Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журналы и проекты издательства «Эдванс-Пресс». Журнал ну погоди 2006


Журнал "Ну, погоди!". Информация - Детские журналы

http://journal.knigka.info/uploads/posts/8585913069704412.jpegЖурнал «Ну, погоди!» родился как совместный с коллективом создателей сериала проект. Прекрасный детский писатель и сценарист Александр Курляндский придумал оригинальные сюжеты. Художник-мутипликатор Алексей Котёночкин сумел бережно перенести в статичный мир рисованных историй всё то обаяние мультяшных Волка и Зайца, что приковывало к экранам не одно поколение на протяжении десятков лет. Жанр комикса позволил вдохнуть новую жизнь во всенародно любимых героев и вернуть их публике.

В журнале ребят ждут стихи, кроссворды, головоломки, конкурсы и, конечно, призы!

И еще...

В "Ну, погоди!" - все те же Волк с Зайцем, только приключения у них новые, и рисует их все тот же Котеночкин. Кот Кешка и его автор Андрей Снегирёв расскажут много интересного о жизни домашних животных. На страницах журнала встретитесь с героями сказки "Весёлые зверюшки профессора Бегемотова" с иллюстрациями Андрея Ткаленко.

http://www.mediaatlas.ru/uploads/6_5842_80.jpg  Картинка 3 из 360 

(рис. к обложке Алексея Кузьмичёва)

В этом номере стартовала премьера комикса «Кузница гениев» из цикла Лены Воронович и Андрея «Drew» Ткаленко «Ден Банзай и Зайцев». Публикация продлится с апреля по июнь (в трех номерах).

Вот здесь можно посмотреть несколько журналов

det-magazines.livejournal.com

Журналы и проекты издательства «Эдванс-Пресс»

Миша Заславский

Издательство «Эдванс-Пресс»ЗАО «Издательство «Эдванс-Пресс» специализируется на выпуске детской и юношеской периодики. Используя богатый потенциал отечественных литераторов, художников и авторов комиксов, издательство представляет на журнальный рынок издания, рассчитанные на самые разные интересы и возрастные категории.

«Ну, погоди!»

Ежемесячник «Ну, погоди!» родился как совместный с коллективом создателей сериала проект. К сожалению, создание мультфильмов про Волка и Зайца остановилось на 16-й серии. Основной причиной стал кризис кинопромышленности. До сих пор среди производителей отечественного анимационного кино считаются рентабельными только полнометражные постановки. Инвестирование в короткие сериалы пока остаётся рискованным предприятием. Жанр же комикса позволил вдохнуть новую жизнь во всенародно любимых героев и вернуть их публике. Прекрасный детский писатель и сценарист Александр Куляндский придумал оригинальные сюжеты. Вместе с героями читатель попадает в волшебные страны, в знаменитые сказки, в забавные ситуации… Художник комикса Алексей Котёночкин сумел бережно перенести в статичный мир рисованных историй всё то обаяние мультяшных Волка и Зайца, что приковывало к экранам не одно поколение на протяжении десятков лет. Художник-постановщик мультфильмов Светозар Русаков предоставил для журнала свои уникальные архивы. Замечательного писателя и юмориста Аркадия Хайта больше нет с нами, но материалы его весёлой коллекции школьных ляпов из «Радионяни» украшают каждый номер. В рамках издания удалось реализовать и давний проект Курляндского и Котёночкина. С 6-го выпуска стартовал сериал из мини-комиксов «Ну, Волик, погоди!», где действуют не Волк и Заяц, а их сыновья, оказавшиеся весьма непохожими на родителей. На страницах журнала нашли место и другие герои. Среди них любимец детворы кот Кешка, долгие годы радовавший подписчиков еженедельника «Семья», а теперь появившийся в новых, уже не коротких, а больших историях. А ещё профессор Бегемотов с его талантливыми зверюшками, и лесной детектив Филин, который каждый раз предлагает разгадать с ним новую загадку…

Ну, погоди!Обложка 8-го номера: погоня продолжается! (рис. Алексея Котёночкина, цвет Миши Заславского) Ну, погоди!Кадры из пятой серии: Красная Шапочка возвращается. (сценарий Александра Курляндского, рис. Алексея Котёночкина, цвет Валерия Зражевского) Ну, погоди!Кадры из шестой серии: дачный сезон Волка. Ну, погоди!Кадр из шестой серии: традиционное «Ну, погоди!» в конце.
Ну, погоди!Из архивов Светозара Кузьмича Русакова: художник-постановщик мультфильма делится воспоминаниями. Ну, погоди!
Как создавались голоса: журнал знакомит с историей мультфильма.
Ну, погоди!Весёлая переменка с Аркадием Хайтом: знаменитая коллекция школьных ляпсусов. (рис. Аскольда Акишина, цвет Дмитрия Рогова) Ну, погоди!Волк-сын и Заяц-сын: Дети далеко ушли от родителей.
Ну, погоди!Кадры из «Ну, Волик, погоди!»: Волк-сын даже подозревает, что он злейший враг Зайца-сына. (сценарий Александра Курляндского, рис. Алексея Котёночкина, цвет Андрея Ткаленко) Ну, погоди!Истории кота Барика: загадки от Андрея Снегирёва. Ну, погоди!Отгадай зверюшку: стихотворные загадки Александра Белогорова проиллюстрированы Штурманом. Ну, погоди!Самые любимые сказки: игровой материал Александра Белогорова с иллюстрациями Андрея Ткаленко.
Ну, погоди!Кадры из «Охотничьего инстинкта»: Знаменитый кот Кешка стал суперзвездой журнала. Его рейтинг -- 100 %. (авторы Андрей и Наташа Снегирёва) Ну, погоди!Финальные кадры «Кешки-циркача»: кот-тунеядец наконец-то решил честно зарабатывать на жизнь. Ну, погоди!Премьерный кадр из «Лесного детектива Филина»: Филин -- главный в лесу авторитет. (сценарий Александра Белогорова, рис. Алексея Рубцова ака Styrman) Ну, погоди!Премьерный кадр из «Лесного детектива»: По данным на октябрь 2004 г. Филин выявил и разоблачил в своём лесу два факта криминального хвастовства, один взлом и одно покушение на взлом, случай махинации при спортивных состязаниях, попытку дачи ложных показаний и отягощённый лжесвидетельством факт злостного хулиганства.
Ну, погоди!Весёлые зверюшки профессора Бегемотова: мартышка Машка и удав Эдвард были спасены профессором-зоологом и стали его лучшими друзьями. (автор цикла сказок Александр Белогоров, илл. Андрея Ткаленко)      

© 2004 ЗАО «Издательство «Эдванс-Пресс»«Ну, погоди!» © А. Хайт, А. Курляндский, Ф. Кандель (Камов), С. Русаков, В. Котеночкин.

Журнал «Юла»

Уникальность журнала «Юла» в том, что он стал практически первым российским журналом для девочек 8-12 лет, построенным полностью на оригинальном материале. Графический ряд журнала активно использует эстетику и традиции «аниме» — безумно популярный сейчас у школьниц стиль японских анимационных фильмов. Полностью оправдывая слоган издания «журнал для заводных девчонок», центральные героини «Юлы» сестрёнки Маня и Кира с неуёмной энергией учатся готовить и рукодельничать, следят за модой, красотой и здоровьем, дают полезные советы, делятся интересными и необычными фактами о самых обычных вещах. Тематическая форма организации рубрик делает каждый выпуск своего рода мини-энциклопедией, где рассказывается о домашних животных, о природе, об искусстве. Становясь лучшими подругами маленьких читательниц, Маня и Кира превращают процесс образования в весёлую и увлекательную игру. А продолжающийся из номера в номер эпический фэнтезийный комикс «Рыцари Радуги» доказывает, что и в повседневной жизни есть место чудесам. Трём подругам, обычным ученицам средней школы, выпадает ответственная миссия — спасти Радужную Планету от захватчиков… Уникальность «Юлы» и в том, что журнал создаётся по студийному принципу. И текстовые, и иллюстративные его материалы готовятся в стенах редакции. При всех объективных производственных трудностях и дороговизне студийного метода, он с лихвой окупает себя, выводя издание на совершенно новый качественный уровень. Журнал обретает цельность, его герои становятся читателю ближе, родней… Это убедительно доказал постоянно растущий шквал писем Мане и Кире, авторы которых обращаются к сестрёнкам, как к реально существующим девочкам.

Журнал «Юла»Обложка «Юлы»: логотип и концепция дизайна журнала разработаны Ярославом Ушаковым ака Berserker. (рис. Galloo, цвет Rapier) Журнал «Юла»Обложка «Юлы». (рис. Galloo, цвет Rapier) Журнал «Юла»Обложка «Юлы». (рис. Galloo, цвет Rapier) Журнал «Юла»Обложка «Юлы». (рис. Galloo, цвет Rapier)
Журнал «Юла»Обложка «Юлы». (рис. Galloo, цвет Rapier) Журнал «Юла»
Обложка «Юлы». (рис. Galloo, цвет Rapier)
Журнал «Юла»Разворот с Маней и Кирой: красота требует жертв (человеческих). (рис. Юльчи, цвет Rapier) Журнал «Юла»Кулинарные странички с Маней и Кирой: учитесь грамотно переводить продукты! (рис. Юльчи, цвет Utena)
Журнал «Юла»Найди свой стиль: а то некоторые ходят, как не пойми кто… Журнал «Юла»Найди свой стиль: секреты моды от Мани и Киры. Журнал «Юла»Реклама «Юлы»: каждый номер посвящён отдельной теме. Журнал «Юла»Животные странички «Юлы»: в журнале для девчонок должно быть много зверюшек. (рис. Yutaka Oka)
Журнал «Юла»Разворот «Рыцарей Радуги»: в этом комиксе оборотни хорошие, а эльфы плохие. (рис. Galloo, сценарий и цвет Rapier) Журнал «Юла»Разворот главного комикса журнала «Рыцари Радуги»: на задний план коварно прокрались Люди Мёртвой Рыбы    

© 2004 ЗАО «Издательство «Эдванс-Пресс»

Детские проекты издательства

В ближайших планах «Эдванс-Пресс» выпуск ещё двух детских изданий. Как и «Ну, погоди!», и «Юла», журнал «Карандаш и Самоделкин» будет рассчитан на младший и средний возраст. Приключения знаменитых героев, созданных классиком детской литературы Юрием Дружковым, продолжаются и сейчас в книгах сына писателя Валентина Постникова, совместно с которым готовится журнал. Каждый номер будет открывать комикс, в котором весёлым изобретателю и художнику предстоят путешествия в самые экзотические уголки планеты и Галактики. А в собственных рубриках персонажей — Карандаша и Самоделкина, профессора Пыхтелкина, пирата Буля и шпиона Дырки — в развлекательной форме будут даваться познавательный материал. Ребята смогут научиться рисовать, из подручных средств собрать игрушку и узнать много нового об окружающем их мире… Тех же, кто постарше, несомненно увлечёт «Тёмная комната» — журнал страшилок и необычностей. Специально для этого издания крупнейший автор русского комикса Аскольд Акишин подготовил цикл графических рассказов по мотивам пионерского фольклора 80-х годов. Это увлекательная экскурсия во времена, когда информационный вакуум рождал в умах самые невероятные фантазии о НЛО, о Летающем Глазе, о Чёрной Руке… Другой комикс журнала устремит читателя к тайнам нашей цивилизации, и приключения героев дополнит богатый информационный материал. Рассказы о необычном составят и литературную часть «Тёмной комнаты». В дополнение к детским изданиям планируется подростковый журнал комиксов.

Карандаш и СамоделкинТитульный кадр «Карандаша и Самоделкина»: герои собираются в путешествие. (сценарий Валентина Постникова, адаптация и рис. Даниила Кузьмичёва) Карандаш и СамоделкинМакет вводной страницы «Уголка Самоделкина»: перед тем, как рассказать, как сделать из пробки водолаза, Самоделкин устраивает краткий экскурс по истории водолазного костюма. (текст и рис. Сергея Кузьмичёва) Карандаш и СамоделкинСтраницы «Пионерской правды (Horror)»: коллекция пионерского фольклора. (сценарий и рис. Аскольда Акишина, цвет Дмитрия Рогова) Карандаш и Самоделкин«Пионерская правда» Аскольда Акишина: драматический финал истории «Робот».
Карандаш и СамоделкинРазворот 3-й серии «Снимков ниоткуда»: героиня комикса Настя обладает редким даром фотографировать потусторонние миры. (сценарий Владимира Сахнова, рис. Романа Сурженко, цвет Дмитрия Рогова) Карандаш и СамоделкинРазворот 1-й серии «Снимков ниоткуда»: мистически-приключенческий сюжет дополняет историческая информация. Карандаш и СамоделкинТитульный лист очередной серии «Сенатора Рико против WWW»: обычные дети попадают в мир игрушек, где идёт нешуточная война с миром компьютерных игр. (по одноименной книге Валерия Тимошичева, сценарий и рис. Ильи Савченкова, цвет Андрея Ткаленко) Карандаш и СамоделкинКадр из фантастического сериала «Заповедник»: девочка из будущего и её пёс Байкал отправляются на каникулы к деду-лесничему. (сценарий и карандаш Алексея Межевича, контур и цвет Александра Ерёмина)

© 2004 ЗАО «Издательство «Эдванс-Пресс»

Подростковый журнал

Идея подросткового журнала появилась после изучения ситуации с молодёжными комиксами на рынке периодики. На данный момент на нём присутствуют только лицензионные издания американских «сверхгероических» сериалов. В Соединённых Штатах, после утраты широкого читателя, комикс переориентировался на любителей жанра, составляющих весьма небольшой процент населения. Как иронизируют в профессиональной периодике, портрет их среднестатистического читателя — холостяк лет 20-30, живущий с родителями. Соответственно, именно под такой тип подлаживаются редакционные критерии к сценариям и графике. Любопытно, что, попадая на российский рынок, столь узко сфокусированная продукция, всё же находит довольно широкую аудиторию среди подростков. И это несмотря на все потери при переводе и слабое представление о реалиях американской жизни, исходя из которых действуют их комиксные герои! В своём журнале «Эдванс-Пресс» хотело бы представить читателю молодёжные, приключенческие и фантастические комиксы, созданные отечественными авторами и отталкивающиеся от наших реалий. Бытует мнение, что у нас нет профессионалов, способных конкурировать с западными коллегами. Ежегодный московский фестиваль комиксов «КомМиссия» наглядно доказал, что это не так. Высокий уровень представленных работ подтвердили и зарубежные гости фестиваля. Просто при отсутствии спроса на ремесло одним авторам приходится работать на иностранных заказчиков, а другим — в смежных областях: в иллюстрации, в рекламе, в дизайне. Уже год «Эдванс-Пресс» плотно сотрудничает с российскими и украинскими сценаристами и художниками над созданием оригинальных серий. Это позволило собрать обширный редакционный портфель, материалы которого и составят журнал с отечественными комиксами.

Проекты «Эдванс-пресс» рассчитывают задействовать всё лучшее, что появилось за последние годы в активе российских авторов, иллюстраторов, создателей комиксов, и донести это до самого широкого читателя, заполнив ту нишу в наших детских и юношеских изданиях, которая пока, к сожалению, заполнена в основном лицензионным продуктом.

© 2004 ЗАО «Издательство «Эдванс-Пресс»

comics.com.ua

Ну, погоди! — Циклопедия

«Ну, погоди!» («Веселая карусель») 1969

«Ну, погоди!» — советский и российский мультсериал. По версии IMDb, входит в пятёрку лучших советских и российских фильмов со средней оценкой 9,0 (из 10).

История этого мультфильма началась еще до создания первого выпуска. В 1969 году режиссером Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной.

Nu-pogodi-vipuski.png

[править] Озвучивание

[править] Волк
[править] Заяц

[править] Главные персонажи

[править] Волк

Волк изображается как мелкий хулиган: вандал, разрушающий музейные выставки, глумящийся над населением, мусорящий на улицах и т. п. Волк нарушает общественные устои и обижает слабых.

  • Пол — мужской
[править] Волк и табакокурение

Иногда Волк курит, но вряд ли его можно назвать заядлым курильщиком: в 5 сериях, а именно 4-й, 10-й, 11-й, 16-й и 17-й, он ни разу не показан курящим, в 6 сериях (3-й, 5-й, 6-й, 9-й, 12-й, 14-й) Волк показан курящим только в прологе, но не в основной части серии, в 2 сериях (15-й, 18-й) Волк показан курящим только в некоторых эпизодах основной части серии, но не в прологе, ещё в 5 сериях (1-й, 2-й, 7-й, 8-й, 13-й) он показан курящим как в отдельных эпизодах как основной части серии, так и пролога. Но в любой серии курение Волка всегда занимает меньше половины экранного времени. Нет ни одной серии (кроме «0-й»), где бы он постоянно, на всём протяжении серии, курил. Создаётся впечатление, что ИКЧ у Волка невысокий. Ниже приводится таблица количества эпизодов в каждой серии, в которых Волк курит.

№ серии Число эпизодов в прологе Число эпизодов в основной части серии
1 1 1
2 1 1
3 1 0
4 0 0
5 1 0
6 1 0
7 1 1
8 1 1
9 1 0
10 0 0
11 0 0
12 1 0
13 1 1
14 1 0
15 0 2
16 0 0
17 0 0
18 0 1

Таким образом, за все 18 серий Волк показан курящим 19 раз, в среднем чуть больше 1 раза (точнее [math]\frac{19}{18}[/math] раза) на серию.

[править] Отношение к Зайцу

Волк по-своему изобретателен и хитёр, каждый раз придумывая новые способы поймать Зайца, что, впрочем, ему никогда не удаётся. Возможно, ему нравится сам процесс взаимодействия с Зайцем, а не то, ради чего Волк его ловит. Всякий раз, замышляя козни против Зайца, Волк попадает в глупое и нелепое положение. В отличие от образа злого Волка-убийцы русских народных сказок, фигура Волка Русакова и Котёночкина прорисована в доброжелательном, юмористическом ключе, злодейства Волка ненастоящие, Волк не кровожаден и не страшен, он смешон, очень обаятелен и симпатичен. Волк очень ловок, исполняет различные акробатические трюки, однако все его усилия вызывают только смех зрителя.

[править] Одежда

Непременный элемент одежды Волка — матросские брюки-клёши. В 7-й серии (где действие происходит на корабле) Волк полностью одет в форму моряка. Дома на вешалке (9-я серия) висит морская форма (возможно, китель или бушлат) и белая фуражка. В 15-й серии он показывает свою матросскую тельняшку, желая выдать себя за зебру. Всё это производит впечатление, что Волк любит одежду матроса. В 4-й серии Волк ходит в спортивном костюме, а в предыстории к 8-й — в лыжном, подчёркивающим небольшой выступающий живот. Тонкие руки и животик Волка говорят об отсутствии регулярных занятий спортом, что в 1970-е годы указывало на праздный образ жизни. Впрочем, необходимо отметить, что Волк вполне способен на кратковременное сверхусилие, которое неспортсмену не под силу: он может надуть парус яхты (7-я серия), некоторое время пробежать с чугунной ванной на спине (10-я серия) и даже поднять не самую легкую штангу, судя по количеству блинов, которые он просит надеть медвежат (4-я серия). Образ Волка ассоциируется с негативным образом стиляги, за счёт безвкусной розовой рубашки, зелёной шапочки в полоску (обыгрываемой в 5-й серии в эпизоде с арбузами) и жёлтого галстука в горошину, присутствующих на нём в отдельных эпизодах. У себя дома Волк обычно одет в майку серо-синего цвета и полосатые красно-желтые штаны. Отправляясь в гости к Зайцу, Волк надел тёмно-фиолетовый смокинг с желтой рубашкой и розовой бабочкой. В ряде серий (3-я, 4-я, 8-я) на протяжении всего фильма постепенно утрачивает всю одежду (что символизирует сопутствующее этому процессу разоблачение принятой им на себя фальшивой роли: крутого байкера, спортсмена-чемпиона, Снегурочки), оставаясь в розовых семейных трусах в крупный цветочек с дыркой для хвоста (появляются уже в первом, «пляжном» выпуске). Наконец, в 6-й серии теряет и трусы…

[править] Что Волк умеет делать

Волк умеет играть на гитаре (а также на гуслях, хотя и во сне) и петь хриплым голосом в манере Высоцкого. Неплохо танцует, может кататься на лыжах и коньках. Плохо водит машину, мотоцикл и электрокар, но при этом вполне справляется с автомобилем оригинальной конструкции в 14-й серии. Гораздо лучше управляется с автокраном, комбайном и другими подобными механизмами. Судя по стилю жизни Волка (его одежде, обстановке в его комнате и др.), постоянной работы он не имеет, но периодически хорошо зарабатывает на «шабашке», поэтому может позволить себе довольно дорогие по тем временам вещи (красивый новый мотоцикл «Ява»), хотя случаются и безденежные периоды. Например в 10-ой серии он подрабатывал на стройке. Кроме того, он неплохой стрелок — в 1-ой серии он дважды попадает из своего ружья в цель, причём первый раз практически не целясь.

[править] Заяц

Заяц изображается как относительно положительный герой, он слабый и ранимый. Получает намного меньше экранного времени, и, соответственно, менее развит как персонаж по сравнению с Волком. Изображён как идеальный советский школьник, ведущий активный образ жизни — спортсмен (водные лыжи, велосипед, бег, бадминтон, парашютный спорт), юный техник, участник художественной самодеятельности. Вокальные данные первоначально оставляют желать лучшего (Выпуск 5), но впоследствии заметно прогрессируют (Выпуски 8, 9 и 15).

Заяц не расценивает действия Волка как угрозу для жизни, а относится к ним как к хулиганским поступкам — неприятным, но не опасным. Часто, отделавшись от Волка, он не спешит скрыться, а наблюдает за комичной ситуацией, в которую попал Волк, или занимается своими делами: ложится загорать на пляже (Выпуск 1), спокойно ждёт электричку и читает газету (Выпуск 6) и т. п.

По сути, Заяц и Волк — не жертва и преследователь, а приятели. В отличие от гораздо более жестокого американского сериала «Том и Джерри», Заяц и Волк воюют не по-настоящему, в трудные минуты всегда готовы прийти на помощь друг другу. Заяц отвлекает зайцев-каннибалов и спасает волка от теплового (солнечного) удара (16), спасает Волка от съедения на острове (17), навещает искалеченного Волка в больнице (10), передаёт револьвер Волку, попавшему в клетку со львом (11), помогает ликвидировать пробоину в борту корабля (7), плачет над обгорелой перчаткой Волка, думая, что тот погиб (3). Особенно примечательна в этом плане 7-я серия (на корабле), где Волк и Заяц вместе сражаются с хлынувшей из пробоины водой и выкачивают воду из трюма. Также есть сцена, где Волк пытается защитить Зайца (17-й выпуск). Волк и Заяц, убегая от аборигенов, оказываются у воды, Волк видит акулу, с испуганным видом хватает Зайца и прижимает к себе, прикрывая руками, как мать ребёнка.

В отличие от Волка Заяц ни разу не показан курящим. Только в 10-й серии Волк видит сон, в котором Заяц закурил сигарету (отсылка к аналогичному эпизоду 1 серии, где наяву на месте курящего Зайца был Волк).

  • Пол — мужской

[править] Другие

Помимо Волка и Зайца, сериал населён другими животными, среди которых встречаются некоторые возвращающиеся персонажи — например, крупный и физически развитый Бегемот. Он появляется в различных ролях (служитель порядка, смотритель музея, сторож, строительный прораб, игрок в городки, просто прохожий и т.д). В 15-й серии Бегемот назван в титрах.

Как правило, Волк так или иначе вступает в конфликт с Бегемотом и в результате постоянно получает от него тумаки.

В нескольких выпусках появляются Кот-фокусник (2, 9, 11, 17), медведи-милиционеры на мотоцикле (1, 5, 10, 18), гонщики на мотоцикле (11), участники новогоднего праздника (8) и просто праздника (2) или акробаты (9). В шестой и двадцатой сериях можно увидеть сельчанина Козла, а в девятой — целую бит-группу «Dvornjagi», состоящую из собак.

Помимо этого:

  • в первой серии присутствуют бобры — спасатели;
  • во второй: носорог — билетёр, кот — иллюзионист;
  • в третьей: ёж — автолюбитель;
  • в четвёртой: барсук — спортивный судья, бурый медведь — штангист, панда — борец и кенгуру — прыгун с шестом;
  • в пятой: бегемот — покупатель арбузов, пассажир метро, слониха — пассажирка метро;
  • в шестой: козёл и гусь — сельчане, бобр — комбайнер, пёс — старый сельчанин, медведь — рыбак;
  • в седьмой: морж — капитан, слониха — пассажирка;
  • в восьмой: лев — катающийся на аттракционе «сталкивающиеся автомобили», обезьяны — музыканты, свинья — организатор подарков;
  • в девятой: медведи — циркачи, псы — рок-группа, кот — иллюзионист;
  • в десятой: пёс — маляр, бегемот — прораб;
  • в одиннадцатой: моржи — билетёры; слониха, козёл — зрители, кот — иллюзионист;
  • в двенадцатой: бегемот — смотритель музея;
  • в тринадцатой (посвященной Олимпиаде): енот — погрузчик, пёс — рефери, три зайца — спортсмена разных национальностей: афрокубинец-боксёр, японец-каратист (или дзюдоист) и югослав-баскетболист и шахматист, а также медвежонок Миша;
  • в четырнадцатой: заяц-робот; робот-милиционер;
  • в пятнадцатой: лиса-певица и пингвин-композитор, образы которых служат явным намёком на Аллу Пугачёву и Раймонда Паулса; хомяк — барабанщик;
  • в шестнадцатой: бегемот — курортник-шахматист, Старик, Змей-Горыныч, Баба-Яга и Избушка, Сказочный серый волк;
  • в семнадцатой: кот — иллюзионист, племя зайцев-папуасов;
  • в восемнадцатой: бегемот — директор магазина «Берёзка в Лужниках»;
  • в девятнадцатой: носорог — таможенник, свинья, бегемот — курортники, пёс — фотограф;
  • в двадцатой: козёл — дачник, водитель «запорожца».

Довольно часто встречаются свиньи (1, 5, 8, 19 серии). Интересно, что в сцене на пляже свинья одета сразу в три купальника, как и подобает свинье.

Практически в каждой серии в качестве эпизодических персонажей встречаются детёныши различных животных, как правило, собранные группой (зрители, парашютисты, спортсмены и др.)

Люди в сюжете не участвуют: сериал представляет собой сказку такого типа, где мир людей полностью заменён миром антропоморфных животных. Исключения из этого правила — некоторые экспонаты в музее (12-й выпуск), сцены в кинофильмах и т. п., свидетельствующие о присутствии людей в прошлом этого мира, а также старик-рыбак, баба Яга и Алёнушка в 16-м выпуске (которые, впрочем, просто приснились Волку). Вместе с тем, иногда встречаются как бы «низшие» собственно животные, лишённые антропоморфных черт и соответствующие животным в реальном мире. Некоторые из них даже имеют разумных «двойников» того же вида (например, куры в 6-м и 15-м выпуске, лев в 11-м и 8-м, кот в 1-м и 2-м, ёж в 1-м и 3-м).

[править] Структура серии

Каждая серия, длительностью около 10 минут, начинается с титра «Союзмультфильм», за которым сразу же начинается пролог: отдельный небольшой сюжет, приблизительно на 2 минуты, в конце которого или Волк кричит вслед Зайцу «Ну, погоди!» или появляется соответствующая надпись, на экране появляется название сериала и номер серии, после чего начинаются титры.

Приблизительно 30-секундная секция титров выполнена без анимации, только текст; во время заставки звучит энергичная музыкальная тема сериала.

Все остальное время занимает основной сюжет серии; часто это прямое продолжение пролога, хотя иногда пролог выполняет роль предыстории. Практически во всех сериях основной сюжет начинается с другой сцены и обстановки, чем пролог. Только в 4-й серии («На стадионе») основной сюжет продолжается прямо с последнего кадра пролога.

В конце каждой серии Волк терпит неудачу и восклицает: «Ну, Заяц, [ну,] погоди!», или же появляется соответствующая надпись (например на груди Волка в 7-м выпуске или на автомобиле в 14-м), а акцент обязательно подчеркивается финальным аккордом из музыкальной темы заставки.

В «новых» сериях заставка «Союзмультфильм» сменилась на «Союзмультфильм и Студия 13» (17-18 серии) и на «Кристмас Филмз» Пятёрочка (19-20 серии).

[править] Музыкальное оформление

Мультсериал украшен большим количеством популярных записей западной и советской эстрады. Как тогда было принято, они никогда не указывались в выходных данных мультфильма.

Музыка, играющая во время титров — «заставка „Ну, погоди!“», — ставшая одной из знаменитейших мелодий советского телевидения, называется «Vizisi» («Водные лыжи»). Её автор — венгерский композитор Тамаш Деак (Tamás Deák).

Две песни были специально сочинены для 8-го и 9-го выпусков. Во 2-м выпуске, а также в 15-м и 16-м в титрах присутствует композитор.

[править] «Выпуск 0»

До того, как появился сериал, в рамках альманаха «Весёлая карусель № 1» (1969), появился первый пилотный сюжет о Волке и Зайце, поставленный Геннадием Сокольским и послуживший прототипом появившегося позже в этом же году основного сериала[1]. Внутри этого мини-мульта — три крошечных сюжета. Злодей и хулиган Волк одержим мечтой съесть настоящего, живого, разумного Зайца — причём не взрослого (от взрослого можно и сдачи получить), а ребёнка-Зайчонка.История первая: Волк сублимирует свою мечту в ти́ре, пытаясь попасть в мишень, изображающую зайчонка — но всё мимо и мимо. Хоть ты разом всеми имеющимися пульками заряди ружьё и добавь к ним чугунное ядро — всё равно в «молоко». Тут-то и родился у Волка гениальный слоган-угроза: «Ну, погоди!».История вторая: Зайчонок ещё совсем крохотный ребёнок, его возят в коляске. Мама-Зайчиха оставляет коляску у магазина, доверяет свой зонтик сыночку, а сама уходит за покупками. Волк похищает коляску и катит её по улице, ласково поглаживая испуганного Зайчонка по головушке… Но смышлёный Зайчонок ухитряется затормозить зонтиком как раз в нужном месте — возле канализационного люка, и незадачливый Волк падает в сточные воды. Кругом скверный запах, сигарета промокла, и Волк кричит «Ну, погоди!».История третья: Зайчик уже постарше, но ещё дошкольник. Он несёт домой купленные в магазине черствоватые бублики. Его растущий организм требует пищи, и зверёк тщетно пытается угрызть один из бубликов своими молочными зубками. Волк подманивает голодного Зайчика с помощью морковки на верёвочке — и торжествует, намереваясь его вскорости съесть. Глумливо пускает Зайчику прямо в мордочку кольца сигаретного дыма… Это подаёт малышу счастливую идею: тот напяливает Волку прямо на длинную морду все свои бублики, а сам убегает, потешаясь над злодеем, прихватив с собой морковку-приманку. Волк в ярости: его челюсти надёжно блокированы, и он даже не может прокричать свою коронную фразу — и тогда он крупно пишет её на заборе: «Ну, погоди!».

[править] Выпуски 1-16

«Золотые» 16 серий мультфильма. Сняты в одной стилистике и обыкновенно показывались по телевидению все по порядку, по несколько серий в день.

Съёмка велась с 1969 по 1986 на студии «Союзмультфильм».

Режиссёр — Вячеслав Котёночкин.

Художник-постановщик — Светозар Русаков.

Авторы сценария — Феликс Камов (1-7 серии), Александр Курляндский, Аркадий Хайт.

Роли озвучивали Анатолий Папанов (Волк) и Клара Румянова (Заяц). В первом выпуске фамилии актёров в титрах пропустили. Кроме того, в третьей и четвёртой сериях фамилии редактора и директора тоже пропущены.

В 9-м выпуске (где действие происходит в телецентре) персонажей идущих в этом телецентре телевизионных передач (исполнителя колыбельной Олега Анофриева, ведущего утренней гимнастики, комментатора футбольного матча Николая Озерова, Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны) озвучивает Геннадий Хазанов.

Для киножурнала «Фитиль» в этот же период был снят сатирический сюжет «Руками не трогать!», критикующий качество продукции Стекольного Завода. В этом ролике из уст Волка звучит перефразированная угроза: «Ну, стекольный завод, погоди!»

[править] Телевыпуски

Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 (единым фильмом) — 1981). Вместо А. Папанова Волка озвучивает В. Ферапонтов. Автор сценария — А. Курляндский. Режиссёр — Юрий Бутырин. Композиторы — В. Купревич (выпуск 1), Алексей Рыбников и Евгений Крылатов (выпуски 2 и 3). Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие».

[править] Социальная реклама

Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» (все — 1986) с теми же персонажами, а в 1987 году было снято по меньшей мере девять социальных роликов с участием Волка и Зайца. Александр Федулов снял: «Не зная кода…», «Назло зайцу!», «Беспокойная ночь» и «Теплота». Вадим Меджибовский снял: «Да будет свет!», «Мощность», «Рецепт», «Слово и дело» и «Уходя гасите свет». Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального.

Влияние сериала заметно также в мультфильме той же студии «Мой приятель светофор» (1978, режиссёр Фаина Епифанова).

[править] Выпуски 17-18

После смерти Анатолия Папанова встал вопрос: как озвучивать сериал дальше? Актёр стал частью Волка, а Волк частью актёра, и жизнь персонажа после смерти Папанова казалась совершенно невозможной.

Однако в связи со всенародной любовью к персонажам было принято решение продолжить работы. На студии обнаружили записи голоса Папанова, фрагменты озвучки предыдущих серий, анекдоты, рассказанные актёром в перерывах и, используя этот материал, создали два фильма.

Оба выпуска создали в 1993 году студии «Союзмультфильм» и «Студия 13». 17-й выпуск был выпущен в 1993 году, а 18-й — в 1994. Режиссером этих серий по-прежнему был Вячеслав Котёночкин, а художником-постановщиком — сын Алексей Котёночкин.

17-й выпуск посвящён 25-летию сериала и памяти Анатолия Папанова. Оба выпуска содержат рекламу московского телефонного оператора АМТ и фирмы Nokia.

Выпуски выходили на 1 канале Останкино — 17 апреля 1993 и 1994 годов[2].

[править] Выпуски 19-20

В конце 2005 года состоялась премьера 19-го выпуска фильма в постановке Алексея Котёночкина, сына Вячеслава Котёночкина. Выпуск был создан на студии «Кристмас Филмз»[3].

Как сообщило Радио «Культура», Волка в новом выпуске озвучил известный сатирик-пародист Игорь Христенко, чьим голосом говорили Ельцин, Зюганов и другие деятели в программе «Куклы». А Зайца озвучила актриса Ольга Зверева. При этом, как уточнил режиссёр, «цель сымитировать голоса Клары Румяновой и Анатолия Папанова не ставилась, новые актёры должны быть просто аутентичны своим персонажам».

16 сентября 2005 года в Москве прошел костюмированный парад в честь возрождения «Ну, погоди!»[4][5]

[править] Фитиль

В тележурнале «Фитиль» в 4 выпусках участвовали герои Ну погоди

[править] Новогодний выпуск

Существует также новогодний выпуск, снятый в 2012 году.

[править] Будущее

По словам Алексея Котёночкина, у авторского коллектива много идей, но вопрос продолжения сериала упирается в финансирование. При этом он оговорился, что «если будет какое-то продолжение, то это, возможно, будет кино в несколько другой стилистике, более современной». По словам художника, разработанный в 1960-е года образ волка-хулигана, поклонника Высоцкого и Beatles был актуален для конца 60-х, начала 70-х. Сегодняшний волк должен вести себя несколько иначе. (Кстати, Волка первоначально даже должен был озвучивать Высоцкий, но его не утвердили, и от певца остался лишь фрагмент, где Волк насвистывает «Песню о друге» в 1-м выпуске).

Котёночкин говорит, что в новом сериале о приключениях волка и зайца ему хотелось бы «немного отойти от старой стилистики», добавить новых персонажей и разработать принципиально новый сюжет. Он также не исключил, что в ближайшем будущем выйдет полнометражный мультфильм «Ну, погоди!». По словам художника, проект обсуждается с инвесторами.[6]

  • Свою прическу и характерную внешность Волк приобрёл только во втором выпуске мультфильма. В первом выпуске его прическа и внешность отличается от привычного зрителям варианта.
  • Существует рисованный фильм «Волшебная камера», созданный по заказу ЦРКО Рассвет (Союзмультфильм, 1976 года режиссёр Виктор Арсентьев сценарист Аркадий Хайт художники-постановщики Владимир Крумин, Александр Винокуров), посвящен теме — «занимайтесь кинолюбительством», в остроумном, мультипликационном сюжете рекламирует кинокамеру Кварц 1х8 С-2. В фильме действуют герои «Ну, погоди!» — Заяц и Волк. Есть также реклама конфет «Джойта».
  • В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой (впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам»). Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана… и забывал о Зайце.
  • В 12-й серии Волк оказывается в саркофаге фараона Рамзеса II. Этот момент вызвал много споров при создании серии (допускалась даже возможность протеста правительства Египта).
  • Незадолго до начала создания 19-й серии Алексей Котёночкин и Александр Курляндский создали журнал комиксов «Ну, погоди!», в котором почти каждая часть завершалась знаменитой фразой Волка. Также в журнале есть комикс «Ну, Волк, погоди!», где героями являются сыновья Волка и Зайца, причём теперь отрицательным героем является Заяц-сын. Волик изображён как интеллигентный подросток, который вместе со своей возлюбленной Лисичкой постоянно затевает развлечения, а панк Зайчик постоянно пытается их испортить. Но в финале истории он обязательно от кого-нибудь получает, после чего кричит «Ну, Волик, погоди!»
  • Образы героев сериала поместили в электронную карманную игру «Ну, погоди!».
  • Поп-группа победителей немецкого телевизионного шоу «Popstars» 2004 года называлась Nu pagadi.
  • В 20 серии в доме Волка можно заметить журнал Playwolf. Это ссылка к мужскому журналу Playboy.
  • В одной из серий Волк ездит на очевидно, самодельной машине с логотипом фирмы «Мерседес-Бенц».

[править] Памятные материалы

В сентябре 2010 года Монетный двор Польши выпустил вторую монету с Волком и Зайцем в серии коллекционных монет «Герои мультфильмов», посвящённую одним из самых известных во всём мире персонажей мультфильма[7][8].

cyclowiki.org

Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!»

Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!»

«Ну, погоди!» — это своеобразный советский ответ «Тому и Джерри». Волк гоняется за Зайцем, попадает в различные комические ситуации и терпит неудачи. Так же, как и в «Томе и Джерри», герои время от времени пытаются дружить, но перемирие длится недолго. Несмотря на то, что многим из нас этот мультсериал знаком с раннего детства, многие факты о нём почти не известны широкой публике.

«Водные лыжи»

В одном из эпизодов Волк и Заяц катаются на водных лыжах; всё это сопровождается основной музыкальной темой мультфильма. По-видимому, этот фрагмент был задуман не случайно. Ведь основная музыкальная тема так и называется – «Водные лыжи» (венг. Vizisi). Создал её венгерский композитор Томаш Деак, а исполнял национальный коллектив Harmonia совместно с оркестром Венгерского радио.

«Ну, погоди!» и «Водные лыжи»

«Стриптиз в ритме»

В десятом выпуске мультфильма, «На стройке» (1976), юные зрители впервые на советском экране увидели стриптиз… точнее, услышали. Одно из музыкальных произведений, представленных в фильме, — «Стриптиз в ритме» немецкого музыканта Захариаса Хельмута. Вообще с музыкальными темами мультсериал постепенно приобретал больше свободы. Так, в первых выпусках все песни и мелодии были «советского производства», но в дальнейшем вовсю зазвучали мировые хиты. В выпусках 1993 года зазвучали и блатные песни («Таганка»).

«Ну, погоди!» и «Стриптиз в ритме»

Волк – Высоцкий

Во всех выпусках «Ну, погоди!» Волка озвучивает Анатолий Папанов. Однако первоначально главным кандидатом на роль Волка был Владимир Высоцкий. Собственно, «антисоветский» имидж героя был во многом списан именно с него. Волком стал Папанов, но многое от Высоцкого герой всё же сохранил. Так, он любит играть на гитаре, а в первом выпуске, забираясь на балкон к Зайцу, он насвистывает его «Песню о друге» из фильма «Вертикаль».

«Ну, погоди!» Волк – Высоцкий

Заяц и Волк в рекламе

В начале девяностых Вячеслав Котёночкин снимал рекламные ролики для телевидения, героями которых были Заяц и Волк. Это своеобразные миниатюрные «дополнительные выпуски», рассказывающие о новых приключениях героев. Например, в рекламе пейджеров АМТ Волк застрял на горных лыжах и пытается связаться с Зайцем по пейджеру, но шлёт ему не просьбу о помощи, а сообщение «Ну, заяц, погоди!».

Реклама пейджеров АМТ и телевизоров «Нокиа» присутствует и в двух последних выпусках сериала – 17 и 18, выпущенных в 1993 году. Причём как открытая, так и «скрытая»: телевизор «Нокиа» смотрят чернокожие зайцы-аборигены на тропическом острове.

В СССР вместо телерекламы существовала кинореклама. Волк и Заяц отметились и там. В 1976 году вышел рекламный мультфильм, пропагандировавший кинолюбительство и представлявший кинокамеру «Кварц», и главными персонажами в нём были Волк с Зайцем. Увы, на сегодняшний день эта лента утеряна.

Заяц и Волк в рекламе «Ну, погоди!»

Запрет в Финляндии

Несмотря на сотрудничество с главной финской корпорацией, мультфильм не избежал того, что в этой стране его запрещали. Причиной, конечно же, была названа жестокость, при этом жестоким финские власти посчитали… зайца.

Запреты и ограничения преследовали мультсериал и в других странах, в том числе в нынешней России. Только у нас поводом для скандалов служила не жестокость Зайца или Волка, а то, что Волк постоянно курит. Несколько более адекватным оказался главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко, сказавший, что отрицательные персонажи в фильмах курить могут.

Запрет в Финляндии «Ну, погоди!»

Телевыпуски

Помимо основных серий, в 1980 – 1981 годах было снято три специальных телевыпуска. Режиссёром выступил Юрий Бутырин, а Волка озвучивает В. Ферапонтов. Создало выпуски творческое объединение «Экран». Котёночкин отзывался об этих выпусках очень негативно и считал их образцом дурновкусия.

Телевыпуски «Ну, погоди!»

my-cccp.ru

Невозможные миры. «Ну, погоди», Россия и Европа – Журнал «Сеанс»

Слова «извращенец» в моем детстве, кажется, вообще не было, но, не зная даже, как назвать себя, я отлично понимал, что я извращенец. Просто было у меня одно желание, которое пугало меня самого. Которым я даже с друзьями, с настоящими друзьями поделиться не мог, — настолько чудовищным оно самому мне казалось. Стоило его озвучить — и меня бы изгнали из мест обитаемых в какую-нибудь жуткую пустыню, к акридам и дикому меду (и это еще в лучшем случае). Сорвали бы с груди октябрятскую звездочку. Имя бы из классного журнала вычеркнули и забыли. И прокляли. И макулатуру, которую я принес, сожгли бы на школьном дворе.

Да, чего уж там. Теперь можно. Я просто хотел, чтобы волк однажды догнал зайца.

Теперь можно, потому что позже, благодаря социальным сетям выяснилось, что не меня одного посещали такие грезы. Многие дети Советского Союза желали зайцу зла. Ждали, что однажды. Верили, что наконец. Все зря. Ни в классических сериях, ни даже в убогих постсоветских, где творился в соответствии с требованиями времени разнообразный беспредел, заяц не пострадал.

Хорошо, что нет необходимости объяснять, что это вообще такое — «Ну, погоди!» Все в курсе про Котеночкина, про Папанова и про Румянову. Всякий может напеть мелодию заставки, а многие, как я, наверное, даже помнят, кто за кем бежит в Останкино. Поэтому можно сразу переходить к делу. Попробовать, то есть, разобраться в причинах… В причинах чего? Я чуть было не написал — «ненависти к зайцу», но какая же это ненависть. Не было ненависти. Мы любили зайца. Просто хотели, чтобы волк хоть когда-нибудь уже поймал его. Любовь — не аристотелева логика, она терпима к противоречиям.

Откуда же тогда это порочное желание зла? Первое, что приходит в голову, — банальный порыв восстановить справедливость. Но в стерильном мире советского ребенка неоткуда было появиться какому-нибудь дополнительному этическому измерению конфликта зайца и волка. Волк, конечно, симпатичный по-своему персонаж, для общества не вовсе потерянный, и даже демонстрирующий изредка тягу к перевоспитанию, все так. Но отрицательный при этом. И значит — волк страдает по заслугам, а справедливость не страдает вообще.

z4z4

Велик соблазн усмотреть причину в противостоянии классов. Классово близкий волк, пролетарий, а то и вовсе люмпен, против буржуазного зайца. Но ведь и это неправда. К моменту выхода первой серии «Ну, погоди!» классовая борьба была уже не была особенно близким делом — она шла на прогнившем Западе, конечно, но у нас-то несомненно и окончательно победил социализм. Да и не было у мальчиков и девочек из интеллигентных семей, которые точно так же, как и я, желали зайцу оступиться однажды, особых оснований отождествлять себя с откровенным гопником. Умные детишки, конечно, переживают период тяги к дворовой романтике, но они потому и умные, что с самого начала знают, — дальше песен под гитару дело все равно не пойдет. Спеть про финский нож — штука почтенная, но это не наш инструмент.

Все, получается, сложнее. Незамысловатый мультфильм начинает резонировать с метатекстом, веками вбивавшимся в русские головы. Систему распознавания «свой-чужой» клинит, потому что неожиданно глубокими получились образы главных антагонистов. Есть уровень первый, понятный, уровень пионера, сдающего макулатуру: хороший заяц и плохой волк. Правильный заяц и неправильный волк. Отличник-заяц и хулиган-волк.

Но если долго всматриваться — а мы долго всматривались, куда было деваться, когда в телевизоре два канала, — там, за спинами зайца и волка совсем другая схема начинает маячить. Для которой приторный мир социализма с человеческим лицом (уж где-где, а в мультфильмах его построили задолго до того, как Горбачев М.С. произнес это странное словосочетание) — случайная декорация. Там другой какой-то — и более обширный, и более страшный мир, в котором своим неожиданно оказывается как раз волк.

Правильному советскому ребенку незачем отождествлять себя с дворовым хулиганом, как уже сказано выше. Я не волк. Но за всяким «я» маячит темное «мы», не краснозвездное, из советских агиток, а древнее, лесное, рычащее. Я — не волк, а вот мы — волк. Несчастный, в неуютном мире живущий и терзаемый страстями волк — да это же Россия. От Гостомысла до Достоевского и далее без остановок, разве что в Петушках, — богата и обильна, а наряда в ней нет. И даже если пытается Россия жить по-человечески — как волк, идущий к зайцу с букетом, — все равно выходит страшная дрянь.

А где-то рядом — вот этот, кругленький такой, ладненький, и в квартире у него чистенько, и на балконе цветочки, и после занятий спортом — библиотека. И кем работает — непонятно, а живет не в пример тебя лучше, хотя ты от темна до темна на стройке, и если не канал роешь, так газопровод тянешь. И хочется то ли порвать его в клочья, а то ли обнять, и зажить наконец уже так же. Но заяц от волка бежит, все летит к чертям, а волк в очередной раз наживает только тумаки и шишки. Но снова и снова пускается в погоню за зайцем.

Россия не Европа, а волк не заяц. Не сойтись двоим никогда, как тонко заметил один европейский поэт. Вот даже и сейчас, обратите внимание: заяц посмотрел дурацкое шоу по телевизору, проголосовал за комичного бородача в платье, и забыл. Телевизор выключил, сел с газетой пить чай.

А волк в драной телогрейке носится вокруг, в зубах беломорина, набитая традиционными ценностями, в глазах неизбывная тоска. Заяц, — воет, — ну что же ты, заяц, ты же гибнешь, это же крушение основ, иди сюда, я тебя сейчас спасу. Или съем, или это одно и то же. А заяц, скотина, даже уже и окно не открывает. Зря мы вообще это окно прорубали.

И скачет волк, и так уже хочется, чтобы догнал он наконец этого проклятого зайца. Все равно, зачем. Русь, волчара, куда же несешься ты? Не дает ответа.

Материалы сюжета Невозможные миры

seance.ru

Ну погоди! - Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Ну, погоди!. Тип Жанр Режиссёр Создатель Сценарист Роли озвучивали Студия Страна Число серий Телеканал …3 2 1 ← IMDb Аниматор.ру
Ну, погоди!
1988 CPA 5918.jpg

Рисованный

детский фильм

Вячеслав КотёночкинВладимир ТарасовАлексей Котёночкин (выпуски 19—20)

Феликс Камов

Феликс Кандель, Александр Курляндский, Аркадий Хайт

Анатолий Папанов (Волк, 1-16),Клара Румянова (Заяц, 1-18),(Заяц, 19-20),Игорь Христенко (Волк, 19-20)

Союз Советских Социалистических Республик Флаг России СоюзмультфильмУкраина

СССРFlag of the Soviet Union.svg СССР → РоссияFlag of Russia.svg Россия

20

Центральное телевидение Гостелерадио СССР

Нулевая серия

ID 0234355

ID 6755

«Ну, погоди́!» — советский и российский мультсериал.

История этого мультфильма началась в 1969 году. Режиссёром Геннадием Сокольским была снята «нулевая» серия для мультжурнала «Веселая карусель», главная идея которой легла в основу знаменитого мультсериала «Ну, погоди!». Основа мультфильма в том, что волк гоняется за зайцем в надежде его съесть, но по различным причинам это ему не удаётся. В итоге заяц всегда оказывается победителем, а волк в конце каждой серии говорит: «Ну, Заяц, погоди!».

Съёмки мультфильма[ | ]

Многие режиссёры отказывались работать с мультфильмом. Только Котёночкин сказал: «В этом что-то есть!» и взялся за работу над проектом[1].

Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Владимир Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Однако Высоцкий тогда считался одиозной фигурой и руководство Союзмультфильма не могло утвердить его роль, на озвучивание был приглашён Анатолий Папанов. Тем не менее, в первой серии мультфильма, в сцене, когда Волк пытается по веревке залезть через балкон в квартиру Зайца, в качестве фоновой мелодии идёт отрывок фонограммы «Песни о друге» (художественный свист в исполнении В. Высоцкого) из фильма «Вертикаль», да и сам образ волка в полупародийном виде воспроизводит имидж Высоцкого, созданный им в жизни и песнях[2][3][4].

Выпуски[ | ]

Действие сериала происходит, как правило, в общественных местах и отображает характерные приметы советского социального пространства. Действия каждой из серий происходит в узнаваемых декорациях некоей советской институции, такой, как парк культуры и отдыха, пляж, магазин, метро, музей, городской стадион, цирк, колхоз и так далее[5][6]. Чаще всего это места общественного досуга: отдых на пляже мы видим в первом и шестнадцатом выпуске, спортивные игры — в четвёртом, шестом и тринадцатом, отдых в парке — во втором, круиз на теплоходе — в седьмом, в третьем, шестом и восьмом выпусках мы видим такие виды загородного времяпрепровождения, как поездка в деревню или на турбазу, в девятом — просмотр телевизора, во втором, одиннадцатом, четырнадцатом и пятнадцатом, соответственно концерт, цирковое выступление, музейную экскурсию и научно-техническую выставку и вновь концерт[7]. Все вместе эти эпизоды дают широкую панораму жизни простого человека времён «застоя»[6].

Структура серии[ | ]

Каждая серия, длительностью около 10 минут, начинается с титра «Союзмультфильм», за которым сразу же начинается пролог: отдельный небольшой сюжет, в конце которого или Волк кричит вслед Зайцу «Ну, погоди!» или появляется соответствующая надпись, на экране появляется название сериала и номер серии, после чего начинаются титры. В «новых» сериях заставка «Союзмультфильм» сменилась на «Союзмультфильм и » (с 17 по 18 серии) и на «Кристмас Филмз» и Пятёрочка (с 19 по 20 серии).

Секция титров выполнена без мультипликации, содержа только текст. Во время заставки звучит музыкальная тема сериала.

Остальное время занимает основной сюжет серии, который завершается фразой «Ну, заяц, погоди!»

Музыкальное оформление[ | ]

Композиция, играющая во время титров, называется «Водные лыжи» (венг. Vízisí). Её автор — венгерский композитор [en] (венг. Tamás Deák, исполняет венгерский вокальный ансамбль «Гармония» (венг. Harmónia) и танцевальный оркестр венгерского радио (венг. Magyar Rádió Tánczenekara)[8].

В № 7 журнала «Кругозор» за 1974 год вышла грампластинка (Г92 — 04139)[источник не указан 30 дней], в которой Анатолий Папанов и Клара Румянова в шуточной манере рассказывают, что хотели бы, чтобы их герои в мультфильме «Ну, погоди!» пели[значимость факта?].

Хронология[ | ]

Выпуск 0[ | ]

До того, как появился сериал, в рамках альманаха «Весёлая карусель № 1» (1969), появился первый мультфильм «Ну, погоди!»[9] — пилотный сюжет о Волке и Зайце, поставленный Геннадием Сокольским и послуживший прототипом начавшегося в том же году основного сериала[10].

Выпуски 1—16[ | ]

Съёмка велась с 1968 по 1986 год на студии «Союзмультфильм».

Режиссёр[11] — Вячеслав Котёночкин.

Художник-постановщик — Светозар Русаков.

Авторы сценария — Феликс Камов (1—7 серии), Александр Курляндский, Аркадий Хайт.

Роли озвучивали Анатолий Папанов (Волк) и Клара Румянова (Заяц).

В 9-м выпуске, где действие происходит в телецентре, персонажей идущих в этом телецентре телевизионных передач озвучивает Геннадий Хазанов. В 15-м выпуске роль Бегемота озвучивает Владимир Сошальский.

В 2008 году все эти выпуски были объединены и выпущены киновидеообъединением «Крупный план» в формате CD.

Выпуски 17—18[ | ]

После смерти Анатолия Папанова было принято решение продолжить работы. На студии были обнаружены записи голоса Папанова, фрагменты озвучки предыдущих серий, анекдоты, рассказанные актёром в перерывах. На основе этих материалов было снято два фильма.

Оба выпуска создали студии «Союзмультфильм» и «Студия 13». 17-й выпуск был выпущен в 1993 году, а 18-й — в 1994 году. Режиссёром этих серий был Владимир Тарасов, а художником-постановщиком — Алексей Котёночкин. 17-й выпуск посвящён 25-летию сериала и памяти Анатолия Папанова. 17 и 18 выпуски на 1 канале Останкино 1 апреля и 1 октября 1993 года соответственно.

Выпуски для журнала «Фитиль»[ | ]

Для киножурнала «Фитиль» во второй половине 1970-х годов были сняты 4 сатирических сюжета. Выпуск «Фальшивый мотив» (1976) был посвящён бракованным музыкальным инструментам и на данный момент утерян. Выпуск «Руками не трогать!» (1977) критиковал качество продукции стекольного завода. Выпуск «Удивительные башмачки» (1977) был посвящён бракованной обуви. Выпуск «Запрещенный приём» (1979) критиковал размещение в газете «Советский спорт» рекламных объявлений о приёме спортсменов в средне-специальные учебные заведения. Режиссёром всех выпусков был Вячеслав Котёночкин.

Телевыпуски[ | ]

Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 — 1981). Вместо А. Папанова Волка озвучивает В. Ферапонтов. Автор сценария — А. Курляндский. Режиссёр — Юрий Бутырин. Композиторы — В. Купревич (выпуск 1), Алексей Рыбников и Евгений Крылатов (выпуски 2 и 3). Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие».

Реклама[ | ]

Юрий Бутырин снял также социальные ролики «», «», «», «», «» (все — 1986) с теми же персонажами. В 1987 году Александр Федулов снял: «», «», «» и «», а — «», «», «», «» и «». Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального.

Существует рисованный фильм «», созданный по заказу ЦРКО Рассвет (Союзмультфильм, 1976; режиссёр Виктор Арсентьев, сценарист Аркадий Хайт, художники-постановщики Владимир Крумин, Александр Винокуров), который посвящён пропаганде кинолюбительства. В остроумном мультипликационном сюжете рекламируется кинокамера «Кварц 1х8 С-2». В фильме действуют герои «Ну, погоди!» — Заяц и Волк[12]. Фильм считается утерянным.

В 1991 году Вячеславом Котёночкиным был снят рекламный ролик конфет «Джойта» с участием персонажей из «Ну, погоди!». Волка в ней озвучил Владимир Сошальский.

В 1993 году также снят рекламный ролик компании «AMT», предоставлявшей услуги связи, где Волк, застрявший на горных лыжах, отсылает Зайцу на пейджер сообщение «Ну, Заяц, погоди!».

Выпуски 19—20[ | ]

В конце 2005 года состоялась премьера 19‑го выпуска фильма в постановке Алексея Котёночкина, сына Вячеслава Котёночкина. Выпуск был создан на студии «Кристмас Филмз»[13].

Как сообщило , Волка в новом выпуске озвучил известный сатирик-пародист Игорь Христенко, чьим голосом говорили Ельцин, Зюганов и другие деятели в программе «Куклы». А Зайца озвучила актриса . При этом, как уточнил режиссёр, «цель сымитировать голоса Клары Румяновой и Анатолия Папанова не ставилась, новые актёры должны быть просто аутентичны своим персонажам».

16 сентября 2005 года в Москве прошёл костюмированный парад в честь возрождения «Ну, погоди!»[14][15].

Выпуск 21[ | ]

В 2012 году на официальном YouTube-канале Ну, погоди! был опубликован некий (неофициальный выпуск "Ну, погоди" «Новогодний выпуск».

Происшествие в стране Мульти-Пульти[ | ]

В 1982 году на фирме грамзаписи «Мелодия» вышла грампластинка с музыкальной сказкой Аркадия Хайта «Происшествие в стране Мульти-Пульти», одними из героев которой являются Заяц и Волк из «Ну, погоди!». Зайца, как и в мультфильме, озвучивала Клара Румянова, а Волка — конферансье, поэт и пародист Юрий Гарин.

Факты[ | ]

  • В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой (впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам»). Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце[16][значимость факта?].

Оценки[ | ]

В опросе, проведённом фондом «Общественное мнение» среди жителей России 8—9 февраля 2014 года, мультсериал «Ну, погоди!» занял первое место по популярности; любимым мультфильмом при этом его назвали 20 % респондентов (на 2-м месте с 7 % голосов оказался мультсериал «Маша и Медведь», а 3-е место поделили анимационный фильм «Шрек» и трилогия «Трое из Простоквашино», набравшие по 5 % голосов)[17][18].

Скандал по поводу возможного ограничения показа[ | ]

В конце августа 2012 года после обсуждения в ВГТРК категоризации мультфильма в соответствии со вступающим с 1 сентября в силу принятым в 2010 году законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в Интернете появились слухи о якобы принятом решении отнести его из-за сцен насилия и (или) курения к категории «18+»[19] и показывать по телевидению без купюр только после 23:00.

В последующем обсуждении упоминалась возможность исключения мультфильма из категоризации из‐за его культурной ценности (ст. 1 закона)[20][21][22].

Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в интервью радиостанции «Эхо Москвы», обсуждая запрет на демонстрацию процесса курения в предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях и передачах (предусматриваемый готовящимся антитабачным законом), высказал мнение, что отрицательные персонажи мультфильмов и кинофильмов курить могут. В качестве примеров таких персонажей он привёл Джеймса Бонда и Волка из мультсериала «Ну, погоди!», назвав при этом Волка «негодяем»[23][24].

Игры по мотивам мультфильма[ | ]

  • Образы героев сериала поместили в электронную карманную игру «Ну, погоди!».
  • В 1997 году на платформе NES была создана пиратская игра под названием Wait and See!, с геймплеем, напоминающим Tiny Toon.
  • С 2002 по 2010 год фирма «1С-СофтКлаб» выпустила серию компьютерных игр «Ну, погоди!»:
  • Ну погоди! Выпуск 1 — Погоня (дата выхода: 25.03.2002)
  • Ну погоди! Выпуск 2 — Круглый счёт (дата выхода: 26.05.2003)
  • Ну погоди! Выпуск 3 — Песня для зайца (дата выхода: 23.10.2003)
  • Ну погоди! Выпуск 4 — Догонялки (дата выхода: 01.06.2005)
  • Ну погоди! Выпуск 5 — По следам зайца (дата выхода: 16.06.2010)

Памятные материалы[ | ]

  • В начале 1980-х годов в СССР продавался сувенир — бронзовая статуэтка Волка, держащего в руках съемную открывашку для бутылок в виде гитары[источник не указан 577 дней].
  • В начале 1980-х годов в ГДР выпускались фарфоровые сервизы столовой посуды, предназначенные, в основном, для детей: на тарелках, блюдце и чашечке были красочно изображены эпизоды из 7-й и 8-й серий мультсериала «Ну, погоди!»[источник не указан 577 дней].
  • В сентябре 2010 года Монетный двор Ниуэ выпустил вторую монету с Волком и Зайцем в серии коллекционных монет «Герои мультфильмов», посвящённой одним из самых известных во всём мире персонажей мультфильмов[25][26].

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ Еженедельник «События и люди». Интервью с Александром Курляндским.
  2. ↑ День рождения мультика «Ну, погоди!»: Волк мог быть страшилищем с голосом Высоцкого // Комсомольская правда. — 2008. — № за 17 июля.
  3. ↑ Кагановская, 2, с. 380.
  4. ↑ Вячеслав Котёночкин. Ну, Котёночкин, погоди!. — М.: Алгоритм, 1999. — С. 189. — 272 с. — (О времени и о себе). — ISBN 5-88878-026-X.
  5. ↑ Роман Абрамов, Екатерина Фень Шахматисты на аллеях парка // Неприкосновенный запас. — 2011. — № 1.
  6. ↑ 1 2 Заболотских, 1998.
  7. ↑ Романова.
  8. ↑ 9 выпуск телепередачи «Золотой винил».
  9. ↑ «Ну, погоди!» («Весёлая карусель») 1969
  10. ↑ Весёлая карусель № 1. Ну, погоди!
  11. ↑ «Режиссёры и Ну, погоди?». igrywinks.ru.
  12. ↑ Российская анимация в буквах и фигурах | Фильмы | «Волшебная камера». www.animator.ru. Проверено 15 августа 2017.
  13. ↑ В Москве состоялась премьера 19й серии мультфильма "Ну погоди!". Кинокадр.ru. Проверено 15 августа 2017.
  14. ↑ 16.09.2005 Герои «Ну, погоди!» прошествуют по Арбату в честь возрождения мультфильма
  15. ↑ Фоторепортаж шествия в честь «Ну, погоди!»
  16. ↑ Заставка перед мультпрограммой
  17. ↑ Волка и Зайца любят больше Шрека // Metro Москва. — 2014. — № 28 за 28 февраля. — С. 11.  (Проверено 29 апреля 2016)
  18. ↑ Сериал «Ну, погоди!» стал самым любимым мультфильмом России. // Сайт «Ria.ru» (26.02.2014). Проверено 29 апреля 2016.
  19. ↑ Ну погоди! = Smokin' Tailpipes. Поиск фильмов в государственном регистре. Минкультуры России.
  20. ↑ «Ну, погоди!» запретили для показа детям
  21. ↑ Мультфильм «Ну, погоди!» запретили показывать детям до 18 лет
  22. ↑ Мультфильм «Ну, погоди!» запретили показывать детям
  23. ↑ Бонду разрешили курить // Metro Москва. — 2012. — № 113 за 24 октября. — С. 20.
  24. ↑ Татьяна Сидорченко. Онищенко разрешил курить лишь Волку и Бонду // MetroNews, 23 октября 2012
  25. ↑ Вторая монета «Ну, погоди!» серии «Герои мультфильмов»
  26. ↑ Wilk i Zając 1 Dolar, Seria: Bohaterowie kreskówek  (польск.)

Литература[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Rutor.ORG :: Ну, погоди! [01-20 из 20] + бонус (1969-2006) DVDRip от MediaClub

Информация о фильмеНазвание: Ну, погоди!Год выхода: 1969-2006Жанр: Мультсериал, детский, семейный, комедияРежиссер: Вячеслав Котёночкин, Юрий Бутырин, Владимир Тарасов, Фёдор ИвановВ ролях: Клара Румянова, Анатолий Папанов, Геннадий Хазанов, Владимир Сошальский, Игорь Христенко

О фильме: Веселые приключения неразлучной парочки — хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии.

Страна: СССРСтудия: СоюзмультфильмПродолжительность: 20 х ~ 00:09:00Перевод: Оригинал

ФайлКодек: MPEG-4Качество: DVDRipВидео: 498 Кбит/с, 320x240, 25.000 кадр/сЗвук: Русский (AAC, 2 ch, 128 Кбит/с)

Знаете ли вы, что...

* Свою знаменитую прическу и характерную внешность Волк приобрел только во втором выпуске мультфильма. В первом выпуске его прическа и внешность отличается от привычного зрителям варианта. * До того, как появился сериал, в рамках альманаха «Весёлая карусель N 1» (1969), появился первый пилотный сюжет о Волке и Зайце, поставленный Геннадием Сокольским и послуживший прототипом начавшегося в этом же году основного сериала. * В «Ну, погоди!» звучат музыкальные произведения Аллы Пугачёвой, Шику Буарке, Герба Алперта, Н. А. Римского-Корсакова, Digital Emotion, Билла Хейли, Джеймса Ласта, Песняров, Землян, Эдиты Пьехи, Муслима Магомаева, Поля Мориа, Франка Пурселя, Эрла Скраггса, Игоря Скляра и других. * С 2002 по 2010 год фирма «1С-СофтКлаб» выпустила серию компьютерных игр «Ну, погоди!» «Погоня», «Круглый счёт», «Песня для зайца», «Догонялки» и «По следам зайца». * Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже написал для Волка песню. Но из затеи ничего не вышло: бард был под запретом. Утвердили Анатолия Папанова. При этом в первой серии Волк насвистывает мелодию песни из фильма «Вертикаль» («Если друг оказался вдруг…»)

Дополнительно

Дополнительно, в виде бонуса, в раздаче представлены: 5 отдельных серий, которые никогда не включались в официальные издания "Ну погоди!" 14 роликов социальной рекламы 3 ролика критики 1 ролик коммерческой рекламы

Серия 01 Первый сюжет, из которого вырос знаменитый сериал. Здесь зайчик — малыш в коляске, а Волк только начинает свою знаменитую погоню.Сюжет взят из альманаха «Веселая карусель №1»Серия 02 Сюжет взят из альманаха «Фитиль» №182 «Руками не трогать»Серия 03 Сюжет взят из альманаха «Фитиль» №183 «Удивительные башмачки»Серия 04 Сюжет взят из альманаха «Фитиль» №206 «Запрещённый приём»Серия 05 Сюжет из альманаха «Фитиль» №??? «Фальшивый мотив» - отсутствует в раздачеСерия 06 Это телевыпуск № 1 Ну погоди!Серия 07 Это телевыпуски № 2-3 Ну погоди!Серия 08 Социальная реклама № 01 «Окно»Серия 09 Социальная реклама № 02 «Кран»Серия 10 Социальная реклама № 03 «Пружина»Серия 11 Социальная реклама № 04 «Лифт»Серия 12 Социальная реклама № 05 «Ванна»Серия 13 Социальная реклама № 06 «Не зная кода»Серия 14 Социальная реклама № 07 «Назло зайцу»Серия 15 Социальная реклама № 08 «Беспокойная ночь»Серия 16 Социальная реклама № 09 «Теплота»Серия 17 Социальная реклама № 10 «Да будет свет»Серия 18 Социальная реклама № 11 «Мощность»Серия 19 Социальная реклама № 12 «Рецепт»Серия 20 Социальная реклама № 13 «Слово и дело»Серия 21 Социальная реклама № 14 «Уходя, гасите свет»Серия 22 Рекламный ролик конфет «Джойта»Серия 23 Рекламный ролик кинокамеры «Кварц» - отсутствует в раздачеСерия 24 Новогодний выпуск 2012 года P.S. Качество, озвучка и сюжеты оставляют желать лучшего, но для истинных любителей мультсериала это не помеха.

Релиз от:

www.trutor.org.pl


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта