Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лауреаты премии О.Генри. Журнал о генри


"Журнал О.Генри" литературный интернет-журнал короткого рассказа

Редакция Журнала О.Генри и спонсоры премии поздравляют лауреата 2017 года - российского писателя Михаила Тяжева.

Михаил Павлович Тяжев родился в 1974 году в Горьком. Рос и учился в школе-интернате. В 1998 году окончил Нижегородское театральное училище, работал актером в Нижегородском детском театре «Вера». В 2015 году окончил Литературный институт. Сейчас учится в магистратуре ВГИКа (мастерская Ю. Арабова). Публикации в журналах: «День и Ночь», «Знамя», «Новый мир», «Октябрь». Живет в Москве.

Из рассказа «Фейерверк», набравшего наибольшее число баллов у судей:

Антон, когда Сташков вел его домой, шептал: «Папа! Дядя не умрет?». — Нет, сынок, — отвечал Сташков. — Дядя сделан из советской стали, и ему ничего не будет. На следующий день утром к Сташкову пришел участковый Колька Малышев. Он был одет в гражданскую одежду, повесил на вешалку свою новенькую дубленку, вязаную шапочку, усыпанную снегом, стряхнул в коридоре. — Какой снег пошел! — Проходи, — звала его в зал Валентина Сташкова. Тот вымыл руки и сел за стол. Сташков волновался. Предложил Малышеву выпить. Малышев не отказался, и они вмазали водки за Новый год. Валентина бухнула обоим по две ложки оливье в тарелки. Сташков ждал. Малышев тянул. Он отказался от второй рюмки и вытащил из нагрудного кармана свернутый трубочкой лист бумаги. Это было заявление от жены Рюмина. — Тут на тебя, Ген, заявление в покушении на убийство жена Рюмина написала. Валентина взмахнула руками и села на стул, расплакалась и начала утирать глаза фартуком. — Какой он убийца, с Антошей вышел на улицу взорвать эти проклятые петарды. — Да я все понимаю, Валь, но заявление куда дену? — Ты это, — сказал Сташков, — убери его пока. Давай еще вмажем. А то посадят, когда я еще смогу. Они выпили еще водки и закусили селедкой с тонкими кружочками лука. Селедка пряно-мягко пахла. — Хорошая селедка, — сказал Малышев. — Сам делаю.

Финалисты

Vlasov

                                                Всеволод ВЛАСОВ

Эта короткая, ироничная и легкая проза, как мне кажется, выдержана в традициях американской литературы, лишенной нравоучения, поиска на каждой странице глубинных смыслов и претензии автора быть голосом Бога. Её основная цель – создать у человека настроение, чтобы он где-то посмеялся, а где-то погрустил. Это чтиво для отдыха, сверхзадача которого проста – увлечь за собой читателя. Но вот за счет чего? Какими методами это достигается? Вопрос скорее к специалистам, но мне видится, что главным достоинством прозы О.Генри является кинематографичность. Ты читаешь рассказ, но видишь кино, а точно подмеченные детали делают картинку почти осязаемой. Остается надеяться, что главный лирический герой (он един даже в самых разноплановых текстах! - по сути альтер эго автора) будет близок и внутренне понятен тебе… Тогда – бинго! Поздравляю, ты нашел своего писателя.

Для участия в финале конкурса был отобран рассказ "Уши".

Markov

                                                Емельян МАРКОВ Короткий рассказ очень важен для развития культуры, для акцентирования точек ее системы координат. Кратко выраженный сюжет становится или притчей, или анекдотом, или басней, или легендой. Одновременно он входит в быт, звучит камертоном людских отношений, настраивает их на гармоничный лад. У моих родителей в молодости повторился сюжет рассказа O.Генри «Персики». И параллели постоянны. Сколько раз приходилось говорить: «О, да это как в «Родственных душах» О.Генри!», или, зловеще щурясь, произносить: «Как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу… Боливар не выдержит двоих!». Шаловливого ребенка называют «Вождем краснокожих». А сюжет рассказа «Дары волхвов» — одно из лучших литературных произведений о нежности — жизнь повторяет в неисчислимых вариациях. Смех и нежность — две главные составляющие рассказов О.Генри, две необходимые составляющие повседневности, без которых жизнь становится тусклой и несправедливой. Уют XX века, его праздничная достоверность во многом были обеспечены рассказами этого писателя. В XXI веке рассказы эти продолжают  возвращать человеку — человечность.

Для участия в финале конкурса был отобран рассказ "Тульский самовар московского золота"

Sino

                                                  Алекс СИНОО.Генри для меня это прежде всего самоирония. В рамках одного рассказа oн может пародировать себя, своих героев и сам рассказ. О.Генри терпеть не мог высокий стиль, но и «на цыганочку» не сбивался. Его язык скорее документальный, журналистский. Меня и персонально многое связывает с О.Генри. Он любил музыку, но скверно играл на гитаре. О.Генри любил выпить, и я его в этом полностью поддерживаю. О.Генри был фармацевтом, но никогда не работал в больнице, а я – наооборот. That’s all folks!

Для участия в финале конкурса был отобран рассказ 'mericano, 'mericano

Tyazhev

                                                 Михаил ТЯЖЕВ Это – небольшое эссе о моем первом прочтении О. Генри. Помню, я тогда ехал по Кольцевой линии московского метро и держал в руках электронный планшет, в котором читал «Хаустонские рассказы». После двух-трех прочитанных миниатюр я воскликнул про себя: «Не может быть!.. Не может быть! Как он это написал?!» Я смеялся и сердился, негодовал и восхищался, лицо мое выражало сотню эмоций, отчего пассажиры косились на меня, как на сумасшедшего. Я был счастлив, что находился, одновременно там, в Хаустоне, и здесь – в московском метро. Я глянул на людей в вагоне, может быть, они тоже были там со мной. Но ничего подобного. Меня окружали все серьезные и нахмуренные люди, и я подумал: как было бы хорошо, если бы была такая вакцина «О. Генри». Чтобы ее можно было вкачать человеку под кожу, чтобы он чуточку, немножечко, стал ироничней к себе и к жизни. А поезд все ехал и ехал, и я понял, что прозевал свою станцию, и теперь на работе мне придется писать объяснительную, и потом с серьезным лицом стоять на ресепшен – охранником в банке.

Для участия в финале был выбран рассказ "Фейерверк" из подборки рассказов в журнале "Знамя", 2017, 4.   

                                                  Попробуй удиви! В условиях для соискателей премии сказано, что их рассказы «должны обладать характерными свойствами прозы О.Генри – оптимистическим взглядом на жизнь, иронией, динамичным сюжетом и неожиданным финалом». Надо признаться, требование было подкорректировано после первых пяти-шести сезонов. Вначале на награду могли рассчитывать авторы, чьи тексты были сконструированы по сюжетной формуле самого знаменитого рассказа О.Генри – «Дары волхвов». К таким можно отнести «Ракетный пояс Москвы» Николая Фоменко – лауреата Второго сезона. Это требование произвело непредвиденный эффект – мастеровитые авторы стали писать тексты под заказ. Сами по себе рассказы эти были не так уж плохи и, уверен, способны вызвать и улыбку и слезу, но как любой масс-продакшн, литературный тоже способен производить удручающее впечатление. Поэтому требование о соблюдении сюжетной формулы убрали. Но по-прежнему в цене та искра, которая делает текст живым, вовлекает в чтение, как в саму жизнь, динамичную и непредсказуемую. Привлекает неординарность ситуации, отношений. К таким текстам относится рассказ Дмитрия Карапузова «Моя дорогая Клаудиа Шлиффер» – лауреата Третьего сезона. Понятно, что восприятие текста дело субъективное, и члены жюри, будучи профессиональными авторами и редакторами, не всегда единодушны в своих симпатиях. Нередко один и тот же автор получает высший и низший балл от двух судей. Побеждает тот, кто набирает больше баллов, но одно общее у текстов-победителей есть – та притягательность, которая заставляет нас на минуту-другую ощутить причастность к возникшей из текста реальности. Поэтому пожелание авторам, будущим участникам конкурса – не пользуйтесь готовыми формулами, попробуйте удивить своего читателя!

Вадим Ярмолинец, куратор премии О.Генри.

www.darohenry.com

"Журнал О.Генри" литературный интернет-журнал короткого рассказа

Евгений МАМОНТОВ - "Эрудитка" «Какая это мука – получать удовольствие от жизни!» – подумал Саша, когда стали петь у костра под гитару. Он держал в руках кружку и улыбался. Ему нравилась Лариса в белом купальнике, и он смотрел на нее. Читать дальше

Андроник РОМАНОВ - "Джекпот" Осторожно вынув купюру из банкомата, Лукин вспомнил данное накануне обещание – бросить пить. Он даже не повернулся в сторону вино-водочного отдела, куда, при подобных обстоятельствах, ему следовало было бы отправиться первым делом. Читать дальше

Евгения ЧЕРНЫШОВА - "Быстро движется очередь" В полдень мокрые, раскрасневшиеся постояльцы начали шумно наполнять веранду. В эту минуту в толпе туристов Аня заметила его – высокого, сутулого, неуверенно озиравшегося и словно боявшегося что-нибудь сломать неловким движением руки. Читать дальше

Всеволод ВЛАСОВ - "Уши" Вы скажете: человек без работы не может, он деградирует! Более того, рано или поздно перед человечеством возникнет подобный вызов – роботозамещение станет критичным и субъект утонет в море свободного времени, предавшись излишествам. Но лично я за отведенный мне срок губительного эффекта безработицы не ощутил. Скорее наоборот: я был полон энергии и энтузиазма. Читать дальше

Инна ШОЛПО - "Коммерческая съемка" Марк позвонил утром. Я вообще-то даже приблизительно не жаворонок, поэтому, наверное, ему и удалось взять меня голыми руками. В постели, тепленького. Читать дальше

Наталья РЕПИНА - "Оля опаздывает" Оля вылетает из подъезда и, прежде чем начать нечеловечески, позорно, гнусно опаздывать, на мгновение замирает: налево или направо? Налево – двадцать минут пешком (бегом) до метро. Моросит дождь, есть зонт, но ноги промокнут, метро, две пересадки. Направо – триста метров до остановки автобуса, сухие ноги, минус одна поездка на «тройке», но одна пересадка. Она идет (бежит) направо. Читать дальше

Вячеслав ГУРЕВИЧ - "Дельфт"  – Ну, вот приезжаю я в Триест/Пирей... Ну, там начальник базы ко мне с таки-и-им уважением... Всё-о-о выставляет чин-чинарем, виски-коньяк, показывает что и как... А там в это время российская/американская эскадра... Ну, они тоже с таки-и-им уважением, все показывают, все «месье да сэр»... И это мне! Простому парню из Гента! Фсе! Конец фильма! – заявлял он с предовольнейшим видом. – Так говорил наш русский преподаватель: «Фсе! Конец фильма!» Читать дальше

Аида АРЕНС-СЕРЕБРЯКОВА - "Мой деревенский кавалер" За окном по пыльному проспекту неслись автомобили. – Бутырин! – Лена повернулась к мужу и стукнула черенком ложки по столу. – Собака ты страшная! Поедем в деревню! Читать дальше

Алекс СИНО - "Вы мне не поверите, но..." Вы, конечно, можете мне не верить, но когда встретились Западный и Восточный фронты, то банкет, естественно, поручили организовать мне. Все были счастливы. Конев и Эйзенхауэр танцевали фрейлехс. Я держал их фуражки. Читать дальше

Дмитрий САНИН - "Ноги на столе и пиво из горлышка" Эта Лена, все-таки, редкая сволочь. Редкая! А он – герой Вьетнамской войны с кучей наград и осколком советской мины в заду. Он ее выбрал по интернету из тысяч голодных, нищих, стареющих, брошенных своими пьяницами. Привез к себе в Аризону, накормил, одел, прописал на своей жилплощади. Что же она? Читать дальше

Номинация координатора премии:Михаил ТЯЖЕВ - "Фейерверк". Опубликовано в журнале "Знамя" №4, 2017 Когда они вышли на улицу, на них пахнуло мокрым снегом, лужи во дворе тускло блестели, на крышах машин подтаивал снег. В окнах пятиэтажек напротив горели цветные огни елок, и кто-то неистово кричал: «Марина, я люблю тебя! С Новым годом!». За домами взлетал в небо и рассыпался фейерверком сноп разноцветных искр. Всюду бабахало и грохотало, как будто где-то недалеко шли военные действия. Читать дальше 

in memoriam Александр СТОЛЯРОВ (1959-2017) "О вреде курения". Сомневаюсь, что на панельной малосемейке повесят бронзовый барельеф с моим изображением: «Здесь жил и работал украинский русскоязычный писатель Александр Столяров». Читать дальше

www.darohenry.com

Лауреаты литературной премии О.Генри

tyazhev_small 2017 год. Михаил Тяжев. Рассказ "Фейерверк".Михаил Павлович Тяжев родился в 1974 году в Горьком. Рос и учился в школе-интернате. В 1998 году окончил Нижегородское театральное училище, работал актером в Нижегородском детском театре «Вера». В 2015 году окончил Литературный институт. Учится в магистратуре ВГИКа (мастерская Ю. Арабова). Публикации в журналах: «День и Ночь», «Знамя», «Новый мир», «Октябрь». Живет в Москве. stolyarov 2016 год. Александр СТОЛЯРОВ. Рассказ "Педагог". Александр Николаевич Столяров родился в 1959 году во Львове, живет в городе Ирпень под Киевом. Окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров в Москве. Основатель и художественный руководитель детского «Театра Андерсена». Автор более 100 документальных и художественных фильмов. Наиболее известные: «Девочки-девочки» (2007), «Понять Человека» (2009), «Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами» (2012). В сентябре 2015 года вышел сборник рассказов «Неправильная сказка».

Специальный Спонсорский приз вручен Андрею Кузечкину за рассказ "Самая важная инсталляция".

2015 год. Андрей КРАСНЯЩИХ. Рассказ "О женщине в Мерседесе".

Краснящих Андрей Петрович родился в 1970 году в Полтаве. Окончил Харьковский государственный университет, кандидат филологических наук, доцент кафедры истории зарубежной литературы и классической филологии. Автор книги «Харьков в зеркале мировой литературы» (Харьков, 2007; совместно с К. Беляевым), сборника рассказов «Парк культуры и отдыха» (Харьков, 2008; шорт-лист Премии Андрея Белого). Публиковался в журналах: «Новый мир», "Волга", «Искусство кино», «НАШ», «Новая Юность», «Прочтение», газете «НГ — Ex libris», интернет-издании «Русский Журнал». Финалист премии «Нонконформизм» (2013, 2015), лауреат «Русской Премии» (2015). Сооснователь и соредактор литературного журнала «©оюз Писателей». Живет в Харькове.

2014 год. Евгений МАМОНТОВ. Рассказ "Безумный милиционер".

Евгений Мамонтов родился в 1964 году. Окончил Литературный институт им. А.М. Горького. Автор сборника прозы «Номер знакомого мерзавца», а также публикаций в журналах и альманахах «День и ночь», "Октябрь", «Дальний Восток», «Рубеж». Лауреат премии им. Виктора Астафьева (2005). Живет во Владивостоке.

В 2013 году жюри приняло решение премию не присуждать

2012 год. Дмитрий КАРАПУЗОВ. Рассказ "Моя дорогая Клаудиа Шлиффер".

Родился в 1964 году в Свердловске. Живет в городе Нововоронеже Воронежской области. Работает на местной АЭС.

Рассказ был дебютной публикацией автора в журнале "Волга".

2011 год. Николай ФОМЕНКО. Рассказ "Ракетный пояс Москвы".

Николай Николаевич Фоменко родился в 1953 году в г. Россошь Воронежской области. Окончил театрально-декорационное отделение Ростовского художественного училища им. М.Б. Грекова. С 1978 года живёт в Артёмовске Донецкой области. Рассказы публиковались в журналах «©оюз Писателей», «Esquire» (Украина), «Новый Журнал», «Крещатик», «Отражение» и др. Лауреат литературной премии имени О.Генри «Дары волхвов» (2011), литконкурса «Русский Stil» (2012), лонг-листер «Русской Премии» (2014).

2010 год. Александр ХУРГИН. Первый приз - за рассказ "Крыша".

Александр Хургин родился в Москве, жил на Украине, теперь – в Германии. Автор девяти книг прозы, лауреат нескольких литературных премий. Публикации в журналах "Дружба народов", "Новый мир". "Знамя", "Октябрь". Его произведения переводились на немецкий, английский, французский, испанский и другие европейские языки. 

В 2010 году второй приз был присужден Александру КАРАСЕВУ за рассказ "Сережки", третий разделили Екатерина Донец за рассказ "Стрелочник" и Юлия Юсупова за рассказ "Счастье".

© vadimedia

www.darohenry.com

Пресса о литературной премии О.Генри

Талантливый самоучка, дай ему волю, может достичь настоящих высот"Харьков - ЧТО, ГДЕ, КОГДА". Интервью с Андреем Краснящим. Сентябрь, 2017 Проза О.Генри лишена какой-то особой образности, мелодики или ритма, как, скажем, проза Крейна, Фолкнера или Хемингуэя. Но О.Генри добивается своего, чисто по-американски подтверждая, что талантливый самоучка, дай ему волю, может достичь настоящих высот. И в конкурсе О.Генри награда неоднократно доставалась талантливым дилетантам. Читать здесь

Премия О.Генри досталась автору из Ирпеня"Iрпiнь цiкавий". 01.01.2017

"Любовь - лучшее средство для преодоления временных трудностей" Интервью с куратором премии"Пиши-читай". 05.31.2016 1000 долларов за рассказ, объём которого не должен превышать 2000 слов, на мой взгляд, может вдохновить на литературные подвиги и любителя и видавшего виды профессионала. Читать далее

Лауреатом Премии О.Генри стал писатель из Харькова Андрей Краснящих"Большая книга". 12.28.2015 В Нью-Йорке объявлен лауреат Премии О.Генри за 2015 год. Им стал харьковский прозаик Андрей Краснящих. Автор журналов «Волга» и «Новый мир» уже был шорт-листером Премии О.Генри в 2012 году. 2015 оказался для него более урожайным: в апреле Краснящих стал лауреатом «Русской премии» за цикл рассказов «Предательства и измены», а в декабре – призером Премии О.Генри за рассказ «О женщине в Мерседесе». Читать далее

Победитель Пятого сезона - автор из Красноярска Евгений МамонтовRUNYWEB. 01.13.2015В предрождественские дни премия отметила свой первый – пятилетний – юбилей и, накопившийся за это время опыт, позволяет говорить, что у конкурса возникла четкая стилистическая ориентация. Проза лауреатов: Александра Хургина, Николая Фоменко, Дмитрия Карапузова и Евгения Мамонтова – легка и иронична. Иронии в ней ровно столько, чтобы не превратить рассказ в предпраздничный фельетон, и, одновременно, хоть на короткое время оградить читателя от «вечнозеленой» темы русской литературы – безысходности бытовых проблем, усугубленных ломкой социальных устоев, бедностью, болезнями, войной. Читать далее 

Американская премия отправится в Воронежскую область"Большая книга". 26.12.2013Колебания жюри разрешились, когда журнал «Волга»  номинировал для участия в конкурсе несколько рассказов. Один из них – «Моя дорогая Клаудия Шлиффер» Дмитрия Карапузова привлек внимание живым и точным языком, а главное – необычной историей – о любви мастера к... шлифовальной машине. Читать далее

В 2012 победителя не будет!Читать подробно о решении жюри

Объявлен победитель Второго сезона премии О.Генри"Частный корреспондент".01.16.2012 В Нью-Йорке завершился второй сезон конкурса имени О. Генри – «Дары волхвов». Лучшим рассказом признан «Ракетный пояс Москвы» Николая Фоменко, который живет в городе Артёмовск Донецкой области. «Изумительный рассказ, свежий, тонкий, пронзительный», - так оценил «Ракетный пояс Москвы» член жюри Олег Ермаков, автор культового романа об афганской войне «Знак зверя». Читать далее Завершился Первый сезон Премии О.Генри"Большая книга". 22.01.2011 22 января чтением рассказов победителей в Бруклинской публичной библиотеке завершился  сезон 2010 года конкурса имени О. Генри «Дары волхвов». Премия была учреждена весной 2010 года с целью «сохранения гуманистических традиций в литературе и поддержание русскоязычных писателей, независимо от страны их проживания». Знаменитый рассказ О. Генри был выбран в качестве образца, на который должны были ориентироваться конкурсанты. Читать далее.

В Нью-Йорке учреждена новая литературная премия «Дары волхвов»"Голос Америки". 11.06.2010 «Для нас важно, что бы этот конкурс не ассоциировался с эмигрантской литературой, – сказал Ярмолинец. – Он открыт для авторов, живущих в России и за её пределами. Конкурс не должен быть только нью-йоркским. Тем не менее, какой-то нью-йоркский флёр всё же хотелось сохранить. В этом смысле мне трудно было найти более подходящего и известного российскому читателю автора, чем О. Генри. Сюжет рассказа «Дары волхвов», по-моему, знают все». Читать далее.

 

www.darohenry.com

Премия имени О. Генри «Дары волхвов» — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Литературная премия имени О. Генри «Дары волхвов» — конкурс короткого рассказа на русском языке. Подаваемые на конкурс тексты дожны обладать характерными свойствами прозы О.Генри – оптимистическим взглядом на жизнь, иронией, динамичным сюжетом и неожиданным финалом.

Учреждена в Нью-Йорке в 2010 году компанией Vadimedia при поддержке выходящих в США русскоязычных изданий «Новый журнал» и «Новое русское слово». Координатор премии — писатель Вадим Ярмолинец.[1][2]

Премия адресована русским писателям со всего мира.[3]

Лауреаты

2010 — Александр Хургин - первый приз за рассказ [www.darohenry.com/2012/04/10/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D1%85%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B0/#more-40 Крыша»] . Александр Карасёв - второй приз за рассказ [magazines.russ.ru/neva/2010/1/ka7.html "Сережки"].

2011 — Николай Фоменко за рассказ [www.darohenry.com/stories/2011_Fomenko.html "Ракетный пояс Москвы"]

2012 — не присуждалась

2013 — Дмитрий Карапузов (награждён по итогам предшествующего года) за рассказ [magazines.russ.ru/volga/2012/5/k13.html "Моя дорогая Клаудиа Шлиффер".]

2014 — Евгений Мамонтов за рассказ [www.darohenry.com/stories/2014_Mamontov.html "Безумный милиционер".]

2015 — Андрей Краснящих за рассказ [sho.kiev.ua/article-sho/179009 "О женщине в Мерседесе".]

Жюри

В состав жюри входили и входят известные авторы и редакторы толстых журналов: Марина Адамович "Новый журнал", Анна Сафронова "Волга", Сергей Чередниченко "Вопросы литературы", Владимир Друк, Александр Иличевский, Олег Ермаков, Дмитрий Данилов, Маргарита Хемлин, Роман Сенчин и другие. Подробно с составами жюри можно ознакомиться [www.darohenry.com/jury.html на сайте премии].

Премиальный фонд

2010 — $3000; 2011 — $1000; 2012 — не присуждалась; 2013 — $1000; 2014 — $500; с 2015 — $1000.

"Журнал О.Генри"

Сетевой ежеквартальный журнал учрежден в 2016 году. Главный редактор Кирилл Сергеев. "Именно хорошо известные читателям свойства огенриевской прозы – веру в лучшее будущее, иронию и неожиданно разрешающийся сюжет – учредители премии хотели увидеть в текстах ее сосискателей. Но с первого же сезона судьи столкнулись с тем, что в их руках стали оказываться прекрасные рассказы, которые не соответствовали либо одному, либо всем условиям конкурса. Жесткий отбор привел к тому, что отличные тексты оказались за бортом. И поскольку их число год от года росло, решение создать журнал, который позволил бы сохранить их и донести до читателя, можно считать закономерным развитием событий". [www.darohenry.com/stories/2016_1_Sergeyev.html К. Сергеев]

Напишите отзыв о статье "Премия имени О. Генри «Дары волхвов»"

Ссылки

  • [ru-ru.facebook.com/pages/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%BC-%D0%9E%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8-%D0%94%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%B2%D0%BE%D0%B2/268705273176638 Премия О. Генри «Дары волхвов» в Фейсбуке.]

Источники. Пресса о премии

  1. ↑ [www.golos-ameriki.ru/content/new-award-literature-nyc-2010-06-11-96162219/185668.html В Нью-Йорке учреждена новая литературная премия «Дары волхвов» // Голос Америки. 11.06.2010.]
  2. ↑ [www.svobodanews.ru/content/news/2276413.html В Нью-Йорке объявлены лауреаты литературной премии «Дары волхвов»] // Радио «Свобода», 14.01.2011.
  3. ↑ [www.voanews.com/russian/news/NEw-Award-Literature-NYC-2010-06-11-96162219.html В Нью-Йорке учреждена новая литературная премия «Дары волхвов»] // Голос Америки. 11.06.2010.

Отрывок, характеризующий Премия имени О. Генри «Дары волхвов»

Ростов замечал что то новое между Долоховым и Соней; но он не определял себе, какие это были новые отношения. «Они там все влюблены в кого то», думал он про Соню и Наташу. Но ему было не так, как прежде, ловко с Соней и Долоховым, и он реже стал бывать дома. С осени 1806 года опять всё заговорило о войне с Наполеоном еще с большим жаром, чем в прошлом году. Назначен был не только набор рекрут, но и еще 9 ти ратников с тысячи. Повсюду проклинали анафемой Бонапартия, и в Москве только и толков было, что о предстоящей войне. Для семейства Ростовых весь интерес этих приготовлений к войне заключался только в том, что Николушка ни за что не соглашался оставаться в Москве и выжидал только конца отпуска Денисова с тем, чтобы с ним вместе ехать в полк после праздников. Предстоящий отъезд не только не мешал ему веселиться, но еще поощрял его к этому. Большую часть времени он проводил вне дома, на обедах, вечерах и балах.

ХI На третий день Рождества, Николай обедал дома, что в последнее время редко случалось с ним. Это был официально прощальный обед, так как он с Денисовым уезжал в полк после Крещенья. Обедало человек двадцать, в том числе Долохов и Денисов. Никогда в доме Ростовых любовный воздух, атмосфера влюбленности не давали себя чувствовать с такой силой, как в эти дни праздников. «Лови минуты счастия, заставляй себя любить, влюбляйся сам! Только это одно есть настоящее на свете – остальное всё вздор. И этим одним мы здесь только и заняты», – говорила эта атмосфера. Николай, как и всегда, замучив две пары лошадей и то не успев побывать во всех местах, где ему надо было быть и куда его звали, приехал домой перед самым обедом. Как только он вошел, он заметил и почувствовал напряженность любовной атмосферы в доме, но кроме того он заметил странное замешательство, царствующее между некоторыми из членов общества. Особенно взволнованы были Соня, Долохов, старая графиня и немного Наташа. Николай понял, что что то должно было случиться до обеда между Соней и Долоховым и с свойственною ему чуткостью сердца был очень нежен и осторожен, во время обеда, в обращении с ними обоими. В этот же вечер третьего дня праздников должен был быть один из тех балов у Иогеля (танцовального учителя), которые он давал по праздникам для всех своих учеников и учениц. – Николенька, ты поедешь к Иогелю? Пожалуйста, поезжай, – сказала ему Наташа, – он тебя особенно просил, и Василий Дмитрич (это был Денисов) едет. – Куда я не поеду по приказанию г'афини! – сказал Денисов, шутливо поставивший себя в доме Ростовых на ногу рыцаря Наташи, – pas de chale [танец с шалью] готов танцовать. – Коли успею! Я обещал Архаровым, у них вечер, – сказал Николай. – А ты?… – обратился он к Долохову. И только что спросил это, заметил, что этого не надо было спрашивать. – Да, может быть… – холодно и сердито отвечал Долохов, взглянув на Соню и, нахмурившись, точно таким взглядом, каким он на клубном обеде смотрел на Пьера, опять взглянул на Николая. «Что нибудь есть», подумал Николай и еще более утвердился в этом предположении тем, что Долохов тотчас же после обеда уехал. Он вызвал Наташу и спросил, что такое? – А я тебя искала, – сказала Наташа, выбежав к нему. – Я говорила, ты всё не хотел верить, – торжествующе сказала она, – он сделал предложение Соне. Как ни мало занимался Николай Соней за это время, но что то как бы оторвалось в нем, когда он услыхал это. Долохов был приличная и в некоторых отношениях блестящая партия для бесприданной сироты Сони. С точки зрения старой графини и света нельзя было отказать ему. И потому первое чувство Николая, когда он услыхал это, было озлобление против Сони. Он приготавливался к тому, чтобы сказать: «И прекрасно, разумеется, надо забыть детские обещания и принять предложение»; но не успел он еще сказать этого…

wiki-org.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта