Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Здрав.Биз Решения для Вашего медицинского бизнеса. Журнал обращения граждан в медицинское учреждение


Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Нижегородской области, Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 05 марта 2018 года №45

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Нижегородской области

Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 27 февраля 2018 года № в реестре 11267-315-045

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Нижегородской области.

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Нижегородской области от 22.10.2013 № 2568 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Нижегородской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Министр А.А.Шаклунов

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Нижегородской области

УТВЕРЖДЕНОприказом министерства здравоохранения Нижегородской областиот 05.02.2018 № 45

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Нижегородской области (далее - Положение) определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, контроля за его исполнением, организации личного приема граждан.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федерального закона № 59-ФЗ), а также Закона Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".

1.3. Министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство) в пределах своей компетенции обеспечивает организацию личного приема граждан, рассмотрение индивидуальных или коллективных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Министерство в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок.

II. Порядок приема и регистрации обращения

2.1. Письменные обращения направляются в Министерство посредством почтовой связи по адресу: 603082, г.Нижний Новгород, ул.Нестерова, д. 7.Обращения могут направляться факсом по телефонному номеру: 8 (831) 439-09-65.Обращения также могут поступать по телефонам "Горячей линии", информация о работе которых размещается на официальном сайте Министерства.

2.2. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет Приемная по телефонному номеру: 8 (831) 435-30-75.По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях Министерства, ответственных за исполнение рассмотрения обращения.

2.3. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы в Интернет-приемной Портала Правительства Нижегородской области: https://letter.government-nnov.ru/, ссылка на которую размещается на официальном сайте Министерства, а также по адресу электронной почты Министерства: [email protected]. Обращения, поступившие в Министерство в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.Заявления в форме электронных документов, содержащие сведения о фактах нарушений законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, требующие проверки, должны быть направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

2.4. Все поступившие в Министерство обращения граждан (в письменной форме, факсимильной связью, телеграммой или в форме электронного документа) подлежат обязательной регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - ЕСЭДД) сотрудником канцелярии Министерства в течение трех дней со дня поступления.

2.5. При регистрации на обращении на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле проставляется штамп установленного образца с указанием даты регистрации обращения в ЕСЭДД и регистрационного номера обращения. На каждое поступившее в Министерство обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений. При поступлении нескольких дубликатов уже принятого обращения в форме электронного документа в течение рабочего дня - регистрируется только одно из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве направленных дублированных обращений.

2.6. Зарегистрированные обращения направляются министру здравоохранения Нижегородской области (далее - министр) либо лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации или на следующий рабочий день в случае поступления обращения после 17.00 часов текущего дня.

III. Рассмотрение обращений

3.1. Обращение гражданина, поступившее в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

3.2. Общий срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней со дня регистрации.В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона № 59-ФЗ в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости у них может быть запрошена информация о результатах рассмотрения обращения.

3.4. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 3.11 настоящего Положения.

3.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.6. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.9. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

3.10. В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

3.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.12. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.

3.13. Если в обращениях граждан наряду с вопросами, относящимися к компетенции Министерства, содержатся вопросы, разрешение которых находится в компетенции различных органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.Обращения граждан на телефонную линию Губернатора Нижегородской области рассматриваются в течение 14 дней, если иной срок не установлен нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области.

IV. Подготовка ответов на обращения граждан

4.1. Зарегистрированные обращения направляются министру либо уполномоченному им лицу, в день регистрации или на следующий рабочий день в случае поступления обращения после 17.00 часов текущего дня.После рассмотрения обращения министром либо уполномоченным им лицом, оно в тот же день передается с резолюцией в соответствующее структурное подразделение.Руководитель структурного подразделения - ответственного исполнителя и структурного подразделения - соисполнителя знакомится с содержанием обращений в течение рабочего дня, по мере их поступления, и после принятия решения об их рассмотрении определяет ответственное лицо, которому поручает непосредственную работу по рассмотрению обращения и подготовки ответа.В случае ошибочного направления обращения в структурное подразделение Министерства его руководитель в срок до 3 рабочих дней с даты направления обращения возвращает его в Канцелярию с пометкой для внесения соответствующих исправлений в ЕСЭДД и передачи обращения по компетенции.Передача обращений из одного структурного подразделения Министерства в другое осуществляется только через Канцелярию на основании мотивированной резолюции руководителя структурного подразделения Министерства на РКК, либо на основании соответствующей служебной записки, в которых указаны причина возврата и наименование структурного подразделения Министерства, которому необходимо направить обращение для рассмотрения.

4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение обращения:- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;- обобщает для включения в проект ответа гражданину полученные от соисполнителей предложения;- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в 3.5 настоящего Положения;- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

4.3. В случае необходимости рассматривающие обращение работники соответствующих структурных подразделений - ответственных исполнителей и структурных подразделений -соисполнителей могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место, в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона № 59-ФЗ. Решение о рассмотрении обращения с выездом на место принимается министром. При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой. Справка составляется в двух экземплярах, один экземпляр остается у ответственного исполнителя, второй - передается в Канцелярию вместе со всеми материалами по рассмотрению обращения.

4.4. Руководители структурных подразделений Министерства вправе направлять за своей подписью руководителям учреждений, организаций, предприятий, подведомственных Министерству, запросы о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, которые должны быть предоставлены в разумный срок, но не более чем через 15 дней. В исключительных случаях данный срок может быть сокращен. Ответственность за своевременное и полное предоставление указанных документов и материалов несут руководители учреждений, организаций, предприятий, которым направлен соответствующий запрос.

4.5. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.6. Подготовленный по результатам рассмотрения письменного обращения ответ должен содержать конкретную, четкую и последовательную информацию по всем вопросам, поставленным в письменном обращении. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются принятые меры.Письменное обращение считается рассмотренным, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.Ответ на обращение оформляется на бланке Министерства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях.

4.7. В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ ответ на обращение подписывается министром, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом, в соответствии с настоящим Положением, приказом Министерства о наделении полномочиями по работе с обращениями граждан.

4.8. Подготовленные ответы распечатываются в необходимом количестве экземпляров основным исполнителем и не позднее, чем за 9 рабочих дня до окончания срока рассмотрения обращения, направляются на подписание министру либо уполномоченному им лицу с приложением всех документов, относящихся к рассмотрению данного обращения (запросы в подведомственные учреждения, иные органы, ответы на направленные запросы, иные документы, относящиеся к предмету обращения).Экземпляры распечатанных ответов, которые остаются в материалах дела, визируются всеми ответственными лицами, принимающими участие в рассмотрении обращения, и руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства,

4.9. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.

4.10. После подписания министром, либо уполномоченным на то должностным лицом, ответа по результатам рассмотрения обращения, все материалы предоставляются в Канцелярию для регистрации и отправки адресатам. До поступления подписанного ответа с материалами рассмотрения обращения в Канцелярию ответственность за них несут ответственные исполнители.

4.11. Канцелярия, при получении материалов рассмотрения обращения вносит необходимые регистрационные данные, обеспечивает отправку ответа заявителю о результатах рассмотрения обращения, информирование органов власти, при необходимости, в установленные законом сроки, с фиксацией факта направления документов в реестре почтовых отправлений.В случае, если ответ заявителю необходимо направить по электронной почте, Канцелярия после внесения регистрационных данных, направляет первый экземпляр ответа ответственному исполнителю для изготовления и отправки заявителю скан-копии ответа.Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки, иные документы) возвращаются гражданину заказным почтовым отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.После отправки ответа заявителю и в соответствующие органы власти Канцелярия обеспечивает внесение в ЕСЭДД соответствующей информации об исполнении.

4.12. Документы исполненного обращения, сопроводительные документы к ним, визовые копии ответов на обращения, а также другие документы, относящиеся к рассмотрению соответствующих обращений, формируются в дела в Канцелярии в соответствии с номенклатурой дел.

4.13. Заявитель либо его представитель по письменному заявлению имеет возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, снимать копии документов, с использованием собственных технических средств, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну у исполнителя.

V. Организация личного приема граждан

5.1. Личный прием граждан проводится руководителем министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства или иными должностными лицами, уполномоченными министром в соответствии с графиком.Личный прием осуществляется каждый первый, второй, третий понедельник месяца с 9:00 до 13:00 ч.Запись на личный прием производится каждый первый вторник месяца с 9:00 до 18:00 по телефону 8 (831) 435-31-20.Информация о личном приеме граждан размещается на официальном сайте Министерства, а также на информационном стенде в Министерстве и иных местах, доступных для посетителей.

5.2. Министром проводится личный прием граждан в помещении ГКУ НО «Центр медицинской инспекции» по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, по адресу: 603082, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, 7.

5.3. Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Для написания обращения непосредственно в Министерстве гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений. В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Министерстве.

5.4. Места получения информации о работе с обращениями в Министерстве оборудуются информационными стендами с указанием графика приема руководством Министерства, места проведения приема, телефонов для предварительной записи на прием.

5.5. Организацию личных приемов граждан в Министерстве осуществляют ответственные должностные лица Министерства.

5.6. Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефонам приемных министра и заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства, указанных на официальном сайте Министерства и информационных стендах в установленных местах.Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию личного приема граждан, при осуществлении записи на личный прием осуществляет учет обращений граждан в Журнале учета обращений граждан (далее - Журнал), форма которого предусмотрена Приложением 1 к настоящему Положению.

5.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.8. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности. Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды первой группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов, беременные женщины, родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет, иные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона № 59-ФЗ.Результаты приема заносятся в карточку личного приема. (Приложение 2 к настоящему Положению).

5.9. При проведении личного приема граждан руководство Министерства вправе привлекать работников структурных подразделений Министерства.

5.10. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).В случае, если для рассмотрения обращения гражданина, поступившего на личном приеме, необходимо проведение дополнительных мероприятий, министром, либо уполномоченным им лицом, выносится резолюция в карточке личного приема гражданина с указанием поручения по данному обращению и определением ответственного исполнителя из числа должностных лиц Министерства, которому поручено рассмотрение обращения по существу.

5.11. На письменных обращениях, принятых в ходе личного приема, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

5.12. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не относится к компетенции Министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.13. В соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона № 59-ФЗ в ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов о чем заносится информация в карточку личного приема.

5.14. Все карточки личного приема граждан направляются в Канцелярию для внесения данных личного приема граждан в ЕСЭДД.

VI. Контроль за рассмотрением обращений граждан

6.1. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан.Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.Контроль за организацией личного приема и рассмотрения обращений граждан со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.Началом срока рассмотрения обращений граждан считается день их регистрации, окончанием - день регистрации письменного ответа.

6.2. Контроль за своевременным, всесторонним и объективным рассмотрением обращений осуществляется руководителем структурного подразделения - ответственного исполнителя и структурного подразделения - соисполнителя.

6.3. Канцелярия осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений.

6.4. В ходе осуществления такого контроля работники Канцелярии имеют право:а) запрашивать у исполнителей и их непосредственных руководителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;б) знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;в) вносить предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений.

6.5. Канцелярия еженедельно направляет структурным подразделениям - ответственным исполнителям информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истекает в ближайшие 7 календарных дней.Обращения, на которые даются промежуточные ответы, считаются не рассмотренными, остаются на контроле до полного рассмотрения и ответа по существу.

6.6. Руководители структурных подразделений Министерства регулярно проверяют состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

6.7. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Снятие обращения с контроля осуществляет министр, либо уполномоченное им лицо. Промежуточный ответ на обращение или перепоручение исполнения обращения другому должностному лицу или структурному подразделению Министерства не является основанием для снятия обращения с контроля.

6.9. Контроль за организацией личного приема и рассмотрения обращений граждан со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону, а также письменной информации или информации в электронной форме по запросу.

VII. Заключительные положения

7.1. Использование и распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной в связи с их обращениями, без согласия этих граждан, не допускается.

7.2. Вопросы по рассмотрению обращений граждан, неурегулированные данным Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма Журнала учета обращений граждан

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о порядке рассмотрения обращений гражданв министерстве здравоохраненияНижегородской области

№ п/п

Дата личного приема

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Краткое содержание обращения

Результат рассмотрения обращения

1

2

3

4

5

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Карточка личного приема граждан

ПРИЛОЖЕНИЕ 2к Положению о порядке рассмотрения обращений гражданв министерстве здравоохраненияНижегородской области

№ ________ "___" ________ 20___г.

(дата приема)

Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Место работы гражданина, должность: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Адрес регистрации гражданина, контактный телефон: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Краткое содержание вопроса: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество, должность лица, ведущего прием: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Поручение, срок его исполнения и лицо, ответственное за исполнение поучения:_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Подпись лица, ведущего прием, дата: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Документ получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области

docs.cntd.ru

Комплект документов «Работа с обращениями граждан в медицинской организации»

Обычная цена комплекта: 6000 р. . Специально для Вас сегодня: 4800 рублей . Цена с двойной 2*20=40% скидкой клиента: 3600 рублей.

Описание

  Уважаемый руководитель! Добрый день!

 Комплект документов «Работа с обращениями граждан в медицинской организации» с модулем «Ознакомление пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента» разработан на основе федеральных требований.

 Состав Комплекта:

1. Порядок работы с обращениями граждан в медицинской организации с устанавливающим приказом и приложениями:

          Формы:

          1) Журнал регистрации обращений граждан;

          2) Журнал личного приема граждан руководителем;

          3) Журнал учета входящих и исходящих документов.

2. Порядок ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента, в медицинской организации, с устанавливающим приказом и приложениями:

          Формы:

          1) Письменный запрос пациента либо его законного представителя о предоставлении медицинской документации для ознакомления;

          2) Журнал предварительной записи посещений помещения для ознакомления с медицинской документацией;

          3) Журнал учета работы помещения для ознакомления с медицинской документацией;

          4) Акт о повреждениях, полной или частичной утрате оригиналов медицинской документации в медицинской организации.

3. Приказ руководителя медицинской организации об ответственном за работу с обращениями граждан в медицинской организации.4. Приказ руководителя медицинской организации о помещении для ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента, в медицинской организации.5. Примерный график работы помещения для ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента и находящейся в медицинской организации; информация для пациентов.6. Используемые формы в отдельных файлах (все, указанные выше в приложениях, а также макет штампа для заверки журналов).7. Инструкция к пакету.

 Для того, чтобы получить Комплект документов «Работа с обращениями граждан в медицинской организации» по специальной цене (со скидкой 20%) всего за 4800 рублей вместо 6000, оформите заказ сегодня.  Вы получите письмо с дополнительной информацией о порядке получения заказа и оплате, как только Ваша заявка будет принята и обработана.

 Важно: с приобретением у нас Пакета документов по организации внутреннего контроля качества любой версии (для многопрофильных клиник и больниц или для стоматологических клиник), либо Комплект документов и материалов «Обязательное информирование граждан в медицинской организации», Ваша скидка составит 40%, и Комплект документов «Работа с обращениями граждан в медицинской организации» обойдётся Вам всего в 3600 рублей.

 Благодарю за проявленный интерес!

 С уважением, Андрей Таевский 

zdrav.biz

Порядок рассмотрения обращений граждан

Приложение № 13к приказу ООО «МЦ «Доктор Плюс»№ 1/1

 

ИНСТРУКЦИЯ о порядке рассмотрения обращений граждан в ООО «Медицинский центр «Доктор плюс»

I. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.20 Юг № 126-ФЗ, от 27.07.20 Юг № 227-ФЗ с изменениями, от 18.07.2012 г.) и иными действующими нормативно-правовыми актами в данной области.

 

1.2. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан определяет порядок учета (регистрации) и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан.

 

1.3. В связи с внесением изменений в статьи 1 и 2 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с целью оптимизации учета обращений граждан в медицинской организации Свердловской области «Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные, в том числе электронные, устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в медицинскую организацию».

 

1.4. При рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан заместители главного врача, руководители структурных подразделений обязаны:

  • Внимательно разобраться в их существе, при необходимости истребовать нужные документы, принимать обоснованные решения, обеспечивать их полное исполнение, своевременно отвечать заявителям;
  • Систематически анализировать обращения граждан;
  • Принимать меры к устранению причин, порождающих нарушения прав и интересов граждан.

 

1.5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

II. Порядок учета (регистрации) рассмотрения и разрешения обращений граждан

2.1. Письма граждан, телеграммы и распечатки обращений, полученные по электронной почте (e-mail:[email protected]) или с сайта лечебного учреждения (www.doc-plus.ru), регистрируются в день поступления в Журнале регистрации обращений граждан, который хранится у помощника Директора Медицинского центра.

 

2.2. Ведение делопроизводства по обращениям граждан возлагается на Врачебную комиссию по контролю качества оказания медицинской помощи: организация заседания ВК, сбор необходимых документов (первичная медицинская документация, объяснительные записки, акты, протоколы и т.д.; протоколы ВК, решения, принятые на ВК).

 

2.3. В случае отсутствия в письменном обращении Ф.И.О. гражданина, адреса ответ на обращение не дается.

 

2.4. Если в письменном обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы медицинским работникам, то такое обращение остается без ответа на поставленные вопросы, а гражданину, написавшему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления.

 

2.5. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, дополнительно.

 

2.6. Обращения с пометкой «Лично» рассматривается теми руководителями, которым они адресованы.

 

2.7. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем структурным подразделениям или должностным лицам, действия которых обжалуются.

 

2.8. По каждому обращению, не позднее чем в 3-х дневный срок, должно быть принято одно из следующих решений:

  • О принятии обращения к рассмотрению
  • О направлении обращения в другую организацию или ведомство, если вопросы, поднятые в нем, не относятся к ведению учреждения
  • Об оставлении обращения без рассмотрения (в случае анонимного обращения)

 

2.9. Заместители главного врача и другие должностные лица, при рассмотрении обращений граждан обязаны:

  • Внимательно разобраться в их сущности, принять меры для объективного разрешения поставленных заявителями вопросов, выявления и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы
  • Принять по ним законные, обоснованные и мотивированные решения и обеспечивать своевременное и качественное их исполнение
  • Сообщать в письменной форме заявителям о решениях, принятых по их обращениям

 

2.10. По результатам проверки обращения составляется мотивированное заключение, которое должно содержать объективный анализ собранных материалов. При выявлении нарушения прав и интересов граждан, недостатков в деятельности учреждения в заключении указываются меры по восстановлению юридических прав, устранению недостатков, вносятся предложения по принятию административных, финансовых и других мер воздействия.

 

2.11. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.

 

2.12.Ответ на коллективное обращение направляется на имя первого подписавшего его лица.

 

2.13.Ответы на обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

IV. Организация приема граждан

4.1. Прием граждан проводится директором, главным врачом, его заместителями или по их поручению другими должностными лицами, правомочными принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

 

4.2. Место, дни, часы приема граждан устанавливаются соответствующими распоряжениями Директора Медицинского центра. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационные стенды, размещенные в филиалах Медицинского центра.

 

4.3. Прием граждан по личным вопросам проводится в порядке очередности, для её соблюдения помощником Директора производиться предварительная запись на прием.

 

4.4. Лицо, осуществляющее прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителями вопросов может привлекать к их рассмотрению профильных специалистов лечебного учреждения и вправе принять одно из следующих решений:

  • Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;
  • Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • Принять письменное заявление, если поставленные вопросы требуют дополнительного изучения или проверки.

 

4.5. Содержание устного обращения заносится в Журнал учета личного приема граждан. В случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в Журнале учета личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

4.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей инструкцией.

V. Контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан

5.1. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения.

 

5.2. Главный врач (М.А.Терещук) осуществляет контроль за соблюдением установленного действующим законодательством и настоящей инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан.

 

5.3. Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщить в органы государственной власти Российской Федерации, администрацию Президента РФ, аппарат Правительства РФ, органы законодательной и исполнительной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, средства массовой информации, берутся на особый контроль.

 

5.4. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полному рассмотрению поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителем.

 

5.5. В предъявленных в вышестоящие органы сообщениях о результатах рассмотрения обращений граждан должны быть отражены:

  • Факты, установленные при проверке
  • Факты, подтверждающие или опровергающие доводы заявителя
  • Номер и дата ответа заявителю

В случае, если выявлены нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, указывается какие приняты меры в отношении виновных лиц по устранению недостатков и упущений.

 

5.6. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, волокита, бюрократическое отношение к предложениям, заявлениям и жалобам, влекут за собой ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.

 

5.7. Аналитические справки и отчеты «О работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан» представляются Директору Медицинского центра председателем врачебной комиссии по разбору жалоб ежемесячно.

doc-plus.ru

Форма журнала учета обращений за медицинской помощью приказ МЧС РФ от 15-12-2002 583 об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ МЧС РФ от 15-12-2002 583 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ... Актуально в 2018 году

ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ

Дата, время Фамилия, имя, отчество, (возраст) Жалобы Объективные данные Диагноз Лечебные мероприятия Подпись медицинского работника
пульс, ударов в 1 мин. температура тела, град. С артериальное давление, мм. рт. ст.
1 2 3 4 5 6 7 8

Примечание. Журнал хранится в убежище (ПРУ).

Приложение N 10 к п. 3.6 Правил

www.zakonprost.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта