Формы, используемые для расчета значения показателя уровня надежности оказываемых услуг. Журнал учета текущей информации о прекращении передачи электрической энергии для потребителей услуг электросетевой организации. Форма N 1.1 (образец). Журнал оказания услуг форма
Журнал регистрации договоров - образец 2018
На странице представлен образец документа «Журнал регистрации договоров» с возможностью скачать его в формате doc.
Тип документа: ЖурналДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Подобный журнал составляет для внутреннего ведения и учета дел в организации. В нем регистрируются подписанные договоры, и ведется их учетная форма с помощью него.
Кем он составляется
Журнал составляет делопроизводитель, в основном он ведется в электронной форме с помощью специальных программ. Если журнал разрабатывается на большом предприятии, тогда там используются специальные программы, которые подходят к определенной организации.
Разработка журнала напрямую зависит того, чем занимается предприятие, и какой у него род деятельности, поэтому будет исходить из определенных критериев. Если это торговое предприятие, тогда он будет вестись на основании договоров между поставщиком и покупателем.
Как правильно составляется журнал
Для правильного ведения журнала не существует определенной регистрационной формы заполнения, но есть определенные факторы, которых нужно придерживаться, такие, как:
- номер определенного договора или соглашения;
- номер агента, дополнительный номер договора;
- срок действия договора и дата его регистрации;
- полная информация;
- указать все данные участников, которые занимаются этим договором;
- его стоимость;
- все существующие приложения;
- личная информация человека, который расписался под договором.
У вас есть юридический вопрос?
Скачать образец документа
Скачать в .docСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
Скачать в .docСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
dogovor-obrazets.ru
Формы, используемые для расчета значения показателя уровня надежности оказываемых услуг. Журнал учета текущей информации о прекращении передачи электрической энергии для потребителей услуг электросетевой организации. Форма N 1.1 (образец) 2018
Приложение N 1 к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций
ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Форма 1.1 - Журнал учета текущей информации о прекращении передачи электрической энергии для потребителей услуг электросетевой организации за _______ год (Образец) --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Обосновывающие ¦ Продолжительность ¦ Количество точек присоединения ¦ ¦ ¦ данные для ¦ прекращения, час. ¦ потребителей услуг к ¦ ¦ ¦ расчета <*> ¦ ¦электрической сети электросетевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации, шт. ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-------------------+---------------------------------+ ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------+-------------------+---------------------------------- ___________________________________________________________________________ Должность Ф.И.О. Подпись<*> В том числе на основе базы актов расследования технологических нарушений за соответствующий месяц.
Журнал учета договоров об оказании юридических услуг - образец РБ 2018. Белформа
Файл текстовой версии: 3,0 кб
Открыть документ в галерее:
Текст документа:
ЖУРНАЛ УЧЕТА ДОГОВОРОВ ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N¦Наименование¦ Дата ¦Предмет ¦Срок действия¦ Наименование ¦ ФИО ¦Подпись¦ ¦ ¦ заказчика ¦N договора¦договора¦ договора ¦ документа, ¦ работника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтверждающего ¦оказывавшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факт оказания ¦ юридические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридической услуги,¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его N и дата ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-+------------+----------+--------+-------------+-------------------+------------+--------
Приложения к документу:
Какие документы есть еще:
Что еще скачать по теме «Журнал»:
- Журнал учета дорожно-транспортных происшествий
- Журнал учета ежедневного и периодического технического обслуживания аттракциона
- Журнал учета жилых домов (помещений) граждан, оборудованных техническими средствами охраны
- Журнал учета заказов на копирование НТД
- Журнал учета заявок, поступающих от субъектов хозяйствования, на проведение опробования и клеймения изделий, ввезенных из-за рубежа
- Журнал учета заключений (разрешительных документов) на ввоз средств защиты растений, ограниченных к перемещению через Государственную границу Республики Беларусь по основаниям неэкономического характера
- Журнал учета заключений (разрешительных документов) на вывоз диких животных и дикорастущих растений, относящихся к видам, включенным в Красную книгу Республики Беларусь, их частей и (или) дериватов, ограниченных к перемещению через Государственную границу Республики Беларусь по основаниям неэкономического характера
- Журнал учета заявлений граждан об оборудовании жилых домов (помещений) граждан техническими средствами охраны
- Журнал учета закупленных диких животных, не относящихся к объектам охоты и рыболовства
- Журнал учета заявлений (запросов) и выдачи справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, о записи акта гражданского состояния
- Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
- Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
- Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
- Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.
belforma.net
Образец акта об оказании услуг 2018 года
Составление акта об оказании услуг является завершающим этапом оформления каких-либо работ и служит доказательством того, что исполнитель или подрядчик выполнил свои обязательства перед заказчиком в полном объеме. Характер услуг значения не имеет – акт может быть составлен по самым разным поводам, поэтому он имеет широчайшее распространение. Акт об оказании услуг является приложением к договору подряда, поэтому его нельзя назвать самостоятельным документом.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта об оказании услуг .xlsСкачать образец заполнения акта об оказании услуг .xls
Зачем нужен акт об оказании услуг
В первую очередь следует сказать, что в акте фиксируется факт того, что все необходимые услуги были выполнены в срок и в надлежащем качестве. Также он подтверждает, что у заказчика отсутствуют претензии к исполнителю (список всех предоставленных услуг вносится в специальную таблицу, содержащуюся в документе).
Таким образом, акт является законным основанием для производства окончательных расчетов по подрядному договору между заинтересованными сторонами.
Если говорить о заказчике, то акт включается еще и в финансовую отчетность, в том числе по учету понесенных расходов и на его основе происходит снижение базы налогового обложения.
В тех случаях, если заказчик остается недовольным качеством предоставленных услуг, это также отражается в акте отдельным пунктом. В нем подробно перечисляются выявленные недочеты, дефекты, ошибки и указывается период, в течение которого необходимо их устранить. Если же работы по устранению нарушений не проводятся, заказчик вправе подать на исполнителя в суд. Точно также в суд может подать и исполнитель, например, при задержке или уклонении заказчика от оплаты.
То есть, акт об оказании услуг может стать аргументом в судебном споре между контрагентами, причем как с одной, так и с другой стороны.
В других же ситуациях документ, наоборот, может являться гарантией от необоснованных претензий и возникновения судебных разбирательств.
Стоит отметить, что если дело дойдет до суда, а акта между сторонами не будет, его отсутствие судья может расценить, как нежелание соблюдать законодательно установленную процедуру оформления оказания услуг. Это в свою очередь может привести к наложению штрафных санкций со стороны надзорных органов.
Правила составления акта
Акт об оказании услуг не имеет стандартного, унифицированного образца, обязательного к применению, поэтому оформляться он может в произвольном виде, исходя из потребностей компании, или по разработанному в фирме шаблону (если выбран второй вариант, то форма акта должна быть закреплена в учетной политике организации).
При оформлении документа нужно придерживаться определенных правил и норм делопроизводства. В частности, акт должен включать в себя:
- информацию об обеих сторонах договора,
- сведения о договоре, по которому производились работы,
- наименование услуг,
- дату проведения
- стоимость произведенных услуг.
Если к акту прикладываются какие-либо дополнительные документы (это могут быть не только печатные бумаги, но и фотографии, чеки, квитанции и т.п.), их необходимо указать отдельным пунктом.
Что делать, если в акте обнаружены ошибки
Самый лучший способ исправления ошибок в акте оказания услуг: уничтожение неправильного экземпляра и написание нового акта.
К составлению акта следует относиться внимательно и скрупулезно, стараться не допускать помарки и неточности (особенно в цене). Если избежать ошибок не удалось, их нужно исправлять путем аккуратного зачеркивания неверных сведений и внесения верных (заверить подписями и надписью «исправленному верить»).
Правила оформления
Документ можно оформлять на обычном листе А4 формата или же на фирменном бланке предприятия, причем как от руки, так и на компьютере (это не имеет значения). Делать нужно два экземпляра – по одному для каждой из сторон. При этом обе копии акта необходимо подписать руководителями обеих организаций (или уполномоченными действовать от их имени сотрудников) и проштамповать печатями (только при их наличии, т.к. с 2016 года юридические лица по закону имеют право не визировать свои бумаги при помощи штампов и печатей).
После того, как услуга будет предоставлена и сотрудничество завершено, в том числе произведена полная оплата, акт следует передать в архив компании, где он должен храниться на протяжении установленного законом периода.
Образец составления акта об оказании услуг (табличная форма)
- В начале документа пишется
- его наименование с коротким указанием смысла (в данном случае «об оказании услуг»),
- ставится номер по внутреннему документообороту предприятия,
- и дата составления.
- Затем ниже указываются стороны, между которыми составлен договор об оказании услуг:
- полные названия организаций (это может быть ИП или ООО)
- и сведения об их представителях (вписать должности, фамилии-имена-отчества).
- Далее идет таблица, в которую вносятся
- наименования услуг (работ) по порядку,
- их стоимость цифрами (если компания использует НДС, то с его выделением).
Под таблицей фиксируется окончательная цена прописью.

Во второй части документа следует зафиксировать то, что все услуги предоставлены в надлежащем качестве, в установленный срок и в полном объеме. Также необходимо вписать то, что заказчик претензий не имеет. Здесь же нужно указать, к какому договору данный акт является приложением (его номер и дату составления).
Последнее, что следует внести в акт об оказании услуг: реквизиты сторон. Их набор стандартный:
- название компаний,
- ИНН,
- КПП,
- адрес (юридический и фактический),
- информацию об обслуживающих банках: их наименования, БИК, номер расчетного и корр. счетов предприятий,
- номера контактных телефонов.
В завершение акт нужно заверить подписями директоров организаций или других лиц, действующих от имени компаний.

assistentus.ru
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЛАНКОВ И ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫМИ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ, Приказ Минсоцдемографии Самарской области от 30 июня 2017 года №295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЛАНКОВ И ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫМИ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области 30.12.2014 N 863 "Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы бланков и документов, применяемых при социальном обслуживании на дому организациями социального обслуживания, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Самарской области, осуществляющими социальное обслуживание на дому, согласно приложениям с 1 по 10 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра О.Ю. Рубежанского.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2017 года.
МинистрМ.Ю.АНТИМОНОВА
Приложение 1. Журнал регистрации обращений граждан, представленных индивидуальных программ предоставления социальных услуг, регистрации договоров поставщика социальных услуг и прекращения предоставления социального обслуживания на дому (форма)
Приложение 1к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
N п/п | Ф.И.О. | Домашний адрес, телефон | Дата обращения | Подпись обратившегося | N индивидуальной программы предоставления социальных услуг | Дата заключения договора | N договора | Дата прекращения предоставления социального обслуживания на дому |
Приложение 2. Журнал внутреннего контроля качества предоставления социального обслуживания на дому (форма)
Приложение 2к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
Наименование подразделения | Дата проверки | Вид проверки (уровень контроля) | Выявленные нарушения | Причины отклонений от требований к качеству социального обслуживания на дому | Результат проверки (уровень соответствия требованиям к качеству) | Срок устранения нарушений | Меры, принятые для ликвидации выявленных нарушений |
Приложение 3. Журнал учета результатов опроса (анкетирования) получателей социальных услуг (форма)
Приложение 3к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
N п/п | Наименование поставщика социальных услуг (наименование подразделения) | Дата проведения опроса | Количество опрошенных получателей социальных услуг | Результаты опроса | Причины неудовлетворенности социальным обслуживанием на дому, указанные в анкетах | |
Доля удовлетворенных социальным обслуживанием на дому | Доля анкет, содержащих замечания к качеству социального обслуживания | |||||
Приложение 4. Журнал внешних контрольных проверок качества предоставления социального обслуживания на дому (форма)
Приложение 4к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
N п/п | Наименование поставщика социальных услуг (наименование подразделения) | Дата проверки | Выявленные нарушения | Результат проверки (уровень соответствия требованиям к качеству) |
Приложение 5. Книга жалоб и предложений граждан (форма)
Приложение 5к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
N п/п | Ф.И.О. обратившегося | Домашний адрес, телефон | Дата записи | Содержание жалобы и (или) предложения | Подпись обратившегося |
Приложение 6. Журнал учета мер, принятых по жалобам и обращениям граждан (форма)
Приложение 6к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
N п/п | Ф.И.О. | Домашний адрес, телефон | Дата записи | Содержание жалобы и (или) предложения | Принятые меры | Примечание |
Приложение 7. Журнал представителя поставщика социальных услуг (форма)
Приложение 7к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
___________________________________________________________________________
(Наименование поставщика социальных услуг)
N _________ 20____г.
Представитель поставщика социальных услуг _____________________________
(Ф.И.О.)
Отделение _____________________________________________________________
Дата начала ведения журнала: ________________
Дата окончания ведения журнала: _____________
Дата посещения | Персональный код (или Ф.И.О.) получателя услуг | Период времени посещения получателя социальных услуг | Шифр заказанной и оказанной услуги | Описание оказанных и заказываемых на следующее посещение услуг (с указанием наименования продуктов и т.п., их стоимости, количества, веса и т.п.) | Расчет денежных средств (объем финансовых средств, полученных от получателя социальных услуг, объем затраченных средств, результаты расчета) | Подпись получателя социальных услуг | Подпись представителя поставщика социальных услуг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 8. Журнал получателя социальных услуг (форма)
Приложение 8к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
___________________________________________________________________________
(Наименование поставщика социальных услуг)
N _________ 20____г.
Получатель социальных услуг ___________________________________________
(Ф.И.О.)
Представитель поставщика социальных услуг _____________________________
(Ф.И.О.)
Отделение _____________________________________________________________
Дата начала ведения журнала: _______________
Дата окончания ведения журнала: ____________
Дата посещения | Период времени посещения получателя социальных услуг | Шифр заказанной и оказанной услуги | Описание оказанных и заказываемых на следующее посещение услуг (с указанием наименования продуктов и т.п., их стоимости, количества, веса и т.п.) | Расчет денежных средств (объем финансовых средств, полученных от получателя социальных услуг, объем затраченных средств, результаты расчета) | Подпись получателя социальных услуг | Подпись представителя поставщика социальных услуг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение 9. Перечень согласованных социальных услуг к договору о предоставлении социальных услуг на дому
Приложение 9к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
Приложение к договору о предоставлении социальных услуг на дому (форма)
N ____ от "___" ___________ 20___ г.
Наименование социальных услуг | Шифр услуги | Стоимость за единицу услуги | Кол-во услуг в месяц (ед.) | Общая стоимость услуг в месяц (руб.) |
Всего: | ||||
Условия предоставления: бесплатно, частичная оплата, полная оплата (нужное подчеркнуть) | ||||
Количество посещений в неделю: | ||||
Согласованные для посещения дни недели: | ||||
Согласованное время посещения: 1 половина дня, 2 половина дня (нужное подчеркнуть) | ||||
Дата согласования: _________________
Поставщик _______________ Получатель_____________
М.П.
Приложение 10. Акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг <*>
Приложение 10к Приказуминистерства социально-демографической исемейной политики Самарской областиот 30 июня 2017 года N 295
Приложение к договору о предоставлении социальных услуг на дому (форма)
в период _________ 20__ г.
"___" _______ 20__ г.
Получатель социальных услуг (Ф.И.О.) __________________________________
и Поставщик социальных услуг _____________________________________________,
в лице ______________________________, составили настоящий Акт о том, что в
соответствии с Договором о предоставлении социальных услуг от "__" ________
20__ года N ____
1. Поставщик оказал, а Получатель принял оказанные Поставщиком услуги:
N п/п | Наименование социальных услуг | Шифр услуги | Количество оказанных услуг | Стоимость за единицу услуги | Общая стоимость услуг |
Общая стоимость оказанных социальных услуг: | |||||
Предельная стоимость оказанных социальных услуг: | |||||
ИТОГО подлежит к оплате: | |||||
2. Вышеперечисленные социальные услуги оказаны полностью и в срок.
Получатель социальных услуг претензий к объему, качеству и срокам оказания
социальных услуг не имеет.
3. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для Поставщика
и Получателя
Поставщик ________________ Получатель _________________
М.П.________________
<*> Форма акта согласовывается сторонами, заключившими договор о предоставлении социальных услуг на дому.
docs.cntd.ru
Акт об оказании услуг - образец 2018
На странице представлен образец документа «Акт об оказании услуг» с возможностью скачать его в формате doc.
Тип документа: АктДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Факт, когда одна сторона заказывает определенного вида услуги, закрепляется, согласно законодательству, актом.
В нем оговариваются строки выполнения услуг, их качество, объем и другие детали, указанные в основном соглашении. Может быть наоборот, эти условия не оговорены там, но их выполнение подтверждено в акте.
Основные пункты акта
- данные сторон, а также их законных представителей;
- данные соглашения, выполнение которого заканчивает составленный акт;
- замечания заказчика по факту выполнения услуг, их качеству, строкам выполнения, если что-то не устраивает заказчика, то указываются санкции;
- окончательные расценки и строки уплаты по счетам, строки передачи дополнительной документации при необходимости;
- предусмотрены ли гарантии на выполненные услуги, и какого рода эти гарантии;
- подписи сторон или их представителей.
Полномочия представителей сторон
При условии подписания акта не руководителями, их представители должны иметь при себе доверенности, которые дают им право действовать от имени других лиц. Максимальный срок действительности доверенности - три года. Поэтому необходимо всегда проверять ее легитимность. Доверенности оформляются согласно законодательству для юридических и физических лиц отдельно.
У вас есть юридический вопрос?
Скачать образец документа
Скачать в .docСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
Скачать в .docСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
dogovor-obrazets.ru
Акт сдачи-приемки услуг по уборке (приложение к договору возмездного оказания услуг по уборке)
АКТ N ____
сдачи-приемки услуг
по договору N _____ от "___"__________ _____ г.
г. _____________ "___"________ ____ г. _____________________________________, именуем__ в дальнейшем (наименование организации) "Заказчик", в лице ______________________________________________, (должность, ф.и.о.) действующего на основании _______________________, с одной стороны и гражданин(ка) _________________________________, именуемый(ая) в (фамилия, и.о.) дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны составили настоящий Акт о том, что во исполнение договора возмездного оказания услуг N ____ от "___"_______ ____ г. услуги по уборке __________________ оказывались Исполнителем в ______________________ ____ г. ___ раз в неделю по ________________________. (указать дни недели) Качество услуг соответствует (не соответствует) обычно предъявляемым требованиям. Оказанные услуги удовлетворяют (не удовлетворяют) условиям договора возмездного оказания услуг N ____ от "___"_______ ____ г. У Заказчика замечаний не имеется (имеются замечания). __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. (в случае если есть замечания, то следует указать их)Согласно пункту 3 вышеуказанного договора стоимость оказываемых услуг составляет ____________ в месяц при условии уборки ___________ не реже _____ раз в неделю.
Поскольку услуги оказывались ______ раза в неделю, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю за оказание услуг в ___________ ____ года ___________ из кассы в любой рабочий день у Заказчика.
Вариант: В связи с ненадлежащим оказанием услуг в _________ месяце услуги оплате не подлежат.
Настоящий Акт составлен в 1 (одном) экземпляре, который находится у Заказчика/Исполнителя.
Исполнитель: ______________________
Заказчик: _________________________
Работу сдал: Работу принял: Исполнитель от Заказчика ______________________ ______________________ (подпись) (подпись) М.П.dogovor-obrazets.ru











