Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как правильно заполнять журнал-ордер. Журнал ордер 10 апк образец заполнения


образец бланка и как заполнять

Для отражения движения всех видов материальных ценностей, относящихся к категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов и инвентаря (МБП), используется журнал-ордер формы № 10.

В документ вносится вся информация, которая проведена по кредиту счетов N 05, 06, 08, 12 (учет ценностей), N 13 (износ МБП), N 69 (выплаты по социальному страхованию), N 70 (расчеты с сотрудниками), N 88 (резервный фонд по предстоящим выплатам), N 86 (учет амортизационных отчислений), N 20, 23, 24, 25, 26, 29 и 31 (затраты на производство), а также счета N 82 (учет потерь от порчи, усушки, утруски товара и его недостач), связанного с расходами на изготовление и производство продукции.

В этой же форме № 10 отражается информация и при полуфабрикатном способе учета производства, и все данные об оборотных операциях заносятся на кредит счета N 21 (учет полуфабрикатов собственного изготовления). В то же время, журналом-ордером пользуются для получения обобщенных итогов по затратным статьям по предприятию в общем, в разрезе структуры затрат и их калькуляции по каждому виду.

Записи в документ осуществляются на основании сведений, предоставленных в ведомостях N 12 (этот бухгалтерский документ содержит данные о расходовании материалов и предметов в цехах главного и вспомогательного производств) и ведомостях N 15 (здесь учитываются общезаводские затраты, будущие расходы по периодам и данные резервного фонда предстоящих выплат).

Заполнение

В журнал-ордер должны быть перенесены все итоговые записи из ведомостей N 12, отраженные по корреспондирующему счету. В ситуациях, когда учет ведется по группе производственных и вспомогательных цехов, данные по каждому документу переносятся отдельно. Все расходы главного производства, приведенные в ведомости по калькулируемым объектам, отражаются в журнале-ордере таким же образом, по дебету счетов N 23, 24, 25. Для внесения этих данных предусмотрены специальные строки.

Промежуточные и итоговые показатели расчетов себестоимости выпущенной продукции по производственным расходным статьям, а также по экономическим составляющим, отражаются в журнале-ордере в специально предусмотренных таблицах с соответствующими заголовками.

Составление таблиц по экономическим составляющим и себестоимости («Расчет затрат на производство по экономическим элементам», «Расчет себестоимости товарной продукции») проводится с использованием данных, указанных в первой таблице журнала-ордера («Издержки производства») — то есть, с учетом сведений о затратах в разрезе корреспондирующих счетов. Некоторые табличные показатели рассчитываются по методикам, на основании информации из первичных документов, а также переносятся из вспомогательных ведомостей, прилагаемых к журналу-ордеру.

Следует учитывать, что расчет себестоимости изготовленных полуфабрикатов и конечных продуктов (подлежащих исключению как внутризаводской оборот), отраженный в таблице затрат по экономическим составляющим, должен быть принят в сумме, проведенной по кредиту счетов N 21 («Полуфабрикаты собственного изготовления») и N 40 («Готовые изделия») в корреспонденции с N 20 («Основное производство»).

Цена поставленных на учет излишних МБП должна быть принята в сумме, которая отражена по счетам N 12 и 15, приход по штрафам, пени и неустойкам – по ведомости N 15. Итоговый показатель суммы износа материальных ценностей собственного изготовления должен быть определен расчетным способом.

В таблице, содержащей расчет себестоимости продукта, все недостачи или излишки, образовавшиеся в результате производства, а также бракованная продукция, отражаются в ведомости N 14, показатель стоимости всех отходов формируется на основании данных первичной документации, остатки незавершенного производства на конечную дату отчетного периода – в соответствии с результатами инвентаризации и данными текущего учета.

  Образец бланка журнал-ордера № 10 скачать (Размер: 207,0 KiB | Скачиваний: 12 991)

  Бланк журнал-ордера №10/1 скачать (Размер: 211,0 KiB | Скачиваний: 7 161)

mirblankov.ru

Заполнение журналов-ордеров (бланки и образцы)

Журнально-ордерная система ведения бухучета – классическая форма учета, при которой информация первичных документов систематизируется в специальных регистрах - журналах-ордерах, ежемесячно фиксирующих все операции, осуществляемые фирмой.

Каждый журнал ордер предназначается для отражения произведенных операций по кредиту одного или нескольких экономически подобных, а потому объединенных в одном регистре, синтетических счетов. В форме отведен раздел либо отдельная графа для каждого счета. Журналы-ордера по счетам, требующим ведения аналитического учета вместе с записями по кредиту счетов, имеют два раздела: основной (собственно журнал-ордер) - для записей по кредиту счета, и дополнительный (ведомость к журналу-ордеру) - для фиксации необходимой аналитики. Дебетовые обороты по счету записываются в других журналах-ордерах наряду с корреспондирующимися счетами по кредиту, обеспечивая основной принцип бухгалтерской науки – двойную запись по счетам. корреспондирующихся счетов. В ведомостях подробные аналитические показатели по счетам группируют, а затем переносят их результаты в журналы-ордера. По окончании месяца и после внесения всех проводок в журналы-ордера производится суммирование данных по горизонтали и вертикали, итоги которых должны совпадать.

Итоговая информация по счетам из журналов-ордеров (начальные и конечные сальдо) переносятся в главную книгу, являющуюся основой для составления баланса предприятия. Систематизация бухгалтерских сведений и четкая хронология записей - принципы построения этих учетных регистров. Использование журнально-ордерной системы существенно упрощает трудоемкую учетную работу, облегчая формирование финансовой отчетности и контролируя ее грамотное составление. Рассмотрим, какие журналы-ордера используются в российских компаниях.

Журнал ордер 1

Журнал ордер номер 1 по к-ту счета 50 «Касса» заполняется на основе кассовых отчетов с приложенными к ним первичными документами – ПКО и РКО. Журнал ордер 1, скачать бланк (word) которого можно ниже – один из самых распространенных документов и необходим для контроля использования наличных денег. Кредитовое сальдо по счету формируют все выплаты из кассы, дебетовое – полученные средства. Итоговая строка информирует о суммах счетов, на которые были выданы деньги из кассы: в нашем примере на выплату зарплаты 108652 руб. (Д 70), подотчетных сумм 72000 руб. (Д71) и др. Зачастую в этом регистре для удобства выводят остаток денег на отчетную дату, сверяя впоследствии с данными отчета кассира.

Журнал-ордер №1 по кредиту сч. 50 "Касса" с 01.01.2016 по 31.01.2016  в дебет сч.

№ п/п

Дата

51

62

70

71

76

Итого

Кредит

Сальдо

Дебет

с-до на 01.01.2016    98300

         

 

1

04.01.2016

24000

35200

 

28000

 

87200

69200

2

06.01.2016

36000

   

32000

 

68000

58600

3

07.01.2016

25000

13500

108652

   

147152

158000

4

10.01.2016

36000

42000

 

12000

19500

109500

45830

5

31.01.2016

46000

     

21100

67100

98000

 

Итого

167000

90700

108652

72000

40600

478952

429630

         

с-до на 01.02.2016

48978

Дебетовое сальдо, т. е. приход по кассе фиксируют в ведомости по сч. 50 к ж/о 1. Журнал ордер 1 и ведомость 1, образцы заполнения которых представлены в статье, систематизируют все операции по кассе компании за месяц.

Ведомость к ж/о № 1 по дебету сч. 50

 

Содержание хозяйственной операции

Перв. док-т

Проводка

Сумма, руб.

1

04.01.2016

Получена  выручка за реализованную продукцию

ПКО

Д 50 – К 62

69200

2

06.01.2016

Получена выручка за реализованные ОС

ПКО

Д 50 – К 62

58600

3

07.01.2016

Получена оплата за долгосрочные ценные бумаги

ПКО

Д 58 – К 58

58000

4

07.01.2016

Получены ДС на выплату з/платы

ПКО

Д 50 - К 51

100000

5

10.01.2016

Получена оплата за оказанные услуги

ПКО

Д 50 –К 60

45830

6

31.01.2016

Получена  выручка за реализованную продукцию

ПКО

Д 50– К 62

98000

   

Итого по Д/ту счета 50 за январь 2016

   

429630

Журнал ордер 2

Журнал ордер 2 учитывает операции, отражаемые в кредите сч. 51. Записи заносят на основании выписок банка и приложений к ним – платежным поручениям, аккредитивам и др. На обороте ж/о 2 в ведомости собирается информация по дебету сч. 51, т. е. по поступлениям на счет. Журнал ордер 2 (скачать бланк можно ниже), заполняется по тому же принципу, что и журнал ордер 1.

Рассмотрим пример:

Журнал-ордер №1 по кредиту сч. 51 с 01.01.2016 по 31.01.2016  в дебет счетов

 

Дата

50

60

68

69

76

Итого К

Итого  Д

Д с-до на 01.01.2016    100000

           

1

04.01.2016

 

124000

 

28000

 

152000

168000

3

07.01.2016

100000

       

100000

45800

4

10.01.2016

 

41000

12000

 

19000

72000

65300

5

31.01.2016

       

21100

21100

124300

 

Итого

100000

165000

24300

28000

40100

345100

403400

           

с-до на 01.02.2016         158300

Журналы ордера 3, 4, 5

При ведении операций со счетами 54, 55, 56, учитывающих капитальные затраты, специальные счета и иные денежные средства, предусмотрено ведение такого регистра, как журнал ордер 3.

Журнал ордер 4 предусмотрен для фиксации операций по кредитам и займам по сч. 66 и 67. Журнал ордер 5 редко используется российскими предприятиями, поскольку зачеты взаимных требований между дебиторами и кредиторами сегодня считается исключительной операцией. Тем не менее, регистр такой существует и применяется при необходимости.

Журнал ордер 6

Расчеты по поставленным МПЗ и оказанным услугам отражаются в журнале ордере 6 – комбинированном регистре, фиксирующим поступление товаров и услуг и дальнейшие расчеты за них.

Журнал ордер 6 (образец заполнения прилагается) ведется по сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в разрезе каждого контрагента.

Поставщик

Счет

С К/та сч. 60 в Д/т счетов

С-до на начало м-ца

Оплачено

с-до на конец м-ца

   

08

10

19

20

   

К/т 51

К/т 91

   

ООО "Темп"

№ 100458 от 18.01.2016

 

145200

26136

 

0

 

171336

 

0

 

ОАО "ТРЦ"

№ 000145 от 05.01.2016

123000

     

0

 

0

 

123000

 

Журнал ордер 7

Журнал ордер 7 осуществляет учет выданных подотчетных сумм в разрезе каждого ответственного лица. Журнал ордер 7, бланк которого объединяет синтетический учет с аналитической информацией, удобен для контроля своевременной сдачи авансовых отчетов сотрудников.

Представляем журнал ордер 7: образец заполнения

№ п/п

Ав/отчет

ФИО

Остаток на начало м-ца

Выдано под отчет

по авансовому отчету

     

Д/т

К/т

дата

кор сч

сумма

дата предъявления

утвержденная сумма расходов

1

1

Иванов И.И.

0

0

10.01.2016

50

16800

14.01.2016

16800

С к/та сч. 71 в д/т счетов

возмещен перерасход сотруднику

удержаны неиспользованные суммы

10

20

26

кор сч

сумма

кор сч

сумма

9600

7200

   

0

 

0

Журнал ордер 7, скачать бланк которого скачать можно ниже, отражает все подотчетные суммы и переходящие остатки средств.

Журнал ордер 8

Учет расчетов с кредиторами и дебиторами осуществляется по счетам 62, 68, 73, 75, 76 в журнале ордере 8. Все значения по этим счетам обобщаются в этом регистре, отмечая полученные авансы и оплату, поступающую от контрагентов.

Журнал ордер 10

Журнал ордер 10 (образец заполнения чуть ниже) предназначен для учета затрат на производство. В регистр поступает вся информация со счетов 02, 04, 05, 10, 11, 15 16, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 40, 46, 68, 69, 70, 76, 94, 97.

В Д/т счетов

Обороты по корреспондирующим счетам

итого

 

02

05

06

10

15

20

26

др.

 

01

3250

215

           

3465

08

                 

10

         

145200

   

145200

15

                 

50

                 

51

                 

70

         

86230

   

86230

76

         

54210

   

54210

др.

3250

215

     

285640

   

289105

Обилие сведений, отражаемых в этом регистре, делает его самым информативным. Основаниями для заполнения служит множество форм – производственных отчетов и сводных ведомостей, формирующих журнал ордер 10. Бланк скачать можно ниже.

Журнал ордер 11

Этот учетный регистр – журнал ордер 11, необходим для учета отгрузки, реализации продукции, и заполняется на основе вспомогательных ведомостей № 15 и 16, где отражаются применяемые согласно учетной политике цены на МПЗ – фактические или учетные.

Журнал ордер 12

Систематизирующий сведения об изменениях в резервном, добавочном  или уставном капитале компании, а также на счетах целевых поступлений и нераспределенной прибыли, этот учетный регистр базируется на данных бухгалтерских справок, банковских выписок, кассовых отчетов. Аккумулированные в расшифровке с различных регистров дебетовые обороты вносятся в журнал ордер 12. Бланк скачать можно ниже.

Журнал ордер 13

Учет основных средств и НМА отражает журнал ордер 13. Основанием для его заполнения служат расчеты износа, справки, акты выбытия. Журнал ордер 13 – образец заполнения:

Журнал-ордер №13 по кредиту сч. 01 в дебет  счетов

№ п/п

01

02

03

08

76

Итого

 

1

12450

       

12450

2

 

8954

     

8954

3

   

4785

   

4785

4

     

14578

8965

23543

5

     

4782

 

4782

Итого

12450

8954

4785

19360

8965

54514

Журнал ордер 15

Учет использования прибыли и доходов будущих периодов по счетам 84, 91, 98, 99 ведется в журнале ордере 15 (бланк скачать можно ниже). Обороты в регистр заносятся за отчетный месяц в разрезе статей аналитического учета и нарастающим итогом с начала года. По окончании отчетного периода итоговые значения журнала ордера становятся основанием для составления годового финансового отчета.

Журнал ордер 16

Учет капвложений по счетам 07, 08, 11 осуществляют в журнале ордере 16.  Кредитовые обороты этих счетов записываются месячными итогами по информации аналитических ведомостей и первичных документов, представляя данные о каждом объекте, объединенные в регистре.

Заметим, что автоматизация бухучета упразднила ведение самостоятельных форм журна­лов ордеров. При соответствующих настройках программы этот регистр формируется ав­томатически при разноске первичных документов.

spmag.ru

Журнал-ордер. Форма № 10-АПК - образец РБ 2018. Белформа

Организация ___________________________________ Форма N 10-АПК УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь 31.05.2004 N 41 Формат A4 (297 x 210), V 2 листа ЖУРНАЛ-ОРДЕР за __________________ 20__ г.
По кредиту счетов:

02 "Амортизация основных средств"

05 "Амортизация нематериальных активов"

10 "Материалы"

15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей"

16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей"

20 "Основное производство"

21 "Полуфабрикаты собственного производства"

23 "Вспомогательные производства"

24 "Расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования"

25 "Общепроизводственные расходы"

26 "Общехозяйственные расходы"

28 "Брак в производстве"

29 "Обслуживающие производства и хозяйства"

40 "Выпуск продукции, работ, услуг"

41 "Товары"

43 "Готовая продукция"

69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению"

70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей"

96 "Резервы предстоящих расходов"

97 "Расходы будущих периодов"

Примечание. Журнал-ордер заполняют на основании производственных отчетов подразделений (служб), сгруппированных по отраслям, субсчетам и в целом по синтетическим счетам. Можно открывать отдельно для учета затрат (издержек) но статьям или элементам. По окончании записей в дебет счетов по следующей свободной строке подводят итог за месяц. Записи по кредиту счетов 10 "Материалы" и 20 "Основное производство" рекомендуется производить в разрезе субсчетов.

Оборотная сторона листа 1 Обороты по корреспондирующим ------------------------------------------------------T---------------------------------------T-------------- ¦\ С кредита ¦02 ¦05 ¦10 Мате-¦ ¦15 Заготов- ¦16 Откло- ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \ счетов ¦Амортизация¦Амортизация ¦риалы ¦ ¦ление и при-¦нения в ¦Основное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В \ ¦основных ¦нематериаль-¦ ¦ ¦обретение ¦стоимости ¦производ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дебет \ ¦средств ¦ных активов ¦ ¦ ¦материальных¦материальных¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетов \ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей ¦ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N ¦наимено-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счета ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(основа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+-----------+------------+--------+---+------------+------------+---------+---+---+----+----+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +------+--------+-----------+------------+--------+---+------------+------------+---------+---+---+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+-----------+------------+--------+---+------------+------------+---------+---+---+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+-----------+------------+--------+---+------------+------------+---------+---+---+----+----+ ¦ВСЕГО: за месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+--------+---+------------+------------+---------+---+---+----+----+ ¦с начала года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+-----------+------------+--------+---+------------+------------+---------+---+---+----+----- Формат А5 (148 x 210) счетам Вкладной лист к форме N 10-АПК ----------------------------------------------------------- ¦23 ¦ ¦24 ¦25 ¦26 ¦ ¦Вспомогательные¦ ¦Расходы по ¦Общепроиз- ¦Общехозяй-¦ ¦производства ¦ ¦содержанию, ¦водственные¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации¦расходы ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦машин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования¦ ¦ ¦ +---------------+-----+------------+-----------+----------+ ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +---------------+-----+------------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----+------------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----+------------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+-----+------------+-----------+----------- Оборотная сторона вкладного листа к форме N 10-АПК Обороты по корреспондирующим ---------------------------------------------------- ¦ 28 ¦ 29 ¦ ¦ 41 ¦ 43 <*> ¦ ¦ Брак в ¦ Обслуживающие¦ ¦Товары¦ Готовая ¦ ¦производстве¦ производства ¦ ¦ ¦продукция¦ +------------+--------------+-----+------+---------+ ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ +------------+--------------+-----+------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------+-----+------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------+-----+------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+--------------+-----+------+---------- -------------------------------- <*> Итог по кредиту счета 43 переносят в журнал-ордер N 11-АПК. Лист 2 счетам ---------------------------------------------------------------------T-----------------T-------------------------------- ¦68 <*> ¦ 69 ¦ 70 ¦ 76 <*> ¦ 94 ¦ 96 ¦ ¦ ¦ 97 ¦ ¦ Из других ¦ ВСЕГО ¦ ¦Расчеты¦ Расчеты по¦Расчеты с ¦ Расчеты с ¦Недостачи¦ Резервы ¦ ¦ ¦Расходы ¦ ¦журналов-ордеров¦ ¦ ¦ по ¦социальному¦персоналом¦ разными ¦и потери ¦предстоящих¦ ¦ ¦будущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогам¦страхованию¦по оплате ¦дебиторами ¦от порчи ¦ расходов ¦ ¦ ¦периодов¦ +----------------+--------------+ ¦ и ¦ и ¦ труда ¦ и ¦ценностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N___ ¦ сумма ¦за ¦с начала¦ ¦сборам ¦обеспечению¦ ¦кредиторами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц¦ года ¦ +-------+-----------+----------+-----------+---------+-----------+---+----+--------+---+-------+--------+-----+--------+ ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28¦ 29 ¦ 30 ¦ 31¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ +-------+-----------+----------+-----------+---------+-----------+---+----+--------+---+-------+--------+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+----------+-----------+---------+-----------+---+----+--------+---+-------+--------+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+----------+-----------+---------+-----------+---+----+--------+---+-------+--------+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-----------+----------+-----------+---------+-----------+---+----+--------+---+-------+--------+-----+--------- -------------------------------- <*> Итог по кредиту счетов 76, 68 переносят в журнал-ордер N 8-АПК, N 9-АПК. Оборотная сторона листа 2 Аналитические данные к счету 96 "Резервы предстоящих расходов" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Субсчет 96-1 ¦ Субсчет 96-2 "Резерв на выплату ¦ Субсчет 96-4 "Прочие резервы" ¦ ¦"Резервы на оплату отпусков" ¦ вознаграждений за выслугу лет" ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------------+---------------------------------------+ ¦Наименование ¦ За месяц ¦С начала ¦ Наименование¦За ¦С начала ¦Наименование ¦За месяц ¦С начала ¦ ¦ счетов ¦ ¦года ¦ счетов ¦месяц ¦года ¦ счетов ¦ ¦года ¦ ¦ (субсчетов) ¦ ¦ ¦ (субсчетов) ¦ ¦ ¦ (субсчетов) ¦ ¦ ¦ +-------------+------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+------------+------------+ ¦ ¦дебет¦кредит¦дебет¦кредит¦ ¦дебет¦кредит¦дебет¦кредит¦ ¦дебет¦кредит¦дебет¦кредит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦Остаток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остаток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остаток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦Отчисления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отчисления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отчисления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦Израсходовано¦ ¦ ¦ ¦ ¦Израсходовано¦ ¦ ¦ ¦ ¦Израсходовано¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦Остаток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остаток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остаток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------+-------------+-----+------+-----+------- Журнал-ордер закончен. В Главной книге суммы оборотов отражены "__" ___________ 20__ г. Исполнитель ____________________________________________________

belforma.net

Журнал ордер — образец заполнения в 2018 году

Для чего необходим журнал-ордер

ЖО отвечает в бухгалтерском учете за систематизацию первичной документации. При помощи журнально-ордерной системы ведения учета фиксируются операции, которые ежемесячно выполняет каждая организация.

ЖО заполняются на унифицированных формах (код по ОКУД № 0504071), утвержденных Минфином посредством Приказов № 123н от 23.09.2005 и № 25н от 10.02.2006. Однако при необходимости учреждение может воспользоваться самостоятельно разработанными бланками ЖО, предварительно утвердив их приказом и закрепив в учетной политике.

Каждая форма ЖО используется для отражения той или иной операции по кредиту, затем все произведенные операции объединяются в едином регистре синтетических счетов с выделением итогов по каждому отдельному счету.

Кредитовые ЖО состоят из двух разделов:

  • основной — для записей по КТ;
  • дополнительный (ведомость) — для ведения аналитического учета.

Оборот по ДТ вносится в специальные ЖО вместе с корреспондирующимися счетами по КТ, что обеспечивает выполнение принципа двойной записи в бухучете. Сальдо на начало и конец периода из ЖО по каждому счету переносятся в главную книгу организации.

Каждое учреждение вправе выбрать тот тип формы, при помощи которой будет вестись бухучет:

  • журнально-ордерная;
  • мемориально-ордерная.

Однако применение журнально-ордерной формы ведет к упрощению работы бухгалтерии, так как ее основным принципом является систематизация бухгалтерских данных и автоматизация составления периодической и итоговой отчетности.

Журнал ордер 1 и ведомость 1

Журнал-ордер № 1 и ведомость к нему заполняются учреждением по счету 50 «Касса» в соответствии с приходными и расходными кассовыми ордерами. Сальдо по КТ счета отражает все произведенные выплаты из кассы, по ДТ — те средства, которые были получены. Итоговая строка показывает те суммы, на которые были выплачены денежные средства. ЖО 1 должен отражать остатки денег на конкретные даты. Эти остатки в обязательном порядке должны совпадать с итоговым сальдо на указанные день в отчете кассира. Итоговая строка ЖО должна быть аналогична обороту по КТ счета 50 в главной книге за выбранный период.

Журнал ордер 1: скачать бланк в Word

Журнал-ордер 1: образец заполнения

Журнал ордер 2: бланк

ЖО 2 отражает все операции, зафиксированные по КТ счета 51. Вся информация указывается на основании выписок и приложений к выпискам из банка, в том числе и платежных поручений. Оборотная сторона ЖО № 2 служит для отражения сведений о поступлениях по ДТ счета 51. Алгоритм заполнения ЖО-2 аналогичен ЖО № 1.

Журнал ордер 2: скачать бланк

Журнал-ордер 2: образец заполнения

Операции по КТ счетов 54-56, фиксирующие капитальные затраты и спецсчета в банках (аккредитивы, чековые книжки, денежные документы), формируются в ЖО № 3.

Журнал-ордер 3: бланк

Журнал-ордер 3: образец заполнения

Журнал-ордер 4: бланк

Движения по краткосрочным и долгосрочным кредитам, займам (счета 66 и 67) записываются в журнал-ордер 4.

Журнал ордер 4: образец заполнения

Зачеты взаимных требований между дебиторами и кредиторами формирует журнал ордер 5.

Журнал ордер 6: бланк

Все операции по расчетам за поставленные товары и услуги фиксируются в ЖО № 6. В нем также отражается непосредственное поступление товаров и оказание услуг. Расчеты по поставке товаров и услуг учитываются на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». ЖО № 6 заполняется по каждому контрагенту и договору.

Журнал-ордер 6: образец заполнения

Журнал-ордер 7: скачать бланк

Журнал-ордер 7 отвечает за систематизацию учетных данных по расчетам с подотчетными лицами на основании операций по счету 71. В ЖО № 7 указана информация в разрезе всех авансовых отчетов сотрудников, все суммы денежных средств, выданных подотчет, а также переходящие остатки денег за выбранный период. Строки в ЖО № 7 не подлежат группировке и объединению.

Журнал № 7: образец заполнения

Журнал ордер 8: бланк

ЖО № 8 — это регистр учета расчетов с дебиторами и кредиторами в соответствии с аналитическими данными по следующим спецсчетам:

  • 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
  • 62 «Учет расчетов с покупателями»;
  • 68 «Учет расчетов по налогам и сборам»;
  • 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
  • 75 «Расчеты с учредителями»;
  • 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

В ЖО № 8 вносятся обобщенные данные по взаиморасчетам с вышеуказанными контрагентами, указываются средства, поступившие от таких контрагентов, в том числе и авансовые платежи.

Журнал-ордер 8: образец заполнения

Журнал-ордер 10: скачать бланк

ЖО № 10 используется для бухучета издержек на собственное производство. В ЖО № 10 отражаются сводные данные с множества счетов по каждой финансово-хозяйственной операции организации. Информация вносится в ЖО № 10 на основании целого ряда бухгалтерских отчетных регистров и ведомостей.

Журнал-ордер 10: образец заполнения

Журнал ордер 11: бланк

ЖО № 11 предназначен для регистрации бухгалтерских данных об отгрузке и продаже готовой продукции. Регистры, служащие основой для формирования ЖО 11 — ведомости № 15,16. В этих бухгалтерских отчетах указаны фактические либо учетные цены на материально-производственные запасы, закрепленные в учетной политике организации.

Учетная информация, вносимая в ЖО № 11, может быть объединена и сгруппирована по выбранным параметрам. Формальный вид ЖО 11 может быть разработан и утвержден предприятием самостоятельно.

Журнал ордер 11: образец заполнения

Журнал-ордер № 13: бланк

В ЖО № 13 формируются учетные данные по операциям с основными средствами и нематериальными активами на основании различных справок об ОС и НМА, актов о списании, расчетов износа и прочих регистров.

Журнал ордер 13: образец заполнения

Журнал ордер 16

ЖО № 16 служит для отражения операций по счетам 07 «Оборудование к установке», 08 «Вложения во необоротные активы», 11 «Животные на выращивании и откорме». Все кредитовые обороты вносятся итогом за соответствующий период — месяц — на основании информации, указанной в ведомостях аналитического учета по каждому конкретному объекту. В ЖО № 16 также могут учитываться дебетовые обороты по сч. 07 и 08.

Каждая организация, исходя из специфики своей сферы деятельности, разрабатывает бланк ЖО № 16 самостоятельно, утверждая его приказом и прописывая в учетной политике.

Журнал ордер 16: бланк

Журнал ордер 16: образец заполнения

gosuchetnik.ru

Образец. Журнал-ордер № 10 - образец 2018 года. Договор-образец.ру

ЖУРНАЛ - ОРДЕР No. 10 по кредиту счетов No. 02 "Износ основных средств", No. 05 "Износ нематериальных активов", No. 10 "Материалы", No. 12 "Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы", No. 13 "Износ МБП", No. 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей", No. 16 "Отклонение в стоимости материалов", No. 20 "Основное производство", No. 21 "Полуфабрикаты собственного производства", No. 23 "Вспомогательные производства", No. 25 "Общепроизводственные расходы", No. 26 "Общехозяйственные расходы", No. 28 "Брак в производстве", No. 29 "Обслуживающие производства и хозяйства", No. 31 "Расходы будущих периодов", No. 65 "Расчеты по имущественному и личному страхованию", No. 69 "Расчеты по социальному срахованию и обеспечению", No. 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", No. 84 "Недостачи и потери от порчи ценностей" за ___________________ 20___ г. Раздел 1. Издержки производства +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Строка¦Осно-¦В дебет ¦ С кредита счетов ¦Итого¦ ¦ No. ¦вание¦счетов +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02¦89(3)¦05¦10¦13¦15¦16¦69¦70¦89(1)¦89(2)¦31¦ Разные ¦25¦26¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(суммы, уже ¦ ¦ ¦т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраженные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в др. ж.-о.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ ¦ ¦ А ¦1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦ 13 ¦14¦15¦ ¦ 20 ¦ +------+-----+------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ 1 ¦Ведо-¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------¦мость+------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ 2 ¦No.12¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------¦ +------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ 3 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------¦ +------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦- по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦- группам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий А и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------¦ +------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------¦ +------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ 8 ¦ ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------¦ +------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ 9 ¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетам No. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20, 21, 23, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25, 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ ¦Ведо-¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------¦мость+------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ ¦No.15¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ ¦ ¦по эконом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+------------+--+-----+--+--+--+--+--+--+--+-----+-----+--+------------+--+--+----+-----¦ ¦ ¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Раздел 2. Расчет затрат на производство по экономическим элементам +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Строка¦Наименование¦ Материальные ¦ Расходы ¦Отчисления ¦Отчисления на¦Аморти- ¦Прочие¦Итого¦ ¦ No. ¦показателей ¦ затраты ¦на оплату¦на социаль-¦ обязательное¦зация ¦расхо-¦ ¦ ¦ ¦ +---------------¦ труда ¦ное страхо-¦ медицинское ¦основных¦ ды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Материалы, МБП,¦ ¦ вание ¦ страхование ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергия со сто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роны, откл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------------+---------+-----------+-------------+--------+------+-----¦ ¦ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ +------+------------+---------------+---------+-----------+-------------+--------+------+-----¦ ¦ 1 ¦Всего затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческим эле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------------+---------+-----------+-------------+--------+------+-----¦ ¦ ¦ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------------+---------+-----------+-------------+--------+------+-----¦ ¦ 13 ¦Затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по элементам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без внутри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заводского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------------+---------+-----------+-------------+--------+------+-----¦ ¦ 15 ¦В т.ч. энер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гия всех ви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов со сто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ Раздел 3. Расчет себестоимости товарной продукции +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Строка¦Номера и наименование показателей¦ Калькуляционные статьи расходов ¦Итого¦ ¦ No. ¦ +-----------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сырье и ¦ ¦Основная ¦Отчисле- ¦ Прочие ¦ Общепроиз-¦Потери¦Общехозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы¦ ¦зарплата ¦ния на ¦производ-¦водственные¦ от ¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производ.¦социаль- ¦ственные ¦ расходы ¦ брака¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих ¦ное стра-¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ ¦ А ¦ 1 ¦2¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 1 ¦Затраты по дебету счета No. 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(согл. табл. 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 2-7 ¦ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ ¦Остаток незавершенного основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ на начало месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 9 ¦ на конец месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 10 ¦Фактическая себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпущенной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 11 ¦Нормативная себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 12 ¦Отклонение фактической себестои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости выпущенной продукции от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 13 ¦В том числе затраты на выпущенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мат. ценности, не входящие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состав ТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 14 ¦Фактическая себестоимость товар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной продукции основного произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 16 ¦Фактическая себестоимость товар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной продукции вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+---------+-+---------+---------+---------+-----------+------+----------+-----¦ ¦ 17 ¦Фактическая себестоимость всей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

dogovor-obrazets.ru

номер 10, 11, 13, 2, 7, 6, 8 образец заполнения, бланки для скачивания

журнально-ордерная системаДеятельность ни одного предприятия нельзя представить без финансовых операций. Учет таких операций бухгалтер должен вести в специальном журнале-ордере.

Журналом-ордером называется учетная таблица, которая построенная по шахматной форме: счета кредита размещены по вертикали, а счета дебита – по горизонтали.

Это позволяет одной записью учитывать как счет дебита, так и счет кредита.

Принцип журнальной системы

В данном журнале выполняется регистрация кредитных оборотов по всем балансовым счетам. В нем также записывается каждая операция, которая касается счета кредита или иного счета.

журнал-орер принципНа основании данных из этого журнала выполняется расчет себестоимости товара предприятия, а также затраты производственного процесса.

Журнал-ордер состоит из регистра с правой стороны и ведомости счета дебета, где расшифровывается каждый дебетовый оборот.

В этом журнале регистрируют:

  • начальное сальдо;
  • суммы по счету дебита;
  • суммы по корреспондентским счетам.

В завершении каждого месяца бухгалтер подсчитывает итоговые данные, которые он заносит в Главную книгу.

Любой журнал-ордер заполняется по шахматному принципу – сумма по строкам должна обязательно совпадать с суммой по столбцам. Каждая строка соответствует определенной дате.

Ежемесячно предприятие заводит новый журнал-ордер на каждый счет. Каждому журналу присваивается постоянный номер.

Итоговые данные на конец каждого месяца позволяют получить общую сумму оборота кредитовых и дебетовых оборотов.

Данные, полученные на основании ведения журнала, используются для заполнения Главной книги.

Оборот по счету кредиту записывается из соответствующего журнала-ордера, а вот обороты по счету дебета необходимо записывать из разных журналов по счетам корреспондента.

В связи с тем, что журнал-ордер заполняется по кредитовому принципу, а Главная книга – по дебетовому, возможность дублирования оборотов исключается.

Заполнять Главную книгу необходимо по всем счетам каждый месяц в течение года. Для каждого счета в этой книге отводится 1 страница. По каждому счету регистрируются обороты по кредиту и дебету за весь месяц, а также показатель сальдо в начале и в конце месяца.

Типовые формы журналов

журнал-ордер №1Правительством СССР было утверждено 10 типовых форм журналов-ордеров.

Журнал-ордер №1 регистрирует все кассовые операции. Для этого выделена отдельная графа «Касса». Основанием для заполнения такого журнала являются отчеты кассира.

Одна строка журнала отражает информацию об одном отчете, независимо от того, за какой период он был составлен.

Это означает, что количество строк в журнале соответствует количеству отчетов, которые были сданы кассиром.

журнал-ордер №2Для регистрации всех финансовых операций по банковским платежам по счету №-51 используется журнал-ордер №2. Эту форму журнала чаще всего применяют промышленные организации. Строительные организации используют для этой цели журнал-ордер по форме №-2-с, а организации сбыта и снабжения – по форме №-2-сн.

журнал-ордер 3 журнал-ордер 34 Журнал-ордер №3 (рис. слева) регистрирует операции по нескольким счетам:

  • №54 – счет капитальных расходов;
  • №55 – банковский счет;
  • №56 – счет о поступлении и расходе иных средств.

Все данные в журнале-ордере №3 должны быть подтверждены банковскими выписками.

Если руководство предприятия оформляет кредит или займ, то контроля денежных средств по кредиту или займу используется журнал-ордер №4 (рис. справа).

Этот журнал регистрирует операции по счету №90 для краткосрочных займов и по счету №92 для долгосрочного кредита.

журнал-ордер 5

Журнал-ордер №5 предназначен для регистрации данных об операциях, которые проводятся между контрагентами при ведении хозяйственной деятельности.

Благодаря этому журналу избежать задолженности по счету дебита/кредита.

 

Журнал-ордер по форме №6 позволяет регистрировать движение быстроизнашиваемых и малоценных предметов. К таким предметам можно зачислить:

  • сырье;журнал-ордер 6
  • заготовки или полуфабрикаты, которые необходимы для производства товара;
  • запасные и комплектующие детали;
  • топливо;
  • топливо;
  • инвентарь и расходные материалы;
  • горюче-смазочные вещества;
  • тара или упаковки.

Все вышеперечисленные предметы подлежат также материальному и складскому учету.

журнал-ордер 7Для регистрации данных об операциях по авансовым суммам для работников предприятия используется журнал-ордер №7.

В нем записываются все операции с подотчетными средствами.

 

 

журнал-ордер 3 Журнал-ордер по форме №8 оформляется для учета операций с авансовыми денежными средствами, деньгами, которые поступают в качестве выплат от контрагентов, расходы с дебиторами и кредиторами.

А также подсчет доходов от акций организации.

Любые внутрихозяйственные расчеты предприятия отображаются в журнале-ордере №9. Этот журнал состоит из нескольких разделов:

  1. Непосредственно сам журнал;
  2. «Аналитические данные»;
  3. «Общие указания».

Что такое журнально-ордерная система учета в бухгалтерииВ журнале-ордере №10 выполняется учет по таким счетам:

  • №05, №06, №08, №12 – данные о материальных ценностях;
  • №13 – учет изношенных малоценных вещей и инвентаря;
  • №69 – расход денежных средств по социальному страхованию;
  • №70 –зарплаты для работников;
  • №88 – резервный фонд выплат;
  • №86 – амортизационные денежные средства;
  • №20, №23, №24, №25, №26, №29, №31 – производственные расходы;
  • №82 – производственные потери;
  • №21 – учет полуфабрикатов, которые изготавливаются на производстве;
  • №15 – общепроизводственные расходы;
  • №12 – расход материалов в главном и дополнительных цехах производства.

Журнал-ордер №10 предоставляет обобщенные данные в разрезе структуры по каждому виду.

Правила и порядок заполнения

Журнал-ордер №1 состоит из ведомости и непосредственно журнала. В ведомости №1 необходимо указать показатель сальдо. Дальше бухгалтер регистрирует данные из кассовой книги, указывая  поступления на счет кредита и выплаты из этого счета. На основании этих данных в конце месяца подсчитывается показатель дебетового сальдо.

Журнал-ордер №2 имеет раздел «Расчетный счет», куда вносятся реквизиты счетов, по которым будут фиксировать поступления денежных средств и их выплата. Основанием для внесения записи в этот журнал является выписка из банка.

В ведомости и журнале-ордере №2 не забывайте указывать дату начала проведения операции и дату завершения проведения операции. В конце месяца бухгалтер должен подсчитать остаток на банковском счете предприятия и указать эту сумму в журнале-ордере №2.

Журнал-ордер по форме №3 состоит из таблицы, куда заносят данные о поступлениях из выписок банка и других первичных документов. В этот же журнал записывают итоговые результаты. Выполнять их подсчет нет необходимости. Вы можете просто переписать их из накопительной ведомости.

Регистрация показателей в журнале-ордере №3 выполняется по кредитному признаку. Это значит, оборот по счету кредиту регистрируется в корреспонденции с каждым счетом дебета.

В журнале-ордере №4 выполняется учет операций с кредитными средствами. Чтобы сделать запись в таком журнале, бухгалтер должен иметь основание – выписку из банка или иной кредитной организации.

Все данные в журнале-ордере по форме №4 указываются в разрезе корреспондирующих счетов. На итоговой странице данного журнала заполняются данные о выписках банка или кредитной организации.

Для ведения журнала-ордера №5 используется унифицированный бланк. В этот бланк должны вноситься данные из каждого отдела или подразделения предприятия, где ведется отдельный учет финансовых операций.

В графе для счета №64 регистрируются данные о взаимных требованиях всех участников финансовых отношений. Для записи данных по счету дебета применяется ведомость, в которою данные вносятся только на основании выписок из банка по лицевым счетам лица, которое является участником взаимного расчета.

Журнал-ордер №6 – это главный источник информации об обороте материальных ценностей предприятия, поэтому он должен заполняться регулярно. Все данные в нем обязательно должны быть корректными. Данные из этого журнала переносятся в Главную книгу.

Все журналы-ордеры по этой форме подшиваются в соответствующую папку и хранятся отдельно от всех первичных документов.

Журнал-ордер №7 ведет учет аналитических и синтетических сведений. К аналитическим сведениям зачисляют авансовые денежные средства, затраты на налоговые отчисления, израсходованная и неистраченная часть авансовой суммы, а также сумма дополнительных авансовых выплат.

К синтетическим сведениям зачисляют расходы, связанные с командировками, а также операции авансовых финансов в корреспонденции со счетами дебета. Бланк журнала позволяет внести информацию о 30 операциях. Если таких операций было больше, бухгалтер может использовать вкладные листы.

Для заполнения журнала-ордера по форме №8 используются показатели из первичной документации. Оформление журнала выполняется в соответствии со всеми инструкциями. На нем должны присутствовать подписи бухгалтера и директора, а также оттиски печати.

Заполнение журнала-ордера по форме №9 осуществляется на основании данных соответствующих первичных документов, а именно из ведомосте1 №1 и №2.

В разделе «Аналитические данные»регистрируются расчеты внутри разного рода хозяйств, а еще показатель сальдо за определенный отчетный период. Если сумма идет в корреспонденции с дебетом счетов №50, №51, то ее регистрируют по итогам за месяц.

заполнение ордера 10В журнал-ордер №10 переносят только окончательные данные из ведомостей под №12, которые зарегистрированы в корреспондирующем счету.

Если бухгалтерия ведет учет по нескольким цехам, то такие данные необходимо переносить для каждого цеха отдельно.

В журнале предусмотрена также таблица, куда нужно указывать итоговые и промежуточные расчеты себестоимости изготовленных товаров.

Кроме того, сотруднику необходимо заполнить в журнале-ордере №10  такие таблиц

  1. «Расчет затрат на производство по экономическим элемента»
  2. «Расчет себестоимости товарной продукции».

Заполнять вышеуказанные таблицы необходимо, используя данные из первой таблицы «Издержки производства». Кроме того, во время заполнения бухгалтер пользуется данными из ведомостей и другой первичной документации.

В ведомости №14 журнала-ордера №10 отражаются суммы относительно бракованных товаров, излишков или недостачи. Такие данные бухгалтер формирует, используя первичную документацию и результаты инвентаризации.

Стоимость излишних предметов, а также инвентаря отражается в сумме, аналогичной той, что указана в счетах №12 и №15. Окончательный показатель суммы товаров или предметов собственного определяется с помощью расчетного метода.

Все данные в каждом журнале-ордере должны быть вписаны корректно. Не забывайте указывать наименования операций, даты их совершения. Бланки этих журналов должны быть подписаны должностными лицами.

Кроме того, на бланках должны присутствовать оттиски печатей предприятия. Если при заполнении бланка нарушено хоть одно требование, контролирующие или надзорные органы имеют право применить санкции к такому предприятию.

Предлагаем посмотреть интересное видео о том как заполнять журналы-ордеры и главную книгу.

znaydelo.ru

Журнал-ордер №10 - Бланки, Документы Блог о недвижимости

Для отражения движения всех видов материальных ценностей, относящихся к категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов и инвентаря (МБП), используется журнал-ордер формы № 10.

В документ вносится вся информация, которая проведена по кредиту счетов N 05, 06, 08, 12 (учет ценностей), N 13 (износ МБП), N 69 (выплаты по социальному страхованию), N 70 (расчеты с сотрудниками), N 88 (резервный фонд по предстоящим выплатам), N 86 (учет амортизационных отчислений), N 20, 23, 24, 25, 26, 29 и 31 (затраты на производство), а также счета N 82 (учет потерь от порчи, усушки, утруски товара и его недостач), связанного с расходами на изготовление и производство продукции.

В этой же форме № 10 отражается информация и при полуфабрикатном способе учета производства, и все данные об оборотных операциях заносятся на кредит счета N 21 (учет полуфабрикатов собственного изготовления). В то же время, журналом-ордером пользуются для получения обобщенных итогов по затратным статьям по предприятию в общем, в разрезе структуры затрат и их калькуляции по каждому виду.

Записи в документ осуществляются на основании сведений, предоставленных в ведомостях N 12 (этот бухгалтерский документ содержит данные о расходовании материалов и предметов в цехах главного и вспомогательного производств) и ведомостях N 15 (здесь учитываются общезаводские затраты, будущие расходы по периодам и данные резервного фонда предстоящих выплат).

Заполнение

В журнал-ордер должны быть перенесены все итоговые записи из ведомостей N 12, отраженные по корреспондирующему счету. В ситуациях, когда учет ведется по группе производственных и вспомогательных цехов, данные по каждому документу переносятся отдельно. Все расходы главного производства, приведенные в ведомости по калькулируемым объектам, отражаются в журнале-ордере таким же образом, по дебету счетов N 23, 24, 25. Для внесения этих данных предусмотрены специальные строки.

Промежуточные и итоговые показатели расчетов себестоимости выпущенной продукции по производственным расходным статьям, а также по экономическим составляющим, отражаются в журнале-ордере в специально предусмотренных таблицах с соответствующими заголовками.

Составление таблиц по экономическим составляющим и себестоимости («Расчет затрат на производство по экономическим элементам», «Расчет себестоимости товарной продукции») проводится с использованием данных, указанных в первой таблице журнала-ордера («Издержки производства») — то есть, с учетом сведений о затратах в разрезе корреспондирующих счетов. Некоторые табличные показатели рассчитываются по методикам, на основании информации из первичных документов, а также переносятся из вспомогательных ведомостей, прилагаемых к журналу-ордеру.

Следует учитывать, что расчет себестоимости изготовленных полуфабрикатов и конечных продуктов (подлежащих исключению как внутризаводской оборот), отраженный в таблице затрат по экономическим составляющим, должен быть принят в сумме, проведенной по кредиту счетов N 21 («Полуфабрикаты собственного изготовления») и N 40 («Готовые изделия») в корреспонденции с N 20 («Основное производство»).

Цена поставленных на учет излишних МБП должна быть принята в сумме, которая отражена по счетам N 12 и 15, приход по штрафам, пени и неустойкам – по ведомости N 15. Итоговый показатель суммы износа материальных ценностей собственного изготовления должен быть определен расчетным способом.

В таблице, содержащей расчет себестоимости продукта, все недостачи или излишки, образовавшиеся в результате производства, а также бракованная продукция, отражаются в ведомости N 14, показатель стоимости всех отходов формируется на основании данных первичной документации, остатки незавершенного производства на конечную дату отчетного периода – в соответствии с результатами инвентаризации и данными текущего учета.

  Образец бланка журнал-ордера № 10 скачать

  Бланк журнал-ордера №10/1 скачать



xn--90aexm.xn--80aabz0dag.xn--p1ai


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта