Гость на портале. Журнал отель
Hotelline.ru | Гостиничный бизнес | Журнал Отель |
|
Минск, Ереван, Тбилиси – адреса лучших развлекательных заведений компании Storm International. Все заведения объединяют единый стиль и общие стандарты игровых операций, сервиса и безопасности, делая Storm International признанным флагманом игорной индустрии на постсоветском пространстве. |
С 1 ноября 2017 Самвел Манукян официально назначен генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге. В управление Самвела перешли отели Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский и Ренессанс Санкт-Петербург Балтик. Корнелия Бринкман, ранее занимавшая эту должность, возглавила московский отель Марриотт Новый Арбат. |
| В столице завершился VII Московский международный фестиваль «Круг света». С 23 по 27 сентября представления фестиваля в Останкино, на Театральной площади, в парке «Царицыно» и Строгинской пойме посетили более 3,5 миллионов москвичей и гостей столицы. Группа AccorHotels, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер рынка в Европе объявляет о получении премии CRE Awards. Отель «ibis Москва Динамо», стал победителем в номинации «Гостиничная недвижимость» 14 апреля 2016 года мэр Москвы, Сергей Семенович Собянин посетил отель «ibis Динамо» с рабочим визитом. В рамках визита мэр вместе с Алексисом Делароффом, Региональным директором подразделения AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии. |
Группа AccorHotels мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий создала интерактивную хронику развития трендов в оформлении гостиничных номеров и представила «номер будущего»
С невероятной гордостью сообщаем новость о том, что легендарный кремлёвский шеф-повар Анатолий Николаевич Галкин возглавил ресторанный комплекс нашего отеля.
13 апреля Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA провела пресс-конференцию на тему "Сколько стоит земля в Подмосковье?" |
| В рамках традиционной осенней конференции Российской гостиничной ассоциации 28 ноября с.г. в г.Сочи в отеле «Sport Inn» были подведены итоги и награждены победители ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшие отели России – 2015». | 20 октября с.г. в Государственной думе должны были рассматривать законопроект о запрете размещения отелей и хостелов в жилых домах, но в итоге было принято решение о переносе сроков рассмотрения на ноябрь месяц. | По данным Российского союза туриндустрии, количество желающих отдохнуть в нашей стране в 2017 году выросло на 17%. В следующем гостей может стать ещё больше, ведь Россия принимает Чемпионат мира по футболу. |
Новое приложение SPG для iPhone® с расширенным интерфейсом предлагает путешественникам клиентоориентированный сервис, рекомендации, услуги по бронированию номеров и другую необходимую информацию, позволяющую насладиться великолепным отдыхом в отелях всех девяти брендов компании.
|
| В ответ на многочисленные просьбы оргкомитет Премии принял решение о продлении заявочной кампании. Более 500 гостиничных объектов уже стали номинантами Russian Hospitality Awards 2017, но желающих гораздо больше! 25-26 октября 2017 г. в Москве состоится третье ежегодное событие российской MICE-индустрии – International MICE Geography Show (IMG Show). Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества. |
Чтобы не упустить ни единой детали, повествующей о восхитительном отдыхе в солнечной Апулии, отель Borgo Egnazia запустил философский проект «Нигде более» («Nowhere else»). В рамках проекта все уникальные истории, произошедшие в стенах отеля, бережно записываются и хранятся, формируя идентичность Borgo Egnazia. Всемирно известный мастер-шеф Пьер Ганьер разработал новое кулинарное портфолио для ресторанов Fouquet’s отельной группы Lucien Barrire Hotels & Casinos. |
|
Женева часто принимает россиян, прибывающих сюда по делам или на отдых, к берегам Женевского озера или по пути на горнолыжные курорты. В центре Женевы их ждет настоящая городская достопримечательность – Grand Hotel Kempinski Geneva, который может удивить даже самых искушенных постояльцев. Это уникальное гостиничное заведение, которое находится на берегу Женевского озера, поражает размахом. Из окон отеля открываются головокружительные виды на озеро, Французские Альпы и старый город. Изысканные рестораны предлагают меню от знаменитых шефов и кондитеров. |
www.hotelline.ru
Hotelline.ru | Гостиничный бизнес | Журнал Отель |
09.10.2017
По данным Российского союза туриндустрии, количество желающих отдохнуть в нашей стране в 2017 году выросло на 17%. В следующем гостей может стать ещё больше, ведь Россия принимает Чемпионат мира по футболу.26.12.2012
Доброжелательность и высокая квалификация персонала, компетентная работа всех служб отеля, действующая в едином отлаженном механизме. Но атмосферу делает и интерьер! Он может быть самым разным, но для любого отеля важны инновационность и различные креативные решения.
02.08.2012
ПИР Групп выступит генеральным партнером конкурса дизайн-проектов для отелей Interia Awards 2012. В 2012 году Всероссийский открытый конкурс в области дизайна интерьеров жилых и общественных помещений Interia Awards пополнился новым разделом – «Дизайн-проекты».
05.06.2012
Таблички «Пожалуйста, уберите в номере» и «Не беспокоить» есть в любых гостиницах, начиная от бюджетных 3* и заканчивая элитными 5*. Гости их вывешивают на ручки дверей, когда хотят обратиться к персоналу с определенной просьбой.
30.03.2012
Создать отель, в который гости будут возвращаться снова и снова. Мечта? Специалисты уверены: залог успеха кроется не только во внимательном персонале, но и - в деталях – именно они создают уют. Удобные диваны и кресла, журнальные столики и торшеры делают пребывание в гостинице более комфортным, а витражи и гобелены, картины и цветочные композиции придают интерьеру особенный шарм.
02.02.2012
Не каждая компания на российском рынке умеет грамотно работать с заказчиками. Ведь важно не только доставить вовремя те или иные отделочные материалы, но и сделать так, чтобы заказчик остался среди постоянных партнеров. Компания «КОНТРАКТСТРОЙ» умеет работать со своими клиентами именно таким образом – ответственно, вдумчиво вникая во все многочисленные нюансы взаимоотношений с клиентами, предоставляя большой выбор различных услуг.
12.09.2011
Компания «Коммерц-Проект» была создана в 2006 году в г. Апрелевке (Московская область) на базе столярного цеха. Предприятие занималось изготовлением под заказ крашенных по шкале RAL дверей, его производственные мощности позволяли выпускать порядка 1000 дверей в месяц. Производство было ориентировано на коммерческую недвижимость: гостиницы, офисы, больницы.
09.11.2010
Концепт нового суши-бара "Фудзико" в Улан-Уде представили дизайнеры компании ANO Art People Group. Основная идея - сделать нетрадиционное японское суши, вложив в него неординарные и современные мотивы. Дизайнеры попытались отойти от классического интерьера японского ресторана.
25.08.2010
Невозможно даже просто перечислить все методы, используемые для повышения наполняемости отелей в период кризиса. Некоторые из них крайне оригинальны, например: превращение пятизвездочных отелей в картинные галереи. Чарльз Блэкман (Charles Blackman) - один из наиболее именитых австралийских художников, прославившийся в 50-х иллюстрациями к «Алисе в стране Чудес» и «Школьницам». Сейчас он работает над гигантским дисплеем в новом формате.
23.05.2010
Немаловажную роль в создании интерьера играет текстиль. Но отельеру очень важно, чтобы текстиль не только соответствовал стилю отеля, но и долго сохранял первозданный вид, ведь это позволяет сократить расходы на его замену. Чтобы текстиль можно было дольше использовать, всю заботу о нем лучше передать в руки профессионалов.
16.05.2010
Помещение, где располагается мини-отель, может иметь несовершенства, которые исправляются или смягчаются с помощью дизайнерских приемов. Самый распространенный недостаток среди небольших гостиниц – нехватка помещений и места в целом, ощущение тесноты. . Существуют архитектурные и декоративные методы для увеличения пространства
09.05.2010
Когда основная работа по оформлению гостиницы сделана, самое время обратить внимание на «мелочи», которые украсят и создадут индивидуальный характер отеля. Аксессуаров существует великое множество, поэтому перед тем, как определиться с выбором, советуем подумать над тем, какие детали нужны именно вашей гостинице,
03.05.2010
Отличительной чертой мини-отеля является дефицит места. По этой причине дизайн гостиницы такого формата должен быть нацелен на грамотную организацию пространства, чтобы одновременно выполнялись все необходимые задачи и требования, не возникало ощущения нагромождения и тесноты, была создана свобода движений для постояльцев и персонала.
28.04.2010
Отдельного внимания заслуживает расположение в мини-отеле растений и цветов. При условии дефицита пространства высокие и узкие растения дополнят интерьер, зрительно увеличат пространство помещения и не займут много места. Если возможности позволяют, то есть смысл создать специальную зеленую зону,
22.04.2010
Одним из главных составляющих дизайнерской разработки является выбор освещения в отеле. По словам Елены Соколовой, генерального директора дизайн-студии «Mirabelle», в гостинице должно быть светло, так как хорошо освещенное помещение привлекательно выглядит само по себе, а также создает удобство для гостей.
14.04.2010
При разработке и осуществлении дизайна для небольшой гостиницы перед профессионалом стоит трудная задача: необходимо создать, с одной стороны, оригинальный, красочный, запоминающийся образ, с другой стороны, сделать так, чтобы атмосфера не была перегружена пестрыми деталями, чтобы царил уют и спокойствие, помогающее постояльцам расслабиться.
07.04.2010
Создание дизайн-решения для мини-гостиницы – задача нелегкая и многосторонняя. Ведь нужно не только сформировать оригинальный и запоминающийся образ, создать уютную обстановку, но и суметь исправить имеющиеся недостатки помещения, грамотно организовать ограниченное пространство, разделить гостиницу на функциональные зоны,
31.08.2009
Что такое современный аквариум? В попытке дать определение можно говорить о разных его аспектах. Это и интереснейшее хобби со своей историей, покорившее огромное количество людей. С другой стороны, еще издревле аквариум украшал жилища человека, а сегодня он подчеркивает изысканность самых дорогих интерьеров отелей, ресторанов и офисов преуспевающих компаний.
26.08.2009
Предметы искусства в этих великолепных гостиницах — не просто декор, они настоящая гордость своих владельцев, повод для клиентов остановится в том или ином отеле, возможность соприкоснуться с прекрасным не в музеях, а в жилых интерьерах, где любое произведение искусства начинает жить своей собственной жизнью.
21.08.2009
Вместе с рождением отеля рождается и его концепция. Близкую той или иной гостинице тематику можно проследить по ее названию. Например, бизнес-отелaь предназначен для деловых людей. Аппартмент-отель настраивает на семейную обстановку и длительное проживание. Бутик-отель несет в себе эксклюзивность и индивидуальный подход. Что же обозначает приставка „Арт“? Это отель, созданный людьми искусства для себе подобных дизайнеров, художников, фотографов и других творческих личностей.
31.05.2009
Наряду с уровнем уровнем обстановкой и набором услуг в формировании мнения о гостинице у клиента большую роль играет обслуживающий персонал. Давно известно, что самое первое впечатление о заведении у гостей складывается в том числе и после общения с сотрудником. И в данном случае во внимание берется даже не столько манера общения последнего, сколько его внешний вид. Ведь не зря говорится, что встречают по одежке...
30.04.2009
Программа развития столичного и регионального гостеприимства предполагает интенсивное строительство новых гостиниц и бизнес – центров, в том числе и экономического класса. Немецкий производитель компания DURABLE, вот уже несколько лет успешно развивает производство информационных носителей.
24.04.2009
Спиральная гостиница в Абу-Даби (ОАЭ) будет насчитывать 208 комнат, кафе, конференц-залы, отделения СПА, беговые дорожки и на самой крыше огромный бассейн. Динамическая стеклянная стена работает как заслонка, когда погода достаточно прохладная она отрыта, и когда слишком жарко закрывается.
18.01.2009
Многие отечественные и зарубежные производители мебели готовы предложить множество вариантов комплексного обустройства отелей. Важно помнить о практичности и функциональности, надежности, удобстве и комфортабельности мебелировки, гармоничности оформления пространства в целом.
17.01.2009
Фирменный стиль – основа формирования имиджа любой организации. В данном случае нас интересует фирменный стиль гостиниц, который предполагает использование единых принципов оформления для интерьеров, для всех форм рекламы и всех видов документации.
31.12.2008
«Наша цель – хорошее самочувствие потребителей. Своей деятельностью мы хотим показать, что продукция и товарные знаки нашей фирмы неразрывно связаны с осведомленностью в вопросах хорошего сна, комфорта и благополучия. Сон – хорошая инвестиция».
31.12.2008
В интерьерах не только частных, но и общественных помещений, ковровому покрытию или ковровой плитке как материалу для устройства пола уже практически не возможно найти альтернативы. Отели, рестораны, казино, кинотеатры, загородные клубы и бизнес-центры уже давно по достоинству оценили все преимущества этого материала.
31.12.2008
Традиционно фойе гостиницы принимает на себя основную функцию встречи гостей и формирует первое впечатление об отеле. А, как известно, в отеле нет мелочей, поэтому к обустройству лобби нужно подходить крайне внимательно и ответственно. Несколько советов в этой области дает нам Николай Дынин, генеральный директор компании «Все для отеля».
31.12.2008
На российском рынке представлены отели различных категорий. Постояльцы имеют возможность выбора отеля, и каждый фактор имеет решающее значение для привлечения клиентов. Бесспорно, большое значение для престижа отеля имеет оборудование ванных комнат и санузлов.
18.12.2008
Дизайн создан с учетом потребностей нового поколения туристов. В отеле есть лобби с особыми освещением, музыкой, передвижными «мягкими стенами» и графическими панелями, изображение на которых меняется в течение дня.
www.hotelline.ru
Hotelline.ru | Гостиничный бизнес | Журнал Отель |
26.03.2012
Новое приложение SPG для iPhone® с расширенным интерфейсом предлагает путешественникам клиентоориентированный сервис, рекомендации, услуги по бронированию номеров и другую необходимую информацию, позволяющую насладиться великолепным отдыхом в отелях всех девяти брендов компании.
24.08.2010
Привычка поправлять свое здоровье на водных курортах уходит своими корнями в древнюю культуру Азии и Европы. Это наследие не дает покоя жителям этих континентов, особенно теперь, в период экономического кризиса, когда отельерам необходимо искать нестандартные решения проблемы наполняемости. Они стали пионерами водных инновационных технологий.
01.08.2010
Освещение в современном отеле должно способствовать созданию атмосферы гостеприимства, комфорта и безопасности. Более того, оно должно подчеркивать замысел дизайнера и соответствовать интерьеру. Однако к различным зонам отеля предъявляются разные требования. Такие зоны как коридоры, вестибюли и стойки регистрации должны освещаться круглосуточно. В номерах освещение должно
31.05.2010
Создание современной системы управления гостиницей предполагает проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности, Интернета.
07.05.2010
Потребность в беспроводном интернете стала абсолютно очевидной во время извержения исландского вулкана, когда из-за облаков пепла на шесть дней остановилось все воздушное сообщение над Европой. Многие бизнесмены в то время пытались вести дела из своих гостиничных номеров в режиме online в прямом смысле этого слова.
16.10.2009
Изучая ассортимент предложений от гостиниц со всего мира, удивляешься, насколько далеко заходит человеческая мысль. Когда понятие «инновационное» приближается к значению «неудобное, некомфортное, бесцельное»? Наверное, всякий раз, когда изготовитель перестает думать о конечном потребителе. В конечном итоге, любое усовершенствование отеля состоит в приближении к собственному жилищу.
21.08.2009
Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.
01.07.2009
Совсем недавно Интернет присутствовал лишь в самых дорогих отелях, причем преимущественно из бизнес-центра при отеле. Сегодня отправить пару электронных писем можно даже из бюджетной гостиницы. С каждым годом Интернет в гостиницах становится все более доступным
14.06.2009
Число клиентов ведущего мирового поставщика услуг в сфере он-лайн продаж и интернет-маркетинга компании SynXis недавно превысило 10 000. Именно столько гостиниц по всему миру пользуются программным продуктом SynXis - RedX Distribution Management System.
14.06.2009
У вендинг-бизнеса немало преимуществ. Не надо платить зарплату продавцам для круглосуточной работы, покупать контрольно-кассовую машину. Ежегодная окупаемость у каждой из них – от 300 процентов в год. Автомат обслуживает всех одинаково, независимо от статуса, не смущает покупателя лишними вопросами и проводит операции быстро.
29.04.2009
В настоящий момент рынок услуг автоматизации гостиничного бизнеса представляет различные современные решения, позволяющие вести тотальный контроль операционной деятельности. Serviator — новый продукт компании Hoist Technology представляет собой интерактивную систему контроля внутренних служб отеля.
24.04.2009
Установка последней версии системы автоматизации гостиницы «Intellect Style», хотя привела на некоторое время к возрастанию нервозности в коллективе, однако, свела практически к нулю воровство различных милых сердцу каждого работника гостиницы предметов быта.
21.04.2009
Один из способов повышения лояльности гостей и формирования положительного имиджа гостиницы — аромамаркетинг. По-научному — это «комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах», а проще — способ повысить эффективность бизнеса с помощью ароматов.
16.04.2009
Система, предлагающая до восьми видео и аудио каналов, легка в использовании. Заказ просмотра фильмов осуществляется посредством телефонного аппарата в номере (используется интерактивное голосовое меню), также можно установить время звонка-будильника или просмотреть информацию о счете.
10.04.2009
Компания Owens Corning объявила о разработке нетканого холста AdVeil™ — новой технологии, которая на 30% снизит себестоимость при производстве эластичных виниловых напольных покрытий (CV). Холст изготавливается на основе технологии стекла Advantex® и поставляется с предварительной пропиткой неорганическим составом.
30.03.2009
Hoist является одним из лидеров на европейском рынке IT услуг и оборудования для гостиниц. Качественное телевидение для всех гостей, удобный доступ в интернет, управление внутренними службами отеля, организованное со шведским качеством, — слагаемые успеха этой компании. О работе компании и ближайших планах журналу «Отель» рассказала менеджер по развитию бизнеса Hoist Technology Ольга Погонина.
19.03.2009
В январе 2009 года был подписан партнерский договор между компаниями Hoist и «ЦС Сервис» по продвижению в регионах продукта HotSoft - системы управления отелем (поставщик Hoist).
13.03.2009
В солнечной Флориде скоро начнётся строительство очередного шедевра экоиндустрии, которое будет выглядеть как... гигантское яйцо.
11.02.2009
В одной из гостиниц Мадрида усилиями 18-ти дизайнеров был реализован светотехнический проект стоимостью €75 миллионов, а специалистам iGuzzini удалось с успехом осветить один из старейших архитектурных памятников города Валенсии.
02.02.2009
Туристская фирма «Лабиринт» начала работу с on-line системами бронирования отелей: Hotelsbeds, Bedsonline, GTA, Kuoni.
29.01.2009
Serviator — мобильная система для гостиниц, которая позволяет увидеть полную информацию о работе инженерно-хозяйственных служб в режиме реального времени
22.01.2009
Интегрированные системы позволяют просматривать видеоизображение в мультиэкранном режиме, записывать видеопотоки, управлять камерами видеонаблюдения и правами доступа пользователей к оборудованию и к функциям системы видеонаблюдения с использованием локальных сетей.
20.01.2009
Руководство отеля Cavendish всеми силами борется за экологичность своих номеров и конференц-залов, а также предоставляет значительные скидки постояльцам, не загрязняющим окружающую среду.
18.01.2009
Ученые из немецкого Института Фраунхофера создали модель «умного» гостиничного номера. Их цель была наглядно продемонстрировать нынешним работникам гостиничной отрасли, как можно использовать новейшие технологии для улучшения комфорта постояльцев.
18.01.2009
Обои снижают риск ранения или гибели находящихся внутри здания людей. Если обклеить такой плёнкой внутренние поверхности всех стен в доме, он сможет намного лучше противостоять взрывам как снаружи, так и в одной из комнат.
18.01.2009
Versace собирается создать первый в мире пляж с системой охлаждения песка. Под пляжем проложат трубы, которые будут отводить тепло. Таким образом отдыхающие не будут обжигать ноги о раскаленный песок.
21.08.2008
Удивительный материал разработан в исследовательском инженерном центре армии США при участии корпорации Berry Plastics. Новинка называется X-FLEX. Она представляет собой ленту из полимерного композита, усиленного некими сверхпрочными волокнами. С одной из сторон этой плёнки имеется защитный слой, как у обычной наклейки, который следует удалить перед закреплением обоев на стене. Плёнка X-FLEX устойчива к влаге, плесени и грибку. Она является экологически чистым продуктом, легко транспортируется и применяется. На покрытие участка стены 3 × 3 метра нужно два человека и всего несколько минут.
20.08.2008
Музыка в наше время является не менее значимой составляющей атмосферы комфорта, чем, к примеру, мягкое освещение или удобная мебель. Общеизвестно благотворное воздействие музыки на настроение, работоспособность и даже здоровье, поэтому владельцам гостиниц и ресторанов следует уделить озвучиванию особое внимание.
24.05.2008
Уборка гостиницы – наверно один из самых наглядных показателей работы. В малых гостиницах она очень широко варьируется – от почти домашней уборки, до серьезного, можно даже сказать, солидного подхода. Как правило, оптимальным решением будет выбор универсальных средств для сухой и влажной уборки, которую специалисты советуют проводить ежедневно. Однако в приобретение универсальных машин кроется один подводный камень: одна универсальная машина заменяет 3-4 специализированные, но износ у нее ровно в те же 3-4 раза выше.
12.05.2008
Пылесосы «STARMIX» производятся на заводе «ELECTROSTAR Schoettle GmbH & KG» (Германия). Модельный ряд более 50 пылесосов, различные по мощности, габаритам, функциональным возможностям и комплектации
www.hotelline.ru
Hotelline.ru | Гостиничный бизнес | Журнал Отель |
01.11.2017
С 1 ноября 2017 Самвел Манукян официально назначен генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге. В управление Самвела перешли отели Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский и Ренессанс Санкт-Петербург Балтик. Корнелия Бринкман, ранее занимавшая эту должность, возглавила московский отель Марриотт Новый Арбат.25.09.2017
Международная сеть отелей AZIMUT Hotels объявляет о новом назначении. С 1 сентября 2017 года пост генерального менеджера AZIMUT Отель Полярная Звезда Якутск занимает Альбина Сагидуллина. Она приведет объект к стандартам сети и наладит эффективное управление.12.11.2014
Сначала учеба в Швейцарии, затем открытие отеля в экологически чистом районе вблизи Тольятти. Управляющий директор бутик-отеля FAMILIA Ольга Нестерова и после 6 лет работы в отельном бизнесе полна новых идей, которые раз за разом воплощает в своем отеле. Для нее нет мелочей в работе, а своих клиентов, как сама утверждает, всегда узнает в лицо.
05.11.2014
Как в непростой ситуации удерживают на плаву свой бизнес махачкалинские отельеры? Как добиваются заполняемости отелей при отсутствии туристических потоков? Об этом мы беседуем с директором ООО «Усадьба», управляющим одноименного мини-отеля в Махачкале, Камилем Меликовым.
26.06.2014
Отель «Садовое Кольцо» за четыре года своего существования уже имеет и репутацию предприятия с высококлассным сервисом, и постоянную клиентуру, и с ювелирной тщательностью подобранный персонал. Проект с нулевой стадию и по сию пору осуществляет УК «АККОРД менеджмент групп» - компания, определившая своей миссией создание уникального гостиничного продукта на основе сохранения культурного наследия. О проблемах отрасли, работе и планах компании мы поговорили с ее генеральным директором Екатериной Гараниной.
04.03.2014
Из центра Барселоны сюда можно добраться менее чем за полчаса. Это – одно из конкуретных преимуществ бизнес-отеля DoubleTree La Mola: участники мероприятий полностью сконцентрированы на теме встрече. При этом отель предлагает исключительно комфортные условия не только для бизнеса, но и для отдыха. О своей работе рассказывает Генеральный менеджер отеля La Mola Ивонн Ортиц (Ivonne Ortiz).
26.12.2013
Экспаты иногда слишком "корпоративны", однако за этим подходом - результаты успешного ведения бизнеса. Поэтому к ним стоит прислушаться. Рэдиссон Блу Белорусская открылся не так давно, но уже засиял на гостиничном небе столице всеми своими четырьмя звёздами. Мы немного поговорили о жизни отеля с его руководителем Дэборой Хайнс.
24.10.2013
«Прощай, 20-й век» — так сегодня можно охарактеризовать перемены, происходящие в отельном бизнесе. Пожелания гостей с каждым годом меняются. И все они направлены на то, чтобы пребывание в отеле было максимально приближенным к домашним условиям. Своими размышлениями о том, как современный отель может реализовать требования времени, делится директор отеля «Гостиный дом» Тамара Тараканова.29.04.2013
Starwood Hotels & Resorts Worldwide - компания, которая доказала свою значимость на международном рынке. Вниманию читателей журнала "Отель" представляется речь Президента и Генерального директора Starwood Hotels & Resorts Worldwide Фрица ван Паасшена.
26.12.2012
Получение сертификата на 4 звезды корпусом "Дельта" ТРК "Измайлово" - состоявшийся факт. Но звёздность не самоцель, а только этап на долгом и трудном пути совершенствования. О том, как преодолеваются ступени этой лестницы, мы поговорили с директором корпуса "Гамма" и "Дельта", руководителем холдинга "Измайлово" Алексеем Павловичем Воробьёвым.
30.10.2012
Рынок конференц-услуг растёт и развивается, несмотря на отголоски кризиса. Мероприятия в противовес интернет-общению дают гораздо больше возможностей для роста бизнеса. О состоянии корпоративного рынка, специфике мероприятий и их возможностях мы поговорили с управляющим службой продаж и маркетинга московского Бизнес Отеля "Бородино" Максимом Герасимовым.
17.10.2012
Бизнес-турист больше обращает внимание на такие «деловые» услуги, как комнаты повышенной комфортности, бесплатный Wi-Fi интернет, качественное новостное телевидение, предоставление бизнес-услуг консьерж-службой отеля, такси, возможность быть всегда на связи, конференц-услуги. Со своей стороны работники отеля понимают, что бизнес-гости приехали не отдыхать, а работать.
24.09.2012
В Санкт-Петербург с каждым годом приходит все больше крупных сетевых отелей. На тему, как это помогает гостиничному и туристическому бизнесу северной столицы, мы поговорили с директором по маркетингу и связям с общественностью одного из первых пятизвездочных отелей города «Коринтия Невский Палас» Натальей Белик.
23.08.2012
«Чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее» — известная фраза из сказки об Алисе как нельзя лучше характеризует обстановку на современном гостиничном рынке.
20.07.2012
Гостиница "Митино" - гостиница новая, но за время своего существования уже нашла и свою нишу и своих постоянных клиентов. Что это? Грамотное управление, удачная локация, продуманная стратегия продвижения? Или всё это вместе? Об этом мы поговорили с директором отеля.
05.06.2012
В гостях у журнала «Отель» – один из самых известных отельеров Европы – Герт Прантнер, создатель и управляющий партнер RIMC – International Hotel Resort Management and Consulting GmbH, рассказывает о мировом гостиничном рынке, о тех проблемах, с которыми сталкиваются сегодня отельеры и возможных путях их решения и о стратегии взаимодействия с персоналом.
11.05.2012
Клиент всегда прав? Модный когда-то лозунг давно стал штампом. В отеле «Гостиный Дом» придерживаются другой позиции. Клиент всегда имеет право. На искреннюю улыбку персонала и безукоризненный сервис. О том, почему работа от всей души — важное слагаемое успеха в гостиничном бизнесе, рассказывает генеральный директор отеля «Гостиный Дом» Тамара Владимировна Тараканова.
04.04.2012
Ставший новым управляющим Гранд Отеля «Европа» всего год назад Леон Ларкин может назвать город на Неве родным — здесь родился его отец. А русскому языку Ларкина учила мама, уроженка Украины. Леон - один из самых опытных отельеров планеты, управлявший гостиницами от Австралии до Финляндии. И он считает Петербург фантастическим местом с гигантскими возможностями.
04.04.2012
Есть отели, которые привлекают не только прекрасными условиями для проживания и множеством дополнительных услуг, но и грамотным управлением. О тонкостях управления и других специфических "гостиничных" вопросах мы поговорили с генеральным директором гостиничных комплексов«40-й меридиан Яхт-клуб» и «40-й меридиан Арбат» Андреем Бушуевым.
30.03.2012
Проблемы региональных гостиниц обсуждаются на страницах нашего журнала постоянно. Это и нехватка квалифицированного персонала, и отсутствие должного взаимодействия с местными властями, и недостаточная информированность потенциальных потребителей о тех или иных услугах, предоставляемых гостиницами.
20.12.2011
В апреле 2010 года, после масштабной реконструкции гостиницы «Украина» управляющая компания The Rezidor Hotel Group, благодаря которой отель приобрел новое название «Рэдиссон Роял», пригласила на должность генерального менеджера Вольфганга Ничке – мировую известность в области гостиничного бизнеса.
07.10.2011
Дмитрий Володин – самый известный и крупный нижегородский отельер. Его компании принадлежат мини-отели премиум-класса «Николь» и «Жук-Жак». Также его компания управляет открывшимся 3 месяца назад бизнес-отелем Ibis.
30.06.2011
Впервые отель Сибири отмечен международным эко-знаком - Cronwell Resort Югорская Долина – первый и единственный отель Сибири и Дальнего Востока, прошедший программу международной экологической сертификации «Зеленый ключ».
14.04.2011
В Москве не много гостиниц, которые держат высокую планку сервиса на протяжении десятилетий. Одной из них является гостиница «Вега», в комплексе крупнейшего в Европе холдинга «Измайлово. Комплекс был построен к проведению XXII Олимпийских Игр 1980 года и с тех пор отель «Вега» неизменно пользуется популярностью не только у российских туристов, но и у иностранцев.
29.03.2011
«Angelo Аэропорт-Отель Екатеринбург» олицетворяет собой инвестиции на долгосрочную перспективу. Как и чем живет angelo сегодня? Что первостепенно и принципиально и каковы приоритеты развития? Обо всем этом поведал член совета директоров, директор по корпоративному развитию Vienna International Hotelmanagement AG Mартин Лахут.
22.12.2010
Бизнес-отель «ПаркСити» (4*) словно белая ворона в стае птиц гостиничного бизнеса Челябинска. Отличия видны невооруженным глазом. Чего только стоит ядовито красный цвет на ресепшн. Кто-то скажет, что такое буйство красок не уместно, но на самом деле всё просчитано до мелочей. Системный подход и единый вектор развития позволяют выстроить рентабельный проект.
14.11.2010
Еще один отель в центре столицы Южного Урала запущен в 2010 году. В условиях спада менеджмент пошел на оптимизацию всех расходов, прибегнув к тщательному отбору поставщиков оборудования и расходных материалов. Период окупаемости инвестиций не за горами. Несмотря на проблемы загруженность номеров возрастает. Секретами успеха делится директор отеля «Маркштадт» Дмитрий Климов.
19.10.2010
Отель Shelfort находится там, где очень много мини-отелей – в Санкт-Петербурге. В городе, который один из немногих в стране является признанным туристическим центром, конкуренция на рынке достаточно высока. О том, как живёт питерский мини-отель и что позволяет справляться с трудностями, рассказывает его генеральный директор Жанна Саргсян.
02.09.2010
В начале 2010 года InterContinental Hotels Group объявила победителей в традиционном для сети соревновании. Им стал отель Holiday Inn Samara, показавший за год высокие результаты удовлетворённости гостей. Какие именно – об этом говорит Елена Заплетина, руководитель маркетинговой службы отеля.
22.06.2010
Гостиницы Сибири – не частый гость на нашем портале. И тем более от этого дорогой. Сегодня у нас в гостях гостиница с одноимённым названием из Республики Бурятия и ее управляющий Альбина Арбугаева.
- Отель "Сибирь" одно из самых молодых предприятий гостиничного сервиса в городе Улан-Удэ.
www.hotelline.ru
Hotelline.ru | Гостиничный бизнес | Журнал Отель |
06.11.2014
Чтобы не упустить ни единой детали, повествующей о восхитительном отдыхе в солнечной Апулии, отель Borgo Egnazia запустил философский проект «Нигде более» («Nowhere else»). В рамках проекта все уникальные истории, произошедшие в стенах отеля, бережно записываются и хранятся, формируя идентичность Borgo Egnazia.
06.11.2014
Всемирно известный мастер-шеф Пьер Ганьер разработал новое кулинарное портфолио для ресторанов Fouquet’s отельной группы Lucien Barrire Hotels & Casinos.
06.11.2014
11 – 12 ноября в бизнес-центре «Японский дом» (Саввинская набережная, д. 15) состоится Двенадцатый ресторанный Практикум. В этот раз тема мероприятия: «Кризис как возможность».
10.09.2014
Ах, Россия – широкая душа! Тысячи лет ей посвящали оды поэты и слагали песни менестрели-странники! В современном мире ничего не изменилось – Россия по-прежнему способна удивлять и вдохновлять, а о русском гостеприимстве и кулинарном колорите ходят легенды. Русская кухня широка и многогранна. Здесь вам и крабы морские с креветками северными, и башкирский гусь
10.06.2014
Не знаете, чем занять себя в эти летние праздничные дни с 12 по 15 июня? Мы знаем ответ! Мы приглашаем вас посетить яркое и вкусное мероприятие – Фестиваль РУССКОЙ КУХНИ ~ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ на Кузнецком мосту.
07.05.2014
В 2014 году организаторы готовы предложить принципиально новую возможность продвижения франшиз и готовых решений для предприятий общественного питания – фуд-корт. Участие в нем окупится за счет продажи готовых блюд.
07.05.2014
Вы – шеф-повар, экспериментирующий с русской или старорусской кухней? Хотите поделиться своими знаниями и секретами с гуру гастрономического мира? Возможно, вам выпадет редкий шанс поучаствовать в проекте «Русская кухня – Новые горизонты»!
07.05.2014
17 мая десятки однодневных заведений откроются в петербургских в квартирах, арт-пространствах, небольших магазинах, на улицах и в самых неожиданных местах. Северная столица в пятый раз поддерживает международное движение Restaurant Day, зародившееся в Хельсинки в 2011 году. Раз в три месяца любой горожанин на один день может стать ресторатором и кормить гостей,
18.04.2014
Вы – шеф-повар, экспериментирующий с русской или старорусской кухней? Хотите поделиться своими знаниями и секретами с гуру гастрономического мира? Возможно, вам выпадет редкий шанс поучаствовать в проекте «Русская кухня – Новые горизонты»!
31.03.2014
Высокие стандарты и свершения, новейшие технологии продвижения, эффективные и молниеносные старт-апы, тренды и тенденции развития. Как открыть, удержать «на плаву», качественно «раскрутить» свой ресторан, стать любимым для постоянных и привлечь новых гостей, замотивировать персонал и выстроить работу с поставщиками
06.11.2013
Впервые в Санкт-Петербурге пройдет Зимний ресторанный фестиваль. Событие объединит рестораны в новом, необычном формате. В течении 5 недель, с 20 ноября по 20 декабря, в ресторанах города настоящие профессионалы научат гостей фестиваля готовить простые и изысканные новогодние блюда на бесплатных мастер-классах!29.07.2013
В этом году гостей 11-го Всероссийского Кулинарного Конгресса на выставке PIR Expo ждет необычное нововведение! Впервые шеф-повара в дополнение к мастер-классам приглашают слушателей в свои рестораны.
16.07.2013
Главная кулинарная площадка выставки «ПИР» – Центральная арена – станет эпицентром последних трендов ресторанного мира.
10.07.2013
В этом году направление ресторанного оснащения выставки «ПИР» будет преобразовано в одноименный самостоятельный проект.
03.07.2013
Ресторанный бизнес России сегодня находится на пороге новых открытий. Следующий виток развития уже виден на горизонте – выход на арену ресторанного рынка русской кухни.
18.06.2013
Отель Radisson Blu Белорусская празднует 2 года с момента открытия и в честь этого события предлагает своим друзьям и гостям совершить гастрономическое путешествие в Англию – на родину генерального менеджера гостиницы Деборы Хайнс.
22.05.2013
С 15 по 18 мая в Москве прошел 4-ый Ресторанный бизнес-форум «8 актуальных тем ресторанного бизнеса». Он собрал профессионалов рынка со всей России и ближнего зарубежья – владельцев, менеджеров, директоров и управляющих ресторанами – тех, кто стремится идти в ногу со временем и быть лидером в своем регионе.
11.04.2013
В конце марта панорамный коктейльный бар «Сити Спейс» на 34-м этаже отеля «Swissôtel Красные Холмы» посетит Джанфранко Спада, веселый миксолог, чья профессиональная деятельность в этой области началась с шутки и превратилась в любимое занятие.
12.03.2013
Завтрак – важнейшая часть питания. Порой не удается пообедать или поужинать, но отсутствие завтрака сразу же сказывается. Не случайно почти все гостиницы предоставляют именно услугу bad & breakfast (проживание и завтрак). При этом один из самых популярных форматов завтраков – «шведский стол».
19.02.2013
Многолетняя работа Федерации Рестораторов и Отельеров по отмене запрета на использование магистрального газа предприятиями питания, расположенными в нежилых помещениях жилых домов г. Москвы увенчалась успехом.
26.12.2012
Одним из самых редко обсуждаемых вопросов является организация кофейни в отеле. Это объясняется тем, что в гостиницах свои требования к заведениям общепита, расположенным на их территории, кроме того, такие кофейни предназначены, в первую очередь, для гостей отеля. Кроме того, формат кофейни достаточно эксклюзивен для отелей.
14.09.2012
Хотите, чтобы ваш отель славился хорошей кухней и обслуживанием в точках питания? Узнайте все секреты эффективности службы Food & Beverage в отелях на нашем бизнес-семинаре.
03.09.2012
В августе 2012 года ресторан «Балчуг Гриль» стал обладателем престижной награды Award of Excellence
08.08.2012
В этом году впервые на выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» появится центральная кулинарная площадка. Лаборатория мировой гастрономии соберет на своей сцене всемирно известных шеф-поваров: они проведут уникальные практические мастер-классы.
01.08.2012
На Юбилейной XV Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» пройдут незабываемые мастер-классы для российских шеф-поваров – на мероприятие приедут мировые звезды кулинарии! Они поделятся своими авторскими рецептами и личными секретами приготовления блюд.
12.07.2012
С 25 по 28 сентября Информационный проект ПИР проводит ежегодную Международную выставку «ПИР. Индустрия гостеприимства» – главный выставочный проект индустрии HoReCa в России и странах СНГ.
05.07.2012
В гостинице Park Inn by Radisson Казань, международном отеле в столице Татарстана, новый Шеф-повар Рафаэль Исламгалиев.
03.07.2012
Один из самых популярных столичных ресторанов, известных не только в России, но и за рубежом – «Сирена» – отмечает свое 20-летие.
24.05.2012
Благотворительный воскресный бранч – не только способ приятного времяпрепровождения в кругу близких и друзей, но и возможность помочь детям из многодетных, малообеспеченных и опекунских семей.
14.05.2012
В конце мая панорамный коктейльный бар «Сити Спейс» на 34-м этаже «Swissôtel Красные Холмы» посетит Мартина Брезнянова, знаменитая девушка-миксолог лондонского бара «Nightjar».
www.hotelline.ru
Hotelline.ru | Гостиничный бизнес | Журнал Отель |
06.12.2015
20 октября с.г. в Государственной думе должны были рассматривать законопроект о запрете размещения отелей и хостелов в жилых домах, но в итоге было принято решение о переносе сроков рассмотрения на ноябрь месяц.02.04.2015
С 01 июня 2015 года вступает в силу новая статья 406.1. ГК РФ с интересным названием «Возмещение потерь, возникших в случае наступления определенных в договоре обстоятельств». Статья предусмотрена для случаев, когда в результате каких-то событий возникли имущественные потери, и при этом такие потери не связаны с виновным поведением другой стороны договора.
17.12.2014
Сунь-Цзы в своем трактате об искусстве ведения войны писал: «Хороший полководец выигрывает за счет противника». Неумелый персонал на руку конкурентам. Чтобы стать лучшим среди лучших, нужно создать хорошую команду, обучить, вдохновить. Любая организация — это люди, которые в ней трудятся. Чем лучше работает механизм, тем больше результаты.
04.12.2014
По оценкам экспертов корпоративные клиенты могут составлять до 50% проживающих в отеле гостей. Работа с ними выгодна для гостиницы: это и большие группы, и регулярные заселения, и загрузка осенью и зимой, когда наблюдается спад туристической активности. Встает вопрос о том, как привлечь и удержать корпоративного клиента. Мы попросили представителей отелей, агентств и экспертов в сфере гостиничного бизнеса рассказать об особенностях работы с бизнес-гостями.
24.11.2014
Менеджер Степан Петрович опаздывает на совещание уже в третий раз, вчера сорвал сроки поставки, в понедельник ещё и клиенту нахамил. Начальнику очевидно: такие сотрудники ему не нужны, поэтому давно пора бы их уволить, ещё и формулировку подобрать «пообиднее», чтобы неповадно было. Так ли всё просто?
26.06.2014
Боулинг является востребованной услугой индустрии развлечений, в том числе и в гостиничном бизнесе. Об этом свидетельствует огромное количество предложений – достаточно воспользоваться интернет-поисковиком, чтобы понять, что их количество просто огромно. Вместе с тем это говорит и о насыщенности рынка – только наличием боулинг-центра выделиться весьма непросто.
12.03.2013
Он-лайн бронирование для российских гостиниц давно уже не нонсенс, а ежедневная норма. Использование, в качестве инструмента бронирования и собственного гостиничного сайта и различных систем бронирования в целях привлечения новых клиентов необходимо практически каждой гостинице.26.12.2012
Продолжая серию статей о принятии управленческих решений в тех или иных ситуациях, рассмотрим в данной статье случаи, когда у руководителя есть подчиненные, руководить которыми гораздо сложнее, чем остальными членами коллектива. Это, прежде всего, относится к так называемым «трудным подчиненным».
24.09.2012
Алкоголизм в гостиницах – явление, о котором предпочитают умалчивать. Речь идет и о пьяных выходках гостей, и о пьянстве на работе сотрудников. Так как же бороться с «зеленым змием» в применении к гостиницам?
05.06.2012
Если изучать банные предложения гостиниц, лидером, вне всяких сомнений, окажется сауна: ее бездымный вариант можно спроектировать в многоэтажном здании. Для традиционной русской бани, которую невозможно представить без печки, требуется отдельное помещение.
04.04.2012
Увеличение денежного вознаграждения сотрудников компании не приводит автоматически к улучшению выполнения ими своих обязанностей. Кроме заработной платы и других денежных выплат, существует множество других факторов, влияющих на заинтересованность персонала, которые в психологии называются мотиваторами.
04.04.2012
«Я считаю, что отель – это как ребенок. Он требует тщательного присмотра, притом, как со стороны горничной, убирающей в номерах, так и со стороны топ-менеджмента, решающего стратегические задачи. При этом они должны быть горды тем, что работают именно в этом отеле. И такая гордость по достоинству оценивается клиентами». Дагмар Кондерлова, директор по продажам, «Park Inn»
04.04.2012
На нынешнем рынке наблюдаются перемены в спросе гостей, проявляются их новые предпочтения. Меняется структура расходов потребителей. Какие-то группы потребителей в гостиницах растут быстрее других, какие-то медленнее. И любой гостинице важно понимать, на кого делать ставку в ближайший год, на какой сегмент туристов.
04.04.2012
Корпоративные клиенты отличаются от частных посетителей гостиницы и принципы работы с ними должны различаться. Здесь необходимы: грамотная работа с базами данных, умелый поиск корпоративных клиентов, установление с ними длительных, партнерских отношений, анализ их потребностей, управление процессом общения с ними, выявление уникальных потребностей каждого корпоративного клиента гостиницы. Для любого ключевого корпоративного клиента необходимо разработать индивидуальный план его развития и ведения, критерии успешных отношений с ним.
30.03.2012
У гостиницы могут быть следующие виды управления – непосредственно управление самим владельцем, передача гостиницы управляющей компании, найм профессионального управляющего. Отельеры постоянно спорят, какой тип управления лучше и имеет больше преимуществ.
30.03.2012
Гостиница всегда имеет большой выбор каналов продаж – это телефон, электронная почта, сайт отеля, call-центр у международных компаний, прямые каналы продаж, непрямые каналы продаж (бизнес-каналы бронирования). За последнее десятилетие получили распространение и он-лайн каналы бронирования (например, expedia.com, которые потратили на продвижение своих систем за последние 3 года – $ 900 млн.). Какие преимущества имеет он-лайн бронирование и стоит ли иметь дело сразу с несколькими провайдерами?
17.03.2012
Сформировать правильную цену в определенный промежуток времени для каждого типа гостей архиважно. Но факторов, влияющих на ценообразование, много - имеет значение баланс цен в гостинице и принципы формирования цены в различных каналах продаж. Очень важно вовремя определить, куда направлен вектор цен в разных категориях и регионах и насколько эластичен спрос по цене на сегодняшний день.
16.03.2012
В последние годы все активнее в маркетинге применяются социальные сети. Необходимо правильно определить инструменты привлечения гостей для различных целевых групп. Интересен и событийный маркетинг, когда под значимые для региона мероприятия можно привлечь гостей в отель.
22.12.2010
Отельеры, специализирующиеся на проведении свадебных торжеств, – по сути романтичнейшие люди. В наше время гражданских браков делать ставку на этот вид туризма могут только заядлые оптимисты. Между тем, так называемый «свадебный туризм» – это дело весьма доходное. Без необходимости крупных инвестиций прибыль здесь приносит буквально все – от «вертушки» ди-джея до бутоньерки с розой.
04.05.2010
Вопросы грамотной мотивации персонала в нашей стране стали подниматься сравнительно недавно. Учитывая историческое прошлое, требовалось немало времени, чтобы придти к осознанию того, что мотивированный сотрудник может приносить гораздо больше прибыли, чем тот, кто отсиживает на работе «от звонка до звонка».
27.04.2010
Кажется, всем известно, что в индустрии гостеприимства не бывает мелочей. Но, как показывает проведённый в ряде малых отелей аудит, именно о деталях чаще всего забывает младший персонал заведения.С чего начинается знакомство с отелем? С пассивного алло в телефонной трубке или с дружелюбного приветствия?
29.01.2010
По результатам исследования консалтинговой компании HVS Executive Search, к 2015 году в одной только Москве планируется создание 302 новых отелей, для которых понадобится персонал. А во всем мире, к 2020 году, гостиницам понадобится 262 миллиона сотрудников, поскольку ожидаемое количество туристов во всем мире будет, ориентировочно, 1,6 млрд. человек.
18.12.2009
Тратить ли деньги на повышение квалификации гостиничного персонала в условиях, когда многие отельеры вынуждены сокращать этот самый персонал – вот вопрос, который во всей полноте встает сейчас перед руководителями. С одной стороны – системное сокращение расходов, с другой – экономить на квалификации сотрудников нельзя даже в кризис.
11.12.2009
Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое, многое другое. О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, но насколько эффективны современные методы? И во сколько обходится безмятежный сон постояльца, а также владельца гостиницы?
03.12.2009
И в поездке люди не хотят отказываться от привычных занятий спортом. Отельеры знают об этом давно, однако далеко не всегда решают вопрос положительно. А между тем спортивный комплекс может стать дополнительным и ощутимым источником дохода. Что это, недальновидность или, напротив, тонкий расчет?
05.11.2009
Раньше для того, чтобы эффективно продавать гостиничные номера, управляющим требовалось тщательно анализировать портрет аудитории – кто приезжает, зачем, откуда знает про отель. Теперь же отельерам придется не менее тщательно пересмотреть данные, и выяснить, кто из старых клиентов остался и кем можно заменить выбывшие группы клиентов. Кризис прижал к стене собственников маленьких гостиниц и предоставил новые инструменты продаж хозяевам больших отелей.
03.09.2009
Приходится признать, что пришедшая к нам с Запада традиция отмечать корпоративные мероприятия на выезде — в гостиницах, мотелях, пансионатах и проч., весьма быстро и уверенно прижилась в России, стала неотъемлемой частью отечественной бизнес-культуры. Эти мероприятия исправно пополняли гостиничную кассу, особенно перед различными крупными праздниками. Отельеры воодушевленно придумывали особый «корпоратив product», хотя корпоративная «линейка» этим не ограничивалась...
31.08.2009
Почти любая гостиница – это «женское царство». В нашей статье мы попробуем разобраться, по каким принципам живет гостиница, где трудятся в основном представители лучшей половины человечества. И покажем, чем выгодна и опасна гендерная однородность.
31.08.2009
Гостиница - многофункциональная система, которая одновременно является объектом проживания и постоянного движения людей, местом проведения большого количества мероприятий и приемов, разноплановой бизнес-структурой. Естественно, отели подвержены множеству рисков…
27.08.2009
Летний сезон для большинства гостиничных предприятий является временем оживления. У отелей начинается жаркая пора, а это значит, что гостиницы часто набирают дополнительный персонал. Отели по-разному подходят к ведению кадровой политики, что обусловлено спецификой их деятельности. Крупные городские гостиницы, рассчитанные в основном на бизнес-клиентов, как правило, имеют постоянный штат. Загрузка у них довольно стабильная.
www.hotelline.ru
Hotelline.ru | Гостиничный бизнес | Журнал Отель |
03.10.2017
В ответ на многочисленные просьбы оргкомитет Премии принял решение о продлении заявочной кампании. Более 500 гостиничных объектов уже стали номинантами Russian Hospitality Awards 2017, но желающих гораздо больше!30.09.2017
25-26 октября 2017 г. в Москве состоится третье ежегодное событие российской MICE-индустрии – International MICE Geography Show (IMG Show). Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества.27.09.2017
Стартовал II этап профессиональной республиканской премии «Tatarstan Top Hotels & Restaurants Award». По итогам обработки заявок в финал премии вышло 49 средств размещения и 35 ресторанов.14.09.2017
До открытия главного события в российской туротрасли, Международного Форума-Выставки по туризму ОТДЫХ, остаются считанные дни. Мероприятие продлится три дня с 19 по 21 сентября в Павильоне 2 ЦВК «Экспоцентр».06.09.2017
В этом году деловая программа ОТЕЛЬ ЭКСПО разделена согласно уровню подготовки аудитории на Pre-Intermediate и Upper-Intermediate. Pre-Intermediate и Upper-Intermediate.13.02.2017
20 февраля в Lotte Hotel Moscow состоится самое ожидаемое событие в сфере гостеприимства – Церемония награждения лучших отелей Russian Hospitality Awards. Проект ежегодно объединяет ключевых игроков гостиничной индустрии России: представителей государственных структур в области туризма и гостеприимства, ведущие компании сегмента HoReCa, операторов, генеральных менеджеров и собственников отелей, профессиональные и бизнес СМИ.31.01.2017
Станьте гостем самого ожидаемого события гостиничной индустрии: онлайн-трансляция будет осуществляться на сайте генерального туристического партнёра премии - Рамблер/Путешествия 20 февраля в 19:00 по московскому времени.
20.01.2017
Составлен список финалистов Russian Hospitality Awards 2016, по итогам аудита, проведенного независимым наблюдателем премии компанией «Делойт», СНГ. В финал вышло 117 гостиничных объектов в 24 номинациях, которые получили наивысший итоговый балл.18.01.2017
Россия представит зарубежным аудиториям туристические возможности городов проведения матчей Кубка конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года.13.01.2017
Ассоциация Национальных Туристических Офисов в России (АНТОР) приглашает посетителей - профессионалов туристической и MICE-индустрии - на ежегодный международный MICE ANTOR workshop, посвященный организации корпоративных поездок, выездных конференций, деловых встреч и другим аспектам делового туризма.01.12.2016
Ассоциация Национальных Туристических Офисов в России (АНТОР) продолжает продажу рабочих мест на ежегодный международный MICE ANTOR workshop, посвященный организации корпоративных поездок, выездных конференций, деловых встреч и другим аспектам делового туризма.14.11.2016
Всероссийская премия гостеприимства Russian Hospitality Awards – это беспрецедентное событие в сфере гостиничного бизнеса, а также уникальная деловая платформа для установления контактов в рамках эксклюзивного партнёрства.25.10.2016
III Всероссийская премия гостеприимства Russian Hospitality Awards продолжает формировать лигу чемпионов среди отелей России. Количество участников стремительно растёт, а день окончания приёма заявок волнительно приближается. Желающим вступить в честную борьбу за звание лучшего отеля России следует зарегистрировать свой объект в ближайшие две недели.14.10.2016
Сегодня в ВК Ленэкспо на стенде Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие международной туристкой выставки INWETEX CIS-TRAVEL MARKET 2016.12.10.2016
Russian Hospitality Awards готовится определить лучшие отели России по итогам 2016 года. На сегодняшний день на участие в третьей Всероссийской премии гостеприимства зарегистрированы более 200 объектов, желающих получить справедливую награду за вклад в развитие гостиничной индустрии.27.09.2016
Популярность хостельного движение в России стремительно растёт, и с каждым годом появляется всё больше новых объектов. При этом, повышается не только количественный показатель, но и качественный. Russian Hospitality Awards прислушалась к тенденциям гостиничного рынка и учредила новую номинацию – Хостел года.20.09.2016
20 сентября стартовал прием заявок на участие в Третьей ежегодной Всероссийской премии Russian Hospitality Awards. Каждый отель России имеет возможность побороться за звание лучшего, продемонстрировав свои достижения за текущий год.19.09.2016
C 21 по 24 сентября 2016 года в ЦВК "Экспоцентр" состоится Международный Туристический Форум ОТДЫХ, в составе которого пройдут:
• 22-я Международная туристская выставка ОТДЫХ Leisure;
• 12-я Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям ОТДЫХ MICE;
• 12-я Международная экспозиция и конференция по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму ОТДЫХ MedicalTourism, Spa&Health.
• 12-я Международная выставка по эксклюзивному туризму ОТДЫХ Luxury.
15.09.2016
13-15 октября 2016 года в Санкт-Петербурге состоится INWETEX – CIS Travel Market – крупнейшая международная туристская выставка на Северо-Западе России, которая ежегодно собирает более 400 экспонентов из 30 стран мира и 6 000 профессиональных посетителей.13.09.2016
Russian Hospitality Awards продолжает подготовку к третьей церемонии для представителей гостиничного бизнеса в России. На данном этапе организационный комитет Премии утверждает состав жюри. В ближайшее время будет открыта регистрация, и все желающие смогут подать заявку на участие.
29.04.2016
28 апреля в гостинице Novotel Москва Сити состоялось
Gourmet Fashion Show – необычное модное дефиле, на
котором главным аксессуаром моделей стали не сумки
и не шляпки, а торты из весенне-летней коллекции MC
Traders Cake Collection.
27.04.2016
1 и 2 июня в Москве состоится очередная Национальная отельно-
маркетинговая конференция Hotelconf. Участникам предлагается
принципиально новый подход к работе, обсуждению и освоению
маркетинговых технологий в рамках мероприятия.
11.04.2016
14-17 апреля 2016, Ханой, ВьетнамАзиатский регион занимает ведущее место по показателям въезда туристов в нашу страну, имеет большую емкость и потенциал, с точки зрения въездного потока в РФ
18.03.2016
1 и 2 июня в Москве пройдет III-я Отельно-маркетинговая конференция Hotelconf. Мы соберем экспертов из 7 отраслей бизнеса, в том числе отельного для генерации новых смелых и неожиданных идей.
16.03.2016
9 марта в Берлине (Германия) в рамках международной выставки ITB Berlin 2016 состоялась пресс-конференция руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма город Москвы Владимира Черникова «10 причин посетить Москву сегодня».
14.03.2016
Дорогие друзья, Ваше ЛЕТО-2016 начнется уже совсем скоро!Приглашаем Вас посетить ежегодную Международную туристскую выставку ЛЕТО-2016.
09.03.2016
1 и 2 июня в Москве пройдет III-я отельно-маркетинговая конференция Hotelconf, посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской действительности.
07.03.2016
В 2016 году 22-й Международный туристический Форум ОТДЫХ пройдет в ЦВК «Экспоцентр» (павильон
1 и «Форум»).
05.03.2016
7 марта стартует уникальное событие 2016 года - International Bridal EXPO. Это
единственный в своем роде интерактивный свадебный фестиваль, на котором каждый
гость – не просто зритель, но и активный участник шоу-программы.
04.03.2016
Веллнесс – глобальный мега-тренд нашего времени. Всех нас объединяет
стремление к счастливой, полноценной и долгой жизни.
www.hotelline.ru







