Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журналы учета видов работ педагога - психолога. Журнал психолога учета видов работы психолога


Журналы учета видов работ педагога

Журналы учета видов работы

Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы

  • Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года.

  • Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные.

  • Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога.

  • Журналы заводятся на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.

  • Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности.

  • Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами.

Диагностика

Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, 6-й «Б» класс) и прилагается список диагностируемых.

Дата, время

Ф.И.О.

возраст

От кого поступил запрос

Характер

диагностики

Примечания,

рекомендации

Консультирование

  • Характер консультации - первичная, повторная и т.п.

  • В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.

  • В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.

Журнал консультаций педагога - психолога

п/п

Время проведения

ния

Консультируемые (код)

Повод

об­ращения

Проблемы (выявлен­ные)

Динамика изменений

Примечание

Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)

При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются по которым они проводятся с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата. В примечанием может быт указан промежуточный результат работы.

Дата

С кем проводится занятие

Тема занятия

Примечание

Групповая развивающая и коррекционная работа

  • Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

  • Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника.

Журнал учета групповых форм работ

№ п/п Список участников Дата Тема, название занятия Примечание

Просветительская работа

Дата

Категория слушателей

Форма мероприятия

Тема

Примечание

Экспертная работа

Дата

Цель проведения, форма

Примечание

Организационно-методическая работа

Дата

Содержание работы

Примечание

multiurok.ru

Журнал учета видов работы педагога

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СРЕДА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ПЯТНИЦА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СБ /

ВС

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ на_____________________________ (неделя, месяц)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СРЕДА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ПЯТНИЦА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СБ /

ВС

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ на_____________________________ (неделя, месяц)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СРЕДА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ПЯТНИЦА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СБ /

ВС

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

  1. ЖУРНАЛ УЧЁТА ВИДОВ РАБОТЫ

______________________________________

(неделя, месяц)

Возраст

Диагностика

Индивидуальное занятие

Групповое коррекционно – развивающее занятие (тренинг)

Групповое профилактическое занятие (тренинг)

Консуль-тация

Участие/ проведение консилиума

Проведение/ посещение занятий (организованной образовательной деятельности)

Другие виды работ (в том числе семинары, групповые консультации, родительские собрания)

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

Индивидуальная консультация

Консультация родителей

Консультация специалистов

______________________________________

(неделя, месяц)

Возраст

Диагностика

Индивидуальное занятие

Групповое коррекционно – развивающее занятие (тренинг)

Групповое профилактическое занятие (тренинг)

Консуль-тация

Участие/ проведение консилиума

Проведение/ посещение занятий (организованной образовательной деятельности)

Другие виды работ (в том числе семинары, групповые консультации, родительские собрания)

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

Индивидуальная консультация

Консультация родителей

Консультация специалистов

infourok.ru

Yi. Документация педагога-психолога виды документации

Пакет документации педагога-психолога подразделяется на несколько типов: нормативную, специальную, организационно-методическую.

Нормативная документация- это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования.

В перечень нормативной документации входят: Закон Российской Федерации об образовании, Конвенция ООН о правах ребенка, Положение о психологической службе в системе образования, Положение о практическом психологе, квалификационная характеристика педагога-психолога (должностная инструкция и стандарт специалиста), Положение об аттестации педагога-психолога.

Целью организационно-методической документацииявляется организация, планирование, методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.

К организационно-методической документации относятся: график работы, годовой план, журнал психо-просветительской и организационно-методической работы, журнал групповых форм работы, бланки, справки, отчет о проделанной работе за год и тд.

Указанные формы учетной и отчетной документации являются открытыми для контроля администрации ОУ, УОН и т.д.

Специальная документация (документация для служебного пользования)- это особый вид документации педагога-психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. В специальную документацию входят: психологическое заключение, протоколы диагностических обследований, бесед, интервью, журнал консультаций и т.д. Эти виды являются закрытыми и могут быть предъявлены только по запросу вышестоящих профильных специалистов (психологов) системы образования. Данная документация хранится с соблюдением требований, исключающих доступ к ней посторонних лиц (в сейфе или закрытом шкафу). На основании специальной документации педагог-психолог может давать рекомендации педагогам, родителям или лицам их заменяющим.

Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога

Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов из Приложения к инструктивному письму Минобразования от 01.03.99 № 3 переработаны, упрощены и составлены на основании имеющегося опыта ОУ всех районов г. Сочи, успешно апробированы психолого-медико-социльным центром (ПМС-центром) за 1997-1999 г.г., и получили положительные отзывы.

Педагоги-психологи, работающие в образовательных учреждениях различного типа и вида, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (центре), ведут учет проводимой работы по следующим формам :

  1. План работы педагога-психолога ОУ (Форма № 1, обязательно).

  2. Папка административных документов (рекомендовано).

  3. График работы психолога (Форма № 2, обязательно).

  4. Папка класса (обязательно).

  5. Каталог методик. Папки методик (рекомендовано).

  6. Пакеты работающих методик (рекомендовано).

  7. Заключение по результатам проведенного психо-диагностического исследования (Форма № 3, обязательно).

  8. Представление педагога-психолога на ПМПК (Форма №4, обязательно).

  9. Направление на диагностико-консультативный прием в ПМС-центре (Форма №5, обязательно).

  10. Журнал консультаций педагога-психолога (Форма № 6 обязательно).

  11. Журнал консультаций по методической работе (Форма №7, рекомендовано).

  12. Журнал учета организационной, методической, экспертной работы (Форма №8, рекомендовано).

  13. Протокол/карта психологической консультации (Форма №9, рекомендовано).

  14. Журнал учета психо-профилактической, психопросветительской работы (Форма № 10, обязательно).

  15. Журнал учета групповых форм работы (Форма № 11, обязательно).

  16. Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 12).

  17. Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 13, обязательно).

  18. Лист коррекционно-развивающей занятий (Форма №14,15, рекомендовано).

  19. Папка с материалами развивающей и психо-коррекционной работой (рекомендовано).

  20. Требования к авторским программам (Форма №16, обязательна для педагогов-психологов ОУ реализующих авторские, инновационные программы).

  21. Папка с лекционным материалом, тезисами выступлдений (рекомендовано).

  22. Программа опытно-экспериментальной работы по конкретной, актуальной для школы теме (на 2-3 года) (обязательно).

  23. Папки скрининговых исследований (рекомендовано).

  24. Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма №17, обязательно).

По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе (форма 17) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы (ПМС-центр).

Планы работы на год утверждаются администрацией ОУ и согласовываются с ПМС – центром.

Все формы документации хранятся в архиве педагога-психолога в течение 5 лет.

studfiles.net

Журналы учета видов работ педагога

Журналы учета видов работы

Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы

  • Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года.

  • Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные.

  • Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога.

  • Журналы заводятся на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.

  • Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности.

  • Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами.

Диагностика

Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, 6-й «Б» класс) и прилагается список диагностируемых.

Дата, время

Ф.И.О.

возраст

От кого поступил запрос

Характер

диагностики

Примечания,

рекомендации

Консультирование

  • Характер консультации - первичная, повторная и т.п.

  • В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.

  • В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.

Журнал консультаций педагога - психолога

п/п

Время проведения

ния

Консультируемые (код)

Повод

об­ращения

Проблемы (выявлен­ные)

Динамика изменений

Примечание

Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)

При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются по которым они проводятся с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата. В примечанием может быт указан промежуточный результат работы.

Дата

С кем проводится занятие

Тема занятия

Примечание

Групповая развивающая и коррекционная работа

  • Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

  • Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника.

Журнал учета групповых форм работ

№ п/п Список участников Дата Тема, название занятия Примечание

Просветительская работа

Дата

Категория слушателей

Форма мероприятия

Тема

Примечание

Экспертная работа

Дата

Цель проведения, форма

Примечание

Организационно-методическая работа

Дата

Содержание работы

Примечание

multiurok.ru

Журналы учета видов работы педагога психолога

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными

    База клиентов

    База клиентов

  • Вы сможете хранить в программе фотографию каждого клиента

    Фото с камеры

    Фото с камеры

  • Для идентификации клиентов можно использовать клубные карты

    Клубные карты

    Клубные карты

  • С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться

    Начисление бонусов

    Начисление бонусов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно продлить абонемент

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах

    E-mail

    E-mail

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Вы будете рационально использовать свои помещения, составляя расписание занятий в электронном виде

    Расписание

    Расписание

  • В программе можно отслеживать любые курсы по определенному количеству занятий или на определенный период времени

    Курсы

    Курсы

  • Если Вы попутно что-то продаете клиентам или выдаете, Вы также сможете вести по этому точный учет

    Учет товара

    Учет товара

  • Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Если у Вас работают менеджеры по продажам, их работа и результативность также будут охвачены нашей программой

    Работа менеджеров

    Работа менеджеров

  • Вы легко узнаете, какие курсы предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов

    Предпочтения

    Предпочтения

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы

    Прирост клиентов

    Прирост клиентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг клиентов

    Рейтинг клиентов

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие клиенты

    Ушедшие клиенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших преподавателей и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, проведенных занятий, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким преподавателям чаще повторно записываются клиенты, а кто может терять ваших посетителей

    Удержание клиентов

    Удержание клиентов

  • Сдельная заработная плата преподавателей легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и продаж абонементов за любой период

    Динамика посещений

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные курсы

    Анализ курсов

    Анализ курсов

  • Специальный отчет покажет, какие курсы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения

    Непопулярное

    Непопулярное

  • Всю статистику по клиентам, абонементам и преподавателям вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или выданному на занятия товару

    Анализ продаж

    Анализ продаж

  • Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период

    Складской учет

    Складской учет

  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом

    Популярный товар

    Популярный товар

  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара

    Прибыльный товар

    Прибыльный товар

  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"

    Неликвидный товар

    Неликвидный товар

  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры

    Не было

    Не было

  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку

    Минимум

    Минимум

  • С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы

    Залежалый товар

    Залежалый товар

  • Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций

    Прогноз

    Прогноз

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на абонементы и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании

    Анализ прибыли

    Анализ прибыли

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить SMS, в которой им будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе

    Оценка качества

    Оценка качества

  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе

    Платежные терминалы

    Платежные терминалы

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • usu.kz

    Журнал учета видов работы педагога

    Диагностика

    Индивидуальное занятие

    Групповое коррекционно – развивающее занятие (тренинг)

    Групповое профилактическое занятие (тренинг)

    Консуль-тация

    Участие/ проведение консилиума

    Проведение/ посещение занятий (организованной образовательной деятельности)

    Другие виды работ (в том числе семинары, групповые консультации, родительские собрания)

    Первичное обследование

    Повторное обследование

    Групповая диагностика

    Индивидуальная консультация

    Консультация родителей

    Консультация специалистов

    СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

    ______________________________________

    (месяц)

    С детьми

    Со спец. / родит.

    Проведено групповых коррекционных занятий

    С детьми

    Со спец. / родит.

    Проведено групповых профилактических занятий

    С детьми

    Со спец. / родит.

    Количество посещений детьми групповой коррекции

    Количество посещений специалистами / родителями групповой коррекции

    Количество посещений детьми профилактических занятий

    Количество посещений специалистами / родителями профилактических занятий (тренингов)

    Участие / проведение консилиумов

    Плановых

    Внеплановых

    Проведено семинаров

    Для педагогов / др. специалистов

    Для родителей

    Проведение открытых занятий

    Посещение занятий

    Участие в экспертной работе (количество единиц)

    Другие виды работы

    1. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

    Занятие 1

    Занятие 2

    Занятие 3

    Занятие 4

    Занятие 5

    Занятие 6

    Занятие 7

    Занятие 8

    Занятие 9

    Занятие 10

    Занятие 11

    Занятие 12

    Занятие 13

    Занятие 14

    Занятие 15

    Занятие 16

    Занятие 17

    Занятие 18

    Занятие 19

    Занятие 20

    Занятие 21

    Занятие 22

    Занятие 23

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Занятие 24

    Занятие 25

    Занятие 26

    Занятие 27

    Занятие 28

    Занятие 29

    Занятие 30

    Занятие 31

    Занятие 32

    Занятие 33

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

    Занятие 1

    Занятие 2

    Занятие 3

    Занятие 4

    Занятие 5

    Занятие 6

    Занятие 7

    Занятие 8

    Занятие 9

    Занятие 10

    Занятие 11

    Занятие 12

    Занятие 13

    Занятие 14

    Занятие 15

    Занятие 16

    Занятие 17

    Занятие 18

    Занятие 19

    Занятие 20

    Занятие 21

    Занятие 22

    Занятие 23

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    Занятие 24

    Занятие 25

    Занятие 26

    Занятие 27

    Занятие 28

    Занятие 29

    Занятие 30

    Занятие 31

    Занятие 32

    Занятие 33

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    1. ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Характер диагностики

    (особенности, используемые методы и т.п.)

    ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Характер диагностики

    (особенности, используемые методы и т.п.)

    infourok.ru

    Журнал учета видов работы педагога

    1. ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    1. ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ /КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ /КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ___________________________месяц

    НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

    ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ___________________месяц

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ___________________месяц

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ___________________месяц

    1. ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    (семинары, консультации, экспертизы, совещания, родительские собрания и др.)

    ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    (семинары, консультации, экспертизы, совещания, родительские собрания и др.)

    ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    (семинары, консультации, экспертизы, совещания, родительские собрания и др.)

    1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК

    1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

    1. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ

    _______за первое полугодие______

    ВСЕГО ПРИЁМОВ

    Мальчиков

    Родителей

    Девочек

    Специалистов

    ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

    До 3 лет

    3 – 5 лет

    5 – 7 лет

    7 – 10 лет

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

    Первичных

    Повторных

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

    С детьми

    С родителями

    Со специалистами

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ (СКРИНИНГ)

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБСЛЕДОВАННЫХ НА СКРИНИНГОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

    С детьми

    С родителями

    Со специалистами

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

    Детьми

    Родителями

    Специалистами

    УЧАСТИЕ В КОНСИЛИУМАХ

    Плановых

    Внеплановых

    ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ

    Плановых

    Внеплановых

    КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЁННЫХ СЕМИНАРОВ

    infourok.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта