ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ), ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ) (с изменениями на: 02.11.2016). Журнал регистрации захоронений в сельском поселении
Администрация Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области
52 от 16.12.2014
АдминистрацияРождественского сельского поселения Фировского районаТверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 года c.Рождество № 52
Об утверждении Порядка ведения книг регистрации захороненийВо исполнение Федерального закона от 12.01.1996 года 8–ФЗ « О погребении и похоронном деле», Постановления Администрации Тверской области от 08.02.2002 года № 32-па «О совершенствовании организации похоронного дела в Тверской области, Решения Совета депутатов Рождественского сельского поселения от 05.09.2014 № 35 «Об утверждении Положения о похоронном деле и погребении в Рождественском сельском поселении», администрация Рождественского сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить Порядок ведения книг регистрации захоронений Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области (приложение 1).
2. Утвердить образец книги регистрации захоронений (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015 года и подлежит обнародованию на информационном стенде Администрации Рождественского сельского поселения, расположенного по адресу: с. Рождество ул. Юбилейная д. 25 и на сайте Администрации Рождественского сельского поселения www.рождество-адм.рф
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Рождественскогосельского поселения О.Н. Сорокина
Приложение 1к постановлению главыАдминистрации Рождественского сельского поселенияФировского района Тверской областиот 16.12.2014 года № 52
ПОРЯДОКВЕДЕНИЯ КНИГ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения ведения единой формы книг регистрации захоронений в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 года 8–ФЗ « О погребении и похоронном деле», Постановлением Администрации Тверской области от 08.02.2002 года № 32-па «О совершенствовании организации похоронного дела в Тверской области, Решением Совета депутатов Рождественского сельского поселения от 05.09.2014 № 35 «Об утверждении Положения о похоронном деле и погребении в Рождественском сельском поселении», установить следующий порядок ведения книг регистрации захоронений Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области:1. Книги регистрации захоронений - книга утвержденного образца (приложение 2), в которой уполномоченное лицо регистрирует каждое захоронение с указанием фамилии, имени, отчества захороненного, его возраста, даты смерти, даты захоронения, № свидетельства о смерти из ЗАГСа, кем выдано свидетельство, № могилы и ФИО ответственного за похороны.2. Книги регистрации захоронений, ведется уполномоченным на то лицами в единственном экземпляре (на каждое кладбище). Листы книги должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации Рождественского сельского поселения.4. Книга ведется по мере заполнения. Законченная делопроизводством книга хранится в течение одного года после ее завершения в администрации Рождественского сельского поселения.5. Книги регистрации захоронений являются документами строгой отчетности и относятся к делам с постоянным сроком хранения.6. Передача книг по истечении годичного срока хранения производится в Фировский районный архив, что оформляется соответствующим актом.
Приложение № 2
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ
|
№ регистра |
ФИО умершего |
Возраст умершего |
Дата смерти |
Дата захоронения |
№ свидетельства о смерти из ЗАГСа |
Каким ЗАГСом выдано свидетельство |
№ могилы |
ФИО ответственного за похороны |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата создания материала: 17-12-2014. История изменений
xn----8sbehdcf8ckeqqn.xn--p1ai
Книга регистрации захоронений
Место хранения : Архив кладбища
Записи в Книгу делают на основании Свидетельства о смерти
Разделы книги содержат : дата, фамилия имя отчество умершего, возраст, способ захоронения (гроб, урна,), номер документа (свидетельство о смерти, паспорт), номер участка, фамилия ответственного за захоронение, адрес ответственного - все это для служебного пользования.


Есть множество кладбищ где нет учета захоронений совсем.
Порядок ведения книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
1. Порядок ведения книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
1. Каждое захоронение, произведенное на территории кладбища, регистрируется ответственным лицом за ведение книг регистрации, назначенным распорядительным документом администрации Песоцкого сельского поселения , в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) (далее – Книги).Книги ведутся по формам, утвержденным администрацией Песоцкого сельского поселения.2. Книги должны быть пронумерованы, прошнурованы, и скреплены подписью главы администрации сельского поселения (его заместителя) и печатью соответствующего органа муниципального образования. Книги являются документами строгой отчетности и относятся к делам с постоянным сроком хранения.3. На каждое кладбище ведется отдельная книга со своим порядковым номером. Порядковая нумерация книг начинается с цифры «1» и должна быть непрерывной и единой.4. Книга имеет титульный лист, на котором указываются слова «Книга регистрации захоронений» или «Книга регистрации захоронений урн с прахом», номер книги, наименование уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, осуществляющего регистрацию захоронений умерших в регистрационной книге, наименование населенного пункта, название кладбища.5. Внесение записи в Книги производится в день захоронения умершего (урны с прахом). 6. Книги можно заполнять от руки, как чернилами, так и шариковой ручкой. В Книгах не должно быть помарок и подчисток. Если при записи допущены неточности, руководитель администрации Песоцкого сельского поселения ставит отметку, содержащую слово «исправленному верить», дату, личную подпись.7. Книги, законченные делопроизводством, до сдачи их в муниципальный архив, хранятся в администрации Песоцкого сельского поселения , в условиях, исключающих их порчу или утрату.8. Администрация Песоцкого сельского поселения распорядительным документом назначает ответственное лицо, которые организует работу и несет персональную ответственность за ведение и сохранность Книг.
9. Администрация Песоцкого сельского поселения обязана по запросам государственных органов, в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством, представлять сведения, содержащиеся в Книге.
1.1. Заполнение граф книги регистрации захоронений
В графе «регистрационный номер захоронения» указывается порядковый номер записи регистрации захоронения. Порядковая нумерация начинается с цифры «1» и должна быть непрерывной. С наступлением нового календарного года порядковая нумерация продолжается. При окончании книги и заведении новой нумерация продолжается.В графе «Ф.И.О. умершего» указывается полностью фамилия, имя, отчество умершего.В графе «возраст умершего» указывается количество полных лет умершего на день смерти.В графе «дата захоронения» указывается дата смерти, число, месяц и год захоронения.В графе «номер свидетельства о смерти из ЗАГСа и дата выдачи» указывается номер свидетельства о смерти, выданного органом записи актов гражданского состояния и дата его выдачи.В графе «каким ЗАГСом выдано свидетельство» указывается наименование органа записи актов гражданского состояния, выдавшего свидетельство о смерти.В графе «фамилия землекопа» указывается фамилия физического лица, непосредственно производившего предание умершего земле с указанием наименования организации, в которой он работает, ее юридический адрес и контактный телефон. Если захоронение производилось индивидуальным предпринимателем или самостоятельно родственниками умершего, то делается соответствующая запись.В графе «номер участка, сектора/номер места захоронения» данные указываются дробью: в числителе указывается номер участка либо номер сектора, на котором произведено захоронение умершего, а в знаменателе - номер места захоронения (одиночного, родственного, семейного, почетного, воинского).В графе «Ф.И.О. и адрес ответственного за место захоронения» указывается полностью фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон супруга, близкого родственника, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность по осуществлению погребения умершего, которому выдано удостоверение о захоронении умершего.При перерегистрации места захоронения на другое лицо в данную графу вносятся соответствующие изменения.
1.2. Заполнение граф книги захоронений урн с прахом
В графе «регистрационный номер захоронения урны с прахом» указывается порядковый номер записи регистрации захоронения урны с прахом. Порядковая нумерация начинается с цифры «1» и должна быть непрерывной. С наступлением нового календарного года порядковая нумерация продолжается. При окончании книги и заведении новой нумерация продолжается.В графе «Ф.И.О. умершего» указывается полностью фамилия, имя, отчество умершего.В графе «возраст умершего» указывается количество полных лет умершего на день смерти.В графе «дата смерти» указывается дата смерти.В графе «дата кремации» указывается дата кремации.В графе «место кремации» указывается наименование крематория и его адрес.В графе «дата захоронения» указывается дата захоронения урны с прахом в землю либо в стену скорби.В графе «номер свидетельства о смерти из ЗАГСа и дата выдачи» указывается номер свидетельства о смерти, выданного органом записи актов гражданского состояния и дата его выдачи.В графе «каким ЗАГСом выдано свидетельство» указывается наименование органа записи актов гражданского состояния, выдавшего свидетельство о смерти.В графе «номер участка, сектора/номер места захоронения, (ниши)» данные указываются дробью: в числителе указывается номер участка либо номер сектора, на котором произведено захоронение урны с прахом, а в знаменателе - номер места захоронения либо номер ниши в стене скорби.В графе «Ф.И.О. и адрес ответственного за место захоронения (нишу)» указывается полностью фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон супруга, близкого родственника, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность по осуществлению погребения умершего, которому выдано удостоверение о захоронении умершего.
2. Хранение книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
В целях обеспечения сохранности книг, администрация Песоцкого сельского поселения распорядительным документом назначает ответственных должностных лиц, которые организуют работу и несут персональную ответственность за сохранность книг.Упорядоченные книги хранятся в запирающихся шкафах, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света, или в специально отведенных для этой цели помещениях, отвечающих архивным требованиям сохранности документов.Не допускается хранение документов в ветхих, сырых, неотапливаемых, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям помещениях, а также помещениях зданий, занятых службами общественного питания, пищевыми складами и организациями, хранящими агрессивные и пожароопасные вещества или применяющими опасные и химические технологии.Уничтожение книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) запрещается.Законченные делопроизводством Книги, хранятся в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела в течение пяти лет, по истечении которых передаются на постоянное хранение в муниципальный архив в упорядоченном состоянии.
www.pogost.info
Книга регистрации захоронений на муниципальном кладбище городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ
-----------T--------T--------T------T-----------T-----------------T-------------T---------T---------T--------------¬ ¦N регистра¦Ф.И.О. ¦Возраст ¦Дата ¦Дата ¦N свидетельства ¦Каким ЗАГСом ¦Фамилия ¦N участка¦Ф.И.О. ¦ ¦ ¦умершего¦умершего¦смерти¦захоронения¦о смерти из ЗАГСа¦выдано ¦землекопа¦ ¦ответственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свидетельство¦ ¦ ¦за похороны ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+---------------readydoc.ru
02.11.2016), Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 ноября 2011 года №9211
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ), ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ) (с изменениями на: 02.11.2016)
(в редакции Постановлений администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705, от 02.11.2016 N 5297)
В соответствии с Законом Краснодарского края от 04.02.2004 N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае" постановляю:
1. Утвердить форму книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок ведения книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) согласно приложению N 2.
3. Утвердить Порядок передачи книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) на постоянное хранение в архивный фонд муниципального архива согласно приложению N 3.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар К.Ю. Семернина.
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705, от 02.11.2016 N 5297)
Глава муниципальногообразования город КраснодарВ.Л.ЕВЛАНОВ
Приложение N 1. ФОРМА КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)
Приложение N 1к постановлению администрацииМО город Краснодарот 24 ноября 2011 года N 9211
(в редакции Постановления администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705)
Титульный лист
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Администрация муниципального образования город Краснодар 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122 тел. (8612) 255-33-54, факс (8612) 255-88-72 e-mail:[email protected]
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ) N ______________________________________ ___________________________________(наименование населенного пункта) (наименование кладбища) Начата "__"__________ 20__ г. Окончена "__"________ 20__ г.
Таблица
Регистрационный номер захоронения | Ф.И.О. умершего | Возраст умершего | Дата смерти | Дата захоронения (для урн с прахом - с указанием даты и места кремации) | Номер свидетельства о смерти | Орган, выдавший свидетельство |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
продолжение таблицы
Время захоронения | Место захоронения | Ф.И.О. и адрес лица, ответственного за захоронение | Ф.И.О. лица/ наименование организации - заявителя (по доверенности) | Ф.И.О. и подпись сотрудника, зарегистрировавшего захоронение | Примечание | |||
Участок | Квартал | Ряд | Могила | |||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Директор департаментагородского хозяйстваадминистрации муниципальногообразования город КраснодарА.Х.ХУАКО
Приложение N 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)
Приложение N 2к постановлению администрацииМО город Краснодарот 24 ноября 2011 года N 9211
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705)
1. Каждое захоронение, произведенное на территории кладбищ муниципального образования город Краснодар, регистрируется ответственным лицом за ведение книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), назначенным приказом директора департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент), в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) (далее - Книга).
Книга ведется по форме, утвержденной настоящим постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
2. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью директора и печатью Департамента.
Книга является документом строгой отчетности и относится к делам постоянного срока хранения.
3. На каждое кладбище ведется отдельная Книга со своим порядковым номером. Порядковая нумерация книг начинается с цифры "1" и должна быть непрерывной и единой. Для крупных кладбищ допускается ведение нескольких Книг в зависимости от территориального деления кладбища. При этом должна применяться дробная нумерация.
4. Книга имеет титульный лист, на котором указываются слова "Книга регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)", номер книги, наименование Департамента, наименование населенного пункта, название кладбища, временной период ведения данной книги.
5. Внесение записи в Книгу производится не ранее, чем за день до захоронения умершего (захоронения урны с прахом).
6. Книгу можно заполнять от руки, как чернилами, так и шариковой ручкой.
В Книге не должно быть помарок и подчисток. Если при записи допущены неточности, директор Департамента ставит отметку, содержащую слова "Исправленному верить", дату, личную подпись.
7. Книга, законченная делопроизводством, до ее сдачи на постоянное хранение в архивный отдел управления делами администрации муниципального образования город Краснодар хранится в течение срока ведомственного хранения в департаменте в условиях, исключающих ее порчу или утрату.
Ведомственное хранение Книги осуществляется в течение сроков, установленных Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения.
8. По истечении срока ведомственного хранения Книги передаются в архивный отдел управления делами администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар.
9. Сведения, содержащиеся в Книге, в пределах срока ведомственного хранения, предоставляются Департаментом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Сведения, содержащиеся в Книге, переданной на архивное хранение, предоставляются архивным отделом управления делами администрации муниципального образования город Краснодар в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10. Ответственное лицо за ведение Книги несет персональную ответственность за ведение и сохранность Книги.
Директор департаментагородского хозяйстваадминистрации муниципальногообразования город КраснодарА.Х.ХУАКО
Приложение N 3. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ КНИГ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ) НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ В АРХИВНЫЙ ФОНД МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА
Приложение N 3к постановлению администрацииМО город Краснодарот 24 ноября 2011 года N 9211
Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705.
docs.cntd.ru
Пристеновское сельское поселение Чернышковского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 августа 2017 года № 30
Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения, формы Книги учета захоронений, Порядка ведения Книги учета захоронений
В целях выявления неучтенных захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", руководствуясь пунктом 12 статьи 4.1 Устава Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области , администрация Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение 1).
1.2. Форму Книги учета захоронений (захоронений урн с прахом) (приложение 2).
1.3. Порядок ведения Книги учета захоронений (захоронений урн с прахом) (приложение 3).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Пристеновского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области Е.А.Ковалева
Приложение 1
к постановлению администрации Пристеновского сельского
поселения от 07.08.2017 № 30
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения.
1.2. Инвентаризация захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения проводится не реже одного раза в три года.
1.3. Распоряжение о проведении инвентаризации захоронений, порядке и сроках ее проведения, составе инвентаризационной комиссии принимается администрацией Пристеновского сельского поселения.
1.4. Основными целями инвентаризации захоронений являются выявление неучтенных захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения, установление причин наличия неучтенных захоронений и принятие мер по их регистрации.
2. Общие правила проведения инвентаризации захоронений
2.1. Перечень кладбищ, на территории которых планируется провести инвентаризацию захоронений, устанавливается распоряжением администрации Пристеновского сельского поселения.
2.2. При проведении инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях 1 - 4 к настоящему Положению.
2.3. До начала проведения инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит:
1) проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения;
2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище.
Отсутствие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) вследствие их утраты или по каким-либо причинам не может служить основанием для не проведения инвентаризации захоронений.
В случае, если книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации захоронений.
2.4. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище вносятся в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах.
2.5. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
2.6. Инвентаризационные описи можно заполнять от руки как чернилами, так и шариковой ручкой или с использованием средств компьютерной техники. В инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток.
Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии.
2.7. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них.
2.8. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.
2.9. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении).
2.10. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии.
2.11. При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), комиссия должна включить в опись данные, установленные в ходе проведения инвентаризации.
3. Инвентаризация захоронений
3.1. Инвентаризация захоронений производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и сопоставления данных на регистрационном знаке захоронения (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер) с данными книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
Информация об умершем на регистрационном знаке захоронения должна совпадать с данными об умершем, указанными на надмогильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении, а также с данными об умершем, содержащимися в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
3.2. При отсутствии на могиле регистрационного знака сопоставление данных книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится с данными об умершем (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти), содержащимися на надмогильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении.
В данном случае в инвентаризационной описи в графе "Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-".
3.3. В случае, если отсутствуют регистрационный знак на захоронении и запись в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) о произведенном захоронении, но имеется какая-либо информация об умершем на могиле, позволяющая идентифицировать захоронение, то в инвентаризационной описи в графах "Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)" и "Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-". Иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении.
3.4. В случае, если в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным.
В этом случае в инвентаризационной описи в графе "Примечание" делается запись "неучтенное захоронение", в графах "Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)" и "Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-", иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении.
3.5. Инвентаризация захоронений производится по видам мест захоронений (одиночные, родственные, воинские, почетные, семейные (родовые), захоронения урн с прахом).
3.6. Сведения о регистрации захоронений, проводимой в период проведения инвентаризации, заносятся в отдельную инвентаризационную опись под названием "Захоронения, зарегистрированные во время проведения инвентаризации".
4. Порядок оформления результатов инвентаризации
4.1. По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов, выявленных инвентаризацией, которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии.
4.2. Результаты проведения инвентаризации захоронений на кладбище отражаются в акте.
5. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации захоронений
По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия:
5.1. Если на захоронении отсутствует регистрационный знак с номером захоронения, но в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на самом захоронении имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, дат его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения.
Регистрационный номер захоронения, указанный на регистрационном знаке, должен совпадать с номером захоронения, указанным в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
5.2. Если на захоронении и в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то на подобных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения.
В этом случае к книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) указывается только регистрационный номер захоронения, дополнительно делается запись "неблагоустроенное (брошенное) захоронение" и указывается информация, предусмотренная в пункте 5.4 настоящего раздела.
5.3. Если при инвентаризации захоронений выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), то исправление ошибки в книгах регистрации (захоронений урн с прахом) производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей.
Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии, дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище.
5.4. В книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), в том числе неблагоустроенные (брошенные) захоронения, при этом делается пометка "запись внесена по результатам инвентаризации", указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии.
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ
ЗАХОРОНЕНИЙ НА КЛАДБИЩЕ
_______________________________________________
(наименование кладбища, место его расположения)
|
№ п/п |
Захоронения (указываются Ф.И.О. умершего, дата его смерти, краткое описание захоронения, позволяющее его идентифицировать) Наличие надгробного сооружения (надгробия) либо иного ритуального знака на захоронении (его краткое описание с указанием материала, из которого изготовлены надгробное сооружение (надгробие) или иной ритуальный знак) |
Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) |
Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого по описи:
1. количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации
захоронений (захоронений урн с прахом),
___________________________________________________________________________
(прописью)
2. количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации
захоронений (захоронений урн с прахом), ___________________________________
(прописью)
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ
ЗАХОРОНЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НА КЛАДБИЩЕ
|
№ п/п |
Захоронения (указываются Ф.И.О. умершего, дата его смерти, краткое описание захоронения, позволяющее его идентифицировать) |
Наличие надгробного сооружения (надгробия) либо иного ритуального знака на захоронении (его краткое описание с указанием материала, из которого изготовлены надгробное сооружение (надгробие) или иной ритуальный знак |
Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) |
Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения |
Примечание |
Итого по описи:
1. количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации
захоронений (захоронений урн с прахом),
___________________________________________________________________________
(прописью)
2. количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации
захоронений (захоронений урн с прахом), ___________________________________
(прописью)
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ
|
Результат, выявленный инвентаризацией |
|||
|
№ п/п |
Виды захоронений |
Количество захоронений, учтенных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) |
Количество захоронений, неучтенных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) |
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
АКТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ
НА КЛАДБИЩЕ
_______________________________________________________________
(наименование кладбища, место его расположения)
Дата:
Результаты инвентаризации: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ___________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение 2
к постановлению администрации Пристеновского сельского поселения от 07.08.2017 № 30
ФОРМА КНИГИ
УЧЕТА ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)
Титульный лист
___________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа местного самоуправления
___________________________________________________________________________
в сфере погребения и похоронного дела
КНИГА
УЧЕТА ЗАХОРОНЕНИЙ N ___
_____________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
___________________________________________________________________________
(наименование кладбища)
Начата "__" __________ 20 __ г.
Окончена "__" ________ 20 __ г.
Форма титульного листа книги учета захоронений
Формат А4 (210 x 297 мм)
(лист книги)
|
Номер сектора/вид захоронения |
N п/п регистрационный номер захоронения |
Ф.И.О. умершего |
Дата рождения/Дата смерти |
Дата захоронения |
Номер свидетельства о смерти из ЗАГСа и дата выдачи |
Каким ЗАГСом выдано свидетельство |
Фамилия землекопа |
Ф.И.О. и адрес ответственного за место захоронения |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Форма листа книги учета захоронений
Формат А3 (420 x 297 мм)
Приложение 3
к постановлению администрации Пристеновского сельского поселения от 07.08.2017 № 30
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ КНИГ УЧЕТА ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)
Порядок ведения Книг учета захоронений (захоронений урн с прахом)
1. Каждое захоронение, произведенное на территории кладбища, регистрируется в Книге учета захоронений (захоронений урн с прахом) (далее - Книги).
Книги ведутся по формам, утвержденным постановлением администрации Пристеновского сельского поселения..
2. Книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью главы Пристеновского сельского поселения и печатью администрации поселения. Книги являются документами строгой отчетности и относятся к делам с постоянным сроком хранения.
3. На каждое кладбище ведется отдельная Книга со своим порядковым номером. Порядковая нумерация книг начинается с цифры "1" и должна быть непрерывной и единой.
4. Книга имеет титульный лист, на котором указываются слова "Книга учета захоронений (захоронений урн с прахом)", номер Книги, наименование уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, осуществляющего регистрацию захоронений умерших в книге, наименование населенного пункта, название кладбища.
5. Внесение записи в Книги производится в день захоронения умершего (урны с прахом).
6. Книги можно заполнять от руки как чернилами, так и шариковой ручкой. В Книгах не должно быть помарок и подчисток. Если при записи допущены неточности, при исправлении ставится отметка, содержащая слова "Исправленному верить", дату, личную подпись лица, ответственного за ведение Книги.
7. Книги, законченные делопроизводством, до сдачи их в муниципальный архив хранятся в администрации Пристеновского сельского поселения в условиях, исключающих их порчу или утрату.
8. Администрация Пристеновского сельского поселения распорядительным документом назначает ответственных лиц, которые организуют работу и несут ответственность за ведение и сохранность Книг.
9. Администрация Пристеновского сельского поселения обязана в соответствии с полномочиями, установленными законодательством, представлять сведения, содержащиеся в Книгах.
Заполнение граф Книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
10. В графе "номер сектора/вид захоронения" данные указываются дробью: в числителе указывается номер сектора кладбища, на котором произведено захоронение умершего, а в знаменателе - вид захоронения (одиночное, родственное, семейное, почетное, воинское).
11. В графе "регистрационный номер захоронения" указывается порядковый номер записи регистрации захоронения. Порядковая нумерация начинается с цифры "1" и должна быть непрерывной. С наступлением нового календарного года порядковая нумерация продолжается. При окончании Книги и заведении новой нумерация продолжается.
12. В графе "Ф.И.О. умершего" указываются полностью фамилия, имя, отчество умершего.
13. В графе "дата рождения/дата смерти" указывается дата рождения и дата смерти умершего.
14. В графе "дата захоронения" указываются число, месяц и год захоронения.
15. В графе "номер свидетельства о смерти из ЗАГСа и дата выдачи" указываются номер свидетельства о смерти, выданного органом записи актов гражданского состояния, и дата его выдачи.
16. В графе "каким ЗАГСом выдано свидетельство" указывается наименование органа записи актов гражданского состояния, выдавшего свидетельство о смерти.
17. В графе "фамилия землекопа" указывается фамилия физического лица, непосредственно производившего предание умершего земле, с указанием наименования организации, в которой он работает, ее юридического адреса и контактного телефона. Если захоронение производилось индивидуальным предпринимателем или самостоятельно родственниками умершего, то делается соответствующая запись.
18. В графе "Ф.И.О. и адрес ответственного за место захоронения" указываются полностью фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон супруга, близкого родственника, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность по осуществлению погребения умершего, которому выдано удостоверение о захоронении умершего.
При перерегистрации места захоронения на другое лицо в данную графу вносятся соответствующие изменения.
Хранение Книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
19. Упорядоченные Книги хранятся в шкафах, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света, или в специально отведенных для этой цели помещениях, отвечающих архивным требованиям сохранности документов.
20. Не допускается хранение документов в ветхих, сырых, неотапливаемых, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям помещениях, а также помещениях зданий, занятых службами общественного питания, пищевыми складами и организациями, хранящими агрессивные и пожароопасные вещества или применяющими опасные и химические технологии.
Уничтожение книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) запрещается.
21. Законченные делопроизводством Книги хранятся в администрации Пристеновского сельского поселения в течение пяти лет, по истечении которых передаются на постоянное хранение в муниципальный архив в упорядоченном состоянии.
20. Упорядочение Книг проводится ответственными за ведение Книг сотрудниками администрации Пристеновского сельского поселения при методической помощи специалистов муниципальных архивов.
xn--b1afbjmqhcckmei.xn--p1ai
Администрация Константиновского сельского поселения Курганинского района
52.3 Кбскачать148 от 15.08.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.08.2017 года № 148
ст.Константиновская
Об утверждении формы книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), Порядка ведения книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), Порядка передачи книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) на постоянное хранение в архивный фонд муниципального архива
В соответствии с Федеральным законом № 8-ФЗ от 12 января 1996 года «О погребении и похоронном деле» (ред. 28 июля 2012 года), на основании Устава Константиновского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить форму книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок ведения книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) согласно приложению № 2.
3. Муниципальному казенному предприятию «Услуга» (Жукова) в своей деятельности по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения руководствоваться настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Константиновского сельского поселения в системе Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Константиновского
сельского поселения
Курганинского района П.М. Ильинов
Проект подготовлен и внесен:
Дата создания: 06-10-2017
xn----7sbgmnkdubbgfcqtgegc.xn--p1ai
Об инвентаризации захоронений на кладбищах сельского поселения Константиновское, Постановление Главы сельского поселения Константиновское Раменского муниципального района Московской области от 27 января 2015 года №19
Об инвентаризации захоронений на кладбищах сельского поселения Константиновское
Во исполнение Федерального закона N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" от 12.01.1996, ст. 7 и 14 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003, Закона Московской области N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области" от 17.07.2007 и в соответствии с Положением о погребении и похоронном деле на территории сельского поселения Константиновское,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах, расположенных на территории сельского поселения Константиновское.
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации сельского поселения Константиновское в сети "Интернет" и в информационном вестнике сельского поселения Константиновское " Новый выбор".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Константиновское М.И. Баринова.
Врио Главы сельскогопоселенияКонстантиновскоеС.А.Шацких
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ НА КЛАДБИЩАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНСТАНТИНОВСКОЕ
УтвержденоПостановлением Врио Главысельского поселения КонстантиновскоеРаменского района Московской областиот 27 января 2015 г. N 19
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации захоронений на кладбищах, расположенных на территории сельского поселения Константиновское.
2. Инвентаризация захоронений на кладбищах, расположенных на территории сельского поселения Константиновское , проводится не реже одного раза в три года.
3. Распоряжение о проведении инвентаризации захоронений, порядке и сроках ее проведения, составе инвентаризационной комиссии принимает уполномоченный орган местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела.
4. Распоряжение регистрируется в журнале регистрации распоряжений о проведении инвентаризаций захоронений (приложение 1).
5. Основными целями инвентаризации захоронений являются выявление неучтенных захоронений и принятие мер по их регистрации.
Статья 2. Общие правила проведения инвентаризации захоронений
1. Инвентаризация захоронений производится при обязательном участии уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела в сельского поселения Константиновское.
2. При проведении инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях 2-5.
3. До начала проведения инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссии надлежит:
- проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения;
- получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище.
Отсутствие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) вследствие их утраты либо неведения по каким-либо причинам не может служить основанием для отказа от проведения инвентаризации захоронений.
4. В случае если книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации захоронений, установленный распоряжением уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела.
5. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах.
6. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
7. Инвентаризационные описи можно заполнять от руки или с использованием средств компьютерной техники. В любом случае в инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток. Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии.
8. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них.
В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.
Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии - с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении).
9. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии.
При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), комиссия должна включить в опись данные, установленные в ходе поведения инвентаризации.
Статья 3. Инвентаризация захоронений
1. Инвентаризация захоронений производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и составления данных на регистрационном знаке захоронения (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер) с данными книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
Информация об умершем на регистрационном знаке захоронения должна совпадать с данными об умершем, указанными на надмогильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении, а также с данными об умершем, содержащимися в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
2. При отсутствие на могиле регистрационного знака сопоставление данных книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится с данными об умершем (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти), содержащимися на надмогильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении.
В данном случае в инвентаризационной описи в графе "номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-".
3. В случае если отсутствуют регистрационный знак на захоронении и запись в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) о произведенном захоронении, но имеется какая-либо информация об умершем на могиле, позволяющая идентифицировать захоронение, то в инвентаризационной описи в графах "номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)" и "номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится "-". Иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении.
4. В случае если в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным.
В этом случае в инвентаризационной описи в графе "Примечание" делается запись "неучтенное захоронение", в графах "номер захоронения в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)" и "номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-", иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении.
5. Инвентаризация захоронений производится по видам мест захоронений (одиночные, родственные, воинские, почетные, семейные (родовые), захоронения урн с прахом).
6. Сведения о регистрации захоронений, проводимой в период проведения инвентаризации, заносятся в отдельную инвентаризационную опись под названием "Захоронения, зарегистрированные во время проведения инвентаризации".
Статья 4. Порядок оформления результатов инвентаризации
По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов, выявленных инвентаризацией, которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии.
Результаты проведения инвентаризации захоронений на кладбище отображаются в акте.
Статья 5. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации захоронений
По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия:
1. Если на захоронении отсутствует регистрационный знак с номером захоронения, но в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на самом захоронении имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, дат его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения.
Регистрационный номер захоронения, указанный на регистрационном знаке, должен совпадать с номером захоронения, указанным в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
2. Если на захоронении и в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то на подобных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения.
В этом случае в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) указывается только регистрационный номер захоронения, дополнительно делается запись "неблагоустроенное (брошенное) захоронение" и указывается информация, предусмотренная в п. 4 настоящего раздела.
3. Если при инвентаризации захоронений выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), то исправление в книгах регистрации (захоронений урн с прахом) производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей.
Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии, дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище.
В книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам, в том числе неблагоустроенных (брошенных) захоронений, при этом делается пометка "запись внесена по результатам инвентаризации", указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии.
Приложение 1. Журнал регистрации распоряжений о проведении инвентаризации захоронений
Приложение 1к Положению
N п/п | Распоряжение(N и дата) | Наименованиеместорасположениякладбища | Составинвентаризационнойкомиссии (Ф.И.О.) | Распискав получениираспоряжения | Началоинвентаризациисогласно распоряжению | Начало инвентаризации фактически |
Журнал регистрации распоряжений о проведении инвентаризации
_______________________________________________
(наименование УОМС в сфере погребенияи похоронного дела)
Начат _________________ 20__ г.
Окончен _______________ 20__ г.
Приложение 2. Инвентаризационная опись захоронений на кладбищах, расположенных на территории сельского поселения Константиновское
Приложение 2к Положению
______________________________________________________
(наименование кладбища, место его расположения)
N п/п | Захоронения (Ф.И.О. умершего, дата смерти, краткое описание захоронения, позволяющее его идентифицировать) | Наличие надгробного сооружения (краткое описание, материал, из которого изготовлено сооружение) | Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом ) | Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по описи:
количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
___________________________________________________________________________
(прописью)
количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
___________________________________________________________________________
(прописью)Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии:___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)___________________________________________________________________________(должность, подпись, расшифровка подписи)___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение 3. Инвентаризационная опись захоронений, произведенных в период проведения инвентаризации захоронений на кладбищах, расположенных на территории сельского поселения Константиновское
Приложение 3к Положению
_____________________________________________________
(наименование кладбища, место его расположения)
N п/п | Захоронения (Ф.И.О. умершего, дата смерти, краткое описание захоронения, позволяющее его идентифицировать) | Наличие надгробного сооружения (краткое описание, материал, из которого изготовлено сооружение) | Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) | Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по описи:
количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) ___________________________________________________________________________
(прописью)
количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) ___________________________________________________________________________
(прописью)
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии:___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)___________________________________________________________________________(должность, подпись, расшифровка подписи)___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение 4. Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией
Приложение 4к Положению
Результат, выявленный инвентаризацией
N п/п | Виды захоронений | Количество захоронений, учтенных в книге регистрации з ахоронений (захоронений урн с прахом) | Количество захоронений, не учтенных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии:___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)___________________________________________________________________________(должность, подпись, расшифровка подписи)___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение 5. АКТ о результатах проведения инвентаризации захоронений на кладбищах, расположенных на территории сельского поселения Константиновское
Приложение 5к Положению
Комиссия в составе: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии:___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)___________________________________________________________________________(должность, подпись, расшифровка подписи)___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
docs.cntd.ru









.jpg)


