30 Общий журнал работ по строительству автодорог (форма Ф-1) в Самаре - изготовление и продажа. Журнал строительство автомобильных дорог
RoadMasters.ru - Интернет-журнал о строительстве дорог
На сайте собраны материалы о ремонте и строительстве дорог. Статьи будут полезны сотрудникам организаций, которые занимаются строительством и ремонтом дорог, а также владельцам коттеджей, частных домов и дач, которые планируют изготовить асфальтовую дорожку в саду или перед домом.
Строительство дороги проходит в несколько этапов:
- подготовка;
- заливка асфальтобетонной смеси;
- защита дорожного покрытия.
В рамках подготовки проводятся мероприятия по подготовлению грунта, засыпке и утрамбовке щебня. Этот этап очень важен, так как ошибки могут потом проявиться в виде трещин на готовом асфальтовом покрытии.
Заливка смеси предполагает использование определенных видов техники, речь о которых пойдет в рубрике «Укладка асфальта».
Защита дорожного покрытия может заключаться в укладке слоя износа или обработке готового асфальтового покрытия различными составами. Это значительно продлевает срок службы дорожного полотна и предотвращает преждевременное появление дефектов (трещин, ям, выбоин). Мероприятия по защите дорожного полотна потребуют дополнительных материальных вложений, однако позволят сэкономить на последующем ремонте.
Рано или поздно дорога нуждается в ремонте. Ремонт можно разделить на две части:
- профилактический ремонт;
- капитальный ремонт.
Профилактический ремонт важно проводить до появления дефектов на асфальте. Также к профилактическому ремонту относится заделка трещин. Почему важно заделывать трещины, и каким способом это делать, рассказывается в статьях рубрики «Профилактический ремонт».
Капитальный ремонт включает в себя несколько подвидов:
- ремонт асфальтового покрытия;
- ямочный ремонт с нарезанием карт;
- ямочный ремонт методом пропитки.
Каждый из этих типов ремонта имеет свои особенности. Подробнее о ремонте дорог можно узнать в рубрике «Капитальный ремонт».
Не стоит забывать и о таком важном факторе, как безопасность. Трасса — это зона повышенной опасности. При проведении ремонтных работ опасности подвергаются как сами рабочие, так и проезжающие автомобили. Рабочие подвергаются опасности сразу с двух сторон: со стороны участников движения (автомобилей) и со стороны рабочего процесса (техника, горячие материалы и смеси, электричество и т.д.).
Поэтому очень важно обеспечить достаточный уровень безопасности всем участникам движения во время ремонтных работ. Как это сделать, и какие требования предъявляются к безопасности, описано в ряде статей нескольких рубрик.
roadmasters.ru
30 Общий журнал работ по строительству автодорог (форма Ф-1)
Продукция в наличии!
Хотите купить или сделать заказ в Самаре?
Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Вы можете купить нужную вам продукцию у нас в офисе или заказать доставку.
Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!
Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:
|
|
|
|
|
Этапы строительства автомобильной дороги — поэтапная технология читайте на сайте
02.03.2017 Опубликовано в рубрике: Другие
Сегодня, набирают свое активное развитие транспортные соединения между всеми странами и точками мира разной отдаленности. Всем известно, что самой масштабной, по количеству транспорта – является дорога. Да — да, та самая, которую вы переходите каждою утро на зеленый свет. Ведь любой участок – часть огромнейшей общей паутины. Сегодня, дорожное покрытие укладывают в разных по масштабу городах, селах, или мегаполисах. Кроме того, с их помощью соединяют соседние страны и континенты. Такое изобретение дало немыслимый прорыв человечества, а так же большой рывок для торговли и роста экономики.Только представьте, что поначалу, качеству укладки дорог не приделали никакого внимания. Этапы строительства дорог не имели никаких логических последовательность и связей между собой. Но в наше время, чем качественней дорога – тем больше возможностей она открывает. И это касается не только скорости поездки с одного пункта в другой. Ведь многие службы, которые непосредственно касаются жизни и деятельности человечества – не могут нормально функционировать на плохой дорого. К примеру скорая помощь, или полиция.Та технология укладки, которая гарантирует исполнение всех вышеперечисленных действий, развивалась так же с ноля, но достигла кульминации именно в наше столетие. Что же представляет собой технология строительства автомобильных дорог http://asphalt36.ru/, еще пройдя по ссылке вы сможете подробно узнать об используемых материалах при укладке асфальта.
С чего все начинается дорожное строительство?
Мы привыкли видеть только часть всей работы на дороге. На само деле, работа начинается еще за долго до выхода работников на необходимый участок местности. А все начинается в кабинетах разных государственных служб, где компетентные люди проектируют и буквально создают дорогу с «пустыни».Ведь не так сложно работать по определенному алгоритму укладки, нежели правильно найти место, и проложить путь. От каждого миллиметра будущего дорожного покрытия будут зависеть чьи то судьбы, время или финансы. Именно потому проектирование и технология строительства автодорог – это очень сложные и точные науки!Ведь не все так просто. Вот, к примеру, нужно продумать дорогу в городе, которая бы сэкономила время поездки к центру города. Для этого нужно не просто рассчитывать расположение других дорожек, въездов, выездов, или канализационные выходы. Кроме этого, нужно заранее рассчитать работу каждого светофора, чтобы наладить правильное движение автомобилей.Не менее важным действием вовремя подготовительных работ – является расчет системы дренажа дождевых и подземных вод. Если этот пункт пропустить, и позволить воде самостоятельно расплываться под слоем асфальта – то это чревато возникновением провалов и глубоких ям.

Что представляет собой основание любой асфальтной дороги?
На самом деле, такие параметры, как ровность, гладкость и целостность асфальтной дороги – напрямую зависят от подготовки основания. Когда предварительное место будущей дороги подобрано и подготовлено, приходит очередь формирования твердой основы, на которую в дальнейшем и будет укладываться асфальт. Узнать подробную историю возникновения дорог https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0, справочник расскажет вам как создавались дороги в среднее века и как строят дороги в настоящее время.Подготовка основания, в свою очередь, напрямую зависит от назначения к эксплуатации данного участка дорожного покрытия. Взять, к примету, загородные трассы. Здесь целесообразно закапывать большие бетонные армированные плиты, которые создадут надёжную опору. А вот в городе, можно обойтись созданием подушки из песка и щебня.Универсальным подготовителем прочной основы – является щебень. Он бывает разных фракций, которые бывают крупные и мелкие. Например, в местах с повышенной нагрузкой – приемлемо использовать щебень, фракция которого не меньше 60 мм. Это обеспечит основу, толщиной до 15 см. если нагрузка не будет постоянно действовать на дорожное покрытие – целесообразно применять меньшие фракции щебня, или же гравий.Далее, идет процесс тщательной утрамбовки щебня. В этих целях используют специальные машины – катки. Они имеют два или больше больших металлических колес, вес которых больше тонны. Качественная утрамбовка обеспечит ровную и плотную основу для укладки асфальта.

Технология строительства автодорог
В целом, все этапы строительства автомобильной дороги – подразумевают особенный подход и тяжкий труд. Но данный этап – без сомнений является самым главным, потому и отношение у дорожных служб намного серьезнее.Здесь важна каждая мелочь. Вот для примера, как важно работать именно при правильных погодных условиях. По ГОСТу, разрешено строить при температуре воздуха не менее пяти градусов по Цельсию, а так же при сухой, солнечной погоде. Неповиновение таким стандартам чревато в будущем выходом дороги из строя.Первым делом, дорожные работники, совершают обильное смазывание основы дорожного полотна смолой. Этот материал обладает отличными свойствами, которые направленны на обеспечение плотного «прилипания асфальта к основе». Но смазывать стоит только чистую поверхность. Если дорога будет в пыли – смола просто в себя ее поглотит, и не будет взаимодействовать с асфальтом. Далее, технология строительства дорог может развиваться двумя способами:
1. Человеческий труд
Такую картину мог наблюдать любой городской житель. Приезжает большой автомобиль со свежим и горячим асфальтом, высыпает его на землю и тут начинается самое интересное. Ответственные люди начинают разносить лопатами смесь по площади дорожной основы. Тут же, за ними, люди с граблями в руках расправляют все покрытие под один уровень. Это очень важно, чтобы в дальнейшем не было застоя воды на дороге. Ну и заключающим этапом – действия человека за рулем специальной машины, которая уплотняет и утрамбовывает асфальт.
2. Механическая работа
В этом случае, люди работают, сидя в специальных огромных машинах, каждая из которых имеет свое предназначение.первая из них – равномерно распределяет слой асфальта по всей полосе дороги. Второй человек, сидя за катком, утрамбовывает смесь, формируя полноценную дорогу. Важно знать, что движения обеих машин должны быть плавными и четкими. Каток должен медленно и равномерно укатывать асфальт.

Заключительные нотки технологии дорожного строительства
В заключении, стоит поговорить еще и о золотых правилах, которые соблюдают все работники. Существует несколько негласных правил, придерживание которых явно продлевает срок службы дороги:1. Условия строительства. Сюда относятся все те же аргументы, которые были упомянуты немного выше. Все начинается с подбора правильной погоды для работы. Так сказать «летной погоды», ведь это много значит в технологии укладки!2. Правильная эксплуатация. Если дорога не рассчитана на определенный вес, стоит полностью исключить возможность заезда на полотно крупногабаритных и тяжелых транспортных средств!для всех фур и тягачей предусмотрены собственные пути передвижения.3. Постоянный уход. Постоянные смены климатических условий – плохо сказываются на дорожном покрытии. Именно потому следует проводить ревизию дорожного полотна каждый квартал, чтобы вовремя обнаружить и ликвидировать малейшие патологические участки. К таким относятся: трещины, ямы, бугры и прочее. Не стоит оставлять проблему на потом, ведь потом может быть уже поздно!
sjthemes.com
Общий журнал работ исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Форма N Ф-1 2018
Утверждено Распоряжением Росавтодора от 23 мая 2002 г. N ИС-478-р
СБОРНИК ФОРМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ (РЕКОНСТРУКЦИИ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
Сборник форм исполнительной производственно-технической документации (ПТД) разработан по заданию Управления строительством автомобильных дорог и мостов Росавтодора Минтранса России.
В Сборнике приведены формы документов, необходимых при выполнении отдельных видов работ и законченных конструктивных элементов на стадии промежуточной приемки.
Формы ПТД являются обязательными для исполнения во всех подрядных организациях, осуществляющих строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
Форма Ф-1 __________________________________________________________________ (наименование организации) __________________________________________________________________ (наименование автомобильной дороги, искусственного сооружения) ОБЩИЙ ЖУРНАЛ РАБОТ NO. ______ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Начат "___"____________ 20__ г. Окончен "___"____________ 20__ г. Ответственный за ведение журнала В журнале прошито Старший прораб и пронумеровано ___ стр. (начальник участка) ___________________ (подпись) М.П. Строительство (реконструкция) автомобильной дороги _______________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Должность, фамилия, имя, отчество ответственного за строительство объекта и ведение общего журнала работ (старший прораб, начальник участка) _________________________________________________________ __________________________________________________________________ (подпись) Генеральная проектная организация ________________________________ Главный инженер проекта ___________________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Заказчик (организация), должность, фамилия, имя, отчество руководителя __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (подпись) Начало работ: по плану _____________________________ фактически ___________________________ Окончание работ (ввод в эксплуатацию): по плану _____________________________ фактически ___________________________ В журнале No. ______ пронумеровано и прошнуровано ______ страниц Руководитель подрядной организации _______________________________ (подпись) _________________________ (дата выдачи, печать) Основные показатели строящегося объекта (мощность) _______________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сметная стоимость ________________________________________________ Утверждающая инстанция и дата утверждения проектной документации __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Субподрядные организации и выполняемые ими работы ________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Отметки об изменениях, внесенных в проектно-сметную документацию __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________УКАЗАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ОБЩЕГО ЖУРНАЛА РАБОТ
1. Общий журнал работ является основным первичным производственным документом, отражающим технологическую последовательность, сроки, объемы, условия производства строительства (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений и их качество.
2. Общий журнал ведется на строительстве (реконструкции) объекта ответственным лицом (старшим прорабом, прорабом) с первого дня работы; старший прораб (прораб) заполняет его лично (при односменном режиме работы) или поручает вести его начальникам смен (при 2 - 3-сменном режиме работы). Специализированные организации, отряды, бригады, выполняющие отдельные работы, ведут специальные журналы, которые по окончании этих видов работ передаются генеральной подрядной организации.
3. Общий журнал работ готовит и заполняет подрядная организация совместно с проектной организацией и заказчиком. Титульный лист заполняется до начала строительства (реконструкции). Список инженерно-технического персонала, занятого на объекте, составляет руководитель строительной организации. Перечень ответственных конструкций и актов на скрытые работы устанавливает проектная организация (в случае осуществления авторского надзора), при отсутствии авторского надзора на объекте перечни устанавливает заказчик (СНиП 3.01.01.85*).
В разделе "Ведомость результатов контроля качества строительно-монтажных работ" регистрируются все виды работ, качество выполнения которых контролируется и подлежит приемке заказчиком.
Систематические сведения о производстве работ (с начала и до завершения) должны записываться в разделе "Сведения о производстве работ".
Описание работ должно производиться по конструктивным элементам сооружения с указанием отметок и адреса. Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства работ, применяемых материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин (с указанием принятых мер), испытаниях оборудования, отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласования, изменении расположения защитных и сигнальных ограждений, наличии и выполнении рабочих схем операционного контроля качества работ, исполнениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных), а также метеорологических и других особых условиях производства работ.
4. Лица, осуществляющие контроль качества работ, свои замечания записывают в разделе "Сведения о производстве работ".
Лица, ответственные за организацию производственного контроля, должны проверять своевременность устранения выявленных дефектов и нарушений правил производства работ.
5. Общий журнал работ должен быть пронумерован, прошнурован, оформлен всеми подписями на титульном листе и скреплен печатью генподрядной строительной организации, его выдавшей.
6. Запрещается вырывать листы из журнала и заменять их новыми.
7. При сдаче законченного строительством (реконструкцией) объекта в эксплуатацию общий и специальные журналы работ предъявляются со всей исполнительной документацией рабочей комиссии и после приемки объекта государственной приемочной комиссией передаются на хранение эксплуатационной организации.
СПИСОК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЗАНЯТОГО НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА
------------------------------------------------------------------ ¦Фамилия, имя,¦ Дата начала ¦Отметка о получении¦Дата окончания ¦ ¦отчество, за-¦ работ на ¦разрешения на право¦работ на строи- ¦ ¦нимаемая ¦строительстве¦производства работ,¦тельстве объекта¦ ¦должность, ¦ объекта ¦ приказ назначения ¦(N протокола) ¦ ¦специаль- ¦ ¦ на должность ¦ ¦ ¦ность, обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участок работ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------+-------------+-------------------+----------------+ --------------+-------------+-------------------+-----------------ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ РАБОТ
------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование ¦Организация, ведущая¦ Дата сдачи-приемки ¦ ¦ специального журнала ¦ журнал, фамилия, ¦ журнала и подписи ¦ ¦ и дата его выдачи ¦инициалы и должность¦ должностных лиц ¦ ¦ ¦ответственного лица ¦ ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+--------------------+--------------------+ -----------------------+--------------------+---------------------ОПИСЬ ПРОЕКТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
------------------------------------------------------------------ ¦No.¦ Наименование проектных ¦Шифр и номер¦Дата и роспись¦ ¦п/п¦ документов и согласования по ¦ документа ¦ в получении ¦ ¦ ¦ изменению проектных решений в ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ходе строительства ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------------------------+------------+--------------+ ----+--------------------------------+------------+---------------ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИЕМКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СКРЫТЫХ РАБОТ
------------------------------------------------------------------ ¦No.¦Наименование актов (с ука-¦Дата подписания¦Подпись предста- ¦ ¦п/п¦занием места расположения ¦акта, фамилии, ¦вителя техниче- ¦ ¦ ¦конструкций и работ) ¦инициалы и ¦ского надзора, ¦ ¦ ¦ ¦должности под- ¦принявшего работы¦ ¦ ¦ ¦писавших ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------------------+---------------+-----------------+ ----+--------------------------+---------------+------------------СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ
------------------------------------------------------------------------------ ¦Дата,¦Место про-¦Краткое описание¦Условия¦Объем ¦Подпись ¦Замечания¦Отметка ¦ ¦смена¦изводства ¦работ и методы ¦произ- ¦выпол-¦ответст-¦контроли-¦об ис- ¦ ¦ ¦работ (ПК ¦производства. ¦водства¦ненных¦венного ¦рующих ¦полнении¦ ¦ ¦+ ...ПК) ¦Работы, выполня-¦работ ¦работ ¦лица ¦лиц, ¦(под- ¦ ¦ ¦ ¦емые субподряд- ¦ ¦ ¦ ¦Ф.И.О., ¦пись, ¦ ¦ ¦ ¦ными организаци-¦ ¦ ¦ ¦долж- ¦дата) ¦ ¦ ¦ ¦ями ¦ ¦ ¦ ¦ность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦ ¦ +-----+----------+----------------+-------+------+--------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+----------+----------------+-------+------+--------+---------+--------+ ------+----------+----------------+-------+------+--------+---------+---------ВЕДОМОСТЬ ВЫДАННЫХ ПРЕДПИСАНИЙ О ПРИОСТАНОВКЕ РАБОТ
------------------------------------------------------------------------- ¦Дата¦Наименование кон- ¦Наименова-¦Должнос-¦Отметка ¦Должность¦Подпись¦ ¦ ¦структивных частей¦ние нару- ¦ти и ¦об устра-¦ответст- ¦ ¦ ¦ ¦и элементов, места¦шений про-¦подписи ¦нении на-¦венного ¦ ¦ ¦ ¦их расположения со¦ектных и ¦лиц, вы-¦рушений, ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ссылкой на номера ¦норматив- ¦давших ¦дата ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦чертежей ¦ных доку- ¦предпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментов ¦сание ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------+--------+---------+---------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+------------------+----------+--------+---------+---------+-------+ -----+------------------+----------+--------+---------+---------+--------vse-documenty.ru
Сборник форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
образец
__________________________________________________________________________
(наименование работ)
выполненных на____________________________________________________________
(наименование и место расположения объекта)
«___»_____2000 г.
Комиссия в составе:
представителя подрядной организации________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
представителя проектной организации________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
представителя Службы контроля качества (при ее осуществлении)
представитель технадзора заказчика___________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
произвела осмотр работ, выполненных________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование строительно-монтажной организации)
и составили настоящий АКТ о нижеследующем:
1. К освидетельствованию и приемке предъявлены следующие работы______________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование ответственных конструкций)
2. Работы выполнены по проектно-сметной документации________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование материалов, конструкции, изделий, № чертежей и дата их составления)
3. При выполнении работ применены__________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование материалов, конструкций, изделий со ссылкой на сертификат или
__________________________________________________________________________
другие документы, подтверждающие качество)
4. При выполнении работ отсутствует (или допущены) отклонения от проектной документации_____________________________________________________________
(при наличии отклонений указать кем согласованы, № чертежей и дата
__________________________________________________________________________
согласования)
5. Дата: начала работ_______________________________________________________
окончания работ_____________________________________________________
6. Приложения 1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
4.___________________________________________________________
5.___________________________________________________________
6.___________________________________________________________
7.___________________________________________________________
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
Работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, стандартами, строительными нормами и правилами и отвечает требованиям их приемки.
На основании изложенного разрешается производство последующих работ по устройству (монтажу)_______________________________________________________
(наименование работ и конструкций)
Представитель подрядной
организации_______________________________________________________________
(подпись)
Представитель проектной
организации_______________________________________________________________
(подпись)
Представитель технадзора
заказчика_________________________________________________________________
(подпись)
Представитель службы
контроля качества__________________________________________________________
(подпись)
aquagroup.ru










