Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Мегги Молл, Почта Сервис. Акции для доверчивых. Журнал тещин язык акция счастливый билет


Как и куда мне обратиться, чтобы получить свой выигрыш.

Гражданский кодекс РФ.Статья 1063. Проведение лотерей, тотализаторов и иных игр государством и муниципальными образованиями или по их разрешению

1. Отношения между организаторами лотерей, тотализаторов (взаимных пари) и других основанных на риске игр - Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, лицами, а для лотерей - юридическими лицами, получившими от уполномоченного государственного или муниципального органа право на проведение таких игр в порядке, установленном законом, - и участниками игр основаны на договоре.

2. В случаях, предусмотренных правилами организации игр, договор между организатором и участником игр оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции или иного документа, а также иным способом.

3. Предложение о заключении договора, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, должно включать условия о сроке проведения игр и порядке определения выигрыша и его размере.

В случае отказа организатора игр от их проведения в установленный срок участники игр вправе требовать от их организатора возмещения понесенного из-за отмены игр или переноса их срока реального ущерба.

4. Лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный законом.

5. В случае неисполнения организатором игр указанной в пункте 4 настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны организатора.

www.9111.ru

ООО "На дом" жалобы - Вымогательство денег, страница 2

ООО "На дом"

Вымогательство денег

307

1 308

УЗАКОНЕННЫЕ АФЕРИСТЫНесколько лет назад я имела неосторожность разгадать кроссворд в одном уважаемом издании и позвонить по указанному номеру. И началось.2-3 раза в неделю получала письма-гарантии о выигрыше 500 тыс.руб.; 750; 1 млн.руб. и 1млн. 200 тыс.руб.В эту паутину под флагом «почта-сервис» входят фирмы: ООО «На дом»; Книжный салон «Русьбьюти», «Мегги-Молл». Я сдуру сначала верила, исправно делала заказына их дерьмовый товар. Два года назад фирма «На дом»прислала мне письмо с «гарантией», что вручение приза будет в Останкино; посоветовали подготовить фотографию на пропуск и все документы. После этого присылают до сих пор «подтверждения»моего статуса «победителя», «сертификаты» на обозначенную сумму, «банковские документы».Сколько раз я им писала, что они жулики, но реакции – ноль.Слишком большие барыни, чтобы реагировать на такие письма. Не брезгуют эти товарищи ни чем: даже очень конкретно используют имя Марии Дюваль. Она ночью «пролетала» мимо моих окон и поняла, как мне плохо. Пишу я это только для того, чтобы люди знали о существовании этой паутины, от которой страдают в первую очередь пенсионеры, отправляющие им последние деньги.Мне обидно и противно, что наша страна стала рассадником всякого рода жулья; не брезгующего ни чем.Очень долго я проверяла, хватит ли у них наглости извращаться во вранье; оказалось, что хватит на много лет. У них очень большие штаты, которые обучены ни на что не реагировать, а методично изо дня в день отправлять людям обещания в любой форме.Уважаемые пользователи интернета, поверьте, я не вру;, у меня 3 мешка этого наглого вранья, обратилась я в интернет в надежде, что хоть кто-то будет обходить стороной этих «благодетелей»; писать в редакции газет и на телевидение – бесполезно – у них слишком много денег, чтобы заткнуть всех. Фирма «на дом» не прислала мне даже оплаченный мною товар. Я отправила им чеки, но они опять многозначительно промолчали и возобновили письма « с гарантией» оплаты призов.

www.huzhe.net

ТЁЩИН ЯЗЫК: отзывы клиентов о компании / Pro Фирмы

Владимир

04.03.2015

Добрый день! Купил как и все обычный журнал сканвордов! выиграл 1 000000 рублей! Позвонил, как написано, пришло письмо от журнала, но когда я открыл, я вспомнил то время, как моя мать заказывала каталог непонятных мне вещей, чтобы, типа, участвовать в акции на получение приза 1.000000, хотя в самом журнале написано: позвони и получи! Набирал много раз и когда вопрос с моей стороны был в сторону руководителя выдачи призов? Как ни странно было для меня, что просто напросто меня не слышно и т. д. В письме указано, что я уже выиграл эти деньги, однако все таки дозвонившись до некой дамы, она сказала, что для участия нужно делать заказы. На что я ответил, мне не нужен заказ, а я просто хочу получить выигранные мной деньги. Однако, деньги, как мне сказали, могу выиграть среди других людей. Соответственно, кто больше сделает заказ и это является основным участием и правилом. Хотя в самом журнале этого правила нет! Также в письме написано, что выигрыш точно ваш и, что сама газета приедет домой на вручение приза. Однако я думаю, что написано так везде у каждого выигрышного! 2) Пошел, купил второй журнал и для полной уверенности еще раз выиграл. (о чудо!), но, как вы сами уже понимаете, что это развод. И советую вообще не тратить деньги на непонятные и ненужные вам вещи. Однако есть лазейка в законе, через которую можно потребовать выигрыш, так как главное участие розыгрыша в журнале и письме разные! Советую, чтоб таких разводов больше не было. Поковыряться в нашем законодательстве. Всем спасибо за внимание. В следующий раз хорошо задумаюсь о покупке вообще таких журналов! Это ваши деньги и не стоит отдавать их каким-то мошенникам, хотя, я читая этот журнал (сканворд Тещин язык), не думал, что это развод!

pro-firmy.ru

Мегги Молл, Почта Сервис. Акции для доверчивых

Викторина «Счастливые SMS» like.megafon.ru розыгрыш 5000000 рублей

Викторина «Счастливые SMS» like.megafon.ru розыгрыш 5000000 рублей

Викторина «Счастливые SMS» like.megafon.ru розыгрыш 5000000 рублей

Викторина «Счастливые SMS» like.megafon.ru розыгрыш 5000000 рублей

Обманы доверчивых людей Мегги Молл, Почта Сервис

Мегги Молл, Почта Сервис 88002009627, 8800200962, 88005050010

 

 

Эта статья немножко не по теме сайта, но как лекарственное средство для доверчивых людей надеюсь будет полезна!!!

Что такое Мегги Молл и Почта Сервис?

Мегги Молл — это интернет магазин торгующий различным китайским барахлом по завышенным ценам. На них куча отрицательных отзывов покупателей в интернете по некачественному товару, обману покупателей, вместо заказанного на сайте товара, приходит совершенно другой. Не вздумайте покупать ничего в интернет магазине Мегги Молл, чтоб не оказаться обманутым!!!

Данный интернет магазин зарегистрирован как: ООО «Почта Сервис», а/я 13, «Мегги Молл» Интернет (140961 г. Подольск, Московский АСЦ). Адрес: 127220, г. Москва, ул. Нижняя Масловка, д.8

Телефоны горячей линии «Мегги Молл»:

  • (495) 785-35-75 – для жителей Москвы.
  • 8-800-555-56-56 – звонок по России бесплатный.
  • Факс: (495) 725-29-40

Мегги Молл, Почта Сервис маркетинговые акции

Если с покупателями интернет магазина все понятно, не каждый нормальный пользователь  интернета поведется на завышенные цены товаров и их сайта, господа из этой фирмы способствуют распродаже товаров с помощью маркетинговых акций и различных розыгрышей.

Мне пришлось столкнуться с несколькими акциями напечатанными в журнале «Лиза» кроссворды, сканворды и журнале «Отдохни»

перечислю только их названия:

— «Откройте сейф, в котором лежат 1500000 рублей»;

— «Счастливый билет принесет 1500000 рублей»;

— «Выиграй Фольксваген Тигуан»;

— «Год змеи принесет удачу, а кому-то 1500000 рублей»;

— «Три семерки, два туза 1700000 рублей»;

— «Откройте сейф, в котором лежат 1700000 рублей»;

— «Мечта хозяйки»;

— «Кот Саймон принесет удачу счастливые лапки»;

— «Платиновая карта»;

— «Лед тронулся»;

— «Супер игра 12 стульев»;

— «Счастливый номер на 5000000 рублей»;

— «Счастливый номер на 2800000 рублей».

думаю что это не все акции, просто мне больше не попалось. Смысл акций в том, что везде в них пишут что я единственный обладатель выигрыша, а маленькими буквами везде пишется:

Компания Почта Сервис Мегги Молл проводит маркетинговую акцию для продвижения товаров по каталогам,  данные акции не являются игрой, конкурсом, лотереей, публичным обещанием награды Действует для граждан России старше 18 лет. И предлагают звонить по различным номерам телефонов 88002009627, 8800200962, 88005050010, 88001000036. Звонки по этим номерам бесплатны только для граждан России.

В чем обман маркетинговых акций Мегги Молл, Почта Сервис?

Вы в журнале находите единственный код или еще какой-нибудь знак и думаете что единственный человек которому повезло. Вы не читаете то что написано мелкими буквами и начинаете названивать по телефонам 88002009627, 8800200962, 88005050010, 88003335464, 88001000036,  пытаясь добиться крупного выигрыша. Если вы дозвонились, то гражданам России предложат оставить свои контактные данные, для того чтобы им выслали дальнейшие разъяснения по акции. Дальше Вам доставят письмо по почте, где мошенники Мегги Молл, Почта Сервис будут Вас просить заказать их товары из каталога и чем больше Вы закажете, тем больше шанс выиграть главный приз. Но бесплатный сыр в мышеловке, гласит русская поговорка.

Надеюсь я помог Вам понять технологию данных розыгрышей от фирмы Мегги Молл, Почта Сервис. Если у Вам попались какой-то новый розыгрыш от этой фирмы опишите пожалуйста его в комментариях к этой статье. Это будет помощью для других пользователей и счастливых обладателей миллионов от фирмы  Мегги Молл, Почта Сервис.

 

 

 

horosho-zhivem.ru

«Вы выиграли миллион!» - Казанские ведомости

Именно такое захватывающее сообщение я получила в толстом конверте по почте.

Читайте другие статьи на тему:«Получите кроссовер или миллион! Выбор за вами...» и«Миллионный выигрыш в лотерею - это удача или проклятие?»

Содержание груды бумажек сводилось к одному: «Я, Андрей Макаров, директор по проведению маркетинговых акций «На дом», подтверждаю, что 26 августа 2010 года на внеочередном совещании Комитета Дирекции «На Дом» уникальный номер ****, ранее присвоенный Вам, был объявлен выигрышным. А значит, именно вы, Светлана Олеговна, становитесь обладателем беспрецедентного главного приза в размере 1 000 000 рублей» и т.д. и т.п. Наряду с патетическими восклицаниями: «Да, это абсолютная правда!», «1 000 000 рублей по праву принадлежит Вам!» меня умоляли срочно подтвердить свое согласие получить-таки миллион в течение 8 дней. А чтобы морально добить, любезный директор настаивал на том, чтобы я указала удобную для меня дату проведения почетной церемонии вручения приза при участии знаменитостей.

Правда, категоричным условием для выдачи миллиона был маленький такой пустячок - заказать товар из приложенного каталога и отправить заботливо вложенную в это письмо квитанцию почтовым переводом ООО «Почта Сервис».

Ловля на живца

Все грубо и примитивно. И смешно, когда бы не было так грустно. Но ведь люди ловятся на эту простенькую приманку уже много лет, со времен перестройки. Хотя «единственным» победителем объявлена добрая половина наших сограждан, получивших такие же письма. А потому никогда каждому из получателей этот выигрыш не достанется. В следующем письме жертва почтовых лохотронщиков получит очередное упоминание о выигранном миллионе с просьбой забрать его как можно скорее, но только после того, как вы вновь купите товар из каталога.

Чтобы подстегнуть ваш азарт, за один только заказ, помимо миллиона, в подарок сулят какую-нибудь «мелочишку» – например плазменный телевизор. И так до бесконечности. Вернее, до окончания вашего терпения или просветления. До того, когда вы наконец поймете, что все это лишь несложный, но довольно циничный способ заставить людей покупать не пользующееся спросом каталожное барахло отвратительного качества. Благодаря этой незамысловатой схеме лохотронщики имеют миллиардные доходы. Этим промышляют такие компании, как Русбьюти, Книжный салон, Товары на дом, На дом, Наш дом, Еврошоп, Пост-шон, Клуб Почта Русь, Клуб-почта и т.д. Разнятся только суммы выигрышей. Например, клуб «Книжный салон» предлагает своим клиентам 500 тысяч рублей, «Мегги Молл» - 1 000 200 рублей...

Где берут наши адреса?

Если вы хоть раз заказывали товары по почте или интернету (как раз мой случай), ваше имя становится достоянием некоей почтовой гильдии, имеющей общий банк данных клиентов. Кроме того, стоит засветиться, отправив письмо с мольбой о помощи какой-нибудь Марии Дюваль, как на вас тут же обрушится море бумажного спама.

Любители разгадывать кроссворды, головоломки и ребусы тоже на прицеле. Отправив по почте или интернету ответ, вы имеете все шансы получить письмо такого содержания: «Поздравляем Вас с победой во Всероссийском чемпионате головоломок! Сохраните этот сертификат победителя в надежном месте и ожидайте документы на получение приза» или получите СМС-ку о выигрыше в полмиллиона. И всего-то, чтобы получить его, надо заказать какой-нибудь сонник за 700 рублей…

Люди разоряются

Как пояснил замначальника Следственного управления УВД Казани Фаргат Маннапов, на такого живца ловятся не только пенсионеры, хотя их большинство, но и люди всех возрастов! На полном серьезе они раз за разом заказывают китайские безделушки по каталогу, накупают на последние деньги подарки родным, берут кредиты, залезают в долги… А зачем мелочиться, если впереди маячит миллион?

Сколько инфарктов случилось по причине того, что пенсионеру открылась страшная правда, – такой статистики, увы, нет. Был случай, но за пределами Татарстана, когда человек, набрав в такой ситуации долгов, покончил жизнь самоубийством…

Нет преступления – нет наказания

Практика показывает, что наказать почтовых «благодетелей» практически невозможно. Фаргат Маннапов даже затрудняется ответить, можно ли отнести данную деятельность к ст. 159 УК о мошенничестве. Лохотронщики организовали свою деятельность так, что ее трудно подвести под какую-либо статью закона, кроме как суд человеческий. Ведь вы отдаете свои сбережения добровольно и при том получаете заказанный на них товар. А то, что вам обещан приз... Читайте не яркие призывы на вложенных в письмо бумажках, а очень мелкий убористый текст на оборотной (!) стороне конверта. (Интересно, кто догадается разрезать конверт по периметру, чтобы поглядеть на его изнанку? Мне подсказали это только доки из следственного управления. – С. Г.) А там: «Главными победителями» маркетинговой акции, производимой с целью стимуляции спроса, по правилам акции являются все, кто получил точно такие же документы с заверениями, что он теперь становится единственным обладателем уникального приза в 1 миллион». То есть таких «главных победителей» сотни тысяч по всей России. И всем им присвоен один и тот же «уникальный номер»!

Даже если возбудить уголовное дело, поясняет Фаргат Фаридович, как правило, выясняется, что по указанным адресам фигуранты не числятся либо их вообще не существует. Оно и понятно. Воображаю, сколько жаждущих мести «миллионеров» могли бы заявиться по адресу, и тогда…

Главный совет.

Коль закон в данном случае не подмога, следователь Маннапов обращается к здравому смыслу: ничто не упадет на вас просто так с неба. Не гоняйтесь за тем, что вы не заслужили честным трудом!

Loading...

kazved.ru

Как я выиграл 1 700 000 рублей: tihonov

Каждый из вас, маленькие любители халявы, наверняка мечтал выиграть какую-нибудь крупную сумму денег. А я вот выиграл. Сейчас расскажу свой секрет успеха.

Как я выиграл 1 700 000 рублей

Первым делом купите какую-нибудь яркую и почти бесплатную газетку или журнал. В моём случае - это была то ли газета, то ли журнал с загадочным названием "Оракул". Буду честным - купил её не я, увидал у родителей и заинтересовался вот этой милой бумажкой, прицепленной к "Оракулу".

Ничего себе! Целых 1,7 млн. рублей! Я вообще по жизни победитель и в этот раз мне, как и всегда, повезло. Я стёр четыре заветных поля и - о, Боги! - там именно выигрышная комбинация! - три божьих коровки и ромашка.

Ну вот и первый выигранный миллион. Осталось только позвонить по заветному номеру 8-800-100-00-36 и стать счастливым обладателем целой кучи кэша. Специально для тебя, мой дорогой читатель, я записал этот разговор. За качество записи простите - впервые этот софт использовал на мобильном.

Как оказалось, всё не так просто. Ну что ж... почитаем условия акции повнимательней.

Условия акции

* ООО "Почта сервис" (127220, Москва, ул. Нижняя Масловка д. 8 ОГРН 1057749621115) (далее "Организатор) с целью продвижения новых товаров по каталогам проводит в срок с 15.07.13 по 15.10.13 (продлевается до 15.12.13) маркетинговую акцию с главным призом 1 700 000 рублей. Указанная акция не является игрой, конкурсом, лотереей, публичным обещанием награды или иным мероприятием, основанным на риске. Настоящая акция действует только для граждан РФ старше 18 лет. Потенциальным участникам акции предлагается позвонить по указанному телефону и сообщить номер игровой карты. Потенциальные участники, сообщившие свои данные по телефону организатор получают по указанному ими адресу каталог с товарным предложением организатора. При условии заказа товара по данному каталогу указанные лица становятся участниками акции и вправе в финале акции 15.12.13 претендовать на главный приз - 1 700 000 рублей. Участие в акции регистрируется до 2.12.13. Обладатель главного приза будет определен в финале акции неслучайным образом специальной комиссией согласно "Правилам проведения маркетинговых акций. .... и т.д.

Неслучайным образом - ясно вам? Это же уже не розыгрыш призов, друзья! Это самое настоящее соревнование!

Идём штурмовать Яндекс, вооружившись номером телефона организаторов и находим, что помимо моих божьих коровок и ромашек имеются ещё и сейфы с той же суммой из журнала "Лиза", такая же бумажечка, прицепленная к "Аргументам и фактам" и из совсем свежего - нерадивые юристы, разводящие бедных пенсионерок на их последние кровные с обещанием выбить причитающийся приз через суд.

А между тем продолжает здравствовать сайт организаторов всей этой истории и никаких санкций. Очень живо себе представляю бедную бабулю, которая чуть не назаказывала сначала себе кучу всякой непотребщины по каталогам, а потом чуть было не влупила свои всю жизнь откладываемые 170 000 рублей на нерадивого юриста. Хотелось бы посмотреть на этого оборзевшего законника.

Годы идут - ничего не меняется. Десять лет назад приходили пачками всякие журналы, в которых был гарантированный выигрыш и фотографии победителей, а у нас всё по-прежнему - то побеждают одни и те же, якобы призоловы, то голимый развод, как в этом случае.

Когда у нашего народа ума прибавится - уже даже загадывать боюсь.

tihonov.livejournal.com

Акция «Счастливый билет». Лохотрон в СМИ

В «Российской газете» Неделя» за 13-19 марта на странице 35 опубликована акция «Счастливый билет» на 2000000 миллиона рублей для одного жителя России, везунчика, который угадает последнюю цифру «Счастливого билета». Попытка всего одна!Какая интрига! Спешите сделать звонок! Номер телефона указан крупным шрифтом! Рука просто тянется к трубке!

Остановитесь и подумайте, стоит ли тратить на этот звонок свое время. А лучше прочтите то, что ниписано таким мелким шрифтом (сразу не только не увидишь, но и внимания не обратишь), что даже человеку со стопроцентным зрением придется воспользоваться подручными инструментами — яркой лампой и лупой.Текст содержит следующую информацию.

ООО «ПОЧТА СЕРВИС» (127220 МОСКВА, УЛ.НИЖНЯЯ МАСЛОВКА, Д.8, ОГРН 1057749621115) (ДАЛЕЕ — «ОРГАНИЗАТОР») с целью продвижения новых товаров по каталогам проводит в срок с 05.03.13 по 30.05.14 маркетинговую акцию с главным призом в размере 2000000 рублей. Указанная акция не является игрой, конкурсом, лотереей, публичным обещанием награды или иным мероприятием, основанным на риске. Настоящая акция действует только для граждан РФ старше 18 лет. Потенциальным участникам акции предлагается сообщить последнюю цифру номера «СчастливОГО билетА». Потенциальные участники, сообщившие свои данные по телефону организатора получают по указанному ими адресу каталог с товарным предложение организатора. При условии заказа товара по данному каталогу указанные лица становятся участниками акции и вправе в финале акции 30.05.14 претендовать на главный приз — 2000000 рублей. Участие в акции регистрируется до 16.05.14. Обладатель главного приза будет определен в финале акции НЕслучайным образом специальной комиссией согласно «правилам проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов» с учетом максимальной суммы заказа, даты поступления заказа, факта поступления в полном объеме оплаты по заказу. Главный приз будет выплачен главному победителю в течение 48 часов после предоставления им согласия на получение главного приза. С подробными условиями акции (информацией о правилах проведения, количестве призов, сроке, месте и порядке их получения) можно ознакомиться на сайте WWW.1000PRIZOV.RU или по телефону 8-800-100-00-36 (ежедневно с 9:00 до 20:00). Направляя свои ответы или делая заказ по каталогу организатора вы даете свое согласие оператору ООО «почта сервис» (127220 Москва, ул.Нижняя Масловка, д.8, ОГРН 1057749621115) на обработку и использование ваших персональных данных, в том числе на получение рекламных материалов организатора или его партнеров по почте и сетям электросвязи.

Если вы зайдете на вышеуказанный сайт и ознакомитесь с его первой страницей, все становится яснее ясного. Здесь вам крупными буквами предлагают зарегистрироваться, причем с указанием персональных данных: фамилии, имени, отчества, почтового адреса, номеров телефонов и стационарного, и мобильного. И здесь же вы даете свое согласие на обработку использование ваших персональных данных, на получение рекламы и информации от оператора и его партнеров. Ну что ж,уже становится понятно, что денег вам не видать, а вот спама в почтовых ящиках прибавится.И только в самом низу станицы скромным шрифтом есть строка » Условия проведния акции». Вот они.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ1) ООО «ПОЧТА СЕРВИС» (ДАЛЕЕ – «ОРГАНИЗАТОР») С ЦЕЛЬЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПО ПОЧТОВЫМ КАТАЛОГАМ, ПРОВОДИТ С 05.03.14 ПО 30.05.14 МАРКЕТИНГОВУЮ АКЦИЮ С ГЛАВНЫМ ПРИЗОМ В РАЗМЕРЕ 2 000 000 (ДВА МИЛЛИОНА) РУБЛЕЙ. НАСТОЯЩАЯ АКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРСОМ, ИГРОЙ, ЛОТЕРЕЕЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫМ ОБЕЩАНИЕМ НАГРАДЫ, ИЛИ ИНЫМ МЕРОПРИЯТИЕМ, ОСНОВАННЫМ НА РИСКЕ.

2) КЛИЕНТЫ, ПРИГЛАШЕННЫЕ К УЧАСТИЮ В МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ, ПОЛУЧАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ НАБОРЫ ДОКУМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ КАТАЛОГИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ.

3) ПОЛУЧАТЕЛИ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ПОБЕДИТЕЛЯМИ (ТЕРМИН «ПОБЕДИТЕЛЬ» ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДАННЫЙ КЛИЕНТ ВЫБРАН ФИРМОЙ СРЕДИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ОТПРАВКИ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КОТОРЫХ ЕМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ И ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПРИЗЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ), И ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА ХОТЯ БЫ ОДНОГО ТОВАРА ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО КАТАЛОГА ФИРМЫ КЛИЕНТЫ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ В ФИНАЛЕ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 30.05.14, ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГЛАВНОГО ПРИЗА – 2 000 000 РУБЛЕЙ.

4) КЛИЕНТ ИЗ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ, СДЕЛАВШИЙ И ОПЛАТИВШИЙ ЗАКАЗ ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРВЫМ (ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ПОЧТОВОМУ ШТЕМПЕЛЮ В СООТВЕТСТВИИ С ДАТОЙ ЗАКАЗА ИЗ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ ВСЕХ ТОВАРНЫХ ГРУПП, СДЕЛАВШИХ СВОЙ ЗАКАЗ ПЕРВЫМИ, В ФИНАЛЕ АКЦИИ), ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРЕМИИ 15 000 (ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ В ФИНАЛЕ АКЦИИ.

5) КЛИЕНТ, СДЕЛАВШИЙ И ОПЛАТИВШИЙ ЗАКАЗ НА СУММУ 1000 ИЛИ БОЛЕЕ РУБЛЕЙ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО ОРГАНИЗАТОРОМ КАТАЛОГА ПЕРВЫМ (ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ПОЧТОВОМУ ШТЕМПЕЛЮ В ФИНАЛЕ АКЦИИ НЕСЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ ИЗ ЧИСЛА КЛИЕНТОВ ВСЕХ ТОВАРНЫХ ГРУПП, СДЕЛАВШИХ СВОИ ЗАКАЗЫ ПЕРВЫМИ), ПРЕТЕНДУЕТ В ФИНАЛЕ АКЦИИ НА ДЕНЕЖНУЮ ПРЕМИЮ В РАЗМЕРЕ 100 000 (СТО ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ.

6) ОБЛАДАТЕЛИ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ В МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ В ФИНАЛЕ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ НЕ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ, СОГЛАСНО «ПРАВИЛАМ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗЕРОВ И ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ», В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ: ОБЛАДАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИЗА – 2 000 000 РУБЛЕЙ (ГЛАВНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ), ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ 15 000 РУБЛЕЙ, ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ 100 000 РУБЛЕЙ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ НЕ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ, СОГЛАСНО «ПРАВИЛАМ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗЕРОВ И ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ», С УЧЕТОМ МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЫ ЗАКАЗА, ДАТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ФАКТА ПОСТУПЛЕНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОПЛАТЫ ПО ДАННОМУ ЗАКАЗУ (В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМИ ОБ ОПЛАТЕ, ПОСТУПИВШИМИ ОТ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ), ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ ЕГО ОБРАБОТКИ, ИЗ ЧИСЛА ВСЕХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫПОЛНИВШИХ НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ ТОВАРОВ. ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ ИХ ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЛАДАТЕЛЯМ ЕДИНОВРЕМЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, В ПОРЯДКЕ И СРОКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ «ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗЕРОВ И ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ», ЗА ВЫЧЕТОМ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НАЛОГОВ.

7) УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ РЕГИСТРИРУЕТСЯ ДО 16.05.14 (ПО ПОЧТОВОМУ ШТЕМПЕЛЮ) И ОЗНАЧАЕТ СОГЛАСИЕ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ, А ТАКЖЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ РАССЫЛОК, КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОРГАНИЗАТОРА. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНАЯ ОПЛАТА ЗАКАЗА, ПОДТВЕРЖДЕННАЯ КВИТАНЦИЕЙ ОБ ОПЛАТЕ НА ПОЧТЕ ИЛИ В СБЕРБАНКЕ. ПОД «ОТВЕТОМ» В ДОКУМЕНТАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ПОНИМАЕТСЯ ПОМИМО НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРУ ЗАПОЛНЕННОГО БЛАНКА ЗАКАЗА ОПЛАТА ЭТОГО ЗАКАЗА КЛИЕНТОМ. ВСЕ СРОКИ УКАЗАНЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОТВЕТОВ КЛИЕНТОВ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДАТОЙ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ. ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В РАМКАХ НАСТОЯЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ ПРОВОДИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ, ПРИ ЭТОМ НАИМЕНОВАНИЕ, КОЛИЧЕСТВО, РАЗМЕР ВЕЩЕВЫХ И/ИЛИ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРА. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ НОМИНИРОВАНИЯ НА ПРИЗЫ И/ИЛИ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДОБНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ДАЛЬНЕЙШЕМ И/ИЛИ ПРИ НЕСОГЛАСИИ КЛИЕНТА СО СБОРОМ, ХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О НЕМ, В Т. Ч. ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (СОГЛАСНО П. 5 СТ. 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» ОТ 27.07.06), А ТАКЖЕ С ПЕРЕДАЧЕЙ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ ЕМУ НАДЛЕЖИТ ПИСЬМЕННО УВЕДОМИТЬ ОБ ЭТОМ ОРГАНИЗАТОРА НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 180 ДНЕЙ ДО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ.

8) СОТРУДНИКИ ООО «ПОЧТА СЕРВИС», ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ГРАЖДАНЕ, НЕ ГРАЖДАНЕ РФ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА УЧАСТВОВАТЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ И ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПРИЗЫ. ОРГАНИЗАТОР С ЦЕЛЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ ПО ПОЧТОВЫМ КАТАЛОГАМ ВПРАВЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И/ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ В УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОДЛЕВАТЬ ЕЕ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ. ООО «ПОЧТА СЕРВИС» РАССМАТРИВАЕТ ПРЕТЕНЗИИ КЛИЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫЕ В ЕГО АДРЕС, В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. ФОТОГРАФИИ И ПИСЬМА НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ (495) 787-22-82 ЕЖЕДНЕВНО С 9:00 ДО 22:00. ВСЮ КОРРЕСПОНДЕНЦИЮ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПО АДРЕСУ: 140961, МОСКОВСКИЙ АСЦ, А/Я 49, ООО «ПОЧТА СЕРВИС». ОТПРАВКА ПИСЕМ, ПОСЫЛОК И БАНДЕРОЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИЗ ТВЕРИ: 170968, ТВЕРЬ, А/Я 493, ООО «ПОЧТА СЕРВИС».

Вот все и стало понятным. Организатор мероприятия «Почта сервис» подобные акции проводит регулярно, публикует их во многих российских изданиях с единственой целью: стимулировать спрос покупателей и увеличить продажи по каталогам. Каждый, пожелавший принять участие в такой акции, имеет возможность претендовать на призы при выполнении определенных условий.Возможность имеет, а призов не увидит — это точно.

Мне очень «нравится» вот это право участника. Если вы погорячились, позвонили, добровольно передали организатору свои персональные данные и стали участником акции, а потом устали удалять присылаемый вам хлам и не хотите больше получать никаких рекламных материалов, уж будьте добры, ПИСЬМЕННО уведомьте организатора о своем желании прекратить использовать ваши данные не поздее чем за 180 (!) дней до предполагаемой даты прекращения использования данных.

Ну что, вроде никого и не обманывают организаторы. Не ленитесь, господа, читать всю информацию, а не только ту, что в глаза бросается. Объясните своим бабушкам-дедушкам, что это просто реклама и сбор данных для создания базы покупателей.Почему солидные издания позволяют себе публиковать подобное? Реклама дорого стоит, это и школьникам понятно.

Вот, собственно, теперь всем должно стать всё ясно про этот «СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ».

Пинг не поддерживается.

plohieludi.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта