Журнал Транспорт на альтернативном топливе: отзывы. Журнал транспорт на альтернативном топливе официальный сайт
О журнале | www.agzk-at.com
Общество с ограниченной ответственностью «АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо» по основной деятельности занимается вопросами применения газомоторного топлива на территории России. Для популяризации распространения применения газомоторного топлива ООО «АГЗК+АТ» предствавляет на своём сайте единственное в России научно-технический информационный журнал, выпускаемый издательством "Машиностроение".
Международный научно-технический журнал «АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо» («АГЗК+АТ») издаётся с января 2002 г .Периодичность – 6 номеров в год до 2012 года, с 2012 - 12 номеров в год, тираж – 5000экз., объём – 104 стр.
Старейший, международный, независимое научно-технический журнал "Автогазозаправочный комплекс + Альтернативное топливо" предназначен для руководителей и специалистов автотранспортных предприятий, газовых хозяйств, НИИ, проектных организаций и заводов, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией АГЗС (автогазозаправочных станций), АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций), а также для автолюбителей, интересующихся переводом автомобилей на альтернативные виды топлива.
Большое внимание в журнале уделяется технологиям применения сжиженного природного газа (СПГ) - метана как в двигателях внутреннего сгорания, так и в жилищно-коммунальном хозяйстве для замены газопроводов в отдаленных местах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, где подводка трубопроводов нецелесообразна.
Журнал , издаваемый с января 2002 года, является старейшим российским изданием посвященным переводу автотранспорта на газомоторное топливо. Журнал является членом Европейской Ассоциации автотранспорта на природном газе (Natural Gas Vehicles Association Europe). Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ №6.6 от 19 февраля 2010 года журнал "АГЗК+АТ" включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёных степеней доктора и кандидата наук.
С конца 2009 года журналом ведется Реестр предприятий и организаций газомоторной отрасли России. ©2010 "АГЗК+АТ" - ALL RIGHTS RESERVED
В статьях журнала высококвалифицированные специалисты отражают следующие вопросы:•современные достижения науки и техники а также перспективные разработки по переводу двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на газовое топливо;•проектирование, строительство и эксплуатация объектов автогазозаправочного комплекса, сервисное обслуживание;•инфраструктура АГЗК;•развитие новых направлений в бизнесе на базе внедрения альтернативных видов топлива;•экономика использования газа на ДВС;•охрана окружающей среды;•изучение зарубежного опыта перевода автотранспорта на газ;•обмен опытом работы специалистов, эксплуатирующих АГЗК, обучение и переподготовка;•сведения и информация о составе, свойствах, применении различных видов газомоторных топлив;•нормативно-методические документы и комментарии к ним;•лицензирование, страхование, аудит, бухучет и налогообложение в газомоторной отрасли;
Генральный директор издаетльства "Машиностроение":Румянцева Ольга Николаевна
Главный редактор:Дементьев Владимир Васильевич
Редакционная коллегия:
А.И. Гайворонский,начальник отдела ООО «Севморнефтегаз», к.т.н.
С.П. Горбачёв,главный научный сотрудник ООО «ВНИИГАЗ», д.т.н. (8 916-512-25-44) вышлет адрес
В.И. Ерохов,профессор МГТУ (МАМИ), д.т.н.
Н.А. Иващенко,зав. кафедрой, профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана, д.т.н.
Н.Г. Кириллов,директор ООО «ИИЦ Стирлинг-Технологии», д.т.н.
Г.К. Лавренченко,главный редактор журнала «Технические газы» (Украина), профессор, д.т.н.
А.В. Николаенко,ректор МГТУ (МАМИ), профессор, к.э.н.
Н.Н. Патрахальцев,зав. кафедрой, профессор Университета дружбы народов, д.т.н.
В.А. Саркисян,исполнительный директор ФГУП «ЦНИЭИуголь», д.т.н.
К.А. Степанов,ген. директор Фонда им. В.И. Вернадского, к.э.н.
И.Р. Хасанов,зам. начальника ФГУ ВНИИПО МЧС России, д.т.н. [email protected]
А.С. Хачиян,профессор МАДИ (ГТУ), д.т.н.
www.agzk-at.com
Транспорт на альтернативном топливе: статьи и публикации
Тут вы можете оставить и прочитать отзывы авторов и читателей о научном журнале Транспорт на альтернативном топливе.
Положительные отзывы (Транспорт на альтернативном топливе): достоинства, плюсы, преимущества — пишите об этом в комментариях.
Отрицательные отзывы (Транспорт на альтернативном топливе): минусы, недостатки, слабые стороны, негатив — пишите обо всём под статьей.
В комментариях вы можете оставить следующую информацию: скидки, электронная почта (email), доставка, служба поддержки, мнения, телефон, официальный сайт, цены, стоимость размещения и пересылки, печатный сборник.
Транспорт на альтернативном топливе — в этом журнале многие исследователи, воспитатели, доценты, учителя, студенты, ученые, школьники, аспиранты, профессора, эксперты, преподаватели, специалисты, педагоги, кандидаты и доктора наук хотят опубликовать материал, исследование, работу, статью.
Опубликовать статью и получить научную публикацию в журнале Транспорт на альтернативном топливе можно в одной из следующих областей: Искусство и культура, IT и информационные технологии, Наука и техника, Геофизика и геология, Медицина, Электроника и Робототехника, Сельское хозяйство, Телекоммуникации, Химия, Архитектура и строительство, Продукты питания, История, Бизнес, Юриспруденция, Социология и психология, Биология, Филология, Лингвистика, Аналитика, Туризм, отдых, спорт, Экология, Климат, География, Математика и Математическое моделирование, Космос, Транспорт и логистика, Машиностроение, Экономика и Финансы, Физика, Образование, Энергетика, Нефтегазовая и нефтехимическая промышленность, Нанотехнологии, Библиотековедение, Реклама и PR, Водные ресурсы, Металлургия, Материаловедение и Горная промышленность, Философия.
Также по итогам очной или заочной научной конференции вы можете опубликоваться в онлайн или печатном сборнике бесплатно или за деньги.
Публикация статей под ключ в журналах РИНЦ, ВАК, Scopusopen-resource.ru
Публикации в прессе
Евро-4: шах или мат?
Журнал "РЖД-Партнер", №9 (277) май 2014
Природный газ как моторное топливо уже соответствует не только стандарту Евро-4, но и более жесткому – Евро-5, который был введен в Европе еще в 2008 году. Не случайно энергетическая комиссия ООН утвердила перевод 25% автопарка Европы на альтернативные виды топлива к 2020 году (на природный газ – 10%, на биогаз – 8%)».
Подробнее...Как обустроить газомоторную Россию?
"Международный научно-технический журнал АвтоГазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топливо", No.2(62) 2012 года
О преимуществах природного газа перед традиционными видами топлива написано довольно много, но до сих пор не удалось разорвать замкнутый круг недостатка внимания к этой технологии и как следствие малой популярности этого альтернативного топлива.
Подробнее...Модель прогнозирования потребления газового моторного топлива в населенном пункте
Материалы журнала «Транспорт на альтернативном топливе» № 3 (33), май 2013 г.
Модель прогнозирования потребления газового моторного топлива в населенном пункте
Проанализированы факторы, влияющие на определение целесообразности и формы организации снабжения газовым моторным топливом потребителей в конкретном районе, области или населенном пункте. Предложена математическая модель прогнозной оценки изменения фактической потребности в газомоторном топливе. Ключевые слова: газовое моторное топливо, снабжение потребителей, прогнозная математическая модель, сжиженный природный газ (СПГ), компримированный природный газ (КПГ).
Подробнее...Газовики сразятся с нефтянниками
ГАЗЕТА "ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ" № 231 от 21.12.2012 г.
«Газпром» развивает сети заправок на метане. Скоро начнется борьба нефтяных и газовых компаний за российский топливный рынок, считают эксперты.
(Имеется аудио-запись интервью).
Подробнее...Удобный дом с собственной метановой заправкой Phill. Перенимаем опыт Финляндии.
ПО МАТЕРИАЛАМ ФИНСКОГО ЖУРНАЛА GASETTI, №4 2008 г
В местечке Коувола (Финляндия) в семейном доме господина Матти Питкэннена в октябре был установлен домашний компрессор для заправки автомобиля сжатым метаном. Управляющий офисом и инженер-строитель планирует в будущем увеличить пробег на газовом автомобиле, так как работа двигателя на природном газе легко сочетается с эфективностью и с охраной окружающей среды.
Подробнее...Газомоторный бизнес является одним из приоритетных и перспективных направлений деятельности ООО «Лентрансгаз»
МАТЕРИАЛЫ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ НГА, №3(26) 2007 г
На сегодняшний день ООО «Лентрансгаз» является владельцем сети из 11 АГНКС на Северо-Западе страны. Три АГНКС имеют производительность 250 заправок в сутки, а восемь — по 500 заправок. Одна АГНКС-500 функционирует, как комплекс по сжижению природного газа.За последние годы потребление КПГ в Северо-Западном регионе имеет тенденцию к увеличению. По результатам 2006 г. в ООО «Лентрансгаз» потребление этого топлива увеличилось на 11% по сравнению с предыдущим годом. Это связано с возрастающим интересом потребителя к экономически выгодному и качественному топливу, а также с активной деятельностью ООО «Лентрансгаз» по стимулированию потребления КПГ.
agnks.ru
ТРАНСПОРТ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ
ТРАНСПОРТ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ
ISSN: 2073-1329
Выпусков в год: 6
Импакт-фактор РИНЦ: 0,296
Научный журнал включен в список ВАК России.
Международный научно-технический журнал Транспорт на альтернативном топливе посвящен технологическим, правовым, экономическим, экологическим, строительным, эксплуатационным, маркетинговым и прочим аспектам производства и использования альтернативных видов моторного топлива - сжиженный углеводородный газ (СУГ), компримированный и сжиженный природный газ (КПГ/СПГ), водород, диметилэфир, синтетическое жидкое топливо, биогаз и др. - на автомобильном, железнодорожном, авиационном и водном транспорте. В журнале также публикуются материалы по использованию альтернативных видов топлива на сельскохозяйственной и коммунальной технике, стационарных силовых агрегатах различного назначения.Журнал публикует научно-технические материалы известных российских и зарубежных ученых, практиков, политиков и экономистов по следующим основным направлениям производства и использования альтернативных видов моторного топлива:научные статьинормативно-техническая базаэкономикафедеральные, региональные, муниципальные и отраслевые программымеждународное и национальное законодательствопрактический опытпередовые научные исследования и разработкиинформация о российских и зарубежных предприятияхматериалы конференцийроссийская и мировая статистика
Подбор журнала
Составление перечня профильных журналов, которые соответствуют вашей научной работе наиболее подходящим образом.
Читать далееores.su
Транспорт на альтернативном топливе, журнал на карте Москвы ул. Луганская, 11
оставить отзыв 115304, Москва,улица Луганская, 118 (495) 321-50-44
Как доехать на общественном транспорте:
Ближайшие станции метро:
http://www.ngvrus.ru
Последний отзыв:
Об этой компании еще нет ни одного отзыва
- Распространение печатной продукции, подписка;
- Издательства, издательские услуги;
- Редакции газет и журналов
- Маркировочные материалыТара и упаковка
Данные об организации «Транспорт на альтернативном топливе, журнал» размещены в справочнике Москвы в рубриках «Распространение печатной продукции, подписка», «Издательства, издательские услуги», «Редакции газет и журналов». «Транспорт на альтернативном топливе, журнал» зарегистрирована по адресу Москва, улица Луганская, 11. Сайт http://www.ngvrus.ru
МЕТАНинфо Австралия: Первый катамаран на СПГ Турбина GE LM2500 Австралийская судостроительная фирма Incat получила контракт на строительство первого в мире высокоскоростного парома-катамарана на сжиженном природном газе . Паром рассчитан на 1000 пассажиров и 153 авто. 99-метровый катамаран будет сдан клиенту в две тысячи двенадцатом году. Корабль строят на верфи в Тасмании. В любом корпусе катамарана будет установлена газовая турбина фирмы Дженерал Электрик GE Energy LM2500, какая будет служить приводом для водометного двигателя Wartsila LJX 1720. Турбины LM2500 установлены на эсминцах немалых флотов мира. Впрочем в этом варианте она будет модифицирована, чтоб применять либо природный газ, либо нефтяное топливо. По словам Председателя Совета директоров фирмы Incat Роберт Клиффорд заявил, что строительство газового катамарана – значительный шаг вперед, поскольку "газовые суда обязаны заменить те, двигатели каких менее экологичны". Австралийский штат Тасмания не только станет родиной первого метанового катамарана, но и перспективным рынком применения природного газа в кач-ве моторного топлива.
www.maxikarta.ru
ТРАНСПОРТ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ
ТРАНСПОРТ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ
ISSN: 2073-1329
Issues per year: 6
Impact factor RINC: 0.296
The scientific journal is included in the SAC List.
Международный научно-технический журнал Транспорт на альтернативном топливе посвящен технологическим, правовым, экономическим, экологическим, строительным, эксплуатационным, маркетинговым и прочим аспектам производства и использования альтернативных видов моторного топлива - сжиженный углеводородный газ (СУГ), компримированный и сжиженный природный газ (КПГ/СПГ), водород, диметилэфир, синтетическое жидкое топливо, биогаз и др. - на автомобильном, железнодорожном, авиационном и водном транспорте. В журнале также публикуются материалы по использованию альтернативных видов топлива на сельскохозяйственной и коммунальной технике, стационарных силовых агрегатах различного назначения.Журнал публикует научно-технические материалы известных российских и зарубежных ученых, практиков, политиков и экономистов по следующим основным направлениям производства и использования альтернативных видов моторного топлива:научные статьинормативно-техническая базаэкономикафедеральные, региональные, муниципальные и отраслевые программымеждународное и национальное законодательствопрактический опытпередовые научные исследования и разработкиинформация о российских и зарубежных предприятияхматериалы конференцийроссийская и мировая статистика
ores.su









