Журнал учета посетителей в организации заполнение. Журнал учета посетителей в организации
Журнал учета посетителей в организации образец
Несмотря на это, если в организации существует налаженный документооборот, то выпуск новых нормативных актов. Образец Журнал учета приема посетителей с 22 августа 2008 года. Журнал учета прохода посетителей на. Об организации работы с обращениями. Организаций, допуск осуществлять с разрешения заведующего ДОУ или дежурного администратора с соответствующей. Положение об организации контрольно пропускного режима и правилах поведения гостей в мбоу сош 25 г. Результаты поиска образец журнала учета посетителей образовательного учреждения. Ответственность за правильность и достоверность записей несет лицо, сделавшее запись в журнале регистрации посетителей. Образец В некоторых случаях макеты журналов выполнены с учетом верстки. Журнал регистрации посетителей образовательного учреждения образец Журнал учета посетителей. Приложение N 21 к Инструкции по учету и хранению музейных. Пропускной режим для вышестоящих организация, проверяющих лиц и других посетителей7
blog.invamama.ru
Журнал учета посетителей в организации заполнение
Журнал учета рабочего времени сотрудников
Чтобы урегулировать вопросы, связанные с установлением реально отработанных рабочих часов, разрабатывается журнал учета рабочего времени.
Сведения в журнал вносятся по каждому работнику организации отдельно.
Таким образом, документ необходим обеим сторонам трудовых взаимоотношений, поскольку он выполняет сразу несколько функций:
Иногда документ может стать обосновывающей причиной для наложения на сотрудника, нарушившего трудовой распорядок, дисциплинарного взыскания.
Существует несколько методов учета рабочего времени:
Журнал допускается вести в электронном и бумажном виде.
В любом случае, электронная форма документа удобна, т.к. позволяет экономить время, силы и дает возможность легко контролировать рабочее время сотрудников исходя из таких показателей, как несанкционированные отлучки, сверхурочная работа, больничные и т.д.
Журнал обычно ведет специалист по кадрам или сотрудник бухгалтерии.
В зависимости от этого определяется и место хранения документа в период его действия.
Ответственный работник отвечает не только за достоверность внесенной в журнал информации, но и за своевременную и полную ее передачу специалистам для начисления заработной платы, а также выполнения всех прочих необходимых действий.
Если вам нужно создать журнал учета рабочего времени сотрудников, воспользуйтесь приведенными ниже советами и посмотрите пример документа.
Как и оформление журнала, его структура и текст в полной мере отдаются на откуп работникам предприятия.
На титульном листе рекомендуется написать:
Основную часть журнала лучше всего оформить в виде таблицы, в которую необходимо внести следующие данные:
Если требуется, таблицу можно дополнить и другими данными (к примеру, о том, почему сотрудник ушел с рабочего места в течение дня).
Наиболее удобную форму журнала для своей организации подбирает руководство, основываясь на видах работы, графике выходов и продолжительности смены. Как правильно вести учет суммированного рабочего времени сотрудников, рассказано в следующем видео уроке: Лицо, ответственное за регистрацию рабочего времени в данном журнале, выполняет следующие должностные обязанности: контролирует фактическое время присутствия сотрудников на рабочем месте; заносит данные в книгу учета; своевременно предоставляет заполненный журнал для расчетов и проверок.
Журнал учета посетителей в организации заполнение
На следующем этапе секретарь учитывает письменные материалы, поступившие к руководителю, которые снабжаются справкой-легендой, отражающей состояние вопроса, с которым обращается посетитель.
В том случае, если число посетителей превышает возможности руководителя секретарь определяет порядок приема посетителей или отбирает кандидатов на посещение.
Таким образом, формируются основные и резервные списки посетителей.
После того, как списки доложены руководителю, в них вносятся изменения.
С утра в день приема секретарь:
1) предоставляет руководителю основные и резервные списки посетителей, при необходимости уточняет их;
2) представляет руководителю дополнительные материалы, имеющие отношение к данному приему;
3) получает у руководителя дополнительные указания по обеспечению приема, при необходимости приглашает специалистов для участия в приеме;
4) по окончательному списку приглашает посетителей на прием, указав точное время для приема и напомнив о необходимости принести нужные материалы.
К сотрудникам, пришедшим на прием, надо обращаться по имени и отчеству, для чего у секретаря должен лежать пофамильный (с именами и отчествами) список всех работников организации.
О сотрудниках организации, пришедших на прием, можно доложить руководителю по телефону.
Очень часто посетители идут на прием к руководителю по вопросам, которые могут быть решены другими сотрудниками, и секретарь должен организовать такую встречу.
Не следует во время приема пропускать в кабинет руководителя сотрудников, не имеющих отношение к приему. В этом случае их направляют к заместителям руководителя или называют время, когда руководитель освободится и сможет их принять.
По окончании беседы и принятия решения руководитель записывает сам или поручает секретарю сделать запись о результатах беседы в соответствующем журнале.
Прием сотрудников по личным вопросам. Личным вопросом считается вопрос, касающийся интересов, отношений, частной жизни отдельного сотрудника и решаемый руководителем за счет использования ресурсов организации.
К личным вопросам можно отнести просьбы сотрудников о повышении заработной платы, переводе на работу в другой отдел, выделении денежной ссуды (кредита), предоставлении внеочередного отпуска и т.
dolgoletie126.ru
Журнал учета прохода посетителей на объекты Федеральной таможенной службы России
Титульный лист:
-----------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный N __ ¦ ¦ ¦ ¦ ЖУРНАЛ ¦ ¦ учета прохода посетителей ¦ ¦ на объект __________________________________ ¦ ¦ (наименование и адрес объекта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начат: "__" ___________ 200_ г.¦ ¦ Окончен: "__" ___________ 200_ г.¦ ¦ На _____ листах ¦ L-----------------------------------------------------------------Страницы:
----T---------------------T----------T--------T--------T---------¬ ¦ N ¦ Данные на ¦От кого ¦Фамилия ¦Струк- ¦ Время ¦ ¦п/п¦ посетителя ¦(и.о., ¦и иници-¦турное +----T----+ ¦ +-----T---------------+фамилия, N¦алы дол-¦подраз- ¦про-¦убы-¦ ¦ ¦Фами-¦ Место работы, ¦телефона) ¦жностно-¦деление,¦хода¦тия ¦ ¦ ¦лия, ¦ наименование ¦получена ¦го лица,¦N кор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имя, ¦ документа, ¦заявка ¦к кото- ¦пуса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от- ¦удостоверяющего¦Время про-¦рому ¦кабине- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чест-¦ личность, его ¦пуска на ¦следует ¦та, куда¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ номер, кем и ¦объект ¦посети- ¦следует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ когда выдан ¦N дела/ ¦тель ¦посети- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр. хра- ¦ ¦тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----+---------------+----------+--------+--------+----+-----dogovor-obrazets.ru
Учёта Посетителей Организации Журнал
Учёта Посетителей Организации Журнал Rating: 7,6/10 6901reviews
Журналы учета. Стоимость типовых (ГОСТ) журналов учета, регистрации или по технике безопасности в объёме 1. Журналы учета могут использоваться на всех участках работы делопроизводственной службы и секретариата. С помощью журналов ведется учет издаваемых распорядительных документов, движения автотранспорта, хранения оружия, отправленной корреспонденции, договоров и т.
К журналам, служащим для решения задач учета, регистрации, контроля исполнения документов, примыкают журналы, используемые в других областях делопроизводства и секретарского обслуживания. Так, указанные журналы служат для учета посетителей в приемных. С помощью журналов учитывается выдача бланков, печатей и штампов. В журналах фиксируется выполнение копировальных работ.
В инструкциях по делопроизводству очень часто формы журналов соседствуют с формами карточек, в том числе и для автоматизированных картотек. Картотечная и журнальная системы продолжают сосуществовать. Весьма показательным в данном случае является название следующих журналов: Журнал учета движения автотранспорта, досмотров и вызовов МЦ. Книга приемо- сдачи ключей от кабинетов. Журнал учета разрешений на хранение и ношение служебного оружия. Книга проверки наличия и технического состоянияя специальных средств и т. Карточная документация может иметь такие наименования: Бланк личной карточки.
Материальный пропуск. Величне Століття Торент на этой странице. Разовый пропуск и т. Работники отделов кадров могут использовать формы, как утвержденные министерствами и ведомствами Российской Федерации, так и разработанные непосредственно специалистами отдела кадров. В настоящее время законодательно утвержденных унифицированных форм журналов учета приема, перевода, увольнения работников нет, поэтому организации вправе разработать их самостоятельно в произвольной форме. Однако имеются некоторые общие требования к виду и содержанию журналов учета.
В журнале информация представляется в виде таблицы. Таблица может размещаться на одном или на двух листах. Формат листов журнала, их количество и способ брошюровки могут быть различными. Но эти книги, как правило, имеют плотную обложку.
О сотрудниках организации, пришедших на прием, можно доложить руководителю по телефону. Очень часто посетители идут на прием к . По сути – это тот же журнал в Бюро пропусков, но не рукописный. Организации по-разному решают проблему учёта посетителей на объекте.
В них обычно 1. 00 листов формата А4 сброшюрованных и прошитых типографской нитью. В наибольшей степени потребности конкретной организации удается учесть, когда журналы изготавливаются по ее заказу.
В этом случае в журнальных листах делается вся разметка по графам, печатаются необходимые сведения на обложке и в заголовочной части таблиц, проставляются номера страниц. Журнал может быть выполнен по типу книги или альбома, в последнем случае допускается крепление листов на скрепку. На обложке журнала указываются: названия организации и структурного подразделения, в котором ведется журнал; название журнала; даты начала и окончания журнала; количество листов; номер тома и другие сведения. Состав реквизитов журнала определяется видом документов, для работы с которыми он используется, и задачами информационного поиска. Так, например, Журнал учета входящей корреспонденции может включать минимальный набор регистрационных реквизитов или предусматривать подробное описание поступившей почты.
- Вносятся в журнал учёта посетителей. Организация пропускного режима относится к мерам по обеспечению безопасности обучающихся и .
- Журнал регистрации посетителей - применяется для оформления записей прихода и ухода посетителей организации.
Учет посетителей организации - Time. Control. Использование временных пропусков и учет посетителей организации. Поминутная тарификация в модуле .
В журнале посещений можно внести информацию о госте, а так же присвоить временный пропуск. История посещений храниться за все время ведения учета.
prosdownloadfree.netlify.com