Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета выдачи ордеров (который адвокат должен иметь для выполнения отдельных поручений по оказанию юридической помощи в случаях, предусмотренных законодательными актами). Журнал учета выдачи ордеров адвоката


Журнал учета выдачи ордеров (который адвокат должен иметь для выполнения отдельных поручений по оказанию юридической помощи в случаях, предусмотренных законодательными актами) - образец РБ 2018. Белформа

Главная → Бланки → Журнал → Журнал учета выдачи ордеров (который адвокат должен иметь для выполнения отдельных поручений по оказанию юридической помощи в случаях, предусмотренных законодательными актами)

Файл текстовой версии: 1,1 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал учета выдачи ордеров (который адвокат должен иметь для выполнения отдельных поручений по оказанию юридической помощи в случаях, предусмотренных законодательными актами). Страница 1

Текст документа:

Утвержден постановлением Минюста от 03.02.2012 N 37

Форма

ЖУРНАЛ учета выдачи ордеров --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Фамилия, ¦ Расписка ¦ ¦ Фамилия, ¦ ¦ ¦Номер ¦ Дата ¦собственное ¦ в ¦ Дата ¦ инициалы и ¦ ¦ ¦ордера¦выдачи ¦ имя, ¦получении ¦возврата¦подпись лица, ¦Примечание¦ ¦ ¦ордера ¦ отчество ¦ ордера ¦ ордера ¦ принявшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адвоката ¦ ¦ ¦ корешки ¦ ¦ +------+-------+------------+----------+--------+--------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+-------+------------+----------+--------+--------------+-----------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  • Журнал учета вязок и щенения суки
  • Журнал учета движения лиц, направленных в лечебно-трудовой профилакторий, и регистрации их личных дел
  • Журнал учета движения кормов
  • Журнал учета движения медицинских карт пациентов медико-реабилитационной экспертной комиссии (Форма № 9-мсэ/у-09)
  • Журнал учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании (в районных (городских), межгарнизонных военных судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал учета дел, рассмотренных с участием народных заседателей (в районных (городских), межгарнизонных военных судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал учета деклараций о доходах и имуществе
  • Журнал учета деклараций о доходах и имуществе
  • Журнал учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал учета дел, рассмотренных с участием народных заседателей (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Инструкция о порядке выдачи ордеров адвокатам, хранения бланков ордеров и корешков использованных ордерских книжек в адвокатских образованиях утверждена Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации 25-26 августа 2003 г

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ОРДЕРОВ АДВОКАТАМ, ХРАНЕНИЯ БЛАНКОВ ОРДЕРОВ И КОРЕШКОВ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОРДЕРСКИХ КНИЖЕК В АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЯХУтверждена Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации 25-26 августа 2003 г.

I. Общие положения

1.1. В случаях, предусмотренных федеральным законом, адвокат должен иметь ор­дер на исполнение поручения, выдаваемый соответствующим адвокатским образованием, по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 8 августа 2002 г. № 217 «Об утверждении формы ордера» (приложение № 1 к настоящей Инструкций).

1.2. Порядок изготовления ордеров и обеспечения ими адвокатских образований устанавливается адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации.

1.3.Ордера изготавливаются типографским способом и брошюруются в ордерские книжки.

1.4. Бланки ордерских книжек, поступившие в адвокатское образование, учитыва­ются по журналу учета, прошиваются, скрепляются печатью адвокатского образования на обороте ордерской книжки и являются документами строгой отчетности.II. Основания и порядок выдачи ордера адвокату

2.1. Основаниями для выдачи ордера адвокату являются:

а) в конституционном судопроизводстве

- соглашение об оказании юридической помощи, заключенное между адвокатом и доверителем и зарегистрированное в документации адвокатского образования;

б) в уголовном судопроизводстве

- соглашение об оказании юридической помощи, заключенное между адвокатом и доверителем и зарегистрированное в документации адвокатского образования;

- постановление, вынесенное дознавателем, следователем или прокурором, поста­новление или определение суда о назначении адвоката для участия в уголовном судопро­изводстве в случаях, установленных уголовно-процессуальным законом;

- постановление прокурора о возобновлении производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств, решение суда по заключению проку­рора об отмене приговора, определения или постановления суда и передаче уголовного дела для производства нового судебного следствия либо о прекращении уголовного дела;

в) в гражданском судопроизводстве

- соглашение об оказании юридической помощи, заключенное между адвокатом и доверителем и зарегистрированное в документации адвокатского образования;

- вынесенное судом общей юрисдикции определение о назначении адвоката в каче­стве представителя по гражданскому делу в случае отсутствия представителя у ответчика, место жительства которого неизвестно, а также в других предусмотренных федеральным законом случаях;

г) в арбитражном судопроизводстве

- соглашение об оказании юридической помощи, заключенное между адвокатом и доверителем и зарегистрированное в документации адвокатского образования;

д) в производстве по делам об административных правонарушениях

- соглашение об оказании юридической помощи, заключенное между адвокатом и доверителем и зарегистрированное в документации адвокатского образования;

2.2. Ордер адвокату выдается для выполнения следующих поручений:

а) по уголовным делам

- на участие в качестве защитника (представителя свидетеля, потерпевшего, граж­данского истца и ответчика в уголовном судопроизводстве) в стадии дознания или пред­варительного следствия;

- на участие в качестве защитника (представителя потерпевшего, гражданского истца и ответчика в уголовном судопроизводстве) при рассмотрении уголовного дела су­дом;

- на принесение апелляционной или кассационной жалоб и участие в качестве за­щитника (представителя потерпевшего, гражданского истца и ответчика в уголовном су­допроизводстве) при рассмотрении дел судами апелляционной и кассационной инстанций;

- на обжалование вступивших в законную силу приговора, определения, постанов­ления суда в порядке надзора и участие в качестве защитника (представителя потерпевше­го, гражданского истца и ответчика в уголовном судопроизводстве) при рассмотрении дел судами надзорной инстанции;

- на свидание с доверителем (подзащитным), задержанным провоохранительными органами либо содержащимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы;

б) по гражданским делам в судах общей юрисдикции

- на участие в рассмотрении гражданских дел в качестве представителя;

- на осуществление представительства, на обжалование судебных решений и уча­стие в рассмотрении гражданских дел судами апелляционной и кассационной инстанций;

- на обжалование вступивших в силу судебных решений в порядке надзора и уча­стие в рассмотрении гражданских дел судами надзорной инстанции;

- на участие в качестве представителя в исполнительном производстве;

в) в арбитражных судах

- на подачу искового заявления и на участие в рассмотрении дел в качестве пред­ставителя;

- на обжалование судебных решений и участие в рассмотрении дел арбитражными судами апелляционной и кассационной инстанций;

- на обжалование вступивших в силу судебных решений и участие в рассмотрении дел арбитражными судами надзорной инстанции;

- на участие в качестве представителя в исполнительном производстве;

г) по делам об административных правонарушениях

- на оказание юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производ­ство об административном правонарушении;

- на участие в производстве по делам об административном правонарушении в ка­честве защитника (представителя потерпевшего) в органах при рассмотрении дел во вне­судебном или досудебном порядке;

- на участие в производстве по делам об административном правонарушении в ка­честве защитника (представителя потерпевшего) при рассмотрении дел в судах;

- на обжалование и участие в качестве защитника или представителя при рассмот­рении жалоб;

д) на представление интересов доверителей в органах государственной власти, ис­полнительных и других органах.

2.3. Порядок оформления ордера:

- в графе «дата» указывается дата выдачи ордера адвокату. Допускается цифровой и словесно-цифровой способ оформления даты, например: 25.07.2003 г. или 25 июля 2003 г.;

- в графе «Адвокату» указываются полные фамилия, имя и отчество адвоката в да­тельном падеже, например: Петрову Василию Ивановичу;

- в графе «имеющему регистрационный номер» указывается регистрационный но­мер адвоката, сведения о котором внесены в региональный реестр адвокатов субъекта Российской Федерации, например: 77/1284;

- в графе «в реестре адвокатов» указывается наименование субъекта Российской Федерации, например: г.Москвы;

- в графе «удостоверение» указывается номер удостоверения адвоката, кем и когда оно выдано, например: № 389, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по г.Москве (ГЮ МЮ РФ по г.Мосте), 5.03.2003 г.

- в графе «поручается» указываются: дата, с которой адвокату дается соответст­вующее поручение, например: 17.02.2003 г.; сущность поручения - оказание юридической помощи в порядке конституционного, гражданского, арбитражного, уголовного судопро­изводства, в порядке производства по делам об административных правонарушениях, на­пример: в порядке уголовного судопроизводства; поручители - фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица; стадия рассмотрения дела, на­пример: предварительное следствие, и/или наименование правоохранительного, судебно­го или иного управомоченного органа, где предстоит выполнить данное поручение, на­пример: в прокуратуре ЦАО г.Москвы;

- в графе «основание выдачи ордера» указываются реквизиты соглашения или рек­визиты документов о назначении адвоката, например: Соглашение № 18 от 12.06.2003 г., постановление следователя прокуратуры г.Иваново от 14.07. 2003 г.\

- в графе «Ордер выдан» указывается полное наименование адвокатского образова­ния, например: Адвокатское бюро «Семенов и партнеры»;

- в графе «адрес» указывается полный адрес местонахождения адвокатского обра­зования, например: 7/7255, г.Москва, Ленинский проспект, д. 115, офис 21;

- в графе «телефон» указывается телефон/факс адвокатского образования, напри­мер: т/ф (095) 958-13-45;

- в графе «должность лица, выдавшего ордер» указывается должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего ордер, в именительном падеже, например: Управляющий партнер И.А.Семенов.

Ордер удостоверяется подписью лиц, выдавшего ордер, и заверяется печатью соот­ветствующего адвокатского образования.

Аналогичным образом заполняется корешок ордера.

2.4. Бланки ордеров и корешков к ним заполняются только чернильной или шари­ковой ручками красителем фиолетового, синего или черного цвета. Помарки, подчистки и неоговоренные исправления в них не допускаются.

2.5. Ордер и корешок к нему в ордерской книжке должны иметь одинаковый номер. Нумерация ордеров в ордерских книжках, используемых адвокатским образованием в те­чение года, должна быть последовательной и ежегодно начинаться с первого номера.

2.6. Ордера адвокатам выдаются руководителями адвокатских образований (руко­водителями филиалов коллегий адвокатов) лично либо назначенными ими ответственны­ми лицами (дежурными адвокатами) под роспись в журнале учета выдачи ордеров (при­ложение № 2 к настоящей Инструкции).

    1. Неиспользованный ордер подлежит возврату в адвокатское образование.
    2. В исключительных случаях (убытие в длительную командировку в другие ре­гионы по делам, находящимся в производстве; на время дежурства адвокатов в ночное время, в выходные и праздничные дни и т.п.) в адвокатских образованиях может быть ус­тановлен особый порядок выдачи ордеров адвокатам и отчетности по ним.

III. Порядок хранения ордеров

3.1. Ответственность за хранение бланков ордерских книжек, правильное заполне­ние ордеров и корешков к ним несет руководитель адвокатского образования: в коллегии адвокатов - руководитель коллегии адвокатов, а где созданы их филиалы - руководители филиалов коллегии адвокатов; в адвокатских бюро - управляющий партнер; в адвокат­ском кабинете - адвокат, учредивший его; в юридической консультации - её руководи­тель.

3.2. Испорченные, неправильно заполненные бланки ордеров, а также неиспользованные (возвращенные) ордера не уничтожаются, а перечеркиваются и хранятся вместе с корешками.

3.3. Ордерские книжки в адвокатском образовании должны храниться в условиях, исключающих их бесконтрольное использование или хищение.

3.4. Корешки использованных ордерских книжек должны храниться в адвокатских образованиях продолжительностью не менее одного года, после чего могут быть уничто­жены по акту.Приложение № 1

к Инструкции о порядке выдачи ордеров адвокатам, хранения бланков ордеров и корешков использованных ордерских книжек в адвокатских образованияхФормат А-5

Корешок

№ от « » 20 г.

Ордер
Адвокату
Фамилия, имя, отчество № от « » 20 г.
имеющему регистрационный №
в реестре адвокатов Адвокату
Фамилия, имя, отчество
наименование субъекта Российской Федерации
удостоверение имеющему регистрационный №
номер, кем и когда выдано в реестре адвокатов
поручается
с какого числа сущность поручения наименование субъекта Российской Федерации

удостоверение

фамилия, имя, отчество или наименование доверителя номер, кем и когда выдано
стадия рассмотрения дела и/или наименование органа. поручается
учреждения, организации
Основание выдачи ордера фамилия, имя, отчество или наименование доверителя
реквизиты
стадия рассмотрения дела и/или наименование органа, учреждения, организации
соглашения, документа о назначении Основание выдачи ордера
Ордер выдан реквизиты соглашения
полное наименование
документа о назначении
адвокатского образования Ордер выдан
Адрес полное наименование адвокатского образования
телефон Адрес
телефон
должность лица, выдавшего ордер
должность лица, выдавшего ордер
подпись фамилия, инициалы

МЛ.

подпись фамилия, инициалы

м.п.

Приложение № 2

к Инструкции о порядке выдачи ордеров адвокатам, хранения бланков ордеров и корешков использованных ордерских книжек в адвокатских образованияхЖурнал учета выдачи ордеров

ордера

Дата вы-

дачи ор-

дера

Фамилия, имя, отче-

ство адвоката, полу-

чившего ордер

Роспись

за получе-

ние ордера

Дата воз-

врата

ордера

Фамилия, инициа-

лы и роспись лица,

принимающего

ордер

Примечание

filling-form.ru

Порядок

УТВЕРЖДЕНСоветом Федеральной палатыадвокатов Российской Федерации «04» декабря 2017 г. (протокол № 8 )

 

I. Изготовление бланков ордеров

 1.1. Ордером является документ, выдаваемый соответствующим адвокатским образованием, который адвокат должен иметь на исполнение поручений в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В иных случаях адвокат представляет доверителя на основании доверенности.

1.2. Форма ордера в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации.

1.3. Бланки ордеров (рекомендуемый формат А-5) изготавливаются типографским способом или с использованием множительной техники, нумеруются арабскими цифрами, брошюруются в ордерные книжки, прошиваются, концы прошивочных нитей заклеиваются бумагой, на которой указываются номера ордеров в ордерной книжке, скрепляются подписью руководителя адвокатского образования или уполномоченного им лица и печатью соответствующего адвокатского образования.

Ордер и корешок к нему должны иметь одинаковые номера и другие реквизиты.

Ордерные книжки подлежат учету адвокатским образованием в журнале учета ордерных книжек.

1.4. Порядок обеспечения адвокатских образований бланками ордеров устанавливаются адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации.

1.5. Пронумерованные бланки ордеров являются документами строгой отчетности.

II. Порядок заполнения и выдачи ордеров

2.1. Основаниями для выдачи ордера адвокату являются: соглашение адвоката с доверителем или поручение в порядке назначения на оказание юридической помощи, подлежащие регистрации в документации адвокатского образования.

Строки: «поручается» и «Основание выдачи ордера» заполняются только после заключения адвокатом соглашения с доверителем или получения поручения в порядке назначения на оказание юридической помощи.

2.2. При заполнении ордеров на защиту в уголовном судопроизводстве, либо на свидание адвоката с обвиняемым (подозреваемым) в абзаце «поручается» следует указывать:

- в строке «сущность поручения» после даты принятия поручения и перед фамилией, именем и отчеством (при наличии) физического лица, чьи интересы представляются, необходимо указывать: «участие в уголовном деле в качестве защитника», либо «свидание с подзащитным», либо «свидание с обвиняемым (подозреваемым) для получения его согласия на участие в уголовном деле в качестве защитника».

- в строке «наименование органа, учреждения, организации», кроме соответствующего органа следствия (дознания) необходимо указать номер следственного изолятора, где содержится лицо, с которым адвокат намерен встретиться.

2.3. Нумерация и другие реквизиты ордера и корешка к нему могут заполняться от руки чернильной или шариковой ручками с использованием красителя фиолетового, синего или черного цвета.

Помарки, подчистки и не оговоренные исправления в ордерах и корешках к ним не допускаются.

2.4. Ордер и корешок к нему подписываются руководителем адвокатского образования или иным уполномоченным лицом и скрепляются печатью адвокатского образования (филиала).

Корешки ордеров в ордерной книжке обеспечивают контроль выдачи и использования ордеров.

2.5. Адвокат не вправе использовать не полностью заполненный ордер.

2.6. Порядок выдачи ордеров адвокатам и отчетности по ним устанавливают совет адвокатской палаты субъекта Российской Федерации или руководитель адвокатского образования.

III. Порядок хранения ордеров

3.1. Ордера (ордерные книжки) должны храниться в условиях, исключающих их бесконтрольное использование, порчу или хищение.

3.2. Ответственность за организацию хранения, выдачи ордеров и ведение журнала учета ордерных книжек несет руководитель адвокатского образования или иные уполномоченные лица.

Ответственность за полное и правильное заполнение ордеров и корешков к ним несет адвокат, которому выдан ордер.

3.3. Неиспользованные и испорченные ордера подлежат сдаче выдавшему их лицу, перечеркиваются и хранятся вместе с корешками.

3.4. Корешки ордеров, неиспользованные и испорченные ордера, журнал учета ордеров хранятся в адвокатских образованиях, их филиалах или иных структурных подразделениях не менее трех лет, после чего могут быть уничтожены по акту.

IV. Заключительные положения 

Методические рекомендации о порядке изготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам, принятые Советом ФПА РФ 10 декабря 2003 г. (протокол № 4) с изменениями и дополнениями от 27 сентября 2013 г. (протокол № 1) считать утратившими силу.

fparf.ru

Ордер адвоката | Московская городская коллегия адвокатов

Порядок изготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам.

В соответствии с ч. 2 ст.6 Федерального Закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» в случаях, предусмотренных федеральным законом, адвокат должен иметь ордер на исполнение поручения, выдаваемый соответствующим адвокатским образованием. Форма ордера утверждена Приказом Минюста РФ от 08.08.2002 № 217 «Об утверждении формы ордера».

Порядок изготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам
Изготовление бланков ордеров

1.1. Ордером адвоката является документ, выдаваемый соответствующим адвокатским образованием, который адвокат должен иметь на исполнение поручений в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В иных случаях адвокат представляет доверителя на основании доверенности.

1.2. Форма ордера в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации.

1.3. Бланки адвокатских ордеров (рекомендуемый формат А-5) изготавливаются типографским способом или с использованием множительной техники, нумеруются арабскими цифрами, брошюруются в ордерные книжки, прошиваются, концы прошивочных нитей заклеиваются бумагой, на которой указываются номера ордеров в ордерной книжке, скрепляются подписью руководителя адвокатского образования или уполномоченного им лица и печатью соответствующего адвокатского образования.

Ордер и корешок к нему должны иметь одинаковые номера и другие реквизиты.

Ордерные книжки подлежат учету адвокатским образованием в журнале учета ордерных книжек.

1.4. Порядок обеспечения адвокатских образований бланками ордеров устанавливаются адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации.

1.5. Пронумерованные бланки ордеров являются документами строгой отчетности.

Порядок заполнения и выдачи ордеров

2.1. Основаниями для выдачи ордера адвокату являются: соглашение адвоката с доверителем или поручение в порядке назначения на оказание юридической помощи, подлежащие регистрации в документации адвокатского образования.

Строки: «поручается» и «Основание выдачи ордера» заполняются только после заключения адвокатом соглашения с доверителем или получения поручения в порядке назначения на оказание юридической помощи.

2.2. При заполнении ордеров на защиту по уголовному делу, либо на свидание адвоката по уголовным делам с обвиняемым (подозреваемым) в абзаце «поручается» следует указывать:

— в строке «сущность поручения» после даты принятия поручения и перед ФИО, чьи интересы представляются, необходимо указывать: «участие в уголовном деле в качестве защитника», либо «свидание с подзащитным», либо «свидание с обвиняемым (подозреваемым) для получения его согласия на участие в уголовном деле в качестве защитника».

— в строке «наименование органа, учреждения, организации», кроме соответствующего органа следствия (дознания) необходимо указать номер СИЗО, где содержится лицо, с которым уголовный адвокат намерен встретиться.

2.3. Нумерация и другие реквизиты ордера адвоката и корешка к нему могут заполняться от руки чернильной или шариковой ручками с использованием красителя фиолетового, синего или черного цвета.

Помарки, подчистки и не оговоренные исправления в ордерах и корешках к ним не допускаются.

2.4. Ордер адвоката и корешок к нему подписываются руководителем адвокатского образования или иным уполномоченным лицом и скрепляются печатью адвокатского образования.

Корешки ордеров в ордерной книжке обеспечивают контроль выдачи и использования ордеров.

2.5. Адвокат не вправе использовать не полностью заполненный ордер.

2.6. Порядок выдачи ордеров адвокатам и отчетности по ним устанавливают совет адвокатской палаты субъекта РФ или руководитель адвокатского образования.

Порядок хранения ордеров

3.1. Ордера (ордерные книжки) должны храниться в условиях, исключающих их бесконтрольное использование, порчу или хищение.

3.2. Ответственность за организацию хранения, выдачи ордеров и ведение журнала учета ордерных книжек несет руководитель адвокатского образования или иные уполномоченные лица.

Ответственность за полное и правильное заполнение адвокатских ордеров и корешков к ним несет адвокат, которому выдан ордер.

3.3. Неиспользованные и испорченные ордера подлежат сдаче выдавшему их лицу, перечеркиваются и хранятся вместе с корешками.

3.4. Корешки ордеров адвоката, неиспользованные и испорченные ордера, журнал учета ордеров хранятся в адвокатских образованиях, их филиалах или иных структурных подразделениях не менее трех лет, после чего могут быть уничтожены по акту.

Заключительные положения

Принятые ранее Методические рекомендации о порядке изготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам, считать утратившими силу.

Порядок изготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам утвержден Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации «04» декабря 2017 г.

advokat15ak.ru

Порядок изготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам от 04 декабря 2017 года

Утвержден Советом Федеральной палатыадвокатов Российской Федерацииот 04 декабря 2017 ода(протокол №8)

ПОРЯДОКизготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам

I. Изготовление бланков ордеров

1.1. Ордером является документ, выдаваемый соответствующим адвокатским образованием, который адвокат должен иметь на исполнение поручений в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В иных случаях адвокат представляет доверителя на основании доверенности.

1.2. Форма ордера в соответствии с п.2 ст.6 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации.

1.3. Бланки ордеров (рекомендуемый формат А-5) изготавливаются типографским способом или с использованием множительной техники, нумеруются арабскими цифрами, брошюруются в ордерные книжки, прошиваются, концы прошивочных нитей заклеиваются бумагой, на которой указываются номера ордеров в ордерной книжке, скрепляются подписью руководителя адвокатского образования или уполномоченного им лица и печатью соответствующего адвокатского образования.

Ордер и корешок к нему должны иметь одинаковые номера и другие реквизиты.

Ордерные книжки подлежат учету адвокатским образованием в журнале учета ордерных книжек.

1.4. Порядок обеспечения адвокатских образований бланками ордеров устанавливаются адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации.

1.5. Пронумерованные бланки ордеров являются документами строгой отчетности.

II. Порядок заполнения и выдачи ордеров

2.1. Основаниями для выдачи ордера адвокату являются: соглашение адвоката с доверителем или поручение в порядке назначения на оказание юридической помощи, подлежащие регистрации в документации адвокатского образования.

Строки: «поручается» и «Основание выдачи ордера» заполняются только после заключения адвокатом соглашения с доверителем или получения поручения в порядке назначения на оказание юридической помощи.

2.2. При заполнении ордеров на защиту в уголовном судопроизводстве, либо на свидание адвоката с обвиняемым (подозреваемым) в абзаце "поручается" следует указывать:

- в строке "сущность поручения" после даты принятия поручения и перед фамилией, именем и отчеством (при наличии) физического лица, чьи интересы представляются, необходимо указывать: "участие в уголовном деле в качестве защитника", либо "свидание с подзащитным", либо "свидание с обвиняемым (подозреваемым) для получения его согласия на участие в уголовном деле в качестве защитника".

- в строке "наименование органа, учреждения, организации", кроме соответствующего органа следствия (дознания) необходимо указать номер следственного изолятора, где содержится лицо, с которым адвокат намерен встретиться.

2.3. Нумерация и другие реквизиты ордера и корешка к нему могут заполняться от руки чернильной или шариковой ручками с использованием красителя фиолетового, синего или черного цвета.

Помарки, подчистки и не оговоренные исправления в ордерах и корешках к ним не допускаются.

2.4. Ордер и корешок к нему подписываются руководителем адвокатского образования или иным уполномоченным лицом и скрепляются печатью адвокатского образования (филиала).

Корешки ордеров в ордерной книжке обеспечивают контроль выдачи и использования ордеров.

2.5.Адвокат не вправе использовать не полностью заполненный ордер.

2.6. Порядок выдачи ордеров адвокатам и отчетности по ним устанавливают совет адвокатской палаты субъекта Российской Федерации или руковдитель адвокатского образования.

III. Порядок хранения ордеров

3.1. Ордера (ордерные книжки) должны храниться в условиях, исключающих их бесконтрольное использование, порчу или хищение.

3.2. Ответственность за организацию хранения, выдачи ордеров и ведение журнала учета ордерных книжек несет руководитель адвокатского образования или иные уполномоченные лица.

Ответственность за полное и правильное заполнение ордеров и корешков к ним несет адвокат, которому выдан ордер.

3.3. Неиспользованные и испорченные ордера подлежат сдаче выдавшему их лицу, перечеркиваются и хранятся вместе с корешками.

3.4. Корешки ордеров, неиспользованные и испорченные ордера, журнал учета ордеров хранятся в адвокатских образования, их филиалах или иных структурных подразделениях не менее трех лет, после чего могут быть уничтожены по акту.

IV. Заключительные положения

Методические рекомендации о порядке изготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам, принятые Советом ФПА РФ 10 декабря 2003 г. (протокол №4) с изменениями и дополнениями от 27 сентября 2013 года (протокол №1) считать утратившим силу.

advokpalata-21.ru

Методические рекомендации

с изменениями и дополнениями10.12.2003 г. (протокол № 4)

I. Изготовление бланков ордеров

1.1. Ордером является документ, выдаваемый соответствующим адвокатским образованием, который адвокат должен иметь на исполнение отдельных поручений в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В иных случаях адвокат представляет доверителя на основании доверенности.

1.2. Форма ордера утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 10 апреля 2013 г. № 47 «Об утверждении формы ордера» (приложение к настоящим Методическим рекомендациям).

1.3. Бланки ордеров форматом А-5 изготавливаются типографским способом или с использованием множительной техники, нумеруются и брошюруются в ордерные книжки, прошиваются, а концы прошивочных нитей заклеиваются бумагой и на ней указываются номера ордеров в ордерной книжке, после чего скрепляются подписью руководителя адвокатского образования или уполномоченного им лица и печатью соответствующего адвокатского образования.

1.4. Чистые бланки ордеров последовательно нумеруются сквозной нумерацией арабскими  цифрами  начиная с цифры «1». Ордер  и  корешок к  нему  должны   иметь одинаковые номера и другие реквизиты.

1.5. Нумерация и заполнение других реквизитов ордеров и корешков к ним могут производиться от руки чернильной или шариковой ручками красителями фиолетового, синего или черного цвета.

Помарки, подчистки и не оговоренные исправления в ордерах и корешках к ним не допускаются.

1.6. Порядок и способ изготовления бланков ордеров, нумерации и заполнения ордеров и корешков к ним, а также порядок обеспечения адвокатских образований бланками ордеров устанавливаются адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации.

1.7. Пронумерованные бланки ордеров являются документами строгой отчетности и подлежат учету.

II. Порядок выдачи ордеров

2.1. Основаниями для выдачи ордера адвокату являются: соглашение адвоката с доверителем или поручение в порядке назначения на оказание юридической помощи, подлежащие регистрации в документации адвокатского образования.

Строки: «поручается» и «Основание выдачи ордера» заполняются только после заключения адвокатом соглашения с доверителем или получения поручения в порядке назначения на оказание юридической помощи.

2.2.Ордера адвокатам выдаются руководителями адвокатских образований или руководителями филиалов и иных обособленных структурных подразделений адвокатских образований.

2.3.Адвокат не вправе использовать не полностью заполненный ордер.

2.4. В отдельных случаях руководитель адвокатского образования вправе установить особый порядок выдачи ордеров адвокатам и отчетности по ним.

III. Порядок хранения ордеров

3.1. Ордера (ордерные книжки) в адвокатском образовании должны храниться в условиях, исключающих их бесконтрольное использование или хищение.

3.2. Ответственность за организацию хранения бланков ордеров, правильное заполнение ордеров и корешков к ним, а также за выдачу ордеров и ведение журнала учета ордеров несет руководитель адвокатского образования, руководитель филиала или иного структурного подразделения, которые могут быть наделены правом выдачи ордеров адвокатам.

3.3. Неиспользованные и испорченные ордера подлежат сдаче выдавшему их лицу, перечеркиваются и хранятся вместе с корешками.

3.4. Корешки ордеров, неиспользованные и испорченные ордера хранятся в адвокатских образованиях, их филиалах или иных структурных подразделениях не менее трех лет, после чего могут быть уничтожены по акту.

        Скачать приложение с формой ордера

fparf.ru

Инструкция о порядке выдачи ордеров адвокатам, хранения бланков ордеров и корешков, использованных ордерных книжек в адвокатских образованиях. Общие положения

УТВЕРЖДЕНО

Советом Адвокатской палатыНовосибирской области16 декабря 2003 года

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке выдачи ордеров адвокатам,хранения бланков ордеров и корешков,использованных ордерных книжекв адвокатских образованиях.

Общие положения

В случаях, предусмотренных федеральным законом, адвокат должен иметь ордер на исполнение поручения, выдаваемый соответствующим адвокатским образованием, по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 8 августа 2002 года №217 «Об утверждении формы ордера».

Порядок изготовления ордеров и обеспечения ими адвокатских образований устанавливается адвокатской палатой Новосибирской области.

Ордера изготавливаются типографским способом и брошюруются в ордерные книжки.

Бланки ордерных книжек, поступившие в адвокатское образование, учитываются по журналу учета, прошиваются, скрепляются печатью адвокатского образования на обороте ордерной книжки и являются документами строгой отчетности.

Ордер и корешок к нему в ордерной книжке должны иметь одинаковый номер. Нумерация ордеров в ордерных книжках, используемых адвокатским образованием в течение года, должна быть последовательной и ежегодно начинаться с первого номера.

Если в текущем году адвокатское образование не использовало ордерные книжки, в которых нумерация ордеров проставлена типографским способом, возможно использование оставшихся в наличии ордеров в последующем году с отметкой об этом в журнале учета ордерных книжек.

Бланки ордеров и корешков к ним заполняются только чернильной или шариковой ручками красителем фиолетового, синего или черного цвета. Помарки, подчистки и не оговоренные исправления в них не допускаются. Испорченные или неправильно заполненные бланки ордеров не уничтожаются, а перечеркиваются и оставляются вместе с корешками.

Неиспользованный ордер подлежит возврату в адвокатское образование.

Ответственность за хранение бланков ордерных книжек, правильное заполнение ордеров и корешков к ним несет руководитель адвокатского образования: в коллегии адвокатов – руководитель коллегии адвокатов, а где созданы их филиалы – руководители филиалов коллегии адвокатов; в адвокатских бюро – управляющий партнер; в адвокатском кабинете – адвокат, учредивший его; в юридической консультации – ее руководитель.

Основания и порядок выдачи ордера адвокату

    1. Основаниями для выдачи ордера адвокату являются:
  • сообщение (уведомление) о выделении адвоката по назначению;
  • соглашение (договор) об оказании юридической помощи;
  • заявление адвоката руководителю адвокатского образования с просьбой о выдаче ордера.
Адвокат, которому руководитель адвокатского образования выдал ордер по заявлению, вправе предъявить его только после заключения соглашения (договора) об оказании юридической помощи, в рамках которого будет использован этот ордер.

Не позднее месячного срока от даты получения ордера по заявлению адвокат, получивший такой ордер, обязан отчитаться перед руководителем адвокатского образования об использовании ордера или возвратить его, как не использованный.

    1. При оформлении ордера и корешка к нему в строке «Основание выдачи ордера» указываются соглашения или процессуальные документов о назначении адвоката.
    2. Ордера адвокатам выдаются руководителями адвокатских образований (руководителями филиалов коллегий адвокатов) лично либо назначенными ими ответственными лицами (дежурными адвокатами) под роспись в корешке ордера.
    3. В исключительных случаях (убытие в длительную командировку в другие регионы по делам, находящимся в производстве; на время дежурства адвокатов в ночное время, в выходные и праздничные дни и т.п.) в адвокатских образованиях может быть установлен особый порядок выдачи ордеров адвокатам и отчетности по ним.
    4. При утере ордера судебно-следственными органами повторная выдача ордера адвокатским образованием производится по письменному запросу дознавателя, следователя, прокурора и судьи, в производстве которого находится дело.
III. Порядок хранения ордеров
  1. Ордерные книжки в адвокатском образовании должны хранить в условиях, исключающих их бесконтрольное использование или хищение, и учитываться в журнале учета ордерных книжек.
  2. Корешки использованных ордерных книжек должны храниться в адвокатских образованиях продолжительностью не менее трех лет, после чего могут быть уничтожены по акту.
Приложение № 2

к Инструкции о порядке выдачи ордеровадвокатам, хранения бланков ордеров икорешков использованных ордерныхкнижек в адвокатских образованиях

Журнал учета ордерных книжек

№ п/п № ордера с начала ордерной книжки № последнего ордера Дата получения ордерной книжки Дата окончания Примечание
1.
2.
3.

rykovodstvo.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта