Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Книга регистрации захоронений на муниципальном кладбище городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области. Журнал учета захоронений по кладбищам


Книга регистрации захоронений

Место хранения :  Архив кладбища

Записи в Книгу делают на основании Свидетельства о смерти

Разделы книги содержат : дата, фамилия имя отчество умершего, возраст, способ захоронения (гроб, урна,), номер документа (свидетельство о смерти, паспорт), номер участка, фамилия ответственного за захоронение, адрес ответственного - все это для служебного пользования.

 

 

 

Есть множество кладбищ где нет учета захоронений совсем.

Порядок ведения книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

1. Порядок ведения книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

1. Каждое захоронение, произведенное на территории кладбища, регистрируется ответственным лицом за ведение книг регистрации, назначенным распорядительным документом  администрации Песоцкого сельского поселения , в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) (далее – Книги).Книги ведутся по формам, утвержденным администрацией Песоцкого сельского поселения.2. Книги должны быть пронумерованы, прошнурованы, и скреплены подписью главы администрации сельского поселения (его заместителя) и   печатью соответствующего органа муниципального образования. Книги являются документами строгой отчетности и относятся к делам с постоянным сроком хранения.3. На каждое кладбище ведется отдельная книга со своим порядковым номером. Порядковая нумерация книг начинается с цифры «1» и должна быть непрерывной и единой.4. Книга имеет титульный лист, на котором указываются слова «Книга регистрации захоронений» или «Книга регистрации захоронений урн с прахом», номер книги, наименование уполномоченного органа местного самоуправления  в сфере погребения и похоронного дела, осуществляющего регистрацию захоронений умерших в регистрационной книге, наименование населенного пункта, название кладбища.5. Внесение записи в Книги производится в день захоронения умершего (урны с прахом). 6. Книги можно заполнять от руки, как чернилами, так и шариковой ручкой. В Книгах не должно быть помарок и подчисток. Если при записи допущены неточности, руководитель администрации Песоцкого сельского поселения   ставит отметку, содержащую слово «исправленному верить», дату, личную подпись.7. Книги, законченные делопроизводством, до сдачи их в муниципальный архив, хранятся в администрации Песоцкого сельского поселения , в условиях, исключающих их порчу или утрату.8. Администрация Песоцкого сельского поселения  распорядительным документом назначает ответственное лицо, которые организует работу и несет персональную ответственность за ведение и сохранность Книг.

9. Администрация Песоцкого сельского поселения  обязана по запросам государственных органов, в соответствии с их   полномочиями, установленными законодательством, представлять сведения, содержащиеся в Книге.

1.1. Заполнение граф книги регистрации захоронений

В графе «регистрационный номер захоронения» указывается порядковый  номер записи регистрации захоронения. Порядковая нумерация начинается с цифры «1» и должна быть непрерывной. С наступлением нового календарного года порядковая нумерация продолжается. При окончании книги и заведении новой нумерация продолжается.В графе «Ф.И.О. умершего» указывается полностью фамилия, имя, отчество умершего.В графе «возраст умершего» указывается количество полных лет умершего на день смерти.В графе «дата захоронения» указывается дата смерти, число, месяц и год захоронения.В графе «номер свидетельства о смерти из ЗАГСа и дата выдачи» указывается номер свидетельства о смерти, выданного органом записи актов гражданского состояния и дата его выдачи.В графе «каким ЗАГСом выдано свидетельство» указывается наименование органа записи актов гражданского состояния, выдавшего свидетельство о смерти.В графе «фамилия землекопа» указывается фамилия физического лица, непосредственно производившего предание умершего земле с указанием наименования организации, в которой он работает, ее юридический адрес и контактный телефон. Если захоронение производилось индивидуальным предпринимателем или самостоятельно родственниками умершего, то делается соответствующая запись.В графе «номер участка, сектора/номер места захоронения» данные указываются дробью: в числителе указывается номер участка либо номер сектора,  на котором произведено захоронение умершего, а в знаменателе - номер места захоронения (одиночного, родственного, семейного,  почетного, воинского).В графе «Ф.И.О. и адрес ответственного за место захоронения» указывается полностью фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон супруга, близкого родственника, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность по осуществлению погребения умершего, которому выдано удостоверение о захоронении умершего.При перерегистрации места захоронения на другое лицо в данную графу вносятся соответствующие изменения.

1.2. Заполнение граф книги захоронений урн с прахом

В графе «регистрационный номер захоронения урны с прахом» указывается порядковый номер записи регистрации захоронения урны с прахом. Порядковая   нумерация начинается с цифры «1» и должна быть непрерывной. С наступлением нового календарного года порядковая нумерация продолжается. При окончании книги и заведении новой нумерация продолжается.В графе «Ф.И.О. умершего» указывается полностью фамилия, имя, отчество умершего.В графе «возраст умершего» указывается количество полных лет умершего на день смерти.В графе «дата смерти» указывается дата смерти.В графе «дата кремации» указывается дата кремации.В графе «место кремации» указывается наименование крематория и его адрес.В графе «дата захоронения» указывается дата захоронения урны с прахом в землю либо в стену скорби.В графе «номер свидетельства о смерти из ЗАГСа и дата выдачи» указывается номер свидетельства о смерти, выданного органом записи актов гражданского состояния и дата его выдачи.В графе «каким ЗАГСом выдано свидетельство» указывается наименование органа записи актов гражданского состояния, выдавшего свидетельство о смерти.В графе «номер участка, сектора/номер места захоронения, (ниши)» данные указываются дробью: в числителе указывается номер участка либо номер сектора,  на котором произведено захоронение урны с прахом, а в знаменателе - номер места захоронения либо номер ниши в стене скорби.В графе «Ф.И.О. и адрес ответственного за место захоронения (нишу)» указывается полностью фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон супруга, близкого родственника, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность по осуществлению погребения умершего, которому выдано удостоверение о захоронении умершего.

2. Хранение книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

В целях обеспечения сохранности книг, администрация Песоцкого сельского поселения   распорядительным документом назначает ответственных должностных лиц, которые организуют работу и несут персональную ответственность за сохранность книг.Упорядоченные книги хранятся в запирающихся шкафах, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света, или в специально отведенных для этой цели помещениях, отвечающих архивным требованиям сохранности документов.Не допускается хранение документов в ветхих, сырых, неотапливаемых, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям помещениях, а также помещениях зданий, занятых службами общественного питания, пищевыми складами и организациями, хранящими агрессивные и пожароопасные вещества или применяющими опасные и химические технологии.Уничтожение книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) запрещается.Законченные делопроизводством Книги, хранятся в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела в течение пяти лет, по истечении которых передаются на постоянное хранение в муниципальный архив в упорядоченном состоянии.

 

www.pogost.info

02.11.2016), Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 ноября 2011 года №9211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ), ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ) (с изменениями на: 02.11.2016)

(в редакции Постановлений администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705, от 02.11.2016 N 5297)

В соответствии с Законом Краснодарского края от 04.02.2004 N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае" постановляю:

1. Утвердить форму книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок ведения книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) согласно приложению N 2.

3. Утвердить Порядок передачи книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) на постоянное хранение в архивный фонд муниципального архива согласно приложению N 3.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар К.Ю. Семернина.

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705, от 02.11.2016 N 5297)

Глава муниципальногообразования город КраснодарВ.Л.ЕВЛАНОВ

Приложение N 1. ФОРМА КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)

Приложение N 1к постановлению администрацииМО город Краснодарот 24 ноября 2011 года N 9211

(в редакции Постановления администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705)

                              Титульный лист

                    ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И                    ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА         Администрация муниципального образования город Краснодар       350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122 тел. (8612) 255-33-54,                  факс (8612) 255-88-72 e-mail:[email protected]

                                   КНИГА         РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ) N ______________________________________       ___________________________________(наименование населенного пункта)             (наименование кладбища)        Начата "__"__________ 20__ г. Окончена "__"________ 20__ г.

Таблица

Регистрационный номер захоронения

Ф.И.О. умершего

Возраст умершего

Дата смерти

Дата захоронения (для урн с прахом - с указанием даты и места кремации)

Номер свидетельства о смерти

Орган, выдавший свидетельство

1

2

3

4

5

6

7

продолжение таблицы

Время захоронения

Место захоронения

Ф.И.О. и адрес лица, ответственного за захоронение

Ф.И.О. лица/ наименование организации - заявителя (по доверенности)

Ф.И.О. и подпись сотрудника, зарегистрировавшего захоронение

Примечание

Участок

Квартал

Ряд

Могила

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Директор департаментагородского хозяйстваадминистрации муниципальногообразования город КраснодарА.Х.ХУАКО

Приложение N 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)

Приложение N 2к постановлению администрацииМО город Краснодарот 24 ноября 2011 года N 9211

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705)

1. Каждое захоронение, произведенное на территории кладбищ муниципального образования город Краснодар, регистрируется ответственным лицом за ведение книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), назначенным приказом директора департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент), в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) (далее - Книга).

Книга ведется по форме, утвержденной настоящим постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.

2. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью директора и печатью Департамента.

Книга является документом строгой отчетности и относится к делам постоянного срока хранения.

3. На каждое кладбище ведется отдельная Книга со своим порядковым номером. Порядковая нумерация книг начинается с цифры "1" и должна быть непрерывной и единой. Для крупных кладбищ допускается ведение нескольких Книг в зависимости от территориального деления кладбища. При этом должна применяться дробная нумерация.

4. Книга имеет титульный лист, на котором указываются слова "Книга регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)", номер книги, наименование Департамента, наименование населенного пункта, название кладбища, временной период ведения данной книги.

5. Внесение записи в Книгу производится не ранее, чем за день до захоронения умершего (захоронения урны с прахом).

6. Книгу можно заполнять от руки, как чернилами, так и шариковой ручкой.

В Книге не должно быть помарок и подчисток. Если при записи допущены неточности, директор Департамента ставит отметку, содержащую слова "Исправленному верить", дату, личную подпись.

7. Книга, законченная делопроизводством, до ее сдачи на постоянное хранение в архивный отдел управления делами администрации муниципального образования город Краснодар хранится в течение срока ведомственного хранения в департаменте в условиях, исключающих ее порчу или утрату.

Ведомственное хранение Книги осуществляется в течение сроков, установленных Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения.

8. По истечении срока ведомственного хранения Книги передаются в архивный отдел управления делами администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар.

9. Сведения, содержащиеся в Книге, в пределах срока ведомственного хранения, предоставляются Департаментом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Сведения, содержащиеся в Книге, переданной на архивное хранение, предоставляются архивным отделом управления делами администрации муниципального образования город Краснодар в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10. Ответственное лицо за ведение Книги несет персональную ответственность за ведение и сохранность Книги.

Директор департаментагородского хозяйстваадминистрации муниципальногообразования город КраснодарА.Х.ХУАКО

Приложение N 3. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ КНИГ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ) НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ В АРХИВНЫЙ ФОНД МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА

Приложение N 3к постановлению администрацииМО город Краснодарот 24 ноября 2011 года N 9211

Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 02.07.2013 N 4705.

docs.cntd.ru

Администрация Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области

52 от 16.12.2014

АдминистрацияРождественского сельского поселения Фировского районаТверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2014 года c.Рождество № 52

Об утверждении Порядка ведения книг регистрации захороненийВо исполнение Федерального закона от 12.01.1996 года 8–ФЗ « О погребении и похоронном деле», Постановления Администрации Тверской области от 08.02.2002 года № 32-па «О совершенствовании организации похоронного дела в Тверской области, Решения Совета депутатов Рождественского сельского поселения от 05.09.2014 № 35 «Об утверждении Положения о похоронном деле и погребении в Рождественском сельском поселении», администрация Рождественского сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить Порядок ведения книг регистрации захоронений Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить образец книги регистрации захоронений (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015 года и подлежит обнародованию на информационном стенде Администрации Рождественского сельского поселения, расположенного по адресу: с. Рождество ул. Юбилейная д. 25 и на сайте Администрации Рождественского сельского поселения www.рождество-адм.рф

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Рождественскогосельского поселения О.Н. Сорокина

Приложение 1к постановлению главыАдминистрации Рождественского сельского поселенияФировского района Тверской областиот 16.12.2014 года № 52

ПОРЯДОКВЕДЕНИЯ КНИГ РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения ведения единой формы книг регистрации захоронений в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 года 8–ФЗ « О погребении и похоронном деле», Постановлением Администрации Тверской области от 08.02.2002 года № 32-па «О совершенствовании организации похоронного дела в Тверской области, Решением Совета депутатов Рождественского сельского поселения от 05.09.2014 № 35 «Об утверждении Положения о похоронном деле и погребении в Рождественском сельском поселении», установить следующий порядок ведения книг регистрации захоронений Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области:1. Книги регистрации захоронений - книга утвержденного образца (приложение 2), в которой уполномоченное лицо регистрирует каждое захоронение с указанием фамилии, имени, отчества захороненного, его возраста, даты смерти, даты захоронения, № свидетельства о смерти из ЗАГСа, кем выдано свидетельство, № могилы и ФИО ответственного за похороны.2. Книги регистрации захоронений, ведется уполномоченным на то лицами в единственном экземпляре (на каждое кладбище). Листы книги должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации Рождественского сельского поселения.4. Книга ведется по мере заполнения. Законченная делопроизводством книга хранится в течение одного года после ее завершения в администрации Рождественского сельского поселения.5. Книги регистрации захоронений являются документами строгой отчетности и относятся к делам с постоянным сроком хранения.6. Передача книг по истечении годичного срока хранения производится в Фировский районный архив, что оформляется соответствующим актом.

 

Приложение № 2

 

 

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ 

№ регистра

ФИО умершего

Возраст умершего

Дата смерти

Дата захоронения

№ свидетельства о смерти из ЗАГСа

Каким ЗАГСом выдано свидетельство

№ могилы

ФИО ответственного за похороны

1

2

3

 

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 17-12-2014. История изменений

xn----8sbehdcf8ckeqqn.xn--p1ai

М-ГИС - Главная страница

Инвентаризация кладбищ.

Некоторые выводы из практической работы

проведенной за период с 2006 по 2013 годы.

Техническая инвентаризация кладбищ в г. Миасс Челябинской области началась в 2006 г. когда силами предприятия ООО «Мемориал» была осуществлён пилотный проект по инвентаризации кладбища «Тургоякское». По результатам проекта специалистами предприятия ООО «М-ГИС» было создано несколько специализированных программных продуктов для повышения качества и ускорения проводимых работ. И к концу года было проинвентаризировано уже 2 кладбища («Тургоякское» пос. Тургояк – 3955 захоронений и кладбище «Северное» - 25543 захоронения), а в 2007 г. еще 2 кладбища («Мусульманское» - 1452 захоронения и «Южное» - 28954 - захоронения).

Со времени первичной установки электронных карт-справочников кладбищ на рабочих местах смотрителей кладбищ работа по совершенствованию методов съемки и обработки информации не прекращается и по настоящее время. Электронные базы и карты кладбищ регулярно обновляются и пополняются. Для сбора различной информации по захоронениям были специально разработаны несколько автоматизированных рабочих мест о которых более детально упомянем далее.

На сегодняшний день (август 2013) состояние баз по обслуживаемым кладбищам представлено в следующей таблице.

Кладбище Количество захороненных Количество фотографий
ТУРГОЯКСКОЕ 5142 10237
МУСУЛЬМАНСКОЕ 2031 3584
СЕВЕРНОЕ 30382 64716
ЮЖНОЕ 33763 68239
Итого: 71318 136776

За это время было разработано и опробавано в работе несколько различных методик выполнения съемки территорий захоронений, ввода и обработки данных. Были выявлены и разносторонне проанализированы достоинства и недочеты существующих методов работы как в поле при съемке так и при камеральной обработке информации.

Разработаны и прошли проверку временем следующие рабочие места:

- Визуализатор карты кладбища.

Программа содержит электронную карту кладбища с фотографиями захоронений и средствами поиска умершего по многочисленным критериям, включая нечеткий поиск по фамилии, имени и отчеству, который позволяет находить даже умерших в инициалах которых содержится опечатка. Несколько снимков экрана работающей программы:

М-ГИС

рис. 1 Главное окно программы Визуализатор кладбища

М-ГИС

рис. 2 Информация о захоронении

М-ГИС

рис. 3 Данные о владельце

М-ГИС

рис. 4 Панель параметров поиска

М-ГИС

рис. 5 Измерение расстояний и площадей

- Журнал учета захоронений.

Рабочее место смотрителя кладбища в которое ежедневно заносятся данные о захороненных и ответственных за захоронения, а так же некоторая специализированная информация такая как участок захоронения, рядом с кем захоронены и т.п. Программа позволяет производить поиск и различные виды сортировки, а так же формировать различные отчеты необходимые смотрителю для работы

М-ГИС

рис. 6 Главное окно программы Смотритель

М-ГИС

рис. 7 Карточка с данными

- Журнал учета установок надмогильных сооружений.

Программа предназначена в первую очередь для фирм, которые занимаются установкой памятников. И которые заинтересованы в сотрудничестве для создания более актуального электронного справочника по обслуживаемым кладбищам. Обмен информацией происходит в части списка фамилий умерших у кого изменилось состояние надгробного сооружения (установлена другая стела, оградка или изменилась конфигурация цветника).

М-ГИС

рис. 8 Окно программы Журнал учета установок

М-ГИС

рис. 8.1 Окно программы Журнал учета установок

  • - Программа ввода данных полевых измерений;
  • - Программы проверки целостности данных системы;
  • - Программа формирования различных отчетов;
  • - Программы синхронизации баз данных.

На сегодняшний день существует тенденция перемещать все базы данных в интернет для ускорения качества и скорости обмена, однако в местах где интернет до сих пор недоступен приходится переносить обновления и пополнения баз данных по старинке - на «флэшке». Модули синхронизации позволяют решить и эти проблемы в том числе.

Все вышеперечисленные рабочие места в целом образуют единую информационную систему, которую мы назвали Ритуальная геоинформационная система «Мемориал» и схема которой представлена на рис. 9.

М-ГИС

рис. 9 Схема Ритуальной ГИС "МЕМОРИАЛ"

Разработаны инструкции по работе со всеми разработанными программами для операторов выполняющих камеральные работы и для геодезистов выполняющих полевые измерения.

Произведены замеры времени на обработку одного захоронения в различных технологических режимах, таких как Первичная инвентаризация кладбища («Залповый ввод»), а так же Первичный ввод территории захоронения и Обновление состояния территории захоронения в период повседневной эксплуатации. Заметим, что полученные данные значительно разнятся с данными которые можно встретить в рекламных материалах организаций предлагающие аналогичные услуги. Однако, уже обработанный объем данных и время на протяжении которого мы подтверждаем результаты этих измерений позволяет нашей организации считать эти временные интервалы наиболее близкими к истине.

За все время обслуживания 4-ех кладбищ (2006-2013 годы) выявлены наиболее пригодный период года для проведения массовых инвентаризационных мероприятий и корректировки карт захоронений. Это время с середины апреля до середины мая, когда снег обычно уже сходит, почва подсыхает, комаров, травы и листвы еще нет. Видимость хорошая и уже достаточно тепло.

Проанализирована необходимость выпуска электронных паспортов захоронения. И сделан вывод о том, что такой необходимости на данный момент нет. Так как его использование подразумевает получение достаточно узкого перечня услуг, а их можно получить, например, по номеру свидетельства о смерти или номеру договора на оказание услуг. Поиск места где захоронен умерший по электронному паспорту тоже может осуществлять только тот у кого он на руках, а как правило друзья или дальние родственники его не имеют.

Наличие информационного киоска с базой кладбища признано отличным подспорьем смотрителю кладбища, так как во времена наплыва посетителей на кладбище смотрителю приходится отвлекаться от своих обязанностей на поиск мест где захоронен тот или другой умерший. Информационный киоск или выделенное рабочее место исправляет ситуацию.

Проанализировано несколько планшетных компьютеров на базе различных операционных систем был сделан вывод: На сегодняшний день программных средств подходящих для работы на территории кладбища нет. Необходимо создавать специальное. Требования к которому так же разработаны нашей компанией. А некоторые уже сейчас воплощаются в действующие прототипы.

Так же постоянно ведется мониторинг аналогичных программных продуктов и технологий по материалам, которые можно найти на просторах Интернета и на специализированных выставках. Мы стараемся учитывать их опыт в своей работе, однако не всегда это удается, например, в некоторых продуктах как точка позиционирования места захоронения используются такие понятия как Ряд и Место на участке. К сожалению, от такой системы нам пришлось отказаться так как на Тургоякском кладбище и Мусульманском захоронения производились практически произвольно. И ярко выраженных рядов там нет, и даже отдельные участки на подобных кладбищах выделить затруднительно. На Мусульманском мы даже решили не выделять участков вообще, считая все кладбище одним участком.

Что касается координат GPS территорий захоронений. По этому поводу тоже есть несколько соображений. Например, если на открытых участках кладбищ точность координирования навигатором (типа GARMIN как везде пишут) составляет порядка метра (а это как минимум три соседних могилы) то в лесной части кладбища доходит и до 5 метров. Вопрос в том, а нужна ли такая точность вообще ? Только если примерно вывести в район захоронения. Теперь представьте, Вы приходите на кладбище к смотрителю, специально не готовились посетить, к примеру, еще и могилу Иван Петровича с которым когда-то работали, а вам смотритель говорит координаты могилы: 55.187229, 60.171964, а у вас телефон без GPS, а навигатор дома. И чем вам помогут координаты ? А поможет вам опять - же карта кладбища у смотрителя. Он вам покажет фотографии соседних приметных памятников и скажет сколько от них до искомого. Кстати, именно так у нас на кладбищах большинству скажем так "возрастным" посетителям помогают найти, а они навигаторами пользоваться не умеют.Для большей точности необходимо снимать контура участков и кладбища с помощью тахеометров и привязывать в систему координат при помощи геодезических GPS-приемников. И если уж координировать каждую могилу то только при помощи тахеометрической съемки от поворотных точек контуров границ участка или кладбища. А это уже практически подеревная съемка всех захоронений со всеми вытекающими. Треки GPS вообще, надо пересчитывать из полярной системы координат (WGS) в плоскую. Иначе на плоскости они будут заметно искажены. Как правило этот пункт вообще опускается из рекламных описаний. Замечу еще, что на выборку точек из трека еще надо будет потратить некоторое время во время камеральной обработки или затратить время на создание соответствующей программы, что опять же сказывается на конечной стоимости.По этой же причине мы в свое время отказались от использования видеосъемки привязанной к треку GPS. Получалось, что на один час видео приходилось до 8 часов работы в офисе.

От присваивания могилам номеров нам тоже пришлось отказаться (во всяком случае мы сейчас эти номера никому не сообщаем) только потому, что люди начали жаловаться на непопулярные номера (6, 13, 666 и т.п.)

Сейчас разрабатывается вариант системы в котором часть данных системы будет выставлена на специализированном сайте в сети Интернет, что удобно как для населения, предпринимателей так и для городской администрации.

С уважением, Матвеенко Сергей Олегович директор ООО «М-ГИС»
30.08.2013г.

memogis.ucoz.ru

Книга регистрации захоронений на муниципальном кладбище городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ

-----------T--------T--------T------T-----------T-----------------T-------------T---------T---------T--------------¬ ¦N регистра¦Ф.И.О. ¦Возраст ¦Дата ¦Дата ¦N свидетельства ¦Каким ЗАГСом ¦Фамилия ¦N участка¦Ф.И.О. ¦ ¦ ¦умершего¦умершего¦смерти¦захоронения¦о смерти из ЗАГСа¦выдано ¦землекопа¦ ¦ответственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свидетельство¦ ¦ ¦за похороны ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+--------+--------+------+-----------+-----------------+-------------+---------+---------+---------------

readydoc.ru

Книга регистрации захоронений на территории Московской области 2018

Утверждена Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 30 сентября 2010 г. N 62

Титульный лист ___________________________________________________________________________ наименование уполномоченного органа местного самоуправления ___________________________________________________________________________ в сфере погребения и похоронного дела КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ N ___ ___________________________________________________________________________ (наименование населенного пункта) ___________________________________________________________________________ (наименование кладбища) Начата "__" __________ 20__ г. Окончена "__" ________ 20__ г.

Форма титульного листа книги регистрации захоронений

Формат А4 (210 x 297 мм)

(лист книги)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦Регистра- ¦Ф.И.О. ¦Возраст ¦Дата ¦Дата ¦Номер ¦Каким ЗАГСом ¦Фамилия ¦Номер ¦Ф.И.О. и ¦ ¦ционный ¦умершего¦умершего¦смерти¦захо- ¦свидетельства¦выдано ¦землекопа¦участка, ¦адрес ¦ ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ронения¦о смерти из ¦свидетельство¦ ¦сектора ¦ответст- ¦ ¦захоронения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАГСа и дата ¦ ¦ +-----------+венного за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдачи ¦ ¦ ¦Номер ¦место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места ¦захоронения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захоронения¦ ¦ +-----------+--------+--------+------+-------+-------------+-------------+---------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-----------+--------+--------+------+-------+-------------+-------------+---------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+--------+------+-------+-------------+-------------+---------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+--------+--------+------+-------+-------------+-------------+---------+-----------+------------

Форма листа книги регистрации захоронений

Формат А3 (420 x 297 мм)

vse-documenty.ru

Пристеновское сельское поселение Чернышковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 августа 2017 года № 30

Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения, формы Книги учета захоронений, Порядка ведения Книги учета захоронений

В целях выявления неучтенных захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", руководствуясь пунктом 12 статьи 4.1 Устава Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области , администрация Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение 1).

1.2. Форму Книги учета захоронений (захоронений урн с прахом) (приложение 2).

1.3. Порядок ведения Книги учета захоронений (захоронений урн с прахом) (приложение 3).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Пристеновского сельского поселения

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                              Е.А.Ковалева

Приложение 1

к постановлению администрации Пристеновского сельского

поселения от 07.08.2017 № 30

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения инвентаризации захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения.

1.2. Инвентаризация захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения проводится не реже одного раза в три года.

1.3. Распоряжение о проведении инвентаризации захоронений, порядке и сроках ее проведения, составе инвентаризационной комиссии принимается администрацией Пристеновского сельского поселения.

1.4. Основными целями инвентаризации захоронений являются выявление неучтенных захоронений на кладбищах Пристеновского сельского поселения, установление причин наличия неучтенных захоронений и принятие мер по их регистрации.

2. Общие правила проведения инвентаризации захоронений

2.1. Перечень кладбищ, на территории которых планируется провести инвентаризацию захоронений, устанавливается распоряжением администрации Пристеновского сельского поселения.

2.2. При проведении инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях 1 - 4 к настоящему Положению.

2.3. До начала проведения инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит:

1) проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения;

2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище.

Отсутствие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) вследствие их утраты или по каким-либо причинам не может служить основанием для не проведения инвентаризации захоронений.

В случае, если книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации захоронений.

2.4. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище вносятся в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах.

2.5. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

2.6. Инвентаризационные описи можно заполнять от руки как чернилами, так и шариковой ручкой или с использованием средств компьютерной техники. В инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток.

Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии.

2.7. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них.

2.8. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.

2.9. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении).

2.10. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии.

2.11. При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), комиссия должна включить в опись данные, установленные в ходе проведения инвентаризации.

3. Инвентаризация захоронений

3.1. Инвентаризация захоронений производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и сопоставления данных на регистрационном знаке захоронения (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер) с данными книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).

Информация об умершем на регистрационном знаке захоронения должна совпадать с данными об умершем, указанными на надмогильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении, а также с данными об умершем, содержащимися в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).

3.2. При отсутствии на могиле регистрационного знака сопоставление данных книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится с данными об умершем (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти), содержащимися на надмогильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении.

В данном случае в инвентаризационной описи в графе "Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-".

3.3. В случае, если отсутствуют регистрационный знак на захоронении и запись в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) о произведенном захоронении, но имеется какая-либо информация об умершем на могиле, позволяющая идентифицировать захоронение, то в инвентаризационной описи в графах "Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)" и "Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-". Иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении.

3.4. В случае, если в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным.

В этом случае в инвентаризационной описи в графе "Примечание" делается запись "неучтенное захоронение", в графах "Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)" и "Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения" ставится прочерк "-", иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении.

3.5. Инвентаризация захоронений производится по видам мест захоронений (одиночные, родственные, воинские, почетные, семейные (родовые), захоронения урн с прахом).

3.6. Сведения о регистрации захоронений, проводимой в период проведения инвентаризации, заносятся в отдельную инвентаризационную опись под названием "Захоронения, зарегистрированные во время проведения инвентаризации".

4. Порядок оформления результатов инвентаризации

4.1. По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов, выявленных инвентаризацией, которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии.

4.2. Результаты проведения инвентаризации захоронений на кладбище отражаются в акте.

5. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации захоронений

По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия:

5.1. Если на захоронении отсутствует регистрационный знак с номером захоронения, но в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на самом захоронении имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, дат его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения.

Регистрационный номер захоронения, указанный на регистрационном знаке, должен совпадать с номером захоронения, указанным в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).

5.2. Если на захоронении и в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то на подобных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения.

В этом случае к книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) указывается только регистрационный номер захоронения, дополнительно делается запись "неблагоустроенное (брошенное) захоронение" и указывается информация, предусмотренная в пункте 5.4 настоящего раздела.

5.3. Если при инвентаризации захоронений выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), то исправление ошибки в книгах регистрации (захоронений урн с прахом) производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей.

Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии, дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище.

5.4. В книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), в том числе неблагоустроенные (брошенные) захоронения, при этом делается пометка "запись внесена по результатам инвентаризации", указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии.

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ

ЗАХОРОНЕНИЙ НА КЛАДБИЩЕ

_______________________________________________

(наименование кладбища, место его расположения)

№ п/п

Захоронения (указываются Ф.И.О. умершего, дата его смерти, краткое описание захоронения, позволяющее его идентифицировать)

Наличие надгробного сооружения (надгробия) либо иного ритуального знака на захоронении (его краткое описание с указанием материала, из которого изготовлены надгробное сооружение (надгробие) или иной  ритуальный знак)

Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения

Примечание

1

2

3

4

5

         

Итого по описи:

1. количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации

захоронений (захоронений урн с прахом),

___________________________________________________________________________

(прописью)

2. количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации

захоронений (захоронений урн с прахом), ___________________________________

(прописью)

Председатель комиссии: ____________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ

ЗАХОРОНЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ

ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НА КЛАДБИЩЕ

№ п/п

Захоронения (указываются Ф.И.О. умершего, дата его смерти, краткое описание захоронения, позволяющее его идентифицировать)

Наличие надгробного сооружения (надгробия) либо иного ритуального знака на захоронении (его краткое описание с указанием материала, из которого изготовлены надгробное сооружение (надгробие) или иной ритуальный знак

Номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения

Примечание

           

Итого по описи:

1. количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации

захоронений (захоронений урн с прахом),

___________________________________________________________________________

(прописью)

2. количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации

захоронений (захоронений урн с прахом), ___________________________________

(прописью)

Председатель комиссии: ____________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ

Результат, выявленный инвентаризацией

№ п/п

Виды захоронений

Количество захоронений, учтенных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

Количество захоронений, неучтенных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

       

Председатель комиссии: ____________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

АКТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ

НА КЛАДБИЩЕ

_______________________________________________________________

(наименование кладбища, место его расположения)

Дата:

Результаты инвентаризации: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Председатель комиссии: ___________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

Приложение 2

к постановлению администрации Пристеновского сельского поселения от 07.08.2017 № 30

ФОРМА КНИГИ

УЧЕТА ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)

Титульный лист

___________________________________________________________________________

наименование уполномоченного органа местного самоуправления

___________________________________________________________________________

в сфере погребения и похоронного дела

КНИГА

УЧЕТА ЗАХОРОНЕНИЙ N ___

_____________________________________________________________

(наименование населенного пункта)

___________________________________________________________________________

(наименование кладбища)

Начата "__" __________ 20 __ г.

Окончена "__" ________ 20 __ г.

Форма титульного листа книги учета захоронений

Формат А4 (210 x 297 мм)

(лист книги)

Номер сектора/вид захоронения

N п/п регистрационный номер захоронения

Ф.И.О. умершего

Дата рождения/Дата смерти

Дата захоронения

Номер свидетельства о смерти из ЗАГСа и дата выдачи

Каким ЗАГСом выдано свидетельство

Фамилия землекопа

Ф.И.О. и адрес ответственного за место захоронения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Форма листа книги учета захоронений

Формат А3 (420 x 297 мм)

Приложение 3

к постановлению администрации Пристеновского сельского поселения от 07.08.2017 № 30

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ КНИГ УЧЕТА ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)

Порядок ведения Книг учета захоронений (захоронений урн с прахом)

1. Каждое захоронение, произведенное на территории кладбища, регистрируется в Книге учета захоронений (захоронений урн с прахом) (далее - Книги).

Книги ведутся по формам, утвержденным постановлением администрации Пристеновского сельского поселения..

2. Книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью главы Пристеновского сельского поселения и печатью администрации поселения. Книги являются документами строгой отчетности и относятся к делам с постоянным сроком хранения.

3. На каждое кладбище ведется отдельная Книга со своим порядковым номером. Порядковая нумерация книг начинается с цифры "1" и должна быть непрерывной и единой.

4. Книга имеет титульный лист, на котором указываются слова "Книга учета захоронений (захоронений урн с прахом)", номер Книги, наименование уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, осуществляющего регистрацию захоронений умерших в книге, наименование населенного пункта, название кладбища.

5. Внесение записи в Книги производится в день захоронения умершего (урны с прахом).

6. Книги можно заполнять от руки как чернилами, так и шариковой ручкой. В Книгах не должно быть помарок и подчисток. Если при записи допущены неточности, при исправлении ставится отметка, содержащая слова "Исправленному верить", дату, личную подпись лица, ответственного за ведение Книги.

7. Книги, законченные делопроизводством, до сдачи их в муниципальный архив хранятся в администрации Пристеновского сельского поселения в условиях, исключающих их порчу или утрату.

8. Администрация Пристеновского сельского поселения распорядительным документом назначает ответственных лиц, которые организуют работу и несут ответственность за ведение и сохранность Книг.

9. Администрация Пристеновского сельского поселения обязана в соответствии с полномочиями, установленными законодательством, представлять сведения, содержащиеся в Книгах.

Заполнение граф Книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

10. В графе "номер сектора/вид захоронения" данные указываются дробью: в числителе указывается номер сектора кладбища, на котором произведено захоронение умершего, а в знаменателе - вид захоронения (одиночное, родственное, семейное, почетное, воинское).

11. В графе "регистрационный номер захоронения" указывается порядковый номер записи регистрации захоронения. Порядковая нумерация начинается с цифры "1" и должна быть непрерывной. С наступлением нового календарного года порядковая нумерация продолжается. При окончании Книги и заведении новой нумерация продолжается.

12. В графе "Ф.И.О. умершего" указываются полностью фамилия, имя, отчество умершего.

13. В графе "дата рождения/дата смерти" указывается дата рождения и дата смерти умершего.

14. В графе "дата захоронения" указываются число, месяц и год захоронения.

15. В графе "номер свидетельства о смерти из ЗАГСа и дата выдачи" указываются номер свидетельства о смерти, выданного органом записи актов гражданского состояния, и дата его выдачи.

16. В графе "каким ЗАГСом выдано свидетельство" указывается наименование органа записи актов гражданского состояния, выдавшего свидетельство о смерти.

17. В графе "фамилия землекопа" указывается фамилия физического лица, непосредственно производившего предание умершего земле, с указанием наименования организации, в которой он работает, ее юридического адреса и контактного телефона. Если захоронение производилось индивидуальным предпринимателем или самостоятельно родственниками умершего, то делается соответствующая запись.

18. В графе "Ф.И.О. и адрес ответственного за место захоронения" указываются полностью фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон супруга, близкого родственника, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность по осуществлению погребения умершего, которому выдано удостоверение о захоронении умершего.

При перерегистрации места захоронения на другое лицо в данную графу вносятся соответствующие изменения.

Хранение Книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

19. Упорядоченные Книги хранятся в шкафах, предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света, или в специально отведенных для этой цели помещениях, отвечающих архивным требованиям сохранности документов.

20. Не допускается хранение документов в ветхих, сырых, неотапливаемых, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям помещениях, а также помещениях зданий, занятых службами общественного питания, пищевыми складами и организациями, хранящими агрессивные и пожароопасные вещества или применяющими опасные и химические технологии.

Уничтожение книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) запрещается.

21. Законченные делопроизводством Книги хранятся в администрации Пристеновского сельского поселения в течение пяти лет, по истечении которых передаются на постоянное хранение в муниципальный архив в упорядоченном состоянии.

20. Упорядочение Книг проводится ответственными за ведение Книг сотрудниками администрации Пристеновского сельского поселения при методической помощи специалистов муниципальных архивов.

xn--b1afbjmqhcckmei.xn--p1ai


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта