Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Развертывание Windows10 в учебном заведении. Журнал виндовс в виндовс 10


Как отключить временную шкалу в Windows 10

03.05.2018&nbsp windows | для начинающих

Как отключить временную шкалу Windows 10В новой версии Windows 10 1803 среди нововведений — временная шкала (Timeline), открывающаяся по нажатию кнопки «Представление задач» и отображающая последние действия пользователя в некоторых поддерживаемых программах и приложениях — браузерах, текстовых редакторах и других. Также она может отображать предыдущие действия со связанных мобильных устройств и других компьютеров или ноутбуков с той же учетной записью Майкрософт.

Для кого-то это может быть удобно, однако некоторым пользователям может пригодиться информация о том, как отключить временную шкалу или очистить действия, чтобы другие люди, использующие этот же компьютер с текущей учетной записью Windows 10, не могли видеть предыдущие действия на этом компьютере, о чем пошагово в этой инструкции.

Отключение временной шкалы Windows 10

Временная шкала Windows 10

Отключить временную шкалу очень просто — соответствующая настройка предусмотрена в параметрах конфиденциальности.

  1. Зайдите в Пуск — Параметры (или нажмите клавиши Win+I).
  2. Откройте раздел Конфиденциальность — Журнал действий.
  3. Снимите отметки «Разрешить Windows собирать мои действия с этого компьютера» и «Разрешить Windows синхронизировать мои действия с этого компьютера в облако». Отключение временной шкалы
  4. Сбор действий будет отключен, но предшествующие сохраненные действия останутся во временной шкале. Чтобы удалить их, пролистайте эту же страницу параметров вниз и нажмите «Очистить» в разделе «Журнал операций очистки» (странный перевод, думаю, исправят). Очистка действий во временной шкале
  5. Подтвердите очистку всех журналов очистки. Подтверждение очистки действий

На этом предыдущие действия на компьютере будут удалены, а временная шкала — отключена. Кнопка «Представление задач» начнет работать тем же образом, которым это происходило в предыдущих версиях Windows 10.

Дополнительный параметр, который имеет смысл изменить в контексте параметров временной шкалы — отключение рекламы («Рекомендаций»), которая там может отображаться. Эта опция находится в Параметры — Система — Многозадачность в разделе «Временная шкала».

Отключение рекомендаций во временной шкале Windows 10

Отключите параметр «Периодически показывать рекомендации на временной шкале» для того, чтобы на ней не отображались предложения от Майкрософт.

В завершение — видео инструкция, где всё вышеописанное показано наглядно.

Надеюсь, инструкция была полезна. Если остаются какие-то дополнительные вопросы, задавайте в комментариях — я постараюсь ответить.

А вдруг и это будет интересно:

remontka.pro

Как включить или отключить Журнал буфера обмена в Windows 10. G-ek.com

"Журнал буфера обмена" (Cloud Clipboard)  - одна из функций, которая не была включена в Апрельское обновление Windows  10. Это специальная функция для синхронизации содержимого буфера обмена на всех ваших устройствах, связанных с вашей учетной записью Microsoft. Функция доступна в Windows 10, начиная с build 17666.

Копируем и вставляем - это то, что мы все делаем, десятки раз в день. Но что вы будете делать, если вам нужно снова и снова копировать одни и те же вещи? Как вы копируете контент на своих устройствах? Сегодня мы рассмотрим данный вопрос  и переместим буфер обмена на следующий уровень удобства - просто нажмите  клавиши WIN + V, и вам будет представлен новый интерфейс журнала буфера обмена!

Окно журнала буфера обмена.

окно журнала буфера обмена.

Новый опыт работы с буфером обмена Windows 10! Мало того, что вы можете найти, посмотреть и вставить ранее скопированное в истории буфера обмена, но вы также можете закрепить элементы, которые вы уже скопировали, но будете использовать несколько раз. Чтобы закрепить элемент откройте журнал буфера обмена, выберите нужный элемент и нажмите  значок булавки или клавишу Insert на клавиатуре.

журнал буфера обмена.

Журнала буфера обмена использует функцию «Cloud Clipboard», что означает, что вы можете получить доступ к своему буферу обмена на любом ПК с помощью этой сборки Windows или выше. Больше ненужно пересылать на почту, самому себе скопированный текст и изображения на другое устройство.

Чтобы вставить текст или изображение в документ из журнала, нажмите WIN + V выберите нужный фрагмент в истории буфера обмена и нажмите Пробел или Enter.

Примечание: В настоящее время история буфера обмена поддерживает простой текст, HTML и изображения -  размером не больше 1 МБ.

Как включить или отключить историю буфера обмена в Windows 10.

В Windows 10 можно включить или отключить функцию «Журнала буфера обмена» с помощью параметров или настройки реестра. Давайте рассмотрим оба способа включить или отключить историю буфера обмена в Windows 10,

  1. Откройте приложение «Параметры» нажав сочетание клавиш Win + I или нажмите мышкой на значок шестеренки в меню «Пуск».
  1. Перейдите в раздел «Система» →  «Буфер обмена». (см. картинку ниже)

 раздел «Система» →  «Буфер обмена»

  1. Справа включите опцию «Сохранить несколько элементов». Это позволит включить функцию «Журнала буфера обмена».

включите опцию «Сохранить несколько элементов».

Отключение этой функции отключит облачный буфер обмена и возможность открыть всплывающее окно с помощью клавиш Win + V.

В Windows 10 Build 17666 функция отключена по умолчанию. Итак, чтобы попробовать новую функцию в действии, вам нужно включить ее. Теперь вы знаете, как это можно сделать.

 

Если вам интересно вы можете управлять историей буфера обмена с помощью настройки реестра. Вот как это можно сделать.

Включение или отключение журнала буфера обмена с помощью правки реестра

  1. Откройте приложение «Редактор реестра» .
  1. Перейдите к следующему разделу.
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Clipboard
  1. В разделе Clipboard создайте новый параметр DWORD 32-бита с именем EnableClipboardHistory.

Примечание: Даже если вы используете 64-битную Windows, вы все равно должны создать параметр DWORD 32-бита.

  1. Чтобы включить функцию установите значение EnableClipboardHistory - 1.

Чтобы выключить ее установите значение - 0.

  1. Чтобы изменения, внесенные с помощью настройки реестра, вступили в силу, вам нужно выйти и войти в свою учетную запись пользователя или перезагрузить ПК.

Все.

g-ek.com

как расшифровать проблему по коду, найти причину и способ ее решения

Новые операционные системы не застрахованы от возникновения проблем в своей работе. Чем больше узлов и компонентов в системе, тем больше возможных вариантов ошибок оборудования люди или программы могут спровоцировать. Windows в своей номенклатуре насчитывает несколько тысяч вариантов ошибок. Каждая из них имеет свой код, по которому можно определить причину возникновения проблемы и, как следствие, устранить её источник.

Ошибки в Windows 10, причины их возникновения и способы исправления

Ошибки имеют свои причины и следствия, но не все из них можно легко устранить. Например, некоторые проблемы можно исправить только переустановкой ОС. Также есть малая доля ошибок, причина которых заключается в нарушении аппаратной работы устройств компьютера или ноутбука. В этом случае не обойтись без мастеров сервисного центра.

При возникновении любой ошибки в Windows 10 необходимо проверить жёсткие диски на предмет наличия заражённых вирусами файлов. Для этого нужно использовать больше одной антивирусной программы и проводить самую тщательную проверку системы.

Если речь идёт о некритичных ошибках системы, то в первую очередь нужно понять принцип лечения проблемы. С расшифровкой кода ошибки может помочь «Журнал событий Windows», где предоставляются данные о службе, в которой возникла неполадка, а также информация о возникшей проблеме.

Таблица: популярные коды ошибок, причины их возникновения и способы устранения

Устранение ошибок в Windows 10

Конечно, в таблице из предыдущего пункта приведены далеко не все ошибки, связанные с Windows 10, но представленные коды встречаются чаще других во время работы этой ОС. Сверив код любой ошибки, просмотрев описание события в журнале, вы можете самостоятельно понять, как решить проблему, и не допустить её возникновения впредь.

Код ошибки 0x80070422

Для устранения этой ошибки выполните следующее:

  1. В поле поиска Windows (значок в виде лупы возле меню «Пуск») введите services.msc.Запрос services msc в поисковой строке меню «Пуск» и окно «Службы»Введя в поисковую строку соответствующий запрос, можно открыть перечень служб Windows 10
  2. Выберите необходимую вам службу. В случае обновления системы кликните по «Центру обновления Windows». Двойным щелчком мыши откройте свойства службы и поменяйте тип запуска на «Автоматически».Окно «Свойства: Центр обновления Windows (Локальный компьютер)»
    Поменяйте тип запуска службы на «Автоматически»
  3. Подтвердите изменения кнопкой «OK».
  4. Аналогично включите следующие службы:
    • «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)»;
    • «Удалённый вызов процедур (RPC)»;
    • «Службы криптографии»;
    • «Служба модуля архивации на уровне блоков»;
    • «Брандмауэр защитника Windows».

После завершения всех манипуляций не забудьте перезагрузить компьютер.

Код ошибки 0xc004f074

Первое, что нужно сделать после проверки на наличие вирусов, — настроить часовой пояс.

  1. Нажмите комбинацию клавиш Win + I или через меню «Пуск» откройте «Параметры».
  2. Перейдите в элемент «Время и язык».
  3. Во вкладке «Дата и время» переместите бегунок влево в пункте «Установить время автоматически».Вкладка «Дата и время» в окне «Параметры»Переместите бегунок влево в пункте «Установить время автоматически»

Если проблема не исчезла, повторите процедуру активации Windows.

Видео: как изменить дату и время в Windows 10

Код ошибки 0xc00007b

Первым делом нужно обновить драйверы всех видеокарт:

  1. Щёлкните правой кнопкой по значку Windows в левом нижнем углу и выберите пункт «Диспетчер устройств».Пункт «Диспетчер устройств» в меню Win + XЧерез меню Windows откройте «Диспетчер устройств»
  2. Убедитесь, что все устройства, которые подключены к вашему компьютеру, имеют свой драйвер. Если какой-либо девайс не имеет программной оболочки, он будет находиться во вкладке «Другие устройства».
  3. Щёлкните правой кнопкой по устройству и выберите пункт «Обновить драйвер».Кнопка «Обновить драйвер» в «Диспетчере устройств»В контекстном меню выбираем «Обновить драйвер»
  4. Дождитесь окончания обновления и перезагрузите компьютер.

Вторая вероятная причина появления ошибки — повреждение или отсутствие DirectX.

  1. Скачайте с официального сайта Microsoft «Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX для конечного пользователя».Сайт MicrosoftДля начала скачивания нужного файла нажмите кнопку «Скачать»
  2. Запустите скачанный файл и несколько раз нажмите «Далее», пока не запустится и не завершится работа онлайн-установщика. Перезагружать компьютер необязательно, можно сразу попробовать запустить приложение, которое выдавало ошибку.

И последняя причина возникновения ошибки — неисправные или отсутствующие компоненты Net.Framework или Microsoft Visual C++ Redistributable.

  1. Скачайте с официального сайта Microsoft:
    • Net.Framework;Net Framework на сайте MicrosoftNet Framework требуется для выполнения любой программы, написанной на его платформе
    • Microsoft Visual C++.Microsoft Visual C++ на сайте MicrosoftБез пакета Visual C++ не запустятся программы и игры, при разработке которых была использована среда Microsoft Visual C++
  2. Аналогичным образом, как с DirectX, запустите установщики и установите необходимые средства работы графических библиотек.
Видео: как обновить драйверы видеокарты в Windows 10

Код ошибки 0x80070091

Убедитесь, что вы не пытаетесь удалить важную системную папку с диска, на который установлена ОС. «Наводить порядок» самостоятельно на этом разделе диска крайне не рекомендуется.

Ошибка 0x80070091 в Windows 10Ошибка 0x80070091 означает запрет на удаление папки

Если же вы пытаетесь удалить самую обычную папку и получаете подобного рода проблему, велика вероятность того, что в папке записан файл, который имеет ошибку. Необходимо попробовать вылечить всю файловую систему:

  1. Откройте свойства раздела жёсткого диска, на котором возникла ошибка. Для этого в «Проводнике» или любом файловом менеджере щёлкните правой кнопкой по разделу диска и выберите «Свойства».
  2. Перейдите во вкладку «Сервис» и нажмите кнопку «Проверить».Вкладка «Сервис» в «Свойствах» раздела жёсткого дискаКнопка «Проверить» запускает исследование файловой системы
  3. Если Windows нашла ошибки файловой системы, она предложит вам восстановить их. Согласитесь и дождитесь окончания работы мастера.Кнопка «Восстановить» в окне «Проверка ошибок»Нажмите кнопку «Восстановить» для запуска восстановления файловой системы
  4. Перезагрузите компьютер и повторите процедуру удаления.
Видео: как проверить диск на наличие ошибок в Windows 10

Код ошибки 0x80004005

После проверки компьютера на вирусы запустите проверку системы:

  1. Вызовите меню Windows комбинацией клавиш Win + X.
  2. Запустите «Командную строку (администратор)».
  3. Введите команду sfc /scannow, нажмите клавишу Enter и дождитесь, пока она завершит свою работу. После чего повторите процедуру обновления.Команда sfc /scannow в «Командной строке (администратор)»Команда sfc /scannow запускает проверку системных файлов

Если же ошибка не исчезла, скорее всего, причиной проблемы стали неполадки в кэше обновлений. Для исправления необходимо очистить папку со временными данными.

  1. Пройдите по пути C:\Windows\SoftwareDistribution\Download и удалите всё содержимое этой папки.Папка кэша обновлений Windows 10Удалите всё содержимое папки кэша обновлений
  2. Перезагрузите компьютер и попробуйте обновиться.
Видео: как запустить проверку системных файлов в Windows 10

Код ошибки 0x800f081f

Лечение очень простое.

  1. Запустите «Командную строку» от имени администратора.Пункт «Командная строка» в меню Win + XНажмите сочетание клавиш Win + X и выберите в меню пункт «Командная строка (администратор)»
  2. Введите последовательно две команды:
    • DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:G:\Sources\Install.wim:1 /LimitAccess;
    • DISM /Online /cleanup-image /restorehealth.
  3. Перезапустите ПК и снова попробуйте установить платформу фреймворка.

Код ошибки 0xc000012f

Первое, что нужно сделать, — запустить средство исправления проблем с совместимостью.

  1. Щёлкните по ярлыку или исполняющему файлу правой кнопкой и выберите пункт «Исправление проблем с совместимостью».
  2. Пользуясь подсказками мастера, запустите работу по исправлению. После завершения процедуры попробуйте запустить приложение.

Если ошибка не исчезла, в «Командной строке» запустите команду sfc /scannow. Как это сделать, описано в пункте, посвящённом ошибке с кодом 0x80004005. Дождитесь окончания работы службы.Если и этот способ не помог, попробуйте переустановить приложение, поищите в интернете более свежую его версию, а также аналоги.

Видео: как запустить приложение в режиме совместимости в Windows 10

Код ошибки 0xC1900101

Чтобы избавиться от ошибки 0xC1900101, необходимо перепроверить разрядность системы и сравнить её с продуктами, которые вы ставите на свой девайс.

  1. Щёлкните правой кнопкой по иконке компьютера и выберите «Свойства».
  2. Узнайте разрядность системы.Пункт «Тип системы» в окне «Система»Разрядность системы можно узнать в свойствах компьютера

Если на компьютер установлена 64-битная система, вы можете устанавливать 32-битные приложения, но нельзя ставить не 64-битные драйверы. Если у вас 32-разрядная, то вам подходят только приложения разрядности 32 бита и такие же драйверы. При попытке установить некорректный драйвер, вы получите ошибку.

Также в случае, когда на жёстком диске недостаточно памяти, удалите ненужные приложения и пользовательские файлы или переместите их на другой раздел диска.

Видео: как узнать разрядность системы в Windows 10

Код ошибки 0x80000ffff

Решения этой проблемы следующие:

  • проверьте настройки времени и переключите тумблер в пункте «Установить время автоматически» в положение «Выкл.». Как это сделать, было описано в пункте, посвящённом ошибке с кодом 0xc004f074;
  • попробуйте запустить приложение в режиме совместимости, как было описано в пункте, посвящённом ошибке 0xc000012f;
  • проверьте настройки сети и доступ к интернету. Также удостоверьтесь, что ваши антивирусы не блокируют доступы к серверам программы.

Где найти «Журнал событий» в Windows 10 и как им пользоваться

«Журнал событий» — это служба, отмечающая все события, которые фиксируются во время работы ОС. Буквально всё — от времени запуска и выключения операционной системы до неудачных попыток установки обновлений и возникновений критических ошибок во время работы — записывается в журнал. Пользоваться им очень просто: необходимо его открыть и просмотреть информацию о событии.

  1. Щёлкните правой кнопкой по иконке «Этот компьютер» и выберите пункт «Управление».Пункт «Управление» в контекстном меню «Этого компьютера»В контекстном меню выберите «Управление»
  2. Откройте вкладки «Служебные программы» — «Просмотр событий» — «Журналы Windows» — «Система».
  3. После того, как все события прогрузятся, их можно упорядочить по «Уровню», «Дате и времени» и прочим причинам. В зависимости от опасности угрозы для компьютера события делятся на:
    • сведения;
    • предупреждения;
    • ошибки.
  4. Выберите интересующее вас событие и просмотрите информацию, которая отобразится ниже.Информация о событии в «Журнале событий»В «Журнале событий» вы найдёте код ошибки и всю информацию о ней

Видео: как просмотреть информацию об ошибках в «Журнале событий» и исправить их в Windows 10

Ошибки Windows не так страшны, как могут показаться на первый взгляд. Существует не так много действительно критических проблем, которые фатально влияют на работу системы или компьютера. Большинство ошибок можно легко устранить, если пользоваться правильными инструкциями.

Алексей Герус Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне 27 лет. По образованию — менеджер и филолог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dadaviz.ru

Windows 10 - Журнал действий в Windows 10

Что такое журнал действий (См. кнопку "Предоставление задач") Журнал действий в Windows 10 помогает отслеживать то, что вы делаете на компьютере. Это приложения и службы, которые вы используете, просматриваемые веб-сайты, а также время выполнения этих действий. Журнал действий создается и хранится локально на вашем устройстве. После входа в систему компьютера с учетной записью Майкрософт и с вашего разрешения Windows отправляет журнал действий в Майкрософт. Когда журнал действий попадает в облако, корпорация Майкрософт использует эти данные для реализации возможности работы на разных устройствах, персонализации взаимодействия и рекомендаций, а также для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Следующие компоненты Windows 10 используют журнал действий. Возвращайтесь на эту страницу за новостями о будущих выпусках и обновлениях для Windows, чтобы узнать, какие дополнительные службы и компоненты используют журнал действий:
  • Временная шкала. Просматривайте временную шкалу действия на компьютере и телефоне и возобновляйте поддерживаемые действия на компьютере. Например, предположим, что вы редактировали документ Word на компьютере, но не завершили работу, когда вам потребовалось покинуть офис. Если вы установили флажок "Разрешить Windows собирать мои действия с этого компьютера" на странице "Параметры журнала действий", вы сможете увидеть эту активность в Word на временной шкале на следующий день и на следующие несколько дней и сможете возобновить работу с документом. Если вы установили флажок "Разрешить Windows синхронизировать мои действия с этого компьютера в облако" и вам не удалось завершить работу, вы не только сможете увидеть эту активность в Word на временной шкалы в течение 30 дней, но и сможете возобновить работу с документом на другом устройстве.
  • Кортана. Если журнал действий ведется только на компьютере, Кортана позволяет возобновить работу с того же места на этом компьютере. Если вы решили отправлять ваши действия в облако, вы можете продолжить работу там же, где вы закончили, на других устройствах. Кортана будет уведомлять вас об этих действиях, чтобы вы могли быстро продолжить их на этом компьютере и, если синхронизация включена, на других компьютерах. Обратите внимание, что для использования возможности продолжения с момента остановки на разных устройствах разрешение "Журнал браузера" разрешение должно быть включено в Кортане. Для этого откройте кабинет Кортаны в поле поиска на панели задач и выберите "Параметры" > "Разрешения и журнал" > "Управление информацией, к которой Кортана может получать доступ с этого устройства" > "Журнал браузера".
  • Microsoft Edge. При использовании Microsoft Edge журнал браузера будет включен в журнал действий. Журнал действия не сохраняется при использовании вкладок или окон InPrivate.
Журнал действий также создается и передается корпорации Майкрософт при использовании некоторых приложений Майкрософт на мобильных устройствах, таких как телефоны и планшеты iOS и Android. При входе в систему с учетной записью Майкрософт вы можете продолжить действия, начатые в приложениях Майкрософт на устройстве с Android или iOS, на компьютере. Изначально эта возможность будет доступна только в Microsoft Edge на мобильных устройствах, но скоро будет реализована для мобильных приложений Office, таких как Word, Excel и PowerPoint.

Помимо использования журнала действий для реализации описанных выше возможностей, корпорация Майкрософт может предоставлять вам более персонализированные возможности и предложения, если предоставить ей доступ к вашему журналу действий. Например, возможность продолжения с момента остановки временной шкалы и Кортана упорядочивают ваши действия на основе продолжительности использования и прогнозируют ваши потребности на основе журнала действий.

Корпорация Майкрософт будет использовать журнал действий для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Мы применяем методы машинного обучения, чтобы лучше понять, как клиенты в общем используют наши продукты и службы. Мы также отслеживаем ошибки, с которыми сталкиваются клиенты, и помогаем их исправить. Все это помогает нам улучшить продукты и службы и даже сделать их работу более эффективной.

При наличии нескольких учетных записей журнал действий ведется и хранится локально для каждой локальной учетной записи, учетной записи Майкрософт (MSA), рабочей или учебной учетной записи (AAD), которые связаны с компьютером в разделе "Параметры" > "Учетные записи" > "Электронная почта и учетные записи". Если вы решили отправлять журнал действий корпорации Майкрософт, действия основной учетной записи на этом компьютере отправляются корпорации Майкрософт. Если у вас несколько компьютеров и несколько учетных записей на этих компьютерах, вы сможете увидеть журнал действий из основной учетной записи второго компьютер на первом компьютере (в качестве дополнительного учетной записи). Вы также можете увидеть эти учетные записи в разделе "Параметры" > "Конфиденциальность" > "Журнал действий", где вы можете отфильтровать действия по определенным учетным записям на временной шкале. Скрытие учетной записи не приводит к удалению данных на устройстве или в облаке. В следующем разделе представлены дополнительные сведения об управлении данными.

Дополнительные сведения о том, как корпорация Майкрософт защищает вашу конфиденциальность при использовании журнала действий см. в разделе Заявление о конфиденциальности.

Как им управлять:На компьютереЧтобы отключить локальное хранение журнала действий, выберите "Пуск" выберите "Параметры" > "Конфиденциальность" > "Журнал действий". На этой странице снимите флажок "Разрешить Windows собирать мои действия с этого компьютера".

Примечание.Если отключить этот параметр, вы не сможете использовать компоненты на устройстве, которые зависят от журнала действий, такие как возможности продолжить с места остановки временной шкалы и Кортаны. Вы по-прежнему сможете просматривать журнал браузера в Microsoft Edge.

Чтобы остановить отправку журнала действий в Майкрософт, выберите "Пуск" выберите "Параметры" > "Конфиденциальность" > "Журнал действий". На этой странице снимите флажок "Разрешить Windows синхронизировать мои действия с этого компьютера в облако".

Примечание.Если вы выключили синхронизацию, вы не сможете использовать полную временную шкалу на 30 дней или возможности продолжения работы на разных устройствах.Если у вас есть личная учетная запись Майкрософт (MSA), вы можете управлять синхронизированными данными журнала действий в облаке, выбрав "Управление данными о действиях в рамках учетной записи Майкрософт". После входа в информационную панель конфиденциальности откройте вкладку "Журнал действий" и выберите нужные данные.

Если у вас есть рабочая или учебная учетная запись, вы можете очистить и удалить журнал действий, который хранится на компьютере, и журнал действий, отправленный в облако корпорации Майкрософт. Выберите "Пуск" выберите "Параметры" > "Конфиденциальность" > "Журнал действий". В разделе "Очистить журнал действий" выберите "Очистить".

Если у вас несколько учетных записей и рабочая или учебная учетная запись (AAD) является основной на компьютере, очистка журнала действий приведет к удалению журнала действий рабочей и (или) учебной учетной записи (AAD), синхронизированной с облаком. Для настройки данных журнала действий личной учетной записи (MSA) в облаке выберите "Управление данными о действиях в рамках учетной записи Майкрософт". Если у вас несколько учетных записей (MSA и AAD), но личная учетная запись (MSA) является основной на компьютере, и вы хотите удалить действия учетной записи AAD, перейдите на другой компьютер, где основной учетной записью является рабочая или учебная учетная запись (AAD) и очистите журнал действий на этом компьютере.На временной шкале можно очистить отдельные действия или все действия отдельного дня. Для этого щелкните правой кнопкой мыши действие и выберите "Удалить" или "Удалить из [выбранного] дня".

На мобильном устройстве (iOS и Android)Некоторые приложения, такие как Microsoft Edge mobile (iOS и Android), позволяют отключить общий доступ к журналу браузера. Для других приложений, таких как Microsoft Office, можно выйти из приложения, журнал действий из которого больше не требуется отправлять корпорации Майкрософт. Вы можете управлять синхронизированными данными журнала действий личной учетной записи в облаке, выбрав "Управление данными о действиях в рамках учетной записи Майкрософт".

privacy.microsoft.com

safezone.cc

Настройка Windows10 (Windows10) | Microsoft Docs

Настройка диагностических сведений Windows в вашей организации Эта статья позволит принимать информированные решения о настройке диагностических данных Windows в организации.
Обзор средства просмотра диагностических данных Сведения о категориях диагностических данных, которые ваше устройство отправляет в корпорацию Майкрософт, и о способах их использования.
Основные поля и события диагностики Windows10 версии1709 Узнайте о диагностических данных, которые собираются на базовом уровне в Windows 10 версии 1709.
События и области диагностики Windows базового уровня для Windows10 версии1703 Узнайте о диагностических данных, которые собираются на базовом уровне в Windows 10 версии 1703.
Улучшенные события телеметрии Windows 10 версии 1709 и поля, используемые Windows Analytics Узнайте о диагностических данных, собираемых Windows Analytics.
Данные диагностики в Windows 10 версии 1709, собираемые на полном уровне телеметрии Узнайте о диагностических данных, которые собираются на полном уровне в Windows 10 версии 1709.
Данные диагностики в Windows 10 версии 1703, собираемые на полном уровне телеметрии Узнайте о диагностических данных, которые собираются на полном уровне в Windows 10 версии 1703.
Обеспечение соответствия новым требованиям Генерального регламента о защите данных (GDPR)— Windows10 Узнайте о требованиях, предъявляемых к Windows 10, и предстоящих нормативных требованиях GDPR.
Управление подключениями от компонентов операционной системы Windows к службам Майкрософт Узнайте о сетевых подключениях, устанавливаемых компонентами Windows со службами Майкрософт, параметрах конфиденциальности, затрагивающих данные, передаваемые в Майкрософт или приложения, а также о том, как ИТ-специалист может эффективно управлять ими.
Управление функцией Контроля Wi-Fi в организации Контроль Wi-Fi автоматически подключает устройство к сетям Wi-Fi, чтобы упростить доступ в Интернет в разных точках доступа. Эта функция позволяет подключаться к открытым хот-спотам Wi-Fi путем краудсорсинга сетей или к сетям Wi-Fi, к которым вам предоставили доступ ваши контакты с помощью контроля Wi-Fi. Начальные параметры Контроля Wi-Fi определяются параметрами, которые вы выбрали при первой настройке компьютера под управлением Windows 10.
Настройка киоска и общих устройств под управлением выпусков Windows 10 для настольных компьютеров Эти статьи помогают настроить устройства с Windows 10, которые будут совместно использоваться несколькими пользователями или запускаться как устройство киоска, на котором работает одно приложение.
Настройка устройств с Windows 10 Mobile Эти статьи помогают настроить функции, приложения и начальный экран для устройства под управлением Windows 10 Mobile, а также содержат сведения о том, как настроить устройство киоска, на котором работает одно приложение.
Настройка параметров сотовой сети для планшетов и персональных компьютеров Организации могут подготовить параметры сотовой сети для планшетов и ПК с помощью встроенных сотовых модемов или подключаемого USB-модема с аппаратным ключом.
Настройка начального экрана, панели задач и экрана блокировки Стандартный пользовательский начальный экран может быть полезен на устройствах, которыми пользуются несколько человек, а также устройствах, заблокированных с определенной целью. Настройка панели задач позволяет организации закрепить полезные приложения для своих сотрудников и удалить приложения, закрепленные по умолчанию.
Интеграция Кортаны в вашей компании или организации Первый в мире личный цифровой помощник, который помогает пользователям решать их задачи даже на работе. Кортана поддерживает широкие возможности настройки, в частности для оптимизации ее использования в уникальных ИТ-средах компаний малого и среднего бизнеса, а также корпоративных средах.
Настройка доступа к Microsoft Store ИТ-специалисты могут настраивать доступ к Microsoft Store для клиентских компьютеров своей организации. Бизнес-политики некоторых организаций требуют блокировки доступа к Microsoft Store.
Сведения о специальных возможностях для ИТ-профессионалов Windows 10 включает специальные возможности, от которых выигрывают все пользователи. Эти функции облегчают процесс настройки компьютера и предлагают пользователям с различными способностями параметры для улучшения работы с Windows. Этот раздел помогает ИТ-администраторам узнать о встроенных специальных возможностях.
Пакеты подготовки для Windows 10 Узнайте, как использовать конструктор конфигураций Windows и пакеты подготовки, чтобы легко настроить несколько устройств.
Функции блокировки Windows Embedded 8.1 Industry Многие функции блокировки, доступные в Windows Embedded 8.1 Industry, были так или иначе изменены для Windows 10.
Журнал изменений в разделе "Настройка Windows 10" В этой статье перечислены новые и обновленные статьи документации по настройке Windows 10 для Windows 10 и Windows 10 Mobile.

docs.microsoft.com

Развертывание Windows 10 в учебном заведении (Windows 10)

  • 10/30/2017
  • Время чтения: 58 мин
  • Соавторы

В этой статье

Применимо к:

В настоящем руководстве описано развертывание операционной системы Windows 10 в среде учебного заведения. Информация по развертыванию Windows 10 в аудиториях, по интеграции Microsoft Office 365, доменных служб Active Directory (AD DS) и Microsoft Azure Active Directory (Azure AD) в среде учебного заведения, а также по развертыванию Windows 10 и приложений на новых устройствах или обновлению имеющихся устройств до Windows 10. В настоящем руководстве также описано использование Microsoft Intune и групповой политики для управления устройствами. Кроме того в руководстве рассматриваются задачи общего и регулярно обслуживания, выполняемого после первоначального развертывания, а также автоматизированные средства и встроенные функции операционной системы.

Подготовка к развертыванию в учебном заведении

Основой успешного развертывания в учебном заведении является надлежащая подготовка. Во избежание распространенных ошибок, в первую очередь составляется план стандартной конфигурации учебного заведения. Подобно строительству дома, для понимания окончательного облика учебного заведения нужен план. Вторым этапом подготовки является определение конфигурации учебного заведения. Для возведения дома строителям нужны правильные инструменты, а для развертывания системы в учебном заведении вам потребуется правильный набор средств.

Планирование стандартной конфигурации учебного заведения

При подготовке к развёртыванию системы в учебном заведении необходимо спланировать конфигурацию, - об этом рассказывается далее в руководстве. На рисунке 1 показана окончательная стандартная конфигурация учебного заведения, используемая в качестве модели (или, по аналогии со строительством, плана) итоговой архитектуры.

рис. 1

Рисунок 1. Стандартная конфигурация учебного заведения по данному руководству

На рисунке 2 показана конфигурация аудитории, используемая в данном руководстве.

рис. 2

Рисунок 2. Стандартная конфигурация аудитории в учебном заведении

Такая конфигурация для учебного заведения обладает следующими характеристиками:

  • Предусматривается одно или несколько устройств администратора.
  • Предусматривается две аудитории или более.
  • В каждой аудитории содержится одно устройство преподавателя.
  • Взаимное подключение аудиторий обеспечивается посредством нескольких подсетей.
  • В каждой аудитории все устройства подключаются к единой подсети.
  • Все устройства обладают высокоскоростным постоянным подключением друг с другом и к Интернету.
  • Доступ к Microsoft Store или Microsoft Store для бизнеса предоставляется всем преподавателям и учащимся.
  • Все устройства получают обновления программного обеспечения от Intune (или другой системы управления устройствами).
  • Установка 64-разрядной версии Windows 10 на устройстве администратора.
  • Установка комплекта средств для развертывания и оценки Windows (Windows ADK) на устройстве администратора.
  • Установка комплекта средств для развертывания и оценки Windows (Windows ADK) на устройстве администратора.
  • Установка 64-разрядной версии комплекта средств для развертывания Майкрософт (MDT) 2013 обновление 2 на устройстве администратора.

    Примечание  Все упоминания MDT в настоящем руководстве относятся к 64-разрядной версии MDT 2013 с обновлением 2.

  • Управление удостоверениями выполняется устройствами с помощью Azure AD в Office 365 для образования.
  • При наличии локальных служб AD DS можно интегрировать Azure AD с локальными AD DS.
  • Для управления устройствами используется Intune, параметры соответствия в Office 365 или групповая политика в AD DS.
  • Каждое устройство поддерживает сценарий "устройство для одного учащегося" или "устройство для нескольких учащихся".
  • Допускается совмещение устройств различных производителей, моделей и архитектуры процессора (32-разрядная или 64-разрядная), а также идентичных.
  • Для начала развертывания Windows 10 используйте флэш-накопитель USB, DVD-ROM или CD-ROM, либо выполните загрузку в среде удаленной загрузки (PXE Boot).
  • Допускается использование различных версий Windows 10, например, Windows 10 Домашняя, Windows 10 Pro и Windows 10 для образовательных учреждений.

Office 365 для образования обеспечивает возможность:

  • Учащимся и преподавательскому составу создавать и редактировать документы Microsoft Word, OneNote, PowerPoint и Excel в браузере, используя Microsoft Office Online.
  • Преподавателям использовать приложение записной книжки аудитории OneNote для предоставления общего доступ к содержимому и выполнения совместной работы с учащимися.
  • Преподавательскому составу использовать служебные записные книжки OneNote для совместной работы с другими преподавателями, администрацией и преподавательским составом.
  • Преподавателям использовать Sway для создания интерактивных образовательных цифровых лекций.
  • Учащимся и преподавательскому составу пользоваться электронной почтой и календарями с почтовыми ящиками до 50 ГБ для каждого пользователя.
  • Преподавательскому составу использовать расширенные функции электронной почты, например, возможность архивирования электронных писем или хранения юридической информации.
  • Преподавательскому составу предотвращать доступ к документам и электронной почте для незарегистрированных пользователей посредством управления правами Azure.
  • Преподавательскому составу использовать инструменты Advanced compliance на объединенных страницах eDiscovery в Центре Office 365 Compliance.
  • Преподавательскому составу проводить занятия, родительские собрания и прочие совместные мероприятия в Skype for Business или Skype.
  • Учащимся и преподавательскому составу получить доступ к персональному облачному хранилищу данных до 1 ТБ с общим доступом для пользователей в образовательном учреждении или за его пределами через OneDrive для бизнеса.
  • Преподавателям проводить совместные мероприятия в аудитории через групповые сайты Microsoft SharePoint Online.
  • Учащимся и преподавателям использовать Office 365 Video для управления видео записями.
  • Учащимся и преподавателям использовать Yammer для взаимодействия в частной социальной сети.
  • Учащимся и преподавателям доступ к ресурсам аудитории на любом устройстве (включая устройства Windows 10 Mobile, iOS и Android), вне зависимости от местоположения.

Дополнительные сведения о функциях Office 365 для образования и часто задаваемые вопросы содержатся в Office 365 для образовательных учреждений.

Конфигурация учебного заведения

После составление плана (схемы) аудитории можно приступать к изучению средств, необходимых для развертывания. Существует множество средств для выполнения этой задачи, однако в данном руководстве рассматриваются только средства, являющиеся наименее требовательными к инфраструктуре и техническим знаниям.

Основным средством, используемым для развертывания Windows 10 в учебном заведении, является MDT, позволяющее упростить развертывание с помощью компонентов Windows ADK. Для выполнения развертывания достаточно использовать Windows ADK, но MDT упрощает процесс, предоставляя интуитивно понятный пользовательский интерфейс (UI), управляемый с помощью мастера.

MDT можно использовать как независимое средство или интегрировать с диспетчером конфигурации системного центра Майкрософт. При независимом использовании MDT позволяет выполнять установку с ограниченным участием пользователя (LTI), – такое развертывание требует минимальной инфраструктуры и обеспечивает управление уровнем автоматизации. После интеграции с диспетчером конфигурации системного центра, MDT выполняет развертывание без участия пользователя (ZTI), для которых требуется дополнительная инфраструктура (например, диспетчер конфигурации системного центра), но развертывание выполняется полностью автоматически.

MDT включает рабочую среду развертывания – консоль, в которой выполняется развертывание Windows 10 и приложений. Конфигурация процесса развертывания выполняется в рабочей среде развертывания и включает управление операционными системами, приводами устройства, приложениями и миграцию пользовательских настроек на существующих изделиях.

LTI выполняет развертывание из общей папки развертывания– общей сетевой папки на устройстве, находящейся в директории установки MDT. Можно выполнить развертывание по сети из общей папки развертывания или из локальной копии общей папки развертывания на USB-накопителе или DVD-диске. Дополнительные сведения по MDT содержатся в разделе Подготовка устройства администратора.

Основная задача MDT состоит в развертывании, поэтому также требуются средства управления изделиями и приложениями Windows 10. Управление устройствами и приложениями Windows 10 может осуществляться с помощью Intune, функции управления соответствием Office 365 или групповой политики в доменных службах Active Directory. Можно использовать любую комбинацию этих средств в зависимости от потребностей школы.

Для процесса конфигурации требуются следующие устройства:

  • Устройство администратора. Это устройство, используемое для выполнения повседневных обязанностей. Оно также используется для создания и управления Windows 10, а также процесса разработки приложений. На данном устройстве устанавливается Windows ADK и MDT.
  • Устройства преподавателей. Предусмотрен ряд устройств, используемых преподавательским составом для выполнения повседневных обязанностей. Развертывание (или обновление) Windows 10 и приложений для данных устройств выполняется с помощью устройства администратора.
  • Устройства учащихся. Эти устройства будут использоваться учащимися. Развертывание (или обновление) Windows 10 и приложений на данных устройствах выполняется с помощью устройства администратора.

Высокоуровневый процесс развертывания и конфигурации устройств в учебном заведении и в отдельных аудиториях проиллюстрирован на рисунке 3:

  1. Подготовка к использованию устройства администратора предусматривает установку Windows ADK и MDT.
  2. На устройстве администратора следует создать и конфигурировать подписку Office 365 для образования, используемую для каждой аудитории в учебном заведении.
  3. На устройстве администратора конфигурируется интеграция между локальными AD DS и Azure AD (при наличии конфигурации локальных AD DS).
  4. На устройстве администратора создается и конфигурируется портал Microsoft Store для бизнеса.
  5. На устройстве администратора выполняется подготовка к управлению устройствами Windows 10 после развертывания.
  6. На новых или существующих устройствах учащихся и преподавательского состава выполняется развертывание Windows 10 или обновление до Windows 10 для подходящих устройств.
  7. На устройстве администратора производится управление устройствами и приложениями Windows 10, подпиской Office 365, а также интеграцией AD DS и Azure AD.

рис. 3

Рисунок 3. Конфигурация учебного заведения в действии

Все этапы, проиллюстрированные на рисунке 3, соответствуют следующим высокоуровневым разделам настоящего руководства.

Краткий обзор

В этом разделе рассматривается окончательная конфигурация учебного заведения и отдельных аудиторий после завершения настоящего руководства. Здесь также описаны высокоуровневые этапы, составляющие процедуру развертывания для устройств преподавательского состава и учащихся в учебном заведении.

Подготовка устройства администратора

Далее следует подготовка устройства администратора к использованию в учебном заведении. Этот процесс включает установку Windows ADK, установку MDT и для создание папки развертывания MDT с общим доступом.

Установка Windows ADK

Сначала выполняется подготовка устройства администратора к установке Windows ADK. Windows ADK содержит средства развертывания, которые использует MDT, включая среду предустановки Windows (Windows PE), средство миграции пользовательской среды Windows (USMT), а также управления и службы визуального развертывания.

При установке Windows ADK на устройстве администратора выберите следующие функции:

  • Средства развертывания
  • Среда предустановки Windows (Windows PE)
  • Средство миграции пользовательской среды (USMT)

Дополнительные сведения об установке Windows ADK см. в разделе Этап 2-2: Установка Windows ADK.

Установка MDT

Далее следует установка MDT. MDT использует Windows ADK для содействия в управлении и выполнении развертывания Windows 10 и приложений, и является средством, находящимся в свободном доступе на ресурсах Майкрософт.

MDT позволяет выполнять развертывание 32-разрядных или 64-разрядных версий Windows 10. 64-разрядная версия MDT поддерживает развертывание 32-разрядных и 64-разрядных операционных систем.

Примечание  32-разрядная версия MDT позволяет устанавливать только 32-разрядные версии Windows 10. Для обеспечения возможности установки 64-разрядных и 32-разрядных версий операционной системы следует загрузить и установить 64-разрядную версию MDT.

Дополнительные сведения об установке MDT на устройстве администратора см. в разделе Установка нового экземпляра MDT.

Теперь все готово для создания общей папки развертывания MDT и ее наполнения операционной системой, приложениями и драйверами устройств, подлежащими развертыванию на устройствах.

Создание общей папки развертывания

В составе MDT используется рабочая среда развертывания, которая является графическим пользовательским интерфейсом, используемым для управления общими папками развертывания MDT. Общая папка развертывания является папкой с общим доступом и содержит все содержимое для развертывания MDT. Мастер развертывания LTI осуществляет доступ к содержимому для развертывания по сети или в локальной копии общей папки развертывания (известной как среда развертывания MDT).

Дополнительные сведения о создании общей папки развертывания см. в разделе Этап 3-1: Создание общей папки развертывания MDT.

Краткий обзор

В данном разделе описана установка Windows ADK и MDT на устройстве администратора. Здесь также описано создание общей папки развертывания MDT, конфигурируемой и используемой далее в процессе развертывания LTI.

Создание и настройка Office 365

Office 365 – это один из основных компонентов среды аудитории. В Office 365 происходит создание и управление записями учащихся, комплект программ используется учащимися и преподавателями для работы с электронной почтой, контактами, системой расписаний. Преподаватели и учащиеся используют функции Office 365 для совместной работы, например, SharePoint, OneNote и OneDrive для бизнеса.

Первым

docs.microsoft.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта