Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Образец написания плана внутришкольного контроля. Журнал внутришкольного контроля образец


Внутришкольный контроль. Оформление и ведение школьной документации

Разделы: Администрирование школы

Внутришкольный контроль (ВШК) является одной из важнейших управленческих функций. Что же необходимо знать и уметь, чтобы внутришкольный контроль стал помощью и эффективным способом работы с учителями по повышению их педагогического мастерства? По моему твёрдому убеждению, залогом успешности планирования и выполнения ВШК является: активность и ответственность каждого члена педагогического коллектива за результат своего труда. А это неизбежно должно привести к повышению качества учебно- воспитательного процесса. Следует помнить и о четырёх требованиях к контролю: систематичность, объективность, действенность и компетентность проверяющего.

Чем же является контроль по отношению к педагогу? Управляющим центром, корректирующим выполнение необходимых действий. Функции контроля – проверка и анализ того, что происходит в школе, сравнение с тем, что должно быть по различным нормативным документам и корректировка деятельности педагогов в соответствии с преследуемыми педагогическим коллективом целями и задачами. Эффективный контроль тесно связан с его переходом на диагностическую основу, превращением в инструмент развития творческого потенциала педагога, с получением объективной информации о жизни школы в целом.

Внутришкольный контроль - это сложный и многоплановый процесс, но всё же имеющий некоторую закономерную упорядоченность и организацию частей, которые находятся во взаимосвязях и выполняют определённые функции. Взаимосвязь этих частей есть структура. Структура является существенной стороной ВШК. А для того чтобы ясно представлять структуру ВШК, необходимо определить направления (разделы), входящие в него, и содержание каждого направления (раздела) контроля. Эффективный контроль не предполагает тотальные проверки по всем направлениям деятельности школы. Целесообразно вычленить приоритетные направления (разделы). В нашей школе это: обеспечение получения основного общего образования всеми категориями обучающихся; оформление и ведение школьной документации; знания, умения и навыки по предметам и состояние преподавания учебных предметов; классно-обобщающий контроль; контроль за работой педагогических кадров; подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Каждое из направлений имеет свои особенности с точки зрения организации и содержания работы, но в тоже время тесно взаимосвязано между собой. Например, понятно, что должное состояние преподавания учебных предметов и успешное прохождение государственной (итоговой) аттестации выпускниками школы зависит от педагогического мастерства каждого педагога.

Второе, что необходимо чётко знать руководителю о ВШК, это содержание каждого направления (раздела) контроля. Без этих знаний невозможно глубоко изучить и проанализировать информацию, внести коррективы в дальнейшую работу педагогов и школы в целом. И третье, чем должен владеть администратор, осуществляющий контроль, это знание его видов, форм и методов. Контроль может осуществляться в виде плановых и оперативных проверок, проведения административных контрольных работ или мониторинговых исследований. Формы контроля можно классифицировать по признаку исполнения: коллективная, взаимоконтроль, административные плановый и внеплановый и самоконтроль – форма, свидетельствующая о наивысшей степени организации педагогического коллектива. По объекту контроля: классно-обобщающий, тематический, фронтальный, персональный; по используемым методам: наблюдение, проверка внутришкольной документации, тестирование, анкетирование; по признаку последовательности: предварительный, текущий, промежуточный, итоговый.

Любая форма контроля должна осуществляться в строгой последовательности: обоснование проверки, формулирование цели, разработка плана-задания, сбор информации, анализ результатов проверки, обсуждение итогов. Контроль будет эффективным только тогда, когда собранная информация будет служить основой для педагогического анализа, а через анализ и для коррекции и регулирования. Поэтому результаты внутришкольного контроля обязательно должны анализироваться и оформляются в виде аналитической справки, содержащей констатацию фактов, выводы и предложения и доводиться до каждого педагога.

Итак, что же необходимо знать о ВШК.

Совет №1:

1. структуру ВШК;

2. приоритетные, для Вашей школы, направления ВШК;

3. содержание каждого направления контроля;

4. виды, формы и методы ВШК;

5. цепочку последовательности проведения ВШК.

Руководство школой будет эффективно, если контроль осуществляется не от случая к случаю, а носит систематический характер, на основании намеченного плана. Для того чтобы план ВШК стал документом, ориентированным на достижение целей и задач работы школы, на повышение педагогического мастерства учителей, на качество учебно-воспитательного процесса, на успешность выпускников школы, был документом, носящим контрольно-диагностический и регулятивно-коррекционный характер, необходимо чётко определить направления контроля и содержание каждого из них, цели контроля, формы и методы, кто и когда осуществляет контроль, где обсуждаются результаты. Для этого необходимы тщательный анализ работы школы за прошедший год, формулировка целей и задач на предстоящий год, построение циклограммы работы по месяцам и на неделю. Далее определяются основные блоки ВШК, темы заседаний педагогических советов, вопросы для совещаний при директоре и при заместителе директора.

Совет № 2:

1. подходить ответственно к анализу работы школы за прошедший год, ибо только тщательный анализ позволит получить полную картину дел в школе и выявить стороны подлежащие изучению и контролю;

2. не возлагать на себя весь груз ВШК. Делегировать контролирующие функции другим субъектам образовательного пространства. Например, контроль за уровнем ЗУНов, ведением ученических тетрадей может осуществляться руководителями предметных методических объединений;

3. разработать оптимальную форму плана ВШК: компактную, наглядную, отражающую все стороны жизни школы, удобную для повседневной работы.

План ВШК является открытым документом в нашей школе, с ним может работать любой педагог, кроме того, в начале каждого месяца на специальный стенд в учительской и методическом кабинете вывешивается выписка из этого плана, для того чтобы каждый педагог был знаком с вопросами стоящими на контроле. Это исключает непонимание со стороны педагогов и позволяет быть готовыми к поверкам.

Совет № 3:

1. Внимательно изучи школьное положение о должностном внутришкольном контроле, раздел “Правила внутришкольного контроля”.

2. Прежде чем отправиться на урок к тому или иному педагогу изучи классный журнал, дающий представление об успеваемости учащихся по преподаваемому предмету за определенный период, а также тему, которая изучалась на предыдущем уроке, обрати внимание на регулярность и своевременность заполнения журнала и выставления оценок обучающимся.

3. Анализ каждого урока проводи индивидуально с каждым учителем. При обсуждении будь принципиальным и требовательным, но корректным и доброжелательным. Неприятные для учителя замечания аргументируй фактами.

Довольно удобной и полезной формой внутришкольного контроля является сбор информации в виде отчётов учителей и классных руководителей. Например: “Отчёт учителя-предметника” подаётся в конце каждой четверти и позволяет отследить прохождение программного материала по учебному предмету, выполнение практической части учебной программы, успеваемость обучающихся по этому предмету. “Отчёт классного руководителя”, также подаётся каждую четверть и позволяет получить сведения о классе (количество обучающихся; количество прибывших и выбывших в течение четверти; показатели успеваемости класса; количество “отличников”, “хорошистов”, учащихся, занимающихся с одной, двумя “3”. Кроме того, информация, полученная из этих двух отчётов, позволяет без труда справиться с заполнением “Отчета по движению” и “Отчета по успеваемости школьников по четвертям”. (Приложение №1).

Совет № 4 (последний, но не главный!):

1. Оптимизируй свой труд и цени время коллег.

2. Предлагай педагогам такие формы отчётов, которые будут действительно полезны.

3. Не забывай, в какое время ты живёшь и работаешь, но не пренебрегай опытом педагогов со стажем и литературой с очень давним годом издания.

И, наконец, самый главный совет – “не стой” на месте, развивайся, самосовершенствуйся, учись, веди за собой, будь в центре всех школьных дел и событий, будь генератором идей и задумок, подавай пример во всём! И тогда, обязательно, всё задуманное исполниться!

На фестиваль педагогических идей “Открытый урок” я хочу представить пакет аналитических документов, касающихся проверки оформления и ведения школьной документации. Они могут быть полезны в работе как начинающим завучам, так и более опытным коллегам.

Классный журнал – важнейший государственный документ. Он отражает все стороны учебной деятельности ученика. В классном журнале есть специальная инструкция по его ведению. В начале года я провожу совещание по данной инструкции с учителями школы. После этого каждый учитель расписывается, что с инструкцией по ведению журнала ознакомлен. Цели контроля по проверке классных журналов формулируются следующим образом: состояние оформление журналов, накопляемость оценок; состояние классных журналов на конец 1 четверти; состояние посещаемости учащихся выпускных 9, 11 классов по классным журналам; выявление уровня работы классных руководителей по оформлению журналов, определение накопляемости оценок учителями-предметниками; проверка выполнения государственных программ и их практической части, объективность выставления оценок за четверть; своевременность и правильность заполнения журнала учителями-предметниками, состояние опроса у слабых и неуспевающих учащихся.

Если суммировать констатирующие части справок по проверке журналов, то в общем получается следующая картина: отмечается группа классных руководителей и учителей-предметников, у которых все в порядке; часть классных руководителей не до конца оформила журнал: данные об учащихся, показатели по физической культуре, листы здоровья; несвоевременно отмечаются пропуски учащихся, особенно, если это отдельные уроки, на странице пропусков; отсутствует запись уроков у отдельных учителей; неудовлетворительно поставлен опрос по предмету у некоторых учителей; необъективно выставлены оценки за четверть, год; недостаточная работа со слабоуспевающими учащимися, что является причиной большого количества текущих неудовлетворительных оценок; нарушение инструкции по ведению журнала.

Типичные рекомендации по работе с журналами следующие: обсуждение “Справки” на совещании при директоре, осуществление повторного контроля в такие-то сроки; приглашение для беседы с директором школы учителей, нарушающих инструкцию по ведению журнала. (Приложение №2).

Тетрадь – обязательный атрибут обучения школьника. Трудно назвать предмет учебного плана, по которому школьник не имел бы тетради. Понимая, что без определенного контроля за ведением тетради нельзя добиться не только знаний ученика по предмету, но и элементарной грамотности, государство оплачивает проверку тетрадей учителям-предметникам. При проверки тетрадей контролируется: выполнение учителем норм проверки тетрадей; выполнение учащихся домашних работ; правильность оформление письменных работ; соблюдение единого орфографического режима; наличие (отсутствие) работы над ошибками; правильность ведения тетрадей для контрольных работ и их сохранность в течение года; соответствие объема классных и домашних работ. (Приложение №3)

Личное дело ученика – номенклатурный документ установленного образца, куда наряду с анкетными данными вносятся итоговые отметки успеваемости ученика по годам обучения. Личное дело сопровождает ученика по всему его учебному пути с 1 по 11 класс. В соответствии с законом личные дела учащихся хранятся в школе в течение трех лет после окончания ими школы. Личное дело ученика – это своеобразная визитная карточка школы. По нему судят о школе, в которой учился ребенок. Именно поэтому необходимо регулярно контролировать ведение личных дел учащихся. Привожу пример справки по проверке личных дел учащихся. (Приложение №4).

Тематическое планирование учителя предназначено для определения оптимальных путей реализации образовательной, развивающей и воспитательной функции учебно-воспитательного процесса в системе уроков по данной теме или разделу учебной программы. Проверку тематического планирования провожу в начале учебного года по разработанной мною схеме. (Приложение №5). В конце каждого полугодия контролирую выполнение государственных программ, их соответствие календарно-тематическому планированию, выполнение практической части программ и норм контрольных работ. (Приложение №6). По итогам проверки все замечания и рекомендации доводятся до сведения учителей и оформляются в справках.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Внутришкольный контроль (образцы справок ВШК)

Документация заместителя директора по воспитательной работе. Номенклатура дел.

№ п/п

Наименование дела

Срок хранения документа

Организация воспитательной работы

Социально-педагогический паспорт учреждения

Постоянно

Воспитательная программа учреждения

Личный годовой план работы

1 год

План воспитательной работы учреждения на учебный год

1 год

План - сетка («экран») воспитательной работы на 1 месяц

1 год

Индивидуальные планы работы заместителей директоров по ВР, классных руководителей на учебный год

1 год

График проведения массовых мероприятий

1 год

План мероприятий по повышению квалификации классных руководителей

1 год

План совещаний при заместителе директора по воспитательной работе

1 год

План - график проведения родительских собраний

1 год

Положение о клубе, органах ученического самоуправления

До замены но­вым

Положение о родительской конференции

До замены но­вым

Положение о профильном экологическом лагере и т.д.

До замены но­вым

Положения организационно-массовых мероприятий учреждения

До замены но­вым

Протоколы жюри по итогам массовых мероприятий

5 лет

Протоколы совещаний при заместителе директора по воспита­тельной работе

5 лет

Тематические папки:

  • банк методических материалов;

  • рекомендации методического совета;

  • материалы работы с родителями;

  • материалы по обмену опытом и сотрудничеству с другими организациями

Постоянно

Протоколы родительских собраний и конференций

2 года

Организация диагностики и контроля

Положение о внутреннем контроле воспитательной работы

До замены но­вым

График посещения организационно-массовых мероприятий

1 год

Справки по тематическому анализу планов по воспитательной работе классных руководителей

1 год

Справки по персональному контролю воспитательной работы классных руководителей

1 год

Информационно-аналитическая справка по воспитательной работе за прошедший год

10 лет

Журнал регистрации организационно-массовых мероприятий

Постоянно

Карточки «Анализ мероприятий»

3 года

Журнал учета достижений учащихся

Постоянно

Статистические отчеты по воспитательной работе

10 лет

Тематические папки:

  • материалы по диагностике уровня воспитанности учащихся;

  • семинары;

  • «круглые столы»;

  • педагогические конференции по воспитательной работе; и т.д.

Постоянно

Приложение №1

Решение педагогического совета № 2

От ____ ________ _______

 Тема: «Мониторинг эффективности воспитательного процесса в деятельности классного руководителя».

 Заслушав доклад директора школы,заместителя директора школы по ВР и выступления учителей педагогический совет отмечает, что в ходе подготовки и проведения педагогического совета была проделана большая подготовительная работа согласно плану подготовки и проведения педагогического совета:

Работа ВТК  №2

Проведены:

а)  Теоретические семинары:

  • «Понятие, принципы и алгоритм изучения эффективности воспитательного процесса»;

  • «Содержание и технология диагностического инструментария в воспитательной деятельности классного руководителя».

б) Практические семинары:

  • «Деловая игра- ММШ Модель личности выпускника».

  • Мастер-класс «Мониторинг эффективности программы деятельности классного руководителя».

infourok.ru

Образец написания плана внутришкольного контроля

УТВЕРЖДАЮ

директор АНО «Школа «Премьер»

Ю.В. Андросова

дата

План внутришкольного контроля

АНО «Школа «Премьер» на 2015– 2016 учебный год

АВГУСТ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Фронтальный контроль

Готовность школы к работе: материально-техническая база, обеспечение кадрами, комплектование классов, состояние школьной документации

Директор школы

Зам. дир. по УВРЗам. дир. по АХЧ

Зав. библиотекой

Совещание при директоре

Обзорный контроль

Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда. (Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала, состояние учебных кабинетов, мастерских)

Директор школы

Зам. дир. по УВР Зам. дир. по ВР

ПМО

Совещание при директоре

СЕНТЯБРЬ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

Стартовый контроль. Проверка уровня обучаемости по итогам повторения и изучения нового материала. Мониторинг предметных и метапредметных результатов обучающихся. Контроль за формированием УУД обучающихся.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание

при директоре

Справка

Соответствие расписания уроков и занятий внеурочной деятельности требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10

Зам. дир. по УВР

Справка

Наличие рабочих программ по предметам и часам ШК, тематического планирования, согласование рабочих программ и тематического планирования на м/о и с заместителем директора по УВР.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание при завуче

Составление планов контрольных и практических работ на 1 четверть.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

План

Обзорный контроль

Повышение квалификации. Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию.

Зам. дир. по УВР

Собеседование

График

Аттестация учителей. Уточнение и корректировка списков учителей, выходящих на аттестацию.

Зам. дир. по УВР

Собеседование

График

Контроль за ведением школьной документации

Проверка документации ШМО: планы работы на год.

Зам. дир. по УВР

ПМО

Совещание при завуче

Инструктаж по ведению школьной документации.

Цель: выработка и утверждение единой формы документации.

Зам. дир. по УВР

Совещание при завуче

Проверка электронного журнала. Цель: соблюдение единого режима при заполнении журнала, своевременное и качественное оформление записей в электронном журнале.

Зам. дир. по УВР

Справка

Классно-обобщающий контроль

Классно-обобщающий контроль в 10 классе. Готовность обучающихся 10 класса к обучению на уровне основного общего образования (по результатам сравнительного анализа экзаменационных и диагностических работ).

Адаптация обучающихся 10 класса к новой социально-педагогической ситуации.

Зам. дир. по УВР Психологи

ПМО

Куратор

Совещание при завуче

Справка

Персональный контроль

Обеспеченность УМК педагогов и обучающихся.

Зам. дир. по УВР

Зав. библиотекой

Кураторы классов

Собеседование

Проверка посещаемости школы обучающимися.

Зам. дир. по УВР Кураторы классов

Совещание

при директоре

Занятость обучающихся в кружках и секциях в школе и учреждениях ДО.

Зам. директора по ВР

Кураторы классов

Собеседование

Организация работы спецкурсов.

Зам. дир. по УВР

ПМО

Собеседование

Посещение уроков учителей, работающих в 10 классе в рамках КОК.

Зам. дир. по УВР учителя

Справка по КОК

Посещение уроков вновь назначенных учителей.

Зам. дир. по УВР,

Председатель МО

Собеседование, анализ уроков

ОКТЯБРЬ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

Система работы учителей по ликвидации пробелов знаний обучающихся

(по результатам стартового контроля).

Зам. дир. по УВР

ПМО

Совещание при завуче

Проведение предметной недели русского языка и литературы

учителя

Отчёт

Организация УВП в выпускных классах. Итоги стартовой диагностики, учёт индивидуальных достижений и планирование индивидуальной работы с обучающимися разного уровня мотивации.

Зам. дир. по УВР психологи, учителя

Совещание при директоре

Обзорный контроль

Оформление документов к аттестации на соответствие занимаемой должности.

Зам. дир. по УВР

Собеседование

Приказ

Контроль за ведением школьной документации

Проверка электронных журналов. Цель: накопляемость оценок в журнале, своевременность выставления отметок за устные и письменные опросы учащихся, успеваемость учащихся группы « риска, система работы с претендентами на медаль и аттестат с отличием.

Зам. дир. по УВР

Справка

Классно-обобщающий контроль

Классно-обобщающий контроль 5 класс.

Условия адаптации 5 класса, осуществление преемственности между начальной и средней школой.

Психологическая диагностика.

Система работы куратора во вновь созданном классном коллективе.

Зам. дир. по УВР Психологи

ПМО

Куратор

Справка

Совещание при директоре

Персональный

контроль

Посещение уроков учителей, работающих в 5 классе. в рамках КОК

Зам. дир. по УВР

Справка по КОК

Профессионально - педагогическое мастерство и презентация наиболее эффективных приёмов обучения учителей русского языка и литературы в рамках предметной недели.

Учителя

Пополнение методической копилки

Посещение уроков вновь назначенных учителей.

Цель: знакомство с методикой преподавания.

Посещение уроков учителей, проходящих аттестацию на первую и высшую категории в этом учебном году. Цель: соответствие заявленным требованиям.

Зам. дир. по УВР, председатели МО

Собеседование, анализ уроков

НОЯБРЬ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

Подведение итогов 1 четверти.

Совещание с учителями и кураторами по итогам 1 четверти.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание при директоре

Составление плана контрольных и практических работ на 2 четверть

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

План

Контроль за ведением школьной документации

Проверка электронного журнала. Цель: выполнение программ за 1 четверть, объективность выставления оценок по предметам.

Зам. дир. по УВР

Справка

Классно-обобщающий контроль

Классно-обобщающий контроль в 8 классе.

Цель: состояние преподавания, уровень ОУУН.

Зам. дир. по УВР Психологи

ПМО

Куратор

Совещание при завуче

Справка

Персональный контроль

Посещение уроков учителей, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности в этом учебном году. Цель: соответствие заявленным требованиям.

Зам. дир. по УВР экспертная комиссия

Экспертное заключение

Посещение уроков учителей, работающих в 8 классах, в рамках КОК.

Зам. дир. по УВР учителя

Справка по КОК

ДЕКАБРЬ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

hello_html_m28a78a1a.gif

Контроль за ведением школьной документации

Подведение итогов 1 полугодия. Собеседование с учителями и кураторами по итогам 1 полугодия.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание при директоре

Проверка электронных журналов. Цель: объективность выставления отметок, выполнение программ за 1 полугодие, система работы с претендентами на медаль и аттестат с отличием, выполнение графика проведения контрольных работ, соответствие текущих отметок и отметок за контрольные работы.

Зам. дир. по УВР

Справка

Классно - обобщающий контроль

Классно-обобщающий контроль в 7 классе.

Цель: состояние преподавания, уровень ОУУН.

Зам. дир. по УВР Психологи

ПМО

Куратор

Справка

Совещание при завуче

Персональный контроль

Посещение уроков учителей, работающих в 7классе, в рамках КОК.

Посещение уроков вновь назначенных учителей

Зам. дир. по УВР

Справка по КОК

Собеседование, анализ уроков

ЯНВАРЬ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

Рубежный контроль. Контроль за формированием УУД обучающихся.

Мониторинг метапредметных УУД обучающихся.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание при завуче

Анализ итогов 1 полугодия.

Зам. дир. по УВР

Совещание при директоре

Предметная неделя истории и обществознания.

Учителя

Пополнение методической копилки

Составление плана контрольных и практических работ на 3 четверть.

Зам. дир. по УВР

План

Контроль за ведением школьной документации

Проверка электронного журнала. Цель: своевременность заполнения журнала, объём и дифференциация домашнего задания.

Зам. дир. по УВР

Справка

Персональный контроль

Посещение уроков учителей истории и обществоведческих дисциплин.

Профессионально - педагогическое мастерство и презентация наиболее эффективных приёмов обучения в рамках предметной недели.

Учителя

Пополнение методической копилки

ФЕВРАЛЬ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

Рубежный контроль. Контроль за формированием УУД обучающихся.

Мониторинг метапредметных УУД обучающихся.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание при завуче

Предметная неделя математики и информатики.

Учителя

Пополнение методической

копилки

Предметная неделя естествознания.

Учителя

Пополнение методической

копилки

Контроль за ведением школьной документации

Проверка электронного журнала. Цель проверки: накопляемость оценок в журнале, успеваемость обучающихся группы « риска» и группы «резерва качества».

Зам. дир. по УВР

Справка

Классно-обобщающий контроль

Классно-обобщающий контроль в 9 классе.

Цель: состояние преподавания, уровень ОУУН, подготовка к основному государственному экзамену, психологическая диагностика готовности к экзаменам.

Зам. дир. по УВР Психологи

ПМО

Куратор

Справка

Совещание при завуче

Персональный контроль

Посещение уроков учителей 9 класса в рамках КОК.

Зам. дир. по УВР учителя

Справка по КОК

Посещение уроков учителей математики и информатики, естествознания.

Профессионально - педагогическое мастерство и презентация наиболее эффективных приёмов обучения в рамках предметной недели.

Учителя

Пополнение методической копилки

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

Подведение итогов 3 четверти. Собеседование с учителями и кураторами по итогам 3 четверти.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание при директоре

Система работы учителей по ликвидации пробелов знаний обучающихся

(по результатам рубежного контроля).

Зам. дир. по УВР

ПМО

Совещание при завуче

Проверка журналов. Цель проверки: своевременность и объективность выставления оценок за 3 четверть, выполнение программ, выполнение графика контрольных работ, соответствие текущих отметок и отметок в четверти.

Зам. дир. по УВР

Справка

Контроль за ведением школьной документации

Классно-обобщающий контроль в 11 классе.

Цель: состояние преподавания, уровень ОУУН, подготовка к единому государственному экзамену, психологическая диагностика готовности к экзаменам.

Зам. дир. по УВР Психологи

ПМО

Куратор

Справка

Совещание при завуче

Классно-обобщающий контроль

Посещение уроков учителей, работающих в 11 классе, в рамках КОК.

Зам. дир. по УВР

Справка по КОК

Персональный контроль

Посещение уроков учителей, работающих в 11 классе, в рамках КОК.

Зам. дир. по УВР

Справка по КОК

Собеседование, анализ уроков

АПРЕЛЬ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

Проведение пробных экзаменационных работ по математике и русскому языку в 9 и 11 классах.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Справка

Итоговый контроль. Цель: установить соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.

Зам. дир. по УВР

ПМО

Совещание при завуче

Контроль за формированием УУД учащихся.

Мониторинг предметных результатов обучающихся.

Зам. дир. по УВР

ПМО

Совещание при завуче

Предметная неделя иностранных языков

Учителя

Пополнение методической

копилки

Контроль за ведением школьной документации

Проверка журналов. Цель проверки: накопляемость оценок в журнале, успеваемость обучающихся группы « риска» и группы «резерва качества», система работы с претендентами на медаль и аттестат с отличием.

Зам. дир. по УВР

Справка

Классно-обобщающий контроль в 6 классе.

Цель: состояние преподавания, уровень ОУУН.

Зам. дир. по УВР Психологи

ПМО

Куратор

Справка

Совещание при завуче

Классно-обобщающий контроль

Посещение уроков учителей, работающих в 6 классе, в рамках КОК.

Зам. дир. по УВР учителя

Справка по КОК

Персональный контроль

Посещение уроков учителей, работающих в 6 классе, в рамках КОК.

Зам. дир. по УВР учителя

Справка по КОК

Посещение уроков учителей иностранных языков.

Профессионально - педагогическое мастерство и презентация наиболее эффективных приёмов обучения в рамках предметной недели.

Учителя

Пополнение методической копилки

МАЙ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Тематический контроль

Анализ итогов учебного года. Завершение учебного года: итоги работы школы за год, проверка реализации ООП ООО и СОО. Анализ и самоанализ педагогической деятельности учителей и администрации школы, мониторинг учебного процесса, воспитательной работы с обучающимися и родителями.

Директор школы

Зам. дир. по УВРЗам. дир. по ВР

ПМО

Совещание при директоре

Фронтальный контроль

Итоговый контроль. Цель: установить соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание при завуче

Тематический контроль

Готовность обучающихся школы к итоговой аттестации

Проверка наличия материалов на стенде «Готовься к экзаменам».

Директор школы

Зам. дир. по УВР ПМО

Экзаменационные материалы

Подведение итогов 4 четверти. Собеседование с учителями и кураторами по итогам 4 четверти и учебного года.

Зам. дир. по УВР

ПМО, учителя

Совещание при директоре

Итоговый контроль. Цель: установить соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.

Зам. дир. по УВР

ПМО

Совещание при завуче

Контроль за формированием УУД обучающихся.

Мониторинг предметных результатов обучающихся.

Зам. дир. по УВР

ПМО, психологи

Совещание при завуче

Контроль за ведением школьной документации

Проверка электронного журнала. Цель: 1. Соблюдение единого режима при заполнении журналов, своевременное и качественное оформление записей в электронном журнале. Готовность журналов выпускных классов к итоговой аттестации.

2.Выполнение государственных программ, их теоретической и практической части, объективность выставления годовых отметок, выполнение графика проведения контрольных работ, соответствие текущих отметок и отметок за контрольные работы.

Зам. дир. по УВР

Справка

ИЮНЬ

Виды контроля

Содержание

Рабочая группа

Подведение итогов

Контроль за ведением школьной документации

Формирование и печать электронной версии журнала в бумажный вид.

Проверка журналов и сдача на хранение. Цель проверки: соблюдение единого режима при оформлении журнала.

Директор школы

Зам. дир. по УВР ПМО

Совещание при директоре

Обзорный контроль

Контроль за организацией и проведением итоговой государственной аттестации.

Директор школы

Зам. дир. по УВР

В течение года

ПЛАН МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

5

6

7

8

9

10

11

СЕНТЯБРЬ

МЦКО

СтатГрад

математика 16.09

русский язык 22.09

математика 16.09

математика 29.09

английский 8.09

общество 25.09

общество пр. 17.09

математика 25.09

ВШК

англ.язык 2.09

англ.язык 2.09математика 4.09 русский язык 9.09

англ.язык 4.09

математика 3.09 биология 15.09

история 21.09

русский язык 23.09

география 23.09

англ. язык 2.09

физика7.09

русский язык 24.09.

англ. язык 3.09

русский язык 9.09

химия 11.09

англ. язык 4.09

алгебра 9.09

русский язык 10.09.

физика пр.11.09

общество пр. 11.09

биология пр.18.09

геометрия 21.09

англ. язык 4.09

ОКТЯБРЬ

МЦКО

СтатГрад

русский язык. 6.10

русский язык. 1.10

история. 7.10

ВШК

НОЯБРЬ

МЦКО

СтатГрад

математика 18.11

биология. 25.11

информатика 27.11

история. 7.11

ВШК

ДЕКАБРЬ

МЦКО

СтатГрад

математика 8.12

русский язык 3.12

общество 9.12

геометрия 15.12

русский язык 10.12

английский язык 14.12

общество 16.12

математика база 18.12

ВШК

русский язык 15.12

русский язык 08.12

математика 15.12

ЯНВАРЬ

МЦКО

английский язык 23.01

биология 23.01

информатика 23.01

СтатГрад

история 26.01

литература 20.02

ВШК

диагностика ЧГ

26.01

диагностика ЧГ 26.01

диагностика ЧГ 27.01

диагностика ЧГ 27.01

диагностика ЧГ 26.01

ФЕВРАЛЬ

МЦКО

английский язык 10.02

метапредметные умения (ПУ) 25.02

русский или математика 4.02

метапредметные умения (РКУ)

русский язык 06.02

общество 20.02

математика база 20.02

математика профиль 20.02

СтатГрад

математика 16.02

математика профиль 11.02

русский язык 08.02

ВШК

история география биология

МАРТ

МЦКО

история или география или биология 16.03

СтатГрад

ВШК

АПРЕЛЬ

МЦКО

русский или математика 20.04

СтатГрад

ВШК

МАЙ

МЦКО

СтатГрад

ВШК

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта