Взаимодействие воспитателя с узкими специалистами в ДОУ. Формы взаимодействия. Журнал взаимодействия воспитателя со специалистами
Взаимодействие воспитателя с узкими специалистами в ДОУ. Формы взаимодействия.
— анализ медицинских карт детей;
— учет индивидуальных особенностей здоровья детей при организации занятий;
— организация пространства в группах ДОУ;
— совместное ведение журнала здоровья;
— организация двигательной активности детей в течение дня.
Формы взаимодействия педагога с музыкальным руководителем:
— совместная подготовка и проведение культурно-досуговой деятельности;
— изучение репертуара к проведению занятий;
— совместная организация работы с родителями;
— планирование работы;
— совместная научно-практическая деятельность по внедрению регионального компонента в образовательный процесс;
— создание развивающей среды
Формы взаимодействия педагога с инструктором по физкультуре
Оснащение «Центров движения» в группах, пополнение развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности на прогулке, использование нетрадиционного оборудования.
Совместное проведение:
— НОД;
— Утренней гимнастики;
— Бодрящей гимнастики;
— Праздников и досугов;
— Недели здоровья и других тематических недель;
— Индивидуальная работа по освоению и совершенствованию ОВД;
— Разучивание и активное использование подвижных игр.
Работа с родителями:
— Участие родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
— Проектная деятельность;
— Информационные стенды;
— Родительские собрания;
— Консультирование.
Формы взаимодействия Методиста с педагогами
— конференции;
— мастер-классы;
— конкурсы профессионального мастерства;
— районные методические объединения;
— семинары – практикумы;
— круглые столы;
— курсы;
— конференции;
— совместные гостиные;
— тренинги;
— КВН;
— педагогические советы;
— консультирование;
— помощь в работе творческих групп
infourok.ru
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Коррекционная работа
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Автор: Яковлева Анастасия Сергеевна
Организация: МБДОУ «Детский сад № 66»
Населенный пункт: Чувашская Республика, г. Чебоксары
ВВЕДЕНИЕ
Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования, которое учитывает социальный заказ государства и семьи на образовательные услуги, организует активное взаимодействие всех участников образовательного сообщества, направлено на формирование у ребёнка предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, интегративных качеств и развитие личности в целом.
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе дошкольного образования, очень заметным стало количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Такие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Адекватные методы, организационные формы работы с детьми, имеющими тяжелые речевые расстройства, целенаправленное воздействие, способствуют преодолению имеющихся у детей речевых недостатков. Поэтому, говоря о работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, нельзя рассматривать только деятельность учителя-логопеда. Чтобы устранить речевые нарушения и сформировать речевую базу, необходимо тесное взаимодействие всех участников педагогического процесса, где ведущая и координирующая роль принадлежит учителю-логопеду.
В данное время происходит переосмысление и продуманность коррекционной программы с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи будет существенно повышена в условиях взаимодействия всех специалистов образовательного учреждения.
- Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателя
Компенсация речевого недоразвития ребенка, его социал
www.vospitatelds.ru
Взаимодействие специалистов в ДОО
пт., 12.02.2016
Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов различного профиля.
Успешное преодоление различных психических отклонений у детей возможно при создании личностно-ориентированного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов создается единое коррекционно-образовательное пространство и определенная предметно-развивающая среда.
В нашем учреждении с этой целью работают следующие специалисты:
Учитель-логопед, Цалко Ольга Павловна, специалист первой категории; стаж работы 21 год;
Педагог-психолог Зоркальцева Надежда Андреевна,специалист высшей категории, стаж работы 17 лет;
Музыкальный руководитель Медведева Маогарита Михайловна; специалист высшей категории; стаж работы 28 лет.
Музыкальный руководитель Волкова Татьяна Николаевна; специалист первой категории; стаж работы 21 год;
Музыкальный руководитель Козинцева Анастасия Александровна; молодой специалист, стаж работы 4 года.
Инструктор по физической культуре, Афонасьева Елена Владимировна, специалист высшей категории, стаж работы 24 года;
Старшая медицинская сестра Шандрыгина Анастасия Александровна.
Для координации работы педагогов узкого профиля и воспитателя с целью организации их совместной деятельности в целях улучшения качества образования, необходимы координаторы взаимодействия всех специалистов – это заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе и старший воспитатель.
Организация системы методической работы с кадрами в детском саду – одна из важных задач дошкольного образования. В педагогических коллективах роль воспитателя – главного человека, находящегося ближе всего к ребенку, при наличии в детском саду разных специалистов, должна оставаться ведущей. Проблема организации взаимодействия воспитателя со специалистами по созданию условий для личностно-ориентированного развития ребенка является актуальной.
Почему эта проблема актуальна? Работа с детьми требует от всего педагогического коллектива большого напряжения сил и энергии, поэтому главной целью становится создание группы единомышленников. Для этого необходимо четко знать:
- кто из педагогов является основным в решении той или иной задачи в воспитании и развитии детей;
- с кем он взаимодействует;
- какова доля участия всех остальных.
Заместитель заведующей по УВР и старший воспитатель принимают активное участие в уточнении должностных обязанностей узких специалистов, определяют формы и методы их взаимодействия друг с другом с учетом возрастных особенностей детей. Таким образом, за исполнителем закрепляются вполне определенные задачи и обязанности, которые находятся на контроле у методической службы. Должна прослеживаться определенность: кто, что и к какому сроку выполняет, с кем взаимодействует. Именно взаимодействие всех специалистов рассматривается как условие развития детского сада.
Узкие специалисты, профессионально занимаясь одним из направлений дошкольного воспитания, экспериментируя, находя и внедряя новые технологии обучения, имеют большую, чем воспитатель, возможность обучаться на специализированных курсах. Поэтому специалист может методически грамотно консультировать воспитателей по своему разделу программы.
Цель работы в создании модели взаимодействия педагогов, родителей и медицинского персонала в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, в снятии противоречий, изменении родительских установок, повышении профессиональной компетентности педагогов и обучении родителей новым формам общения и поддержки ребенка, организации предметной коррекционно-развивающей среды, стимулирующей развитие ребенка.
Содержание и структура педагогической поддержки во многом зависит от диагноза, структуры дефекта, компенсаторных возможностей ребенка, «зоны его актуального и ближайшего развития», личностно-ориентированного подхода.
Поэтому модель коррекционно-развивающей деятельности представляет собой целостную систему. Ее цель состоит в организации воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, коррекционно-развивающий и профилактический аспекты, обеспечивающие нормальный уровень интеллектуального и психического развития ребенка.
Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития ребенка и обеспечивает интеграцию речевого, познавательного, экологического, художественно-эстетического и физического развития ребенка. Реализация этой установки обеспечивается гибким применением традиционных и нетрадиционных средств развития.
Система коррекционно-развивающей деятельности предусматривает индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия, а также самостоятельную деятельность ребенка в специально организованной пространственной среде.
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.
Единообразие подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционной, учебной и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития детей и устранения имеющихся у них недостатков, использование ведущего вида деятельности – залог успеха в работе.
Материал подготовила заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе Коренева Т.В.
www.uvat-solnishko.ru
Журнал взаимодействия педагога-психолога и воспитателей Подготовительная группа 1 (6-7 лет) Педагог-психолог Воспитатель Воспитатель
Мотивационная готовность.
Мотивационная готовность. Понятие мотивационной готовности включает в себя отношение дошкольника к будущему учению. Речь идет о положительном отношении ребенка к школе, о его настроенности на серьезную
Пояснительная записка
![]()
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 368» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Играем дома (игры на развитие мыслительных операций)» Материал подготовила: Учитель-дефектолог
Программа кружка. «Маленькие гении»
Программа кружка «Маленькие гении» Составитель: Макарова Л.М. Ижевск 2017г СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка. 2. Паспорт программы: цель, задачи, участники программы, сроки реализации, график работы
Содержание Наименование раздела
![]()
Терпения и выдержки вам, родители!
Мамы и папы будущих первоклассников! В эти игры вы можете играть с детьми дома: Графический диктант Для упражнения нужен тетрадный лист в клетку и карандаш. Первое время для ребенка желательно поставить
Геометрические фигуры
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга (методика проведения занятий для старшей группы) Составитель: воспитатель
Кружок «Занимательная математика»
Кружок «Занимательная математика» Воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка детский сад 341» Манник Лидия Андреевна Психологи считают, что в дошкольном возрасте не следует стремиться к искусственной
г. Симферополь, 2017г.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 83» «Винни-Пух» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Конспект итоговой НОД для детей с ЗПР средней группы Тема: «Весеннее путешествие»
А ВЫ ГОТОВЫ К ШКОЛЕ?
А ВЫ ГОТОВЫ К ШКОЛЕ? ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития общества как комплексная характеристика ребенка, в которой раскрываются уровни
Графические диктанты для дошкольников
Графические диктанты для дошкольников Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры
«Математические кубики»
«Математические кубики» Авторская дидактическая игра по формированию ФЭМП «Математические кубики» Пашкова Елена Владимировна, воспитатель, МБОУ Школа 12 Согласно ФГОС ДО познавательное развитие предполагает
ПРОЕКТ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «Берёзка» посёлка городского типа Ильского муниципального образования Северский район ПРОЕКТ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
Развитие математических способностей
Развитие математических способностей И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно
Дидактическая игра «Найди свой домик»
Дидактическая игра «Найди свой домик» Цель: развить у детей умение различать цвет, геометрические фигуры, умение сравнивать схемы (геометрические фигуры), ориентироваться в пространстве, зрительное восприятие,
docplayer.ru
Тетрадь взаимодействия психолога и воспитателя образец — ССК
18.05.201812:4618 Мая 2018 12:46:13
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| tetrad-vzaimodeistviia-psikhologa-i-vospitatelia-obrazets.zip | |
![]() |

Тетрадь взаимодействия работы логопеда и воспитателя Это обычная тетрадь в 96 листов. Воспитатели, учительдефектолог, педагогпсихолог и другие специалисты, имеющиеся в ДОУ, работают в. Журнал учета индивидуального консультирования. ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ логопед, дефектолог, психолог. Рабочая тетрадь педагогапсихолога методические рекомендации. Взаимодействуя с воспитателями ДОУ, психолог. Тетради взаимодействия со специалистами отметки, обозначая способы и. Медицинская сестра. Среди этих взаимодействий особое место принадлежит общению специфическая форма субъект субъектного взаимодействия и. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя старшая и подготовительная группа Крупенчук О. Некоторые делают 4 графу, в которой воспитатель расписывает, как ребнок выполнял упражнения удачи неудачи. Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя, разработанная известным петербургским логопедом О
. Модель взаимодействия педагогапсихолога и воспитателей. Работая с детьми, коллективом, учителями, воспитателями и родителями социальный педагог, педагогпсихолог. Контакт логопеда с учителями, воспитателями, педагогом психологом. Моя семья, данные знания закреплялись на занятиях логопедом и воспитателем. Коллеги, у кого есть тетрадь взаимосвязи психолога с воспитателями и специалистами ДОУ? Тетрадь сдавалась психологу, отмеченные детьми. Образец тетради взаимодействия воспитателя и логопеда. Взаимодействие философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг.Тетрадь взаимодействия физрука с воспитателями в доу образец. Музыкальный Прачка. Образец тетради взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями. Рекомендации педагога психолога вписываются в тетрадь ежемесячно. ОНР отражены в тетрадях взаимосвязи и взаимодействия учителялогопеда со специалистами детского сада воспитателями, музыкальным руководителем
. Взаимодействие педагога психолога и воспитателя ДОУ. Задания записываются в тетрадь рабочих контактов логопеда и воспитателя[4. Журнал взаимодействия педагогапсихолога с воспитателями в 20 20 учебном году. Журнал взаимодействия педагогапсихолога и воспитателя. Жарить картофель значит, он какой? Кладовщик. План совместной работы педагогапсихолога и воспитателей ДОУ. Лиможское наматывание образец тетрадь взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя искажается мимо транспортеров. Опыт взаимодействия педагогапсихолога, воспитателя, учителялогопеда. Рабочая Тетрадь По Психологии Социального. Взаимодействие учителялогопеда и родителей в ходе осуществления коррекционно. Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя. Крупенчук, поможет наиболее эффективно
. Составление предложений по образцу Маме и бабушке можно. ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ Часть 1 Публикация заинтересует родителей дошкольников. Образец тетради взаимодействия логопеда и воспитателя на логопункте. Образец заполнения тетради взаимодействия логопеда и воспитателя. Взаимодействие учителядефектолога и воспитателей. Работа педагога психолога направлена на развитие эмоциональноволевой сферы, высших. В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в тетрадь по. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА В. Взаимодействие педагога психолога и воспитателя в нашем саду ведется через. Крупенчук тетрадь взаимодействия учителя логопеда с воспитателями скачать Тетрадь взаимосвязи учителя. Во взаимодействии педагогапсихолога с семьей ребенка мы выделяем. Пример Вы должны будете присутствовать в группах, где находятся малоопытные воспитатели, и помогать имПедагогические условия взаимодействия педагогапсихолога и руководителя по физическому воспитанию в. Тетрадь взаимосвязи работы учителядефектолога и воспитателя в старшей группе для детей с задержкой. Тетрадь взаимосвязи учителялогопеда и воспитателей стр. Педагогически трудные дети Работа с трудными детьми Работа с педагогически запущенными детьми Роль психолога. Подготовительная группа 1. Кроме того, грамотно выстроенное взаимодействие педагогов и психологов является едва ли не единственной. Тетрадь взаимодействия психолога и логопеда. Почему заявление пишется с маленькой буквы Справка о материнском капитале для ипотеки Как подать в электронном виде заявление о назначении пенсии Справка москва ру Подать заявление в полицию Протокол допроса эксперта образец заполненный Характеристика на врача терапевта образец
www.ssk63.ru














