Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Чем Лада лучше Мерседеса — дюжина преимуществ! Журнал за рулем лада


Представлена новая модель Lada. И это снова Cross — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиШиныПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 10:24В России создали вездеход нового поколения Русак

Машина нужна там, где нет возможности строить дороги, и уже прошла испытания в Якутии и на Чукотке.

Вчера, в 8:04Автомойка не только вымыла, но и «выгладила» автомобиль

Есть люди, которые терпеть не могут следовать инструкциям, и заканчивается это порой печально. Особенно когда дело касается автоматики, способной и запутаться.

23 июняЧудесное спасение из огня: отец вызволяет сына

Автоспорт опасен, и аварии в гонках дело привычное. Иногда очень опасные. То, как спасся пилот одной из американских серий, иначе как рождественской сказкой не назовешь.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 0:04Могут ли эвакуировать машину со двора?

Выглянув утром в окно дома, вы можете не обнаружить свой автомобиль, припаркованный прошлым вечером. Позже выясняется, что его не угнали, а увезли на эвакуаторе. Законно ли это?

23 июняКак надо управлять машиной. Урок 4. Занос

«За рулем» взял Сергея Антонова, инструктора московского центра Jaguar Land Rover Experience, обул машину в шины Continental и показал, как себя вести в типичных сложных ситуациях.

23 июня11 мелочей, которыми можно улучшить Весту

Лада Веста — не идеальный автомобиль. Мы определили ряд возможных мер, которые могли бы сильно повысить привлекательность машины.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 0:04Бензин или дизель? Неожиданный результат

Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.

23 июняLada Vesta SW Cross — Rio X-Line: игра в крестоносцы

Модное течение — подражать вседорожникам подхватили Vesta SW Cross и Rio X-Line, раскрасив себя крестами. Кореец в названии, наш — по кругу. Я заинтересовался, какой из них все-таки лучше в этом соревновании.

22 июняМожно ли засадить шестиколесный Патриот?

Мы протестировали вездеход Ямал с гигантским дорожным просветом в 650 мм!

www.zr.ru

читайте уникальные статьи об авто марки Ваз — сайт За Рулем www.zr.ru

Лада Веста — не идеальный автомобиль. Мы определили ряд возможных мер, которые могли бы сильно повысить привлекательность машины.

13054 просмотра

Всего лишь через два года после вступления в должность пост главы АВТОВАЗа покинул Николя Мор. Француза сменил француз: бразды правления крупнейшим автомобильным предприятием страны взял в свои руки Ив Каракатзанис. И если весной 2016 года шведа Бу Андерссона без лишних церемоний попросили освободить кресло президента автогиганта, не удостоив ни благодарностью, ни правом на «последнее слово», то на сей раз смена у штурвала ­происходит более чем цивилизованно: земляки излучают оптимизм и всячески демонстрируют ламинарность переходного ­процесса — без эксцессов и потрясений.

8864 просмотра

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток...

61920 просмотров

Универсал Лада Веста SW, прописавшийся в парке «За рулем» в начале года, не преподнес неприятных сюрпризов — за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось. Вот почему можно спокойно сконцентрироваться на самóм автомобиле и оценить Весту SW именно с точки зрения владельца универсала. Впрочем, нанести визит дилеру все же пришлось...

24877 просмотров

Царапины на новой машине воспринимаются владельцем особенно болезненно. Но можно временно защитить машину от потенциальных «шрамов».

В качестве подопытного автомобиля мы использовали Ладу Весту Кросс с мотором 1.8. Заводской индекс двигателя — ВАЗ-21179.

5729 просмотров

www.zr.ru

Журнал «За рулем» №8–2017 — что почитать? — журнал За рулем

1 августа 2017 года

Каким стал Kia Rio в четвертом поколении (продажи нового Рио стартовали 1 августа) и чем он принципиально отличается от нью-Соляриса? Что будет с российским автопромом? Зачем понадобилось новое Наставление для сотрудников ДПС? Все подробности — в восьмом номере журнала «За рулем». Спрашивайте в киосках и супермаркетах, скачивайте на планшеты!

Журнал «За рулем» №8 — это:

  • итоги продаж на российском авторынке в первом полугодии и перспективы отечественного автопрома согласно стратегии его развития до 2025 года
  • универсал Лада Веста SW Cross — что в багажнике?
  • Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5 на асфальте и бездорожье
  • битопливная Лада Веста CNG: бензин + метан. Первый тест серийной машины
  • новый Renault Koleos против Hyundai Santa Fe и Subaru Forester
  • ресурсные испытания ламп с цоколем Н7
  • как вклеить ветровое стекло своими силами — советы эксперта ЗР
  • антикоррозийная обработка подержанного автомобиля — как это работает
  • советский автомобильный дизайн: был он или не был?
  • тест-ремонт Renault Kaptur
  • какой клей подойдет для пластиковых деталей
  • проверь себя: автомобиль и вода
  • изучаем новое Наставление по работе ДПС
  • светофоры: как они устроены и кто за них отвечает?
  • чем гоночная Лада Веста РСКГ отличается от гражданской?
  • РАФ-977ИМ: дежурим на санитарке из 1960-х годов
  • фестиваль скорости в британском Гудвуде
  • стартуем в российской гоночной серии олдтаймеров на Москвиче-412

Главные автомобильные премьеры:

  • новый Volvo XC60: первый тест
  • Peugeot 408 после модернизации
  • Jeep Compass испытываем на проходимость
  • спорткар Shortcut 527 из отечественных комплектующих
  • седельный тягач МЗКТ-750440 8×8 130
  • DAF CF и XF 2018 модельного года

Все самое важное для автовладельцев:

  • разъяснения специалистов НАМИ
  • ответы ГИБДД на вопросы читателей
  • советы бывалых
  • традиционный конкурс знатоков-технарей

Скачать мобильную версию журнала можно по ссылкам: для владельцев айфонов и айпадов — здесь, планшетов и смартфонов на платформе Андроид — здесь. А пройдя по этой ссылке, вы сможете оформить цифровую подписку.

Читайте «За рулем». Будьте первыми!

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Чем Лада лучше Мерседеса? — журнал За рулем

11 октября 2017 года

Есть ли у недорогих автомобилей типа Лады реальные преимущества перед такими престижными машинами, как Mercedes-Benz? Загибайте пальцы — их не хватит!

 — Что лучше — Мерседес или Лада?

Мерседес, говорите? Престижный, мощный, пахнущий солидностью — эдакий атрибут успешности для нескольких поколений россиян. В популярном фильме советских времен «Зимняя вишня» герой Ивара Калныньша изображал идеального «принца», явившегося героине как в прекрасном сне. И он ездил по Ленинграду на 123-м «мерине»! Это во времена, когда и Волгу-то распределяли по министерским спискам…

Финальные сцены фильма тогда обсуждала вся страна. Принц уговорил-таки симпатичную героиню Елены Сафоновой уехать с ним в его «королевство»… «Мерс» несется по заснеженной М10, но тут сзади вырастает белый ВАЗ-2101, который не только обгоняет мерс», прижимая его к обочине, но и увозит в итоге героиню. Так сказать, до кучи. Самое любопытное состоит в том, что героиню это очень обрадовало… Но миллионы зрителей твердили одно: «Не верю!»

Финальные сцены фильма тогда обсуждала вся страна. Принц уговорил-таки симпатичную героиню Елены Сафоновой уехать с ним в его «королевство»… «Мерс» несется по заснеженной М10, но тут сзади вырастает белый ВАЗ-2101, который не только обгоняет мерс», прижимая его к обочине, но и увозит в итоге героиню. Так сказать, до кучи. Самое любопытное состоит в том, что героиню это очень обрадовало… Но миллионы зрителей твердили одно: «Не верю!»

Интересно, а можно ли на холодную голову отыскать какие-то преимущества Лады перед «мерином»? Не сравнивая в лоб конкретные модели типа того же 123-го и 2101 из упомянутого кино, а просто — если взять нечто заведомо дорогое и что-то совсем простенькое… Думаю, что очень даже можно. Свой вариант списка привожу ниже.

Материалы по теме

Анджелина Джоли
  1. Лада гораздо дешевле. Оставшиеся деньги можно потратить на что-то более модное — гаджеты, путешествия, шопинг…
  2. Ладу гораздо проще и дешевле ремонтировать.
  3. Если сдохнет в дороге, сможете что-то починить сами. На «мерсе» даже батарею просто так не отключить: компьютер может обидеться…
  4. Транспортный налог на Ладу существенно меньше.
  5. Экономия на страховке — тут всё ясно.
  6. После заправки на АЗС чеки будут не такие страшные.
  7. При дачно-хозяйственных делах Лада ни в чем не уступает. Да и навоз на ней возить не так обидно.
  8. В рамках закона никаких преимуществ по скорости у «мерина» не будет. Выше 110 км/ч все равно нельзя…
  9. Автоподставы владельцу Лады не страшны: все видят, что с вас нечего взять.
  10. Вашу Ладу не подожгут добрые люди, желающие нагадить буржую. Они выберут иномарку — и подороже.
  11. Вашу Ладу будет легче продать — особенно если вы и брали бэушную.
  12. На стоянках возле разных туристических объектов местные попрошайки не будут просить вас «подать на хлеб». Особенно если рядом уже припарковался «мерс»…

Кстати, есть еще один важный нюанс: покупая Ладу, ты поддерживаешь свою страну! Если кто-то с

www.zr.ru

Lada — журнал За рулем

Единственным акционером в КОНЕЛА от советской стороны было Внешнеторговое Объединение АВТОЭСПОРТ — в те времена монопольный экспортер советских автомобилей.

В конце 60 годов запустили АВТОВАЗ в г. Тольятти, завод освоил производство ВАЗ 2101 под названием «Жигули» (под давлением секретаря Обкома). Началась подготовка к продаже автомобиля в капстраны за валюту. Полигоном для обкатки на капиталистическом авторынке выбрали, как обычно, Финляндию. Мы получили техдокументацию для перевода на финский и шведский языки и разработки мощной рекламной программы.

С первых шагов мы столкнулись с неразрешимой проблемой: как смогут прочитать финны слово «Жигули», написанное латинским шрифтом, и как они его воспримут. Здесь было над чем задуматься. А от того, как воспримут «Жигули» финские покупатели, и сложится судьба этого автомобиля при продаже в других капстранах.

После недолгих раздумий я пришел к твердому убеждению, что наиболее подходящим и созвучным названием будет «Лада». Это старинное, красивое и ласковое русское слово подойдет для названия автомобиля ВАЗ и уложится в рекламу на зарубежных рынках.

После всех согласований и проведения лингвистической экспертизы слова «Лада» по финскому и шведскому языкам предложение было направлено в В/О Автоэкспорт, которое в свою очередь согласовало его с руководством ВАЗа и утвердило.

Так имя «Лада» утвердилось за автомобилем ВАЗ на международном рынке, да и в России.

С уважением,

Виктор Прасолов, г. Москва.КЭН

От редакции

Интересно, что журнал «За рулем» проводил опрос читателей, предлагая придумать название автомобилю ВАЗ. Итоги конкурса подвели в 1969 году и опубликовали в 9 номере. Редакция получила 54838 предложения названия. Были и забавные, и смешные имена, например «Новорожец», «Директивец», «Мемориал». А наибольшее число голосов получила... «Лада», о чем и сказано в заметке. Запечатанный конверт с отобранными названиями редакция вручила представителям Минавтопрома и дирекции АвтоВАЗа.

Впрочем, Виктор Афанасьевич Прасолов мог придумать имя «Лада» самостоятельно — такое в жизни случается.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лада-Ларгус: разложим по косточкам — журнал За рулем

Это был не самый удачный день для фотосъемки, если иметь в виду погоду. Солнце растапливало последние сугробы, брызги от колес весело летели в камеру, украшали боковины машин… Зато это самый удачный день, если говорить об объекте съемки: «За рулем» первым познакомился с «Ладой-Ларгус».

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.

Пара-тройка кругов по треку, где обкатывают все новенькие «лады», — и сразу проблема: где бы помыть машину? «Не беда, — замначальника цеха сборки „ларгусов“ Илью Ивашова такими пустяками не смутить, — сейчас заедем в дождевую камеру. Вот только антенну надо будет снять. Под нас поливалку делают повыше, а пока делим ее с „калинами“ и „грантами“. В цехе, возвращаясь за руль, Илья берется за ключ, хотя двигатель он не глушил. Мы понимающе улыбаемся друг другу: бывает!

А я ловлю себя на мысли, что это первая «Лада», в салоне которой действительно можно усомниться, работает ли мотор.

А МОЖЕТ, НЕ «ЛАДА» ВОВСЕ?

Первая нитка конвейера, на которой в апреле 1970 года начали выпускать «Жигули», сегодня вновь отдана лицензионной модели. Спустя 42 года круг замкнулся, хотя, не будем грешить против классиков, правильнее говорить о спирали: «Ларгус» на целый этаж, если не два, выше «копейки».

В этом году здесь соберут примерно 25 тысяч «ларгусов» и некое количество «ниссанов‑алмера». А вообще, конвейер поделят между собой три марки. Расчет на 280 тысяч машин: 70 тысяч — доля ВАЗа, столько же — «японцы» и еще 140 тысяч придется на две модели «Рено», о которых мы пока лишь строим предположения. Есть возможность нарастить выпуск до 350 тысяч (такова полная мощность), а партнеры могут корректировать свои доли, но это дело будущего.

«Пойдемте, — торопит Ивашов, — покажу еще участок моторов. Вот отсюда двигатели 1,6 л отправляются к своим кузовам. Да, их два типа, восьми- и шестнадцатиклапанные. Система качества такая же, как на предприятиях альянса „Рено-Ниссан“, ведь здесь будут выпускать и их машины. С набором людей проблем нет, хотя зарплаты у нас такие же, как на соседних нитках. По крайней мере, пока…»

Экскурсия по конвейеру позволяет рассмотреть машину снизу. Отметим мощную стальную защиту мотора (штатное оборудование, неплохо бы другим «ладам» взять пример) и тормоза — после российских тестов автовазовцы выбрали самые большие диски из доступных для комплектации «логанов».

Экскурсия по конвей

www.zr.ru

Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем

Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».

2106_Turist

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)

VAZ_2802_02_PONI

VAZ_2802_02_PONI

А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.

Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.

Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).

ВАЗ 2108 «Тарга»: родстер (1988 г.)

TARGA

TARGA

Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет единственный опытный образец и вовсе уничтожили.

ВАЗ «Х»: семиместный минивэн (1990 г.)

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта