Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Методические разработки для студентов и преподавателей психологии, аннотации журналов по психологии, статьи, обзоры. Аннотация к статье из журнала по психологии


Статья по психологии и аннотация к ней

Статья по психологии и аннотация к ней

Учредитель: Даниленко Василий Иванович, [email protected]

Главный редактор: Спирова Эльвира Маратовна, доктор философских наук, [email protected]

Выпускающий редактор — Зубкова Светлана Вадимовна

тел.+7 (966) 020-34-36

Почтовый адрес редакции: 117465, Москва, Россия, ул. Генерала Тюленева, 31/1-210.

Библиотека журнала по адресу: http://www.nbpublish.com/library_tariffs.php

на оригинал публикации. Охраняется законами Российской Федерации.

Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке. &copy ООО «НБ-Медиа»

Статья по психологии и аннотация к ней

к изданиям журнала «Вопросы психологии»

Компакт-диски журнала «Вопросы психологии» — номера журнала, вышедшие за пяти-, десяти-, пятнадцати-, двадцати-, двадцатипяти- и тридцатилетний периоды издания, в электронном виде.

Компакт-диски представляют собой полнотекстовые электронные версии номеров журнала, изданных соответственно в 1995 – 1999, 1992 – 2001, 1988 – 2002, 1986 – 2005, 1984 – 2008 и 1982 – 2011 гг. Большая часть статей снабжена резюме на английском языке. Вся информация, собранная на дисках, систематизирована и разбита по 17 основным тематическим рубрикам. Специально созданная система поиска (работающая также на английском языке) позволяет быстро находить необходимые материалы по журнальным разделам, тематическим рубрикам, психологическим терминам и фамилиям авторов. В качестве приложения представлен индекс цитирования авторов.

Электронная энциклопедия на CD «Лекарства из растений» — совместный проект журнала «Вопросы психологии» и НИИТ МГАФК.

Энциклопедия «Лекарства из растений» представляет собой информационную систему, включающую значительный объем информации о растениях, способах сбора, хранения, приготовления и использования лекарств из растений, снабженную механизмом поиска. Диск содержит описание более 300 растений, которые можно приобрести в аптеке или в магазине, а чаще всего собрать в лесу, на лугу, вырастить на своем огороде или в саду.

На диске Вы найдете более двух тысяч рецептов, по которым можно приготовить лекарства для профилактики и лечения почти 1000 болезней (перечень болезней составлен в соответствии с Международной классификацией болезней).

Психология семьи : Сборник статей / С ост. Т.П. Гаврилова. М., 2002. – 165 с . ( Б-ка журнала «Вопросы психологии»).

Подборка статей по психологии семьи, размещенных в сборнике в хронологическом порядке их появления в журнале «Вопросы психологии», иллюстрирует то, как возникал и развивался интерес к изучению семьи у специалистов, работающих в различных областях психологии. В дайджест включены обзорные статьи зарубежных авторов, которые проясняют некоторые аспекты функционирования семьи, а также материалы по методам изучения семьи.

Сборник адресован психологам–исследователям и практикам, студентам, изучающим психологию. Он может быть использован как хрестоматия в учебном курсе «Психология семьи». Вместе с тем сборник рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся психологическими проблемами семьи.

Психология личности : Сборник статей / Сост. А.Б. Орлов. М., 2001. – 192 с. (Б-ка журнала «Вопросы психологии»).

В сборнике представлены лучшие статьи по психологии личности, опубликованные в журнале «Вопросы психологии» за весь период его издания. Эти работы дают представление о природе, структуре, компонентах, феноменах и стадиях развития личности.

Данное издание будет полезно и психологам, и педагогам. Оно может быть использовано как хрестоматия по теме «Личность». Вместе с тем сборник рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся проблемами личности.

Психологические очерки о близнецах / Семенов В.В., Кочубей Б.И., Егорова М.С., Зырянова Н.М., Пьянкова С.Д. М., 2003. – 104 с . ( Б-ка журнала «Вопросы психологии»).

Книга представляет собой первую систематизированную попытку дать представление о психологической специфике близнецов, об особенностях их развития и воспитания.

В основу книги положен опыт длительного наблюдения, изучения и консультирования близнецовых пар. Она может оказать существенную помощь в воспитании близнецов. Авторы излагают трудности, с которыми сталкиваются родители, воспитывающие близнецов, дают практические рекомендации и конкретные советы, позволяющие эти трудности преодолеть. Книга адресована не только близнецам и их родителям, но и широкому кругу профессионалов — учителей, воспитателей, психологов, медицинских работников, которым по роду деятельности приходится сталкиваться с близнецами.

Память человека: эффекты и феномены / Мещеряков Б.Г. М., 2004. — 96 с. (Б-ка журнала «Вопросы психологии»).

Учебное пособие содержит обширные и оригинально систематизированные материалы по разделу курса общей психологии, посвященного психологии памяти. Освещаются фундаментальные закономерности, обнаруженные в психологических исследованиях человеческой памяти. Особое внимание уделяется мнемическим эффектам, впервые открытым в классических исследованиях П.И. Зинченко. Результаты исследований излагаются с объяснением логики самих экспериментов, что способствует более глубокому освоению теоретических идей в области психологии памяти, в частности деятельностного подхода, разработанного отечественными психологами.

В приложение включены два новых опросника для диагностики памяти.

Книга может представлять интерес для широкого круга психологов, педагогов, философов, специалистов в области когнитивной науки и нейронауки, теоретиков и практиков в различных сферах информационного дизайна.

Психологическое консультирование и психотерапия : Сборник статей / С ост. А.Б. Орлов. М., 2004. – 216 с . ( Б-ка журнала «Вопросы психологии»).

В сборнике впервые собраны под одной обложкой статьи Ю.Б. Гиппенрейтер , Т. Грининга , А.Ф. Копьева, А. Лэнгле , К. Роджерса , Е.Т. Соколовой и других известных отечественных и зарубежных психологов-практиков. В уникальном собрании статей, увидевших свет в журнале «Вопросы психологии» в последние полтора десятка лет, заявлен широкий диапазон научных представлений о природе, компонентах, механизмах и феноменах психологической помощи.

Сборник может использоваться как хрестоматия по психологическому консультированию и психотерапии. Он адресован не только специалистам-психологам, студентам, но и широкому кругу читателей, интересующихся современной практической психологией.

Статья по психологии и аннотация к ней

Аннотация: Основой формирования ключевых и предметных компетенций является мировоззрение и самостановление учителей «православной культуры». В их подготовке приоритетным является не столько знакомство с внешне-обрядовой и общекультурной традицией Православия (что, конечно, является свидетельством их осведомленности в предмете), но прежде всего — формирование навыков самоанализа как условия критического мышления и определения личной смысловой ориентации в предмете. Этой цели служат проверочные работы и итоговый творческий проект. В статье приводится мониторинг состояния курсовой подготовки учителей Ямало-Ненецкого автономного округа. Реальная практика проведения курсов повышения квалификации среди учителей «православной культуры и духовно-нравственного воспитания» показывает, что формирование ключевых и предметных компетенции опирается на личный свободный и осознанный мировоззренческий выбор, который является фактором самосознания и духовного самостановления педагогов.

Ключевые слова: преподаватели «православной культуры», модернизация образования, компетентностный подход, ключевые и предметные компетенции

Аннотация: Данная статья посвящена вопросу выявления и развития способностей учащихся посредством школьных предметных олимпиад на примере олимпиады по предмету «Основы православной культуры». В статье автором проанализированы основные проблемы организации и проведения ученических предметных олимпиад в России, а также рассмотрены наиболее эффективные пути их решения.

Ключевые слова: выявление и развитие способностей, школьные олимпиады, православная культура

Аннотация: Автор статьи утверждает, что обучение учителей по курсу «Разумное, научно-историческое основание христианской веры» является необходимым элементом для качественного преподавания ими духовных и моральных ценностей в системе современного школьного образования.

Ключевые слова: духовно-нравственные ценности, школьное образование, основания христианской веры

Аннотация: Сущность и происхождение жизни — одна из самых сложных в мировоззренческом плане тем школьного курса биологии. Можно ли совместить содержание стандартной школьной программы и учебников по биологии с православным взглядом на мир без ущерба для содержательной стороны курса, христианской совести преподавателя и учащихся? Как обрести на уроках единство науки и православного богословия? О чем должен знать преподаватель биологических дисциплин? Этим вопросам посвящена данная публикация.

Ключевые слова: абиогенез, апологетика, биология, естествознание, жизнь, наука и вера, творение, эволюция

Аннотация: Православная культурная традиция является ключевым средством духовно-нравственного воспитания смоленской молодежи в условиях современных социальных трансформаций. В статье представлены результаты мониторинга усвоения учащейся молодежью традиционных нравственных ценностей.

Ключевые слова: аксиология, духовно-нравственное воспитание, патриотизм, глобализация

Аннотация: В статье предпринята попытка сквозь призму православной культуры выявить и систематизировать целевые ориентиры для нравственного воспитания человека. Основанием построения теоретической конструкции системы целевых ориентиров послужили православная антропология и онтология человеческого способа бытия. Построенная трехуровневая система воспитательных целей соотнесена с трехкомпонентной структурой целостных отношений человека к разным уровням бытия, что позволяет определить содержание нравственного воспитания для каждого уровня личностного развития человека. Результаты данного исследования позволяют развивать теорию и выстраивать практику нравственного воспитания, преодолевая целевую и содержательную раздробленность педагогического процесса современной школы.

Ключевые слова: нравственность, нравственное воспитание, целевые ориентиры, метацель, цель-идеал, функционально-педагогические цели, осущест- вление человека, обόжение, спасение, исцеление, человек совестливый, вéдение совершенства, любовь к совершенству, вол

Аннотация: В статье поднимаются такие вопросы современного воспитания, как повышение его роли в системе российского образования, связь православной педагогики и светского образования, просвещение учителей.

Ключевые слова: воспитание, духовно-нравственное воспитание, ценности, духовность, взаимосвязь школы и религиозных организаций

Аннотация: В статье на основании многовекового опыта жизнеустроения многонационального народа России сформулированы основные задачи системы образования и воспитания по обеспечению вхождения каждого человека в полноту культурного бытия поликультурного мира через освоение национальной культуры, культуры цивилизации и с учетом глобалистических тенденций современности. Автором определены обязательные элементы культурно-образовательного пространства, связанные между собой иерархическими отношениями, и выделены основные задачи государства как хранителя создавшей его цивилизационной культуры в условиях поликультурного мира.

Ключевые слова: цивилизационная культура, иерархические отношения, культурно-образовательное пространство, национальное, народное и цивилизационное, мировое образование и воспитание, духовно-нравственное становление личности

Аннотация: В статье анализируется проблема оценки результативности образовательных программ школ в сфере духовно-нравственного развития и воспитания. Духовно-нравственное развитие трактуется как процесс становления свободной и ответственной личности. Условием ее становления является традиция, отвечающая на смысловой запрос личности в логике взросления. В статье предлагается параметрическая модель описания процесса духовно-нравственного развития «деятельность — общение — смысл».

Ключевые слова: духовно-нравственное развитие, педагогика взросления, оценка результативности образовательных программ

Ключевые слова: духовная культура, механизмы культурной и конфессиональной самоидентификации, политический и социокультурный контекст, мировоззренческие парадигмы и ориентиры, система образования и просвещения, обеспечение национальной безопасности, защита культурного и

Аннотация: В данной статье авторы анализируют результаты исследования ценностных ориентаций подростков с девиантным поведением, обучающихся в специальной школе. Определяя специфику ценностных ориентаций подростков, авторы особое внимание уделяют специфике работы с семьями учащихся и работе родительского клуба как одного из направлений деятельности педагога-психолога.

Ключевые слова: ценностные ориентации подростков, девиантное поведение, подростковый возраст, принципы деятельности психологической службы специальной школы, семья, психолого-педагогические занятия с родителями, родительский клуб

Аннотация: В последние годы активно развивается просветительская деятельность церковных организаций среди взрослого населения нашей страны. На православных приходах открываются воскресные школы, катехизаторские курсы и другие образовательные учреждения для взрослых. Автором статьи была изучена и проанализирована деятельность 90 приходских образовательных структур для взрослых в Москве. В статье приводится об общенный анализ образовательных учреждений для взрослых на православных приходах, дается их классификация. На примере воскресно-церковно-приходской школы прихода московского храма пророка Божия Илии, что в Обыденском переулке, рассматриваются особенности и перспективы деятельности воскресных школ для взрослых.

Ключевые слова: приходские образовательные учреждения для взрослых, катехизация, воцерковление, воскресные школы, воскресно-церковно-приходская школа, курс «Практическая литургика»

Аннотация: Статья отражает проблемы преподавательского корпуса духовной семинарии России XIX в. Что явилось причиной разобщенности в профессорской среде: недостаточная профессионально-педагогическая подготовка, низкая оплата труда, отсутствие авторитета в обществе или же партийная принадлежность части педагогов? Эти вопросы были предметом постоянной полемики в ряде церковных журналов. Распутать клубок вопросов, реформировав духовную школу с ее преподавательским составом, своевременно так и не удалось.

Ключевые слова: педагогическая корпорация, профессорско-преподавательский состав, духовная семинария, история духовной школы, педагогическое образование

Аннотация: В статье представлен анализ древнерусского просвещения в контексте отечественной культурной традиции, основанной на православном мировосприятии. Автором статьи выявлены педагогические ориентиры, определившие вектор развития русского просвещения, русской школы и русской педагогической науки в последующие века.

Ключевые слова: история образования, православные культурные и образовательные традиции, церковное просвещение в Древней Руси

Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития системы образования в России с середины XIX в. до революции 1917 г. На основе периодизации С. Роуза данный период именуется либерализмом. Автором статьи выявляются как характерные черты, описанные Роузом для этого периода, так и специфические особенности российской педагогики. Оценка педагогических процессов производится с точки зрения духовной безопасности для личности, общества и государства. Показывается, что система безопасности в образовании подверглась практически полному разложению, начиная с духовных основ и кончая идеологическими и политическими установками. Актуальность этого рассмотрения обусловлена наличием в наше время сходных тенденций.

Ключевые слова: педагогика, система образования, духовная безопасность, религия, Православие, школа, либерализм, нигилизм

Аннотация: Статья посвящена исследованию уровня осмысленности жизни религиозной личностью. В качестве гипотезы высказано предположение, что вербально выражаемая религиозная ценностно-смысловая ориентация личности прямо не связана со степенью осмысленности личностью собственной жизни. Было проведено исследование среди студентов православного и светского вузов с использованием метода исследования религиозной ценностно-смысловой ориентации (модификация методики «ЦОЛ-8» Г. Е. Леевика) и теста смысложизненных ориентаций (Д. А. Леонтьев). Сравнительный и корреляционный анализ подтвердил гипотезу исследования.

Ключевые слова: смысложизненные ориентации, уровень осмысленности жизни, ценностно-смысловые ориентации, религиозная ценностно-смысловая ориентация, религиозная личность, студенты православного и светского вузов

Аннотация: Статья посвящена проблемам аддиктивного поведения, в решении которых плодотворным может быть православно-антропологический подход. Предложены критерии для интерпретации методов, являющихся духовными практиками. Большинство используемых методов духовного влияния на лиц с аддиктивным поведением не соответствует ни нравственному критерию, ни научным критериям духовной практики как целостного феномена.

Ключевые слова: духовность, духовные практики, зависимость, православная антропология

Источники: Статья по психологии и аннотация к нейСтатья по психологии и аннотация к ней Учредитель: Даниленко Василий Иванович, [email protected] Главный редактор: Спирова Эльвира Маратовна, докторhttp://e-notabene.ru/psp/contents_2013_1.htmlСтатья по психологии и аннотация к нейСтатья по психологии и аннотация к ней к изданиям журнала «Вопросы психологии» Компакт-диски журнала «Вопросы психологии» — номера журнала, вышедшие за пяти-, десяти-, пятнадцати-,http://www.voppsy.ru/annotacii.htmСтатья по психологии и аннотация к нейСтатья по психологии и аннотация к ней Аннотация : Основой формирования ключевых и предметных компетенций является мировоззрение иhttp://pstgu.ru/scientific/periodicals/bulletin/iv/archives/articles/22

psiholog4you.ru

Аннотация. Статьи о психологии. Сборник

        Статьи о психологии

        Сборник

ПОИСК ИСТИНЫ ПРОТИВ "СВОБОДЫ В ПЛЮРАЛИЗМЕ".

Элиот Уайнбергер БУМАЖНЫЕ ТИГРЫ

КОЗЛОВСКИЙ С.В. БОРЬБА С ВНУТРЕННИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ

Крис Бонингтон ГРАНИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Елена Сухарева: "От  самого человека зависит  организация

АВАНТЮРА И АВАНТЮРИСТЫ

ПЛАЗМОИД - НЕВИДИМОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

ФИЗИОГНОМИКА

А.Деревицкий ЗОВ СТРАНСТВИЙ

РИФМЫ ОПАЛЬНЫХ СОЧИНИТЕЛЕЙ

ИЗБРАННЫЕ МЫСЛИ И МАКСИМЫ ФРАНСУА ДЕ ЛАРОШФУКО

Истинный художник рисует цветочки на совещании

"ГРУППА КРОВИ И ХАРАКТЕР"

Похожие разделы в других книгах:    Категория Гуманитарные дисциплины      Книга Основы политической психологии - Ольшанский Д.В.,  Раздел Аннотация      Книга Введение в социальную философию - Момджян К.Х.,  Раздел Аннотация      Книга Идеология и утопия - Мангейм К.,  Раздел Аннотация      Книга Введение в психоанализ - З.Фрейд,  Раздел Аннотация      Книга Критика чистого разума - И. Кант,  Раздел Аннотация    Категория Право      Книга Криминалистическая ситуалогия: Монография - Волчецкая Т.С.,  Раздел Аннотация      Книга Финансовое право - Востриков Г.Г.,  Раздел Аннотация      Книга Финансовое право - Востриков Г.Г.,  Раздел КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ КУРСА      Книга ФИЛОСОФИЯ ПРАВА. Электронный курс,  Раздел Аннотация    Категория Финансы      Книга Жизнь, деятельность и деловые секреты величайшего в мире инвестора - Роберт Слейтер,  Раздел Аннотация      Книга Торговый хаос - Билл Вильямс,  Раздел Аннотация      Книга Дэй трейдер. Кровь, пот и слезы успеха - Льюис Дж. Борселино и Патриция Комминс,  Раздел Аннотация      Книга Практическое руководство по реинжирингу бизнес-процессов - Майк Робсон, Филип Уллах,  Раздел Аннотация      Книга Исследование взаимосвязи теорий циклов и волн Эллиота в режиме компьютерного моделирования - Чарльз Миллер,  Раздел Аннотация    Категория Маркетинг      Книга Амблер Тим - Практический маркетинг,  Раздел АННОТАЦИЯ      Книга Стратегический маркетинг - Ламбер Жан Жак,  Раздел Аннотация      Книга Маркетинговое консультирование - Гончарук В.А.,  Раздел Аннотация    Категория Менеджмент      Книга Система регуляторов социального действия российских государственных служащих - Захаров Н. Л.,  Раздел Аннотация      Книга Как выбирать своих людей - Рут Миншулл,  Раздел Аннотация      Книга Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников - П.В.Журавлев и др.,  Раздел Аннотация    Категория Социология      Книга Феноменологическая социология знания,  Раздел Аннотация    Категория Разное      Книга Язык и межкультурная коммуникация - Тер-Минасова С. Г.,  Раздел Аннотация      Книга Илиада - Гомер,  Раздел Аннотация    Категория Комментарии к нормативным актам      Книга Комментарии к кодексу РФ об административных правонарушениях - под редакцией Ю.М.Козлова,  Раздел Аннотация      Книга Комментарии к кодексу РФ об административных правонарушениях - под. редакцией Ю.М. Козлова,  Раздел Аннотация    Категория Управление персоналом      Книга УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - Коллектив авторов.,  Раздел Аннотация    Категория Государственное право зарубежных стран      Книга Государственное право зарубежных стран - Арановский К.В.,  Раздел Аннотация      Книга Иностранное конституционное право – ред. В.В. Маклакова.,  Раздел Аннотация      Книга Закон Республики Башкортостан О местном самоуправлении в Республике Башкортостан.,  Раздел Аннотация      Книга КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН - В.Е.Чиркин.,  Раздел Аннотация      Книга Конституции зарубежных государств - В.В. Маклаков.,  Раздел Аннотация    Категория Аграрное право      Книга Собственность и иные вещные права на земельные участки в РФ - Тихомиров М.Ю.,  Раздел Аннотация      Книга ОЦЕНКА ЗЕМЛИ. Учебное пособие - Ф.П. Румянцев, Д.В. Хавин, В.В. Бобылев, В.В. Ноздрин.,  Раздел Аннотация      Книга ЗАВДАННЯ ДО ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ З АГРАРНОГО ПРАВА для студентів 5 курсу - В.П.Жушман та ін.,  Раздел Аннотация    Категория Административное право      Книга Социально-правовые вопросы интенсификации регионального производства - Андреева М.И.,  Раздел Аннотация    Категория Судебные и правоохранительные органы      Книга Правоохранительные органы Российской Федерации - Дмитриев Ю.А., Шапкин М.А., Шумилов Ю.И.,  Раздел Аннотация      Книга Коррупция в милиции Кабардино-Балкарской Республики и Саратовской области - Хачемизов Аслан Юрьевич.,  Раздел Аннотация      Книга П А М Я Т К А сотруднику милиции Российской Федерации о культуре поведения на службе и в быту - Ф.Э. Дзержинский.,  Раздел Аннотация    Категория Банковское право      Книга Банковское право - Эриашвили Н.Д.,  Раздел Аннотация      Книга Кредитные организации в России - ред. Е.А. Павлодский.,  Раздел Аннотация      Книга БОЛЬШОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СЛОВАРЬ - ред. А.Н. Азрилияна.,  Раздел Аннотация      Книга Ипотека. Организация ипотечного кредитования - М.А. Абдуллаев и др.,  Раздел Аннотация    Категория Политэкономия, микро-, макроэкономика      Книга Сделано в Японии - Акио Морита,  Раздел Аннотация      Книга Региональная экономика и управление - Автор неизвестен,  Раздел Аннотация      Книга Кризис мирового капитализма. Открытое общество в опасности - Сорос Дж.,  Раздел Аннотация      Книга Благосостояние для всех - Людвиг Эрхард,  Раздел Аннотация    Категория Гражданское право      Книга ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Государственная Дума.,  Раздел Аннотация      Книга ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - Государственная Дума.,  Раздел Аннотация      Книга ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ - Государственная Дума.,  Раздел Аннотация      Книга КОММЕНТАРИЙ К ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

xn--80aatn3b3a4e.xn--p1ai

Аннотации статей, принятых к публикации в сборнике

Аннотации статей, принятых к публикации в сборнике Всероссийской заочной научной интернет-конференции

«Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов»

Ответственность как личностный результат образования по ФГОС в свете основных психологических концепций

Астемиров А.Ж.

Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва.

[email protected]

Аннотация: В работе рассматриваются проблемы соотношения личностных характеристик индивида с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) педагогов, педагогов-психологов, психологов в парадигме непрерывного образования. На примере ответственности анализируются научные подходы к исследованиям данного свойства личности. Приводится развернутая характеристика рассматриваемого личностного качества, его структура, специфика его проявления.

Процесс непрерывного образования как фактор успешности профессиональной самореализации педагога при внедрении ФГОС

Астемирова О.Н.,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образования

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», г. Москва

[email protected]

В публикации обсуждается некоторые аспекты процесса непрерывного образования педагогических кадров в России, которое сегодня рассматривается как качественно новое явление в социальной и образовательной практике, позволяющее эффективно реализовывать новые требования ФГОС. Автор затрагивает актуальную проблему сложившихся противоречий формального и в неформального образования в системе ДПО.

Психологическое благополучие специалистов, работающих в системе образования мегаполиса Банников Г.С., Павлова Т.С.

Центр экстренной психологической помощи, Московский городской психолого-педагогический университет

[email protected] В работе описаны результаты пилотажного исследования психологического благополучия педагогов образовательных организаций г. Москвы (N=60). Исследование проводилось в два этапа: опросниковый скрининг и очное полуструктурированное интервью с целью прояснения достоверности результатов, полученных с помощью скрининга. Скрининг выявил признаки тревожно-депрессивного состояния у 50% обследуемых, в 15% наблюдений отмечались повышенная гневливость, раздражительность. В 25% наблюдений были выявлены заострения (акцентуации) характера преимущественно за счет подозрительности и тревожности. По результатам очного обследования, у 10 педагогов «группы риска» (16,5% от общей выборки) были определены устойчивые изменения в эмоциональной и соматической сферах. Полученные данные говорят о необходимости проведения более масштабных исследований для выявления мишеней психологической помощи педагогам, а также разработки и внедрения системы психологического сопровождения специалистов, работающих в системе образования.

Психологическое сопровождение травматического опыта детей и подростков в системе общего образования.

Богомягкова О.Н.

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г.Пермь

[email protected]

В работе представлен дифференцированный анализ стресса, кризиса, трудной жизненной ситуации и психологической травмы. Актуализирована значимость детства и потребность в обеспечении и сохранении психологического здоровья детей, подростков. Анализ практической деятельности представлен в работе через организацию индивидуальной и групповой психологической помощи детям/подросткам в условиях образовательного учреждения. Содержание статьи отвечает возрастающей социальной потребности в формировании психологической культуры общества.

ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА:

ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ У ПОДРОСТКОВ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Винокурова Е.В.

Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

[email protected]

В статье рассматриваются проблемы, связанные с вопросами по психологии об Интернет-зависимости, получившей широкое распространение, среди подростков. Актуальность темы обусловлена постоянным ростом увеличения новых пользователей киберпространства. Интернет – это мощное оружие, способное в неумелых руках, нанести значительное количество негативных последствий, приводящих к формированию Интернет-зависимости. Интернет зависимость начинается тогда, когда желание уйти от реальности, связанное с изменением психического состояния, начинает доминировать в сознании, становясь главной идеей. Как и любая другая зависимость, она ведет к ухудшению психологического состояния, угрозе социальному статусу, потере собственного «Я», и, в конечном счете, деградации личности.

Психологическое благополучие в образовательном пространстве

С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха

Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

[email protected]

Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования и поддержания психологического благополучия в образовательном пространстве. Для культивации психологического благополучия необходимо формировать школу как позитивный социальный институт, опирающийся на социальную поддержку, формировать безопасную и комфортную домашнюю среду, воспитывать подростков в атмосфере любви, близости и гармонии, формировать открытые и доверительные отношения между всеми участниками школьной среды. Также необходимо сохранение в подростковом возрасте родительского контроля и включенности в жизнь подростков, формирование чувства значимости подростка в семье.

Создание комфортной психологически безопасной среды в

образовательном учреждении в рамках инклюзивного подхода

Вяткина В.Б.

МБОУ кадетская школа им. генерала Ермолова, г. Ставрополь

[email protected]

В статье рассматриваются особенности работы педагога в рамках инклюзивного подхода в образовании. Обозначены основные элементы педагогической профессиональной компетенции, которыми должен обладать педагог для создания благоприятной психологической среды в классе.

Телефонное консультирование по проблеме межличностных

взаимоотношений средствами краткосрочной психотерапии

Геронимус И. А.

психолог сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи

ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», г. Москва.

[email protected]

В статье описаны возможности применения техник подхода «Ориентированная на решения краткосрочная терапия» в дистанционном консультировании по проблеме межличностных взаимоотношений. Специфика техник и приемов работы иллюстрируется с помощью примеров из практики телефонного консультирования.

Лидерские способности молодого специалиста в системе

профессионального стандарта педагога

Давыдова Э.И.

Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

[email protected]

Аннотация: В статье рассматривается проблема развитие лидерских способностей у молодых специалистов при введении профессионального стандарта педагога в систему российского образования. Анализируются лидерские способности, как таковые. Особое внимание уделяется возможности использования лидерского потенциала молодого педагога определяющего новые рубежи и перспективы успешной самореализации и конкурентоспособности в профессиональной деятельности.

Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды

Данилова М.В.

Санкт-Петербургский государственный университет,

г. Санкт-Петербург

[email protected]

В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.

СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ ТРАВМИРУЮЩИХ СИТУАЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

А.В. Литвинова

Россия, Москва, ГБОУ ВПО «Московский психолого-педагогический университет»

[email protected]

Рассматриваются особенности способов преодоления подростками травмирующих ситуаций. Выявлены факторы, раскрывающие представленность травмирующих ситуаций и способов преодоления у подростков с различной степенью удовлетворенности /неудовлетворенности безопасностью образовательной среды. Обоснована необходимость оказания психологической помощи подросткам разных групп.

Теоретические аспекты психокоррекционных мероприятий

по работе с агрессивным поведением у подростков

Орлова М. Н.

Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва.

[email protected]

Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты коррекционной работы с агрессивными подростками, алгоритм психокоррекционного процесса и соответствующих мероприятий. В работе определены задачи и этапы профилактики агрессивного поведения у подростков.

Методы оценки психологической безопасности образовательной среды участниками педагогического процесса*

(*Статья подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания № 2014/389, НИР №2193)

Пазухина С.В.

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, г. Тула

[email protected]

В статье актуализируется проблема подготовки будущих специалистов к применению современных методов оценки психологической безопасности образовательной среды. На основе выделения ее основных характеристик и угроз обосновывается совокупность диагностических методик, рекомендуемых для комплексной оценки выделенных показателей, в числе которых – несколько авторских. В качестве экспертов предлагается привлекать учащихся, их родителей, учителей, социальных педагогов, педагогов-психологов, администрацию образовательного учреждения.

Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликте у младших школьников.

Панина Е.А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Ивантеевка

[email protected]

В работе рассматриваются особенности социальной ситуации развития в младшем школьном возрасте, основные стратегии поведения в конфликте, а также факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликте младшими школьниками.

Учет особенностей адаптации старшеклассников-кадет в процессе

психолого-педагогического сопровождения

Полянчук З.С.

Кадетский пожарно-спасательный корпус

Академии гражданской защиты МЧС Росси, г.о. Химки

[email protected]

Аннотация. В статье рассматриваются особенности адаптации старшеклассников-кадет в современных кадетских корпусах, на примере Кадетского пожарно-спасательного корпуса Академии гражданской защиты МЧС России. Данные особенности анализируются с точки зрения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, а также отмечаются сходства внешних и внутренних особенностей адаптации у военнослужащих и старшеклассников-кадет (10-11 классы).

Удовлетворенность жизнью студентов с ОВЗ факультета

дистанционного образования

Силантьева Т.А.

НИУ ВШЭ, студент, г.Москва

[email protected]

В ситуации развития человека с ограниченными возможностями здоровья центральным звеном является личность, ее развитие, в то время как сама ситуация инвалидности становится условием жизнедеятельности. В таком случае задачи развития личности лиц с ОВЗ и людей без инвалидности (условно здоровых) оказываются принципиально сходными. Различия между этими группами заключаются в количестве и качестве трудностей на пути к достижению тех же в сущности целей. Если инвалидность приводит к сужению жизненных перспектив, это может привести личность к полному отказу от борьбы, к подчинению болезни. В отдельных случаях встреча с препятствием в виде ограничения возможностей здоровья может становиться ресурсной и провоцировать раскрытие потенциальных возможностей личности, ее сильных сторон.

Развитие эмоциональности у дошкольников в детском образовательном учреждении

Скоркина Е.С.

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, г. Москва

[email protected]

Аннотация. В работе рассматриваются особенности развития эмоциональности у дошкольников в детском образовательном учреждении, анализируется роль эмоциональности в становлении личности дошкольников, описываются предпосылки развития эмоциональности. В статье рассматриваются такие понятия, как эмоциональность, эмоциональный интеллект, уровни осознания эмоциональных состояний. Учет психологических особенностей дошкольного возраста позволил выделить условия становления эмоциональности детей дошкольного возраста в детском образовательном учреждении. Выделены психолого-педагогические задачи для формирования в пространстве дошкольного образовательного учреждения эмоционально-настраивающего, эмоционально-стабилизирующего, эмоционально-активизирующего, а также эмоционально-тренирующего компонентов среды.

Формирование профессиональной напраленности личности студента как ведущий фактор профессионализма в педагогической деятельности

Спиридонова Е. А.

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

[email protected]

Одним из ведущих факторов психологической готовности к профессиональной педагогической деятельности необходимо считать профессиональную направленность на первоначальном этапе развития личности. Формирование профессиональной направленность у студентов педагогического направления укрепляет положительное отношение к будущей профессии учителя, интерес, склонности и способности к ней, стремление совершенствовать свою квалификацию после окончания ВУЗа. Постоянно занимаясь избранным видом профессионального труда, человек должен удовлетворять свои основные материальные и духовные потребности, развивать идеалы, взгляды, убеждения, престиж профессии учителя. Это позволит в будущем достичь высоких результатов своей деятельности, стать мастером, новатором в своей профессии, иначе говоря, достичь акмеологического пика профессионализма.

Осознанность как фактор снижения риска возникновения негативных последствий взаимодействия учащихся с современной информационной средой

Филиппова С.А., Пазухина С.В.

Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого, г. Тула

[email protected]

В статье отражены вопросы классификации психологических рисков и предупреждения социальных болезней, обусловленных взаимодействием детей и подростков с современной информационной средой. Рассматриваются вопросы взаимодействия с ресурсами сети Интернет, средствами массовой информации (кино, телевидением, прессой), информацией пропагандистского и рекламного характера. В качестве фактора, препятствующего возникновению негативных последствий взаимодействия учащихся с информационной средой, выступает повышение степени осознанности детьми и подростками мотивов собственного поведения и феноменов окружающей действительности.

Профессиональное выгорание педагогов:

выявление и профилактика

Харланова Ю.В.

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, г. Тула

[email protected]

Статья посвящена актуальной проблеме профессионального выгорания педагогов. Автором рассматриваются вопросы, связанные с профилактикой и оказанием помощи учителям, оказавшимся в ситуации эмоционального напряжения.

Поделитесь с Вашими друзьями:

psihdocs.ru

Методические разработки для студентов и преподавателей психологии, аннотации журналов по психологии, статьи, обзоры

Минаева В.В., Побережный А.Н.

Указательный список Интернет-ресурсов по психологии предназначен для студентов факультета клинической психологии, психотерапии и социальной работы СибГМУ

Список содержит информацию о сайтах, содержащих электронные ресурсы (оригинальные тексты, учебные и справочные материалы) по истории, теории и практике психологии и психотерапии.

http://www.psychology-online.net

Психологическая библиотека оригинальных текстов (история, теория, практика) по общей, возрастной и социальной психологии, методические разработки для студентов и преподавателей психологии, аннотации журналов по психологии, статьи, обзоры.

Портретная галерея классиков психологии дополняется краткими и подробными рассказами о них самих и их основных идеях. Представлены различные школы и направления в истории психологии. В. Вундт, З. Фрейд, Г. Эббингауз, К.-Г. Юнг, У. Джеймс, Л.С. Выготский, К. Роджерс, А. Маслоу и многие другие.

Здесь можно обнаружить инструменты, помогающие в работе психолога: различные психологические тесты, методические рекомендации, базы данных.

Широкий выбор электронных книг по психологии в книжном интернет-магазине. http://www.psychology.ru

Сайт отделения аффективной патологии Московского НИИ Психиатрии МЗ РФ.

На сайте выставлены: cборники института, статьи, опубликованные в журналах, доклады сотрудников на конференциях, тезисы докладов, методические разработки, авторефераты и работы ученых института разных лет, другие материалы и полезные ссылки. http://www.petropal.narod.ru

Сайт, созданный Петровым Павлом для Психологической службы Дворца творчества детей и юношества, г. Петрозаводска.

Сайт содержит Интернет-ресурсы для психолога: в большом количестве книги и тесты, а также бланки для тестирования.

http://www.psychol.ras.ru

Институт практической психологии и психоанализа издает ежеквартальный научно-практический журнал электронных публикаций   Основан в 2000 г. Статьи по 2005 год включительно.

http://www.hpsy.ru

Сайт, посвященный экзистенциальной и гуманистической психологии, является некоммерческим проектом, созданным с целью содействия формированию и поддержанию в Cети профессионального сообщества психологов.

Сайт задуман в 2000 году как некое пространство, объединяющее студентов и специалистов: психологов, психотерапевтов, психиатров, педагогов, всех, кто интересуется данными подходами. Здесь можно ознакомиться с публикациями и учебными программами, узнать о тренингах, семинарах и конференциях в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Томске и т. д.

Много страниц, посвященных основоположникам экзистенциального и гуманистического подходов в психологии. Есть публикации по психиатрии и психологии психотерапии и психологическому консультированию.

http://www.flogiston.ru

Неофициальный сайт факультета психологии МГУ.

Сайт содержит публикации по общей, клинической, социальной психологии, психотерапии и психологическому консультированию. Здесь можно найти переводы, списки литературы, обзоры и рецензии книг и статей. Имеются библиографические сведения (содержание журналов по психологии). Рубрика «Архив учебных материалов по психологии и смежным наукам», содержит конспекты лекций, вопросы к экзаменам, методички, ответы на вопросы.

Приоритетным направлением развития сайта является актуальная информация - в основном это статьи и переводы, а также тренинги, конференции и анонсы недавно вышедших книг.

Есть возможность общаться, узнавать и заказывать информацию, найти ссылки на другие психологические ресурсы.

http://www.voppsy.ru

Официальный сайт журнала "Вопросы психологии". Часть материалов (№№ за 1995-1999 г.г.) лежит для чтения бесплатно. Правда, в урезанном варианте. Но можно (за деньги) подписаться на диск или на платную версию сайта.

http://www.vch.narod.ru

Психологическая лаборатория.

Данный сайт предназначен, прежде всего, для студентов психологических факультетов в проведении психологического исследования.

На сайте основным является раздел "Бланки". Это описания психологических методик, бланки тестов, ключи к тестам. Раздел "Литература" содержит ссылки на известные библиотеки сети, посвященные психологии. Есть отсканированные книги, которые вы можете скачать. http://www.azps.ru

Часть сайта для психологов профессионалов содержит:

- Тесты: описания тестов (бланки, инструкции, обработка).

- Статьи: социальная психология, психология личности, психические процессы, общая психология, психология в тезисах, психотерапия, психические состояния, детская психология, сексология, школы психологии и т.д.

- Тренинги: программы тренингов, игры, упражнения.

- Словарь: 2700 наиболее употребляемых в психологии терминов, персоналии.

- Классификации: несколько сот классификаций, перечней (классификация типов нервной системы, этапы групповой психотерапии, типы акцентуаций...).

- Хрестоматия: избранные отрывки из психологической литературы.

http://www.psylib.kiev.ua

Электронная психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры. Библиотека основана в 2000 году Владимиром Данченко. Сайт содержит большое количество текстов книг и учебников по психологии и философии, постоянно обновляется, прекрасно оформлен и удобен для пользования. http://www.razvitie.com.ua

Сайт может быть полезен, как банк тестов, содержащих помимо самих опросников и заданий теоретическое описание, а также информационный и биографический материал о создателях тестов.

http://www.рsyberia.ru

Aвтор сайта наш земляк. Вит Ценёв. Интерес представляет библиотека сайта, содержащая литературу по следующей тематике:

- аддиктивное поведение; - биографии и работы известных психологов; - возрастная психология; - история психологии, психиатрии, психофармакологии; - клиническая и медицинская психология; - нейролингвистическое программирование, гипноз, DHE; - общая психология; - педагогическая психология; - психодиагностика; - психолингвистика; - психология личности и индивидуальных различий; - психология общения и коммуникаций; - психологические школы и направления; - психофизиология и социальная биология; - психиатрия, психопатология и патопсихология; - сексология и психология пола; - социальная психология и социология; - этология и зоопсихология.

http://www.oim.ru

Образование: исследовано в мире.

Международный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием под патронажем Российской академии образования и Государственной научно-педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского.

Журнал ориентирован прежде всего на нигде и ни в каком виде не публиковавшиеся научные материалы (статьи, результаты исследований, отчеты, реферативные обзоры, доклады и т.п.), передаваемые авторами в журнал-библиотеку на депозитарное хранение с условием открытого доступа и использования исключительно в научных целях с сохранением за авторами всех имущественных и неимущественных авторских прав на передаваемые произведения.  http://www.dobroedelo.ru

Виртуальный ресурсный центр Геронтологических некоммерческих организаций. На сайте можно обнаружить учебник по геронтологии и гериатрии, пособие по социальной геронтологии для персонала геронтологических НКО.

http://www.psy.piter.com

Здесь вы найдете страницы авторов книг по психологии издательства "Питер", сможете поближе познакомиться с их деятельностью, узнаете об их книгах и творческих планах, а также сможете задать им вопросы и получить на них ответы.

http://www.vegi.ru

Восточно-Европейский Гештальт Институт дает возможность скачать статьи по теории и практике гештальт-психологии.

Поделитесь с Вашими друзьями:

psihdocs.ru

Опубликовать статью — Журнал ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ — ИД БИБЛИО-ГЛОБУС

Опубликовать статью

В журнале могут быть опубликованы статьи по психологии, соответствующие одному из разделов журнала: клиническая психология, спортивная психология, социальная, семейная и прикладная психология, акмеология.

Статьи публикуются после обязательного рецензирования.

В журнале также возможны публикации статей в открытом доступе, это наиболее эффективный способ публикации результатов исследований. Стоимость публикации составляет 7 т.р.

Перед отправкой статьи, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к оформлению рукописей.

Последнее обновление: 22.05.2017

Если вы уже публиковали статьи в наших журналах и готовы отправить статью в редакцию журнала ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ, проверьте еще раз, чтобы в статье были указаны все необходимые данные.

Файл со статьей должен содержать:

  1. Данные контактного лица (для связи в процессе публикации) — анкета
  2. Информацию об авторах — анкета
  3. Название статьи, аннотацию и ключевые слова
  4. Информацию о финансировании: гранте или программе (при наличии)
  5. Текст статьи с подзаголовками, оформленными заимствованиями и ссылками на источники
  6. Благодарности (при наличии)
  7. Список источников
  8. Положение об ответственности автора

Оформленную статью отправьте в редакцию по электронной почте [email protected].

 

Подробнее о том, как оформить статью.

1. Данные контактного лица

Эти данные не публикуются в журнале, они будут использованы для связи в процессе публикации и для доставки авторских экземпляров. Скопируйте эту таблицу в начало файла со статьей и заполните по образцу.

Контактное лицо:

Фамилия Иванов
Имя Отчество Петр Сергеевич
Телефон (мобильный) +7 903 215 01 38
Адрес электронной почты [email protected]
Почтовый адрес 109559, г. Москва, ул. Белореченская, д. 1, кв. 125

2. Данные об авторах

Предоставление этих данных – условие публикации статьи в РИНЦ и международных базах данных. Заполните такую анкету на всех соавторов. Скопируйте эту таблицу в файл статьи после данных контактного лица и заполните для каждого соавтора.

Информация об авторах:

Фамилия Иванов
Имя и отчество Петр Сергеевич
Название организации полностью без сокращений с указанием города и страны Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия
Должность, ученая степень, научное звание и др. доцент кафедры маркетинга и менеджмента, кандидат экономических наук, доцент
Адрес электронной почты *  [email protected]
SPIN (если есть) ** 1234-5678
ORCID (если есть) *** 0000-0012-3456-7890

* Пожалуйста, не указывайте общий адрес электронной почты (кафедральный или используемый несколькими авторами).

** Для получения SPIN-кода пройдите регистрацию в системе SCIENCE INDEX Российского индекса научного цитирования (http://elibrary.ru/author_info.asp?isnew=1&inreestr=on). Регистрация может занять несколько недель. Если вы еще не получили SPIN, это не станет проблемой в этот раз. Но не забудьте получить его к следующей публикации.

*** Получить ORCID можно, зарегистрировавшись на сайте ORCID.ORG (https://orcid.org/register). Это займет всего несколько минут. Указывайте этот идентификатор каждый раз, когда вы отправляете статью для публикации или доклад на конференцию.

3. Название статьи, аннотация и ключевые слова

Название должно кратко отражать суть проделанной работы и полученных результатов. Стоит избегать слишком общих названий, затрагивающих широкую область.

Аннотация по объему должна быть в пределах 100-250 слов (6-8 предложений). По своей структуре она должна повторять содержание статьи, то есть кратко обосновывать актуальность выбранной темы, раскрывать основные действия в процессе исследования и полученные автором результаты.

Ключевых слов должно быть 3-5 (слов или словосочетаний), они должны состоять из терминов, определяющие предметную область статьи.

4. Источники финансирования

Если ваша работа финансировалась из средств гранта или какой-либо программы, укажите это перед текстом статьи. Например,

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 13-00-00001 а.

5. Текст статьи

Текст статьи должен содержать введение, основную часть и выводы.

Обратите внимание, объем статьи должен быть в пределах 8-36 тысяч знаков с пробелами (5-20 страниц текста в Word, Times New Roman, 14, полуторный интервал).

Разделы в статье (их названия) должны быть выделены полужирным шрифтом и курсивом.

Статьи принимаются только с оригинальным авторским текстом, заимствования в объеме не более 10% должны быть оформлены с указанием ссылок на источники

Таблицы должны быть подготовлены средствами Word (не рисунками в формате JPEG, TIFF, BMP) и располагаться внутри текста статьи. Другие иллюстрации (рисунки, схемы диаграммы и т.д.) также располагаются внутри текста статьи.

Для таблиц и рисунков обязательно должен быть указан источник или подпись «Составлено автором». Для авторских таблиц необходимо указать источник данных.

Для каждой аббревиатуры, включая названия и термины, должна указываться расшифровка при первом упоминании в тексте, например, … НКО (некоммерческие организации) или … УСН (упрощенная система налогообложения).

6. Благодарности (при наличии)

Это необязательный раздел. В нем вы можете выразить благодарности всем тем, чей вклад в работу не был решающим, но кто оказал помощь на различных этапах проведения исследования, например, переводчикам, консультантам, рецензентам и т.д.

7. Источники

В списке источников должны быть все те и только те российские и зарубежные источники, которые были использованы при исследовании. У нас нет формальных ограничений на количество цитирований работ автора.

Рекомендуемое число источников в среднем должно быть по 2 на каждую страницу текста. Это совсем не значит, что на каждой странице должны быть 2 цитаты, но, например, для статьи в 12 страниц нормальным будет объем 20-30 источников.

По возможности указывайте активные ссылки (http:// …) на используемые источники, для статей или монографий это может быть ссылка на страницу на сайте издательства или страницу публикации в РИНЦ (на elibrary.ru).

8. Положение об ответственности автора

Прочитайте следующие строки и скопируйте их в конец файла со статьей.

  • Автор гарантирует, что вышеуказанный материал не был ранее опубликован на русском языке, а также не находится на рассмотрении в другом журнале.
  • Автор гарантирует, что в вышеуказанном материале соблюдены все авторские права: среди авторов указаны все те и только те, кто сделал значительный вклад в исследование, для всех заимствованных фрагментов (текстовые цитаты, таблицы, рисунки и формулы) указаны источники, позволяющие идентифицировать их автора.
  • Автор осознает, что факты научной недобросовестности, выявленные как в процессе рецензирования, так и после публикации статьи (плагиат, повторная публикация, раскрытие защищенных данных), могут повлечь не только снятие статьи с публикации, но и уголовное преследование со стороны тех, чьи права будут нарушены в результате обнародования текста.

Статьи авторов, которые не могут или не считают нужным нести ответственность за предоставляемые материалы, редакцией не рассматриваются.

bgscience.ru

Аннотация статей по вопросам психологического оснащения психотехнологиями профессиональной деятельности педагога-психолога. Аннотация статей по вопросам психологического оснащения психотехнологиями профессиональной деятельности педагога-психолога

Похожие главы из других работ:

Деятельность педагога-психолога по созданию благоприятной и безопасной образовательной среды

ГЛАВА 2. Значение деятельности педагога-психолога по созданию благоприятной образовательной среды в образовательном учреждении

...

Деятельность педагога-психолога по созданию благоприятной и безопасной образовательной среды

2.1 Виды деятельности педагога-психолога по созданию благоприятной образовательной среды

Благоприятная образовательная среда в психологическом аспекте выполняет роль атмосферы, безопасного и комфортного климата для реализации образовательного процесса и учебного взаимодействия, повышения духа взаимопонимания...

Использование тренинга в обучении студентов-психологов коммуникативной компетентности

1.2.1 Коммуникативная компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональной деятельности

В профессиях социономического типа профессиональная особенно важен высокий уровень коммуникативной компетентности, т. к. коммуникация выступает одним из главных средств профессиональной деятельности...

Исследование взаимосвязи уровня эмпатических способностей и стратегии поведения в конфликтной ситуации

1.1 Эмпатические способности и их особенности для профессиональной деятельности психолога

Известно, что гуманные отношения между людьми во многом определяются способностями сочувствовать, сопереживать и понимать внутренний мир другого человека. Эти способности особенно необходимы в профессиональной деятельности психолога...

Исследование уровня эмоционального выгорания педагогов

Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорание. В отечественной литературе понятие «профессиональное выгорание» появилось сравнительно недавно...

Общая характеристика профессиональной деятельности и личностных качеств психолога

1. Общая характеристика профессиональной деятельности и личностных качеств психолога

...

Организация деятельности педагога-психолога детского сада

1.2 Организация деятельности педагога-психолога детского сада №2 «Солнышко»

Далее мы познакомились с организацией в данном детском учреждении работы психолога. Педагог-психолог МДОБУ «Медведевский детский сад №2 «Солнышко» общеразвивающего вида» - Роженцова Татьяна Вячеславовна...

Практическая психология

2. Модель профессиональной деятельности практического психолога

Опыт работы практических психологов позволяет выделить и описать десять основных качеств работы квалифицированного психолога, которые существенно отличают его профессиональную деятельность от работы неквалифицированного психолога...

Профессионально важные черты психолога

2.1.Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога.

Практическая психология как профессиональная деятельность начинает зарождаться в массовом масштабе и поэтому требует внимательного к себе отношения с той точки зрения...

Профессиональные требования к личности консультанта

1.1 Определение психологического консультирования, как вида профессиональной деятельности практического психолога

Как область профессиональной деятельности практическая психология в нашей стране существует не так давно...

Психогимнастика как средство коррекции гиперреактивности у детей старшего дошкольного возраста

Глава 2. Проектирование деятельности детского педагога психолога по коррекции гиперреактивности у старших дошкольников

...

Синдром эмоционального выгорания

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО «ВЫГОРАНИЯ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Психология здоровья как новое научное направление в нашей стране связано с началом 90-х годов XX века. Тема профессионального здоровья относится к числу первоочередных в общем перечне научных задач, поставленных перед психологией здоровья...

Специфика работы психологической службы в интернатных учреждениях

1. Перечень нормативных документов по организации деятельности педагога психолога учреждения образования Республики Беларусь

Нормативная правовая документация включает документы, определяющие стандарты и нормативы профессиональной деятельности педагога-психолога в системе образования...

Экспериментальное исследование по профилактике агрессивности у детей раннего возраста

1.3 Специфика профилактики агрессивности у детей раннего возраста в деятельности педагога-психолога

Профилактика в структуре психологической помощи рассматривается как предупреждение отклонений в развитии. Профилактика агрессивности реализуется в организации занятий со всеми детьми раннего возраста в группе...

Эффективность работы педагога–психолога по профилактике наркомании среди подростков

2.2 Применение различных методов профилактики наркомании среди несовершеннолетних в практической деятельности педагога-психолога

Для исследования эффективности профилактических мероприятий наркомании среди несовершеннолетних была набрана группа в количестве 20 человек, возраст учащихся 14 лет. Исследование проводилось на базе Межшкольного учебного комбината г. Тары...

psy.bobrodobro.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта