Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Включение и отключение защиты в документе, книге или презентации. Как посмотреть журнал изменений в excel 2010


Предварительный просмотр страниц листа перед печатью

Когда выберите один или несколько листов и щелкните файл > Печать, вы увидите Предварительный просмотр того, как будет выглядеть данные на распечатки.

  1. Выберите новые листы, которые нужно просмотреть.

  2. Выберите файл и нажмите кнопку Печать, чтобы отобразить параметры печати и окна предварительного просмотра.

    Выберите "Файл" > "Печать", чтобы перейти к предварительному просмотру листа

    Сочетание клавиш    Можно также нажать Сочетание клавиш Ctrl + F2.

Примечания: 

  • Если вы используете цветной принтер, предварительного просмотра будет отображаться в черно-белым, даже если цвета в вашей листы.

  • Следующая страница и Предыдущая страница доступны только при выборе нескольких листов, или если лист содержит более одной страницы данных. Просмотр нескольких листов в разделе Параметры выберите пункт всю книгу.

Другие полезные сведения

  • Чтобы просмотреть следующую или предыдущую страницы, щелкните стрелки Следующая страница и Предыдущая страница в нижней части окна Предварительного просмотра, или введите номер страницы.

  • Чтобы выйти из Предварительного просмотра и вернуться к книге, щелкните любую стрелку в верхнем левом углу окна Предварительного просмотра.

  • Чтобы просмотреть поля страницы, нажмите кнопку Показать поля в правом нижнем углу окна Предварительного просмотра.

  • Чтобы изменить поля, перетащите поля высоты и ширины, который вы предпочитаете. Можно также изменить ширину, перетаскивая маркеры в верхней или нижней части страницы предварительного просмотра. Дополнительные сведения о полях страницы: Установка полей страницы перед выводом листа на печать.

Совет: Чтобы изменить параметры страницы, в частности ориентацию или размер бумаги, задайте нужные настройки в разделе Файл > Печать > Параметры.

Чтобы выделить один или несколько листов

Чтобы выделить

Выполните следующие действия

Один лист

Щелкните ярлычок листа.

Щелкните ярлычок листа

Если вы не видите вкладку, которую вы хотите, нажмите кнопки прокрутки, чтобы отобразить вкладку и нажмите кнопку.

Щелкните стрелки прокрутки вкладки

Несколько смежных листов

Щелкните ярлычок первого листа. Затем нажмите и удерживайте клавишу SHIFT и щелкните ярлычок последнего листа, который требуется выделить.

Несколько несмежных листов

Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой клавишу CTRL , щелкните вкладки других листов, которые вы хотите выбрать.

Все листы книги

Щелкните правой кнопкой мыши ярлычок листа и нажмите кнопку Выделить все листы.

Совет: При выборе нескольких листов, [Группа] отображается в строке заголовка в верхней части листа. Чтобы отменить выделение нескольких листов книги, щелкните лист или не выбрано. Если ни одна таблица не выбрано невидим, щелкните правой кнопкой мыши ярлычок выделенного листа и выберите команду Разгруппировать листы.

support.office.com

Excel 2010-Регулировка Изменения Просмотров

Иногда бывает трудно понять, что именно было изменено в общей книге Excel 2010. Взяв в смысле большое количество обратной связи, это может быть проблематичным, если ваш лист содержит много комментариев. Есть несколько настроек, которые можно использовать для настройки способа изменения.

>>Посмотреть оглавление уроков

Шаблоны для Excel:

Таблицы и формы,Формулы и расчеты,Отчеты и бюджеты.Большая коллекция!

 

Список изменений на отдельном листе:

Альтернативой рассматривая их как блики на листе, вы можете просматривать изменения на своем новом листе, иногда называемый изменить ход истории. Изменить историю в вашем листе, который был изменен, в том числе "старое значение" (то, что ячейка используется для хранения) и "новое значение" (то, что клетка содержит в настоящее время).

  1. Сохраните вашу книгу.
  2. Из обзора вкладки, выберите Исправления . Затем выберите Выделить исправления из выпадающего меню.
  3. Установите флажок рядом в Список изменений на новый лист.
  4. Нажмите OK .
  5. Изменения будут перечислены в новый лист самостоятельно, под названием История.

Чтобы удалить лист из истории в вашей книге, вы можете сохранить вашу книгу еще раз, или снимите флажок рядом в Список изменений на новый лист.

 

Чтобы показать или скрыть Комментарии:

  1. Выберите ячейку, содержащую комментарий.
  2. Из обзора вкладки, выберите Показать / скрыть команду, чтобы показать комментарий.
  3. Комментарий будет оставаться на экране.
  4. Нажмите Показать / скрыть команду еще раз, чтобы скрыть комментарий.

 

Внимание!!! Мы будем добавлять новые уроки время от времени на наш сайт, так что занесите в "Закладки" вашего браузера эту страницу или в папку "Избранное", чтобы потом легко вернуться. Также рекомендуем скачать очень полезный Видеокурс Microsoft Excel 2010 для быстрого закрепления знаний.

Следующий урок

(Завершение и защита вашей книги)

Поделиться
Друзья

Будем благодарны, если вы поделитесь этой страничкой в закладках:

 

master-samouchitel.ru

Включение и отключение защиты в документе, книге или презентации

Добавление пароля для управления доступом или его удаление

Чтобы задать пароль для файла Word, Excel или PowerPoint, щелкните Файл > Сведения > Защитить документ > Зашифровать с использованием пароля. Вам потребуется создать пароль и подтвердить его. После добавления пароля не забудьте сохранить файл, чтобы применить его.

Важно: 

  • Для пользователей: храните пароль в надежном месте. Если вы потеряете или забудете его, вы не сможете его восстановить или удалить.

  • Для предприятий: если вас беспокоит вероятность потери доступа к файлам Office, защищенным паролем, на предприятии, возможным решением может оказаться средство DocRecrypt. Обратите внимание, что средство DocRecrypt должно быть развернуто ДО того, как указанные файлы будут защищены паролем. DocRecrypt не сможет задним числом восстановить файлы, которые были защищены паролем до его развертывания. Дополнительные сведения см. в статье Удаление и сброс паролей файлов с помощью DocRecrypt.

Если вы добавите пароль, его потребуется вводить при каждом открытии файла.

Чтобы удалить пароль, откройте файл и выберите Файл > Защитить документ > Зашифровать с использованием пароля. Удалите пароль и нажмите кнопку "ОК". Не забудьте сохранить файл, чтобы применить изменение.

Предоставление разрешения на чтение файла с контролем изменений

В открытом документе выберите пункты Файл > Сведения > Защита документа. Появятся указанные ниже параметры.

Кнопка «Защитить документ» с параметрами

Пометить как окончательный.

Эта команда позволяет сообщить о том, что это окончательная версия документа, чтобы рецензенты или читатели не внесли в него ненужных изменений.

Когда файл помечен как окончательный, в нем недоступны или отключены команды ввода, редактирования и проверки правописания, а файл доступен только для чтения.

Когда вы помечаете документ как окончательный, Word предлагает сохранить файл. В следующий раз, когда вы его откроете, вы увидите желтое сообщение ПОМЕЧЕН КАК ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вверху документа. Если вы нажмите Все равно редактировать, документ больше не будет помечен как окончательный.

Важно: Пометка документа как окончательного не позволяет защитить документ. Любой пользователь, открывший файл, сможет при желании нажать Все равно редактировать, чтобы обойти этот параметр. Функция "Пометить как окончательный" просто уведомляет пользователей о том, что файл следует считать окончательным. Если вы хотите защитить файл от изменения, следует использовать функцию "Ограничить редактирование", описанную ниже.

Ограничить редактирование (только Word)

Управление типами изменений, которые могут быть внесены в документ.

Если выбрать Ограничить редактирование, вы увидите три параметра:

Панель ограничения редактирования
  • Ограничить форматирование.    Сокращает число параметров форматирования, сохраняя настроенный внешний вид. Нажмите кнопку Параметры, чтобы выбрать разрешенные стили.

  • Изменить ограничения.    Вы можете управлять параметрами редактирования файла либо отключить редактирование. Нажмите кнопку Исключения или Дополнительные пользователи, чтобы выбрать пользователей, которые могут редактировать файл.

  • В нижней части области вы найдете команду Ограничить разрешения   . Ограничение разрешений с помощью Windows Live ID.

    Для ограничения разрешений используйте учетную запись Microsoft Windows или идентификатор Windows Live ID. Вы можете применить разрешения с помощью шаблона, используемого в организации, либо добавить их с помощью команды Ограничить разрешения. Дополнительные сведения об управлении правами на доступ к данным см. в статье Управление правами на доступ к данным в Office.

Когда вы будете готовы включить заданные ограничения на редактирование, щелкните Да, включить защиту, чтобы добавить пароль или настроить проверку подлинности пользователей.

Ограничить доступ

Позволяет применить разрешения с помощью шаблона, созданного в вашей организации. Дополнительные сведения об использовании управления правами на доступ к данным для ограничения доступа к документам см. в статье Управление правами на доступ к данным в Office.

Добавить цифровую подпись

Добавление невидимой цифровой подписи, которая подтверждает подлинность файла.

Цифровая подпись используется для подтверждения подлинности цифровых данных, например документов, сообщений электронной почты и макросов, с помощью шифрования.

Дополнительные сведения о цифровых подписях см. в статье Цифровые подписи и сертификаты.

Защита отдельных листов или структур книги в электронной таблице Excel

В Excel также можно отдельно заблокировать ряд дополнительных элементов. Соответствующие параметры находятся в меню Файл > Сведения > Защитить книгу.

  • Защитить текущий лист.    Для управления изменениями, которые можно вносить на выбранный лист, щелкните Защитить текущий лист. Вам потребуется ввести и подтвердить пароль для листа. Вы также можете разрешить пользователям выделять, форматировать, вставлять, удалять данные на листе или вносить в него другие изменения. Обязательно сохраните файл после создания пароля, чтобы применить его.

    Для снятия этой защиты просто выполните те же действия и введите текущий пароль в поле Пароль для отключения защиты листа. Не забудьте сохранить файл после удаления защиты, чтобы лист стал доступен всем пользователям.

  • Защитить структуру книги.    Функция "Защитить структуру книги" позволяет включить защиту паролем и настроить параметры, запрещающие пользователям изменять, перемещать и удалять важные данные. При выборе команды Защитить структуру книги вам будет предложено ввести пароль. Делать это необязательно.

    Чтобы снять эту защиту, щелкните Защитить структуру книги еще раз. Если при добавлении защиты вы не выбрали пароль, то для ее снятия не потребуется выполнять никаких других действий. Если вы задали пароль, Excel предложит ввести его в диалоговом окне Снять защиту книги.

Отмена защиты файла

Отмена пометки файла как окончательного.   

Откройте файл. Вы увидите вверху него желтое сообщение ПОМЕЧЕН КАК ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ. Если вы нажмите Все равно редактировать, документ больше не будет помечен как окончательный.

Снятие ограничений на редактирование.   

Откройте документ, выберите Файл > Сведения > Защитить документ > Ограничить редактирование и выберите Отключить защиту в нижней части области задач Ограничить редактирование.

Отмена или изменение ограничений доступа.   

Чтобы отменить или изменить ограничение доступа, откройте файл и выберите Изменить разрешения на желтой панели вверху документа.

Удаление цифровой подписи.   

Чтобы удалить цифровую подпись, откройте файл. На желтой панели вверху вы увидите уведомление о том, что файл помечен как окончательный. Нажмите кнопку Все равно редактировать и подтвердите предупреждение о том, что из документа будут удалены подписи.

Щелкните "Все равно редактировать", чтобы удалить цифровую подпись из файла.

Щелкните заголовки ниже, чтобы получить дополнительные сведения.

  1. На вкладке Рецензирование в группе Защитить нажмите кнопку Защитить документ и выберите пункт Ограничить форматирование и редактирование.

    Изображение ленты Word

  2. В области задач Защита документа в разделе Ограничения на форматирование установите флажок Ограничить набор разрешенных стилей, а затем нажмите кнопку Параметры, чтобы выбрать стили, которые смогут применять или изменять рецензенты.

  3. В области Ограничения на редактирование установите флажок Разрешить только указанный способ редактирования документа.

  4. В списке ограничений на редактирование выберите записи исправлений. (К исправлениям относятся примечания, а также вставка, удаление и перемещение текста.)

    Примечание: Чтобы использовать другой набор возможностей защиты, нажмите кнопку Ограничить разрешения для использования управление правами на доступ к данным.

  5. В разделе Включить защиту нажмите кнопку Да, включить защиту.

  6. Чтобы назначить пароль для предотвращения снятия защиты, введите его в поле Новый пароль (необязательно), а затем подтвердите его.

    Важно: Если пароль не используется, изменить ограничения редактирования может любой пользователь.

  1. На вкладке Рецензирование в группе Защитить нажмите кнопку Защитить документ и выберите пункт Ограничить форматирование и редактирование.

    Изображение ленты Word

  2. В области задач Защита документа под заголовком Ограничения на редактирование установите флажок Разрешить только указанный способ редактирования документа.

  3. В списке ограничений на редактирование выберите пункт Примечания.

  4. Если вы хотите разрешить некоторым людям редактировать определенные части документа, выделите их, а затем выберите пользователей или группы. Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с именем группы или пользователя, чтобы найти следующую или все области, которые они могут изменять, или чтобы удалить разрешения.

    Примечание: Чтобы использовать другой набор возможностей защиты, нажмите кнопку Ограничить разрешения для использования управление правами на доступ к данным.

  5. В разделе Включить защиту нажмите кнопку Да, включить защиту.

  6. Чтобы назначить пароль для предотвращения снятия защиты, введите его в поле Новый пароль (необязательно), а затем подтвердите его.

    Важно: Если пароль не используется, изменить ограничения редактирования может любой пользователь.

  1. На вкладке Рецензирование в группе Защитить нажмите кнопку Защитить документ и выберите пункт Ограничить форматирование и редактирование.

    Изображение ленты Word

  2. В области задач Защитить документ нажмите кнопку Отключить защиту.

Примечание: Если для защиты документа используется пароль, его следует ввести для снятия защиты.

Как применяются правила политики паролей

ИТ-администраторы создают эффективные политики паролей, настраивая групповые политики в соответствии с требованиями организации к обеспечению безопасности. Сведения о том, как развертывать правила политики паролей в организации, см. в статье на сайте TechNet Планирование параметров сложности паролей для Office 2013.

Чаще всего встречаются два сообщения об ошибках, которые появляются, когда вы пытаетесь защитить файлы с помощью паролей, не соответствующих правилам политики.

  • Пароль не соответствует требованиям к длине. Предупреждающее сообщение появляется, когда вам необходимо ввести пароль с большим количеством символов. Решение. Используйте пароль, который соответствует минимальной длине пароля, указанной в сообщении, или превышает ее.

    Сообщение об ошибке, которое выводится, если число символов в пароле меньше допустимого

  • Пароль не соответствует требованиям к сложности. Предупреждающее сообщение появляется, когда вам необходимо использовать для пароля больше типов символов. Решение. Используйте пароль, который соответствует минимальным требованиям, указанным в сообщении, или превосходит их.

    Сообщение об ошибке, которое выводится, если пароль содержит слишком мало разных символов

support.office.com

Защита файлов на случай сбоя с помощью автосохранения и автовосстановления

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Происходит сбой. Идет power. И в некоторых случаях люди случайно закрыть файл без сохранения.

Чтобы избежать потери данных в случае непредвиденные, сохранение файлов в OneDrive или SharePoint и сохранить изменения в режиме реального времени с помощью Автосохранение . Эта функция доступна, только если у вас есть подписка на Office 365. Если у вас есть подписка на Office 365, убедитесь в том, что у вас установлена последняя версия Office.

Для файлов, не сохраняется в OneDrive или SharePoint, или если вы не являетесь подписчиком Office 365, убедитесь, что функция автовосстановления включена с помощью приведенным ниже инструкциям.

Если документ уже закрыт и появилась область Восстановление документов, см. статью Восстановление файлов Office.

  1. В Word, PowerPoint, Excel, Publisher или Visio, выберите файл > Параметры > Сохранение.

    В Outlook откройте вкладку Файл и выберите пункт Параметры, а затем — категорию Почта.

  2. Установите флажок Автосохранение каждые x мин.

  3. В Word, Excel и PowerPoint установите флажок Сохранять последнюю автоматически восстановленную версию при закрытии без сохранения.

    Важно: Если вы не используете Автосохранение или если файл не сохраняется в OneDrive или SharePoint, кнопка " Сохранить " по-прежнему является лучшим другом. Чтобы не потерять последней работы, нажмите кнопку Сохранить Изображение кнопки (или нажмите клавиши Ctrl + S) часто.

Доступ к параметрам автовосстановления выполняется немного по-разному в каждой программе Office 2007. Выберите программу ниже.

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office Изображение кнопки Office , а затем — Параметры Excel.

  2. Нажмите кнопку Сохранить.

  3. Установите флажок Автосохранение каждые x мин.

  4. В списке мин укажите, как часто необходимо сохранять ваши данные и состояние приложения.

  5. При необходимости вы можете изменить местоположение (указанное в поле Каталог данных для автовосстановления), куда приложение будет автоматически сохранять версии открытых в нем файлов.

Важно:  Как и раньше, лучше всего пользоваться кнопкой Сохранить. Чтобы не утратить работу, нажимайте кнопку Сохранить Изображение кнопки (или клавиши Ctrl+S) почаще.

  1. В меню Сервис выберите команду Параметры.

  2. На вкладке Параметры щелкните Параметры электронной почты и выберите Дополнительные параметры электронной почты.

  3. Установите флажок Автоматически сохранять элементы каждые.

  4. В списке мин укажите, как часто необходимо сохранять ваши данные и состояние приложения.

  5. В меню Автоматически сохранять в можно выбрать папку, в которой Outlook будет хранить автоматически сохраненные элементы.

Важно:  Как и раньше, лучше всего пользоваться кнопкой Сохранить. Чтобы не утратить работу, нажимайте кнопку Сохранить Изображение кнопки (или клавиши Ctrl+S) почаще.

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office Изображение кнопки Office , а затем — Параметры PowerPoint.

  2. Нажмите кнопку Сохранить.

  3. Установите флажок Автосохранение каждые x мин.

  4. В списке мин укажите, как часто необходимо сохранять ваши данные и состояние приложения.

Важно:  Как и раньше, лучше всего пользоваться кнопкой Сохранить. Чтобы не утратить работу, нажимайте кнопку Сохранить Изображение кнопки (или клавиши Ctrl+S) почаще.

  1. В меню Сервис выберите команду Параметры и откройте вкладку Сохранение.

  2. Установите флажок Автосохранение каждые x мин.

  3. В списке мин укажите, как часто необходимо сохранять ваши данные.

Важно:  Как и раньше, лучше всего пользоваться кнопкой Сохранить. Чтобы не утратить работу, нажимайте кнопку Сохранить Изображение кнопки (или клавиши Ctrl+S) почаще.

  1. В меню Сервис выберите команду Параметры и откройте вкладку Сохранение и открытие.

  2. Установите флажок Автосохранение каждые x мин.

  3. В списке мин укажите, как часто необходимо сохранять ваши данные.

Важно:  Как и раньше, лучше всего пользоваться кнопкой Сохранить. Чтобы не утратить работу, нажимайте кнопку Сохранить Изображение кнопки (или клавиши Ctrl+S) почаще.

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office Изображение кнопки Office , а затем — Параметры Word.

  2. Нажмите кнопку Сохранить.

  3. Установите флажок Автосохранение каждые x мин.

  4. В списке мин укажите, как часто необходимо сохранять ваши данные и состояние приложения.

  5. При необходимости вы можете изменить местоположение (указанное в поле Каталог данных для автовосстановления), куда приложение будет автоматически сохранять версии открытых в нем файлов.

Важно:  Как и раньше, лучше всего пользоваться кнопкой Сохранить. Чтобы не утратить работу, нажимайте кнопку Сохранить Изображение кнопки (или клавиши Ctrl+S) почаще.

Совет

Объем сведений, которые будут доступны в восстановленном файле, зависит от частоты сохранения в приложении Microsoft Office. Например, если файл сохраняется каждые 15 минут, восстановленный файл может не содержать данные, введенные за последние 14 минут до отключения электроэнергии или возникновения неполадки. Чтобы избежать потери данных, введите в поле мин небольшое число, например 5 или 10. Так вы потеряете только сведения, введенные или измененные за 5 или 10 минут.

С другой стороны Если вы хотите сделать Office немного быстрее, попробуйте ввести в поле минут, например 20 большее число.

Дополнительные сведения

Функция автовосстановления сохраняет не только файлы, но и рабочую область (если это возможно). Например, если в Excel было открыто несколько таблиц и пропало электропитание, при перезапуске Excel функция автовосстановления попытается снова открыть электронные таблицы, расположить их в прежнем порядке и выделить те же ячейки.

После неожиданного закрытия программы откройте ее и используйте область задач Восстановление документов для восстановления файлов Office.

См. также

Восстановление предыдущей версии файла без нежелательных изменений

Что такое автосохранение?

support.office.com

Ограничения на внесение изменений в файлы Word и Excel

Ограничения на внесение изменений в Word

  1. На вкладке Рецензирование в группе Защитить нажмите кнопку Ограничить редактирование.

    Параметры защиты документа

    Появится панель Ограничить форматирование и редактирование.

    Панель ограничения редактирования

  2. В разделах Ограничения на форматирование, Ограничения на редактирование и Включение защиты выберите нужные вам параметры.

Чтобы настроить другие параметры защиты, выберите Файл > Защита документа.

Защита документа

Ограничения на внесение изменений в Excel

На вкладке Рецензирование в группе Защита обратите внимание на следующие параметры защиты:

Параметры защиты книги

  • Защитить лист   : защита листа и содержимого заблокированных ячеек.

  • Защитить книгу   : защита структуры и окон книги.

  • Разрешить изменение диапазонов   : определение диапазонов, которые можно редактировать.

Чтобы настроить другие параметры защиты, выберите Файл > Защита книги.

Защита книги

Ограничения на внесение изменений в Word

  1. На вкладке Рецензирование в группе Защитить нажмите кнопку Ограничить редактирование.

    Защита документа

  2. Появится панель Ограничить форматирование и редактирование.

    Панель ограничения редактирования

  3. В разделах Ограничения на форматирование, Ограничения на редактирование и Включение защиты выберите нужные вам параметры.

Чтобы настроить другие параметры защиты, выберите Файл > Защита документа.

Защита документа

Ограничения на внесение изменений в Excel

На вкладке Рецензирование в группе Изменения обратите внимание на следующие параметры защиты:

Параметры защиты листа

  • Защитить лист   : защита листа и содержимого заблокированных ячеек.

  • Защитить книгу   : защита структуры и окон книги.

  • Защитить книгу и дать общий доступ   : запрет на удаление исправлений.

  • Разрешить изменение диапазонов   : определение диапазонов, которые можно редактировать.

Чтобы настроить другие параметры защиты, выберите Файл > Защита книги.

Защита книги

support.office.com

Восстановление предыдущих версий файла Office

Если функция автовосстановления включена, вы можете автоматически сохранять версии файла во время работы с ним. Восстановление файла зависит от времени его сохранения.

Если файл сохранен

  1. Откройте файл, с которым вы работали.

  2. Выберите Файл > Сведения.

  3. В разделе Управление документом выберите файл с отметкой (при закрытии без сохранения).

    Управление документами в Office 2016

    Примечание: Это пример из приложения Word. В Excel вам нужен раздел Управление книгой, а в PowerPoint — Управление презентацией.

  4. На панели в верхней части файла выберите команду Восстановить, чтобы перезаписать сохраненные ранее версии.

    Восстановление документов в Office 2016

    Совет: Кроме того, в Word можно сравнивать версии, нажав Сравнить вместо Восстановить.

Если файл не сохранен

  1. Нажмите Файл > Сведения > Управление документом > Восстановить несохраненные документы в Word, Восстановить несохраненные книги в Excel или Восстановить несохраненные презентации в PowerPoint.

    Office 2016, "Восстановить несохраненные документы"

  2. Выберите файл и нажмите кнопку Открыть.

    Открытие несохраненного файла в Office 2016

  3. На панели в верхней части файла выберите команду Сохранить как, чтобы сохранить файл.

    Сохранение восстановленного файла в Office 2016

См. также

Просмотр предыдущих версий файлов Office

Что такое автосохранение?

Просмотр журнала версий элемента или файла в списке или библиотеке

Принципы управления версиями в списках SharePoint и библиотеки

support.office.com

Как удалить или разрешить циклическую ссылку

Вы ввели формулу, но она не работает. Вместо этого появляется сообщение о "циклической ссылке". Миллионы людей сталкиваются с этой проблемой. Это происходит, когда формула пытается посчитать собственную ячейку при отключенной функции итеративных вычислений. Вот как это выглядит:

Формула, из-за которой возникает циклическая ссылка

Формула =D1+D2+D3 не работает, поскольку она расположена в ячейке D3 и ссылается на саму себя. Чтобы устранить проблему, вы можете переместить формулу в другую ячейку (в строке формул нажмите сочетание клавиш CTRL+X, чтобы вырезать формулу, выберите другую ячейку и нажмите сочетание клавиш CTRL+V).

Другая распространенная ошибка связана с использованием функций, которые включают ссылки на самих себя, например ячейка F3 может содержать формулу =СУММ(A3:F3). Пример:

Браузер не поддерживает видео. Установите Microsoft Silverlight, Adobe Flash Player или Internet Explorer 9.

Вы также можете попробовать один из описанных ниже способов.

  • Если вы только что ввели формулу, сначала проверьте ячейку, в которой она расположена. Проверьте, не ссылается ли формула на собственную ячейку. Например, ячейка A3 может содержать формулу =(A1+A2)/A3. Такие формулы, как =A1+1 (в ячейке A1) также приводят к ошибкам циклической ссылки.

Проверьте наличие непрямых ссылок. Они возникают, когда формула, расположенная в ячейке А1, использует другую формулу в ячейке B1, которая снова ссылается на ячейку А1. Если это сбивает с толку вас, представьте, что происходит с Excel.

  • Если найти ошибку не удается, на вкладке Формулы щелкните стрелку рядом с кнопкой Проверка ошибок, выберите пункт Циклические ссылки и щелкните первую ячейку в подменю.

    Команда "Циклические ссылки"

  • Проверьте формулу в ячейке. Если вам не удается определить, является ли эта ячейка причиной циклической ссылки, выберите в подменю Циклические ссылки следующую ячейку.

  • Продолжайте находить и исправлять циклические ссылки в книге, повторяя действия 1–3, пока из строки состояния не исчезнет сообщение "Циклические ссылки".

Советы    

  • В строке состояния в левом нижнем углу отображается сообщение Циклические ссылки и адрес ячейки с одной из них.

    При наличии циклических ссылок на других листах, кроме активного, в строке состояния выводится сообщение "Циклические ссылки" без адресов ячеек.

  • Вы можете перемещаться по ячейкам в циклической ссылке с помощью двойных щелчков по стрелке трассировки, которая указывает на ячейки, влияющие на значение в текущей ячейке. Чтобы отобразить стрелку трассировки, нажмите кнопку Влияющие ячейки или Зависимые ячейки на вкладке Формулы.

    Влияющие ячейки

Предупреждение о циклической ссылке

Когда Excel впервые находит циклическую ссылку, отображается предупреждающее сообщение. Нажмите кнопку ОК или закройте окно сообщения.

Если вы закроете сообщение, то Excel отобразит в ячейке либо нулевое значение, либо последнее вычисленное значение. В некоторых случаях формула может успешно работать до тех пор, пока она не попытается вычислить себя. Например, формула, использующая функцию "ЕСЛИ" может работать до тех пор, пока пользователь не введет аргумент (данные, необходимые для нормальной работы формулы), который заставит формулу попытаться вычислить саму себя. Если это произойдет, Excel оставит в ячейке последнее успешно вычисленное значение.

Если есть подозрение, что циклическая ссылка содержится в ячейке, которая не возвращает значение 0, попробуйте такое решение:

Внимание!    Во многих случаях при создании дополнительных формул с циклическими ссылками предупреждающее сообщение в приложении Excel больше не отображается. Ниже перечислены некоторые, но не все, ситуации, в которых предупреждение появится.

  • Пользователь создает первый экземпляр циклической ссылки в любой открытой книге.

  • Пользователь удаляет все циклические ссылки во всех открытых книгах, после чего создает новую циклическую ссылку.

  • Пользователь закрывает все книги, создает новую и вводит в нее формулу с циклической ссылкой.

  • Пользователь открывает книгу, содержащую циклическую ссылку.

  • При отсутствии других открытых книг пользователь открывает книгу и создает в ней циклическую ссылку.

Итеративные вычисления

Иногда вам могут потребоваться циклические ссылки, потому что они заставляют функции выполнять итерации, т. е. повторять вычисления до тех пор, пока не будет выполнено заданное числовое условие. Это может привести к снижению производительности компьютера, поэтому по умолчанию итеративные вычисления в Excel выключены.

Если вы не знакомы с итеративными вычислениями, вероятно, вы не захотите оставлять активных циклических ссылок. Если же они вам нужны, необходимо решить, сколько раз может повторяться вычисление формулы. Если включить итеративные вычисления, не изменив предельное число итераций и относительную погрешность, приложение Excel прекратит вычисление после 100 итераций либо после того, как изменение всех значений в циклической ссылке с каждой итерацией составит меньше 0,001 (в зависимости от того, какое из этих условий будет выполнено раньше). Тем не менее, вы можете сами задать предельное число итераций и относительную погрешность.

  1. Если вы работаете в Excel 2010 или более поздней версии, последовательно выберите элементы Файл > Параметры > Формулы. Если вы работаете в Excel для Mac, откройте меню Excel, выберите пункт Настройки и щелкните элемент Вычисление.

    Если у вас Excel 2007, нажмите кнопку Microsoft Office  Изображение кнопки Office , щелкните Параметры Excel и выберите категорию Формулы.

  2. В разделе Параметры вычислений установите флажок Включить итеративные вычисления. На компьютере Mac щелкните Использовать итеративное вычисление.

  3. В поле Предельное число итераций введите количество итераций для выполнения при обработке формул. Чем больше предельное число итераций, тем больше времени потребуется для пересчета листа.

  4. В поле Относительная погрешность введите наименьшее значение, до достижения которого следует продолжать итерации. Это наименьшее приращение в любом вычисляемом значении. Чем меньше число, тем точнее результат и тем больше времени потребуется Excel для вычислений.

Итеративное вычисление может иметь три исход:

  • Решение сходится, что означает получение надежного конечного результата. Это самый желательный исход.

  • Решение расходится, т. е. при каждой последующей итерации разность между текущим и предыдущим результатами увеличивается.

  • Решение колеблется между двумя значениями, например, после первой итерации получается значение 1, после второй — значение 10, после третьей — снова 1 и т. д.

К началу страницы

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

Дополнительные сведения

Полные сведения о формулах в Excel

Рекомендации, позволяющие избежать появления неработающих формул

Поиск ошибок в формулах

Сочетания клавиш и горячие клавиши в Excel

Функции Excel (по алфавиту)

Функции Excel (по категориям)

support.office.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта