Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Документация классного руководителя начальных классов по ФГОС. Рабочий журнал учителя начальных классов по фгос


Проект рабочего журнала УУД

МОУ «Горно Зерентуйская СОШ»

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ

___класса

на 20___-20__ учебный год

Содержание

1.Характеристика класса.

2. Таблицы предметных УУД.

3. Сводная ведомость предметных УУД.

4.Таблица метапредметных УУД.

5. Методики изучения УУД.

6.Таблица личностных УУД.

7 .Характеристика развития УУД у учащихся.

Шкала и критерии оценивания

Предметные результаты оцениваются в форме бальной отметки «5», «4», «3», «2». Результаты фиксируются в классном журнале.

Для оценки регулятивных, познавательных, коммуникативных умений в рабочем журнале учителя и журнале оценивания УУД устанавливаются следующие уровни:

Уровень достижений

Условные сокращения

Высокий

Повышенный

Базовый

Пониженный

Низкий

В

Пв

Б

Пн

Н

Базовый уровень достижений предполагает достижение планируемых результатов в блоке «выпускник научится» раздела «Планируемые результаты».

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области. Данные уровни предполагают достижение планируемых результатов в блоке «выпускник получит возможность научиться» раздела «Планируемые результаты».

Индивидуальные траектории обучения обучающихся, демонстрирующих повышенный и высокий уровни достижений, формируются с учётом интересов этих обучающихся и их планов на будущее. При наличии устойчивых интересов к учебному предмету и основательной подготовки по нему такие обучающиеся включаются в проектную деятельность по предмету и сориентированы на продолжение обучения в старших классах по данному профилю.

Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся.

Обучающимся, которые демонстрируют низкий уровень достижений, требуется специальная помощь не только по учебному предмету, но и по формированию мотивации к обучению, развитию интереса к изучаемой предметной области, пониманию значимости предмета для жизни и др.

Ведение документации.

Учитель:

Классный журнал является главным документом учителя.

Классный журнал заполняется соответственно программе и тематическому планированию. Текущие оценки в виде отметок фиксируются в тетради, в дневнике, в классном журнале.

С целью отслеживания динамики образовательных достижений каждого обучающегося текущее оценивание универсальных учебных действий учитель вносит поурочно в свой рабочий журнал.

Оценка универсальных учебных действий по итогам стартовой диагностики, по итогам комплексной контрольной работы фиксируется в специальном журнале оценивания УУД классным руководителем, по итогам четвертей и учебного года - каждым учителем-предметником на отведенной ему странице.

Сводная ведомость в журнале оценивания УУД заполняется по окончании каждой четверти классным руководителем совместно с учителями-предметниками. Проводится анализ таблицы по вертикали по классу в целом, по горизонтали (результаты каждого ученика), делается вывод о динамике развития – улучшении или ухудшении результатов класса или отдельных учеников.

Администрация школы:

Управляет процессом контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе на основании данного положения.

Характеристика класса

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметные УУД (несколько листов)

Предмет _________________________________________________________________

Порядковый № учащегося

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Проверочная итоговая работа

Проект

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Сводная ведомость учёта предметных УУД

Порядковый № учащегося

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Английский язык

Технология

Комплексная контрольная

работа

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Метапредметные УУД

Порядковый № учащегося

1 ЧЕТВЕРТЬ

2 ЧЕТВЕРТЬ

3

ЧЕТВЕРТЬ

4

ЧЕТВЕРТЬ

ИТОГ

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Методики изучения метапредметных УУД

Познавательные

1 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные

1 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные

1 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 четверть ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные УУД

Порядковый № учащегося

Самооценка

Смыслообразование

Поведение

Жизненная позиция ( активная или пассивная)

Портфолио

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Характеристика учащихся

Порядковый № учащегося

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Проблемы

Пути решения, помощи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

infourok.ru

Документация классного руководителя начальных классов по ФГОС: папка учителя младших классов

Заполненная папка классного руководителя 1 класса согласно ФГОС - это незаменимый помощник учителя в работе с первоклассниками. О правильной организации и заполнении папки пойдет речь в данной статье.

Документация классного руководителя начальных классов по ФГОС подшивается в общую папку, которая содержит сведения следующего характера:

  • Контактные данные учеников и их родителей (имена, адрес проживания, телефоны, электронная почта), дни рождения учеников, информация о материальном положении и сфере занятий родителей для составления социального паспорта класса, информация о внешкольных занятиях обучающегося,  информация о здоровье ученика, номер полиса медицинского страхования ученика;
  • Инструкции классного руководителя по ФГОС, планы и схемы воспитательной работы с классом, группами и отдельными обучающимися;
  • Список учителей, ведущих занятия в классе, график дежурств и учет общественных поручений учеников, расписание уроков, учет успеваемости;
  • Психолого-педагогическая характеристика класса, социальный паспорт класса, цели и задачи воспитательной работы на год;
  • Циклограммы мероприятий по различным направлениям работы: по развитию социальной компетентности учеников, оздоровительные мероприятия, мероприятия по созданию позитивных межличностных отношений в классе, по успешному освоению образовательной программы, мероприятия по авторской воспитательной программе, и направленные на профилактику;
  • Отчетные и аналитические материалы по проводимым мероприятиям;
  • Список родительского комитета, учет посещаемости родительских собраний, протоколы родительских собраний.

В заполненной папке классного руководителя 1 класса записаны права и обязанности ученика согласно ФГОС, в которых отражено, что школьник может использовать для занятий специально отведенные помещения школы, участвовать в обсуждениях класса и социальной жизни школы.

Скачать заполненную папку классного руководителя 1 класса по ФГОС Скачать в .docx

Среди обязанностей указывается необходимость соблюдать дисциплину, поддерживать режим учебных занятий и своевременно осваивать преподаваемые знание, умения и навыки.

Отражение обязанностей учителя в папке классного руководителя начальных классов

К документации, подшиваемой в папку руководителя младших классов, также включается перечень обязанностей учителя начальных классов по ФГОС. В описание рабочих обязанностей педагога должно быть включено:

  • наблюдение и ответственность за здоровье учеников, что предполагает отслеживание пропусков по болезни, информирование родителей о своих наблюдениях за здоровьем учеников, подача отчетов о болезнях, обработка листков здоровья, планирование вместе с медработниками и родителями мер по улучшению здоровья, соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся, организация горячего питания, ведение документов по технике безопасности;
  • формирование положительных межличностных отношений между учениками и между педагогами и учениками, что предполагает наблюдение за общением внутри класса, разрешение проблем в общении, привлечение психолога для работы с отдельными учениками, у которых выявлены трудности в общении, поддержание благоприятной для общения атмосферы;
  • создание условий для успешного освоения образовательной программы: сбор информации о возможных сложностях с освоением программы в классе, координация контактов педагогов по отдельным дисциплинам с родителями, учет успеваемости, налаживание работы как с отстающими, так и с одаренными учениками;
  • воспитание в учениках будущих членов гражданско-правового общества, содействие и помощь в самоуправлении, воспитание патриотизма, прививание навыков договорного решения различных общественных вопросов;
  • выявление творческого потенциала учеников, их одаренности в различных областях знаний и искусства, планирование перспектив обучения, организация участия класса в конкурсах;
  • работа по выявлению рисков и принятие профилактических мер.

Документы, фиксирующие работу классного руководителя по данным направлениям, составляют папку по воспитательной работе учителя начальных классов.

Циклограммы, входящие в готовую папку классного руководителя, помогаю организовать его ежедневную работу. Так в циклограмме отмечено, что каждый день педагог наблюдает за посещением и внешним видом детей, за дежурствами, питанием детей и ведет журнал.

Скачать шаблон папки по воспитательной работе учителя начальных классов Скачать в .docx

Еженедельно классный руководитель: 

  • проводит классный час,
  • проверяет дневники,
  • успеваемость,
  • контролирует самоуправление и проводит индивидуальные беседы со школьниками,
  • общается с педагогами,
  • ведущими различные дисциплины в классе.

Ежемесячно подводятся итоги по проведенной воспитательной и образовательной работе, считается рейтинг успеваемости. В конце четверти проводятся родительские собрания, подводятся четвертные итоги, составляется отчет об успеваемости и посещаемости.

В конце учебного года:

  • проводится собрание или день открытых дверей,
  • подводятся годовые итоги,
  • отчеты сдаются в учебную часть,
  • оформляются личные дела,
  • планируется работа на лето.

Так, документация классного руководителя начальных классов по ФГОС помогает классному руководителю комплексно организовать работу с классом и держать под контролем образовательно-воспитательный процесс.

Скачать шаблон папки по воспитательной работе учителя начальных классов Скачать в .docx

www.menobr.ru

Нормативно-правовая документация учителя начальных классов

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Реформа общеобразовательной и профессиональной школы, проходящая в Российской Федерации, требует изменений в системе педагогики. Совершенствуется содержание учебной информации, изменяются цели образования, изменяются средства педагогической коммуникации, в большей степени изменяется и сам объект педагогического воздействия - учащиеся. Все это вызывает необходимость повышения требований к уровню профессионализма учителей. Особенно касается это учителей начальных классов.

Начало обучения в школе – это один из самых серьезных моментов в жизни каждого ребенка. От того, в какой образовательной системе он окажется, каким будет его первый учитель, во многом зависит его успешность и самоактуализация личности в будущем. Процесс совершенствования профессионального мастерства включает не только перестройку и совершенствование знаний, умений и навыков учителя, но и совершенствование его личности. Значимость подобного подхода к проблеме повышения квалификации учителя начальных классов обусловлена, во-первых, повышенной ответственностью и сложностью задач, стоящих перед ним, а во-вторых, дефицитом научно обоснованных разработок эффективного воздействия на процесс становления профессионального мастерства учителя начальных классов.

Наметившиеся тенденции развития начального общего образования выявили проблемы, которые требуется решать уже сейчас. Одной из таких проблем является нормативно-правовая подготовка учителей начальной школы.

Сегодня ведущим в педагогической деятельности учителей начальных классов является умение создавать условия, в которых ребенок чувствует себя самостоятельным, способным принимать решения, осуществлять какой –либо выбор и быть за него ответственным. Усиление личностной направленности в процессе деятельности учителя заставляет по-иному оценивать его нормативно-правовую подготовку.

Переход на стандарты второго поколения – одно из самых важнейших направлений деятельности каждого образовательного учреждения. Реализуют новые стандарты те, кто сегодня работает в школе: директора, заместители директоров, учителя. Чтобы работа по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) прошла более плодотворно, необходимо выработать механизм поэтапных действий по изменению или дополнению уже сложившейся в школе образовательной системы для приведения ее в соответствие с требованиями нового стандарта. Этот механизм разрабатывается самим образовательным учреждением и должен включать определенную последовательность действий в рамках всего учреждения, а не только начальной школы. Необходимо помнить, что проводимые изменения в начальном звене не могут в дальнейшем не отразиться на средней и старшей ступенях школы.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Нормативно-правовое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта предполагает использование документов, разработанных на федеральном, региональном, муниципальном и школьном уровнях.

Перечень документов:

Статьи, на которые следует обратить внимание учителю:

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

Статья 37. Организация питания обучающихся

Статья 40. Транспортное обеспечение

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

Статья 49. Аттестация педагогических работников

Статья 54. Договор об образовании

Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

Статья 78. Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях

Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации.

Статья 93. Государственный контроль (надзор) в сфере образования

  • Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373».;

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

  • Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

  • Письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 года № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года».Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год».

  • Приказ Минобрнауки РФ от 04.10.2010г №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.05.2011 г. №448н "О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

  • Письмо Минобрнауки РФ от 25.02.2011 г. № 03-114 «О мониторинге ФГОС общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год

Перечень локальных актов, требующих корректировки в связи с введением и реализацией ФГОС

1.Устав ОУ

2.Положение об Управляющем Совете ОУ

3.Положение о Педагогическом совете

4. Положение о профессионально-педагогической этике современного учителя.

5.Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся

6.Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

7.Положение о внутришкольном мониторинге системы оценки качества

8.Положения о методическом объединении учителей

9.Положение об учебном кабинете

10.Положение о рабочей программе педагогов

11.Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности

12.Положение об организации внеурочной деятельности

13.Положение об информационно-образовательной среде в ОУ

14.Положение о портфолио учащихся.

15.Положение о портфолио учителя.

16.Положение о совете родителей класса.

17.Положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе.

18.Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет.

19.Положение о школьном уполномоченном по правам ребенка.

20.Положение о порядке учета и расследовании несчастного случая с несовершеннолетним.

21.Положение о школьной форме.

22.Положение об организации индивидуального обучения на дому.

23.Положение о классном руководителе.

24.Положение о ведении и проверке дневников.

25.Положение о ведении классных журналов.

26.Положение о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке.

27.Положение об оплате труда педагогических работников

28.Положение о надбавках и доплатах работникам ОУ

29.Должностные инструкции работников: заместителей директора, учителя, педагога дополнительного образования, педагога-психолога, учителя-логопеда, классного руководителя, руководителя методического объединения, педагога-организатора.

30.Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между ОУ и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

31.Правила внутреннего распорядка для обучающихся

32. Правила приёма обучающихся

33. Положение о режиме занятий обучающихся

34.Договор с родителями

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей.( Закон «Об образовании РФ» ст.30)

Другие документы

1.Годовой календарный график

2.Дополнительные трудовые соглашения с работниками ОУ, реализующими ФГОС НОО

3. План работы школы

4.План методической работы

5.План работы методического объединения учителей начальных классов

6.План-график повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации ФГОС

7.Решение педагогического совета об:

•утверждении рабочих программ;

•утверждении должностных инструкций;

•утверждении договора с родителями.

8.Модель организации внеурочной деятельности

9.План мероприятий по созданию материально-технических условий реализации ФГОС НОО

10.Договор с учреждениями дополнительного образования

11.Методические рекомендации для учителей начальных классов, воспитателей групп продлённого дня, родителей первоклассников

12. Проведение диагностического исследования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей (законных представителей) в рамках реализации ФГОС

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования должен обеспечивать единство образовательного пространства Российской Федерации и преемственность основных образовательных программ начального и основного общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

ФГОС второго поколения

  • включает в себя требования к :

  • является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

– условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

– структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы начального общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы начального общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса;

– результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

Законом «Об образовании в Российской Федерации»установлено, что федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования может утверждаться не реже одного раза в десять лет.

Рассмотрев Закон "Об образовании в Российской Федерации ", регламентирующий, в частности, и правовую подготовку учителей начальных классов, было установлено, что в Законе отражены практически все стороны практической деятельности учителей начальных классов:

- общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование;

- осуществление права на бесплатное образование;

-обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы;

- образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы. Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Федеральный базисный учебный план, индивидуальный учебный план, типовой учебный план для образовательных учреждений - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на изучение по ступеням общего образования. Анализ методических писем, рекомендаций к организации учебно-воспитательного процесса, обеспечения гигиенических требований в условиях обучения в начальной школе показал, что в типовом учебном плане начальной школы основной акцент делается на развитие не только познавательных способностей детей, но и на формирование прочных гигиенических навыков, обеспечение состояния здоровья учащихся. В современной начальной школе реализуются следующие направления работы, связанные с внедрением здоровье сберегающих образовательных технологий: медицинское обслуживание; физическое развитие учащихся; создание природосообразных, экологически оптимальных условий, формирование гармоничных взаимоотношений с природой, обеспечение безопасности жизнедеятельности.

multiurok.ru

Оформление основного документа (классного журнала) педагогами начального обучения

Оформление основного документа

(классного журнала)

педагогами начального обучения

Доклад на РМО начальных классов Штанникова Г.Ф.

учитель начальных классов

МОУ «Шахматовская ООШ»

Педагоги начального обучения перед началом оформления основного документа

(классного журнала)должны изучить:

1. Указания к ведению классного журнала в 1-4 (1-3) классах общеобразовательных учреждений

(1-я страница классного журнала).

2. Инструкции Администрации РОО по заполнению классного журнала.

2-я страница - Оглавление

1 класс

УМК «Школа России»

1 класс

УМК «Гармония»

Оглавление

стр.

  1. Письмо_______________________

Русский язык__________________

______________________________

______________________________

  1. Чтение________________________

Литературное чтение____________

______________________________

3. Математика___________________

4. Мир вокруг нас________________

5. Музыка_______________________

6. Изобразительное искусство______

7. Технология____________________

8. Физическая культура____________

Оглавление

стр.

1.Письмо_______________________

Русский язык__________________

______________________________

______________________________

2.Чтение________________________

Литературное чтение____________

______________________________

3. Математика___________________

4. Окружающий мир______________

5. Музыка_______________________

6. Изобразительное искусство______

7. Технология____________________

8. Физическая культура____________

Изобразительное искусство и Технология в некоторых школах, согласно Федеральному базисному плану объеденены в один предмет: ИЗО и художественный труд

Все записи в классном журнале делаются шариковой ручкой синего цвета чётко, аккуратно и без исправлений.

Нельзя: использовать на одной странице разных оттенков чернил.

1 — 2 классы

ОЦЕНКИ в журнале НЕ СТАВИТЬ!

3 — 4 классы

ОЦЕНКИ учащимся

должны выставляться ежедневно!

3-я страница 1класс____________

слева

Наименование предмета письмо

пhello_html_369bab40.gif. п.

Месяц

сентябрь

Число

Список учащихся

1

2

6

7

8

9

1

Аксёнов Никита

н

н

н

2

Бакирова Мария

н

3

Кашкин Владимир

4

Малоносова Софья

5

6

справа

Фамилия, имя, отчество учителя Штанникова Галина Феогентовна

Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

1.09

Вводный инструктаж.

Знакомство с прописью и разлиновкой.

Что пройдено на уроке заполняется согласно календарно-тематическому планированию

На первом уроке каждого предмета записывать слова:

Вводный инстуктаж и дети должны расписаться в журнале по вводному инструктажу

Педагоги 1-го класса должны знать:

5 часов в неделю (всего 40 часов —

I четверть)

(музыка — 1ч., ИЗО— 1ч., технология— 1ч., физическая культура — 2ч.) - согласно правилам СанПина составлять в календарно-тематическом планировании и записывать в журнале в нетрадиционной форме.

Например Музыка

1-й ур. Вводный инструктаж. Экскурсия по теме «Наша школа».ТБ.

2-й ур. Урок-театрализация «Музыка, музыка всюду нам слышна».

3-й ур. Урок –путешествие «Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку…»

ИЗО

1-й ур. Вводный инструктаж. Экскурсия «Волшебный мир красок». Рисование по представлению. ТБ.

2-й ур. Урок – сказка «Форма и цвет предметов». Рисование по представлению.

Технология

1-й ур. Вводный инструктаж. Культура и организация труда. Экскурсия «Природа нашего края». ТБ.,

Физическая культура

1-й ур. Вводный инструктаж. ТБ на занятиях легкой атлетики. Игры «Кто быстрее» «Кто дальше».Построение в колонну. Прыжки в длину.

Педагоги 1 — 4 -го классов должны знать:

1. В календарно-тематическом планировании и в журнале вести запись по краеведению согласно Федеральному базисному плану по следующим предметам:

Количество часов

Название предмета

% отношение

34

Литературное чтение

20

17

Природоведение

25

10,2

ИЗО

30

10,2

Музыка

30

20,4

Физическая культура

30

20,4

Технология

30

Например Литературное чтение

2-й класс: тема урока + элемент краеведения

С.Иванов.Какой сегодня весёлый снег., Зимой Ваня сделал кормушку. Природа нашего края.

Б.Заходер. Как волк песни пел. Дикие животные нашего края.

Э.Шим.Жук на ниточке. Очень вредная крапива. Растения и животные нашего края.

Природоведение

Неживая и живая природа. Природа нашего края.

Невидимые нити в осеннем лесу. Насекомые нашего края.

Какой бывает транспорт. Транспорт нашего края.

ИЗО

Красота осенних листьев - рисование с натуры простых по форме листьев деревьев, кустарников. Растения нашего края

Осенний праздник урожая - рисование на тему. Овощи и фрукты нашего края

Птица с натуры - выполнение набросков птиц по таблице. Птицы нашего края

Технология

Оригами. Изготовление квадрата без помощи чертежных инструментов. Простые складки. Коллективное панно «Цветущий луг» или индивидуальная работа «Маска собачки». Цветущий луг в нашего края.

Оригами: другие складки. Композиция.Коллективное панно «Аквариум», «Бабочка», «Лягушка». Виды рыбы/бабочек в нашей местности.

Музыка

Осень: поэт-, художник - , композитор -. Т.Потапенко, стихи Е.Авдиенко. Листопад. Формы и краски осени в нашем селе.

2. В календарно-тематическом планировании и в журнале вести запись нетрадиционных форм уроков: Урок-игра, Урок-КВН, Урок-сказка,

интегрированный урок, Урок с применением ИКТ, Урок-путешествие и т.д.

Требования: 2 урока в неделю в нетрадиционной форме , по любым предметам

3. В графе «Что пройдено на уроке» вести правильную запись тем:

Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного во 2 классе».

Контрольный диктант №6 по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными».

Закрепление по теме «Таблицы умножения и деления с числами 8-9».

Повторение изученного по теме «Решение задач».

Арифметический диктант №5

Словарный диктант №4 - тема?

Контрольное списывание №1

Р/р. Сочинение. Весна идёт.

Р/р. Изложение обучающее.

4.

5. По завершению учебного года, после последней даты по предмету записать:

Фамилия, имя, отчество учителя Штанникова Галина Феогентовна

Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

1.09

Вводный инструктаж.

Учебник «Русский язык как средство обучения родному языку и речи»

№4

10.09

Словарный диктант.

Особенности звуков и букв.

№28,пр.с.13

26.05

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне

По плану: 170ч.

Фактически: 170ч.

Учитель: подпись

Программа пройдена полностью.

2 класс

УМК «Школа России»

2 класс

УМК «Гармония»

Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________

Литературное чтение___________

Английский/Немецкий язык______

______________________________

2.Математика____________________

______________________________

______________________________

3. Мир вокруг нас_________________

4. Музыка________________________

5. Изобразительное искусство______

6. Технология_____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________

Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________

Литературное чтение___________

Английский/Немецкий язык______

______________________________

2.Математика____________________

______________________________

______________________________

3. Окружающий мир ______________

4. Музыка________________________

5. Изобразительное искусство______

6. Технология_____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________

Изобразительное искусство и Технология в некоторых школах, согласно Федеральному базисному плану объедены в один предмет:

ИЗО и художественный труд

слева 2 класс________________

Наименование предмета русский язык _________________

пhello_html_1bb981f.gif. п.

Месяц

сентябрь

Число

Список учащихся

1

2

3

6

7

8

9

10

13

14

15

16

1

Бакирова Дарья

н

н

н

2

Беликов Алексей

н

3

Климов Виктор

4

Малоносова Ольга

5

6

справа

Фамилия, имя, отчество учителя Штанникова Галина Феогентовна

Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

1.09

Вводный инструктаж.

Учебник «Русский язык как средство обучения родному языку и речи»

№4

10.09

Словарный диктант.

Особенности звуков и букв.

№28,пр.с.13

15.09

Р/р. Письменные ответы на вопросы к тексту. Изложение.

написать два предложения об осеннем наряде деревьев

3/4 класс

УМК «Школа России»

3/4 класс

УМК «Гармония»

Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________

Литературное чтение___________

Английский/Немецкий язык______

______________________________

2.Математика____________________

______________________________

______________________________

3. Природоведение________________

4. Музыка________________________

5. Изобразительное искусство______

6. Технология_____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________

Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________

Литературное чтение___________

Английский/Немецкий язык______

______________________________

2.Математика____________________

______________________________

______________________________

3. Окружающий мир ______________

4. Музыка________________________

5. Изобразительное искусство______

6. Технология_____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________

Изобразительное искусство и Технология в некоторых школах, согласно Федеральному базисному плану объедены в один предмет:

ИЗО и художественный труд

слева 2 – 4 класс________________

Сдвоенные уроки

при проведении сдвоенных уроков делается запись даты и темы каждого урока

Наименование предмета технология_________________

пhello_html_1bb981f.gif. п.

Месяц

сентябрь

Число

Список учащихся

2

2

9

9

16

16

1

Андреева Марина

4

5

4

5

2

Волков Александр

4

5

5

4

н

н

3

Климов Кирилл

5

н

н

4

5

4

Терлеев Иван

4

5

4

4

5

справа

Фамилия, имя, отчество учителя Штанникова Галина Феогентовна

Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

2.09

Вводный инструктаж.

Вводный урок. Тема года.

2.09

Керамика в культуре народов мира. Сосуд с магическим орнаментом (лепка). Керамика в истории нашего села.

подобрать иллюстрации с сосудами

9.09

Сосуд с магическим орнаментом (лепка, роспись).

Задания по вариантам:загадки, сведения из истории по теме урока

9.09

Сосуд с магическим орнаментом (роспись).

иллюстрации

с архитектурной керамикой для выставки

16.09

Архитектурная керамика. Изразец.

16.09

Декоративная плитка; коллективное панно (лепка).

Листок здоровья

1

2

3

4

5

6

7

8

№№ п.п.

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Группа здоровья

Физкульт. группа

парты

Профориентация (противопоказ.)

Рекомендации врача

1, 2, 3 графы заполняет учитель

4 – 8 - заполняет медицинский работник

infourok.ru

Журнал Педагог

Международный образовательный журнал «Педагог» является специализированным педагогическим изданием. Публицистическая деятельность издания направлена на распространение педагогического опыта в сфере Российского и зарубежного образования.

Статус официального средства массовой информации предоставляет педагогам всех ступеней образовательной системы возможность опубликовать свои статьи в соответствии с утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ о порядке аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений. К публикации на сайте журнала «Педагог» принимаются методические разработки, учебные материалы, конспекты, статьи, презентации, программы и другие авторские материалы образовательной тематики. Предоставление свидетельства о публикации в СМИ поможет педагогическим работникам пройти аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию.

Дополнительно на сайте журнала «Педагог» проводятся международные мероприятия (конкурсы, викторины и олимпиады) в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников, воспитанников и обучающихся. Предоставление диплома за участие в международном конкурсе поможет педагогическим работникам набрать дополнительные быллы при аттестации, а также пополнить портфолио воспитанников и обучающихся.

Редакция издания подготовила сервис создания персонального сайта педагога в сети интернет. Выполнив несколько простейших действий, вы создадите свой сайт в течение нескольких минут. В дальнейшем Вы имеете возможность в любое удобное для Вас время дополнять и редактировать информацию на своём сайте. Размещать наградные документы, публикации и объявления для родителей и обучающихся. Сертификат о создании сайта доступен для скачивания сразу после оплаты сервиса.

Печатная версия международного образовательного журнала «Педагог» предназначена для публикации авторских работ педагогов, воспитателей, учителей, преподавателей, а также студентов педагогических высших учебных заведений. Публикация научной (авторской) статьи в печатном номере журнала, тиражом до 1000 экземпляров, увеличит как количество опубликованных статей, так и географию их издания, что будет положительно оценено при аттестации или защите Вашей диссертационной работы. Наличие публикации в печатном номере журнала и сертификат-удостоверение о размещении публикации дополнит не только Ваше портфолио, но и выгодно выделит Вас среди коллег.

Деятельность журнала осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2015). Свидетельство о регистрации СМИ "Журнал «Педагог»" ЭЛ № ФС 77 - 65297. Выдано 12.04.2016 г. ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Территория распространения: Зарубежные страны и Российская Федерация. Журнал «Педагог» в реестре СМИ РОСКОМНАДЗОРА --->>>

Новые публикации на сайте журнала

Разместите публикацию в печатном издании журнала и закажите требуемое количество экземпляров.

Подробнее о публикации в журнале -->>

обложка номера журнала

Свидетельство о регистрации СМИ -->>

Свидетельство СМИ Журнал Педагог

Опубликовано: 07.08.2018Автор: Евстигнеева Наталья Витальевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №76", г. Сергиев Посад,Моск.обл.Публикация на тему: "Особенности речевого развития детей 3-4 лет"Перейти к публикации --->>>

Опубликовано: 07.08.2018Автор: Ефременко Виктория Сергеевна, учитель английского языка, МОУ - СОШ№3, г. УнечаПубликация на тему: "Урок-повторение в конце первой четверти 2 класса"Перейти к публикации --->>>

Опубликовано: 07.08.2018Автор: Мижаева Мира Аминовна, воспитатель, МКДОУ "Детский сад " Анюта", а. ИнжичишхоПубликация на тему: "Здоровье ребенка и общество".Перейти к публикации --->>>

Опубликовано: 07.08.2018Автор: Тарунина Оксана Геннадьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Хасынский Центр детского творчества", поселок Палатка, Магаданская областьПубликация на тему: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа учебного объединения "Оленёнок" художественная обработка меха и кожи.Перейти к публикации --->>>

Опубликовано: 06.08.2018Автор: Буракова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы, ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с. Тат-Лака, с. Тат-Лака Вадинского района Пензенской областиПубликация на тему: Интегрированные уроки как одна из форм обновления литературного образованияПерейти к публикации --->>>

Опубликовано: 06.08.2018Авторы: Ракова Татьяна Витальевна, Салахова Лариса Борисовна, заместитель директора, директор, МБУДО ДШИ № 16, город НовосибирскПубликация на тему: "Роль семьи в развитии детской одаренности"Перейти к публикации --->>>

Опубликовано: 05.08.2018Автор: Рожкова Ирина Николаевна, воспитатель, МКДОУ д/с №12, Ставропольский край, с.АрзгирПубликация на тему: как воспитать грамотного пешеходаПерейти к публикации --->>>

Опубликовано: 05.08.2018Авторы: Прошина Ольга Владимировна, Окунь Светлана Борисовна, воспитатели, МБДОУ №123, город РязаньПубликация на тему: Создание условий для развития творческой активности детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с народным творчеством. "Матрешка"Перейти к публикации --->>>

Опубликовано: 05.08.2018Автор: Волгина Надежда Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Мухтоловская средняя школа", р.п.МухтоловоПубликация на тему: "КАК ПОМОЧЬ МЛАДШЕМУ ШКОЛЬНИКУ НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО ПИСАТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА."Перейти к публикации --->>>

Опубликовано: 05.08.2018Автор: Гритчина Ирина Александровна, воспитатель, МДОУ "Детский сад №4", город СаратовПубликация на тему: "Игра – самая важная деятельность в детском саду."Перейти к публикации --->>>

www.zhurnalpedagog.ru

Сайт учителя начальных классов Александровой Е.А.

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Подготовка к уроку

Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами

Основные этапы урока

Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя

Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)

Главная цель учителя на уроке

Успеть выполнить все, что запланировано

Организовать деятельность детей:

• по поиску и обработке информации;

• обобщению способов действия;

• постановке учебной задачи и т. д.

Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)

Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.

Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.

Форма урока

Преимущественно фронтальная

Преимущественно групповая и/или индивидуальная

Нестандартное ведение уроков

Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся

Взаимодействие с родителями обучающихся

Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс

Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета

Образовательная среда

Создается учителем. Выставки работ обучающихся

Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов

Результаты обучения

Предметные результаты

Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные

Нет портфолио обучающегося

Создание портфолио

Основная оценка – оценка учителя

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки

Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

aleksandrova-el.ucoz.ru

Рабочий журнал учителя начальных классов по фгос образец

Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой буквально за ручку. Рабочие программы по ФГОС в 1 классе школы 8 вида. Скачать портфолио учителя начальных классов на первую категорию по фгос образец. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель начальных классов, работающий по ФГОС НОО. Как проектируются и, соответственно, реализуются рабочие программы учителями начальных классов Республики Татарстан. Личный опыт учителя начальных классов по внедрению ФГОС. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с учителем начальных классов. ОКУ Санаторная школа интернат г. Проектирование рабочей программы учителя в соответствии с требованиями ФГОС. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Учителя начальных классов по ФГОС, технику безопасности в кабинете, а также строго соблюдать. Следовательно, рабочая программа документ образовательного учреждения. Отчт по самообразованию учителя начальных классов по фгос скачать. В помощь учителю начальных классов. По образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на. Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом. Название программы Педагогическое образование учитель начальных классов. Чтобы приобрести методическую литературу для учителей начальных классов, изданную нашими. Шаблон портфолио учителя начальных классов по фгос. Классный журнал все оценки за. Рабочих мест учителя в образовательном. Рабочая программа по окружающему миру в начальных классах ФГОС. Рабочая программа учителя 1 класса по системе учебников Перспектива. Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при. Разработки открытых уроков по математике 4 класс Для учителей 14 классов по. Должностная инструкция учителя начальных классов. А Дают открытые уроки на город учителя начальных классов Волкова Е. Образцов деятельности у других учителей. Образцы резюме в сфере Учитель начальных классов. Детей в течение рабочей недели недопустимо задавать. Технологическая Карта Урока По Фгос Образец Русский Язык 1. Требования к ведению классных журналов по отдельным предметам Начальные классы. Если это бумажный вариант Рабочего журнала учителя сделать устный вывод о том, какие. Необходимость введения новой должностной инструкции учителя начальных классов связано с особенностями ФГОС нового. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов. Проанализировать таблицу по вертикали по классу в целом.Рабочую программу для начального класса на основе примерных общеобразовательных программ отвечающих требованиям ФГОС и обеспечивает ее выполнение. Выступление на заседании ПО учителей начальных классов. Руководитель ШМО учителей начальных классов. Приказ об утверждении программы внеурочной деятельности учителей начальных классов. Русского языка 5 класс ФГОС по теме Морфологический разбор имени. Введение ФГОС ООО МО учителей начальных классов Подготовка к Образец. Портфолио Учителя Начальных Классов Образец По Фгос Образец. Рабочая программа учителя по курсу. Результаты поиска анализ урока в начальной школе по фгос образец завуча. Образец Титульного Листа Рабочей Программы Учителя Начальных Классов Фгос. Презентация Правила по русскому языку в начальной. Рабочий журнал учителя ФГОС категории Обобщение опыта 14 класс. Рабочие программы учителя по Перспективе, ФГОС [7. Сайт учителя начальных классов Александровой Е. Планирование Отчт по теме Самообразование учителя начальных классов. Методическое пособие для учителей по информатике и В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель начальных классов, работающий по ФГОС второго. Папка содержит материалы педагогической деятельности Гориной Александры Владимировны, учителя начальных классов. Собой сам учитель или представитель методического. Федеральный государственный стандарт начального общего образования 14 кл. Таблицы размещаются в дневнике школьника и в рабочем журнале учителя в бумажном и электронном. В журнале установленного образца Не допускает. Готовое универсальное портфолио для начальных классов выгодно отличается красочной темой оформления осенние. Учитель высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп. Рабочий журнал учителя 5 класс Программа Алгоритм успеха ФГОС учебный год 2 Требования. Должностная инструкция Учитель начальных классов. Образец портфолио учителя начальных классов по фгос. Учителям начальных классов классным руководителям о распределении страниц журнала, отведенных для. Программы, составленные разными учителями для параллельных классов могут и должны. Рабочая программа по математике составлена в соответствиии с. Отчет по самообразованию учителя начальных классов бутенко елены эдуардовны учебный год рабочая. Сохраните и поделитесь По кнопке ниже вы можете скачать Рабочий журнал учителя ФГОС категории Обобщение опыта 14 класс. Материалы для дальнейшей методической работы с педагогами по данной тематике. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место. Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС. Рабочая программа по русскому языку Перспективная начальная школа 4 класс ФГОС. Компетентностный подход в образовании как методологическое основание ФГОС 108 часов. Как написать рапорт на имя начальника с просьбой о выдачи удостоверения. Журнал Начальная школа, газета 1 сентября. Участник муниципального конкурса Мой мультимедийный портфолио учителя начальных классов образец по фгос шаблоны урок 2010 г. Рабочий журнал учителя по фгос 5 класс. Ознакомила с базисным планом по стандартам I поколения и учебным. Книги и журналы скачать бесплатно 8. Рассаживание детей в классе по списку. В таблицу результатов по предмету в свом Рабочем журнале учитель выставляет все необходимые. Проверка соблюдения правил заполнения журнала учителями. Начальных классов как писать, план, образцы, основные формулировки. Проверки рабочих тетрадей учащихся в. Ноября была проведена проверка классных журналов учителей начальных классов. Соответствии с требованиями ФГОС ООО, санитарными и противопожарными нормами, нормами Образец Портфолио для. Учитель должен составлять свою рабочую программу выдержки из. Оценка метапредметных результатов фиксируется в Рабочем журнале учителя. С января 2014 года в рамках реализации ФГОС в начальных классах школы. Подготовка учителей начальных классов к практической работе по Стандартам. Пригласила учителей начальных классов работать в рабочей группе по реализации ФГОС. Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем. Образцы портфолио для начальных классов бесплатно по фгос. НОВОСТИ Педагогический коллектив школы МО учителей начальных классов. Характеристика учителя начальных классов работающего по фгос 26 сен 2015. Учитель должен знать правила, нормы и требования охраны труда, данную должностную инструкцию учителя начальных классов по ФГОС. Здесь представлен образец конспекта урока математики в 1 классе учителя начальных классов Сухаревой. Образец программы производственного контроля качества питьевой воды. Портфолио учителя начальных классов шаблоны фгос школа россии скачать бесплатно Федеральный государственный. Составлена с учтом требований ФГОС НОО к рабочей программе. ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, РАБОТАЮЩИХ ПО ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. Здесь Вы можете найти правильно оформленные портфолио, правила. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке по образцу. Фгос впо федеральный государственный образовательный стандарт высшего. Проведение в четвертом классе начальной школы во. Собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых. Начальных классах с дополнительной подготовкой в области дошкольной педагогики с учетом требований ФГОС с присвоением квалификации Учитель начальных. Июн 2016 Портфолио учителя начальных классов МАОУСОШ 137 В соответствии с требованиями ФГОС начального. Результаты поиска портфолио учителя начальных классов в картинках по фгос образец. Развивать УУД у младших школьников, образцы и ценности социального поведения. Образец должностной инструкции педагогапсихолога. Дневник, сетевой журнал одного или нескольких авторов, основное содержание. ФГОС НОО приобретает новый формат. Рабочий журнал учителя начальных классов в соответствии с ФГОС. Самоанализа учителя начальных классов на высшую категорию 2013 фгос образец. Планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной. Информационная справка по авторским программам учителей начальных классов. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА РАБОТУ ПО. Формулировать учебную проблему совместно с учителем в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий. Авторы блога Органайзер для Началки города Тольятти создали хорошую методическую подборку материалов для учителей начальных классов. Портфолио учителя начальных классов образец по фгос шаблоны скачать

" frameborder="0" allowfullscreen> Конспект урока математики 4 класс по фгос в начальной школе образец. Рабочая программа составляется учителемпредметником по определенному учебному предмету и рассчитана, как правило. Завучи и методисты помогают определиться с темой, разработать план деятельности по самообразованию учителя начальных классов по ФГОС. Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС. Деятельности кафедры учителей начальных классов по реализации. Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС начального общего образования. Ваш файл найден портфолио учителя по фгос2 образец. Рабочий журнал учителя начальных классов в соответствии с. ДО, рабочую предметную программу, конспект занятия по ФГОС, квалификационную работу, викторину, консультации и рекомендации для учителей и родителей. Учитель начальных классов должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по. Компетенции учителей начальных классов введение ФГОС, русского языка. Собеседование с потрясающими руководителями 9х и 11х классов показало, что они обладают ситуацией по. Профессиональные функции учителя начальных классов в рамках ФГОС. Рабочий журнал учителя папка для рабочих записей педагога. САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 83 ЕРОФЕЕВОЙ ГАЛИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ. Результаты фиксируются в процентах по классу в целом. Учитель начальных классов образец ТК и правила. Положение о рабочем журнале учителя, внедряющего ФГОС. Должностная инструкция учителя начальных классов на время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС. Требования к содержанию и оформлению рабочих программ по внеурочной деятельности. Реализация современных требований потребует от учителя начальной школы особого профессионализма кроме функции координатора. Деятельность учителя, работающего по ФГОС. Учителя начальных классов Куликова Ю. На основании УМК Школа 2100 я разработала рабочую программу для 4 класса по русскому языку. И рабочий план на каждый урок и. ШМО учителей начальных классов.

fin.ach-rajon.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта