Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Женщина года-2018. Юлия Трофименкова. Рублевка лип журнал официальный сайт голосование за женщину года


Женщина года-2018 | Журнал Рублевка LIP в Липецке

Журнал «Рублевка LIP объявляет о старте проекта «Женщина года-2018»!

Условия участия.

1. Формат участия «Женщина года по версии журнала «Рублевка LIP»(с печатью в журнале)

В июле и августе мы открываем рубрику «Женщина года по версии журнала «Рублевка LIP», в которой рассказываем о сильных и успешных женщинах, руководителях и идейных вдохновителях своего бизнеса, универсальных мамах, социально активных персонах и конечно, красивых и целеустремленных леди.

В размещение входит профессиональная фотосессия и интервью с главным редактором журнала Романом Богословским. Объем – 2 полосы А4 (разворот).

По вопросам размещения по телефонам – 56-80-90, 56-56-70. Или администраторам группы.

2. Формат участия «Женщина года по результатам всенародного голосования» (только онлайн, в группе журнала «Рублевка LIP» ВКонтакте)

ВЫ: в период с 01 по 31 июля заполняете заявку в ВК в группе журнала «Рублевка Лип» https://vk.com/public38457652 Оповещаете всех друзей и знакомых о вашем участии и призываете голосовать (в период, указанный ниже). Лайки не являются параметром победителя, но желательны для выбора партнеров.

МЫ: в период с 01 по 07 августа включительно проводим всенародное голосование  по каждой из номинаций.  На период голосование группа будет закрыта, проголосовать смогут только ее участники. Итоги будут подведены 08 августа.

Победители получат приз – профессиональную фотосессию от ведущих фотографов города, размещение в журнале «Рублевка LIP», август 2018г., с фото и названием номинации в рубрике «Женщина года – победители».

 

СПИСОК НОМИНАЦИЙ:

Руководитель года

Дизайнер года

Женщина года в fashion-индустрии

Косметолог года

Финансист года

Юрист года

Врач года

Ресторатор года

Женщина года в рекламе, маркетинге, PR

Мама года

rublevkalip.ru

10 “Женщин года” – 2017 по версии журнала Рублевка LIP

women-year-foto-1

В Липецке выбрали «Женщину года» – 2017 по версии журнала Рублевка LIP. Десять достойнейших и известных липчанок по результатам всенародного голосования стали победительницами в 10 номинациях. Успешных дам чествовали и награждали ресторане «Славянский» 5 октября.

«Ода Женщине», прочитанная в самом начале, задала тон всему мероприятию.Женщины носят разное: белое, черное, красное!Женщины ЛЮБЯТ страстно, жертвенно и опасно.Женщины плачут часто и в муках рожают СЧАСТЬЕ!Женщины очень СМЕЛЫЕ! В делах и работе умелые!Они деловые, успешные! Женщины … ДА. Мы грешные!Мы женщины! Этим ВСЕ сказано!Вселенная ВСЕМ нам обязана!Татьяна Голанцева

Каждая из победительниц обратилась с приветственным словом к гостям праздника и рассказала, что помогло добиться успеха в своей сфере. Назовем их имена.

Победителем в номинации «Социальный проект» стала Александра Гвозденко, депутат Липецкого горсовета (АО «НПФ «Социальное развитие»).

«Руководителем года» – Натали Гостеева, руководитель бутика «Дом мёда», «Компании 48».

«Дизайнером года» признали Ульяну Кирину, руководителя студии дизайна интерьера «Q».

«Ресторатором года» назвали Регину Пачкову, креативного директора ресторанной группы «Amsterdam».

«Руководителем года в Beauty/Fashion индустрии» стала Инна Куликова, основатель дизайнерской одежды Инны Куликовой.

В номинации «Финансист/юрист года» больше всего голосов поддержки набрала Вера Ефендиева, управляющий ООО «Липецкий» АКБ «Российский капитал».

Марина Белоусова победила в номинации «Маркетинг/PR» (ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад» (Компания «ЭФКО»).

«Врачом года» стала Жанна Сметанина, врач-косметолог Центра красоты «Magic-M».

«Руководителем в фитнес-индустрии» признана Оксана Шабурова, гендиректор фитнес-клуба «Форма».

А «Мамой года» – Елена Выжанова, креативный директор сети магазинов для будущих мам и детей «НаследникЪ Выжанова» и «Детишкино».

partners-logo

Фотогалерея

rublevkalip.ru

Женщина года-2018. Юлия Трофименкова | Журнал Рублевка LIP в Липецке

trofimenkova-1

Юлия, как вы успеваете в жизни все – растить детей, заниматься бизнесом? Поделитесь секретом.

Секрета здесь нет: семья и бизнес во многом похожи. Всем и каждому нужно  внимание и забота. В большой семье, как и в бизнесе, важен тайм-менеджмент, четкое планирование, распределение ответственности.  Наш бизнес связан с доставлением радости и веселья детям. В семье также – любовь и забота, гармония друг с другом. Обмен позитивной энергией и созидание – в этом мое счастье!

Кем вы хотите видеть своих детей в будущем? Собираетесь ли влиять на их выбор профессии?

Самое важное для меня, чтобы каждый полностью раскрыл свой потенциал, все таланты, заложенные в нем. И это относится не только к детям. Важно, чтобы и мы – родители, целиком реализовали себя – в этом семья должна только помогать. В выборе профессии дети пока определяются, а мы стараемся направлять их энергию  в нужное  русло. При этом какой  бы выбор они не сделали – мы поддержим и поможем.

Образ жизни влияет на успешность предпринимателя, как вы думаете? Как вы относитесь к поголовному ЗОЖ?

Образ жизни, безусловно, влияет на успешность предпринимателя. Здоровый образ жизни, правильное питание, постоянное саморазвитие и стремление к совершенству – все это должно быть в жизни любого человека. Но бизнесмен, действуя на свой страх и риск, мобилизован на успех больше других, как мне кажется. И эта мобилизация жизненных сил сразу транспонируется на все сферы: на семью, спорт, питание и, в целом, на качество жизни.

Ваша личная характеристика – кто такой настоящий мужчина?

Настоящий мужчина – тот, кто может взять на себя ответственность за женщину, за семью, за город, за страну и никогда не предаст. Именно с таким мужчиной я и живу.

Что считаете важнейшим достижением в жизни?

Четверо детей, бизнес, дающий работу двум десяткам людей и приносящий радость детям, активная социальная жизнь – все это мои достижения и мое счастье!

Юлия, семья – это всегда работа. В чем она заключается? В чем секрет построения хороших отношений с мужем/женой?

Время нахождения в семье для меня не является работой в привычном понимании этого слова. Семья  – это источник вдохновения и энергии .  Работа в данном случае, заключается в правильно расставленных приоритетах  по отношению друг к другу.  Для сохранения любви и взаимопонимания на многие годы между супругами, на мой взгляд,  нужно достичь высшей точки  и сохранять это состояние как можно дольше. В этом секрет семейного счастья!

Как часто современный человек должен отдыхать, по-Вашему? Нравится ли вам отдых в России?

Отдыхать надо,  как минимум,  два  раза в год. Важно менять обстановку, привычную ситуацию и открывать свою душу и сердце к познанию нового и прекрасного. Мы стараемся отдыхать всей семьей, каждый раз выбирая  новое  для нас место. Я вижу, как дети наполняются  знаниями  и впечатлениями. И это здорово! Отдых в России не менее интересен, чем зарубежный. Как только  появляется возможность, стараемся отправиться в новое  путешествие.

Кто из известных людей является для вас примером для подражания?

Пытаться быть похожей на кого-то не стремлюсь, но в разных направлениях есть профессионалы, на мнение которых я ориентируюсь.

✎ Анкета (к рубрике «Женщина года»)

Имя и фамилия персоны: Юлия Трофименкова

Возраст: 39

Образование: высшее

Основные этапы карьеры: 2004-2012 – ОАО «Вымпелком-регион»; 2009 – н.в. – индивидуальный предприниматель

Любимый стиль одежды: элегантная классика, спортшик

Жизненное кредо: «Жить полной жизнью здесь и сейчас»

Любимое место на планете: мой загородный дом

Любимый автомобиль: Ягуар

Мечта всей жизни: совершить прорыв и добиться успеха

Вернуться в раздел Персоны

rublevkalip.ru

Проект «Свадебный переполох-2017» | Журнал Рублевка LIP в Липецке

Вы молодожены? Вы подали заявление в ЗАГС или собираетесь это сделать?

top

Тогда участвуйте в проекте «Свадебный переполох-2017», побеждайте и выиграйте свадебное путешествие на Кипр от турагентства «Сан Трэвел»

imag1

Условия участия в проекте:

1 Вы должны быть молодоженами.

2 Вам НЕОБХОДИМО ВСТУПИТЬ в группы ВК Рублевка LIP https://vk.com/rublevkalip

3 РАЗМЕСТИТЕ ФОТО ВАШЕЙ ПАРЫ У СЕБЯ НА СТРАНИЧКЕ С ХЕШТЕГОМ #свадебныйпереполох2017 , СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ конкурса из группы Рублевка LIP на свою страничку.

4 СДЕЛАЙТЕ ТРИ ПОКУПКИ (услуги/товара) у трех РАЗНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА «Свадебный переполох-2017» .

5 ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ и пришлите ее в редакцию по адресу [email protected].

6. Копии чеков совершенных покупок (3 чека), предоставить в редакцию любым удобным для Вас способом.

Время совершения покупок: апрель, май, июнь 2017 года.

Условия определения победителя:Количество победителей – одна пара молодоженов. Победители определяются путем генерации случайных чисел (пары сортируются по хештегу #свадебныйпереполох2017). Пара, которая была выбрана генератором, проверяется редакцией журнала на соблюдение всех требований и условий участия в проекте. Если хотя бы одно из условий не соблюдено, пара выбывает из проекта и генератор чисел включается заново.Телефон редакции (4742) 56-56-70

Кому какой приз?

Пара-победитель получает путевку на Кипр

Партнеры проекта:

logo11 Эксперт по организации свадеб Евгения Фетисова.Тел. 89036437670, 37-76-70
logo3 Vip-салон свадебной моды Versale. Липецк, ул. Советская, д. 41, тел.: 39-04-64, 22-09-26, salonversal.ru
logo7 Цветочный дом Del Rio. Липецк, ул. Первомайская, 80, тел.: 74-65-80, 22-20-18, delrio.ru, instagram:delriolipetsk, www.vk.com/delrio48а>
logo8 Галерея цветов “АртFly”. Адреса: ул. Стаханова, д. 28б, тел. 711-244; ул. Белана, д.6, тел. 8-904-686-01-70; ул Коммунистическая, д.14, тел. 715-630, www.artfly48.jimdo.com, е-mail: [email protected]:www.vk.com/art_fly_dostavkaИнстаграм:www.instagram.com/artfly48/
logo9 КРК «Мегаполис». Тел. 33-55-55.Ваш персональный менеджер: 8(951)308-99-59
logo2 Студия экспресс-маникюра и педикюра 4Hands. Ул. Советская, 66, ТРЦ «Европа», 1 этаж, тел. 8-900-591-73-73Запись он-лайн 4hands.ruИнстаграм:4hands_lipetsk
logo10 Салон свадебной и вечерней моды Valentina. Адрес пр-т Победы, 12, тел. 711-233, 8-951-305-03-71, butik-valentina.ru, www.vk.com/valentina_butik
logo1 КРЦ «Евразия». Ул. Ленина, 11, 27-15-33, www.ea48.ru,Инстаграм:eurasia_lipetsk
logo4 www.kristall-shop.ruwww.ok.ru/group/53323871748322www.facbook.com/jewelry.kristallwww.instagram.com/jewelry.kristallwww.vk.com/jewelry_kristall
logo6 г. Липецк, ул. Советская, 4 , тел. 250055, maskaklub.ru
Вернуться в раздел События

rublevkalip.ru

ЖУРНАЛ РУБЛЕВКА LIP ОБЪЯВЛЯЕТ | Журнал Рублевка LIP в Липецке

roto

Год назад наш журнал и архитектруная творческая мастерская «Сошников/Аристовы – Архитекторы» запустили совместный проект «Гид по интерьерным салонам Липецка». Еще тогда было запланировано возобновить эту рубрику через год. Наш сегодняшний дружеский «круглый стол» посвящен как раз этому. Все, что нам понадобилось, это чай, конфеты, уютное место в мебельном салоне «Колизей» и хорошее настроение!

Участники беседы:ТАТЬЯНА ГОЛАНЦЕВА, директор журнала Рублевка LIPЗЛАТА АРИСТОВА, архитектор-дизайнерРЕГИНА ПАЧКОВА, тележурналист и путешественницаЕЛЕНА ЕЛФИМОВА, директор мебельного салона «Колизей»МАРИНА РЫСЮКОВА, руководитель департамента по работес клиентами журнала Рублевка LIPРОМАН БОГОСЛОВСКИЙ, главный редактор журнала Рублевка LIP

Татьяна Голанцева: Друзья и читатели, напомню вкратце, в чем суть проекта. К примеру, есть человек, который хочет сделать ремонт, обновить свое жилище, провести рестайлинг дачи, коттеджа, но он не всегда знает, где можно приобрести необходимые для этого элементы: плитку, двери, мебель, кухню, сантехнику, люстры, обои, напольные покрытия – все что угодно. Мы, журнал Рублевка LIP и наш эксперт Злата Аристова, знаем. И три номера подряд будем рассказывать нашим читателям о том, где найти самые лучшие товары для дизайна. Со Златой мы познакомились год назад, и совершенно не ожидали, что наш совместный проект вызовет такой ажиотаж. Мы подбирали материалы и аксессуары, исходя из стилей интерьера: для удобства и логичности один номер журнала – один стиль в рубрике.

Злата Аристова: И даже до сих пор наши клиенты спрашивают, просматривая журналы Рублевка LIP: «А где вот эту плитку купить? А это что за цвет? Вот это очень удачные шторы – мы хотим именно такие!» То есть рубрика до сих пор работает, хотя прошел уже год. Еще могу сказать: Еще могу сказать: благодаря проекту я сама узнала новые магазины и салоны нашего города, познакомилась с их ассортиментом. И теперь активно применяю эти знания в своей профессиональной деятельности.

Роман Богословский: Мы совершенно не понимали, во что в итоге проект выльется. Начинался «Гид» как просто очередная рубрика, а получилось все гораздо глобальнее, чем мы могли предположить. Подключались новые люди, каждый номер выходило все больше полос. Собственно, так оно и бывает всегда – что-то стоящее проявляет себя не на первоначальном, а на последующих этапах. Очень порадовало, что и дизайнеры города активизировались. Они ждали каждый номер, звонили: «А что у вас нового выйдет? Когда номер ждать?» Это по-настоящему классно. Это и называется – отдача.Татьяна Голанцева: В следующем году мы хотим немного трансформировать проект. Пойти не от интерьера, как раньше, а от персоны. Человек же каким-то образом видит, допустим, свою спальню. Мы идем в магазины с ним и экспертом и выбираем все уже под его представления. Как считаете?

Регина Пачкова: Считаю, что это великолепная идея. Я, к примеру, сама дизайн придумываю обычно, но не всегда знаю, где можно найти те или иные элементы для воплощения своей задумки. И если меня проведут по соответствующим салонам, все покажут и расскажут, это будет просто замечательно. Таким образом гораздо быстрее можно создать свой интерьер мечты.Марина Рысюкова: На самом деле можно подойти к вопросу еще более креативно. Это ведь не обязательно должна быть квартира целиком или комната. Это может быть кладовая, кабинет, подвал, винотека, что-то нестандартное. Многие люди склонны создавать какие-то необычные пространства для себя.Татьяна Голанцева: Да, это тоже вполне реально: у нас ведь будет несколько номеров с этой рубрикой, компановать можно как угодно – по стилям или по конкретным помещениям.Регина Пачкова: – Можно сделать отдельной темой детские комнаты. Это же очень важно, в каких цветах должна быть детская, что в ней должно находиться, как меняется комната со взрослением ребенка – и так далее. В общем, главное начать, а дальше уже сам процесс подскажет нужные формы и способы выражения проекта в журнале.

Роман Богословский: Злата, а какие тренды по цветам превалировали в 2016 году и чего ждать в следующем?Злата Аристова: В 2016 были популярны оттенки синего, бирюзовый и голубой цвета. Даже появилась такая фраза в среде специалистов по интерьеру: темно-синий – это новый черный. В будущем году ожидается, что его сменит глубокий темно-зеленый цвет. Ну, и конечно, и в этом, и в будущем году будут актуальны натуральные спокойные оттенки бежевого, серого.Марина Рысюкова: Злата, а вообще чувствуется, что люди действительно прислушиваются к моде, к тенденциям? Или им, в общем, все равно?Злата Аристова: Конечно, людям хочется иметь стильный модный интерьер. Все хотят быть «в тренде». Но тренды приходят и уходят, а хороший интерьер остается на десятилетия. Поэтому прогрессивная часть населения и обращается к специалистам по разработке интерьера: архитекторам и дизайнерам.

Татьяна Голанцева: А что касается стилей? Что предпочитали клиенты в 2016 году?Злата Аристова: В 2016 стал очень востребован эко-стиль. Экологичность, мода на все натуральное в тенденциях интерьера и в будущем году не собирается уступать свои позиции. Натуральный камень и его имитация, мотивы моря, элементы, выполненные из дерева, интересные фактуры – пергамент, шагрень, металл…В этом году набирает популярность скандинавский дизайн. Среди наших клиентов меня всегда радуют поклонники стиля лофт. Так же вошли в моду четкие геометрические формы, графические мотивы. Если взять кухни, они были нейтральными: серо-бежевыми, белыми, черными. Но все материалы, используемые в наших интерьерах, должны быть экологичными.

Роман Богословский: Тем более следующий год – год экологии. Елена Елфимова: Насколько я могу судить, весь 2016 год прошел под знаком лофта и модерна. А в целом, дизайн – вещь тонкая. Можно обставить все в каком-то определенном стиле, поставить замечательный итальянский диван в центр комнаты, но чего-то все равно будет не хватать. Кладешь пару небольших подушечек на него – и дизайн завершен, гармоничен. То есть важно не только то, в каком стиле выполнен интерьер, важна каждая деталь, любая мелочь.Регина Пачкова: А вот у меня мечта, чтобы каждая комната была выполнена в совершенно разном стиле. Не люблю зацикливаться на одном, даже если это одно в неимоверном супертренде. А еще точно знаю: старые вещи очень хорошо вписываются в новый интерьер, если вписывать их в новый интерьер сделать с умом.

Злата Аристова: Согласна, да. Так и есть. Марина Рысюкова: Можно сделать так: максимально приблизить что-то одно, к примеру, спальню. Ведь есть обои, пол, стены, потолок, окна, мебель – и так далее. Все зависит от того, насколько близко и детально мы будем рассматривать дизайн и показывать его в журнале. Можно взять пару: он хочет кабинет, она – кухню. В следующем номере – что-то другое. И вот так двигаться.

ТАТЬЯНА ГОЛАНЦЕВА: В ОБЩЕМ, РЕЗЮМИРУЕМ. МЫ БЕРЕМ ЛИПЕЦКУЮ ПЕРСОНУ И СОЗДАЕМ ДОМ ЕЕ МЕЧТЫ. КТО-ТО МЕЧТАЕТ ОБ УЮТНОМ КАБИНЕТЕ, КТО-ТО – О БИБЛИОТЕКЕ С УНИКАЛЬНЫМИ КНИГАМИ, КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СОЗДАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ ДЛЯ СВОИХ НАСЛЕДНИКОВ, КТО-ТО МЕЧТАЕТ О КУХНЕ СВОЕЙ МЕЧТЫ. И ВСЕ ЭТО МЫ ПОСТАРАЕМСЯ СНАЧАЛА ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ДЛЯ ПЕСРСОНЫ В ФОТОГРАФИЯХ, ВЗЯТЫХ ИЗ ФОТОБАЗЫ АРХИТЕКТРУНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ «СОШНИКОВ/АРИСТОВЫ – АРХИТЕКТОРЫ». ВТОРОЙ ЭТАП: ВОПЛОТИТЬ МЕЧТУ В ЖИЗНЬ НАМ ПОМОГУТ ПАРТНЕРЫ НАШЕГО ПРОЕКТА, К КОТОРЫМ МЫ ОТПРАВИМСЯ С ЭКСПЕРТОМ РУБРИКИ ЗЛАТОЙ АРИСТОВОЙ.

Ну а далее мы мирно и весело беседовали обо всем на свете, поздравляли друг друга с наступающими праздниками, пили чай и кофе. Но это уже совсем другая история!ДО ВСТРЕЧИ НА ОБНОВЛЕННОМ ПРОЕКТЕ «ГИД ПО ИНТЕРЬЕРНЫМ САЛОНАМ ЛИПЕЦКА»!

Вернуться в раздел Азбука жилья

rublevkalip.ru

ИСТОРИЯ ЛИПЕЦКИХ БРЕНДОВ. ЛУЧШЕЕ | Журнал Рублевка LIP в Липецке

roto

Директор журнала Рублевка LIP Татьяна Голанцева:– Дамы и господа! Рада была приветствовать вас на «Третьем сезоне открытий» от журнала Рублевка LIP. Земля Липецкая многим славится! В том числе и липецкими брендами. Наш журнал, как никто другой, знаком с липецким бизнесом.

МЫ ПОСТОЯННО ОБЩАЕМСЯ С ДИРЕКТОРАМИ КОМПАНИЙ, И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ, КАК ПРЕДПРИЯТИЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, КАК ОНО РАСТЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ, ВЫСТРАИВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ. ВМЕСТЕ ЭТО – ЧТО БЫЛО, ЧТО ЕСТЬ, ЧТО БУДЕТ. ВОТ ОНА, КОНЦЕПЦИЯ НАШЕГО ПРОЕКТА, КОТОРУЮ МЫ ПОСТАРАЛИСЬ РАСКРЫТЬ В МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ РУБРИКИ «ИСТОРИЯ ЛИПЕЦКИХ БРЕНДОВ. ЛУЧШЕЕ.» Итоговым моментом явилось само мероприятие «III сезон открытий» и вручение премии за вклад в историю липецких брендов, которое состоялось 8 декабря в концепт-клубе «Система».

Нами были отмечены не только основные номинанты, а еще и победители всенародного голосования, проходившего на сайте rublevkalip.ru. Праздничный вечер был посвящен истории липецких брендов. А что такое бренд? БРЕНД – ЭТО ИДЕАЛЬНО СЛОЖЕННЫЙ ИЗ МНОЖЕСТВА ЧАСТЕЙ ПАЗЗЛ. БРЕНД – ЭТО ТО, ЧТО УЗНАВАЕМО И НА СЛУХУ У МНОГИХ. МЫ РЕШИЛИ ДОВЕРИТСЯ НАРОДУ ЛИПЕЦКОМУ И ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР, ОТМЕТИВ ТЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ОН ЗНАЕТ И ЛЮБИТ.Татьяна Голанцева и начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области Сергей Дмитриевич Бугаков

Номинация за вклад в историю липецких брендов

Салон сантехники «Акваритет». Награду получает управляющий Сергей Дробышев.Ввручает первый заместитель генерального директора ОАО «Трест «Липецкстрой» Алексей Сешенов

Сеть магазинов «Наследникъ Выжанова». Награду получает генеральный директор Андрей Выжанов.Вручает генеральный директорООО «Прайм Фитнес» Игорь Тихонов

Туристическая компанияSun Trevel. Награду получает директор Татьяна Белова.Вручает генеральный директор НПФ «Социальное развитие» Александра ГвозденкоГруппа компаний «Кватро».Награду получает директор Ирина Земляницина.Вручает генеральный директор сети автомобильных магазинов «Руль» Игорь Холмецкий

Служба доставки здоровое питание «Твой выбор».Награду получает директор Светлана Антоньянц.Вручает директор центра детского здоровья «Мать и дитя» Наталья Натарова

Магазин Dr. Koffer. Награду получает директор Лилия Чекрыжова.Вручает генеральный директор «Липецкой радиогруппы» Борис Маланин

Кафе The Bach. Награду получает коммерческий директор гостиницы «Липецк» Рафаэль Месропян.Вручает начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области Сергей Бугаков

Салон декоративного освещения «Лампа Люкс». Награду получает директор Екатерина Аникина.Вручает директор журнала «Рублевка LIP» Татьяна ГоланцеваГенеральный партнер церемонии:spa-салон «Технология красоты».

Награду получает управляющая spa-центром «Технология красоты» и ценром молекулярной диагностики «CMD» Лилия Аксенова.Вручает Татьяна Покидова, начальник управления продаж малому бизнесу «Сбербанка»

Победители всенародногоголосованияКомпания «ЧерноземСтрой»Юридическая компания «Автоадвокат»Служба доставки здорового питания «Твой выбор»Негосударственный пенсионный фонд «Социальное развитие»Адвокат Елена МолозинаПраздничное агентство Air BoomСеть магазинов «Мясник»База «Отделка»Цветочный дом «Дель Рио»Cтоматология «Галерея улыбок»

Особую благодарность журнал Рублевка LIP выражает:Творческому объединению профессионалов «Студия 69»Концепт – клубу «Система».Сити – центру «Маска».Развлекательному комплексу «Славянский».Ресторану « Берендей».Rob Roy Bar`уТуристическому агентству «Sun Travel» за помощь в организации истинно царского застолья! Журналу Рублевка LIP хочется сказать отдельное спасибо за помощь в организации «III-го сезона открытий. История Липецких брендов» компаниям: Пакет 48. Дизайн – студия «Аллюр». Рекламно – производственная компания «Линтэк». Мастерская сувениров «Кристалл». Группа компаний «Контакт».Журналу Рублевка LIP хотелось бы поблагодаритьТеатр мод «Екатерина» -GQ-групСалон красоты «Априори»За предоставление и подготовку образов моделейЗа информационную поддержку проекта благодарим: «Липецкую радиогруппу» в лице Бориса Маланина, радио «Супермаркет» в лице Ольги Макашовой, ТРК «Липецкое время» в лице Натальи Калугиной, «ТНТ-Олимп» в лице Алины Стаценко, ООО «Реклама везде» в лице Дмитрия Лыкова, MOST.TV в лице Сергея Гузеева.

Фотографы: Станислав Истомин, Михаил Асов, Мария Кузьма

Стилист – Лариса Логунова

Фотоотчет с мероприятия и видеоролики номинантов: rublevkalip.ru

Страницы 1 – 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8

Страницы 1 – 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8

Вернуться в раздел Фотоотчеты

rublevkalip.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта