Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Научные статьи - написание и требования к оформлению статей ВАК. Требования к публикации статей в журналах вак


Требования ВАК к оформлению научных статей

Подпишитесь на нас в ВК. Каждый день публикуем полезные лайфхаки для учебы

Зачем нужны статьи по требованиям ВАК

Для начала давайте разберемся, что такое ВАК и зачем вам нужно оформлять статьи согласно ее требованиям.

ВАК — это Высшая аттестационная комиссия при Минобрнауки РФ, которая отвечает за госаттестацию научных и научно-педагогических работников. Чтобы получить ученую степень или звание, например стать кандидатом медицинских наук, необходимо следовать определенным нормам. Последние прописаны в Постановлении Правительства РФ от 24.09.2013 г.  № 842 «О порядке присуждения ученых степеней».

Именно этот документ содержит Положение о присуждении ученых степеней, в котором среди прочего описаны и требования к публикациям. В частности, базовые научные результаты диссертации должны быть представлены в так называемых рецензируемых научных изданиях. Список этих изданий постоянно меняется, так что перед каждой публикацией своей научной статьи вы должны изучать его самую новую версию. Сам перечень рецензируемых научных изданий представлен на сайте ВАК в разделе Нормативно-справочной информации.

Если вы планируете стать кандидатом наук, то до защиты у вас должно быть не менее 2 публикаций, в которых представлены результаты вашего исследования. Для ряда специальностей их число должно быть не меньше трех.

Требования к оформлению научных статей

Так называемая ВАК-статья оформляется так же, как и другие научные статьи. В ней должна быть определенная структура, должен быть выдержан язык и научный стиль. Каждый элемент такой статьи оформляется согласно определенным ГОСТам (см. подробности в разделе «Научная статья»).

Следует добавить, что рецензируемые издания часто требуют пометить код УДК, к которому относится статья. УДК — это универсальная десятичная классификация, с помощью которой можно определить, к какому конкретно разделу той или иной науки относится статья. Например, код 930.1 обозначает раздел «История как наука». Просматривая разные коды УДК, вы можете не просто определить раздел науки, например физику, но и его подраздел, которому посвящено ваше исследование, например кинематику.

Сами таблицы УДК можно найти в онлайн-справочниках, на официальном сайте института ВИНИТИ, который имеет исключительное право представлять таблицы УДК на русском языке, а также в печатных материалах этого сайта.

Причины отклонения ВАК-статей

Чтобы статья была принята рецензируемым изданием, недостаточно подготовить материалы и грамотно оформить их. Существует ряд распространенных ошибок, которые допускают студенты при написании таких статей.

  1. В работе имеются недостоверные данные. Это могут быть заведомо ложные утверждения, ошибочные данные, лежащие в основе работы, или неточные результаты работы. Например, если вы не проводили эксперимент, а подделали данные, взяв их «с потолка».
  2. Ваша работа не является оригинальной, то есть, попросту говоря, вы пытаетесь заново изобрести велосипед, описывая то, что уже было исследовано ранее.
  3. Ваша статья содержит плагиат, то есть вы выдаете чужие идеи или даже объемные материалы за свои. Обратите особое внимание на этот пункт, так как согласно пункту 20 указанного выше Положения о присуждении ученых степеней, использование в диссертации заимствований без ссылок на источники является основанием для отказа в допуске диссертации к защите. Если в вашем исследовании имеется плагиат, то самое время убрать его из работы и из статей, которые должны представить результаты исследования. Также вы должны указать и соавторов вашей работы, если таковые имеются.
  4. В статье нет ссылок на источники. Даже если вы не помышляли о плагиате, а просто забыли указать ссылки на литературу, из которой вы взяли ту или иную идею, отсутствие ссылок на источники также является основанием для отклонения статьи.
  5. Нарушение структуры статьи, отсутствие базовых элементов, например выводов.

Существуют и другие причины, по которым статью могут не принять к публикации: наличие грамматических ошибок, ошибки в оформлении, несоблюдение требований конкретного издательства, сумбурность представленных материалов и многое другое.

Для написания действительно грамотной статьи, подходящей для публикации в серьезном журнале, нужны достаточные знания и опыт. Если вы сомневаетесь в том, что сможете написать подходящую под требования ВАК научную статью, можете обратиться за помощью написать научную статью в «Академик». Мы поможем вам грамотно представить результаты ваших исследований для дальнейшей публикации в рецензируемых изданиях.

help.akademikz.ru

Основные требования к научным статьям. Условия по написанию и документам

Обязательное условие для получения учёной степени

В свете прозвучавших недавно скандалов по поводу

присвоения докторских степеней требования к соискателям учёных степеней ужесточились, поэтому процесс получения заслуженного звания стал более серьёзным. Обязательным условием для получения учёной степени является публикация соискателем своих научных статей в специализированных периодических изданиях – журналах ВАК. Статьи, предоставляемые в редакцию указанных журналов, должны содержать основные положения и тезисы диссертации, а также включать новые научно-исследовательские элементы. ВАК-статьи публикуются в тех журналах (также электронных), которые указаны в специализированном Перечне ведущих периодических изданий. Статьи должны приниматься без оплаты, но на самом деле не всегда такая услуга бывает бесплатной. Журналы взимают плату, которая должна оправдать затраты на выпуск издания, а также обеспечить качественную работу редакции. Электронные журналы могут данную плату сделать символической, и если поискать, то можно найти бесплатный журнал, за публикацию в котором вам даже заплатят гонорар. Но обычно это удовольствие не из дешёвых, поэтому позволить себе учёную степень могут не все. Многие пользуются тем, что наблюдается наплыв статей, что создаёт неизбежную очередность публикации (можно ждать выхода статьи около полугода) и предлагают недешёвую услугу продвижения в очереди.  Официально указывается, что получения кандидатской степени нужна одна такая статья, а для получения докторской требуется семь публикаций. Так что посчитайте, во что вам обойдётся данная затея.

Основные требования

Рассмотрим основные требования к оформлению статей, а также условия их приёма в редакциях журнала из Перечня. 1. Статья должна быть не более одиннадцати тысяч знаков для кандидатов, и не более двадцати тысяч для докторов наук. В эти цифры включается также аннотация, ключевые слова, а также краткие автобиографические сведения на русском и английском языках. 2. Принимается только Wordовский документ с такими параметрами размера: Times New Roman, кегль 14 с интервалом в 1,5, соблюдаются поля – левое 3 см, остальные – по 2 см (для основного текста). Неосновной текст оформляется также четырнадцатым кеглем, только с интервалом 1,0. Для выделения абзаца пользоваться только опцией «Абзац», установленный размер - 1,25. 3. Первая страница статьи включает её название, фамилию автора(ов) с указанием инициалов, название организации, представителем которой он является, здесь же даётся аннотация и ключевые слова (вся информация – на русском языке). В конце статьи указывается список использованной литературы с транслитерацией, а также всё с первой страницы, кроме аннотации и ключевых слов, контактная информация, переведённые на английский язык. 4. Автор должен учитывать, что аннотация на русском языке не может превышать двухсот пятидесяти знаков. Список ключевых слов - не более десяти слов/словосочетаний. 5. Все ссылки указываются прямо в тексте в круглых скобках, указывается автор, год издания, номер страницы. В конце статьи – список литературы в обязательном алфавитном порядке, сразу – источники на русском, позже – на других языках. 6. Если автор предусматривает текстовые примечания, то они вставляются в конце, находятся перед списком той литературы, которая указана в сносках. 7. Разрешается использование в тексте только двух таблиц небольших размеров с указанием нумерации и заголовка.

Список сопроводительных документов к рукописи

Автор обязуется предоставить вместе со статьёй следующие отсканированные копии документов: - внешнюю рецензию-рекомендацию от компетентного доктора наук или кандидата; - выписку решения кафедры, которая рекомендует данную статью к публикации; - обязательства автора по поводу публикации. Все документы должны быть заверены и иметь «живые» удостоверяющие подписи и печати. Выдача авторских экземпляров обычно не предусматривается, но возможен выкуп одного и более журналов, если автор того пожелает.

Обязательства журнала

  1. Дополнительное рецензирование

Все статьи, заявленные к публикации, проходят обязательную процедуру дополнительного редакционного рецензирования, её ещё называют экспертной оценкой. Редакция решает в течение двух-трёх месяцев, в соответствии со своими планами, принимать или не принимать работу в печать.

  1. Этика научных публикаций

Любая редакционная коллегия ВАК-журнала должна соблюдать международные этические правила научных публикаций, которая включает конфиденциальность, надзор за публикациями, производит оценку возможных конфликтов интересов и т.д. 3.Обязательства журнала При оценке статьи следует учитывать только интеллектуальное содержание рукописей, несмотря на расу, пол, сексуальную ориентацию, религиозные взгляды, гражданство и другие предпочтения авторов. Каждая рукопись - конфиденциальный документ, который не разглашается до публикации без письменного разрешения автора. Редакция отвечает за то, что рукопись не будет использоваться в других целях, кроме как рецензирования и последующей публикации.

Обязанности авторов

Не допускается наличие плагиата, а также перепечатка своей уже существующей работы. Работа должна быть представленной к печати впервые. По первому запросу редакции соискатель обязуется предоставить все фактические данные, которые свидетельствуют об исследовательском характере работы. Обычно авторам предлагается публиковаться с данной рукописью только в одном журнале. В случае обнаружения факта предоставления работы одновременно в другие журналы такая статья может быть снята с рассмотрения. Если автор обнаружит серьёзные неточности или ошибки в своей статье до публикации, то он обязан связаться с редактором и исправить их в максимально сжатые сроки. После такого серьёзного списка становится понятным, что на данный момент получение учёной степени действительно становится выстраданным, заслуженным. Сколько бы публикаций вам не предстояло – одна или семь, желаем терпения, творческого вдохновения, достижения всех целей. Вы достойны получить ту степень, на которую претендуете, потому что столько усилий для этого прилагает лишь действительно целеустремлённый и самодостаточный человек.

disshelp.ru

Требования к оформлению научной статьи для журналов ВАК

Чтобы работу ученого напечатали в журнале из перечня ВАК, следует уделить внимание вопросу, как правильно оформить научную статью. Без этого даже безупречная по содержанию работа не будет опубликована в авторитетном издании. Редакторы отклоняют такие статьи не читая. С 2005 года Министерством образования и науки России было принято решение о формировании РИНЦ — российского индекса научного цитирования. Это рейтинг, который позволяет оценить качество работы ученого.

Требования ВАК к оформлению статьи совпадают со стандартами РИНЦ, поэтому правильно подготовленная публикация не только поможет получить публикацию в журнале с высоким рейтингом, но и сделает так, что ее учтут при подсчете наукометрических показателей.

Требования к публикации в ВАК изданиях следующие:

  1. Используется шрифт Times New Roman, 14 кегль для основного текста и 12 для списка литературы и справочной части. Межстрочный интервал 1,5, а отступ для абзаца 1,25. Текст выравнивается по ширине, лист должен быть ориентирован вертикально. Не допускается использование таблиц в альбомной ориентации и цветных картинок. Нежелательно применять подстраничные сноски.
  2. Размер статьи не должен быть меньше 6 страниц и не может превышать 24 страницы.
  3. В заглавии работы обязательно указываются сведения об авторе. Это фамилия и инициалы, специальность, которая шифруется с помощью специального кода, ученая степень и звание, полное название организации, которую он представляет, занимаемая должность, город фактического проживания, номер контактного телефона и адрес электронной почты.
  4. Справочная часть — это ключевые слова и аннотация, которую в англоязычной литературе называют абстрактом или резюме. Обязательно следует перевести эти сведения на английский язык, так же, как и информацию об авторе.
  5. Нумеровать список литературы следует вручную. Оформлять библиографию необходимо в соответствии с ГОСТом, который регламентирует библиографическое описание литературного источника. Внутритекстовые ссылки берутся в квадратные скобки.
  6. УДК указывается в верхнем углу с левой стороны страницы. После этого пропускается 1 строка, курсивом печатаются фамилии и регалии авторов, в следующей строчке название научной организации (обычный шрифт), далее электронные адреса ученых. Потом снова пропускается 1 строчка,полужирными буквами пишется название темы. Текст выравнивается по центру. Все буквы, кроме первых букв имен собственных, должны быть строчными. Следом добавляется аннотация, ключевые слова, текст публикации и список библиографии.

Пример оформления статьи ВАК можно найти на официальном сайте Высшей аттестационной комиссии Российской Федерации, а также на сайте elibrary.ru. Кроме того, в интернете в свободном доступе есть документ со стандартами РИНЦ, где подробно указаны все требования к оформлению научных статей.

Публикация статей под ключ в журналах РИНЦ, ВАК, Scopus Кирилл Давыдкин, Волгоград

Долго искал, кто качественно переведет сложный юридический текст на английский. Выбрал "Открытый ресурс" и не прогадал, получил перевод уже через 2 суток, спасибо!

Любовь Стоцкая, Новосибирск

Нужна была срочная помощь с научной работой. Коллектив "Открытого ресурса" нашёл все ошибки и быстро их исправил. Очень важная опция, когда твою работу вычитывает сторонний автор.

Анализ научных работ: как правильно проводить?

Анализ статей при написании собственных научных работ неправильно проводят не только...

Как научиться писать статьи в научном стиле?

Рано или поздно любой студент сталкивается с необходимостью написания научного текста. В...

Что означает Индекс Коперника (Index Copernicus)?

Index Copernicus – наукометрическая база данных, которая была создана в Польше в 1999...

Научное исследование от А до Я: планирование, реализация, интерпретация

Говоря о том, как организовать научное исследование, следует...

Российский индекс научного цитирования: что это значит?

РИНЦ, или российский индекс научного цитирования, появился в 2005 году. Именно тогда...

Как найти авторефераты диссертаций на сайте ВАК?

В соответствии с законом Российской Федерации, накануне защиты диссертации соискатель...

Тонкости научной методологии: уровни, формы, виды исследований

Эмпирический и теоретический уровни научного познания - это два...

Объект и субъект научного исследования

Объект и субъект исследования - это принципиально разные понятия. Объект обязательно упоминается в...

open-resource.ru

Научные статьи - написание и требования к оформлению статей ВАК

Написание научных статей для публикаций в журналах и сборниках определенных Высшей аттестационной комиссией строится на базе диссертационной работы. В них описываются основные положения и выводы.

Старайтесь, при написании научной статьи, не использовать «узкие» фрагменты исследования или слишком поверхностно (общими фразами) разъяснять поставленную проблему, пытаясь охватить всю диссертацию. В журналах перечня ВАК старайтесь публиковать эмпирический материал (анализ), положения заключительных частей диссертационной работы, где присутствуют ваши собственные исследования, наработки т.п., а не обзор литературных источников по проблеме исследования.

После написания научной статьи ее можно проверить на оригинальность с помощью сервиса antiplagiat.ru

Требования к научной статье.

Научная статья, должна иметь ограниченный объем (7-10 страниц машинописного текста, формат страницы – А 4, книжная ориентация, поля 2,5 см со всех сторон, Times New Roman, цвет - чёрный, размер шрифта - 14; 1,5 интервал), ссылки в квадратных скобках. Требования включают следующую структуру к тексту научной статьи:

  • Заглавие статьи, указав Фамилию, Имя, Отчество (полностью) автора и название учебного заведения или научной организации, в котором выполнялась работа, специальность автора.
  • Аннотация. Описывает цели и задачи проведенного исследования, а также возможности его практического применения, что помогает быстрее уловить суть проблемы (2-3 предложения), на русском и английском языках.
  • Ключевые слова (3-5 слов), на русском и английском языках.
  • Вводная часть и новизна. Значение исследуемых научных фактов в теории и практике. В чем новое решение научной задачи.
  • Данные о методике исследования. Собственное исследование, предыдущие исследования (по теме статьи), статистика и т.п. – использованные автором в данной статье. Наличие рисунков, формул и таблиц допускается только в тех случаях, если описать процесс в текстовой форме невозможно.
  • Экспериментальная часть, анализ, обобщение и разъяснение собственных данных. По объему – занимает центральное место в вашей статье.
  • Выводы и рекомендации. Статья обязательно должна содержать в себе ответы на вопросы, поставленные вводной частью, демонстрировать конкретные выводы.
  • Литература. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003. В тексте ссылки нумеруются в квадратных скобках, номер указывает на источник в списке литературы. В статье, рекомендуется использовать не более 10 литературных источников.

Укажите дополнительную информацию:

  • контактный номер телефона;
  • почтовый адрес;
  • ВУЗ, кафедра;
  • учёная степень, звание;
  • научный руководитель;
  • место работы;
  • должность;
  • E-mail.

Желательно указать: количество научных публикаций в журналах и сборниках (количество книг, монографий, учебно-методических пособий) по данному направлению.

К статье приложите рецензию за подписью рецензента, имеющего ученую степень.

Общие принципы построения научной статьи могут варьироваться в зависимости от тематики и особенностей проведенного исследования.

Поскольку в научных исследованиях существует теоретический и эмпирический уровни знаний, различают теоретические и эмпирические статьи.

Теоретические научные статьи содержат в себе результаты исследований, выполненных с помощью таких методов познания, как абстрагирование, синтез, анализ, индукция, дедукция, формализация, идеализация, моделирование. Главенствующее значение имеют логические законы и правила.

Научные же статьи эмпирического характера хоть и используют ряд теоретических методов, но больше опираются на методы измерения, наблюдения, эксперимента и т.п. В заголовках этих статей часто употребляются слова «методика», «оценка», «определение». Кроме журналов из перечня ВАК, публикация научных исследований должна осуществляться посредством научных изданий и журналов, в сборниках конференций.

www.lib.tstu.ru

Требования к публикациям

  1. Статья и сопроводительные документы в электронном виде, оформленные с использованием редактора Microsoft Word для Windows версии Word 97/2010, высылаются в редакцию по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , а оригиналы в бумажном виде по почте по адресу: 620075 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 50-а, издательство УралНИИпроект РААСН. Маркировка файлов должна содержать Ф.И.О. автора и название статьи.
  2. При печати использовать стандартные отступы первых строк и оформление абзацев редактором Word.
  3. Статья обязательно сопровождается рецензией специалиста, имеющего ученую степень в данной области, экспертным заключением о возможности опубликования в открытой печати (статей в раздел Строительные науки) и авторской справкой.
  4. Статьи, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование в соответствии с требованиями ВАК РФ. Редколлегия оставляет за собой право отклонить статью или возвратить ее на доработку.
  5. Авторское вознаграждение авторам не выплачивается. Плата за публикацию статей не взимается.
  6. Рукописи статей и электронные копии авторам не возвращаются. В случае поступления в редакцию материалов, не соответствующих изложенным выше требованиям, статья к рассмотрению не принимается.

Оформление статьи

  • Статья будет рассмотрена редакционной коллегией и рецензентами только при условии ее соответствия нижеприведенным требованиям:
  • Объем статьи не должен превышать 12–15 печатных страниц формата А4, включая иллюстрации и библиографию.
  • Все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом использовании.
  • Содержание файлов должно быть идентично печатному варианту.
  • Текст набран через полтора интервала, БЕЗ ПЕРЕНОСОВ, шрифт – Times New Roman, размер шрифта 14 КЕГЛЬ, цвет – «Авто» (черный).
  • Масштаб – 100 %.
  • Параметры страницы: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, верхнее поле – 2,5 см, нижнее поле – 2,5 см. Расстояние от края до верхнего колонтитула – 2,5 см; до нижнего – 1,5 см.
  • При наличии в тексте таблиц, рисунков и формул, на них делается ссылка.
  • Иллюстрации и таблицы имеют заголовки, размещаемые над таблицей и под иллюстрацией соответственно. Иллюстрации, таблицы и подписи к ним вставляются в текст («Иллюстрация 1. …»). Кроме того, иллюстрации, выполненные в любом графическом редакторе, присылаются отдельным файлом в одном из графических форматов: GIF, JPEG, PNG. В подрисуночной подписи указывается источник информации, откуда взята иллюстрация
  • Формулы набираются только в редакторе формул Word 97/2010 (MS Equation 3.0) или Math Type 6.
  • Индекс УДК помещается в левом верхнем углу и набирается прописными (заглавными) буквами.
  • Ф.И.О. автора (или авторов) печатаются в левом верхнем углу прописными (заглавными) буквами после индекса УДК.
  • Название статьи выровнено по левому краю строки и напечатано прописными (заглавными) буквами.
  • Аннотация приводится после названия публикации объемом до 0,25 страницы (не менее 500 знаков, в ней излагается основное содержание статьи с описанием проблематики, методов и результатов исследований. В аннотации не может быть ссылок на литературу и малоизвестных или неизвестных сокращений и аббревиатур.
  • Ключевые слова приводятся после аннотации и отражают основные понятия статьи, определяющие предметную область исследования, актуальность исследования, выстраиваются от общего к частному. Ключевые слова разделяются запятой, их количество должно быть от 5 до 10.
  • Статья имеет четкую структуру, разделы обозначаются заголовками и/или подзаголовками. Статья обязательно содержит информацию об актуальности, цели, методологии исследования, степени разработанности вопроса (с приведением основных подходов и трудов), указание на новизну, а также раздел «Выводы» или «Заключение». Сведения о грантовой поддержке статьи (если она есть).
  • Список использованной литературы приводится в конце статьи, которая должна содержать ссылки на весь список в порядке упоминания. Ссылки в тексте на цитируемую литературу даются в квадратных скобках с обязательным указанием страницы цитирования. Рекомендуется в библиографическом списке привести не менее 10 ссылок на научные статьи, в первую очередь, опубликованные за последние 5 лет в рецензируемых научных журналах. Включение иностранных источников в список обязательно (не менее 20 %). Число цитируемой литературы должно составлять от 15 до 30 ссылок (в обзорной статье – больше). Число самоцитирований – не более двух. Литература оформляется согласно ГОСТ 7.1 – 2003.
  • Ссылка на электронный источник включает Ф.И.О. авторов, название статьи и название журнала, выходные данные выпуска, адрес сайта и дату обращения к электронному ресурсу.
  • Сведения об авторах содержат: Ф.И.О. авторов (полностью), ученую степень и звание, место работы, должность, телефон и электронную почту.

Авторам отправляется уведомление о получении статьи. В случае несоответствия требованиям статья может быть возвращена на доработку.

По всем вопросам, связанным с публикацией статей обращаться к ответственному редактору журнала по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону (343)350-66-79 и 214-82-50.

Журнал распространяется по подписке. Почтовый индекс издания в Объединенном каталоге «Пресса России» 73193., а также в свободной продаже.

Адрес редакции: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 50-а, комн. 216.

uniip.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта