Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Внеклассная работа в школах Казахстана, журнал. Внеклассная работа в школе казахстанский журнал


Журнал Внеклассная работа в школе в Алматы

  • Мектеп 45 минут г.Алматы, Жангельдина, 31
  • Математика жане физика г.Алматы, Калдаякова, 47
  • Вся недвижимость Казахстан г.Алматы, Жибек Жолы проспект, 50 блок А
  • Английский язык в... г.Алматы, Жибек Жолы проспект, 50 блок А
  • BOULEVARD Magazine г.Алматы, Достык проспект, 132
  • БизнесLife г.Алматы, Достык проспект, 202
  • Казакстан Мектеби г.Алматы, Жамбыла, 25
  • Аль-Фараби г.Алматы, Шевченко, 28
  • Адам алеми г.Алматы, Шевченко, 28
  • Бастауыш мектеп-Начальная школа... г.Алматы, Кунаева, 142
  • Oil & Gas... г.Алматы, Чайкиной, 4
  • Forbes Kazakhstan г.Алматы, Богенбай батыра, 150
  • Человек и Лекарство-Казахстан г.Алматы, Карасай батыра, 91
  • Мугалим.kz г.Алматы, Зеина Шашкина, 10
  • Cosmopolitan г.Алматы, Толе би, 101
  • Фемида г.Алматы, Досмухамедова, 68Б
  • Тарбие куралы г.Алматы, Абая проспект, 52в
  • Химия мектепте г.Алматы, Абая проспект, 52в
  • Сезон г.Алматы, Аль-Фараби проспект, 99
  • Балдырган г.Алматы, Абая проспект, 143
  • Жас-Ай г.Алматы, Витебская, 42
  • Справочник руководителя образовательного... г.Алматы, Шевченко, 165Б
  • Охрана труда. Казахстан-Енбекти... г.Алматы, Шевченко, 165Б
  • Библиотека специалиста по... г.Алматы, Шевченко, 165Б
  • Делопроизводство в Казахстане-Казакстанда... г.Алматы, Шевченко, 165Б
  • Медицина г.Алматы, Абая проспект, 155
  • Ученые записки Академии... г.Алматы, Косая Егизбаева, 13
  • Apple city Вкуси... г.Алматы, Брусиловского, 167
  • Открытая школа г.Алматы, 8-й микрорайон, 4
  • Казак адебиети жане... г.Алматы, 5-й микрорайон, 21
  • Еще 25 компаниий этой категории вы можете найти открыв весь список.

    xn--80aqafkhej.xn--80asehdb

    Коллеги - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ КАЗАХСТАНА

    Дорогие друзья! высылка свидетельств возобновилась. Также вы можете опубликовать свои материалы на сайтах:http://teacher-almaty.clan.su/  и http://almatylit.ucoz.ru/

    Уважаемые коллеги! Мне часто пишут письма и спрашивают,  кто и может опубликоваться в нашем интернет-журнале «Коллеги», все ли могут получить свидетельство? Какие требования к материалам.

    Отвечаю. Все очень просто, даже элементарно. Вам надо зарегистрироваться на сайте,  войти на него как пользователь, затем зайти в каталог статей – щелкнуть: «добавить материал», и заслать  статью, выбрав подходящую к нему рубрику.  Если у вас есть  приложенная к материалу презентация, то вам следует заслать свой материал в каталог файлов. Не забудьте при этом членораздельно написать в окошках материала, о чем и для кого разработка, чтобы вас легко нашли.

    Еще у нас правило. Для получения свидетельства помимо засланных собственных материалов вам надо серьезно  оценить хотя бы три материала своих коллег (в комментариях и не на уровне нравится - не нравится). Думаю, каждому учителю интересно, как оценят материал его коллеги. С каждым автором разработки вы можете пообщаться и даже подружиться, написав ему письмо в «личку», то есть,  щелкнув по нику автора, заславшего материал. Там же вы узнаете его анкетные данные.

    Популярный вопрос:  какие требования предъявляются к материалу. Никаких особых требований у нас нет.  Главное, чтобы ваш урок, разработка, была понятна. Здорово будет, если там будет что-то новенькое, полезное для учителей.

    Возможно, кому-то будет лень писать что-то свое, и он решит скопировать материал из интернета или отправить нам откровенную ерунду – лишь бы для галочки. Хочу напомнить, это не просто журнал. Это – интернет журнал. Вы будете разоблачены если не сразу, то через некоторое время. Во-первых, любую засланную статью можно проверить на плагиат, как вам известно, а во-вторых, это вам обязательно укажут ваши вдумчивые коллеги.

    Но, должна сказать, что к чести учителей, таких случаев в нашем журнале – считанные единицы. Наши авторы – умные, творческие, думающие талантливые. Я не перестаю восхищаться вами, друзья,  и вашими замечательными работами! 

    Если вы вообще никогда не засылали на сайты материалов, совсем не знаете, как это делать, обратитесь к преподавателю информатики в вашей школе. Он вам поможет. За одно освоите некоторые компьютерные технологии.  В наш журнал вы можете засылать не только снимки, но и фото, и даже видеоролики. Если фотографий много и, на ваш взгляд,  они все достойны быть  опубликованы в журнале, я открою  вам персональную рубрику.

    Если у вас публикация слишком велика по объему, вы не всегда сможете заслать ее на наш сайт. Но отчаиваться  не стоит. Сам файл вы можете заслать на как ... Читать дальше »

    collegy.ucoz.ru

    Внеклассная работа в школах Казахстана, журнал, Алматы: отзывы в интернете, адрес, телефон

    Основная информация о компании

    Координаты GPS:

    76.958297     43.253923

    Адрес:

    Расположение:

    101 офис

    Телефон:

    +7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

    +7 (727) 291‒61‒05

    +7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

    +7 (727) 291‒71‒92

    График работы:

    Пн Вт Ср Чт Пт

    09:00 09:00 09:00 09:00 09:00

    13:00 13:00 13:00 13:00 13:00

    обед обед обед обед обед

    14:00 14:00 14:00 14:00 14:00

    18:00 18:00 18:00 18:00 18:00

    Виды деятельности

    Средства рекламы, полиграфия и иная информация

    Карта проезда до организации

    Богенбай батыра, 86

    Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

    kaz.otzywy.com

    Внеклассная работа в средней школе

    Внеклассная работа  в школе

     

    Внеклассная воспитательная работа - это организация педагогом после уроков различных видов деятельности, обеспечивающихнеобходимые условия для социализации личности подростка. Внеклассную воспитательную  работу надо рассматривать как совокупность различных видов деятельности.  Она обладает широкими возможностями положительно воздействовать на подростка.

    ·      Внеклассная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей, которые не всегда удается рассмотреть на уроке.

    ·      Привлечение к различным видам деятельности после уроков обогащает личный опыт подростка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, подросток приобретает необходимые практические умения и навыки.

    ·      Внеклассная работа способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желание активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, формирует устойчивый интерес к труду.

    ·       Внеклассная работа обеспечивает подростку успешность, повышает его самооценку.

    ·      Внеклассная работа позволяет с пользой занять свободное время подростка.

    ·      Внеклассная работа позволяет приобрести навыки сотрудничества, умение работать в команде.

    ·      Внеклассная работа способствует творчеству подростка.

     

    В этом учебном году мои десятиклассники подготовили внеклассное мероприятие-экскурсию по школе«Наша дружная школьная семья» для первоклассников. Она была проведена на первой учебной неделе в сентябре. Цель ее – познакомить новых учеников со школой, помочь преодолеть столь естественную робость при переходе в незнакомое пока еще учебное заведение. Экскурсия оказалась очень популярной, и  старшеклассники провели ее не только для двух первых классов, но и для четырех групп близлежащих детских садов. Работа нашлась для всех. Ребята разделились на творческие группы: одни рылись в Интернете и писали текст экскурсии, другие готовили костюмы и грим,третьи репетировали роли сказочных героев, четвертые отрабатывали физические и химические опыты…Закончилась экскурсия чаепитием для всех. Остались довольны не только малыши, но и десятиклассники.

    Примерный текст экскурсии  приведен ниже

     

    Тема мероприятия: «Наша дружная школьная семья»

    Внеклассное мероприятие - экскурсию для первоклассников провели учащиеся 10 а класса

    Цель: познакомить учеников  первых классов со школой

    Задачи:

    а) познакомить детей с правилами поведения в школе; б) познакомить с разнообразием учебных предметов, изучаемых в школе; в) воспитывать любовь и уважение к школе.

    Оборудование:

    ·      плакаты, с тематикой “Школа”, записи песен на школьную тему.

    ·       фотографии и презентации школьных кабинетов, коридоров, столовой,спортивного зала.

    ·      мультимедиа установка, компьютер.

    Звучит музыка. Празднично украшен актовый зал. Увхода первоклассников встречают Карлсон,  Винни Пух, Золушка, Буратино,  Дюймовочка и другие сказочные герои.

    Профессор Знайкин :

    «Здравствуйте, дорогие ребята!

    Вот и вы  переступили порог чудесной страны -  Страны Знаний.  Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные!  Ребята, вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Мы желаем вам удачи, успехов! Вы хотите познакомиться со школой?

    Ребята, а зачем люди ходят в школу? (ответы). Да, в школе много интересного и удивительного. Можно сказать, даже волшебного. Давайте вместе с вами совершим небольшую экскурсию по школе. А начнем мы с вами со спортивного зала».

    1. Спортзал.

    Есть лужайка в нашей школе,

     А на ней – козлы и кони.

    Кувыркаемся мы тут

    Ровно 45 минут.

    В школе кони и лужайка?!

    Что за чудо, угадай-ка!

    (Спортзал)

    Молодцы, ребята!

    А что надо делать, чтобы быть здоровыми?

    Конечно же, заниматься спортом.

    Утром - бег и душ бодрящий.

    Как для взрослых, настоящий.

    На ночь окна открывать,

    Свежим воздухом дышать!

    Ноги мыть водой холодной,

    И тогда микроб голодный

    Вас вовек не одолеет.

    Крепким стать нельзя мгновенно,

    Закаляйтесь постепенно!

     

    Итак, если вы будете соблюдать все советы,  будете заниматься  физкультурой и спортом, то вы действительно все станете крепышами, неболейками и успевайками

    .

    2. Лестница.

     

    Давайте познакомимся с правилами поведения на ней.

    Здесь нас встречает Буратино.

     

    Мы по лестнице идем,

     Друга за руку берем.

     Вы спускайтесь осторожно,

     А не то свалиться можно.

     Безопасней чтобы было,

     Вы держитесь за перила.

    3 . Библиотека.

    Снаружи смотришь – дом как дом,

     Но нет жильцов обычных в нем,

     Там книги интересные

    Стоят рядами тесными,

     На длинных полках вдоль стены

    Вместились сказки старины

     И Черномор, и царь Гвидон,

     И добрый Дед Мазай…

    Как называют этот дом,

     Попробуй, угадай.

    (Библиотека)

     

    В библиотеке нас встречает Королева Книга.

     

    Королева Книга:

     

     Ну вот, наконец мы и встретились, мои маленькие добрые друзья. Рада приветствовать вас в своём царстве. Осмотрите мои владения, познакомьтесь с его жителями поближе. Знаете, жители моего царства разговаривают молча, поэтому здесь всегда стоит тишина.

    А теперь отгадайте загадку:

     

    Говорит она беззвучно,

    Но понятно и нескучно.

    Ты беседуй чаще с ней-

    Станешь вчетверо умней.

    (Книга)

     

    Правильно, ребята, это книга, великое чудо,  созданное человеком. Книги, как мудрые и добрые друзья,  ведут вас по удивительному и прекрасному миру. Читая книги, вы и сами становитесь умнее и добрее.

     

    Учись читать!

    Учись читать!

    Важнее нет науки-

    Тот, кто умеет

    Сам читать,

    Совсем не знает скуки.

    Всю жизнь свою

    Учись читать

    Внимательно, серьёзно.

    Я так прошу тебя-

    Учись, читать, пока не поздно.

    А теперь давайте все вместе отгадаем загадки.

    1.    Из танцзала короля

    Девочка домой бежала,

    Туфельку из хрусталя

    На ступеньках потеряла.

    Тыквой стала вновь карета…

    Кто, скажи, девчушка эта?

    (Золушка)

     

    2. Отвечайте на вопрос:

    Кто в корзине Машу нёс,

    Кто садился на пенёк

    И хотел съесть пирожок?

    Сказочку ты знаешь ведь?

    Кто же это был?

    (Медведь)

     

    3. Баба била — не разбила.

    Слабовата бабья сила!

    Да не смог разбить и дед.

    Ведь ему сто лет в обед.

    Кликнули они норушку —

    Та разбила, как игрушку,

    И сбежала под крыльцо.

    Что разбила-то?

    (Яйцо)

     

    4. Баба била — не разбила,

    Дед ударил — не разбил.

    Баба очень загрустила.

    Кто же бабе подсобил?

    Прибежала в дом малышка.

    Вмиг яйцо разбила

    (Мышка)

     

    5. Родилась у мамы дочка

    Из прекрасного цветочка.

    Хороша, малютка просто!

    С дюйм была малышка ростом.

    Если сказку вы читали,

    Знаете, как дочку звали.

    (Дюймовочка)

     

    6. В поле появился дом.

    Поселились в доме том:

    Мышка по имени Норушка,

    И лягушечка Квакушка,

    Ёж, Лисица и Зайчишка.

    А ещё лохматый Мишка

    Позже поселился тут.

    Как все домик-то зовут?

    Вьётся над трубой дымок.

    Этот домик —

    (Теремок)

     

    7. Свой дом зимою, в холода

    Она слепила изо льда.

    Но дом стоял прекрасно в стужу,

    Весной же превратился в лужу.

    Дом лубяной построил Зайка.

    Теперь, читатель, вспоминай-ка,

    Кого прогнал Петух в леса?

    Кто Зайца обманул?

     (Лиса)

     

    8. Дед и баба вместе жили,

    Дочку из снежка слепили,

    Но костра горячий жар

    Превратил девчурку в пар.

    Дед и бабушка в печали.

    Как же их дочурку звали?

    (Снегурочка)

     

    9. Что за сказка: кошка, внучка,

    Мышь, ещё собака Жучка

    Деду с бабой помогали,

    Корнеплоды собирали?

    (Репка)

     

    10. Они везде вдвоём всегда,

    Зверята — «неразлейвода»:

    Он и его пушистый друг,

    Шутник, медведик Винни-Пух.

    И если это не секрет,

    Скорее дайте мне ответ:

    Кто этот милый толстячок?

    Сын мамы-хрюшки —

    (Пятачок).

    4.Кабинет директора школы

     Дорогие ребята!

     В школе есть человек, который отвечает за все и за всех нас. Это директор школы.

     Он - очень занятый человек. Он в курсе всех событий, которые происходят в школе.  Вот его кабинет.

     (Интервью с директором школы).

    5.Медпункт

    Сейчас мы отправимся в школьный медпункт и познакомимся  нашим доктором.

    В белом халате и в шапочке белой – 

    Доктор наш добрый, доктор умелый.

     Если внезапно случится беда,

     Добрый наш доктор поможет всегда.

     Ребята, нашего доктора зовут… (Называется имя и фамилия школьного доктора)

    Дети, когда вы обращаетесь к доктору?

    А чем лечит доктор?

    Что надо делать, чтобы не болеть?

    Доктор

    (одетая в белый халат и шапочку десятиклассница)

    Дорогие мои дети,

     Я сказать хочу еще:

     Я прошу вас, мойте чаще

    Ваши руки и лицо.

     Нужно мыться непременно 

    Утром, вечером и днем – 

    Перед каждою едою,

     После сна и перед сном!

     Дорогие мои дети!

     Очень, очень вас прошу:

     Мойтесь чище, мойтесь чаще,

     Я грязнуль не выношу!

    А теперь, друзья мои, отгадайте загадки:

     

     Целых 25 зубков

    Для кудрей и хохолков.

     И под каждым под зубком

    Лягут волосы рядком.

     (Расческа)

     

     Ускользает, как живое,

     Но не выпущу его я.

     Дело ясное вполне:

     Пусть отмоет руки мне.

    (Мыло)

     

    Волосистою головкой

    В рот она влезает ловко

    И считает зубы нам

    По утрам и вечерам.

    (Зубная щетка)

    Молодцы, дети! Приходите всегда в школу чистыми, умытыми, с подстриженными ногтями и волосами, с носовым платком.

     

    6. Кабинеты физики и химии.

     

    А сейчас мы посетим два удивительных кабинета – это кабинеты химии и физики, в которых нас встретят Профессор Знайкин и  профессор Умейкин,а также Звездочеты и Алхимики. Показываем опытыв кабинете химии (вулкан и др., подготовленные совместно с учителем химии).

     

    Занимательные опыты в кабинете физики

     

    1)   «Яйцо в бутылке».

    Для опыта заранее сварить яйцо, очищенное от скорлупы, так же взять листок бумаги размером 80x80 мм, свёрнутый гармошкой. Итак, горящую бумагу опускают в бутылку. Через 1–2 секунды горлышко накрывают яйцом. Когда горение бумаги прекратится, яйцо начнёт втягиваться в бутылку.

     

    2)   «Удивительное яйцо»

     

    Необходимо опустить яйцо в стеклянный сосуд, наполовину наполненный жидкостью. Яйцо будет плавать на поверхности. Что же будет с яйцом, если подлить в сосуд воды? Яйцо останется на прежнем уровне.

     ( Вначале в сосуд был налит водный раствор поваренной соли, на поверхности которого яйцо плавало. Затем подливали воду, плотность которой меньше плотности яйца.)

     

    3)   «Волшебный шарик»

     

    Для опыта берется расческа из полиэтилена , ею необходимо провести по чистым, сухим волосам. А затем необходимо поднести расческу к электрометру, его стрелка отклонится.

     (Расческа наэлектризовалась трением о волосы)

     

    4)   « Летающая ватка»

     

    Необходимо взять маленький рыхлый кусочек гигроскопической ваты массой 3-5 миллиграммов. Хорошо наэлектризовать расческу о чистые волосы и опустить на нее ватку. Она притянется и наэлектризуется. Затем рывком необходимо оторвать ватку и быстро подвести расческу под ватку, и далее можно управлять ее движением. ( Когда на наэлектризованную расческу опускают ватку, то на ватке наводятся заряды, которые взаимодействуют с зарядами расчески).

     

    6) Для опыта необходимо потереть газетой воздушный детский шар. Затем поднести его к стене и отпустить, шарик останется висеть. ( Когда наэлектризованный шарик подносят к стене, то в ней наводятся заряды, которые взаимодействуют с зарядами  шарика. В результате шарик притягивается.)

     

    6.Столовая

     

    Для любого человека важно соблюдать правила поведения за столом. Вспомним их вместе с Карлсоном.

     

    1.    Сиди за столом прямо, не облокачивайся на него.

    2.    Ешь с закрытым ртом, не чавкай.

    3.    Когда ешь только вилкой, держи её в правой руке.

    4.    Не подноси пищу ко рту на ноже - это некрасиво и опасно.

    5.    Мясные и рыбные кости, косточки от фруктов клади на отдельную тарелку или на край своей тарелки.

    6.    Следи, чтобы остатки еды, крошки хлеба не падали на стол, на пол.

    7.    Перед едой вымой руки, после еды вытри руки салфеткой.

    8.    Не забудь сказать спасибо людям, которые тебя так вкусно накормили.

     

    УСПЕХОВ ВАМ, РЕБЯТА!

    Далее проводится совместное дружное чаепитие.

     

    Литература

    1.    Елкина Н.В., “1000 загадок”, Ярославль, Академия развития, 2002 г.

    2.    Каирова И. А., “Азбука нравственного воспитания”, М., “Просвещение”, 1975г.

    3.    Кудыкина Н.В., “Дидактические игры и занимательные задания для первого класса”, Киев, “Радянська школа”, 1989г.

    4.    Кульневич С.В., “Анализ современного урока”, издательство “Учитель”, 2003 г.

    aneks.spb.ru

    Внеклассная работа в школе - внеурочная работа, мероприятия

    Сценарий праздника «Наурыз , келді еліме».

    Цель: формирование у учащихся патриотических чувств и толерантности.

    Задачи:

    1. Формирование и развитие личности школьников на основе национальных и общечеловеческих ценностей.

    2. Воспитывать уважение к традициям и обычаям казахского народа.

    3. Развить представления о многообразии народной художественной культуры, объединяющей устное слово, музыкальный фольклор

    4. Обогащать словарь учащихся, развивать фонематическое восприятие.

    Оборудование: музыка, интерактивная доска, слайды, дастархан с угощениями.

    Действующие лица: 2 ведущих, Падишах, Шахерезада, Алдар-Косе, два гонца.

    Ход праздника

    Ведущий 1: Армысыздар, құрметті қонақтар

    Ведущий 2: Сегодня замечательный день — праздник пробуждения новой жизни, праздник мира и весны.

    Ведущий 1:Кең болсын қазағымның керегесі,Кетпесін Алла берген берекесі,Ведущий 2: Алаштың баласына нәсіп болған,Кұтты болсын НАУРЫЗ мерекесі!

    РОЛИК про Наурыз (просмотр видеофильма)

    Ведущий 2: НАУРЫЗ мейрамы кұтты болсын!

    Ведущий 1:Играй, баян, звени, домбра:Желаю счастья и добра,

    Ведущий 2:Здоровья и терпения,Отличного настроения,

    Ведущий 1: Чтобы мечты у всех сбылись —

    Вместе хором:Здравствуй, праздник Наурыз!

    Песня «Наурыз»

    Ведущий 1:Открыта дверь для всех гостей —Для пожилых и для детей.

    Ведущий : 2Весна навстречу нам идет,Весна на праздник всех зовет,

    Ведущий 1:Народы самых разных странШлют поздравленья в Казахстан!

    Появляются гонцы.

    Первый гонец:Слушайте нас, все люди на светеПусть слышат нас взрослыеСлышат нас дети

    Второй гонец:В прекрасный дворец ШахерезадыСегодня позвать мы Вас рады.

    Отрывок из мультфильма «Золотая антилопа»

    танец Восточный и затем входит Шахерезада

    Ведущий: И оказались мы в гостях у красавицы Шахерезады и доброго падишаха.

    Падишах:Падишах великий яКо мне скорей, мои друзьяПослал я приглашеньяВо все стороны СветаИ жду теперь ответа.

    Шахерезада:Рады мы встречать гостейС разных стран и волостейБудем петь, шуметь, игратьНаурыз весну встречать.

    Ведущий: Встречайте гостей из России

    Танец «Русский»

    Падишах: Что-то не видно гостей из Узбекистана. Не прийти на Наурыз, это право так жестоко.

    Шахерезада: Да здесь они, Падишах

    Танец «Узбекский»

    Ведущий: Праздник Наурыз всегда сопровождается веселыми играми и состязаниями

    Ал, балалар, ойнайықОйнайық та ойлайықҰлыстың ұлы күніНаурыз тойын тойлайық!

    Игры (играют дети 1-х классов)

    Падишах:А, игры, это хорошоНо, что на красавицу нашлоЧто ты душенька, ШахерезадаКак будто Наурызу вовсе не рада?Загрустила и примолклаПостыдись, перед гостями неловко.

    Шахерезада:Вроде весело сейчасНо чего то нет у насИ в печали я молчуЗдесь никто гадать не можетНу и кто же мне поможет?

    Отрывок из мультфильма «Бременские музыканты»

    Падишах: (хлопает в ладоши) появляются цыганеРазвеселите Шахерезаду нашу.

    Танец «Цыганочка»

    Ведущий:Расцвела земля роднаяПесни звонкие слышныНаурыз веселый праздник,Праздник солнца и весны.

    Падишах:Без капризов ты  мила!К нам пожаловал артист,его творчество ценит и любит народ.

    Отрывок из мультфильма «Алдар Косе»

    Алдар-косе:Издалека пришел я к вамУслышав звуки кюя тамЯ ведь хитрый и славный геройСейчас вы узнаете кто я такой!

    Поиграете со мной?

    Ведущий: Наурыз — это праздник труда, мира и дружбы. Люди прощали старые обиды. Желали себе и другим добра и счастья.В эти дни нужно получить благословение — бата. Скажи нам, Кадыр ата добрые слова пожелания.

    Входит Кадыр-ата

    Ұлыс оң болсын,Ақ мол болсын,Қайда барсақ, жол болсын!Ұлыс бақты болсын,Төрт түлік ақты болсын!Ұлыс береке берсін,Бәле-жала жерге енсін!Ұлы халқым тоқ болсын,Көйлектерің көк болсын,Қайғы-уайым жоқ болсын,Қуаныштарың көп болсын!

    Ведущий 1: (девочки бросает шашу)Желаем всем казахстанцамМира и благополучияНаурыз амандық, жақсылық әкелсін!

    Ведущий 2:Желаем весеннего тепла и радости в жизни.Көктем жылуы мен өмір куанышын тілейміз!

    Ведущий 1:Еще раз вас всех с праздником Наурыз!Наурыз кұтты болсын!Келесі кездескенше, қош сау болыңыздар!

    Все дети поют песню Наурыз

    kopilkaurokov.ru

    Периодика в помощь педагогу

    Уважаемые посетители сайта, читатели библиотеки!!!!

    Мы живем в быстро меняющемся мире, в котором человечество достигло многого. Устойчивое развитие каждой страны не может быть достигнуто без опоры на образование, которое в XXI  веке становится глобальным.

    Стремление нашей страны создать общество, основанное на знаниях, опирающееся на девиз ЮНЕСКО "Образование для всех и на всю жизнь", предопределяет необходимость реформирования системы образования.

    Ключевой  фигурой  образовательной системы выступает учитель.

    "Педагог учится всю жизнь" - это известная истина. В современном обществе постоянное  самообразование, с одной стороны, все больше становится условием успеха в деятельности, а, с другой, – гарантирует от интеллектуального оскуднения личности.

    Индивидуальное самообразование осуществляется через самые различные формы. Каждый день мы получаем массу информации из различных источников. И порой самому сложно разобраться в этом потоке.

    Сегодня мы рекомендуем вам использовать педагогическую периодику:

    • это газетные статьи по проблемам образования ведущих казахстанских изданий,
    • специальных газет профессионального сообщества,
    • информационно–методические журналы по образованию,
    • научные педагогические журналы,
    • периодически обновляемые статьи образовательных сайтов и порталов.

    Главное преимущество педагогической периодики - оперативность публикаций, многогранность, доступность и простота изложения материала.

    Ежедневно выходит более 100 публикаций  на образовательную тематику. И это понятно,  поскольку проблемы образования в основном касаются каждого казахстанца, каждой казахстанской семьи.

    Предлагаем вашему вниманию список тех периодических изданий по педагогике, которые находятся в фонде сектора периодических изданий. 

    Мы рассчитываем, что периодические издания, которые выписывает наша библиотека, будут интересны как педагогам, так и  родителям, учителям, воспитателям, учащимся. Надеемся, что наш список поможет Вам быстро найти актуальную информацию и не пропустить интересные и необходимые для Вашего успеха материалы.

    • Бастауыш мектеп Биология в казахстанской  школе – Биология қазақстан мектебінде
    • Биология және салауаттылық негізі
    • Биология, география и экология; методика преподавания в школе
    • Валеология. Салауатты өмір салты=Здоровый образ жизни
    • Вестник университета "Кайнар"
    • Вестник университета "Туран"
    • Внеклассная работа в школе
    • Воспитание школьника – Оқушы тәрбиесі
    • Вестники КазНУ
    • География және табиғат
    • Дефектология
    • Жалпы тарих және құқықтану мектепте – Всеобщая история
    • Информатика негіздері
    • История в казахстанской школе – Тарих  Қазақстан мектебінде
    • История Казахстана; преподавание в школах и вузах
    • Қазақ әдебиеті және мемлекеттік
    • Қазақ тарихы
    • Қазақ тілі мен әдебиеті орыс мектебінде
    • Қазақ тілі мен әдебиеті
    • Қазақстан мектебі
    • Қазақстан тарихы:әдістемелік журнал
    • Литература в казахстанской школе
    • Математика және физика
    • Мектептегі мерекелер: тәрбие жұмыстарының сценарийлері
    • Мектептегі сыныптан тыс жұмыстар
    • Начальная школа Казахстана
    • Отан тарихы
    • Отбасы және балабақша
    • Открытая школа   - http://www.open-school.kz/index.htm  казахстанский республиканский информационно-методический журнал, первый номер журнала вышел в ноябре 2001 года, с 2002 года издается на казахском и русском языках.
    • Преподавание русского языка и литературы: в школе, колледже и вузе
    • Средняя школа Казахстана – Қазақстан орта мектебі
    • Тәрбие сағаты – Классный час
    • Физика және астрономия
    • Экологическое образование в Казахстане

    Кроме того, рекомендуем вам обратиться к педагогической периодике в Интернете.

    Коллеги - педагогический журнал Казахстана  http://collegy.ucoz.ru/

    Образование, наука в Казахстане. Лучшие статьи деловых изданий и информагентств http://education.polpred.com/

     ЭБС Издательство "Лань". Педагогика  http://e.lanbook.com/

    Открытое образование. http://www.e-joe.ru/

    Научно-практический журнал по информационным технологиям в образовании. Архив избранных материалов с 1996 г. Сведения о подписке, требования к авторам, аннотации рубрик.

    Первое сентября http://www.1september.ru/

    Официальный сайт газеты "Первое Сентября" и ее приложений. Информация для педагогов. Детское образование и воспитание. Тематические статьи. Галерея детских рисунков.

    Семья и школа  http://mag7a.narod.ru/

    Старейший российский журнал, основанный в 1871 году. Журнал для педагогов и родителей. электронная версия журнала рассказывает об изменениях, происходящих в школе, о различных подходах к обучению, о новых программах, об участии родителей в школьной жизни, о возможных конфликтах семьи и школы и способах их разрешения. Есть архив номеров журнала.

    Учитель http://www.ychitel.com/

    Интернет-версия педагогического журнала, предназначенного для учителей, преподавателей, воспитателей, представляет современные образовательные методики, технологии, передовой опыт, инновации, законодательные документы в области образования.

    Учительская газета http://www.ug.ru/

    Официальный сайт "Учительской газеты". На сайте представлены новости образования, рассматриваются вопросы воспитания, методики обучения.

     

    www.karlib.kz

    Что ждет казахстанских школьников в новом учебном году - Новости

    До начала учебного года осталось чуть больше двух недель. Школы приводят в порядок. Вскоре в образовательные учреждения потянутся вереницы школьников, а пока их родители раздумывают – какие нововведения ждут их детей в новом учебном году и к чему им готовиться. Ведь все эти реформы каждый год будоражат и волнуют родителей каждого школьника. Корреспондент медиа-портала Caravan.kz решил напомнить родителям школьников основные преобразования в учебной системе с 2016 года.

    1. В ШКОЛУ С 6 ЛЕТ

    Спокойствие и только спокойствие! Если вашему ребенку исполнилось 6 лет – это не значит, что вы тут же должны бежать в школу и подавать заявление на прием своего чада в общеобразовательное учреждение. Но это касается лишь трех ближайших лет. Потом все будет иначе. В этом году в связи со сменой министра образования и науки РК, провелись и масштабные школьные реформы. Согласно нововведениям, на обучение в 1 класс будут приниматься в обязательном порядке дети с 6 лет с 1 января 2021 года, но если вы хотите отдать ребенка в школу именно с 6 лет уже сейчас – то официально также имеете право. С 2016 года шестилеткам можно официально идти в школу.

    Есть и новшества, касаемые дошкольного образования. С 1 января 2019 года законодательно дошкольное воспитание детей до 6 лет будет осуществляться в семье или в дошкольных организациях. При этом в законе прописано, что предшкольная подготовка в государственных организациях образования будет предоставляться бесплатно.

    Поэтому в 2016 году, даже если вашему ребенку к сентябрю исполнится 6 лет, никто не может его обязательно заставить идти в школу и тем более, отчислить из садика, но также есть и ваша инициатива. Решать - идти вашему чаду в 6 или 7 лет в первый класс – вы сможете до 2019 года.

    Напомним перечень необходимых документов для родителей, которые хотят отдать своих детей в школу уже в этом году:

    Прием заявлений от родителей, чьи дети поступают в первый класс, в школах проводится с 1 июня по 30 августа.

    Необходимые документы: заявление, копия свидетельства о рождении ребенка, справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт), справка с места жительства, две фотографии.

    2. ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

    Требования к обязательной школьной форме были утверждены еще 14 января 2016 года приказом министра образования и науки Республики Казахстан, в котором прописано, что выбор дизайна школьной формы оставили за родительскими советами. Поэтому в текущем 2016 году школьная форма останется индивидуальной для каждого учебного заведения.

    Единый стандарт планируют ввести только в следующем 2017 году. Кроме того, школы, совместно с родительским комитетом решают, какая форма будет у них. Ни одна из школьных организаций не имеет права заставлять родителей приобретать форму у того или иного поставщика, той или иной фабрики.

    Напомним единые требования для школьной формы: комплекты должны быть в классическим стиле, по колору, не более трех цветов. При пошиве не должны использоваться вредные для здоровья материалы, а пороговая стоимость не должна превышать 20 тыс. тенге.

    3. ТРЕХЪЯЗЫЧИЕ

    Что касается трехъязычия – то в этом году все еще будет в прежнем и привычном режиме. Однако у первоклассников будут вестись предметы на государственном и русском языках, а английский будет преподаваться в очень доступной игровой форме.

    Нововведения ждут детей и их родителей с 1 сентября 2019 года во всех школах, независимо от языка обучения, историю Казахстана будут преподавать на казахском языке, а Всемирную историю – на русском. В 2019-20 учебном году в 10-11-х классах четыре предмета будут вестись на английском языке – химия, физика, биология и информатика. Изучение терминологии на английском языке по предметам «Информатика» и «Естествознание» учениками 5-х и 6-х классов начнется соответственно в 2017-18 и 2018-19 учебных годах.

    Кроме того, в Казахстане в 2019 году в школьную программу 10-го и 11-го классов будет введена дисциплина по основам предпринимательства. Начиная с этого периода, казахстанских школьников будут учить зарабатывать миллионы со школьной скамьи. Новый предмет будет ориентирован на практическую часть обучения. Второй в двухгодовой программе рассчитан на разработку и защиту собственной бизнес-идеи.

    - Зачем нужно развитие трехъязычия? Сегодня уже нет сомнений, что будущие знания, наука, информация, целые профессии и, в целом, способности любой нации, будут зависеть от знания английского языка. Начинать надо со школы. И постепенно наращивать объемы знаний для того, чтобы в старшей школе пройти предметное обучение. Но необходимо понять наиболее важный смысл внедрения трехъязычного образования в Казахстане - это тотальное знание нашим населением казахского языка. Приоритет изучения казахского языка был, есть и остается, - отметил министр образования и науки РК Ерлан Сагадиев.

    4. ПЯТИДНЕВКА

    С 1 сентября 2016 года в первых классах общеобразовательных школ Казахстана вводится пятидневная учебная неделя. То есть с 1 сентября этого года пятидневка ждет только первоклассников. Соответственно учиться до 31 мая придется тоже только им – за счет 33 «сэкономленных» субботних дня. Продление учебного года необходимо для полноценного освоения заложенной программы школьного обучения.

    А с 2017 года на пятидневную учебную неделю перейдут ученики 2, 5 и 7 классов. С 2018 года в новом режиме будут учиться все классы школ республики.

    По мнению вице-премьера РК Дариги Назарбаевой, шестой день недели может быть использован на организацию дополнительных платных занятий, открытие спортивных секций, учителя в этот день могут заниматься повышением своей квалификации, готовиться на следующую неделю.

    5. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ

    Новую систему электронных журналов и дневников запустят в школах Казахстана уже с первого сентября 2016 года. Новая информационная образовательная среда kundelik.kz была разработана ТОО "Күнделік" при поддержке Министерства образования и науки РК.

    Система электронных дневников позволит родителям входить в систему под своим логином и смотреть, какую оценку получил его ребенок на том или ином уроке, присутствовал ли он на уроке или нет, а также позволит педагогам избавиться от груза бумажной работы, обеспечит обработку статистическо-аналитических данных достижений учащихся, а также коммуникацию всех участников образовательного процесса на качественном новом уровне. Внедрение системы во всех регионах страны будет способствовать устранению "цифрового неравенства" между городскими и сельскими школами Казахстана.

    Однако обычные дневники, даже не смотря на введение электронных, покупать в этом году все-таки придется.

    6. ЗДОРОВЬЕ

    Казахстанских школьников с 1 сентября 2016 года будут учить правильно сидеть и правильно есть. Учеников начнут обучать специальным упражнениям и расскажут, что лучше выбрать на завтрак, обед и ужин, а также обяжут делать ежедневные упражнения для улучшения зрения и осанки.

    Такую масштабную программу по спасению здоровья молодого поколения предложила министр здравоохранения и социального развития Тамара Дуйсенова. По ее словам, сейчас пришло время взяться за здоровье школьников. Оказывается, ученики неправильно питаются и слишком устают на занятиях – после одиннадцати лет учёбы они покидают школы с целым букетом заболеваний, получая вместе с аттестатом гастрит, близорукость и остеохондроз. Теперь в средние учебные заведения внедрят новую программу – учеников обяжут делать ежедневные упражнения для улучшения зрения и осанки.

    В 2016 году первыми всё это испытают на себе столичные и алматинские школьники. А уже с первого января 2017 года упражнения для зрения и осанки будут делать ученики всей страны.

    www.caravan.kz


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта