Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О журнале «Наука, образование и культура». Журнал мир науки культуры образования официальный сайт


МНКО :: О нас

Журнал включен в новый перечень ВАК 2015

 

Один из ведущих научных Международных журналов, зарегистрированный в Париже и выпускаемый в России, рекомендованный ВАК РФ для лиц, работающих над кандидатскими и докторскими диссертациями, а также для всех, кто занимается исследовательской деятельностью.

 

Самый оперативный, надежный во взаимодействиях с авторами, имеющий возможности срочной публикации.

Редакция международного научного периодического журнала "Мир науки, культуры, образования" приглашает Вас к публикации на страницах журнала.Журнал включен в "Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук", включен в Российский индекс научного цитирования (http://elibrary.ru/title_about.asp?id=26070), имеет подписной индекс в каталогах роспечати 31043. ISSN - 1991-5497.

А.В. Петров             –  председатель редакционной коллегии, главный редактор, доктор педагогических наук, профессор, академик ПАНИ (г. Горно-Алтайск) 

Ю.В. Сенько             –  академик РАО, доктор педагогических наук, профессор (г. Барнаул) 

П.И. Костенок         –  доктор педагогических наук, профессор (г. Челябинск) С. Д. Каракозов        –  доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) В.В. Гафаров           –  доктор медицинских наук, профессор (г. Новосибирск) 

В.С. Чернявская      –  доктор педагогических наук, профессор (г. Владивосток) А.М. Руденко            –  доктор философских наук, профессор  (г. Ростов-на-Дону) М. Миланков             –  доктор медицинских наук, профессор (г. Нови Сад, Сербия) С.Б. Нарзулаев        –  доктор медицинских наук, профессор (г. Томск) 

Н.В. Багрова            –  доктор культурологии, профессор (г. Новосибирск)

Ю.В. Сорокопуд       – доктор педагогических наук, профессор (г. Москва)

amnko.ru

МНКО :: Авторам

 

1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

2. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

3. Главный редактор журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию. Рецензирование проходит по «слепой» схеме, когда рецензенты знают автора, но автор не знает рецензента. Оно выполняется для каждой статьи и осуществляется в двух формах:

· внутреннее рецензирование статей, по меньшей мере, тремя членами редакционного совета и редакционной коллегии журнала;

· внешнее рецензирование статей ведущими учеными - специалистами в соответствующей отрасли науки, внештатными корреспондентами издательства, действующими вне рамок редакционных совета и коллегии журнала, составляющими структуру института внешней экспертной оценки научных публикаций в журнале.

4. В рецензии должны быть освещены следующие вопросы: - соответствует ли содержание статьи заявленной в названии теме; - насколько статья соответствует современным достижениям научно-теоретической мысли; - присутствует ли научная новизна в рассматриваемой статье; - доступна ли статья читателям, на которых она рассчитана, с точки зрения языка, стиля, расположения материала, наглядности таблиц, диаграмм, рисунков и прочего; - целесообразна ли публикация статьи с учетом ранее выпущенной по данному вопросу литературы; - в чем конкретно заключаются положительные стороны, а также недостатки статьи, какие исправления и дополнения должны быть внесены автором; - вывод о возможности опубликования данной статьи в журнале: «рекомендуется», «рекомендуется с учетом исправления отмеченных рецензентом недостатков» или «не рекомендуется».

5. Администратор издательства в срок не позднее семи дней, уведомляет авторов о получении статьи и определяет сроки рецензирования с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.

6. Рецензии заверяются в порядке, установленном в учреждении по месту работы рецензента.

7. В случае отклонения статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.

8. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о целесообразности публикации принимается редакционным советом журнала и автор получает информацию о сроках публикации.

9. Оригиналы рецензий хранятся в архиве издательства в течение 5 лет.

1.jpg

СТРУКТУРА ИНСТИТУТА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПУБЛИКАЦИЙ В ЖУРНАЛЕ: 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 

АЛЬБИНА АЛЕКСЕЕВНА ТЕМЕРБЕКОВА - д-р педагогических наук, профессор Горно­-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)

ВАЛЕНТИНА СТАНИСЛАВОВНА ЧЕРНЯВСКАЯ - д-р педагогических наук, профессор Владивостокского Госуниверситета экономики и сервиса (г. Владивосток),

ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЩЕРБАКОВ - д-р педагогических наук, профессор МГГУ им. М.А. Шолохова, (г. Москва)

СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ КАРАКОЗОВ - д-р педагогических наук, профессор ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, (г. Москва)

ЮННА ВАЛЕРЬЕВНА СОРОКОПУД - д-р педагогических наук, профессор МИГУП, (г. Москва)

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ БАЗЕЛЮК - д-р педагогических наук, профессор филиала ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) в г. Озерске, ( г. Озерск)

ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ КОСТЕНОК - д-р педагогических наук, профессор ЮуРГИИ, (г. Челябинск)

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 

ЛЮДМИЛА СТЕПАНОВНА КОЛМОГОРОВА - д-р психологических наук, профессор, заведующий каф. психологии Алтайской государственной педагогической академии (г. Барнаул)

ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ЛУКЬЯНЕНКО - канд. психологических наук, доцент, зав. каф. психологии Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)

ИОНЕСКУ СЕРБАН - д-р психологических и медицинских наук, профессор, университет Париж8 (г. Париж, Франция)

ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ СОБОЛЬНИКОВ - д-р психологических наук, профессор (г. Новосибирск)

НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВНА БОЛЬШУНОВА - д-р психологических наук, профессор Новосибирского государственного педагогического университета (г. Новосибирск)

ОЛЬГА ВЕНИАМИНОВНА СУВОРОВА - д-р психологических наук, профессор Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина (г. Нижний Новгород)

МАРИЯ ГЕННАДЬЕВНА ЧУХРОВА - д-р медицинских наук, профессор Новосибирского государственного педагогического университета (г. Новосибирск)

 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЛУКАШЕВИЧ - д-р филологических наук, профессор, зав. каф. языка массовых коммуникаций и редактирования Алтайского государственного университета (г. Барнаул)

НИНА ВАЛЕРЬЕВНА ГУБИНА - канд. филологических наук, доцент, зав. каф. литературы, социальной психологии и педагогики Алтайской государственной академии культуры и искусств (г. Барнаул)

ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ЖАТКИН - д-р филологических наук, профессор, зав. каф.

перевода и переводоведениия Пензенской государственной технологической академии (г. Пенза)

ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА ВЛАДИМИРСКАЯ - д-р филологических наук, профессор Алтайской

академии экономики и права (г. Барнаул)

СЕРГЕЙ АЛЬБЕРТОВИЧ ПОЛЯКОВ - канд. юридических наук, доцент, зав. каф. уголовного права и процесса Новосибирского государственного технического университета (г. Новосибирск)

ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ ОСТАПОВИЧ - канд. юридических наук, доцент, зав. каф. теории и истории государства и права Горно­-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)

ЗУГУРА ИДРИСОВНА САЛЯХОВА - д-р филологических наук, профессор Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета (г. Стерлитамак)

ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА ТЕРЕНТЬЕВА - д-р филологических наук, профессор Волгоградского государственного университета (г. Волгоград)

ТИМУР БЕНЬЮМИНОВИЧ РАДБИЛЬ - д-р филологических наук, профессор Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород)

НИКОЛАЙ ИППОЛИТОВИЧ НИКОЛАЕВ - д-р филологических наук, профессор филиала

Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (г. Северодвинск)

МАИДА АЛИМИРЗАЕВНА БАШИРОВА - д-р филологических наук, профессор филиала

Дагестанского государственного педагогического университета (г. Дагестан)

amnko.ru

МНКО :: Гл. редактор

ПЕТРОВ Анатолий  Викторович

 

_-1.jpg

 

 Страна: 

Россия

Город: 

Горно-Алтайск

Место работы: 

Горно-Алтайский госуниверситет; ООО «Редакция Международного научного журнала?Мир науки,культуры, образования»; Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай

Должность: 

профессор, главный редактор Международного научного журнала

«МНКО»

Ученая степень: 

доктор педагогических наук; кандидат

ф.-м.н.

Ученое звание: 

профессор, академик ПАНИ

Электронная почта: 

[email protected]

Сферы научных интересов

 

I.В Физике твердого тела

Композиционные материалы в области ракет, самолетов, турбин.

II.В сфере образования

Методология, теория и методика обучения и воспитания (физика). Теория и практика личностно ориентированного развивающего обучения. Компетентностный подход.  

 

ПЕТРОВ АНАТОЛИЙ ВИКТОРОВИЧ

 

Дата рождения:

30 мая 1940 г.

Место рождения:

г. Рубцовск, Алтайский край, Россия

Научная сфера:

Физика твердого тела, Педагогика

   

Учёная степень:

кандидат физико-математических наук,

доктор педагогических наук

Учёное звание:

профессор, академик ПАНИ

Альма-матер:

Барнаульский государственный педагогический институт (Алтайский государственный педагогический университет)

Научный консультант:     д.п.н., профессор, академик РАО  -   А.В. Усова 

 

Награды и премии:

Заслуженный работник высшей школы РФ; Заслуженный деятель науки Республики Алтай; Почетный работник высшего профессионального образования России; Отличник народного просвещения РСФСР; Орден св. Великомученика и победоносца Георгия IV–й степени «За заслуги в области науки, культуры, образования»; Знаки Министерства и ЦК профсоюза работников просвещения (дважды) «Победитель социалистического соревнования»; Ветеран труда «За долголетний добросовестный труд»

Сайт:

amnko.ru 

Биография Петрова Анатолия Викторовича

Принцип организации жизни:

·        в главном – едины;

·        в спорном – свободны;

·        а во взаимоотношениях

·        – уважение друг к другу

В 1963 году окончил Барнаульский государственный педагогический институт.

В 1967 году поступил в аспирантуру в Томский государственный университет по специальности «физика твердого тела». В период учебы в аспирантуре работал вначале младшим, а затем старшим научным работником в Сибирском физико-техническом институте при ТГУ, вел в качестве научного руководителя группы композитчиков хоздоговорные работы с «закрытыми ящиками» по разработке новых жаропрочных материалов для ракет, самолетов, турбин.

После окончания аспирантуры работал в Политехническом институте в г. Барнауле старшим преподавателем кафедры физики.

В феврале 1973 года защитил кандидатскую диссертацию по физике твердого тела в ТГУ по открытой тематике, а в июне этого же года была присуждена научная степень кандидата физико-математических наук.

В октябре 1974 года по рекомендации Крайкома партии переехал в г. Горно-Алтайск для усиления кадрового состава ФМФ, где с 1975 четырежды избирался заведующим кафедрой физики.

В 1979 году было присвоено ученое звание доцента.

С 1980 по 1985 годы был деканом ФМФ.

В 1996 году получил ученое звание профессора по кафедре методики преподавания физики, а в 1997 году защитил докторскую диссертацию по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения физике. В ноябре того же года была присуждена научная степень доктора педагогических наук.

Является научным руководителем отделения аспирантуры по теории и методике преподавания физики. В рамках его научной школы развивающего обучения защищены и утверждены 10 кандидатских диссертаций и одна докторская, периодически проводятся международные конференции по актуальным проблемам образования.

Первая такая конференция была на тему «Теория и практика развивающего обучения», на которой было принято решение организовать выпуск своего журнала «Наука и образование». Первый номер такого журнала вышел в 1998 году. Это и был прообраз научного Международного журнала «Мир науки, культуры, образования».

Анатолий Викторович опубликовал свыше 800 научных, научно-методических работ, среди которых 40 монографий, 50 учебно-методических пособий, 30 методических рекомендаций, 5 книг, научные труды, многочисленные издания научного международного журнала; имеет свыше сотни публикаций в СМИ; разработал Концепцию национальных школ и Модели русской школы, принятых в Республике Алтай в качестве государственного документа; являлся разработчиком Программы развития образования в Республике Алтай. 

В настоящее время является Учредителем ООО «Редакция научного Международного журнала ?Мир науки, культуры образования?» и главным редактором журнала.

 

Основные научные идеи и результаты

 

Физика твердого тела

 

·          Опровергнуты выводы по результатам исследования в 50-х годах XX в. о невозможности получения жаропрочных композиционных материалов на основе алюминия, армированного стальной проволокой, так как при высоких температурах на границе алюминий – металл возникают химические реакции, приводящие к возникновению хрупких интерметаллидов, которые нарушают связи между алюминием и металлом. В результате материал не упрочняется, а разупрочняется за счет длинных пор.

·          Была поставлена задача существенно подавить химическую реакцию по образованию хрупкого интерметаллида. Она была решена и возникла идея получения композиционного материала на указанных компонентах.

·          В ходе выполнения хоздоговорных работ с «закрытым ящиком» в г. Куйбышеве были получены композиционные материалы для ракет, самолетов, турбин, которые отвечали необходимым требованиям по прочности и жаропрочности.

·          На базе отрытой информации была защищена соответствующая кандидатская диссертация и автор получил научную степень кандидата физико-математических наук.

 

 Сфера образования

  • Разработаны Концепция национальных школ и Модель русской школы, принятые в Республике Алтай в качестве государственного документа к Программе развития образования в Республике Алтай.
  • Научно обосновано, что в современной дидактике отсутствуют, строго говоря, принципы обучения, т.к. центральные идеи, которые провозглашаются как принципы, не имеют инструментальности (известный способ применения этого принципа в процессе обучения), а это является основным критерием отнесения того или иного положения дидактики к дидактическим принципам.
  • Научно обосновано, что в качестве инструментальности дидактических принципов могут выступать их сущностные, нормативные и процессуальные дидактические функции.
  • Для целого ряда основополагающих дидактических принципов разработаны сущностные, нормативные и процессуальные функции и прошли апробацию через защиту кандидатских диссертаций.
  • Научно обоснованы (а не провозглашены) ряд основополагающих дидактических принципов с их сущностными, нормативными и процессуальными дидактическими функциями в приложении к личностно ориентированному развивающему обучению (принципы: преемственности, межпредметных связей, самостоятельности, пропедевтики, межличностного взаимодействия, системности, комплексности и др.).
  • Разработана профессиограмма учителя физики и технология оценки уровня профессиональной подготовки с использованием профессиограммы. Для этих целей была создана теория и методика профессионально-педагогической диагностики. Эта работа по существу оказалась пропедевтикой  современного формирования профессиональной компетентности учителя.
  • Разработана строгая структурно-логическая схема теоретической модели развивающего обучения как целостная педагогическая система обучения, которая прошла экспертизу методологов, высоко оценена при защите докторской диссертации.
  • Сняты противоречия между гуманистической образовательной парадигмой, рассматривающей личность как центр собственного самосозидания и прагматически обусловленными ориентирами компетентностного подхода в профессиональном и общем образовании за счет научно-обоснованного использования практико-ориентированного обучения (компетентностный подход) в рамках развивающего обучения (гуманистический подход). 
  • В рамках развивающего обучения компетентностный подход как ведущая идея современного образования представляется в статусе дидактического принципа с его сущностными, нормативными и процессуальными функциями.
  • При использовании в развивающем обучении принципа компетентностного подхода осуществляется взаимодействие теории (РО) и практики (КП) за счет научного метода восхождения от абстрактного к конкретному, при котором и рождаются соответствующие компетенции, что, в конечном счете, приводит к формированию компетентности личности.
  • При использовании КП в рамках личностно ориентированного РО сама педагогическая система развивающего обучения претерпевает качественное изменение. В ее основании уже должен входить не деятельностный, а компетентностно-деятельностный подход и за счет этого, а также метода восхождения от абстрактного к конкретному, классическая педагогическая система РО становится действительно  целостной, т.к. включает в себя не только абстрактные теории, но и практику.
  • Большое значение в работах отводится формированию современного стиля мышления. Даются обоснования, что современный стиль мышления все больше ориентируется на комплексный системный подход, который должен формироваться в системе образования. Для этих целей разрабатываются соответствующие дидактические принципы, методы, средства и технологии обучения.
  • В своей Концепции развивающего образования концептуальным принципом является принцип самостоятельности с его сущностными, нормативными и процессуальными дидактическими функциями, но не как элемент образования, а как ведущий принцип общего и профессионального образования, определяющий характер последнего и управляющий процессами формирования системы знаний, умений, компетенций современного человека. При этом самостоятельность рассматривается как уровневое понятие: репродуктивная, продуктивная, частично-поисковая и поисковая. Степень самостоятельности определяет и уровень компетентности личности.

 

Избранные научные публикации 

По физике твердого тела (открытые публикации)

1. Петров А.В. Исследование влияния межфазного  взаимодейст­вия  на  термическую стабильность       механических свойств   композиции   САП-сталь: дис. … кандидата ф.-м. наук. – Томск, 1972.

2. Петров А.В., Куликов В.А.  Исследование  возможности получения    высокопрочных материалов  на   алюминие­вой   основе,    упрочненных металлическими  волокнами (статья): Сб. трудов науч.-техн. конференции. Томск: ТГУ, 1970. - Ч. 4.

3. Петров А.В., Куликов В.А., Петрова О.П., Булычева Е.А. Влияние     дополнительного легирования на межфазное взаимодействие   при   горя­чем  прессовании   компози­ционных материалов  САП-сталь (статья): Сб.трудов Всесоюзн. конф. - Киев, 1972.

 

По педагогическим наукам

1. Петров А.В. Дидактические основы реализации принципов преемственности и развивающего обучения при формировании фундаментальных понятий в преподавании физики в педвузе: дис. … д-ра пед. наук. – Челябинск, 1996.

 

МОНОГРАФИИ

2. Петров А.В. Преемственность и развивающее обучение: монография / под ред. А.В. Усовой. – Челябинск: ЧГПИ «Факел», 1994. - ISBN 5-85716-024-3.

3. Петров А.В. Развивающее обучение. Основные вопросы теории и практики вузовского обучения физике: монография / под ред. А.В. Усовой. – Челябинск: ЧГПУ «Факел», 1997. - ISBN 5-85716-099-5.

4. Петров А.В. [и др.]. Методы научного познания в обучении физике: монография /  под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ,  2002. - ISSN 1605-864X.

5. Гурьев А.И., Петров А.В. Межпредметные связи. Теоретический и прикладной аспекты: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ,  2002. - ISSN 1605-864X.

6. Петров А.В. [и др.]. Связи и взаимодействия в системе образования: монография / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2002. – ISSN 1605-864X.

7. Петров А.В. [и др.]. Взаимосвязь научного исследования и учения: монография / под ред. А.В. Петрова. Горно-Алтайск: ПАНИ,  2006. - ISSN 1605-864X.

8. Петров А.В. [и др.]. Проблемы преемственности в системе образования: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.

9. Петров А.В.  [и др.]. Пути повышения самостоятельности и творческой активности студентов: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.

10. Технология непрерывного экологического образования: теоретические и методические аспекты: монография / под ред А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: Международный изд-й центр фонда Глобал-Грин-Грантс, 2007.

11. Петров А.В. [и др.]. Пути повышения самостоятельности и творческой активности студентов: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007. - ISSN 1991-5497.

12. Петров А.В., Часовских Н.С. Теоретико-методологические основы развития познавательной самостоятельности: монография / под ред А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2007.  

13.Зубарева Т.А., Петров А.В. Сетевые формы взаимодействия в образовании. Основные вопросы теории и практики: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: МНКО, 2008. - ISSN 1991-5497.

14. Теория и практика формирования приемов продуктивного мышления при обучении студентов общей физике: монография / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009.

15. Теоретико-методологические и практические основы пропедевтики: коллективная монография / под ред. А.В. Петрова, Р.В. Опарина. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2011. - ISSN 1991-5497.

 

УЧЕБНЫЕ И НАУЧНЫЕ ПОСОБИЯ

16. Рупасова Г.Б., Петров А.В. Методика Формирования приемов продуктивного и творческого мышления при обучении студентов общей физике: учебно-методическое пособие для преподавателей физики / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2003.

17. Содержательно-знаковая наглядность по общей физике: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2006.

18. Петров А.В. [и др.]. Учебно-методический комплекс для лабораторных занятий по общей физике: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. –Горно-Алтайск: ПАНИ, 2006. - ISSN 1605-864X.

19. Петров А.В., Опарин Р.В. Системная методология экологической педагогики: научно-методическое пособие для преподавателей и учителей / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2006.

20. Петров А.В. [и др.]. Пропедевтический курс физики. Молекулярная физика и термодинамика: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.

21. Петров А.В. [и др.]. Пропедевтический курс физики. Оптика. Квантовая физика: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.

22. Петров А.В., Попова Н.Б. Дидактические средства наглядности по общей физике: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.

23. Петров А.В. [и др.]. Методика изучения физических законов в развивающем обучении: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2007.

24. Петров А.В., Петрова О.П. Лабораторный практикум по общей физике. Молекулярная физика и термодинамика: учебное пособие / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: МНКО, 2008.

25. Петров А.В., Петров А.А.,  Петрова О.П.  Пропедевтический курс физики. Молекулярная физика и термодинамика: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2008.

26. Петров А.В., Попова Н.Б., Петров А.А. Элементарная физика: учебное пособие. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ,  2008.

27. Петров А.В., Часовских Н.С., Захаров Н.В.  Методика использования консультаций при обучении физике в школе: учебно-методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей / под ред. А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: МНКО, 2008.

28. Петров А.В., Петров А.А. Элементарная физика. Оптика. Квантовая физика: учебное пособие / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. Ч.4.

29. Петров А.В., Дугашев В.В. Дидактические возможности МПС физики и астрономии при подготовке учителя физики в педвузе: учебно-методическое  пособие для преподавателей и студентов / под ред А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: МНКО, 2008.

30. Опыт проведения региональных олимпиад учащихся школ и классов развивающего обучения: учебно-методическое пособие для учителей / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2008.

31. Петров А.В. Диалоговые задачи по курсу электромагнетизма. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2008.

32. Петров А.В. Диалоговые задачи по молекулярной физике / А.В. Петров, Е.И. Кудашова – Горно-Алтайск: ПМНКО, 2008.

33. Петров А.В. Роль методов научного познания в курсе физики: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. - Горно-Алтайск: РМНКО, 2009. - ISSN 1991-5497.

34. Петров А.В. Дидактический материал по использованию диалоговых задач в учебном процессе: учебное пособие для преподавателей и студентов. - Горно-Алтайск: РМНКО, 2009. - ISSN 1991-5497.

35. Петров А.В. Материалы для самопроверки уровня подготовки студентов по физике. - Горно-Алтайск: РМНКО, 2009. - ISSN 1991-5497.

36. Петров А.В., Петрова О.П. Программированные задания по молекулярной физике: учебное пособие для преподавателей и студентов. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2009. - ISSN 1991-5497.

37. Петров А.В. Общая физика. Ч. II. Молекулярная физика: учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности «Физика». – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009.

38. Петров А.В., Белканов А.В. Методология педагогического исследования: спецкурс (для студентов специальности 010701 «Физика»). – Горно-Алтайск: РМНКО, 2009.  

39. Петров А.В., Алмадакова Г.В. Диалоговые задачи как средства формирования методологических знаний студентов: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2010. – ISSN 1991 – 5497.

40. Петров А.В., Петров В.А. Пространство и время в современной картине мира: учебно-методическое пособие для студентов по курсу общей физики / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2010. – ISSN 1991 – 5497.

41. Петров А.В. Физика для инженеров. Ч.II. Молекулярная физика: учебно-методический комплекс. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010.

42. Петров А.А., Петров А.В. Роль преемственности в философии, научном познании и в учебном процессе: научно-методическое пособие для преподавателей и студентов / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2011.

43. Актуальные проблемы развития образования: межвузовский сборник научных трудов / под ред. А.В. Петрова. – Горно- Алтайск: ООО «РМНКО», 2013.

44. Компетентностный подход в системе образования: межвузовский сб. научных трудов / под ред. А.В. Петрова. Горно-Алтайск: РМНКО, 2015. – ISSN 1991-5497.

 

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ

45. Петров А.В. [и др.]. Дидактические принципы в теории и практике развивающего обучения: избранные педагогические труды / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ПАНИ, 2001. - ISSN 1605-864X.

46. Петров А.В. [и др.]. Психолого-педагогические основания для практической организации самостоятельной работы студентов: научные труды / под ред А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: МНКО, 2009. – ISSN 1991-5497.

47. Петров А.В. [и др.]. Актуальные проблемы образования: межвузовский сб. науч. трудов / под ред. А.В. Петрова. -  Горно-Алтайск: ООО РМНКО, 2013. - SSN 1991-5497.

48. Компетентностный подход в системе образования: межвузовский сборник научных трудов / под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2015. – ISSN 1991-5497.

49. Формирование и развитие самостоятельности студентов и школьников как стратегический образовательный приоритет в практико-ориентированном обучении: сб. научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции: 10-13 августа 2016 г. / под ред. А.В. Петрова, Н.С. Часовских. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2016. - ISSN 1991-5497.

 

 

СБОРНИКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ КОНФЕРЕНЦИЙ

50. Компетентностно-деятельно-стный подход в системе развивающего образования: Материалы международной н/п конференции  19-25 августа 2010 г., Горно-Алтайск / под ред А.В. Петрова, А.И. Гурьева. - Горно-Алтайск: ООО РМНКО, 2010. ISSN 1991-5497.

51. Петров А.В. Компетентностно-деятель-ностный подход в системе современного образования: Рекомендации международной научно-практической конф. Горно-Алтайск, 18-23 августа 2010 г. - Горно-Алтайск: ООО РМНКО, 2010. - ISSN 1991-5497.

52. Компетентностно-деятельностный подход как стратегический приоритет современной модернизации системы образования: Материалы международной научно-практической конференции 18-23 августа 2014 г. / под ред. А.В. Петрова. Горно-Алтайск: РМНКО, 2014. – ISSN 1991-5497.

18. Петров А.В. Компетентностно-деятельностный подход как стратегический приоритет современной модернизации системы образования: Рекомендации международной научно-практической конференции 18-23 августа 2014 г. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2014. - ISSN 1991-5497.

53. Петров А.В. Формирование и развитие самостоятельности студентов и школьников как стратегический образовательный приоритет в практико-ориентированном обучении: Рекомендации международной научно-практической конф. 10-13 августа 2016 г. / под ред. А.В. Петрова, Н.С. Часовских. – Горно-Алтайск: РМНКО, 2016. - ISSN 1991-5497.

 

 

 

amnko.ru

Официальный сайт Международного научного журнала "МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ"

ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ

  1. После написания статьи автор представляет текст доктору или кандидату наук по соответствующей специализации для рецензии, которая заверяется в отделе кадров и высылается вместе со статьей в редакцию журнала.
  2. После получения редакцией статьи она проходит техническую экспертизу, в ходе которой проверяется: наличие на английском языке: Ф.И.О. автора (авторов), название статьи прописными буквами, аннотация (4-6 строк, до 300 знаков), ключевые слова; на русском языке: УДК; Ф.И.О. автора (авторов), должность и звание, место работы, контактная информация для переписки - E-mail и номер телефона; название статьи прописными буквами, аннотация (4-6 строк, до 300 знаков), ключевые слова, текст статьи, библиографический список на русском и английском языках, оформленный в порядке цитирования.
  3. Если статья не проходит техническую экспертизу, она возвращается автору на доработку. Доработанные статьи отправляются в редакцию с пометкой в названии файла «доработано». Например, «Сидоров. Тюмень. Доработано».
  4. Статья, прошедшая техническую экспертизу, отправляется на научную экспертизу специалисту по данному профилю.

Ведущие эксперты разделов:

 

Эксперты раздела « ФИЛОЛОГИЯ. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ » :

 

ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ЛУКАШЕВИЧ – доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой языка массовых коммуникаций и редактирования Алтайского государственного университета (г. Барнаул)

 

ТАМАРА МИХАЙЛОВНА СТЕПАНСКАЯ – доктор искусствоведения, профессор, Алтайский государственный университета (г. Барнаул)

 

ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ЖАТКИН – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой перевода и переводоведениия Пензенской государственной технологической академии (г. Пенза)

ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА ВЛАДИМИРСКАЯ – доктор филологических наук, профессор Алтайской академии экономики и права (г. Барнаул)

ТАМАРА МИХАЙЛОВНА СТЕПАНСКАЯ – доктор искусствоведения, профессор Алтайского государственного университета (г. Барнаул)

 

Эксперты раздела « ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ » :

 

АНАТОЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ШАПОВАЛОВ – доктор педагогических наук, профессор Алтайской государственной педагогической академии

(г. Барнаул)

ЛЮДМИЛА СТЕПАНОВНА КОЛМОГОРОВА – доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии Алтайской государственной педагогической академии (г. Барнаул)

АЛЬБИНА АЛЕКСЕЕВНА ТЕМЕРБЕКОВА – доктор педагогических наук, доцент Горно-Алтайского государственного университета

(г. Горно-Алтайск)

ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ЛУКЬЯНЕНКО – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)

 

Эксперты раздела « КУЛЬТУРОЛОГИЯ » :

 

ЛИДИЯ ПАВЛОВНА ГЕКМАН – доктор культурологии, профессор Алтайской государственной академии культуры и искусства (г. Барнаул)

ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА ПЕРВУШИНА - кандидат культурологии, доцент, проректор по научной работе АлтГАКИ (г. Барнаул)

 

Эксперты раздела « ЭКОЛОГИЯ » :

 

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ ПУЗАНОВ – доктор биологических наук, профессор, заместитель директора по научной работе Учреждения Российской академии наук Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН (г. Барнаул)

 

ВАЛЕРИЙ ЛАВРЕНТЬЕВИЧ ПЕТУХОВ – доктор биологических наук, профессор, председатель докторского совета по экологии (биологические науки) при Новосибирском Государственном Аграрном университете.

 

ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ ХАСНУЛИН – доктор медецинских наук, профессор, зав. Отделом дизадаптации НЦКЭМ СО РАМН.

 

ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ БЕЗМАТЕРНЫХ – кандидат биологических наук, доцент, ученый секретарь Учреждения Российской академии наук Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН, ответственный за электронную версию журнала и работу с Российским индексом научного цитирования – http://elibrary.ru/

(г. Барнаул)

МАРИЯ ГЕННАДЬЕВНА СУХОВА – доктор географических наук, доцент Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск)

amnko.ru

Научные статьи | О журнале

Дата публикации 28 апреля 2016.

Журнал – «Наука, образование и культура» выпускается издательством «Проблемы науки» (издатель - ООО «Олимп» КПП 370201001, ИНН 3702681148, ОГРН 1123702026524). Издательство «Проблемы науки» основано в 2009 году. Сегодня наше издательство выпускает 18 журналов: печатные и электронные, ежемесячные и еженедельные, мультидисциплинарные и специализированные.

Журнал зарегистрирован  Роскомнадзором,  свидетельство ПИ № ФС 77 - 63076. Журнал обладатель ISSN-2413-7111. Все статьи из журнала размещается на eLIBRARY.RU договор с РИНЦ № 542-08/2015. Журнал - обладатель Российского импакт-фактора РИФ -0,17. Журнал включен во множество  каталогов, в частности,  зарегистрирован в международном индексе научного цитирования - Open Academic Journals Index,  включен в самый крупный международный каталог периодических изданий "Ulrich's Periodicals Directory" (США),  рассылается в различные российские и зарубежные каталоги и во все крупные научные, вузовские библиотеки.

В состав Редакционного совета входят авторитетные российские ученые, а также ученые из Австралии, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и др.

Переход в архив >>>

Мы осуществляем публикацию научных работ максимально быстро. Рецензирование до 24 часов. Отправка Справки о публикации статьи, выписка официального Сертификата о публикации до 48 часов в рабочие дни. У нас самые простые правила оформления статей. Оргвзнос за страницу рукописи - от руб. с учетом всех скидок, без скидок -

 

 

Рубрики

Тематические рубрики журнала соответствуют Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной Приказом Минобрнауки РФ от 25.02.2009 N 59 (ред. от 10.01.2012) "Об утверждении Номенклатуры специальностей научных работников" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2009 N 13561).

 01.00.00 Физико-математические науки02.00.00 Химические науки03.00.00 Биологические науки04.00.00 Геолого-минералогические науки05.00.00 Технические науки06.00.00 Сельскохозяйственные науки07.00.00 Исторические науки08.00.00 Экономические науки09.00.00 Философские науки10.00.00 Филологические науки11.00.00 Географические науки

12.00.00 Юридические науки13.00.00 Педагогические науки14.00.00 Медицинские науки15.00.00 Фармацевтические науки16.00.00 Ветеринарные науки17.00.00 Искусствоведение18.00.00 Архитектура19.00.00 Психологические науки22.00.00 Социологические науки23.00.00 Политические науки24.00.00 Культурология25.00.00 Науки о земле

Мы ценим Ваше время и не будем утомлять Вас лишней информацией, с которой Вы можете ознакомиться, посетив различные разделы нашего сайта или сайт издательства «Проблемы науки».

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>

У нас самые простые правила оформления статей: кегль: 14; интервал: 1.5; все поля: 2.5; отступ абзаца: 1.25, без переносов. Наши специалисты помогут в оформлении Вашей работы, но Ваша статья должна соответствовать требованиям ВАК и правилам РИНЦ и оформление не значит наполнение. Мы не можем за Вас, придумать Вашу должность, список литературы, нарисовать рисунки.

Наше издательство разработало специальную контрольную ведомость, упрощающую, за счет формализации ошибок, процесс оформления работы.

Как оформить рисунок?

Наше издательство стремится издавать качественные журналы. Некачественные рисунки портят Вашу статью, портят журнал в целом. Поэтому графические рисунки должны быть качественные. Лучше не снабжать статью рисунками, чем вставлять в статью некачественные рисунки. Итак, какими рисунки должны быть:

  1. Рисунок, должен быть черно-белым. Текст в нашем журнале черно-белый. При черно-белой печати цветных рисунков может существенно снижаться качество печати.
  2. Если в рисунки есть текст, то его размер кегля не должен быть менее 10.
  3. Рисунок должен быть четким. Это значит, если Вы растягиваете рисунок по ширине страницы А4, качество рисунка остается приемлемым.

Если рисунки не соответствуют данным требованием, редакция оставляет за собой право удалить рисунки из текста статьи.

По любому вопросу, связанному с публикацией своих работ, Вас бесплатно проконсультируют наши менеджеры.

scientificarticle.ru

Официальный сайт Международного научного журнала "МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ"

ORDER OF REVIEWING THE MANUSCRIPTS

  1. When the article is written the author submits it to the Doctor or candidate of sciences in corresponding specialty for a review, which is certified in Personnel Department and is send to the Editorial Board along with the article.
  2. In Editorial Board the article goes through technical examination, which shows the presence of: author’s (s) name (s), title of the article in capital letters, annotation (4-6 lines, no more 300 signs), key words in English; specialty code, author’s (s) name (s), author’s position and title, place of working, contact information (e-mail, telephone number), title of the article in capital letters, annotation (4-6 lines, no more 300 signs), key words, article in Russian; bibliography in Russian and English in order of citation.
  3. If the article doesn’t go through the technical examination, it is returned to the author for further modification. Modified article is sent to the Editorial Board marked “modified”. For example: “Sidorov. Tyumen. Modified”.
  4. If the article goes through the technical examination, it is sent to the profile specialist for scientific examination.

Leading experts:

 

“PHILOLOGY. ART HISTORY” SECTION:

 

LUKASHEVICH E.V. – Doctor of Philology, professor, head of a department of Mass Communication Language, the Altai State University (Barnaul)

 

STEPANSKAYA T.M. – Doctor of Art, professor, the Altai State University (Barnaul)

 

ZHATKIN D.N. – Doctor of Philology, professor, head of a department of Translation of the Penza State Technology Academy (Penza)

VLADIMIRSKAYA L.M. – Doctor of Philology, professor of the Altai Academy of Economics and Law (Barnaul)

 

STEPANSKAYA T.M. - doctor of Art, professor of the Altai State University (Barnaul)

 

“PEDAGOGICS. PSYCHOLOGY” SECTION:

 

SHAPOVALOV A.A. – Doctor of Education, professor of the Altai State Pedagogical Academy (Barnaul)

KOLMOGOROVA L.S. – Doctor of Psychology, professor, head of a department of Psychology of the Altai State Pedagogical Academy (Barnaul)

TEMERBEKOVA A.A. – Doctor of Education, docent of the Gorno-Altaisk State University (Gorno-Altaisk)

LUKIANENKO T.I. – Candidate of Education, docent, head of a department of Psychology, The Gorno-Altaisk State University (Gorno-Altaisk)

 

“CULTUROLOGY” SECTION:

 

GEKMAN L.P. – Doctor of Culturology, professor of the Altai State Academy of Culture and Arts (ASACA) (Barnaul)

PERVUSHINA O.V. - Candidate of Culturology, docent, vice-rector of scientific work of the Altai State Academy of Culture and Arts (ASACA) (Barnaul)

 

“ECOLOGY” SECTION:

 

PUZANOV A.V. – Doctor of Biology, professor, deputy director of scientific work in the Institute of Water and Ecology Issues of SB RAS (the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences) (Barnaul)

 

PETUHOV V.L. – Doctor of Biology, professor, Chairman of the Doctoral Board in Ecology of the Novosibirsk State Agrarian University.

 

HASNULIN V.I. – Doctor of Medicine, professor, head of a department of dysadaptation of Scientific Centre of Clinical and Experimental Medicine of the Siberian Branch of the Russian Academy of Medical Sciences.

 

BEZMATERNYH D.M. – Candidate of Biology, docent, academic secretary of the Institute of Water and Ecology Issues of SB RAS (the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences), managing editor of the electronic version of the journal and is responsible for working with Russian Index of scientific citation- http://elibrary.ru/ (Barnaul)

SUKHOVA M.G. – Doctor of Geography, docent of the Gorno-Altaisk State University (Gorno-Altaisk)

amnko.ru

Инструкции для авторов

Интернет-журнал «Мир науки» принимает к публикации научные статьи по специальности педагогика и психология:19.00.00 Психологические науки;13.00.00 Педагогические науки.

Если вы хотите опубликовать научную статью в нашем журнале, воспользуйтесь приведенным ниже планом:

1. Ознакомьтесь с условиями публикации

Мы просим Вас более детально ознакомиться с условиями публикации в нашем журнале, включающим формальные требования к статьям и их авторам. Ознакомиться с условиями…

2. Ознакомьтесь с финансовой политикой редакции

Работа журналов открытого доступа финансируется за счет средств авторов, что становится всё более и более распространенной мировой практикой. Обратите внимание, плата с авторов взымается только в том случае, если статья прошла рецензирование и принята к публикации. Финансовая политика редакции…

3. Оформите статью в соответствии с требованиями журнала

Мы просим Вас уделить достаточно внимания этому пункту. Разработанные нами инструкции призваны помочь авторам подготовить статью к публикации и  предоставить в редакцию все необходимые сведения, чтобы избежать большого количества дополнительных согласований. Ознакомиться с требованиями к оформлению статей…

4. Вышлите статью в редакцию

В редакцию высылаются тремя отдельными файлами:

Статьи принимаются на электронный адрес [email protected]. Название файлов статьи обязательно должно содержать фамилию автора (или первого соавтора) статьи.

Образец

Поступившие статьи, на этом этапе, проходят проверку на соответствие формальным требованиям. В случае успешной проверки статья получает внутриредакционный номер и отправляется на рецензирование. Сотрудник редакции обязательно свяжется с вами в течение 2 – 3 рабочих дней для уточнения деталей.

5. Рецензирование

Рецензирование статьи в редакции требует некоторого времени. Статья рецензируется членами редколлегии журнала. В том случае, когда это необходимо, редакция отправляет статью специалисту по затронутой тематике. По завершении рецензирования редакция сообщает его результат автору. Если в ходе рецензирования статьи были сформированы какие-либо вопросы, замечания, уточнения или правки, редакция связывается с автором для обсуждения доработки статьи. Просим Вас быть на связи, регулярно проверять электронную почту.

6. Оплата публикации

Если Ваша статья прошла рецензирование и принята к публикации – пожалуйста, оплатите услуги редакции. Соответствующие инструкции Вы получите в письме от сотрудника редакции.

7. Статья опубликована

Поздравляем! Ваша статья опубликована.Сведения о передаче материалов в РИНЦ Заказать подтверждение статьи на бумажном носителе Вопросы или замечания по уже опубликованной статье

mir-nauki.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта