Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Женский деловой журнал "Бизнес-леди life" . Журнал женский бизнес


Женский деловой журнал "Бизнес-леди" - Женский журнал Бизнес Леди life

В современном мире умные, талантливые и активные женщины по праву занимают достойное место. Женский журнал "Бизнес-леди life" создан именно для таких прекрасных дам. Которыми стоит гордиться и благодаря которым молодые леди постигают секреты успешной карьеры, профессионализма, не боятся трудностей и уверенно идут к своей цели. Наш журнал стремится поддержать женщин на пути к успеху, рассказать обществу об их достижениях в различных сферах, привести примеры того, как - благодаря невероятным усилиям, силе воли и трудолюбию - можно кардинально изменить свою жизнь.

Журнал "Бизнес-леди life" регулярно выходит с 2007 года, хотя история образования его редакции берет начало в далеком 1998 году (гл. редактор - Игнатенко Г.И.). Большая часть сотрудников редакции первого состава работают в журнале по сегодняшний день, и, как никто другой, понимают, что такое самоотверженный труд, преданность к работе и стремление к достижению успеху. Все они не просто собирают информацию и рассказывают об успешных женщинах, а прежде всего любят свою работу, с большим уважением относятся к женщине и ее роли в обществе, стараются внести свой вклад в развитие этого общества, показать правильные и достойные примеры для будущего поколения.

"Бизнес-леди life" – деловой журнал для женщин, но пишем мы не только о проблемах современной работающей женщины и способах их решения, но и обо всем, что волнует каждую женщину. Рекомендации известных бизнес-тренеров, консультации ведущих имиджмейкеров Москвы по выбору одежды, прически и макияжа, советы, где и как провести долгожданный отпуск, лучшие диеты для сохранения стройной фигуры, отношения с друзьями, любимыми, проблемы одиночества и поиска второй половинки, взаимоотношения с детьми – это и многое другое вы найдете в нашем женском журнале. На сайте журнала вас ждут и репортажи об интересных событиях, которые регулярно посещает корреспондент журнала.

"Бизнес-леди life" – пожалуй, единственный женский журнал, который интересен и мужчинам: вопросы, освещаемые в нем, актуальны для любого предпринимателя, а в бизнесе, как известно, нет деления на мужчин и женщин.

Деловая женщина всегда должна оставаться женщиной. Мудрой, терпеливой, тактичной. Женский журнал "Бизнес-леди life" признает эталоном современной женщины именно такой образ, и наши героини полностью ему соответствуют. На страницах издания бизнес-леди, женщины-управленцы, владелицы бизнеса в нашей стране и за рубежом делятся своими секретами, рассказывают о том, что необходимо для достижения успеха в профессии и как сделать мечту реальностью. Через какие трудности им пришлось пройти? Как удержаться на вершине успеха сегодня? И при этом выглядеть безупречно, не забывать заботиться о своем психологическом и физическом здоровье, любить и быть любимой... В каждом номере нашего женского бизнес-журнала вы найдете ответы на все эти вопросы.

Гости и эксперты "Бизнес-леди life" помогают каждой женщине найти свой секрет успеха! На нашем сайте вы можете ознакомиться лишь с некоторыми статьями всех номеров журнала. Полные версии с публикациями всех статей доступны в печатном  варианте издания.

ВНИМАНИЕ! Женский журнал "Бизнес-леди life" не принадлежит ни к одной партии, каким-либо ассоциациям или фондам. Все статьи и рекламные материалы соответствуют исключительно редакционной политике журнала и законам Российской Федерации.

Все пожелания, отклики и предложения будем рады получить по электронной почте: [email protected].

 Желающих разместить информацию о себе в фотокаталоге "Бизнес-леди России" также приглашаем к участию.

Наш деловой журнал – это ваш бизнес-партнер!

В лице нашего делового журнала вы найдете надежного партнера. Со всеми возможными форматами сотрудничества можно ознакомиться здесь.

Если вы желаете продолжить сотрудничество, не ограничиваясь форматом нашего издания, мы готовы предложить вам услуги по двум направлениям. Наиболее востребованные из них - это услуги журналиста, которые наша редакция всегда старается предоставить на максимально высоком уровне. В том числе есть возможность приобрести готовые тексты, авторское право на которые переходит к покупателю после оплаты. Также при необходимости предоставляем полный комплекс услуг по допечатной подготовке продукции. Если вы решили самостоятельно издать газету, журнал или каталог, мы всегда рады вам помочь!

Адрес редакции г. Москва, м. Арбатская, Библиотека им. Ленина, Боровицкая, Кропоткинская, улица Волхонка, д. 6, стр. 5. Вход со двора. ВНИМАНИЕ: перед выездом курьеров обязательно сообщить время приезда. Тел.: 8 (495) 505-26-63, (499) 150-17-40, если не дозвонились 

– 

8 (903) 559-90-98

Сайт: businesslady-life.ru

E-mail: [email protected]

Наши официальные страницы в социальных сетях:

 

facebook.com/businessladylife.ru instagram.com/businessladylife.ru  twitter.com/businessladymagvk.com/businessladymag 

 

businesslady-life.ru

Женщины в бизнесе: истории успеха

Как показывают опросы, проведенные рекрутинговыми агентствами, о собственном деле сегодня мечтают порядка 88% белых воротничков. О том, какую долю из них составляют женщины, история умалчивает, но думаем, их наберется немало.

Главное — найти идею, которая тебя зажжет, а реализовать ее пусть и сложно, но возможно. В этом на своем опыте уже успели убедиться наши героини.

ЕСТЬ ИДЕЯ

Шоу-рум, открытый сестрами Викой (35) и Леной (30) Мусса на Тверской, по совместительству является и офисом, и местом встреч с друзьями и знакомыми. Правда, уютные магазинчики на квартирах, где можно и платья примерить, и чаю попить, открываются сегодня по всей России. Помимо эпатирующего ассортимента, Moussa Project имеет одно существенное отличие — здесь не продают одежду, а дают напрокат. «Сегодня это единственный в Москве рентал, — гордо заявляет Лена. — Если в Нью-Йорке уже привыкли, что ты можешь взять эксклюзивный наряд к определенному случаю, то у нас это новая история». Сама Лена, много лет проработавшая стилистом в Нью-Йорке и Москве, неоднократно сталкивалась с тем, что ей не хватает оригинальных вещей. Так появилась идея убить одним выстрелом двух зайцев: создать комфортную среду себе как стилисту, а также попробоваться в новой роли — хозяйки собственного дела, где нет места капризным заказчикам и дэдлайнам, но есть совсем другой уровень ответственности, от которого зависит не гонорар, а успех всего предприятия.

«У многих женщин, которые к нам приходят, все начинается именно с идеи, — объясняет со-основатель сообщества StartUp Women Мария Косенкова (28). — Девушки сегодня — активные потребители товаров и услуг в интернете. Когда они не находят чего-то, какого-то ресурса, который соответствовал бы их требованиям, понимают: вот ниша, которую при наличии деловой жилки можно освоить и зарабатывать на ней».

О том, как идея может зажечь и изменить всю твою жизнь, Мария узнала на собственном опыте. Работала пиар-директором крупной компании, которая занимается разработкой и локализацией онлайн-игр. Во время одной из рабочих встреч познакомилась со своим будущим партнером по бизнесу — Аленой Поповой. Вместе девушки решили сделать интернет-форум для женщин, решившихся открыть собственный бизнес. Из практики Мария знала: на западе бизнес-сообщества для женщин — распространенное явление. У нас же девушки со своими идеями тонули в общей массе многочисленных проектов и благотворительных фондов, связанных со старт-апами. Мария с Аленой решили не дать им потеряться. Отклик оказался таким, что ограничиваться одним форумом не стали — продолжили начатое дело, а когда времени на совмещение собственного проекта с постоянной работой стало не хватать, у Марии не осталось сомнений, в пользу какого из предприятий делать выбор. «Жаловаться на свою предыдущую работу не могу, — говорит она. — Мне повезло: там всячески поощрялась креативность и инициативность сотрудников. Благодаря этому и появилась возможность заняться собственным проектом. А когда получила первые отклики, поняла, что это невероятно вдохновляет и дает заряд трудиться дальше, даже если работать приходится без отпусков и выходных».

Девушек, решивших начать свое дело, не так мало, особенно когда дело касается интернет-проектов. Чтобы организовать стартап, не обязательно иметь солидный капитал. Мария признается: этот факт для нее, как и для многих других «вольноотпущенников», запускающих собственные проекты, стал решающим. «Здесь важна вовлеченность, коммуникация с нужными людьми, общение, — рассуждает девушка, — тут нет производства, не нужно делать больших закупок, никакой логистики. Основные затраты — это зарплаты сотрудникам и создание сайта».

ДЕЛОВАЯ ХВАТКА

Благодаря всемирной паутине, рисковать сегодня стало легче — в конце концов, тебе не надо закладывать последнюю пару туфель, чтобы купить партию товара. И все же, отказавшись от стабильной работы, кинуться в омут с головой способна далеко не каждая девушка с идеями. «Самое главное тут — смелость, — рассуждает Вика, — а еще целеустремленность и терпение. Эти качества, наверное, основные. Ну и, конечно, идеей надо гореть так, чтобы позитивной энергией тебя питал даже самый скромный успех». Без этого азарта преодолеть все бюрократические препоны — наладить контакт с налоговыми, пожарными и прочими службами, без которых бизнес не будет легальным, — вряд ли было бы так просто. Предпринимателями, уверены эксперты, не рождаются, а становятся.

«Когда человека все устраивает, он находится в так называемой яме комфорта, из которой не так легко выбраться и рискнуть попробовать себя в чем-то новом, — комментирует психотерапевт Сергей Михайлов, — поэтому, чтобы начать собственное дело, чтобы накопилась критическая масса, которая заставляет сделать первый шаг, человека что-то должно не устраивать. Это могут быть нереализованные амбиции».

У микробиолога Лилии Анисимовой (27), которая сегодня является руководителем проекта «Биолэнд» и лауреатом ряда премий за развитие инноваций, все началось с такого легкого неудовлетворения, а точнее — непонимания действий коллег. «Дело в том, что лаборатория, в которой я работала, проводила исследования с бактериями на предмет их способности метаболизировать различные токсичные соединения в чистом виде, — рассказывает девушка. — Проще говоря, мы занимались генетикой бактерий, но почему-то не задумывались, что их уникальные свойства нужно использовать, чтобы создавать средства, позволяющие удалять токсичные вещества из сельскохозяйственной почвы, или использовать в очистных сооружениях химических предприятий. У нас в руках, по сути, была основа для средства безопасной утилизации токсичных пестицидов. Но тогда, в 2006 году, все относились к этому просто как к науке».

Дальше Лилия понемногу начала изучать аналитические материалы на эту тему, «сканировать» рынок, чтобы понять потребность в таких продуктах, а параллельно занималась наукой, работала в экологическом центре в Уфе, где рассказывала детям об экологии, проводила с ними мероприятия по защите окружающей среды. Однако хотелось сделать что-то по‑настоящему глобальное.

«Это такой экзистенциальный момент, — говорит Сергей Михайлов, — когда у человека возникает острое ощущение, что сделать это надо именно сейчас». Как отмечает специалист, подобное чувство может быть продиктовано массой эмоций, направленных как на созидание, так и на разрушение. Однако не стоит рассчитывать на успех, если приступаешь к делу с настроем: «Я вам всем покажу!» Показать получится только на первых порах, но стоит агрессивному задору пропасть, ты поймешь: он был единственным двигателем машины под названием «собственный бизнес», а без него она моментально глохнет.

Конечно, при отсутствии определенных качеств — организованности, решительности, способности рисковать — здесь не обойтись, но большую роль играют и семейные установки, примеры, которые были перед глазами. «Как правило, у девушек, начинающих свой бизнес, с детства перед глазами есть пример успешного человека, — объясняет психолог, кандидат психологических наук Галина Турецкая, — но не обязательно родитель. Это может быть друг семьи или родственник, который является авторитетом для ребенка. Тогда уверенность, что успех вполне реален и достижим, фиксируется на подкорке. Бывают, впрочем, и случаи от противного. Когда девочка видит перед собой мать-домохозяйку, которая не смогла реализовать себя, вырастая, она делает все, чтобы не повторить ее судьбу».

У Карины Сртлян (24) будущее было расписано на годы вперед. Девушка получила образование в Англии, устроилась в серьезную консалтинговую фирму, где начала строить карьеру, а потом почувствовала неуверенность в том, что такое будущее — для нее. «Где-то в глубине души я понимала: рано или поздно займусь предпринимательством, — говорит Карина. — Тем более у меня и мама, и папа занимаются бизнесом. Однако вдруг почувствовала — надо попробовать именно сейчас: позже, когда карьера пошла бы вверх, решиться на такой шаг было бы сложнее, страх все потерять был бы существенно сильнее». Мысль о риске удачно совпала с появлением идеи. Поработав по 5−6 дней в неделю с утра до вечера, Карина заметила: почти все свободное от работы время она тратит на решение бытовых проблем, а на собственные увлечения его совсем не остается. Тогда и поняла, что это самое свободное время можно выгодно продавать таким же, как она, деловым людям. Так возник проект Value Your Time, торгующий часами и минутами в буквальном смысле слова. Заказчик дает сотрудникам компании поручение, на подготовку которого требуется много времени — например, разработать маршрут поездки или скоординировать все службы для проведения вечеринки, — а сам занимается более приятными для себя делами. Оказалось, попала в точку. «К нам стали обращаться не только с частными, но и с корпоративными просьбами, — говорит Карина. — Например, начинающие компании, которым пока нет необходимости держать ту или иную штатную единицу, платить человеку зарплату за небольшой объем работ».

Сама девушка, пытаясь описать потенциальную предпринимательницу, дает ей конкретную характеристику: «Сколько ни общалась с теми, у кого есть свой бизнес, замечала у всех одну черту — они в некотором роде неспокойны, им всегда недостаточно того, что у них есть».

По мнению Галины Турецкой, это впечатление беспокойства, которое производят деловые женщины, создает ложный стереотип, будто бизнес-вумен — мать-кукушка, для которой традиционные ценности — не ценности. На деле их энергии хватает на то, чтобы объять необъятное. «Есть у нас несколько женщин, у которых в руках все горит, — говорит Маша Косенкова. — Они и семьей заниматься успевают, и вести деловые переговоры, и сделки заключать». Естественно, сжатые рамками быта или придавленные карьерным потолком, они ищут выход своей неуемной энергии, и собственный бизнес — прекрасный способ направить эту энергию в мирное русло, иначе есть риск получить на выходе отчаянную домохозяйку.

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Галина Турецкая отмечает, стереотип жесткой бизнес-леди в брючном костюме и с повадками мужчины давно в прошлом — он годится разве что для богатых на штампы сериалов. У современных предпринимательниц акцент делается на слове «леди».

В мире, где женщина — активный потребитель различных благ, зачастую именно бизнес-леди знают, чего хотят покупательницы. И в том, что они ведут себя по‑женски, их партнеры научились вместо минусов видеть плюсы. «Среди инвесторов на наших форумах в основном были мужчины, — говорит Мария Косенкова, — и я не заметила с их стороны какого-то пренебрежения. Скорее, настороженность по отношению к определенным идеям. Например, один инвестор-мужчина искренне не мог понять, как может быть эффективным онлайн-магазин детской обуви. Хотя для молодых мам, не раз сталкивавшихся с проблемой покупки обуви для малышей, такой ресурс необходим».

В свое время борьба женщин за свои права привела к тому, что они получили возможность во всем вести себя как мужчины, в том числе и в бизнесе, однако не всегда агрессивный метод ведения дел с жестким выдавливанием конкурентов является эффективным. «Женщины, выбирающие агрессивную стратегию поведения, зачастую проигрывают, поскольку потенциальные партнеры относятся к ним настороженно, — утверждает Галина Турецкая. — Когда женщина ведет себя по‑мужски, в ней чувствуется внутренний конфликт, и его ощущают окружающие». Работа на себя, несомненно, меняет характер, но то, что ошибочно принимают за жесткость, является повышенной ответственностью и, как результат, высокими требованиями к себе и окружающим. А резкость путают со способностью молниеносно принимать решения, которая развивается у предпринимателей. Специалист отмечает интересную вещь: как только женщины, увлеченные карьерой или бизнесом, давали слабину, а точнее — выпускали на волю свое женское начало, переключившись временно на семью или устройство личной жизни, в их профессиональной деятельности наблюдался неожиданный прорыв.

Многие девушки, скрывающиеся за скромной аббревиатурой ИП — индивидуальный предприниматель, знают, что решение уйти в свободное плавание такой же важный шаг, как рождение ребенка, и зачастую одно серьезное изменение в жизни тянет за собой последующие. «Мы все формально знаем, что несем ответственность за свою жизнь, говорим, что все зависит от нас, — объясняет Сергей Михайлов, — однако когда ты управляешь собственным бизнесом, это ощущение становится полным. То, что все зависит от тебя, ты видишь на примере работы конкретной системы, которой является твое предприятие, и можешь переносить это ощущение на всю свою жизнь». Отсюда и перемены характера — повышенная ответственность, требовательность к окружающим, желание двигаться вперед. А ведь кто-то мог подумать, будто девушки в бизнесе безрассудны, раз решают, подобно знаменитому фантазеру барону Мюнхгаузену, вытащить себя за волосы из обустроенной ямы комфорта. Скорее, наоборот — поверив в сказку о деловой принцессе, они попрощались с детством и повзрослели.

ТЕКСТ: Надежда Васильева

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

www.cosmo.ru

Женский журнал Бизнес Леди life

В современном мире умные, талантливые и активные женщины по праву занимают достойное место. Женский журнал "Бизнес-леди life" создан именно для таких прекрасных дам. Которыми стоит гордиться и благодаря которым молодые леди постигают секреты успешной карьеры, профессионализма, не боятся трудностей и уверенно идут к своей цели. Наш журнал стремится поддержать женщин на пути к успеху, рассказать обществу об их достижениях в различных сферах, привести примеры того, как - благодаря невероятным усилиям, силе воли и трудолюбию - можно кардинально изменить свою жизнь.

Журнал "Бизнес-леди life" регулярно выходит с 2007 года, хотя история образования его редакции берет начало в далеком 1998 году (гл. редактор - Игнатенко Г.И.). Большая часть сотрудников редакции первого состава работают в журнале по сегодняшний день, и, как никто другой, понимают, что такое самоотверженный труд, преданность к работе и стремление к достижению успеху. Все они не просто собирают информацию и рассказывают об успешных женщинах, а прежде всего любят свою работу, с большим уважением относятся к женщине и ее роли в обществе, стараются внести свой вклад в развитие этого общества, показать правильные и достойные примеры для будущего поколения.

"Бизнес-леди life" – деловой журнал для женщин, но пишем мы не только о проблемах современной работающей женщины и способах их решения, но и обо всем, что волнует каждую женщину. Рекомендации известных бизнес-тренеров, консультации ведущих имиджмейкеров Москвы по выбору одежды, прически и макияжа, советы, где и как провести долгожданный отпуск, лучшие диеты для сохранения стройной фигуры, отношения с друзьями, любимыми, проблемы одиночества и поиска второй половинки, взаимоотношения с детьми – это и многое другое вы найдете в нашем женском журнале. На сайте журнала вас ждут и репортажи об интересных событиях, которые регулярно посещает корреспондент журнала.

"Бизнес-леди life" – пожалуй, единственный женский журнал, который интересен и мужчинам: вопросы, освещаемые в нем, актуальны для любого предпринимателя, а в бизнесе, как известно, нет деления на мужчин и женщин.

Деловая женщина всегда должна оставаться женщиной. Мудрой, терпеливой, тактичной. Женский журнал "Бизнес-леди life" признает эталоном современной женщины именно такой образ, и наши героини полностью ему соответствуют. На страницах издания бизнес-леди, женщины-управленцы, владелицы бизнеса в нашей стране и за рубежом делятся своими секретами, рассказывают о том, что необходимо для достижения успеха в профессии и как сделать мечту реальностью. Через какие трудности им пришлось пройти? Как удержаться на вершине успеха сегодня? И при этом выглядеть безупречно, не забывать заботиться о своем психологическом и физическом здоровье, любить и быть любимой... В каждом номере нашего женского бизнес-журнала вы найдете ответы на все эти вопросы.

Гости и эксперты "Бизнес-леди life" помогают каждой женщине найти свой секрет успеха! На нашем сайте вы можете ознакомиться лишь с некоторыми статьями всех номеров журнала. Полные версии с публикациями всех статей доступны в печатном  варианте издания.

ВНИМАНИЕ! Женский журнал "Бизнес-леди life" не принадлежит ни к одной партии, каким-либо ассоциациям или фондам. Все статьи и рекламные материалы соответствуют исключительно редакционной политике журнала и законам Российской Федерации.

Все пожелания, отклики и предложения будем рады получить по электронной почте: [email protected].

 Желающих разместить информацию о себе в фотокаталоге "Бизнес-леди России" также приглашаем к участию.

Наш деловой журнал – это ваш бизнес-партнер!

В лице нашего делового журнала вы найдете надежного партнера. Со всеми возможными форматами сотрудничества можно ознакомиться здесь.

Если вы желаете продолжить сотрудничество, не ограничиваясь форматом нашего издания, мы готовы предложить вам услуги по двум направлениям. Наиболее востребованные из них - это услуги журналиста, которые наша редакция всегда старается предоставить на максимально высоком уровне. В том числе есть возможность приобрести готовые тексты, авторское право на которые переходит к покупателю после оплаты. Также при необходимости предоставляем полный комплекс услуг по допечатной подготовке продукции. Если вы решили самостоятельно издать газету, журнал или каталог, мы всегда рады вам помочь!

Адрес редакции г. Москва, м. Арбатская, Библиотека им. Ленина, Боровицкая, Кропоткинская, улица Волхонка, д. 6, стр. 5. Вход со двора. ВНИМАНИЕ: перед выездом курьеров обязательно сообщить время приезда. Тел.: 8 (495) 505-26-63, (499) 150-17-40, если не дозвонились 

– 

8 (903) 559-90-98

Сайт: businesslady-life.ru

E-mail: [email protected]

Наши официальные страницы в социальных сетях:

 

facebook.com/businessladylife.ru instagram.com/businessladylife.ru  twitter.com/businessladymagvk.com/businessladymag 

 

businesslady-life.ru

Женский журнал Бизнес Леди life

Елена Гаврилова

Главный редактор

[email protected]

 

Ольга Горбунова

Коммерческий директор

  

Светлана Нестерова 

 

                    Координатор имиджевых проектов             

[email protected]

 

Эльвира Московец

 Директор по развитию 

[email protected]

    Светлана Давыдова 

 PR-специалист 

[email protected]

 

Валентина Джурело

 

 Консультант по рекламе

[email protected]

 

Оксана Чиглинцева

Специалист имиджевых проектов

[email protected]

Наталья Григорьева

Специалист имиджевых проектов

[email protected]

 

Ольга Попова

Менеджер по рекламе

[email protected]

Светлана Зинченко

Менеджер по рекламе 

[email protected]

Вячеслав Гаврилов

Журналист-фотограф

Вероника Галактионова

 

Шеф-дизайнер

businesslady-life.ru

09/10 2017 - Женский журнал Бизнес Леди life

«Состояние счастья должно быть перманентным»

Интервью: П. Авдеева Фото: из архива М. Магерамовой

Многие из нас склонны пускать проблемы на самотек, и касается это не только физического, но и психического здоровья. Стрессы, личные драмы и неудовлетворенность жизнью мы воспринимаем как нечто естественное. О том, как жить, наслаждаясь, а не мучаясь, нам рассказала психолог Марьяна Магерамова.

Марьяна, в каких жизненных ситуациях помощь психолога необходима прежде всего?

Она необходима, когда появляется ощущение потери смысла жизни и себя самого в ней, (взгляд на мир становится более мрачным, и многое, что раньше приносило удовольствие, уже даже не радует), состояние тоски, чувство одиночества, депрессивное состояние и многое другое.

В нашей стране не особо принято обращаться к психологам. Здесь можно говорить и о стоимости услуг специалиста, и о том, что любая сессия занимает время. И иногда это далеко не 1-5 встреч, а гораздо больше, так как клубочек может быть очень сильно запутан и необходимо хотя бы расслабить нити, а также обучить человека механизмам для дальнейшей самостоятельной работы. Но помощь и общение с профессиональным психологом только тогда идут на пользу, когда у человека есть четкое осознание и желание изменить ситуацию.

Подробнее...

businesslady-life.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта