Достижения (ачивки) в Alien: Isolation. Alien isolation журналы ностромо
Журналы Ностромо - Коллекционирование - Alien: Isolation
Задание 4
Журнал 001
Возвратившись в коридор, в конце которого находится комната, в которой мы нашли прибор слежения, и идя по направлению к лифту, слева будет открыта комната, доступ к которой раньше был закрыт (над входом надпись “Relay Facility”). Журнал прямо напротив входа.
Первая запись
Задание 10
Журнал 002
Прибыв в технобашню "Лоренц", идем в западном направлении. Плднявшись по лестнице с транзитной станции, идем к двери слева, которую взламываем УРД. Внутри будет журнал.
Отчет научного сотрудника
Задание 15
Журнал 004
Во время задания "Найти корабль-скорую", попав из транзитной станции в круглое помещение перед нужным нам лифтом, чтобы добраться до госпиталя, идем в южное помещение. Из него, вырезав панель и опустив рычаг, попадаем в соседнюю комнату с журналом.
Работы много, денег мало
Журнал 005
Попав госпиталь, в помещение, где Уэйтс организовал взрыв, идем в коридор направо. Там будет комната, заполненная газом. Журнал будет в ней.
К полету готовы
Задание 16
Для того, чтобы достать некоторые журналы, придется вернуться в локации, в которых мы уже были, но не могли попасть в некоторые помещения, т.к. не было необходимых устройств.
Журнал 008
Идем в фойе, где мы нашли УРД. Поднимаемся на второй этаж и садимся в лифт до "Джемини экзоплэнет". Идем в большое помещение на востоке с центральной колонной. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, идем до конца маленького коридора, поворачиваем направо. Взламываем дверь и попадаем в маленькую комнату с журналом.
Курс на космодром в Антарктике
Журнал 003
Идем в серверную в технобашне "Лоренц", в комнату "Server control". Журнал справа, в комнате, заполненной газом.
Задержка груза
Журнал 006
Нам нужно в "Сигсон синтетикс", в помещение, где мы "оживляли" андроида, чтобы забрать со склада баллон для востановления лифта. В белом коридоре поднимаемся на второй этаж и идем в помещение, заполненное газом. Журнал там.
Второй погрузочный механизм
Журнал 007
Идем в мастерскую в инженерном секторе. Там, где мы подняли трактор в центре помещения, чтобы открыть люк в 14 задании. Идем в комнату с кодовым замком на двери возле генератора, чтобы включить который нужно было три раза опустить рычаг. Журнал будет в ней.
Заканчиваем
Задание 17
Журнал 009
Добравшись на транзите, идем в помещение, по центру, рядом с нужным нам лифтом, где и слушаем журнал.
Медосмотр
Журнал 010
Попав в помещение космопорта и спустившись по левой лестнице, идем направо и взламываем дверь. В открывшейся маленькой комнате находим журнал.
Пакет отчетов с Ностромо
www.playground.ru
Awake / Пробужденный | 10 | ||
Выполнить 1-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Welcome to Sevastopol / Вас приветствует "Севастополь" | 10 | ||
Выполнить 2-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
A Hunt Begins / Охота начинается | 10 | ||
Выполнить 3-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
You Shouldn't Be There. / Тебе не стоит быть здесь. | 10 | ||
Выполнить 4-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
How Do You Feel? / Как вы себя чувствуете? | 10 | ||
Выполнить 5-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Caught in the Trap / В ловушке | 10 | ||
Выполнить 6-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
An Outpost of Progress / Форпост прогресса | 10 | ||
Выполнить 7-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Bait / Приманка | 10 | ||
Выполнить 10-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Hazard Containment / Нейтрализация угрозы | 10 | ||
Выполнить 11-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
A Synthetic Solution / Комплексное решение | 10 | ||
Выполнить 12-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Consultation / Консультация | 10 | ||
Выполнить 13-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Throwing the Switch / Переключатель | 10 | ||
Выполнить 14-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
The Message / Послание | 10 | ||
Выполнить 15-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Transmission / Передача | 10 | ||
Выполнить 16-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Free the Torrens / Освобождение "Торренса" | 10 | ||
Выполнить 17-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
End of the Hunt / Конец охоты | 10 | ||
Выполнить 18-е задание. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
| |||
Shock to the System / Шоковое состояние | 10 | ||
Использовать шокер. | |||
Вы получите шокер по мере прохождения истории. В начале шестой части, когда нужно будет разобраться с заклинившей дверью. Нажмите В качестве альтернативы, вы можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. В этом дополнении выбираете Эллен, у которой в инвентаре будет шокер. | |||
Survivor / Выживший | 100 | ||
Пройти игру на максимальном уровне сложности. | |||
Играйте на этом режиме сложности в ваше первое прохождение. Враги более бдительны; переносят больше урона, прежде чем умереть; наносят больше урона вам. Все не так плохо, как кажется. Если вы будете хорошо прятаться и не высовываться – все будет хорошо. Запомните важную вещь. Не позволяйте Чужому или другим врагам загонять вас в комнату и тем самым держать в ловушке по полчаса. Используйте предметы: ЭМИ, дымовые шашки и так далее, чтобы отвлечь врага и проскользнуть в нужное место. Не бегайте и не прячьтесь в ящиках или шкафах без нужной необходимости. | |||
Ripley, Signing Off / Говорит Рипли, прием! | 50 | ||
Пройти игру на любом уровне сложности. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите после прохождения девятнадцатой миссии.
| |||
The Missing / Пропавший | 10 | ||
Найти жетон. | |||
См. “The Taken / Захваченный” для получения более подробной информации. | |||
The Taken / Захваченный | 40 | ||
Найти все жетоны. | |||
Всего в игре 50 жетонов. Подобранный жетон автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного жетона, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности. Если вы захотите просмотреть собранные жетоны, нажмите , а затем . Видео-гид по жетонам смотрите в достижение “Archivist / Архивариус”.
| |||
Archivist / Архивариус | 40 | ||
Собрать все журналы "Ностромо". | |||
Всего в игре 10 журналов “Ностромо”. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности. Если вы захотите просмотреть собранные журналы, нажмите , , а затем . Видео-гид по журналам и жетонам: Миссия 1 – 3 архивных журнала, 0 жетонов, 0 журналов “Ностромо” Миссия 2 – 15 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 3 – 4 архивных журнала, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 4 – 12 архивных журналов, 4 жетона, 1 журнал “Ностромо” Миссия 5 – 6 архивных журналов, 6 жетонов, 0 журналов “Ностромо” Миссия 6 – 15 архивных журналов, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 7 – 10 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 8 – 3 архивных журнала, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 9 – нет предметов коллекционирования Миссия 10 – 27 архивных журналов, 5 жетона, 1 журнал “Ностромо” Миссия 11 – 7 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 12 – 10 архивных журналов, 4 жетона, 1 журнал “Ностромо” Миссия 13 – 11 архивных журналов, 4 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 14 – ?? архивных журналов, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 15 – ?? архивных журналов, 1 жетон, 1 журнал “Ностромо” Миссия 16 – ?? архивных журналов, 4 жетона, 4 журнала “Ностромо” Миссия 17 – ?? архивных журналов, 2 жетона, 2 журнала “Ностромо” Миссия 18 – ?? архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо” | |||
A Record of Disaster / Хроника катастрофы | 10 | ||
Найти архивный журнал. | |||
См. “Voices of Sevastopol / Голоса Севастополя” для получения дополнительной информации. | |||
Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" | 40 | ||
Найти 100 архивных журналов. | |||
Всего в игре 151 архивный журнал, но для достижения хватит и 100. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности. Видео-гид по жетонам смотрите в достижение “Archivist / Архивариус”.
| |||
Light 'em Up / Зажигай | 10 | ||
Использовать огнемет. | |||
В начале десятой миссии вы получите огнемет. Также, вы можете получить это достижение в режиме “Выживший”. Если использовать огнемет прямо на Ксеноморфа, то когда он убежит, вы получите достижение “Back Off / Назад!”. | |||
Just out of Reach / Вне досягаемости | 40 | ||
Связаться с командой и покинуть центр связи так, чтобы на вас не напал андроид. | |||
Передвигайтесь скрытно и старайтесь не попасть в поле зрение андроида. Используйте EMP, чтобы обезвредить андроида, если обойти его не получается. Если вы окажетесь в сложной ситуации, когда два или более андроида заблокировали все пути отхода, то перезагружайтесь с последнего сохранения, пока они не вырубили вас. Таким образом, прогресс достижения не спадет. Видео-гид вы можете посмотреть тут. | |||
Use With Caution… / Беречь от детей | 10 | ||
Использовать дробовик. | |||
Дробовик вы получите в одиннадцатой миссии. Он будет валяться рядом с телом и ключом доступа к запертой двери. Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбираете Далласа и используете его дробовик. | |||
Every Bullet Counts / Каждый патрон на счету | 10 | ||
Использовать револьвер. | |||
В третьей миссии во время поиска ключа-карты вы найдете револьвер. | |||
This Should Work / Это должно сработать | 10 | ||
Использовать болтер. | |||
Болтер вы получите во время четырнадцатой миссии. Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбирайте Далласа или Паркера. Болтер автоматически будет у них в инвентаре. | |||
Self Defense / Самозащита | 10 | ||
Убить 10 человек. | |||
Получите это достижение можно в седьмой миссии. Сохранитесь перед лифтом и тремя людьми. Кидайте вспышку в один из углов комнаты, чтобы отвлечь их. Дождитесь, пока они собирутся в группу, а затем кидайте ослепляющую гранату или дымовую бомбу и вырубайте их. Повторить до получения достижения. | |||
Not a Scratch / Ни одной царапины | 20 | ||
Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений. | |||
См. “My Turn Now” для получения более подробной информации. | |||
Retreat From Fire / Отступление | 20 | ||
Применить "коктейль Молотова" и заставить чужого отступить. | |||
После изготовления коктейля Молотова в шестой миссии, кидайте его в Чужого и достижение ваше. | |||
A Perfect Organism / Идеальный организм | 10 | ||
Впервые встретить чужого на "Севастополе". | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры, после первой встречи Аманды и Ксеноморфа в третьей миссии.
| |||
She's in the Vents... | 20 | ||
20 раз использовать систему вентиляции. | |||
Получите по мере прохождения игры. Если хотите получить быстро, то во время второй миссии и первому проходу по вентиляционному отверстию – входите и выходите. Повторить 20 раз и достижение будет вашим.
| |||
I Admire its Purity / Это восхитительно | 20 | ||
Обнаружить 30 целей с помощью прибора слежения. | |||
Прибор слежения вы получите в четвертой миссии. Откроете по мере прохождения игры. Большинство людей открывают это достижение между шестой и седьмой миссиями.
| |||
Back Off / Назад! | 10 | ||
Применить огнемет и заставить чужого отступить. | |||
См. “Light 'em Up / Зажигай” для получения дополнительной информации. | |||
Stunned / Оглушение | 10 | ||
Сбить с ног человека или андроида нелетальной атакой. | |||
Чтобы сбить человека перед этим просто в него ослепляющую гранату. Чтобы сбить андроида нужна EMP мина. Отличная возможность для получения этого достижения будет в четвертой миссии. Как только вы получите чертеж EMP мины, используйте её на андроиде и достижение будет вашим. Видео-гид вы можете посмотреть тут. | |||
Build to Survive / Цель - выжить | 5 | ||
Сделать предмет. | |||
См. “A True Engineer / Настоящий инженер” для получения дополнительной информации.
| |||
A True Engineer / Настоящий инженер | 20 | ||
Сделать по 1 экземпляру всех предметов. | |||
Для того, чтобы сделать предмет вам нужно найти чертеж. Всего в игре семь предметов. Вы найдете чертежи по мере прохождения игры. Каждый предмет имеет три разных чертежа. Места, где можно найти первую версию чертежа:
Если у вас есть дополнение Crew Expendable, то вы можете сделать почти все, кроме аптечки и EMP. Вам не понадобятся чертежи для изготовления предметов. Даллас может сделать дымовую бомбу, самодельную бомбу и коктейль Молотова. Эллен может сделать ослепляющую гранату. Паркер может сделать детектор шума, ослепляющую и коктейль Молотова. | |||
Mind Your Step / Смотри под ноги | 20 | ||
Пройти по сектору техобслуживания реактора, ни разу не погибнув. | |||
Это достижение делается в четырнадцатой миссии. К концу миссии вы должны перезагрузить два ядра в гнезде Ксеноморфа, а затем вернуться к лифту. Лучше передвигаться тихо. Избегайте использования бега на этом уровне и используйте огнемет или коктейли Молотова, чтобы отогнать врагов. В гнезде избегайте Фэйсхагеров. Если они на вас прыгнут – это мгновенная смерть, независимо от уровня сложности. Если они вас заметят, то издают характерный звук. Услышали такой звук? Готовьте огнемет и разбирайтесь с тварью. Если заметите неоткрытые яйца, то лучше их уничтожить, так как из них могут выползти Фэйсхагеры. Видео-гид вы можете посмотреть тут. | |||
Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон" | 10 | ||
Взломать 10 замков. | |||
В третьей миссии вы получите устройство, которое помогает взламывать заблокированные терминалы и двери. Вы разблокируете это достижение по ходу прохождения игры. | |||
Seegson Systems Expert / Эксперт систем "Сигсон" | 10 | ||
Пройти 10 мини-игр. | |||
Получите по мере прохождения игры. | |||
Power Games / Игры с электричеством | 10 | ||
Переключить ток на 10 щитах. | |||
Получите по мере прохождения игры.
| |||
Fault Detected / Обнаружена ошибка | 20 | ||
Убить андроида. | |||
См. “My Turn Now / Теперь моя очередь” для получения подробной информации. | |||
My Turn Now / Теперь моя очередь | 40 | ||
Убить андроида специнструментом. | |||
Специнструмент вы найдете во время прохождения второй миссии. Самое просто место где можно получить это достижение – начало четвертой миссии. Когда андроид стоит к вам спиной. Бейте по спине два раза и отбегайте от андроида и ждите пока он успокоится. Потом опять бейте по спине. Повторять, пока он не умрет. Видео-гид вы можете посмотреть тут. | |||
Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность? | 50 | ||
Пройти игру, не убив ни одного человека. | |||
Старайтесь отвлекать людей с помощью оглушающих гранат или дымовых бомб и проходить мимо них. Старайтесь не использовать коктейль Молотова или что-то другое, что может убить человека. Важно, если Чужой или андроид убивает людей, то эти убийства не сбивают достижение. Заметка: метод сохранение / загрузка не работает с этим достижением. Если вы убили человека и загрузили сохранение, то поздно. Убийство занеслось в статистику и пока вы не пройдете игру, не сбросится. Для этого вы должны начать новую игру. | |||
One Shot / Один выстрел | 100 | ||
Пройти игру, не умирая. | |||
Советую проходить игру на легкой сложности, если хотите без проблем для психики получить это достижение, так как на высоких уровнях сложности искусственный интеллект Чужого непредсказуемый и в любой момент может выкинуть неожиданный трюк. Не забывайте пользоваться аптечками и отвлекающими устройствами. Старайтесь не ходить под вентиляционными устройствами, если слышите шипение оттуда или видите свисающие слюни на потолке. Вообще, передвигайтесь ползком и старайтесь создавать меньше шума. Метод сохранение / загрузка. Если вы понимаете, что близки к смерти (услышали вопль Чужого и видите, как он бежит к вам или же люди начали в вас стрелять) быстро ставьте игру на паузу и перезагружайтесь с прошлого сейва.
| |||
Hide. Run. Survive. / Прячься. Беги. Выживай. | 40 | ||
Выполнить 5-е задание. Чужой не должен убить игрока. | |||
В этой миссии вы столкнетесь лицом к лицу с Чужим после просмотра кат-сцены, где он выползает из вентиляции. Прячьтесь за соседней каталкой и ждите, пока он не уйдет. Просто полагайтесь на детектор движения. Не бегайте по уровню, а передвигайтесь скрытно. Видео-гид вы можете посмотреть тут. | |||
Not the First / Не первый | 10 | ||
Выключить маяк. | |||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите это достижение ближе к концу девятой миссии.
| |||
100 Times Too Many / На 100 раз больше, чем нужно | 5 | ||
Игрок 100 раз убит чужим. | |||
Советую выполнять это достижение после получения всех остальных. Тут все просто. Показываетесь ему на глаза и умираете. Повторить 100 раз. |
gamemag.ru
Задание 2 - Прохождение - Alien: Isolation
На этом задании Вы сможете найти 15 архивных записей и 2 жетона.Космопорт «Ностромо»
Стыковка со станцией «Ностромо» не удалась и теперь вы разделены с вашей командой. Поднимайтесь и идите вперед, в следующей комнате снимайте скафандр и проходите дальше.
В следующей комнате будет терминал, сохраняем игру и идем в правый проход от терминала. Дальше будет комната с компьютером, читаем почту и двигаемся дальше. Поднимайте фаер и двигайтесь по коридору, слева от вас нажимайте кнопку и поднимайтесь по лестнице.
Прибыв в большой зал, перезапустите генератор и с помощью терминала в разделе «утилиты» подайте энергию. Вернитесь немного назад и откройте дверь с помощью кода: «0340». Теперь можно двигаться дальше, проходите в дверь где включали энергию и поднимайтесь на второй этаж.
Выйти на связь с «Торренсом»
Проходите до конца и спускайтесь с лестницы, перезапускайте генератор, разворачиваетесь назад и заходите в открывшеюся дверь. Читаем почту, а также не забываем сохранится у терминала. За барной стойкой будет люк открывающий проход в вентиляцию.
Попав в большой зал поворачиваем налево, там запускаем генератор и возвращаемся назад, теперь поднимайтесь по лестнице. Сохраняемся, проходим в поредею дверь и подбираем аудиодневник, возвращаемся к терминалу и поворачиваем направо, дальше открываем двери пока не наткнемся на закрытую дверь, справа от нее есть вентиляционная шахта, заходим в нее и оказываемся в комнате с мертвым мужчиной, у него забираем жетон, аудиодневник, а так — же «специнструмент». Теперь мы можем открывать двери запечатанные пломбой. Возвращаемся в зал ожидания и пытаемся открыть большую дверь с помощью полученного инструмента, но нас останавливает мужчина, приставив к нашему виску револьвер.
Следовать за Акселем до транзитной линии
Аксель, согласился вам помочь и провести до транзитной станции, чтобы вы связались со своей командой, следуйте за ним, спускаемся на лифте в его убежище. Там мы получаем фонарь и батарейки, собрав все выдвигаемся дальше через вентиляционную шахту. Наш друг попросит найти вентиляционную шахту, включаем фонарь и поворачиваем налево и идем до конца комнаты, подойдя к вентиляции ждем Акселя и проходим дальше.
Там нас встретят вооруженные обитатели станции, передвигаясь крадучись поворачиваем направо и отключаем генератор, тем самым мы отвлечем противника, теперь быстро спускаемся в вентиляцию и проходим в дверь которую охраняли мародеры. Теперь нужно открыть еще одну дверь, перейдите на параллельную сторону и синхронно с Акселем нажмите кнопку, открыв дверь быстро бежите к вашему другу и помогите отбиться от мародера, теперь спасайтесь бегством через открытую дверь. Смотрим небольшой ролик и уходим в следующее помещение, вызываем транзит и прячемся, как только двери открываются быстро заходим и перемещаемся в следующую локацию.
<<Предыдущее задание Седующие задание>>
www.playground.ru
Архивные записи - Коллекционирование - Alien: Isolation
Задание 1
001
В комнате, там где мы оделись, подходим компьютеру и читаем.
001 - Только что разминулись с тобой
002На компьютере в комнате, где сидит Тэйлор.
002 - RE: Инцидент с «Ностромо»
003На том же компьютере, что и запись 002 – в небольшом углублении в круглой комнате с Тэйлор.
003 - Грузовой манифест «Торренса»
Задание 2
004
После того, как мы в рубке управления подали энергию, чтобы открыть двери, подходим к компьютеру в той же комнате и читаем на нем сообщения.
004 – Списание
005См. 004
005 – Наша заначка в другом месте
006
См. 004
006 – «Сигсон» говорит «до свидания»
007
См. 004
007 – Вырубить электричество
008
После того, как мы включим генератор в зале, где мы видели мимо пролетающий наш корабль, а потом закрылись ставни, откроется нужная для дальнейшего прохождения игры комната. В ней на столе и найдем аудиозапись.
008 – Волнения в космопорте
009В той же комнате, что и 008, на компьютере.
009 – Кислород перекрыт
010См. 009
010 – Всем сотрудникам космопорта
011См. 009
011 – Что такое «Аполло»?
012В зале с большой запертой блокиратором дверью, где мы встречаем Акселя, на столике лежит аудиозапись.
012 – Последний источник питания
013Находясь в комнате, где мы нашли 012, и уже включив генератор, поднимаемся на второй этаж и идем прямо, в комнату с большим количеством мониторов. На клавиатуре будет лежать аудиозапись.
013 – Очередной взлом
014На полу рядом с трупом, у которого мы забрали специнструмент.
014 – Погибшие солдаты
015После того, как мы забрали специнструмент, возвращаемся назад. Не дойдя еще до зала с большой закрытой дрерью, которую нам нужно взломать по сюжету, справа будет дверь с блокиратором. Взламываем ее с помощью специнструмента. Аудиозапись лежит в комнате на столе.
015 – Интервью: Хайст
016Пройдя с Акселем в комнату, где нужно нажать одновременно два выключателя, подходим к компьютеру в углу и читаем записи.
016 – Сквозь пальцы
017См. 016
017 – Двойной контроль
018
См. 016
018 – Опись
Задание 3
019
Аудиозапись слушаем в фойе (где нас заметила девушка и начала стрелять) на одном из центральных столов
019 – Уходи с работы
022
После того, как мы вышли из архива (где был черный ящик «Ностромо»), идем в ответвление справа, где в конце коридора мертвый человек на кресле. По правой стороне будет закодированная дверь. В комнате за ней на столе будет лежать аудиозапись.
022 – Пустой ящик
020В мастерской (комнате, где нам нужно отключить аварийную блокировку) напротив двери на компьютере читаем записи 020 и 021.
020 – Архивы
021См. 020.
021 – Форпост прогресса?
Задание 4
023
В комнате, где берем прибор слежения, на компьютере читаем записи 023, 024, 025 и 026.
023 – Замок отключен
024См. 023.
024 – Наш манифест
025См. 023.
025 – «Завтра – вместе» #1
026
См. 023.
026 – Прошу, пойми
029Записи 029 и 030 читаем на компьютере справа от входа в комнате, куда вошел убивший человека андроид, пока Вы наблюдали за этим из шахты вентиляции.
029 – Ваше сообщение
030См. 029.
030 – Глаз «Аполло»
031
Попав в центр связи «Сигсон», идем на второй этаж. Поднявшись по лестнице, слева будет неработающее устройство связи, к которому нам нужно подойти по заданию, а для прочтения записей 031, 032 и 033 нужно взломать компьютер, находящийся в комнате справа.
031 – Запрос с «Торренса»
032См. 031.
032 – Повреждения «Торренса»
033См. 031.
033 – Ответ «Торренсу»
034Читаем запись на компьютере в комнате, которая нахомится напротив терминала, по которому мы связываемся с Сэмюэльсом.
034 – Прием сообщения
027Возвратившись в коридор, в конце которого находится комната, в которой мы нашли прибор слежения, и идя по направлению к лифту, справа будет открыта комната, доступ к которой раньше был закрыт (над входом надпись “Serviceexchange”). Слева есть спуск вниз, в другую комнату (“Idlesyntheticstorage”). В ней на компьютере читаем записи 027 и 028.
027 – Журнал звонков (до полудня)
028См. 027.
028 – Журнал звонков (после полудня)
Задание 5
038
Аудиозапись лежит на столе в госпитале «Сан-Кристобаль», в столовой (комнате по центру кругового коридора, в который мы попадаем сразу от доктора Кульмана, в ней есть станция сохранения).
038 – Я этого не потерплю
035Записи 035, 036, 037 читаем в кабинете доктора Морли на компьютере.
035 - Мало медикаментов
036См. 035.
036 - Карантин в госпитале
037См. 035.
037 - Форпост прогресса? #3
039В круговом коридоре с палатами, на компьютере в комнате напротив апартаментов А-29 доктора Морли, хранятся записи 039 и 040.
039 - RE: Комнаты отдыха
040См. 039.
040 - Медкарта 1
Задание 6
042
Записи 042 и 043 читаем на компьютере в комнате, доступ в которую блокировал шокер.
042 - Этот мой
043См. 042.
043 - Климатический контроль
044На компьютере, на котором мы смотрим видеосообщение доктора Лингард, будет запись 044.
044 - Обход
045В комнате, где нам нужно из шкафчика с кодовым замком забрать пропуск и есть станция сохранения, на компьютере читаем записи 045, 046, 047 и 048.
045 - Приказ начальника СБ
046
См. 045.
046 - Морли: обновление и коды
047См. 045.
047 - Блокировка госпиталя
048См. 045.
048 - Старый друг
049На компьютере в комнате, где лежит нужная для спасения Тэйлор аптечка, будут записи 049 и 050.
049 - Отчет о вскрытии
050См. 049.
050 - Перекрой госпиталь
051В помещении «ИТ» восточнее операционной, в которой мы нашли аптечку для Тэйлор, на компьютере читаем записи 051, 052, 053, 054 и 055.
051 - Душевное тепло
052См. 051.
052 - Расписание дежурств
053См. 051.
053 - Медкарта 2
054См. 051.
054 - Медкарта 3
055См. 051.
055 - Инцидент
Задание 7
056
Поднявшись по лестнице из зала с мародерами на второй этаж, осматриваем боковые комнаты и находим сообщения 056, 057, 058 и 059.
056 - В-Ю на несколько лет впереди
057
См. 056.
057 - Твой отчет
058
См. 056.
058 - Речь для рабочих
059
См. 056.
059 - Опись
060
Читаем сообщения 060 и 061 на компьютере в первой комнате слева в хорошо освещенном белом коридоре.
060 -
061См. 060.
061 - Приезд важных персон
062
Записи 062, 063 и 065 можно найти на компьютере в комнате рядом с рубкой, в которой мы включили электричество, использовав улучшенный УРД, чтобы андроид открыл нам дверь на склад.
062 - Андроид со склада
063
См. 062.
063 - Лифт не работает
065
См. 062.
065 - Последние покупатели
064
Попав в «Серверный центр для андроидов» и поднявшись наверх, идем по круговому коридору до конца и попадаем в западное помещение со станцией сохранения. Сообщение читаем на дальнем правом компьютере.
064 - Нужен инженер
Задание 8
067
На компьютере, который находится в маленькой комнате, пройдя через которую мы попали в помещение, где забрали газовый резак, можно прочесть записи 067 и 068.
067 - Запустить транзит
068
См. 067
068 - Обманутый
069
Возвращаясь на транзитную станцию, подходим к запертой двери на юго-востоке и, используя газовый резак, попадаем внутрь. Здесь на столе будет лежать аудиозапись.
069 - Нужны припасы
Задание 9
В этой миссии архивных записей не будет.
Задание 10
070
Компьютер с сообщениями 070 и 071 находится в бюро службы безопасности, в маленькой комнате, вход в которую рядом со станцией сохранения.
070 - Первой ловушки больше нет
071
См. 070.
071 - Информация об арестах
102
Аудиозапись 102 находится в бюро службы безопасности на круглом столе у иллюминатора, в комнате, в которой лежит Тэйлор. Там же, рядом с дверью, на компьютере находим сообщения 103 и 104.
102 - Пенсия
103
См. 102.
103 - Конфискованное имущество
104
См. 102.
104 - Какой-то паразит
073
Спустившись из фойе вниз по лестнице, идем в комнату управления, где мы нашли ранее револьвер. Там на компьютере (в первый раз, когда мы сюда попали, он не работал) и находим сообщения 073, 074 и 075.
073 - Бессмысленные просьбы
074
См. 073.
074 - Проблемы с оборудованием
075
См. 073.
075 - Форпост прогресса? #4
079
В помещении, где нам надо включить первый генератор (на предпоследнем этаже), чтобы заблокировать выход на лестницу, в углу будет стоять компьютер, на котором мы и находим сообщения 079 и 080. В той же комнате рядом с генератором будет лежать аудиозапиь 076.
079 - Дверь с кодом
080
См. 079.
080 - Лагерь
076
См. 079.
076 - Не знаю, кто спасся, кто погиб.
081
Не включая блокировку, заходим в помещение рядом с генератором, возле которого мы нашли запись 076. Там взламываем компьютер и находим сообщения 081 и 082.
081 - Предуреждение
082
См. 081.
082 - Перемирие
077
В коридоре на верхнем этаже, где нам нужно включить еще один генератор, для того, чтобы заблокировать выход на лестницу, идем в обратную сторону от генератора и поднимаемся по ступенькам. На компьютере читаем сообщения 077 и 078.
077 - Захват
078
См. 077.
078 - Собирательство
083
На компьютере, на котором активируем программу Рикардо, будут храниться записи 083, 085 и, после того, как введем код из 085, 084.
083 - Взлом
085
См. 083.
085 - Код папки
084
См. 083.
084 - Архив ретранслятора
087
В круглой комнате за дверью, рядом с которой мы нашли плазменный резак, подходим к компьютеру у дальней стены и читаем сообщения 087 и 088.
087 - Финансирование
088
См. 088.
088 - Системы техобслуживания
086
Из комнаты, где мы нашли записи 087 и 088, по коридору проходим в помещение, где стоит андроид. На его компьютере находим сообщение 086.
086 - Излишки
091
Поднявшись по лестнице на второй этаж, чтобы подать энергию в «Джемини», идем до конца маленького коридора, поворачиваем направо. На компьютере находим сообщения 091 и 094.
091 - Держись
094
См. 091.
094 - Закрытие
089
Когда нам по сюжету надо будет возвращаться к приемной в «Джемини Экзоплэнет», чтобы добраться на лифте до «Кей-Джи-348», по пути заходим в комнату управления (с большими окнами, возле самой приемной). Там на компьютере находим сообщения 089 и 090.
089 - Что такое Кей-Джи-348?
090
См. 090.
090 - Манифест Джемини экзоплэнет
093
Попав в «Проект Кей-Джи-348», идем в южное помещение. Там будет комната с сидящим на полу человеком. Там на компьютере читаем запись.
093 - Кларк умер
092
Рядом с комнатой, в которой мы нашли сообщение 093, на у трупа на столе забираем пропуск и идем на север по коридору. По левой его стороне будет комната, чтобы попасть в которую и нужен пропуск. На столе слева слушаем аудиозапись.
092 - Образцы
149
Выдается рандомно. Во время выполнения 10 задания нужно разговаривать с всеми выжившими в фойе и предупреждать их об угрозе. Один из них даст Вам код.
149 - Код офиса транзита
Задание 11
095
В баре с фиолетовым освещением, в котором также присутствует станция сохранения, на столе у дальней стенки лежит аудиозапись.
095 - Нет будущего
100
Во время задания «Найти другой маршрут», поднявшись на второй этаж и попадя в отель «Барак», через который нам нужно пройти по сюжету, идем к компьютеру на круглом столе. На нем будут сообщения 100 и 101.
100 - Помощь
101
См. 100.
101 - Держи язык за зубами
096
Попав в технический коридор, из которого мы по вентиляции попадаем в бюро службы безопасности, идем комнату по южной его стороне. Там на компьютере читаем записи 096, 097, 098 и 099.
096 - Какие у вас планы?
097
См. 096.
097 - Угроза безопасности
098
См. 096.
098 - Всем обитателям
099
См. 096.
099 - Люди напуганы
Задание 12
105
Сообщения 105 и 106 будут на компьютере около трупа с торчащим изо рта журналом.
105 - Смит, прочти это
106
См. 105.
106 - Форпост прогресса? #2
107
Попав в помещение с большим количеством уничтоженных андроидов, валяющихся на полу, где надо выключить несколько генераторов, идем в помещение «Synthetic reclamation», где на компьютере читаем записи 107 и 108.
107 - Комната переформатирования
108
См. 107.
108 - Расследования
109
Записи 109, 110 и 111 хранятся на компьютере в «Шоуруме», где в два ряда стоят андроиды.
109 - RE: Планы на вечер
110
См. 109.
110 - Последний шанс
111
См. 109.
111 - Встречи в шоуруме
112
После того, как мы покинули «Шоурум», идем направо и читаем сообщения 112 и 113 на компьютере.
112 - RE: Смит, прочти это
113
См. 112.
113 - Сопротивление
114
После того, как мы преодолели помещение с нерабочей вагонеткой, двигаясь по парапету, избегая пара, проходим дальше, и возле станции сохранения на контейнере будет лежать аудиозапись.
114 - Нападения андроидов на людей
Задание 13
115
По приезду сразу идем в помещение “Apollo transit security” слева. Там на компьютере находим записи 115 и 116.
115 -
116
См. 115.
116 - Изолирование угрозы
118
Во время выполнения цели «Отключить кабель» попадаем в северное помещение, где нам нужно взломать компьютер. Рядом будет лежать аудиозапись.
118 - Андроиды неисправны
117
После этапа, описанного при нахождении 118 записи, нам нужно идти в южное аналогичное помещение, однако, не доходя до него, заходим в боковую комнату. Там на компьютере находим запись 117.
117 - Аполло - данные о продажах
119
В комнате, в которой мы берем противогаз, на компьютере есть записи 119 и 120.
119 - Тревога - нейтрализация угрозы
120
См. 119.
120 - Продано!
123
Из комнаты консультации идем в коридор “Left hemisphere servers”, затем в боковую комнату “Monitoring control room”. Там на столе слушаем аудиозапись.
123 - Они на пороге
122
Проходим по коридору “Left hemisphere servers” до самого южного помещения с серверами и на компьютере в углублении комнаты читаем сообщение.
122 - Вы меня бросили
121
После того, как мы спустимся по лестнице под ядро «Аполло», идем к компьютеру. Записи 121 и 124 хранятся на нем.
121 - Не привлекаем внимания
124
См. 121.
124 - Журнал основных взаимодействий
150
Дается автоматически по сюжету.
150 - Код на чертеже
Задание 14
125
В помещении, где нам нужно отодвинуть вагон, чтобы пройти дальше, рядом с генератором, на котором нам нужно опустить рычаг, на контейнере будет лежать аудиозапись.
125 - Пропавший инженер
127
Сообщения 127, 128 и 129 находим на компьютере в комнате, где мы подобрали болтер.
127 - Доставка энергии
128
См. 127.
128 - Я тебя найду!
129
См. 127.
129 - Код двери
126
Перед тем, как сесть по заданию в лифт “Reactor coolant plant”, в помещении перед ним, возле дальней от лифта стенки, лежит аудиозапись.
126 - Я видел это
Задание 15
130
Попав в госпиталь, в помещение, где нас вместе Чужим взорвал Уэйтс, идем направо, в помещение “Dental Surgery”. На столе у дальней от входа стены будет лежать аудиозапись.
130 - Будем друзьями?
131
На «Анесидоре», идя в северном направлении, чтобы включить системы корабля, по дороге на ящике находим аудиозапись.
131 - Удача нам улыбнулась
132
После того, как мы находим 131 запись, идем дальше и доходим до двери с кодовым замком. На компьютере рядом с ней читаем сообщения 132, 133 и 134.
132 - Получен сигнал
133
См. 132.
133 - Подходим к Севастополю
134
См. 132.
134 - Отчет техника
135
Во время выполнения «Найти Марлоу» попадаем в центральную комнату, посередине котороу есть компьютер, на котором и находим записи 135 и 136.
135 - Севастополь
136
См. 135.
136 - Запрос с Анесидоры
Задание 16
Для того, чтобы собрать некоторые записи, нужно возвратиться к комнатам, в которые мы не могли попасть, т.к. у нас не было необходимого оборудования.
072
Возвращаемся в фойе и спускаемся вниз в сторону транзита (через этот проход мы попали сюда в первый раз). Идем к трандиту. По дороге с правой стороны, до лестницы вниз, будет комната с кодовым замком, а рядом с ней вентиляционная шахта, закрытая металлической дверью. Вырезаем ее и лезем в вентиляцию. Попадаем в ту комнату и на компьютере читаем запись. чертеж.
072 - Демонтаж транзитной линии
066
Едем в научно-медицинскую башню. Ориентируясь по карте, идем к лифту к «Сигсон синтетикс». Войдя в коридор с этим лифтом, лифт будет слева от нас. Идем направо и взламываем кодовую дверь с помощью УРД. На столе слева будет лежать аудиозапись.
066 - Мы им ничего не должны
041
Чтобы забрать эту запись, нам нужно попасть в госпиталь. Идем к кабинету доктора Морли. Идем в помещение рядом с ним, через него проходим дальше, поднимаемся по ступенькам и слушаем аудиозапись на столе.
041 - Готовьте пациентов
146
Едем в жилую башню «Соломон», попадаем в галерею. Далее поднимаемся на второй этаж по обрушившейся горящей конструкции и идем к лифту, на котором мы сюда попали в первый раз. Далее через помещение, где мы встретили Акселя, идем налево в комнату с решетками, поднимаемся по ступенькам, затем налево и снова налево. Доходим до запертой двери, которую взламываем ионным резаком. Внутри на столе будет аудиозапись.
146 - Прощай
137
Эта запись находится уже при выполнении собственно 16 миссии. Проходим по горящему коридору и лезем в первое вентиляционное отверстие слева, проходим по вентиляции немного вперед и там будет выход из нее слева. Через него мы попадаем в помещение, где на контейнере будет лежать аудиозапись.
137 - Запись 340
151
Дается автоматически при выполнении задания.
151 - Координаты Торренса
Задание 17
138
В начале миссии идем налево до транзита. Здесь будет дверь, которую взламываем с помощью резака. Внизу на компьютере находим записи 138, 139 и 140.
138 - Получилось?
139
См. 138.
139 - Завтра - вместе #4
140
См. 138.
140 - Поставили не на ту лошадь
141
Аудиозапись лежит в комнате, где мы включили транзит и на нас напал фэйсхаггер, на дальнем от входа столе.
141 - Некуда бежать
143
После того, как сломался лифт, идем по сюжету в большую южную комнату, где разгуливает Чужой. Записи 143 и 144 будут на компьютере у дальней стенки, возле погрузчика.
143 - За бортом
144
См. 143.
144 - Последний рубеж
142
Пройдя дальше, после того, как мы нашли записи 143 и 144, попадаем в коридор с четырьмя большими комнатами по бокам. Идем в северо-западную из них. Аудиозапись лежит на полу возле трупа, рядом с которым будет нужный нам для дальнейшего прохождения пропуск.
142 - Убежище
145
Там же, где и 142, но в юго-восточной комнате, чтобы попасть в которую нам нужно было включить генератор. Аудиозапись будет лежать на кровати.
145 - Кровь на руках
Задание 18
147
В большом зале, охваченным огнем, где нам нужно запустить процедуру стыковки. Спускаемся в юго-западную часть зала и читаем запись на компьютере, на котором нам надо также активировать зажим по сюжету.
147 - Угроза стабильности
148
На компьютере, на котором нам надо активировать функцию «Выдвинуть внешнюю платформу».
148 - Активация Севастополя
www.playground.ru
Задание 3 - Прохождение - Alien: Isolation
В этом задании можно найти 4 архивных записи и 3 жетона.
После прибытия на станцию поднимитесь по лестнице слева. Обновите карту. Идем дальше и попадаем в холл, где в Вас начинает стрелять некая девушка.
Попасть на лифте в центр связи
Сделав пару выстрелов, она побежит наверх, и у Вас будет время, чтобы спокойно все обыскать. Подходим к двери, которая находится напротив того места, где Вы вошли, и где копалась та девушка. Как только Вы это сделаете, Рипли поднимет нерабочий УРД.
Найти эл. данных и починить УРД
Теперь не мешкаем и сразу поднимаемся по лестнице справа от Вас, т.к. девушка привела еще троих мародеров, и настроены они не слишком приветливо. Поднимаемся по лестнице слева от Вас. С лестницы поворачиваем направо и доходим до угла холла и снова поворачиваем направо. Ждем, пока трое спустятся вниз. Доходим до следующего угла. Ныряем в дверь слева и спускаемся по лестнице на два этажа вниз. На данный момент можно расслабиться, т.к. преследовать Вас не станут. Заходим в комнату управления с большими окнами.
Там можно сохраниться, взять револьвер и ключ-карту.
Из этой комнаты есть проход, который ведет к запертой двери. Открываем ее с помощью ключа-карты. Попадаем в комнату с самописцем с «Ностромо».
После кат-сцены нажимаем на зеленую кнопку на одном из шкафов. Ждем, пока тот переместится. Затем снова нажимем зеленую кнопку, но уже на следующем шкафу. Повторяем несколько раз, пока не откроется проход к элементу данных.
Подбираем его и восстанавливаем УРД.
Взломать лифт в центр связи
Теперь с помощью уже рабочего устройства открываем дверь.
Возвращаемся в кабину управления, где можно сохраниться.
Отключить аварийную блокировку
Обнаруживаем, что из-за тревоги путь к лестнице перекрыт. Идем прямо до конца по коридору, поворачиваем направо и открываем очередную дверь с помощью УРД. Попадаем в мастерскую. Подходим к столу с красными мониторами и отключаем блокировку дверей.
Смотрим очередную кат-сцену с появлением Чужого. Далее немного ждем, пока тот скроется в вентиляции. После этого спокойно двигаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Попав обратно в холл, наблюдаем, как ксеноморф одного за другим уничтожает мародеров. Не высовывайтесь и не попадайтесь Чужому на глаза. Через некоторое время он скроется в вентиляции, и мы сможем пробраться к заветной двери на первом этаже, рядом с которой Рипли подобрала УРД. Запомните: через некоторое время Чужой снова вылезет. Взламываем ее и уезжаем на лифте.
<< Предыдущее задание Следующее задание >>
www.playground.ru
Секреты: Достижения (ачивки) в Alien: Isolation — Игры Mail.Ru
Все достижения (ачивки), которые можно получить в игре Alien: Isolation
- Говорит Рипли, прием! — Пройдите игру на любом уровне сложности
- Выживший — Пройдите игру на максимальном уровне сложности
- Милосердие или осторожность? — Пройдите игру, не убив ни одного человека
- Один выстрел — Пройдите игру, не умирая
- Пробужденный — Завершите первое задание
- Вас приветствует «Севастополь» — Завершите второе задание
- Охота начинается — Завершите третье задание
- Тебе не стоит быть здесь — Завершите четвертое задание
- Как вы себя чувствуете? — Завершите пятое задание
- Прячься. Беги. Выживай. — Завершите пятое задание. Чужой не должен убить игрока
- В ловушке — Завершите шестое задание
- Форпост прогресса — Завершите седьмое задание
- Приманка — Завершите десятое задание
- Нейтрализация угрозы — Завершите одиннадцатое задание
- Комплексное решение — Завершите двенадцатое задание
- Консультация — Завершите тринадцатое задание
- Переключатель — Завершите четырнадцатое задание задание
- Послание — Завершите пятнадцатое задание
- Передача — Завершите шестнадцатое задание
- Освобождение «Торренса» — Завершите семнадцатое задание
- Конец охоты — Завершите восемнадцатое задание
- Теперь моя очередь — Убейте андроида специнструментом
- Обнаружена ошибка — Убить андроида
- Это восхитительно — Найдите 30 целей с помощью прибора слежения
- Идеальный организм — Впервые повстречайте чужого на «Севастополе»
- Хроника катастрофы — Найдите архивный журнал
- Настоящий инженер — Сделайте по 1 экземпляру всех предметов
- Шоковое состояние — Используйте шокер
- Каждый патрон на счету — Используйте револьвер
- Беречь от детей — Используйте дробовик
- Зажигай — Используйте огнемет
- Цель — выжить — изготовьте предмет
- Пропуск охранника «Сигсон» — Взломайте 10 замков
- Эксперт систем «Сигсон» — Пройдите 10 мини-игр
- Вне досягаемости — Свяжитесь с командой и покиньте центр связи так, чтобы на вас не напал андроид
- Ни одной царапины — Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений
- Игры с электричеством — Переключите ток на 10 щитах
- Самозащита — Убейте 10 человек
- Она в вентиляции... — 20 раз используйте систему вентиляции
- Это должно сработать — Используйте болтер
- Пропавший — Найдите жетон
- Захваченный — Найдите все жетоны
- Архивариус — Соберите все журналы «Ностромо»
- Голоса «Севастополя» — Найдите 100 архивных журналов
- Не первый (Секретное) — Выключить маяк
- На 100 раз больше, чем нужно (Секретное) — Игрок 100 раз убит чужим
- Смотри под ноги (Секретное) — Пройдите ни разу не погибнув по сектору техобслуживания реактора
- Оглушение (Секретное) — Сбейте с ног человека или андроида нелетальной атакой
- Назад! (Секретное) — Примените огнемет и заставьте чужого отступить
- Отступление (Секретное) — Примените «коктейль Молотова» и заставьте чужого отступить
games.mail.ru
«1С-СофтКлаб» раскрыла подробности российского релиза Alien: Isolation
Компания «1С-СофтКлаб» обнародовала подробности российских изданий триллера Alien: Isolation, разработку которого британская студия The Creative Assembly ведёт в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Российским поклонникам видеоигр будет приятно узнать, что все версии хоррора будут полностью переведены на русский язык. Кроме того, весь первый тираж Alien: Isolation, не считая стандартной версии для PC в jewel-упаковке, будет представлен в издании «Ностромо». Наряду с основной игрой этот вариант предложит дополнительную миссию «Команда смертников» (Crew Expendable), реконструирующую события оригинальной киноленты «Чужой» 1979 года. В розничную продажу также поступит издание «Рипли», включающее две бонусные миссии — вдобавок к названной в него войдёт задание «Последняя выжившая» (Last Survivor).
Миссия «Команда смертников» позволит вновь пережить трагедию, случившуюся на борту корабля «Ностромо». События дополнения начнутся в тот момент, когда погибли Бретт и Кейн, и вместе с Эшли и Ламберт игрокам в роли Паркера, Далласа или Эллен Рипли придётся найти способ изолировать проникшего на корабль ксеноморфа. Задание «Последняя выжившая» воссоздаёт финальные события фильма, когда Рипли нужно запустить процесс самоуничтожения «Ностромо» и как можно быстрее покинуть корабль на спасательном шаттле «Нарцисс».
Первая из названных миссий гарантируется всем, кто оформит предзаказ игры. Купить Alien: Isolation заранее уже можно в цифровом магазине Steam за 999 руб. На странице проекта в Facebook сотрудники The Creative Assembly подтвердили, что эти эпизоды не будут эксклюзивами вышеупомянутых изданий и станут доступны для приобретения отдельно через некоторое время после премьеры.
Во время работы над дополнительными эпизодами разработчики собрали вместе актёров культового фильма Ридли Скотта (Ridley Scott): легендарную Сигурни Уивер (Sigourney Weaver), а также Веронику Картрайт (Veronica Cartwright) в роли Ламберт, Гарри Дина Стэнтона (Harry Dean Stanton) в роли Бретта, Тома Скерритта (Tom Skerritt) в роли Далласа, Яфета Котто (Yaphet Kotto) в роли Паркера и Иэна Холма (Ian Holm) в роли Эша.
В видеоинтервью The Associated Press Уивер призналась, что была очень растрогана, когда узнала, что разработчики посвятили игру дочери её героини, которая, как известно, умирает к тому моменту, когда Рипли возвращается на Землю в начале второго фильма. «Я понятия не имею, что это за игра, — оговорилась актриса. — Надеюсь, она будет жуткой, тревожной и совсем не такой, как другие игры — словом, хочется, чтобы это был неповторимый опыт».
«Это было незабываемо — поработать с теми самыми актерами из того самого фильма, — признался творческий директор Alien: Isolation Алистар Хоуп (Alistair Hope). — Именно с их помощью мы сумели максимально точно воспроизвести ту самую атмосферу. Для многих актеров это был первый опыт в видеоигре по мотивам “Чужого”. Увидеть, как они возвращаются к ролям, которые мастерски исполнили 35 лет назад… это что-то невероятное!».
«Когда мы начали разрабатывать игру, мы чувствовали, что в определённый момент должны будем устроить воссоединение актёров, — продолжил он. — Работая с Сигурни над озвучиванием игры, я понял, насколько Эллен Рипли важна для неё как персонаж. Она часто импровизировала, и это безоговорочно делало её реплики ещё ярче и выразительнее».
В нашей стране Alien: Isolation поступит в продажу 7 октября этого года.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru