Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ». Английский язык все для учителя журнал


«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

Техника формирования межкультурной сензитивности» на уроках английского языка

Автор: Ольга АХВЛЕДИАНИ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Среда 18 Июль 2018

180718

На современном этапе перед школой стоит задача не только обучить детей иностранному языку, но и подготовить их к межкультурному взаимодействию. С целью подготовки к международному общению ши­рокое распространение во многих странах мира получили так называемые культурные ассимиляторы.  Это не самое удачное название, так как обучаемых не по­буждают отказываться от собственной культуры и стать похожими на членов другой группы – ассимилироваться. Цель данного метода – научить чело­века видеть ситуации с точки зрения членов чужой груп­пы, понимать их видение мира. Поэтому культурный ассимилятор называют также техникой повышения меж­культурной сензитивности.

 

 

настроение:  отличное

ключевые слова:  межкультурное взаимодействие, культурный ассимилятор, социокультурный компонент, социальное поведение, ситуация

город:   Оренбург

Задачами культурного ассимилятора являются:

1) освоение изоморфных атрибуций, т.е. способов интерпретации поведения людей представителями чужих культур;

2) переживание своих эмоциональных реакций в обстоятельствах межэтнического взаимодействия и их корректировка;

3) формирование установок на толерантное поведение в инокультурной среде.

Первые культурные ассимиляторы были разработаны американскими психологами и антропологами в начале 1960-х годов под руководством Г. Триандиса. В 1980-е годы благодаря исследованиям К. Кушнера и Р. Брислина появилась идея общего культурного ассимилятора, способного помочь людям адаптироваться к чужой культурной среде. Их подход основывается на том, что люди, попадающие в инокультурное окружение, проходят через сходные этапы адаптации и налаживания межличностных контактов с местными жителями.Читать полностью »

Фразеологизмы как лексическое дополнение по теме «Человек-верующий» на уроке английского языка

Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Понедельник 16 Июль 2018

160718В статье представлены и предложены в качестве дополнительной тематической лексики фразеологизмы библейского происхождения.

morozovi

 

настроение:  отличное

ключевые слова:  Фразеологизмы / библеизмы,  тематический словарь, расширение лексикона, воспитание нравственности

город:   Москва

Цель данной статьи – поделиться опытом расширения лексического запаса учащихся старших классов по теме «Человек-верующий» за счёт фразеологизмов библейского происхождения.

Хорошо известно, что фразеологические обороты, идиомы, так же как  пословицы, поговорки и крылатые выражения потому и «крылаты», что обладают образностью, меткостью и ситуативностью. Они легко запоминаются и при уместном использовании способны украсить любую речь[3].

Кроме того, как показывает практика,  во многих заданиях конкурсного или олимпиадного уровня обязательно присутствует фразеологический компонент.  При этом он минимален, а то и вовсе отсутствует в программных УМК базового, а порой, и углублённого уровня английского языка.Читать полностью »

Интегрированный урок как средство реализации требований ФГОС в старшей школе

Автор: Наталия РОТАНОВА (Васильева) | Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Пятница 13 Июль 2018

130718

Идея проведения интегрированного урока возникла у меня в процессе работы над Российско-Шотландским проектом 10 класса с шотландскими школьниками в рамках нашей общей ежегодной проектной программы “Similarities in diversities”. Нам стало интересно, а пользуются ли шотландские школьники мнемонической техникой при запоминании физико-математических формул и решении задач по данным предметам. В процессе обсуждения и выбора темы проектной работы мы с интересом узнали, что шотландские школьники также пользуются мнемоникой на уроках,  и их, в свою очередь, заинтересовало насколько различны или схожи логические связи в запоминании тех или иных формул – «what little tricks Scottish and Russian pupils may have to remember arithmetic numbers or combinations. It would be interesting to see if the Russian tricks were identical to the Scottish ones”.

rotanova1

 

настроение:  Жизнь удивительна и прекрасна! Я верю в лучшее в людях… Желаю всем добра, любви, терпения и мирного неба над головой.

ключевые слова:  глобальность проблем, интегрирующий характер, формирование мировоззрения, формированию целостного взгляда на мир, критерии эффективной реализации интегрированного урока, функции интегрированных уроков,  мнемонические правила, формирование УУД

город:   Екатеринбург

Мы вступили в третье тысячелетие. Это время глобальных перемен, не только во всем мире, но и в жизни России. Это период интеграции нашей страны в мировое сообщество, период усиления влияния глобальных проблем современного мира на все человечество, когда мы всё сильнее ощущаем причастность ко всему, что происходит на земле.

Социальные, экономические, экологические проблемы сегодня приобретают глобальный характер. Глобальность проблем современного общества не только создает угрозу всему человечеству, но также оказывает интегрирующий характер на формирование современной личности, заставляет нас осознавать общность не только природных, социальных и политических  явлений, но и в различных областях знаний, формирует новый тип мировоззрения.Читать полностью »

Фразовые выражения с глаголами Break и Bring. Как их употреблять?

Автор: Ольга КЛОКОВА | Рубрика: ПРОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ Среда 11 Июль 2018

110718Успех овладения иностранным языком зависит не только от уровня владения грамматикой, но также от знания вокабуляра. Увеличение словарного запаса обеспечивается полисемантичными словами, которых в английском языке множество. Фразы с предлогами или так называемые фразовые глаголы особо интересны.

настроение:  оптимистичное

ключевые слова:  полисемантичный, фразовые глаголы, фразовые выражения, носитель языка, определения носителя языка, задания

город:   Балашиха

The success of mastering a foreign language depends not only on the level of grammar, but also on the vocabulary. Enlarging of the vocabulary is due to polysemantic words. In English the number of polysemantic words is high. Prepositional phrases, the so-called phrasal verbs are of particular interest.

The preposition radically changes the meaning of a word, so  phrasal verbs represent a certain complexity for those who learn English. The knowledge of phrasal verbs is checked in all tests for obtaining certificates. Also, the requirement for knowledge of phrasal verbs is presented by a new type of control of the USE, which explains the relevance of a chosen topic.Let’s take a look for two phrasal verbs that are often used in speech and in different types of tests: BREAK (broke/broken) and BRING (brought/brought).Читать полностью »

Конкурс «Обучаем иностранному языку: из опыта учителей Иркутской области»

Автор: Наталья ВАЛЮШИНА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ Понедельник 9 Июль 2018

090718

Иностранный язык, наряду с другими предметами, является существенным фактором, формирующим личность школьника, способствующим развитию межкультурной компетентности учащегося, конструирующим его языковую и культурную картину мира.

valushkina

 

настроение:  творческое

ключевые слова:  обучение английскому языку, региональный методический сборник, конкурс

город:   Иркутск

Цели иноязычного образования в России и мире существенно изменились в последние годы, значимость предмета «иностранный язык» проявляется и в перспективе введения его в качестве обязательного предмета в государственную итоговую аттестацию. В данном контексте совершенствование технологий, методик и самого процесса обучения иностранному языку становится все более важным.

Настоящий сборник издаётся по итогам работы VII Региональной международной научно-практической конференции «Опыт, проблемы и перспективы филологического и эстетического образования» (секция «Иностранные языки»), которая состоялась 19 апреля 2018 г. в г. Иркутске.Читать полностью »

Проектная деятельность на уроках английского языка во внеурочное время

Автор: Марина ШУРХАЙ | Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Пятница 6 Июль 2018

060718

Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Все программы школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Устные экзамены включают в себя защиту проекта как один из видов итоговой аттестации. Таким образом, проектная деятельность учащихся становится очень актуальной в современной педагогике.

shuhrai

 

настроение: позитивное

ключевые слова: проектная исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время

город: Белгородская область, г. Старый Оскол

И это не случайно, так как именно в процессе самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда обучающегося [1, c. 185]. Благодаря компьютеризации , учитель может более творчески подходить к разработке своих уроков, а также сделать образовательный процесс более интересным, разнообразным и современным. Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход, который  всесторонне может быть реализован с помощью проектной деятельности. В то же время через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.Читать полностью »

ЗОЖ через призму УМК Spotlight (изд. Просвещение)

Автор: Анастасия ПОКИДОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Среда 4 Июль 2018

Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач современного образования. Вести работу по воспитанию здорового поколения должны не только учителя физкультуры, ведь тематика ЗОЖ активно внедряется в планирование по всем предметам. Каждый урок любого преподавателя обязательно содержит физ-минутки в середине урока, помогающие снять утомляемость, разнообразить деятельность учеников и поддержать внимательность и интерес к занятию, именно от здоровья и жизнерадостности подрастающего поколения зависит их мотивация к учебе, познавательная деятельность, прочность знаний, вера в свои силы и возможности.

 

 

настроение: позитивное

ключевые слова: Здоровый образ жизни, физ-минутки, внедрение тематики ЗОЖ в курс предмета, формирование положительного отношения к ЗОЖ на материале Spotlight

город: Коломенский район, с. Нижнее Хорошово

В.А.Сухомлинский: «Забота о здоровье –это важнейший труд воспитателя».

Все мы хотим видеть наших детей и учеников счастливыми, улыбающимися, жизнерадостными, живущими в ладу с собой,  окружающими людьми и миром в целом. Одним словом, мы хотим, чтобы дети были здоровы.

Нам, как школьным учителям нужно осознавать, что именно от здоровья и жизнерадостности подрастающего поколения зависит их мотивация к учебе, познавательная деятельность, прочность знаний, вера в свои силы и возможности.

Более того, в Планируемых результатах НОО и ООО, официальных документах, которыми руководствуются педагоги в своей работе, одной из УУД является  «установка на здоровый образ жизни», которая позволяет «ученику получить возможность на формирование установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках» (Планируемые результаты НОО, стр 15).Читать полностью »

Комментарии к записи ЗОЖ через призму УМК Spotlight (изд. Просвещение) отключены

Listening is a skill, not a gift! (к вопросу обучения аудированию на примере пособия «Enterprise. Listening Tests» издательства Express Publishing)

Автор: Екатерина ТЕР-АБРАМЯН | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Понедельник 2 Июль 2018

020718Многие преподаватели иностранного языка в своей педагогической практике сталкивались с таким явлением: ученик прилежно учится, прекрасно читает и переводит аутентичные тексты, распознает и правильно употребляет лексико-грамматические единицы, но плохо воспринимают на слух аудиоматериал, особенно когда он представлен в   исполнении носителей языка. Можно объяснять такой диссонанс отсутствием или, наоборот, присутствием  «предрасположенности» к аудированию, связывать этот факт с наличием или отсутствием музыкального слуха, а можно подойти к данной проблеме с практической точки зрения, рассматривая восприятие на слух иноязычной речи как умение и навык, который нужно обязательно формировать и развивать.

 

 

настроение: воодушевлённое

ключевые слова: аудирование, УМК «Enterprise: Listening Tests», обучение английскому языку

город:   Ростов-на-Дону

Современные российские и зарубежные издательства, в основном, предлагают учебные пособия по развитию умений  аудирования определенного уровня, очень часто они ориентированы на подготовку к итоговым аттестациям в школе  или к международным экзаменам (IELTS, TOEFL, Cambridge Exams). В данной статье речь пойдет об уникальном ресурсе, который позволяет формировать и развивать восприятие на слух иноязычной речи последовательно и планомерно, от  начального (А1) до выше среднего (В2) уровня, тем самым расширяя границы и возможности его использования.

Пособие «Enterprise: Listening Tests» издательства Express Publishing формально является сборником тестов по аудированию ко всем уровням УМК «Enterprise». Оно состоит из трех (А, В, С) разделов, где раздел А – сами тесты (Listening Tests), раздел В – ответы к ним (Key to Listening Tests) и раздел С – печатная запись тестов (Tapescripts for  Listening Tests). Соответствуя уровням курса, «Enterprise: Listening Tests» включает в себя тесты для уровней Beginner (A1+), Elementary (A2), Pre-Intermediate (B1), Pre-Intermediate Plus (B1+), Intermediate (B2). Книгу тестов сопровождают два диска с записью аудиоматериала в исполнении носителей языка.Читать полностью »

Критическое мышление как содержательный компонент межкультурного подхода к иноязычному образованию на этапе средней (полной) школы

Автор: Татьяна САДЫКОВА | Рубрика: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Пятница 29 Июнь 2018

290618

В статье рассматривается сущность межкультурного подхода к иноязычному образованию: детерминируется роль и место критического мышления в целеполагающем аспекте межкультурного подхода. Определяются ключевые умения и способности человека, умеющего мыслить критически.

 

 

ключевые слова:  критическое мышление, межкультурный подход, межкультурная коммуникативная компетенция, умение, способность

настроение: позитивное

город:  Москва

В последние десятилетия такой феномен как «критическое мышление» (далее КМ) привлекает все больше внимания различных ученых, исследователей, а также методистов. Это вызвано тем, что КМ неразрывно связано с социальной деятельностью: человек может не знать ничего о данном типе мышления, и, тем не менее, в его рассуждениях всегда будет присутствовать критическая установка. Вследствие этого, возникает потребность исследования данного феномена с целью более глубокого его понимания, а также развития умения мыслить критически на уроках иностранного языка.

Актуальность проблемы развития КМ обуславливается требованиями информационного общества к выпускнику школы. Становится очевидным релевантность утверждения: образование через всю жизнь, а также междисциплинарность  (следствие постнеклассической науки). Выпускник школы должен уметь учиться на протяжении всей жизни, должен быть конкурентоспособным. Одной из стратегических задач современного образования является интеграция, осмысление и обобщение новых знаний на основе развития умения учиться. Реализация технологии развития КМ позволяет проектировать интерактивный образовательный процесс, где учащиеся занимают активную позицию, анализируют, осмысляют, оценивают поступающую информацию, рефлексируют, сопоставляют различные точки зрения, отстаивают собственную позицию, делают выводы, определяют возможности решения проблемы. В связи с этим данная тема актуальна на современном этапе развития общественной системы в целом и образования в частности.Читать полностью »

Из опыта работы летнего профильного отряда

Автор: Татьяна ПОПОВА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА, НОВОСТИ Среда 27 Июнь 2018

270618

В начале — это был клуб по переписки “We”, где школьники общались с помощью бумажных писем с ребятами из других стран, затем это видоизменилось в движение «Postcrossing», обмен почтовыми открытками, а теперь это летний профильный отряд.

 

ключевые слова:  потребности и интересы обучаемых, раскрытие личности учащихся

настроение: отличное

город:  Каменск-Шахтинский

В нашей школе уже не первый год работает лингвистический отряд, в котором дети имеют возможность продолжать обучение иностранному языку в каникулярный период. Каждых год – новая тема, приключение.

В начале это был клуб по переписки “We”, где школьники общались с помощью бумажных писем с ребятами из других стран, затем это видоизменилось в движение “Postcrossing” – обмен почтовыми открытками, а теперь это летний профильный отряд.

В основу  программы положен принцип интегрированного обучения  иностранному языку, предполагающий комплексную организацию учебного материала для взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности и дополнительного образования. Программа также  предусматривает оптимальное сочетание структурно-функционального и коммуникативного подходов, что способствует преодолению формального барьера в процессе учебно-речевой деятельности учащихся и позволяет создать на занятиях атмосферу естественного общения на основе планируемого коммуникативного намерения.Читать полностью »

iyazyki.prosv.ru

Полезные ссылки – Сайт учителя английского языка

  

Полезные интернет-ресурсы для учителей английского языка

Название сайта Назначение
http://busyteacher.org/ Его основу составляют всевозможные таблицы, схемы и в целом раздаточный материал, который мы используем в учебном процессе: при изучении грамматики, лексики, аудировании, тренировке письменной и разговорной речи. Как некоторые книги становятся для преподавателей настольными, так этот сайт является настольными для меня.
http://englishtips.org/ Является кладезью полезной информации. Здесь вы найдете любой учебник любого издательства, всевозможные справочники, книги для чтения и аудирования, пособия с коллекциями игр, кроссвордов, загадок, тематических упражнений и многое другое. Уверена, этот сайт станет наиболее посещаемым вами.
http://www.bbc.co.uk/ Этот сайт ценен тем, что материал на нём постоянно обновляется и дополняется, таким образом, вы всегда будете в курсе всего нового, что возникает в английском языке.
http://www.britishcouncil.org/ online ресурсы для учителей, включая учебные материалы, статьи, дискуссии, публикации ведущих авторов.
http://www.englishteachers.ru/ Обсудить любые вопросы обучения, получить консультации методистов, узнать о новинках в мире учебников и учебной литературы вы сможете на портале для учителей английского языка.
http://www.esl-library.com/ Неограниченное количество уже готовых для печати уроков, заданий, карточек вы обнаружите на этом сайте.
http://englishmylife.ucoz.ru/ Различные мастерские online и мастер-классы на различные темы для учителей английского языка.
http://www.tea4er.ru/ Сообщество учителей английского языка представляет интерактивный научно-методический журнал с приложением, в котором различные статьи, раскрывающие различные темы. На сайте много информации о конференциях для учителей и об олимпиадах для учеников.
http://www.english-cartoons.com/ Сайт без ссылок для скачиваний, но мне он нравится тем, что является хотлистом  новинок обучающих видео, мультфильмов и песенок.
http://englishhobby.ru/ Неограниченное количество уже готовых для печати уроков, заданий, карточек вы обнаружите на этом сайте.

 

 

http://www.englishteachers.ru/

Портал www.englishteachers.ru создан для всех учителей английского языка компанией “Образовательные Компьютерные Технологии”. На портале вы найдете форум для учителей, где вы сможете обсудить теоретические и практические вопросы обучения английскому языку в школе с коллегами из всей России, пообщаться с авторами федеральных учебников английского языка, получить консультации методистов, поделиться собственными методическими разработками и скачать разработки коллег, узнать о новинках в мире учебников и учебной литературы по английскому языку. Полный список разработок и бесплатных материалов для скачивания – на странице “Ресурсы”. Также на портале вы найдете онлайн-тесты по английскому языку и сможете завести собственный онлайн-дневник в разделе “Блоги“.

 

http://www.it-n.ru/ 

Cообщество учителей английского языка, готовых обмениваться опытом, обсуждать проблемы, связанные с изучением и преподаванием английского языка.

http://www.study.ru/

Уроки онлайн/Видеоуроки/Грамматика/Каталог курсов/Тесты/Игры онлайн/Аудиокниги/Полезное видео/Разговорные клубы/Английское TV/Книги на английском

 

http://www.lengto.ru/

 Самый массовый открытый педагогический форум

 

http://metodisty.ru

Обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения  английскомуязыку, повышение  профессионального мастерства учителей,  методическая библиотека авторских работ,  возможность общения с коллегами через форум, чат, почту.

 

http://pedsovet.su/

Pedsovet.su представляет собой образовательный сайт, интернет-сообщество (социальную сеть) учителей, педагогов и других работников сферы образования. Богатая коллекция видеоуроков по созданию презентаций для учителей, каталог статей, посвященных разным аспектам преподавания и воспитания,документы, материалы к уроку, презентации, программы факультативов, элективов и кружков окажут неоценимую помощь как начинающим педагогам, так и опытным учителям.

 

http://www.zavuch.info/

 Сайт “Завуч- инфо” является информационным сайтом для учителей. Здесь можно найти информацию о грядущих изменениях в системе образования, пополнить свою методическую копилку, поучаствовать в форумах.

 

http://www.openclass.ru

Материалы для педагогов: мастер-классы, конспекты уроков, цифровые материалы, блоги, форумы, пр. Предметная база учебных материалов.

 

http://www.educationworld.com/

Очень интересный сайт, где вы найдёте всё для себя и детей (уроки, игры, друзей по переписке и многое другое)

 

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/teachers

Учителя могут использовать LearnEnglish Kids в классе.

  • В секции игры вы найдёте он-лайн игры на те темы, которые чаще всего встречаются в учебных программах.
  • В разделе Слушай и смотри вы найдете анимированные истории и песни, которые особенно хороши для самых маленьких. Ко многим из этих историй и песен на сайте имеются раздаточные материалы, которые можно скачать и использовать в классе.
  • В секции Прочитай и напиши находятся задания, которые помогут детям с чтением и письмом. Как правило, задания можно скачать. Здесь также есть задания, стимулирующие учащихся письменно отвечать на вопросы на сайте.
  • В разделе Сделай сам вы найдёте задания, в которых дети могут сделать что-то своими руками. Часто здесь имеется видео пошагового процесса.
  • В Исследовательской секции дети смогут найти помощь в использовании сайта и в изучении английского языка. Там же опубликован список других сайтов, которые рекомендованы для детей.

 

http://www.macmillan.ru/

Широкий выбор учебной литературы, конкурсы, олимпиады для учителей и учеников, вебинары онлайн.

Если у Вас возникла необходимость  скачать книги и учебники по английскому, то это можно сделать здесь: http://englishtips.org/. Ссылки на учебники периодически становятся неактивными, смотрите зеркала.

 TEFL.net is the world’s largest  independent network for ESL teachers around the globe. A most valuable  resource to help  in teaching English, providing  forums, jobs, training & courses, lesson plans, articles, reviews and links for English teachers. Everything you need to know about TEFL and many more.

Onestopenglish.com, один из ведущих сайтов для преподавателей ESL/EFL.  Как сказано в  описании  «Onestopenglish is a teacher’s resource site published by Macmillan English Campus, part of the Macmillan Education Group, one of the world’s leading publishers of English language teaching materials. Onestopenglish is packed with resources for English teachers. All materials are written and edited by our expert team of teachers and authors and are organized into core subject areas such as Skills, Grammar and Vocabulary, Business and ESP, Exams and Young Learners, so you’ll always find what you’re looking for». Ресурс можно использовать бесплатно, а можно оформить платную подписку , чтобы получить полный доступ ко всем материалам.

 Чем выше уровень учащегося, тем меньшее значение имеют учебники, и большее — книги и фильмы на языке, общение с носителями, путешествия. Выбор учебника становится сложной задачей. Более того, одного УМК обычно недостаточно, и часто приходится делать сборную солянку из  как минимум 2-3 учебных курсов , плюс  брать дополнительные специализированные пособия (по грамматике, vocabulary, развитию fluency и т.д.). И все равно часто материала не хватает, а найти  готовые планы или  разработки для занятий с продвинутыми учащимися ( на уровнях Upper-intermediate и Advanced ) бывает проблематично.

 В Сети можно найти огромное количество сайтов с готовыми планами уроков по английскому языку. Какие-то из них весьма посредственны, многие хорошие, а некоторые — очень хорошие.

Ресурс Lessonstream.org абсолютно точно относится к последним.  Все разработки   необычные, креативные, продуманные до мельчайших деталей. 

 

Еще один сайт, созданный  Sean Banville — http://www.esldiscussions.com.

 

Всем, кто так или иначе использует фильмы в  изучении/преподавании иностранного языка, думаю, будет полезен вот этот сайт с разработками к фильмам: http://www.eslnotes.com/.

 

Online Assessment Tests, Vocabulary Activities, Grammar Exercises, Puzzles and Quizzes, а также форум, рассылка,  поиск друзей по переписке и многое другое — все это  можно найти  на сайтеhttp://www.world-english.org/ .

Один из тех ресурсов, которые могут с легкостью быть использованы для самостоятельного  закрепления и повторения пройденного материала. Обратите внимание на Links вверху главной страницы — если покопаться, можно найти много полезного и просто занимательного материала.

English Listening Lesson Library Online — это сайт [www.elllo.org].

 

 Ресурс с упражнениями для начальных этапов — www.123listening.com. 

 Простой, полезный и бесплатный сайт для составления кроссвордов по английскому языку Discovery Education Puzzlemaker. Word Search, Criss-Cross, Double Puzzles, Fallen Phrases, Mazes, Number Blocks, Hidden Messages etc. Enjoy!

Полезные ресурсы для обучения малышей:

Starfall.com —  бесплатный  ресурс, направленный на обучение малышей чтению на английском языке.  

 Еще один ресурс с материалами для обучения детей английскому языку — LearnEnglishKids (от Британского Совета). На сайте можно найти самые различные материалы — игры, песни, видео, тесты, советы по обучению, распечатки.

DreamEnglish.com –  очень милый и позитивный ресурс, коллекция оригинальных и традиционных детских песен, записанных Matt R.

 

 У проекта KidsTV123 своего сайта нет, есть канал на Youtube.

 Еще один канал с детскими песенками — это SuperSimpleSongs.

 

 

                        СЛОВАРИ И КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

www.translate.ru

PROMT‘s Online Translator

Компания ПРОМТ предлагает онлайновые сервисы перевода текста, Web-страниц и электронных писем для английского, немецкого, французского, испанского, итальянского и русского языков. Для перевода специализированных текстов можно подключать тематические словари.

 

http://www.lingvo.ru/lingvo/index.asp

ABBYY Lingvo

Онлайн-словарь. Представьте себе, что все словари, стоящие у вас на полке, кто-то ввел в компьютер и снабдил удобной и быстрой системой поиска слов… Теперь у вас появилась возможность получить точный перевод любого слова за несколько секунд, нажав пару клавиш!

 

http://www.efl.ru

EFL.ru – английский язык из первых рук. Изучение английского языка в Интернете

Сайт для тех, кто учит английский язык. Сайт содержит раздел онлайн-тестов на знание языка, статьи, форум, ссылки для изучающих английский язык.

 

http://www.britannica.com/

Энциклопедия Британика

 

http://mega.km.ru/alphabyte/

Англо – Русско – Английский словарь.

Общие словари на сервере Кирилл и Мефодий. Поиск ведется по целому слову или его части. Есть возможность пролистывать вводимые слова по алфавиту. Прост и удобен в обращении.

 

http://dictionary.oed.com/

Oxford English Dictionary.

Авторитетный многоаспектный источник информации по английскому языку. Словарная статья включает толкование слова, его этимологию, транскрипцию, написание, примеры употребления в речи. Объем словаря – около 500 тыс. современных и устаревших слов.

 

http://dictionary.cambridge.org/

Cambridge Dictionaries Online.

Поиск английских слов одновременно по пяти словарям: “The Cambridge Dictionary of American English (1999)”; “Cambridge International Dictionary of English (2000)”; “Cambridge International Dictionary of Phrasal Verbs (1997)”; “Cambridge Learner’s Dictionary (2001)”; “Cambridge International Dictionary of Idioms (1998)”. Набрав слово или фразу в строке запроса, в результате получите ссылки на словарные статьи из словарей.

 

http://www.merriam-webster.com/

Merriam-Webster On-line.

Словарь и тезаурус, основанные на 10-м академическом издании (1993). Более 160 тыс. слов и значений, сопровождаемых комментариями по произношению и употреблению, описанием грамматической функции, и краткой этимологией. Снабжен перекрестными ссылками. Если искомое слово введено с ошибкой, словарь и тезаурус предлагают варианты правильного написания. Поисковая система поддерживается встроенными формами для выбора из найденного (например, выбор между существительным или глаголом) и возможностью искать вариации слова, используя его правостороннее усечение.

 

http://www.bartleby.com/61/

American Heritage Dictionary of the English Language.

On-line версия 4-го издания (2000) словаря американского английского. Более 90 тыс. слов и значений, 70 тыс. аудио-файлов с произношением, цветные иллюстрации, примечания и приложения, посвященные истории, происхождению слов и их употреблению. Также содержит научные статьи по региональным особенностям американского английского, корням английского языка, изменению “живого” языка сегодняшнего дня, а также рекомендации по использованию словаря. Поиск – по вводному слову, полным текстам словарный статей, а также определениям, этимологии, статьям с примечаниями.

 

http://www.onelook.com/

OneLook Dictionaries: The Faster Finder.

Инструмент поиска слов одновременно в 700 общих и специализированных словарях, тезаурусах, глоссариях (английского, французского, итальянского, испанского, итальянского, немецкого, китайского языков, а также двуязычных и многоязычных) . В целом проиндексировано более 4 миллионов слов. Есть возможность искать в одном из предложенных словарей.

 

http://www.freetranslation.com/

Free Translation.com.

Один из наиболее мощных и быстрых электронных переводчиков с английского на французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, норвежский, а также с французского, испанского, итальянского, норвежского и немецкого на английский. Осуществляет перевод текстов (до 10 тыс. знаков) и web-страниц (до 15 тыс. слов) . Делает попытку по возможности избежать перевода слово в слово и довольно успешно переводит фразы целиком.

 

 

                 ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УРОКАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

Аудио и видео материалы и для учителя и для ученика, головоломки, викторины, грамматика, планы уроков.

 

http://www.1september.ru

Газета «Первое сентября».

На сайте размещены статьи и публикации для учителей-предметников, административных работников учебных заведений, школьных психологов, родителей, а также оперативные материалы в рубрике «Российское образование сегодня» и страницы школ.

 

http://www.anriintern.com/ind.shtml

Сервер бесплатного дистанционного образования.

Языковые курсы английского, немецкого, французского, испанского, чешского, китайского, греческого, русского языков. Исторические, компьютерные, бизнес-курсы и др.

 

http://www.umopit.ru

Программа English Trainer 2600 – тренажер-экзаменатор переводчика “для тех, кто думает, что знает английский”. Предлагает задания профессиональной сложности на перевод с английского языка. Выставляет оценку.

 

http://efl.ru

С английским по жизни.

Сайт посвящен проблемам самостоятельного изучения английского языка. На сайте представлены тесты для проверки уровня владения языком; статьи, освещающие различные аспекты самостоятельного изучения языка; советы по организации обучения, а также ссылки на ресурсы Интернет по английскому языку.

Образовательные Интернет-ресурсы по иностранным языкам:1.Проект «Русская планета» http://www.russianplanet.ru2.Онлайн-переводчики «ПРОМТ» http://www.translate.ru3.Онлайн-словари «Мультилекс» http://online.multilex.ru4.Онлайн-словари «Мультитран» http://www.multitran.ru5.Онлайн-словари ABBYY Lingvo http://www.abbyyonline.ru6.Онлайн-словари на портале «Рамблер»  http://www.rambler.ru/dict7.Служба «Яндекс.Словари» http://slovari.yandex.ru8.Cambridge Dictionaries Online http://dictionary.cambridge.org9.Dictionary.com: онлайн-словари и переводчики http://dictionary.reference.com10.TheFreeDictionary.com: онлайн-словари и переводчики http://www.thefreedictionary.com11.YourDictionary.com: онлайн-словари и переводчики http://www.yourdictionary.com12.Webster’s Online Dictionary http://www.websters-online-dictionary.org13.Английский для детей http://www.englishforkids.ru14.Английский язык.ru: материалы для изучающих английский язык http://www.english.language.ru15.Английский язык на HomeEnglish.ru http://www.homeenglish.ru16.Газета для изучающих английский язык School English http://www.schoolenglish.ru17.Газета «English» для тех, кто преподает и изучает английский язык http://eng.1september.ru18.Образовательный проект Fluent English http://www.fluent-english.ru19.Портал Englishteachers.ru http://englishteachers.ru20.Проект ABC-Online: Изучение английского языка http://abc-english-grammar.com21.Проект Audio-Class – языки со звуком http://www.audio-class.ru22.Проект BiLingual.ru: Английский язык детям http://www.bilingual.ru23.Проект English for Business: деловой английский http://www.englishforbusiness.ru24.Проект Native English: Изучение английского языка http://www.native-english.ru25.Проект Study.ru: Все для тех, кому нужен английский язык http://www.study.ru26.УМК «Английский язык» для учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina27.УМК «Мир английского языка» (The World of English)для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ http://www.prosv.ru/umk/we28.Четыре флага: Интернет-курс английского языка для начинающих http://www.4flaga.ru29.Раздел для изучающих американский вариант английского языка:новости, тематическая лексика, документальные передачи http://www.voanews.com/specialenglish/index.cfm30.Аудирование, обучение лексике http://veryvocabulary.blogspot.com31.Аудиотексты для школьников разного возраста http://www.podcastsinenglish.com/index.htm32.Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями http://www.listen-to-english.com33.Аудио-видеофайлы для изучающих английский язык http://www.onestopenglish.com34.Аудиокниги http://www.audiobooksforfree.com35.Аудиорассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста с мультимедиа http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm36.Обучение аудированию: упражнения, тесты для разных уровней http://www.esl-lab.com37.Видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию http://www.teflclips.com38.Учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык http://www.teachertube.com39.Видеоролики о методике, приемах и методах обучения http://www.teachers.tv40.Видеоресурсы для школьников младшего, среднего и старшего возраста http://www.askkids.com41.Методика обучения детей чтению http://www.readingrockets.org/teaching42.Тексты для чтения www.amusingfacts.com43.Сборник текстов для чтения по английскому языку http://read-english.narod.ru44.Ресурсы для обучения чтению, письму, аудированию, говорению http://www.eslgold.com45.Аутентичный материал для чтения: тексты, статьи, новости http://www.splcenter.org46.Развитие навыков письменной речи http://www.eslgold.com/writing.html47.Методические материалы для учителей http://writing.berkeley.edu/TESL-EJ/ej38/toc.html48.Ресурс для обучения говорению школьников, начинающих изучать английскийязык  http://www.esl-lounge.com49.Ресурсы для обучения говорению, возможно использование системы Skype http://www.speak-english-today.com

 

 

 

 

 

 

myengworld.ru

Английский язык. Всё для учителя 2013-05 — YSPU

Теорию — в практику
2 Антипенкова А. Ю.
Развитие метапредметных умений на уроках английского языка в контексте кейс-технологии
6 Любавская Т. В.
Музыка на уроках в начальной школе
7 Иванова Е. Н.
Использование национально-регионального компонента для реализации личностно-ориентированного подхода на уроках
Мой конспект
10 Казачек Н. В.
People, characteristics, jobs
12 Казачек Н. В.
Places of interest in London
14 Мельничук Н. Г.
Crime. Juvenile delinquency and its prevention. 10 form
Начальная школа
18 Давыденко Т. В.
Числительные. 3 класс
20 Ефремова Н. В.
The place we live in. London. 4 form
Страноведение
22 Лоскутова И. А.
Знакомство с культурой англоязычных стран — составная часть развития социокультурной компетенции
Материалы к уроку
27 Жемга В. Д.
Использование Substitution Tables для совершенствования устной речи
29 Азаренкова Е. М.
Материалы по теме «Здоровье и еда». 10 класс
31 Лузенина Я. В.
The Story about the English Sentence
Мотивация. Мотивация...
32 Бикеева А. C.
Поддержка ученика — важное дело учителя. Ненаглядная наглядность в их заморских школах
После уроков
39 Коломийцева И. Г.
«Антиникотиновая сказка»
Всякая всячина
3 Еще раз о глобализации
13 Houses of Parliament series (Monet)
28 Fun Things to Know
Цветная вкладка
Places to see in the USA
Niagara Falls

yspu.org

Сайт учителя английского языка - Главная страница

 Сайт учителя английского языка Тихоновой Людмилы Александровны МОУ "Большебикшихская СОШ" Канашского района Чувашской Республики  

Я надеюсь, мой сайт будет интересен и полезен для коллег,родителей и учащихся

Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru приглашает к сотрудничеству!

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное СМИ - Эл. № ФС77-46118; онлайн-журналу присвоен Международный стандартный серийный номер - ISSN 2225-5540.

Серии: "Современные проблемы лингводидактики и теории языка", "Современные проблемы образования: компаративистский подход"

Присланные статьи проходят внутреннюю рецензию и распределяются по рубрикам.

К публикации в журнале приглашаются ученые, аспиранты, учителя, студенты, публикации в журнале осуществляются БЕСПЛАТНО.

Требования к статьям: смотрите вкладку "Правила публикации статей" http://www.tea4er.ru/home/articles

Методическое приложение к журналу "Форум" http://www.tea4er.ru/forum предлагает следующие возможности:

  • Публикация собственных разработок занятий, рабочих программ, презентаций, других авторских материалов, имеющих практическую ценность;
  • Публикация творческих работ учащихся и студентов;
  • Публикация фотографий и видео-материалов;
  • Внесение персонального сайта или сайта творческой группы в Каталог веб-ресурсов;
  • Конкурсы для учителей и преподавателей английского языка;
  • Конкурсы для изучающих английский язык;
  • Бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации с выдачей свидетельств с указанием часов;
  • Бесплатная сертификация загруженных материалов.

Инструкция по размещение материалов - смотрите вкладку Сертификат http://www.tea4er.ru/forum/sert

При возникновении вопросов Вы можете написать письмо по электронной почте редакции [email protected].

teacherbbs.ucoz.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта