Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лучшая бижутерия ArcheAge 2.0: серьга хранителя тайн Эрнарда. Архейдж лабораторный журнал эрнарда


Ежедневные задания в библиотеке Эрнарда в ArcheAge

Опубликовано: 05 Февраль 2017

Автор: ArcheAgeOn

Ежедневные квесты:

Ежедневные задания

Задания поделены по дням недели, одни из заданий это убийство любых мобов на этажах по 20, 40 и 60 мобов, на 54 уровне появится дополнительное задание («Исследование Эрнарда I, II, III») для выполнения на любом этаже библиотеки — 25, 50 и 75 мобов.

За завершение ежедневных квестов (описаны ниже) персонаж будет получать «Знак Эрнарда», которые необходим для выполнения задания на «Серьгу хранителя тайн Эрнарда».

Знак Эрнарда в ArcheAge

Читальные залы (1 этаж) — доступны для игроков от 50 уровня и выше.

Квесты можно получить у входа в саму библиотеку с доски объявлений и у NPC Исследовательница Эрнарда.

День недели Задание Задача Примечание/удобное место фарма
Понедельник Брошенные книги Собрать брошенные книги — 8 шт.

Собирать большие тонкие книги, которые можно найти на полу в комнатах. По 3 книги в комнатах:

Вторник Парящие книги Уничтожить учебники левитации и подобрать их — 15 шт.

Перемещение между комнатами:

  • D6 — E6
  • B5 — B6
  • C3 — C4
Среда Реликвии читальных залов Разбудить оживший пыльный сундук и подобрать с него письменные принадлежности. Пыльные сундуки можно обнаружить в коридорах между комнатами.
Четверг Развеять мрак Уничтожить фолианты магии огня и подобрать с них пылающие угольки, с помощью которых необходимо разжечь канделябры (канделябры находятся в проходах между комнатами).

Перемещение между комнатами:

Зажигать между комнатами:

  • E5 — E6 — E7 — E8
  • F5 — F6 — F7 — F8
Пятница Зачем такая зашита? Уничтожить зачарованный шкаф читальных залов — 12 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F5 — F6 — F7 — G7
  • A2 — A3 — A4 — A5 — B5 — C5
Суббота О правде и суевериях Уничтожить горных великанов и подобрать с них клочок бороды — 12 шт.

Перемещение между комнатами:

  • C3 — C4
  • E6 — E7
  • F7 — G7
Воскресенье Сторожа библиотеки Уничтожить троллей в читальных залах — 5 шт.

Перемещение между комнатами:

  • B7 — C7
  • С1 (2 тролля)
Архивы геомантии (2 этаж) — доступны для игроков от 51 уровня и выше

Задания можно получить на Солнечной террасе (находится между 1 и 2 этажами).

День недели Задание Задача Примечание/удобное место фарма
Понедельник Колючие лозы Уничтожить колючую лозу — 20 шт.

Перемещение между комнатами:

Вторник Дикий плеточник Уничтожить шипастый плеточник — 8 шт.

Перемещение между комнатами:

Среда Свойства плесени Уничтожить плесень и подобрать ее образец — 20 шт.

Перемещение между комнатами

Четверг Высшая геомантия Уничтожить шкаф с книгами о чудовищах и подобрать рукопись высшей геомантии — 1 шт.

Перемещение между комнатами:

Пятница Погонщицы лоз Уничтожить погонщицу лоз и подобрать с нее пыльцу — 20 шт.

Комнаты:

Суббота А внутри у него… Уничтожить каменного колосса и подобрать его сердце — 5 шт.

Перемещение между комнатами:

Воскресенье Бесценный материал Уничтожить кровоцветов и добыть из споры — 20 шт.

Перемещение между комнатами:

Тайные архивы (3 этаж) — доступны для игроков от 53 уровня и выше

Квесты можно активировать на Цветущей террасе (находится между 2 и 3 этажами)

День недели Задание Задача Примечание/место фарма
Понедельник Темные аномалии Уничтожить темные аномалии — 20 шт.

Эти монстры находятся в состоянии невидимости — необходимо бегать по углам комнаты для их поиска. Перемещение между комнатами:

Вторник Призрачные наездники Уничтожить блох — 30 шт.

Блохи появляются в процессе уничтожения (или просто агра) Книги о демонических паразитах. Перемещение между комнатами:

Среда Спасение свитков Уничтожить защитное заклинание и подобрать с него свиток с защитным заклинанием — 50 шт.

Защитные заклинания появляются в процессе уничтожения мощного защитного заклинания. Перемещение между комнатами:

Четверг О демонах и блохах Уничтожить мутировавшего демона — 8 шт.

Необходимо заагрить книгу о демонических паразитах для появления блох, которые превращают воина багровой пустыни  или заклинателя багровой пустыни в мутировавшего демона. Перемещение между комнатами:

Пятница Этерний Уничтожить мекка-машины и подобрать с них этерниевые шестеренки — 25 шт.

Перемещение между комнатами:

  • A2 A3 A4 A5 A6 A7
  • B-1 C-1 D-1 E-1
Суббота Источник питания мекка стражей Уничтожить мекка-стражей и подобрать с них источники питания — 8 шт.

Перемещение между комнатами:

Воскресенье Зловещие гримуары Уничтожить зловещий гримуар — 20 шт.

Перемещение между комнатами:

Смотрите также:

archeageon.ru

серьга хранителя тайн Эрнарда — Игры Mail.Ru

Первая часть руководства посвящена получению серьги хранителя тайн Эрнарда. В версии 2.0 была добавлена цепочка на получение нового уровня качества этого предмета — реликвии

На данный момент лучшая крафтовая бижутерия в ArcheAge имеет эрнардский грейд, однако есть и другие, не менее ценные ожерелья, кольца и серьги: для их изготовления не нужно прокачивать ремесло декоратора. Рассмотрим самые полезные предметы, часть из которых достанется вам очень легко, а для добычи некоторых придется изрядно потрудиться. Но результат того стоит!

Серьга хранителя тайн Эрнарда

Легендарный грейд дает следующие статы:

• Выносливость +25 ед.

• Тактическая подготовка +212 ед.

• Игнорирование сопротивления +106 ед.

• Критический эффект исцеления +6%.

Реликвия

• Выносливость +40 ед.

• Тактическая подготовка +318 ед.

• Игнорирование сопротивления +159 ед.

• Критический эффект исцеления +9%

Получение состоит из длинной и сложной цепочки квестов.

1. Цепочка начинается с задания «Загадка библиотеки»: активируется с предмета Странная сфера после убийства Архивариуса Уно — инстанс на Солнечной террасе между 1 и 2 этажами библиотеки Эрнарда.

2. Найти 3 книги на первом этаже библиотеки: на балконе комнат А6, F4, H6 — нужно использовать книгу порталов.

3. Сдаем задание на Сверкающем побережье и меняем 30 знаков Эрнарда (выдаются за ежедневные квесты) на Серьгу эрнардского школяра.

! Серьгу нужно надеть. Без нее в тайные проходы пускать не будут.

4. Сходить в комнату А6, телепортироваться на балкон и использовать там книгу порталов. Затем взять задание у Сноу (в дальнейшем нужно будет не раз к нему возвращаться).

5. Посетить NPC Вельхион на Сверкающем побережье.

6. Убить Сэра Клаца (H6, 1 этаж).

7. Посетить NPC на Сверкающем побережье.

8. Убить Гиладррона (F4, 1 этаж).

9. Посетить NPC на Сверкающем побережье, снова сдать 30 знаков Эрнарда.

10. Вернуться к Сноу и получить Серьгу эрнардского мага.

11. Сдать 3 Броши советника Эрнарда (дроп с боссов библиотеки Архивариус Уно, Клоин Хальнак и Алесандер Рован).

12. Поговорить с NPC на балконе комнаты G8.

13. Собрать:

• Кристалл энергии Эрнарда (убить Рокот 2 этаж A7).

• Осколок энергии Эрнарда (убить Анубисат Хальнака 2 этаж F1).

• 10 Знаков тайного советника (дроп с боссов библиотеки всех этажей).

14. Использовать выданный предмет Куб Алесандре на мобе Высший маг Эрнарда. (Нужно собрать 1500 предметов Искра энергии Эрнарда). Получаете серьгу Эрнарда эпического качества.

Легендарная

1. Взять задание «Эликсир жизни» у Вельхиона.

2. Поговорить с братом Макгевин на острове Инистер (рядом с п-вом Солрид).

3. Вернуться к Вельхиону и собрать:

• 60 Знаков Эрнарда

• 10 Средоточий магии огня (с боссов Сэр Клац и Гилдаррон)

• 10 Средоточий магии природы (с боссов Рокот и Анубисат Хальнака)

• 10 Средоточий тайной магии (с боссов Мекка-колосс и Мекка-Уничтожитель)

4. Собрать

• 20 Рунических камней Эрнарда

• 20 Брошей советника Эрнарда

• 20 Знаков тайного советника

5. Отнести полученный Сосуд стихий Чужаку и получить Серьгу хранителя тайны Эрнарда.

Реликвия

1. Взять задание у Сноу, в комнате А6 на первом этаже библиотеки Эрнарда.

2. Получить предметы с трех картин, которые собираются на этажах библиотеки, а затем устанавливаются дома*.

* картину можно не делать, а найти человека, у которого она есть и он даст возможность использовать ее.

3. Объединить предметы после использования картин и отдать их Сноу.

4. Добыть:

• 100 Знаков Эрнарда (за ежедневные задания)

• 10 средоточений магии огня

• 10 средоточений тайной магии

• 10 средоточений магии природы

Камень триединства (изначальный квест «Руна с символом солнца», активируется в случайном порядке во время фарма библиотеки).

Предметы добываются на этажах библиотеки.

5. Убить Белую королеву (3 этаж, E2).

6. Собрать:

• 10 рунических камней Эрнарда

• 4 тысячегранных бриллианта

• 100 знаков Эрнарда

• 10 знаков тайного советника

7. Убить Голема в инстансе «Терраса творения»

8. Собрать

• 10 рунических камней Эрнарда

• 10 знаков тайного советника

• 10 брошей советников Эрнарда

• 50 зачарованных самоцветов — предмет при разбивке камнем новолуния колец и сережек ирамийского грейда и выше.

9. Сдать предметы и получить серьгу качества реликвия.

games.mail.ru

Анонс 1.2: История библиотеки Эрнарда

Герои!

Уже совсем скоро вам предстоит отправиться на Сверкающее побережье и исследовать знаменитую магическую библиотеку Эрнарда. История этого загадочного места дошла до наших времен только в легендах. Что скрывает крупнейшее хранилище волшебных книг?

Эрнард, рай волшебников

Ведомые Кипрозой Джин и Таян, которые в течение двух лет жили в Дельфах, однажды узнали о существовании Эрнарда. Это была дверь, в которую могли войти лишь те, кто обладал магическими знаниями. За ней скрывалась другая часть Дельф, созданная волшебниками. По словам Кипрозы, это место называлось Эрнард.

На первый взгляд Эрнард был похож на Дельфы, какими их помнили Джин и Таян. Но все здания были возведены с помощью магии, поэтому можно было увидеть выглядевшие небезопасными строения, которые не создать с помощью обычных строительных технологий. Кроме того, повсюду были устройства, противоречившие законам природы. Улицы, переулки, ландшафт и здания легко менялись с помощью магии. Люди, которые бродили там, внезапно исчезали или вдруг появлялись из пустоты.

(Текст обрывается)

Внутри Эрнарда была библиотека. Она была точно такая же, как дельфийская, и располагалась в том же месте. Но эта библиотека требовала только магических знаний, была полна секретов и обладала колдовством высшего ранга. В этом месте бродили существа, созданные волшебниками, магические слуги были заняты всякой пустяковой работой. События, происходившие здесь, не поддавались никакому объяснению.

Для Джина и Таяна, которые не знали магии, было опасно надолго оставаться внутри, потому что в Эрнарде существовали злые волшебники. Герои вскоре вышли оттуда, ведомые Кипрозой.

История народов, 9 глава «Эрнард, рай волшебников»

Битва в Эрнарде

Это была жестокая схватка. Джин был сильнее многих созданий. Волшебники, которые прятались повсюду, использовали магию, которая была во много раз сильнее магии внешнего мира, все было на их стороне. Невозможно было предсказать, какое существо появится и где ожидать ловушки. Но как только Джин наносил смертельный удар, противника ждала мгновенная гибель, несмотря на защитную магию.

Было больно смотреть на падение Эрнарда. Но не было ничего тяжелее мысли, что Кипроза могла обмануть его. Кроме того, он был смертельно напуган мыслью, что может погибнуть в этой битве. Страх смерти, испытанный впервые за долгое время, был очень отчетлив.

Трудно сказать, сколько длилось сражение. Чем больше волшебников гибло, тем больше Джин ослабевал. Эрнард поставил все на карту, но в конце концов Джин одержал победу. Наконец Джин столкнулся с Алесандером, и в тот момент понял, что произошло. Кипроза не могла отправить письмо — это Алесандер придумал этот план, чтобы обмануть его.

Поняв это, он почувствовал вспышку гнева: его заманили в Эрнард и заставили вести тяжелый бой! Его заставили почувствовать страх перед богом войны и разрушения — Кириосом! И всему виной был Алесандер, который использовал имя Кипрозы, предав ее.

Разгневанный Джин убил Алесандера и всех волшебников, находившихся в Эрнарде. Он уничтожил Эрнард, несмотря на то, что смертельно устал. В тот день он впервые познал мощь разрушения, которая доселе была ему неведома. Уничтожая Эрнард, Джин достиг исступления, в котором не мог уже различить грань между собственной волей и божественной мощью.

Как только он понял, что в Эрнарде уже все уничтожено, он вышел оттуда и смел с лица земли даже Дельфы.

(Пропущена часть текста)

Когда Дельфы превратились в руины, Джин вернулся в Эрнард и забрал трупы волшебников, включая Алесандера. Он прибил их наверху крепостной стены. Это означало, что он больше не допустит такого.

История народов, 41 глава «Битва в Эрнарде»

Осколок Эрнарда

Давным-давно волшебники, которые остерегались входить в Дельфы, создали секретную дверь, чтобы легко попасть в библиотеку Эрнарда. Библиотека Эрнарда была восстановлена с помощью магии, а на Сверкающем побережье была обнаружена дверь, которая ведет внутрь этого строения. Ее стали называть осколком Эрнарда.

Но говорят, что дверь в Эрнард, разрушенная Кириосом, до сих пор находится в Дельфах.

Библиотека Эрнарда

1 этаж: Читальные залы

Это место, где волшебники Эрнарда в прошлом изучали теорию волшебства. Библиотека Эрнарда, восстановленная магией, теперь носит мирный облик, но находится в ожидании Кириоса, приготовив всю мощь волшебников.

2 этаж: Архивы геомантии

Это место, где в прошлом посетители библиотеки отдыхали или ставили простейшие магические опыты. Там находятся растения и животные, созданные волшебниками.

3 этаж: Тайные архивы

Это книгохранилище, где хранятся фолианты огромной магической силы, которую использовали волшебники Эрнарда. Это место считается тайным архивом, что подчеркивает его опасность.

Многие волшебники высшего ранга, включая главу Эрнарда, Алесандера, проводили здесь время.

Эльф Рован Алесандер — Великий учитель волшебства. Он был учителем таких магов, как Аранзеб и Кипроза, и вел за собой учеников так называемой школы Алесандера. Когда началась война на Изначальном материке, он скрылся в Эрнарде.

Алесандер предупредил о признаках конца света, завлек Кириоса в Эрнард и сражался с ним, но не смог достичь своей цели.

Монстры библиотеки Эрнарда

Сэр Клац

Волшебники библиотеки Эрнарда наложили заклятие на шкафы, чтобы надежно хранить магические книги.

Зачарованные шкафы были рядом с волшебниками в их последние минуты жизни, когда Кириос уничтожил Эрнард, и были восстановлены вместе с библиотекой. Всех людей, не являющихся обитателями библиотеки, они воспринимают как врагов.

Самым большим и надежным из них был шкаф, прозванный студентами сэром Клацем.

Защитные заклинания

Это одни из магических книг, которые хранятся в Тайных архивах. Волшебники наложили заклятие на пергаменты, чтобы важные части не были утеряны. Во время восстановления библиотеки Эрнарда эти свитки были оживлены.

Горные великаны

Горные великаны — существа, которых волшебники содержали для охраны библиотеки от воров и защиты книг. Они обладают интеллектом маленького ребенка и очень кротки с теми, кто не является их врагами.

Гилдаррон

Гигас был королем страны Ост и правил в эпоху древности. Он был настолько страшным лордом, что его прозвали хищником.

Гигас поймал и вырастил Гаррона, который был самым крупным из диких существ на Изначальном материке, чтобы увеличить свою мощь и внушительность. Сначала его звали Гилдагаррон, поместив первую букву алфавита «гил» в первый слог, но со временем многие люди стали звать его Гилдаррон. Стражники библиотеки Эрнарда захотели обладать таким же могуществом, как и Гигас, поэтому скопировали Гильдарона с помощью магии. Этот дикий зверь создан с помощью объединения духа тьмы и душ волков в пламени.

Анубисат Хальнака

Это существа, созданные одним из самых известных генетиков Эрнарда — Клоином Хальнаком. Они верно служат тому, кого признали хозяином, но анубисаты очень горды и дики, поэтому их сложно контролировать.

Книжный голем

Этот необычный голем, составленный из книг, является сторожем библиотеки Эрнарда. Он был создан самим Алесандером.

Узнать о том, как попасть в библиотеку Эрнарда и что ждет там смельчаков, не побоявшихся сражений с древними магическими силами, вы можете здесь.

Желаем удачи!

Обсудить

История города Эрнард и расположенной в нем библиотеки, где хранились величайшие тайны древних волшебников, почти неизвестна. Представляем вашему вниманию текст, который раскроет подробности ее появления и расскажет о некоторых опасностях, которые поджидают там храбрецов-исследователей.

aa.mail.ru

Доспех библиотеки Эрнарда/Дроп — Русская Wiki проекта Archeage

Монстр Шанс дропа, % Уровень монстра Макс. кол-во Распределение качества
Алесандер Рован 100 55 1
Гоблин у сокровища 100 55 1
Клоин Хальнак 100 54 1
Вор сокровищ дару 100 53 1
Архивариус Уно 100 52 1
Библиотечный гремлин 100 52 1
Воин горного клана 100 52 1
Зачарованный книжный шкаф 100 52 1
Защитник Эрнарда 100 52 1
Защитница Эрнарда 100 52 1
Книжный шкаф 100 52 1
Мародер 100 52 1
Огромный тролль Эрнарда 100 52 1
Охотник горного клана 100 52 1
Охотник за удачей 100 52 1
Охотница за удачей 100 52 1
Сборник крылатых фраз 100 52 1
Сундук с книгами 100 52 1
Том магии огня 100 52 1
Хранитель тишины 100 52 1
Шаман горного клана 100 52 1
Школяр Эрнарда 100 52 1
Алчный кладоискатель 100 51 1
Библиотечный гремлин 100 51 1
Зачарованный книжный шкаф 100 51 1
Защитник Эрнарда 100 51 1
Защитница Эрнарда 100 51 1
Мародер 100 51 1
Могучий воин горного клана 100 51 1
Могучий охотник горного клана 100 51 1
Могучий шаман горного клана 100 51 1
Охотник за удачей 100 51 1
Охотница за удачей 100 51 1
Ручной тролль Эрнарда 100 51 1
Сундук с книгами 100 51 1
Учебник левитации 100 51 1
Фолиант магии огня 100 51 1
Хранитель тишины 100 51 1
Школяр Эрнарда 100 51 1
Могучий древень 0,0025 54 1
Смотритель садов Эрнарда 0,0025 54 1
Цветущий плеточник 0,0025 54 1
Каменный скорпион 0,0025 53 1
Птица хэкиум 0,0025 53 1
Шипастый плеточник 0,0025 53 1
Бестиарий крылатых существ 0,001 54 1
Ботаник Эрнарда 0,001 54 1
Бурокрылая гарпия 0,001 54 1
Мародер 0,001 54 1
Паук-сетеплет 0,001 54 1
Седогривый медведь 0,001 54 1
Хищная лоза 0,001 54 1
Бестиарий крылатых существ 0,001 53 1
Геомант Эрнарда 0,001 53 1
Изумрудная сова 0,001 53 1
Колючая лоза 0,001 53 1
Кровоцвет 0,001 53 1
Охотник за сокровищами 0,001 53 1
Плесень 0,001 53 1
Погонщица лоз 0,001 53 1
Садовый богомол 0,001 53 1
Шкаф с книгами о чудовищах 0,001 53 1
Эрнардская лиса 0,001 53 1
Мекка-страж тайных архивов 0,00005 55 1
Раскаленный мекка-воин 0,00005 55 1
Высший маг Эрнарда 0,00002 55 1
Зловещий гримуар 0,00002 55 1
Инженер мекка-машин 0,00002 55 1
Мощное защитное заклинание 0,00002 55 1
Темная аномалия 0,00002 55 1
Шкаф с гримуарами смерти 0,00002 55 1
Этерниевый мекка-воин 0,00002 55 1
Этерниевый мекка-часовой 0,00002 55 1
Воин Багровой пустыни 0,00002 54 1
Заклинатель Багровой пустыни 0,00002 54 1
Книга о демонических паразитах 0,00002 54 1
Охотник Багровой пустыни 0,00002 54 1

archeagewiki.ru

ArcheAge: Библиотека Эрнарда

Обновление 1.2 подарило нам, среди прочих нововведений, аналог легендарной ToI из Lineage II, библиотеку Эрнарда в локации Сверкающее побережье. На трех этажах этого потрясающего архитектурного сооружения мы можем взять новый кап, 55 уровень и нафармить себе новенький костюм с очень хорошими статами. Особенностей фарма рейд боссов и инстансов в этом гайде не будет. Но, постараюсь тезисно изложить рекомендации по составу группы, расходке и методам фарма этажей библиотеки.

Содержание

✔ Выбор спека для фарма и подбор группы✔ Выбор оружия и брони✔ Расходка✔ Ежедневные квесты на книжные закладки✔ Хорошие места для фарма

 

Выбор спека для фарма и подбор группы

Выбор спека

В библиотеке Эрнарда особо ценятся АОЕ-маги. Мобы стоят в отдельных комнатах группами и, при наличии надежных сопартийцев, весьма эффективно фармить их, собирая в кучу со всей комнаты и убивая заранее обсужденным порядком комб. Обновление 1.2 внесло определенные корректировки в процесс регенерации маны во время и после боя и теперь маги, при правильном выборе пассивок, практически не расходуют ее. Я приведу примерные наброски билдов АОЕ-магов под кач в группе, исходя из понимания, что игрок приходит в библиотеку Эрнарда на 50-м уровне. Подробно разбирать мотивировку того или иного выбора не буду, ну а комбо этих классов, думаю, вы уже должны знать хорошо.

 

Фанатик «Волшебство-Скрытность-Гипноз»

Колдун «Волшебство-Скрытность-Мистицизм»

Элементалист «Волшебство-Сопротивление-Мистицизм»

Чародей «Волшебство-Скрытность-Воодушевление»

Подбор группы

В АОЕ-группу нужно приглашать Целителя и Менестреля. Их билды, думаю слишком тщательно разобраны, чтоб еще раз их поднимать. Если они вам неизвестны, наведайтесь в гости в соответствующий подраздел на нашем форуме.

Примерные сетапы: AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель / AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель + Менестрель.

Конечно, вы можете возразить, что есть и другие группы для фарма, со спеком лучников или комбинацией магов и милишников, но, исходя из некоторого опыта, могу сказать, что один из качественных сетапов указан выше. 

 

Выбор оружия и брони

Тут я, опять-таки, не буду разбирать эквип Целителя и Менестреля. Учтите лишь, что теперь в игре новый параметр, эффективность исцеления, и чтоб нормально хилить, нужен молот. Главным критерием подбора АОЕ-мага в пачку, описанную выше, помимо билда, должен стать гискор в части чека силы заклинаний (желательно, от 450,00). Относительно вариантов эквипа АОЕ-магов, тут мое виденье таково. 

Вариант первый 

Слот брони: сет тяжелых доспехов, начиная с фиолетового грейда ирамийских (44) доспехов храмовника.

Слот оружия и щита: фиолетовый грейд эрноанского (50) боевого посоха.

Резюме: с таким эквипом мы получаем нужную силу заклинаний, приобретаем хорошую защиту, но теряем много в сопротивлении.

 

Вариант второй  

Слот брони: сет легких доспехов, начиная с фиолетового грейда ирамийских (44) доспехов оккультиста.

Слот оружия и щита: фиолетовый грейд эрноанского (50) короткого посоха + фиолетовый грейд эрноанского (50) щита храмовника.

Резюме: с таким эквипом мы теряем в силе заклинаний, но приобретаем баланс защиты и сопротивления.

Первый вариант более хорош, потому что сопротивление в библиотеке практически не нужно, мобов с магической атакой меньше, также мы получаем возможность быстрее убивать остальных мобов, а значит фармить быстрее.

Мобы в библиотеке — намного сильнее в сравнении с мобами остального мира ArcheAge, потому для сражения с ними нужна особая расходка, книжные закладки. Скрафтить их можно тут:

Печатный станок

Бумага - 5 шт., клейкий листочек - 1 шт., ткань - 1 шт., сыромятная кожа - 1 шт.

Бумагу можно скрафтить тут:

Пресс для бумаги  

Доска - 1 шт., долото - 1 шт.

Многие интересуются, где взять клейкий листочек. Он падает только с клумб деревьев, которые можно скрафтить на большом пугале, начиная с 15000 опыта в заготовке древесины.

Книжные закладки можно и даже логично улучшить в плотные книжные закладки на печатном станке:

Плотные книжные закладки  

Книжная закладка - 10 шт., долото - 1 шт.

Если книжная закладка повышает урон всех умений в библиотеке на 50% и действует всего 3 мин., то плотная книжная закладка повышает урон всех умений на 75% и действует 30 мин. Разница и профит в улучшении очевидны.

Что касается остальной расходки, то — на ваше усмотрение, но в АОЕ-группе без нее обходится терпимо. Для наиболее комфортного фарма, рекомендую добавить в перечень расходки фолиант мощи и эликсиры защиты.

Ежедневные квесты на книжные закладки

Достигнув 50 уровня и упершись в необходимость фармить библиотеку, возьмите себе за правило, ежедневно проходить квест на книжные закладки. Это позволит вам сэкономить затраты на самую важную расходку. Далее, для вашего удобства, опишу прохождение этих квестов для игрока, играющего за западный континент, надеюсь, это облегчит вам их прохождение.

Квесты ежедневные и каждый день их выдается два типа: один общий и один по дням недели: квест понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы, субботы, воскресенья. 

Ежедневный квест (общий)  

В основном, квесты находятся в восточной части Сверкающего побережья и для того, чтоб быстро к ним долететь, рекомендую планировать на глайдере вот отсюда: Общий берется у NPC Геллара. Геллар рассказывает, что из разломов в этот мир проникает странная энергия, похожая на энергию исцеления, которая оживляет животных на лугах Сверкающего побережья и посылает к NPC Кайлиону, который дает нам задание, заключающиеся в том, чтоб с помощью филе фермерской курочки, приманить оживающих зверей и уничтожить их. Филе фермерской курочки: Его можно получить из бамбукового загона для кур (крафтится на большом пугале) либо просто купить на аукционе: Для дневного прохождения вполне достаточно двух филе. Кроме того, при взятом квесте, вы можете... своровать моба, который отведал филе у других игроков. Получив филе, смотрим в подзорную трубу возле Кайлиона: ...и видим перемещения дилижансов. Только с дилижанса можно использовать филе фермерской курочки для приманки оживающих зверей: После чего убиваем по очереди постепенно оживающих: страуса, кобру, гориллу, аровану и медведя: Не теряйте концентрацию! Другие игроки могут воспользоваться тем, что вы приманили оживающих зверей и попытаться украсть их. Постарайтесь, при появлении следующего животного сделать первый удар. На одно филе вы сможете приманить максимум 5 оживающих зверей, а всего вам нужно убить их 10 штук., после чего сдаем задание NPC Кайлиону.

 

Ежедневный квест (понедельник)  

В понедельник NPC Эйвин поручает нам поговорить с капитаном Айрис: Айрис, капитан «Мистраля», находится в восточной части Сверкающего побережья и после разговора с ней, поручает уничтожить 20 оживших зверей. Убиваем их, после чего сдаем задание NPC Геллару: 

 

Ежедневный квест (вторник)  

Во вторник NPC Эйвин поручает нам поговорить с дрожащим призраком: Дрожащий призрак просит ему помочь. Для этого необходимо собрать самые разнообразные материалы на Сверкающем побережье: кости утопленников, акульи глаза и сердца призрачных зверей. Кости утопленников получаем, убивая утопленников: Морских хищников, морских разбойников или морских охотников: И призраков моряков: Расправившись с ними, сдаем задание дрожащему призраку, который оказывается экзорцистом из ордена Оша!

 

Ежедневный квест (среда)  

В среду NPC Эйвин поручает нам найти стража Киру: Кира находится в западной части Сверкающего побережья и после разговора с ней, поручает уничтожить 20 служителей ордена Оша. Убиваем их, после чего сдаем задание NPC Геллару: 

 

Ежедневный квест (четверг)  

В четверг NPC Эйвин поручает нам поговорить со Cтеклодувом Буттом: Cтеклодув Бутт находится находится в восточной части Сверкающего побережья и после разговора с ним, поручает собрать различные виды стекла. Розовое стекло собирается с оживающих зверей:  А зеленое — на побережье:  После сбора нужного количества стекла, сдаем квест Стеклодуву Бутту: Задание четверга отличается тем, что после четырех его выполнений, можно получить четыре кусочка сверкающего стекла, после чего Стеклодув Бутт может выдуть на выбор одну из пяти стеклянных фигурок: арованы, гориллы, медведя, кобры, страуса.

 

Ежедневный квест (пятница)  

В среду NPC Эйвин поручает нам поговорить с капитаном Айрис: Айрис, капитан «Мистраля» поручает нам убить по 8 штук морских морских хищников, морских разбойников или морских охотников. Убиваем их, после чего сдаем задание NPC Геллару: 

 

Ежедневный квест (суббота)  

В среду NPC Эйвин поручает нам поговорить с Летерином: Летерин находится в западной части Сверкающего побережья и после разговора с ним, поручает разобраться со связным ордена Оша. Убиваем его (будьте аккуратны, он с охраной), после чего сдаем задание NPC Геллару: 

 

Ежедневный квест (воскресенье)  

В среду NPC Эйвин поручает нам найти Уруни: Уруни находится в западной части Сверкающего побережья и после разговора с ней, она поручает уничтожить демонов у моста. Убиваем их, после чего сдаем задание NPC Геллару.

 

Хорошие места для фарма

Тут я не буду проводить углубленные анализы всех этажей на предмет хороших мест, приведу только краткие примеры на каждом из этажей (это значит, что стоит учесть, что таких мест больше и также они зависят от занятости конкретного измерения, конкретного спота).

Первый этаж  

Второй этаж  

 

www.archeagerussia.ru

Лаборатория Хальнака ArcheAge | ArcheAge

Один из популярных данжей на 53 уровне, когда нет желания бегать по комнатам, являет собой лаборатория, где игроки встречаются с Клоином Хальнакой безумным изобретателем, который создал несколько монстров. Видимо его привлекло изучения книг по древнеегипетской мифологии. Но обо всем по порядку.

Вход в данж расположен на террасе между этажами.Лаборатория Хальнака ArchtAge

Порядок фарма босса из лаборатории Хальнака

Убийство этого босса в одиночку, вполне возможно, но должно быть выполнено три условия:

  • У вас прекрасный эквип, который сможет выдержать хотя бы одну мощную атаку;
  • У вас должна быть фулл расходка, какая только допустима при использовании;
  • У вас должен быть максимальный уровень, то есть на данный момент 55.

Нарушение одного из них – это увеличение времени на прохождение, либо смерть после приветственной речи босса.

Покажу для примера прохождение РБ в соло на оккультисте, одет в дельфийский сет. За видео спасибо Кинокритику Лотро:

Итак, в данной статье я буду рассказывать, как убить босса в составе группы игроков. Нахождение на втором и третьем этаже без команды, зачастую значит умереть от первого встречного ПКашера.

В зависимости от опыта совместной игры персонажей, – это своевременное применение скилов, отслеживание кд у себя и сопартийцев, грамотно использовать сильные стороны своего отряда- можно занимать две позиции:

  1. Центр лабораторного зала;
  2. В проеме (у самого входа).

При всей своей легкости Клоин требует определенного внимания, поскольку в его лаборатории очень много ловушек. Одни постепенно снижают уровень hp персонажа, а другие снимают большую часть здоровья в один прием.

Идеальная на мой взгляд пати для прохождения этого данжа в библиотеки выглядит так:

  1. Два мага с прокаченными «крыльями»;
  2. Персонаж с прокаченной веткой «Воодушевления» и подобный ему персонаж, но с веткой исцеления;
  3. Лучник, для увеличения дпс. Заменяется хорошим танком или мили ДД-ником.

Таким должен быть качественный состав группы, однако, возможный и другие варианты. В первую очередь речь идет о количестве персонажей в пати. По своему опыту скажу, что, будучи магом с прокаченном умением «крылья» был очень рад, когда в пати из 2 лучников появился еще и хилл. Бард нашелся довольно быстро, а вот целителей на высоких уровнях маловато.

Если вы атакуете Клоина в центре, то в скором времени он призовет своих подручных Анубисов, которых создавал для защиты. Монстры выходят из комнат по одному и убиваются достаточно легко, как правило их выход из специальных ниш оговаривается им самим.

Если вы решили атаковать из проема, то Клоин может и не успеть вызвать Анубисов поскольку они легко убиваются в своих нишах (по крайней мере так было в мои походы).

Что же касается «Крыльев». В центре лабораторного зала их ставить придется по кд, поскольку бегущая над полом электрическая дуга может за один раз убить нескольких персонажей. Кроме того, крылья помогают от летающих ловушек.

Ниже видео прохождения Хальнака группой в дверях, за видос спасибо каналу Вольха Редная:

Дроп в лаборатории Хальнака?

После убийства Клоина вы можете получить следующий лут:

  • С большой вероятностью вам выпадет брошь эрнардского советника (уникального качества)
  • Золотые весы Хальнака
  • Кошельки с серебром
  • С меньшей вероятностью может выпасть предмет экипировки из сета Хальнака.

Золотые весы Хальнака используются при крафте таких предметов как:

  1. Аргенитовый укрепленный кларнет – декораторский предмет, который способен повысить защиту на 437 единиц, а при игре восстановить 15 единиц здоровья;
  2. Искажённые берсерские перчатки старой эпохи Хищника, или завоевательские перчатки той же эпохи, которые в первом случаи дают шанс критического удара в ближней атаке 7%, а во втором;
  3. Искажённые знахарские перчатки хищнической эпохи, которые увеличивают hp 430 единиц;
  4. Искаженные поножи для убийцы той же хищнической эпохи, которые дают игнорирование магических атак на 349 единиц;
  5. Искаженные сапоги стрелка (лучника) повышают шанс уклонение на 1.5%

Это все что касается использование лута от прохождения данжа.

Интересные статьи по Архейдж:

fan-archeage.ru

Библиотека Эрнарда Архейдж | ArcheAge

С выходом нового, такого долгожданного обновления для игры ArcheAge под цифрой 1.2 игрокам была дарована новая локация. Называется она – Сверкающее побережье. Самым же интересным на этой локации стало место под названием Библиотека Эрнарда, которая позволила высокоуровневым игрокам вкачиваться с более высокой скоростью.

Немного о вратах в библиотеку Эрнарда

Новый инстанс имеет вид огроменной книги. В него существует три входа. Один для восточных жителей, другой для западных, а третий для пиратов (куда уж без них то?).

Каждый из входов караулит торговец, раздающий всем желающим задания, а также наличествует доска с ежедневками. Так что тут каждый день найдётся, чем заняться и проходной локация не будет.

Самое главное это манекен. Такой заметный и дающий возможность обзавестись уникальными вещами. Но не за просто так, как обычно впрочем, об этом позже.

Библиотека Эрнарда fan-archeage.ru

Про этажи библиотеки Архейдж и опасности

Локация представляет из себя трехэтажное сооружение. Хотя внешне он выглядит больше, чем на три этажа. На первом этаже игрок может, так сказать, влиться в атмосферу. Тут нет разрешения на ПВП и потому можно крабить, фармить в своё удовольствие и никто не запекашит вас. На остальных двух этажах уже куда опаснее. Это территории открытого ПВП, так что будьте готовы навалять или наваляют вам.

Ещё уже внутри самой библиотеке есть свои инсты. В которых также сугубо чистый ПВЕ режим. Но если вы охотитесь за самыми вкусными плюшками (вещами) то вам прямая дорога на ПВП локации.

Мощные костюмы — дроп в библиотеке Эрнарда

Как упоминалось выше, перед входом стоит манекен, на котором можно пошить костюм для своего персонажа. Это очень мощные вещи и потому их добыча будет не из лёгких, но потуги стоят того.

Сам этап фарма ингридиентов происходит на каждом из этажей библиотеки и на каждом они разные. Как сама локация разделена на три этажа, так и костюмы разделены на три тира. Самый первый тир можно получить убивая монстров на первом этаже библиотеке и выбивая с них 100 штук руководства эрнардского портного. Принеся нужное количество к манекену, и потратив 500 ОР вы сможете получить первый тир.

Костюмы разделены на классы: для воина, разбойника, мага. Условно конечно, но примерно так.

Костюмы библиотеки Эрнарда fan-archeage.ru

Каждый новый тир будет гораздо сильнее по своим параметрам чем предыдущий но тем самым станет сложнее его добыча. Так как что бы получить второй нужно фармить второй этаж библиотеки Эрнарда. Соответственно для получения третьего тира нежно уничтожать все и вся на третьем этаже. С ростом этажей мобы становятся злее, опаснее.

Но поверьте, оно стоит того.

Например, Костюм эрнардского чародея в первом тире имеет: +1% к урону заклинаний, +1.5% к шансу крита хилки и атакующего заклинания, +600 единиц к здоровью. А вот уже третий тир: +1.5% к урону заклинаний, +1.8% к шансу крита хилки и атакующего заклинания, +800 единиц к здоровью, +700 единиц игнора сопротивления противника к вашим заклинаниям. А это очень и очень полезный бонус.

Остальные сеты обладают не менее интересными и полезными свойствами, так что их добыча оправдана.

И внешний вид тоже очень даже привлекательный.

косюмы библиотеки Эрнарда fan-archeage.ru

ArcheAge библиотека Эрнарда прочий полезный дроп

Первое и нужное все это, конечно же, золото, оно выпадает со всех монстров, а так как это монстры 50+ уровня выпадает не мало. За золотом идут мешочки. Они так же содержат в себе энную сумму (примерно 33 серебра с округлением), а ещё в них попадаются полезные ресурсы, руны и так далее.

Так же новая локация богата на осколки истинного акхиума, который пригодиться для крафта свитков чар.

Одни из самых важных итемов:

  • руководства эрнардского портного,
  • клубки эрнардской пряжи,
  • слёзы Эрнарда.

Все они нужны для получения тех самых заветных костюмов. Выпадают они с любого моба на конкретном этаже, так что слёзы Эрнарда вы не сможете раздобыть на первом этаже, где выпадают только руководства эрнардского портного.

Так же можно раздобыть ресурсы необходимые для крафта эрнардского оружия.

Интересные статьи по Архейдж:

fan-archeage.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта