Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Спасти ребенка: краш-тест кресел и бустеров. Автокресла обзор журнала за рулем


Детские автокресла 0+ — как выбрать? — журнал За рулем

Человеку, даже новорожденному, положено имущество. Одним из первых предметов в малышовом хозяйстве должно стать автокресло. Как сделать правильный выбор?

Материалы по теме

Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.

Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями. Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный. Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.

Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.

Смотрите плюсы!

«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.

«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.

Материалы по теме

1

Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами — для новорожденных.

Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фи

www.zr.ru

Безопасность: детские автокресла — журнал За рулем

«Дети не водят машину — дети погибают в автокатастрофах» — таков девиз всероссийского проекта «Маленький Большой Пассажир», запущенного концерном «Дженерал моторс». Его поддерживает и наш журнал. В нескольких номерах мы будем публиковать материалы, посвященные детской безопасности. Первый — тест 33 детских автокресел, проведенный немецким автоклубом ADAC.

1

1

На российских дорогах ежегодно погибают около тысячи детей и более 10 тысяч травмируются. Мало того, эти цифры растут. Ужас! В возрастной группе до семи лет количество погибших маленьких пассажиров увеличилось за год на 22,4%.

Эффективный способ защиты — детские удерживающие устройства. Как считают специалисты Всемирной организации здравоохранения, одна только эта мера могла бы снизить смертность на 71%. Но, увы, половину детей младше десяти лет перевозят без автокресел, а еще 45% пристегивают неправильно.

Но что же сами автокресла — все ли они хороши, или обязательно нужно выбирать лишь дорогие модели? И гарантирует ли цена качество? На этот вопрос отвечают ежегодно проводимые клубами ADAC (Германия) и AMTC (Австрия) дорогостоящие тесты. Мы выбрали из проверенных в 2012 году 33 образцов двадцать девять, которые представлены и на нашем рынке. Кроме того, сравнили европейские и российские цены на каждое изделие. Оказывается, дешевые модели выгоднее покупать у нас, а дорогие — везти из Европы, если есть такая возможность: экономия может быть двукратной!

Дотошные немцы рекомендуют при выборе кресла предварительно примерить его к конкретному автомобилю. Мысль хорошая, но как это реально сделать? Не во всяком магазине разрешат распаковать и вынести сиденье до оплаты на кассе.

«Пришвартованному» малышу грустно, зато — безопасно!

«Пришвартованному» малышу грустно, зато - безопасно!
«Пришвартованному» малышу грустно, зато — безопасно!

«Пришвартованному» малышу грустно, зато — безопасно!

С КАКИХ ПОР?

В конце 30-х годов прошлого века американец по имени Лестер Брессон смастерил детское автокресло с ремнем безопасности и креплением к специальному штырю в полу автомобиля. Заметим, что первый взрослый трехточечный ремень был изобретен лет на двадцать позднее. Ну а в массы детские автокресла пошли с 1963 года. И конечно же, из Швеции: тогда профессор Бертиль Альдман придумал модель, устанавливаемую на правое переднее сиденье «лицом» назад.

КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ?

Классификация кресел соответственно весу и примерному возрасту ребенка установлена европейскими нормами ECE R44/04.

Самая начальная группа 0 предназначена для малышей массой до 10 кг, то есть не старше шести месяцев. Эти относительно редкие кресла устанавливаются спинкой вперед или… поперек салона, лицом к водителю.

Более распространены кресла группы 0+: масса до 13 кг, возраст до года, установка против движения.

Далее — группа I: для детишек массой от 9 до 18 кг, возрастом примерно от девяти месяцев до четырех лет. Устанавливаются по ходу движения, хотя есть и спаренная группа 0/I, которую можно ставить реверсивно.

Группа II: масса 15–25 кг, возраст от трех до семи лет, ставят «лицом» вперед.

Замыкает модельный ряд группа III — для ребят массой тела от 22 до 36 кг, в возрасте от 6 до 12 лет. При этом возможны кресла-трансформеры, перекрывающие две, а то и три группы.

ГДЕ В МАШИНЕ САМОЕ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО?

Как уверяют специалисты по безопасности, так везти ребенка наиболее безопасно.

Как уверяют специалисты по безопасности, так везти ребенка наиболее безопасно.Как уверяют специалисты по безопасности, так везти ребенка наиболее безопасно.

Как уверяют специалисты по безопасности, так везти ребенк

www.zr.ru

Топ-10 самых популярных детских автокресел — журнал За рулем

20 июня 2017 года

Очередное исследование спроса на автотовары в интернет-пространстве провели специалисты Яндекс.Маркета. На этот раз в центре внимания оказались детские автокресла. Спрос на эти устройства (включая бустеры), как ни странно, снизился за год на 27%.

Согласно исследованию, подготовленному Яндекс.Маркетом специально для «За рулем.РФ», за год (с мая 2016 по май 2017 года) спрос на автокресла и бустеры снизился на 27%. При этом пик интереса пользователей приходился на август, январь и март, а в декабре 2016 года и мае 2017-го наблюдался наибольший спад.

По словам представителя Яндекс.Маркета Екатерины Лебедевой, снижение спроса на детские автокресла и бустеры может быть обусловлено несколькими причинами. Во-первых, это связано с падением рождаемости в 1990-х годах (когда должны были появиться на свет родители нынешних малышей), во-вторых, потребители продолжают экономить и предпочитают покупать модели, которые прослужат максимально долго без замены. Например, выбирают кресла не на каждый год, а сразу до 36 кг, которое может использоваться для детей до 6–7 лет. В-третьих, также в целях экономии, потребители активно используют возможности вторичного рынка. Дети довольно быстро вырастают из кресел, и на различных торговых площадках в интернете можно выручить деньги за кресло, которое уже не понадобится, и найти ему замену.

Средний чек в этой категории автотоваров тоже снизился — на 41,5% за год. В мае 2017 года средняя стоимость автокресла составила 6575 рублей.

Топ-10 наиболее популярных устройств в мае 2017 года:

  1. Britax rÖmer King II LS (от 16 300 руб.)
  2. Cybex Solution Q2-Fix (от 16 900 руб.)
  3. Cybex Pallas 2-Fix (от 20 600 руб.)
  4. Maxi-cosi CabrioFix (от 9400 руб.)
  5. Maxi-cosi Pebble (от 12 700 руб.)
  6. Baby Mustang Isofix (от 7999 руб.)
  7. Britax rÖmer Kidfix XP Sict (от 17 130 руб.)
  8. Capella S12312i (от 10 490 руб.)
  9. Cybex Juno 2-Fix (от 13 490 руб.)
  • Только правильно подобранное детское кресло убережет ребенка от серьезных повреждений внутренних органов и поясничного отдела позвоночника. Редакторы «За рулем» выясняли, как защищает ребенка автокресло, бустер и штатный ремень безопасности при аварии. Испытания показали, что семилетнего ребенка ни в коем случае нельзя фиксировать только штатным ремнем, даже с помощью адаптера, бустеры тоже не вполне надежные устройства.
  • На одном из заседаний Открытого правительства было отмечено, что большинство детских автокресел не соответствуют требованиям безопасности и не смогут защитить детей при ДТП.

Фото: Александр Дроздов/ТАСС

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Выбираем детское кресло — журнал За рулем

29 июня 2010 года

Автокресло — самое эффективное средство защиты маленьких пассажиров. Выбрать оптимальный вариант вам помогут обзоры, подготовленные по результатам испытаний Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) — крупнейшего в Европе. В этом номере Максим Сачков расскажет о креслах для детей весом до 18 кг.

21

21

БУКВЫ ПРАВИЛ

Последний отчет по результатам тестов немецкого клуба мы публиковали больше трех лет назад (ЗР, 2007, № 3). С того времени не только обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения — ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились.

001

001
Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx

Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx

0011

0011Romer Baby Safe Plus Isofx

Romer Baby Safe Plus Isofx

002

002Romer Baby Safe Plus Belted Base

Romer Baby Safe Plus Belted Base

0012

0012Romer Baby Safe Plus Belted Base

Romer Baby Safe Plus Belted Base

003

003HTS Besafe Izi Sleep

HTS Besafe Izi Sleep

0013

0013Graco Logico S

Graco Logico S

004

004Jane Strata

Jane Strata

0014

0014Recaro Young Prof Plus

Recaro Young Prof Plus

006

006BRIO Primo

BRIO Primo

0015

0015BRIO Primo + Base Isofx

BRIO Primo + Base Isofx

007

007Nania Be-One SP

Nania Be-One SP

0016

0016Cybex Aton

Cybex Aton

005

www.zr.ru

Ребенок в авто без детского кресла. Видео-краш-тест — журнал За рулем

1 июня 2017 года

МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

Тень защиты детей

Материалы по теме

Министерство предлагает снизить минимальный возраст, после которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем без дополнительных удерживающих устройств. Сейчас это можно делать с 12 лет, а предлагают разрешить с семи! Причина понятна: некоторые дети уже в начальной школе грозят перерасти родителей — в автокресле им тесно.

Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.

Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.

В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повсе­дневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…

При ударе ремни безопасности растягиваются, поэтому для корректных замеров их меняют перед каждым испытанием. Натяжение поясной и диагональной лямок проверяют динамометром — оно должно составлять 5 кгс.

При ударе ремни безопасности растягиваются, поэтому для корректных замеров их меняют перед каждым испытанием. Натяжение поясной и диагональной лямок проверяют динамометром — оно должно составлять 5 кгс.

Средний рост детей в возрасте 7–12 лет

www.zr.ru

детские кресла — читайте материалы с тегом детские кресла — сайт «За рулем» www.zr.ru

Как получить водительские права взамен утерянных? Кто и как определяет повторность нарушений ПДД? Какое наказание грозит водителю, не имеющему в машине светоотражающего жилета? Когда последует реакция на инициативу депутатов о повышении скорости движения на российских дорогах?

28258 просмотров

Под отзыв попали автомобили, реализованные в нашей стране официальными дилерами в 2018 году. У них могут быть повреждены замки ремней безопасности.

2091 просмотр

Разрешено ли возить десятилетнего ребенка на переднем сиденье с адаптером; имеет ли право инспектор оштрафовать за отсутствие распечатки полиса ОСАГО, оформленного через интернет, и остановить для проверки документов управляющего снегоходом; что нужно, чтобы поменять водительские права в МФЦ; законна ли «нанопленка» на фарах; почему суд не признал водителя виновным в ДТП, но постановил оплатить лечение пострадавшего виновника?

36155 просмотров

В Открытом правительстве решили поставить крест на несертифицированных детских автокреслах.

9071 просмотр

Человеку, даже новорожденному, положено имущество. Одним из первых предметов в малышовом хозяйстве должно стать автокресло. Как сделать правильный выбор?

28914 просмотра

МВД РФ подготовило ряд поправок в Правила дорожного движения. Изменения затронут в первую очередь водителей, перевозящих детей. Кроме этого, уточнены правила обгона.

63870 просмотров

Верховный суд РФ не стал менять норму ПДД, обязывающую перевозить детей до 12 лет в удерживающих устройствах. С жалобой обратился отец шестерых детей, посчитавший, что эта норма ущемляет права многодетных семей.

8241 просмотр

Последствия использования несертифицированных удерживающих устройств или перевозка без них вышли в лидеры среди причин детского травматизма. Об этом сегодня заявил глава Госавтоинспекции России Виктор Нилов.

3870 просмотров

В США в сентябре прошла неделя привлечения внимания к безопасности детей-пассажиров. Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало последние данные о детской смертности в ДТП, по которым больше трети детей-жертв ДТП не были пристегнуты ремнем или перевозились без автокресел.

4378 просмотров

www.zr.ru

Детские автокресла опасны для здоровья? — журнал За рулем

В Открытом правительстве решили поставить крест на несертифицированных детских автокреслах.

На состоявшемся заседании Открытого правительства эксперты отметили, что большинство детских автокресел не соответствуют требованиям безопасности и не смогут защитить детей при ДТП.

Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре сообщила, что, по данным исследования центра, 80% детских автокресел, ввезенных в Россию в 2015 году, было импортировано из КНР. Рейды показали, что эти автокресла, в основном, дешевые подделки. К сожалению, такой товар из-за его дешевизны продолжают покупать автовладельцы, наивно полагая, что эти автокресла помогут детям.

Согласно исследованию, которое проводилось экспертным центром совместно с ВЦИОМ, только 10% граждан готовы потратить на детское автокресло более 5 тысяч рублей, в то время как качественное кресло, которое действительно может спасти ребенку жизнь в случае ДТП, стоит не менее 7,5 тыс. рублей.

Китайские подделки, как правило, продают или вовсе без документов, подтверждающих соответствие требованиям безопасности, или по липовым сертификатам.

В Росаккредитации сообщили, что из 19 фирм, выдающих сертификаты на детские автокресла, 7 лишены такого права. Но исправно продолжали выдавать липовые документы.

Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, подводя итоги заседания, сообщил, что необходимо в ближайшее время убрать с рынка не сертифицированные должным образом детские удерживающие устройства.

Фото: Volvo

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта