«Бизнес-Плюс:Журнал изменений» редакция 1.5. Руководство пользователя. Бизнес плюс журнал изменений
Программы 1С : Бизнес-Плюс: Журнал изменений
Бизнес-Плюс: Журнал изменений
With shipment Почта РФ for 450,00 руб Описание Программа позволяет:- Финансовым директорам и бухгалтерам - узнать, кто исправлял документы прошлых периодов.
- Системным администраторам - оперативно разбираться с вопросами пользователей за счет доступа к полной истории изменений реквизитов документов, справочников, бизнес-процессов и других объектов.
- Программистам "1С:Предприятия" - понять, что изменилось в документах после выполнения обработки, чем отличается новая версия документа от предыдущей.
- Пользователям - самостоятельно просматривать изменения по интересующему объекту.
Функциональные возможности программы:
- Сохранение информация об изменениях с точностью до реквизита.
- Возможность увидеть изменения определенного документа в отдельном окне просмотра, найти нужную запись в журнале изменений.
- Выделение цветом полей, значения в которых изменились, отображение описания и истории изменений в подсказке.
- Универсальность и простая интеграция - интегрируется через "Сравнение, объединение" за несколько минут, работает с любой конфигурацией платформы "1С:Предприятие8.1", работает в распределенных информационных базах.
- Минимальное влияние на производительность - меньше погрешности измерения.
- Оптимизация размера базы - возможность хранения журнала не в рабочей, а во внешней базе, выбора объектов для хранения истории, хранения изменений только в сравнении с предыдущим состоянием, хранения изменений только за определенный период;
- Автоматическая работа - служебные операции запускаются в фоновом режиме по расписанию.
Программа "Бизнес-Плюс:Журнал изменений, редакция 1.3" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие любой установленной конфигурации платформы "1С:Предприятие 8.1".
Продукт является полностью конфигурируемым и не содержит скрытых участков кода.
Бизнес-Плюс:Журнал изменений
Достоинства продукта
- Главному бухгалтеруКто исправлял "первичку"?Вчера этот документ выглядел иначе!История изменений любого документа с точностью до каждого значения в базе.Открывается одним "кликом" из документа.
- МенеджеруКто изменил цену в заказе? Кто поменял ответственного за сделку?Хочу видеть историю моего документа!
- Системному администратору Улучшенный журнал регистрации для документов, справочников, бизнес-процессов и других объектов. Подробные логи в любой конфигурации на платформе "1С:Предприятие". Видно кто, когда, откуда и, главное, что сделал.
- Программисту Выполнилась обработка. Что она изменила в этом документе? Чем отличается новая версия документа от предыдущей? Информация об изменении служебных реквизитов, реквизитов шапки и табличной части.
Типичная ситуация на предприятии
Кто виноват?
Многим знакома ситуация, когда факт ошибки налицо, а добиться у виновных признательных показаний невозможно "за отсутствием улик".
"Бизнес-Плюс:Журнал изменений" позволяет распечатать историю изменения реквизитов документа с указанием даты и пользователя.
Что делать?
Обычно, мы в таких случаях восстанавливаемся из бэкапа. При этом есть риск потерять изменения с момента бэкапа до сейчас, да и пользователей приходится выгонять из базы.
В "Бизнес-Плюс:Журнал изменений" восстанавливается конкретный объект. Больше всего это похоже на "Undo" в MS Word, только для 1С.
Преимущества
- Универсальное решение, подходит для любой базы.
- Простая интеграция в существующую базу.
- Минимальное влияние на производительность.
- Возможность хранить историю во внешней базе.
- Архивирование журнала, а также его свертка.
- Запуск регламентных операций в фоновом режиме по расписанию.
- Работа в УРБД.
Испытано на себе :)
Решение Журнал изменений работает более 72 месяцев при полном логировании всей базы:- размер основной базы 36 ГБ- размер внешней базы 45 ГБЗа время работы 50-ти пользователей зафиксировано 89 млн. изменений, 3.1 млн. измененных объектов.
...и на клиентах
Решение Журнал изменений работает более 8 месяцев при полном логировании всей базы:- размер основной базы 505 ГБ- размер внешней базы 282 ГБЗа время работы 400 пользователей зафиксировано 642 млн. изменений, 15.8 млн. измененных объектов.
Отзывы покупателей
![]() |
"Использование журнала изменений привнесло в бизнес-процесс такое необходимое в нынешних условиях чувство уверенности. Плюсы использования ощутили все участники процесса: руководство отмечает повышение дисциплинированности сотрудников при заполнении данных в системе, пользователи получили возможность самостоятельно и быстро просматривать все этапы "жизни" и изменения документа, а программист получил дополнительный инструмент для контроля, восстановления и развития базы данных системы." Начальник отдела развития ООО "Южуралэлектротехника" Халецкий Денис Игоревичwww.e74.ru |
![]() |
"Функционал журнала изменений был остро востребован нашими бизнес-процессами. Существует большое число участков, где одни и те же объекты правятся разными пользователями. А поиск по журналу регистрации слишком медленный и неинформативный. С первых же дней разрешилось несколько производственных конфликтов и было посрамлено несколько пользователей, уверявших "ничего я не нажимал, оно (бизнес-система на базе "1С:Управление производственным предприятием") само добавило строчку". Начальник отдела информационных технологий ООО "Союз-Игрушка" Симонов Александр Николаевичwww.utoy.ru |
![]() |
"Любой документооборот несет в себе одну и ту же проблему: «Кто внес изменения? Когда внес?». Сверять с бумажным носителем? Сверять с архивом? Анализировать журнал регистраций? Все это занимает много времени и не дает ощутимого результата. С того момента, как мы стали использовать «Журнал изменений», у сотрудников нет необходимости делать ненужные манипуляции – достаточно открыть изменения по документу или справочнику и увидеть всю необходимую информацию об истории. «Журнал изменений» – это своеобразный журнал версий документов. А какую головную боль доставляют случайно удаленные документы! «Журнал изменений» как палочка-выручалочка – найдется даже то, что, казалось бы, утеряно навсегда." Заместитель главного бухгалтера ЗАО "Конар" Кайзер Владимир Етвиновичwww.konar.ru |
Ограничения версии ЛАЙТ, которую можно скачать:- Программный код закрыт. - Работает до 31 декабря 2014 года.- Ограничения по функционалу отсутствуют.
[Обновление от 02.02.2009]- По многочисленным просьбам в версию Лайт включен отчет по изменениям.- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 31.03.2009]- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 03.06.2009]- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 10.09.2009]- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 05.11.2009]- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 22.01.2010]- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 04.03.2010]- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 11.05.2010]- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 06.07.2010]- Обновлен файл для скачивания.
[Обновление от 23.02.2011]- Выложено обновление до версии 1.5.5.1 с ограничением по сроку использования до 31.03.2011.
[Обновление от 19.05.2014]- Выложено обновление до версии 1.5.8.3 с ограничением по сроку использования до 31.12.2014.
[Обновление от 11.02.2016]- Выложено обновление до версии 1.5.9.1 с ограничением по сроку использования до 30.06.2016.
[Новое в редакции 1.4]
- Отслеживание изменений объектов- Отключать регистрацию изменений объектов, отдельных реквизитов, табличных частей в пользовательском режиме- Если объекты, реквизиты или табличные части отметить, как отслеживаемые, то в журнале изменений можно по кнопке отобрать такие данные- Для своевременной реакции на изменения критически важных данных есть возможность отправки уведомлений. Получать уведомления могут, например, сотрудники, ответственные за корректный ввод данных.
- Анализ активности работы пользователейАнализируется объем вводимых/измененных пользователями данных.Сравнительная активность пользователей по периодам.
[Новое в редакции 1.5]
- Поддержка платформы «1С:Предприятие 8.3»- Конвертация конфигурации осуществляется штатными средствами платформы. Редакция 1.5 адаптирована для работы на платформе «1С:Предприятие 8.3» без необходимости включения режима совместимости.
- Поддержка режима управляемых блокировокПредусмотрена возможность работы совместно с конфигурациями, работающими в режиме управляемых блокировок.
- Исправлены ошибкиТеперь при удалении записей журнала изменений их количество рассчитывается без учета выбранных типов объектов. Удаление выполняется без учета выбранных типов объектов. В отборе журнала изменений при выборе пустого списка пользователей, компьютеров, узлов или метаданных устанавливается отбор по соответствующему полю.
САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО НА ИНФОСТАРТЕ!
avprog.ru
Упрощаем работу
Преимущества для пользователя 1С
Преимущества для ИТ-специалиста
Более 200 организаций России и СНГ. Присоединяйтесь :)
|
vps-1056508-20141.host4g.ru
Бизнес-Плюс: Журнал изменений | IT-Artel

История изменений документов, справочников и других объектов с точностью до реквизита.
Восстановление документов, справочников и других объектов на указанную дату.
Уведомления о критичных изменениях данных.

- Бухгалтеру и Финансовому директору
- Кто исправлял «первичку»?
- История изменений любого документа с точностью до реквизита.
- Системному администратору
- Улучшенный журнал регистрации для документов, справочников, бизнес-процессов и других объектов.
- Подробные логи в любой конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.1″.
- Видно кто, когда, откуда и, главное, что делал.
- Программисту 1С
- Выполнилась обработка. Что она изменила в этом документе?
- Чем отличается новая версия документа от предыдущей?
- Информация об изменении служебных реквизитов, реквизитов шапки и табличной части.
- Сотруднику — пользователю 1С
- Вчера этот документ выглядел иначе!
- Кто изменил цену в заказе? Кто поменял ответственного за сделку?
- Хочу видеть историю моего документа!
- Точность
- Информация об изменениях сохраняется с точностью до реквизита.
- Удобство
- Просмотр истории открытого документа.
- Быстрый поиск по журналу изменений.
- Универсальность и простая интеграция
- Интегрируется через «Сравнение, объединение» за несколько минут.
- Работает с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2″
- Минимальное влияние на производительность
- Производительность — главное.
- В текущей редакции влияние на производительность меньше погрешности измерения.
- Пользователи не заметят разницы!
- Размер базы можно уменьшать
- Хранятся только изменения по сравнению с предыдущим состоянием.
- Журнал может храниться не только в рабочей, но и во внешней базе.
- Можно выбрать для каких объектов хранить историю.
- Возможно хранение изменений только за неделю, месяц, год.
- В распределенной базе
- Это просто работает
- Работает автоматически
- Регламентные операции запускаются в фоновом режиме по расписанию.
Стоимость: 4 450 грн.

| Технические характеристики |
| Платформа | 8.1.11.67 и выше 8.2.10.77 и выше |
| Тип продукта | Подсистема |
| Защита | Полностью открытый код |
| Интеграция | С любой конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8.1″ или «1С:Предприятие 8.2″ |
test3.vadoz.ru
«Бизнес-Плюс:Журнал изменений» редакция 1.5. Руководство пользователя
Руководство пользователя
АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ Руководство пользователя Функциональные возможности рабочих мест преподавателя, администратора, менеджера кафедры Москва 2014 год Оглавление 1. Введение... 3 2. Руководство супервизора...
Открытие загруженного файла в браузере
Открытие загруженного файла в браузере Чтобы открыть загруженный файл в браузере, необходимо его сохранить и найти в загрузках. Ниже рассматривается, как это сделать в следующих браузерах: Google Chrome,
БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
ООО «БАРС Груп» БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: УЧЕНИК И РОДИТЕЛЬ 2011 Содержание 1 Запуск и начало работы с Системой... 3 2 Дневник... 5 3 Расписание... 7 4 Оценки... 10 5 Домашнее
СПОСОБЫ ГРУППОВОГО ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
СПОСОБЫ ГРУППОВОГО ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ Для правильного ведения учета, необходимо придерживаться такой последовательности работы: Первоначальное внесение данных; Перепроведение за отчетный период; Исправление
Введение. Создание конференции
Инструкция по проведению онлайн-конференций с помощью MS Lync 2013 Оглавление Введение... 3 Создание конференции... 3 Добавление и удаление участников... 4 Проведение конференции... 11 Создание конференции,
Руководство пользователя
АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ Руководство пользователя Функциональные возможности рабочих мест преподавателя, администратора, менеджера кафедры Москва 2015 год Оглавление 1. Введение... 4 2. Руководство супервизора...
Работа с программой ABBYY FineReader Банк 7
Работа с программой ABBYY FineReader Банк 7 Руководство пользователя ABBYY 2013 год Обработка документов в программе ABBYY FineReader Банк состоит из четырех этапов: Загрузка Распознавание Проверка Выгрузка
СИСТЕМА «ГАЛАКТИКА ERP»
СИСТЕМА «ГАЛАКТИКА ERP» Формирование Excel-отчетов по шаблону РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2010 АННОТАЦИЯ Предлагаемое читателям руководство содержит подробную информацию о порядке работы с XLT-шаблонами в
Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0.
Форум бухгалтеров. Алматы, апрель 2016 Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0. Новая редакция - новые возможности новый сервис. Докладчик Хлынова Марина, преподаватель 1С-УЦ 5, Компания «Слава ВЦ» Редакция
Глава 5. Шаг 2 - Формирование
Глава 5. Шаг 2 - Формирование отчётности Общие сведения...1 Новый отчёт...2 Заполнение отчёта...4 Помощь по заполнению отчёта...6 Дополнительные возможности...7 Печать и сохранение...10 Загрузить из других
1. Начало работы с PrintStore
1. Начало работы с PrintStore 1.1 Размещение на диске После того как Вы получили архив с программой, его необходимо распаковать. В папке с распакованной программой рекомендую создать три папки: Base папка
АТИЛЕКТ.CMS. [Текстовый редактор]
ИНСТРУКЦИЯ к системе администрирования АТИЛЕКТ.CMS [Текстовый редактор] Оглавление Модуль «Текстовый редактор»... 2 Редактирование данных... 2 Как разместить в тексте ссылку... 4 Ссылка... 4 Якорь... 4
Заполнение формы в программе StForm.
Заполнение формы в программе StForm. 1.1 Запуск. Сценарии работы Для запуска программы на локальном компьютере зайдите в меню Пуск -> НИПИстатинформ -> Формы статотчетности (предприятия). Основное окно
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1 Назначение Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9 (далее - Открытый банк) предназначен для ознакомления будущих участников экзаменов и всех заинтересованных
Сайт «Конкурентный отбор мощности»
Сайт «Конкурентный отбор мощности» Руководство Участника рынка мощности 2010 Содержание 1. Назначение руководства... 3 Определения, сокращения, аббревиатуры... 3 2. Структура руководства... 4 3. Начало
Создание нового шаблона для 1С-Битрикса
Создание нового шаблона для 1С-Битрикса Создание шаблона с табличной структурой ШАПКА Верхнее меню Левое меню КОНТЕНТ ПОДВАЛ Перейдите в настройки продукта: Выберите: «Сайты» - «Шаблоны сайтов» Откроется
1С-Битрикс: Управление сайтом
1С-Битрикс: Управление сайтом Курс «Пользователь портала» Учет рабочего времени Введение Корпоративный портал это, прежде всего, программное обеспечение, с которым надо уметь работать. Пошаговое добросовестное
РАБОТА В MICROSOFT WORD 2010
INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий 1/18 О.В. Спиридонов Лекция 2. Работа с файлами Лекция посвящена работе c файлами в Microsoft Word 2010. Представлены новые форматы файлов Microsoft
1С-Битрикс: Управление сайтом
1С-Битрикс: Управление сайтом Курс «Пользователь портала» Общение Введение Корпоративный портал это, прежде всего, программное обеспечение, с которым надо уметь работать. Пошаговое добросовестное прохождение
Создание формы. Практическая работа 3
Практическая работа 3 Создание формы Форма это объект базы данных, который можно использовать для ввода, изменения или отображения данных из таблицы или запроса. Формы могут применяться для управления
Настройка обозревателя Internet Explorer
Глава 13 Настройка обозревателя Internet Explorer Обозреватель Internet Explorer, как и все программы, входящие в Windows Vista, можно настроить. Рис. 13.1. Диалоговое окно Свойства обозревателя 372 Глава
Руководство администратора
Руководство администратора Сервис Курьер Документооборот esphere.ru ОГЛАВЛЕНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕРВИСЕ... 2 НАЗНАЧЕНИЕ СЕРВИСА... 2 ВХОД В СИСТЕМУ... 2 ИНТЕРФЕЙС СЕРВИСА... 4 НАСТРОЙКА ОРГАНИЗАЦИИ...
Описание программы Clients
Описание программы Clients Программа Clients предназначена для учета проделанной работы и хранения диагностической информации, полученной из программ ScanDoc и MotoDoc. С помощью программы Clients можно
ИСУ «ПОРТФОЛИО» 1 1. ВВЕДЕНИЕ
ИСУ «ПОРТФОЛИО» 1 1. ВВЕДЕНИЕ Подсистема «ИСУ / Портфолио» предназначена для организации работы пользователей со своими результатами, полученными в ходе научно-исследовательской деятельности. Кроме этого
docplayer.ru
Автоматизация учета с помощью программного продукта «Бизнес-Плюс:Журнал изменений» в АО Торговый дом «Гулливер и Ко»
Количество АРМ: 650 Продукты: Офис: 1С-Рарус Москва Города клиентов: Москва г
Акционерное общество Торговый дом «Гулливер и Ко» – производитель и поставщик игрушек, детской одежды и других товаров для детей.При использовании автоматизированных систем учета в ТД «Гулливер и Ко» необходимо было отслеживать изменения в данных информационных систем, анализировать выполненные изменения, в ряде случаев точечно восстанавливать данные в исходное состояние.
Для решения поставленных задач было выбрано прикладное решение «Бизнес-Плюс:Журнал изменений».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», обладающая уникальным опытом автоматизации крупных российских предприятий и имеющая сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001.
Специалистами «1С-Рарус» было предложено интегрировать в систему «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1» решение «Бизнес-Плюс:Журнал изменений», настроить права доступа, архивирование изменений всех объектов во внешнюю информационную базу и предоставить инструмент анализа изменений в виде дополнительной печатной формы, а также ряда аналитических отчетов. Разработана пользовательская инструкция по работе с функционалом.
Используется следующий функционал программы:
- Регистрация и отслеживание изменений;
- Анализ изменений;
- Восстановление объектов;
- Архивирование изменений.
В результате внедрения программного продукта автоматизированы процессы отслеживания изменений данных. Пользователям предоставлена возможность анализа выполненных изменений, а также точечное восстановление данных.
За время работы зарегистрированы изменения 2,5 млн. объектов, число же самих изменений превышает 228 млн. записей.
Система работает полностью в автоматическим режиме с размещением накапливаемых данных во внешней информационной базе.
rarus.ru
Подсистема «Бизнес-Плюс:Журнал изменений» редакция PDF
Администрирование хранилища конфигурации
ГЛАВА 11 Администрирование хранилища конфигурации В данной главе рассматриваются инструменты, позволяющие производить групповую разработку конфигураций. Разработка конфигурации может производиться последовательно,
У К ББК
У К 004.42 ББК 32.973.26-018.2 15 15, М ь. 1 : 8.3. /, Х. : И «Э», 2016. 928. + CD. ( 1 ). ISBN 978-5-699-83306-1 К - «1 : 8.3».,. -,,. К,. «1 : 8», 8.3., - «1 : 8». У К 004.42 ББК 32.973.26-018.2 ISBN
1. Введение и общие принципы работы
1. Введение и общие принципы работы «Проф-Систем: Управление шаблонами дополнительных печатных форм» представляет собой решение для организации эффективного управления шаблонами дополнительных печатных
Панель телефонии виртуальной АТС Binotel
Панель телефонии виртуальной АТС Binotel для конфигурации 1С:Управление торговлей 1С:Управление торговым предприятием 1С:Управление производственным предприятием Требования... 4 Установка демо-лицензии...
1 Назначение и принцип работы
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОМНИЛАЙНЕРА МОДЕЛЬ: OMN100A 1 Назначение и принцип работы В настоящее время большое распространение получили различные интерактивные мероприятия, участникам которых предлагается
"1С:Мобильная торговля"
Программное обеспечение "1С:Мобильная торговля" Руководство по установке и настройке (редакция от 10.06.2016 г.) Содержание 1. Используемые термины... 3 2. Системные требования к оборудованию... 4 3. Установка
Панель телефонии виртуальной АТС Binotel
Панель телефонии виртуальной АТС Binotel для конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.5 Оглавление Требования... 3 Установка демо-лицензии... 3 Режимы интеграции Панели телефонии... 3 Выбор режима...
Руководство оператора ПБКМ
УТВЕРЖДЕНО ПБКМ.33314-01 34 01-ЛУ ПК "Энергосфера". Инсталлятор Руководство оператора ПБКМ.33314-01 34 01 Листов 37 2008 Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ... 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ...
МОДУЛЯ Nirax: 1C ABCP
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ МОДУЛЯ Nirax: 1C ABCP для интеграции 1С и интернет-магазина запчастей на основе платформы АВСР для конфигурации «1С:Управление торговлей», ред. 10.3, 11.1, 11.2 1С:Комплексная
УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ КОНТАР АРМ
УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ КОНТАР АРМ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КОНТАР Внимание! Важно знать перед установкой КОНТАР АРМ устанавливается только на операционные системы Microsoft
Центр управления АТС
ООО «Компания «АЛС и ТЕК» Центр управления АТС Руководство пользователя Листов 21 2011 2 СОДЕРЖАНИЕ 1 НАЗНАЧЕНИЕ 5 2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОХРАНЕНИЕ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ 6 3 ТРЕБОВАНИЯ
Руководство по установке
Регистр МО Руководство по установке Данное руководство поможет вам установить и провести начальную настройку Регистр МО ВИР Оглавление Минимальные системные требования... 3 Установка Регистр МО... 4 Настройка
Панель телефонии виртуальной АТС Телфин
Панель телефонии виртуальной АТС Телфин для конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6.х Оглавление Требования... 3 Установка демо-лицензии... 3 Подключение расширения... 3 Открытие формы Панели телефонии
ЛМ Софт ЕАМ / LM Soft EAM
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФОНДАМИ ЛМ Софт ЕАМ / LM Soft EAM Руководство оператора Листов 16 Москва 2015 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ... 3 1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ...
«Бизнес-Плюс:Бюджетное управление»
«Бизнес-Плюс:Бюджетное управление» редакция 1.1 Руководство пользователя Оглавление Общее описание подсистемы...5 Инструкция по установке...6 Требования к системе...6 Интеграция с конфигурациями на платформе
Панель телефонии виртуальной АТС Binotel
Панель телефонии виртуальной АТС Binotel для конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6.х Оглавление Требования... 3 Установка демо-лицензии... 3 Подключение расширения... 3 Открытие формы Панели
Панель инструментов OfficeScan
Панель инструментов OfficeScan Руководство администратора Защита конечных точек Защищенное «облако» веб-безопасность Компания Trend Micro Incorporated оставляет за собой право вносить изменения в данный
Руководство по установке
RU 1 Состав комплекта поставки В состав комплекта поставки программы входит: Инсталляционный CD диск программы для операционной системы Windows. Комментарии по использованию программы инсталляции даны
ИНСТРУКЦИЯ программы Test ИГиМ
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Сибирская государственная геодезическая академия» УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР В.А. Ащеулов ИНСТРУКЦИЯ программы Test ИГиМ Новосибирск 2006 Возможности программы
Руководство по обновлению
для среднего и крупного предприятия Руководство по обновлению Безопасность компьютеров Компания Trend Micro Incorporated оставляет за собой право вносить изменения в данный документ и описанные в нем продукты
Функционал взаимодействий в БСП 2.3
Функционал взаимодействий в БСП 2.3 На основе большинства прикладных решений фирмы 1С на платформе 8.3 легла «1С:Библиотека стандартных подсистем 2.3» (БСП), предоставляющая набор универсальных функциональных
Руководство по установке
Регистр МО Руководство по установке Данное руководство поможет вам установить и провести начальную настройку Регистр МО ВИР Оглавление Минимальные системные требования... 3 Установка Регистр МО... 4 Настройка
Т.В. Глотова. Методические указания
Т.В. Глотова Методические указания для выполнения практических и самостоятельных работ раздел Основы работы с офисным пакетом OpenOffice.org 3.2 Часть 6 История OpenOffice.org. Платформы и системные требования
Руководство администратора
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАКАЗА «СИМВОЛ» Руководство администратора Содержание 1. О программе электронного заказа «СИМВОЛ» 3 2. Системные требования для установки программы «СИМВОЛ» 4 3. Установка приложения
Включение не защищенного режима
Описание изменений релиза «ИТАН: Управленческий баланс». 2.4.130617 15.05.13 - Добавление константы и параметра сеанса «Не защищенный режим (УБИ)» ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЛИЗЕ 2.4.130514 Включение не защищенного
ViPNet ЭДО Документ 1.0. Быстрый старт
ViPNet ЭДО Документ 1.0 Быстрый старт 1991 2013 ОАО «ИнфоТеКС», Москва, Россия ФРКЕ.00083-01 34 02 Этот документ входит в комплект поставки программного обеспечения, и на него распространяются все условия
docplayer.ru





























