Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Станет ли Путин богом? Блог кураева в живом журнале


Станет ли Путин богом?: diak_kuraev

"Лекция: Станет ли Путин богом по благодати?

7 сентября в Воскресенье в 17.00 приглашаем всех желающих на уникальную лекцию и круглый стол на тему взаимосвязи связи Бога и Президента РФ.

Вы узнаете станет ли наш Президент Владимир Путин богом по благодати, т.е. будет ли он иметь все то же, что и Творец вселенной кроме общения в Его непостижимой сущности. Будет ли ум Владимира Путина получать бесконечное наслаждение через совершенное знание, данное ему Богом? Будет ли он мыслить великими мыслями того Ума, который создал Вселенную, будут ли его чувства преисполнены бесконечной радостью от боговидения, а любовь бесконечно нарастать над силой Святого Духа? Будет ли воля Владимира Владимировича соединена с волей Бога и достигнет непоколебимости в добре? Будет ли национальный лидер России бесконечно познавать бесконечно совершенного Бога, проникая в глубины Божества? Является ли Владимир Путин богом по природе или он только может стать им по благодати? Можно ли поклоняться Владимиру Владимировичу как богу на земле? Какова тайна личных взаимоотношений Владимира Путина и Транцендентного Творца миров? Верно ли учит о Боге Владимир Путин? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, посетив нашу лекцию, которые проведет основатель общественного движения "Божья Воля" и эксперт в области метафизического путинизма - Дмитрий Энтео. После беседы будет круглый стол на тему роли Владимира Путина в укреплении духовных скреп РФ, где каждый с может высказать свое мнение. По окончании мероприятия, каждый желающий сможет сфотографироваться с лектором и получить памятные подарки.

Для первых 300 человек вход свободный, фото и видео съемка разрешена.

Место проведения: Международный Фонд славянской письменности и культуры. г.Москва, м. Третьяковская. Черниговский переулок, дом 9/13, стр. 2. 2 этаж.

Ждем всех кому интересно! 8(985)1746937"

***

Это не фейк. На странице Дмитрия Энтео и в самом деле есть такое объявление https://vk.com/enteo?w=wall152509857_135231

Великолепная идея! Снимаю камилавку. Не знаю, каким будет исполнение, но миссионерский ход хорош.

Задав такие вопросы, можно привлечь внимание тех, кому были бы скучны обычные богословские лекции о соотношении воли человеческой и Божией, о синергии и спасении.

Можно было бы пойти путем протестантских лекторов и перейти на «ты». То есть в объявлениях прямо обещать говорить именно о читателе этих объявлений: «Спасешься ли ты?».

Можно было бы предложить богословско-исторический экскурс «Учение такого-то отца о спасении и синергии».

Можно было бы почти такую же лекцию прочитать, разбирая не Путина, а какого-нибудь Ивана Семеновича (ибо путь спасения все равно один для всех).

Можно было бы для примера говорить о любой иной знаменитости.

Но если можно о любом, то почему бы и не о Путине – наиболее интересном для медиа всего мира человеке России?

Эта лекция не предполагает глубокого знания биографии поминаемого лица. Не предполагает она и восхищенных интонаций. Она вся будет в условном наклонении: «Если не покаетесь – не спасетесь». А Бог по Своей милости всего Себя готов вложить в открывшуюся Ему бездну человеческого призывающей души – и в душу Путина, и в душу Серафима Саровского, и в душу Чикатило. Ибо вся мерзость грехов человеческих по сравнению с безграничностью Божией любви как песчинка перед океаном…

Сложность же именно обозначенной темы в том, что речь идет не о частном лице, а о человеке, ответственном за судьбы страны. И если частная, монашеская святость изложена и обоснована в православной традиции преизрядно, то о церковных представлениях о светских правителях такого сказать нельзя.

Вот вчера я напомнил о святом императоре Никифоре Фоке. В житии святого монаха легко на любом этапе рассказа о его жизни назвать его святым и сказать «В детстве преподобный… Святой N поступил в такой-то монастырь…».

Но можно ли в рассказе об императоре Никифоре так же легко при любом упоминании его действий и его имени добавлять благоговейное «святой»?

Например:

«Войска святого Никифора осадили главную крепость арабов на Крите - Хандак (ныне Ираклион). Осада была долгой и тяжелой. Однажды часть арабских войск пыталась прорвать блокаду крепости, но была перебита, причем святой Никифор приказал отрезать головы мертвых, из которых часть, насадив на копья, выставить против стен, а остальные забрасывать камнеметами в город».

Понятно, что «сердце царево в руке Божией». Но ведь это может означать, что дурной тиран был послан Богом для наказания и обличения дурных подданных…

В общем, тут пространство для личных поисков и формул. Очевидно, что критерии святости для правителей в православии несколько иные, чем для остальных людей. «Заслуги перед Церковью» явно слепят канонизаторов и позволяют не обращать излишнего внимания на такие мелочи как этичность поступков персонажа или его внутренняя чистота. Вот и на иконе императора Никифора он назван спонсором («ктитор»).

Но я о предстоящей лекции. Эпатажное объявление ее темы и список предлагаемых к обсуждению вопросов – прекрасны. Сколь качественным будет исполнение – не знаю. Если оно будет продуманным и по содержанию и по стилю – можно лишь пожалеть, что зал избран слишком маленький. Ведь второй раз такую акцию провести невозможно…

diak-kuraev.livejournal.com

Провокаторы-2: diak_kuraev

Первая же фраза Аркадия Мамонтова была ложью - "в 2012 году начались ГОНЕНИЯ на Русскую Православную церковь". Ну да, именно ГОСУДАРСТВЕННЫЙ канал плачет о гонениях на Церковь. Очччень убедительно...

И тут же еще ложь: монтаж слов адвоката ПР "мы проведем акцию в поддержку" - и кадров со спиливанием креста в Киеве...

потом много раз про объявленную войну... и гвоздики в сознание: "все те, кто были в балаклавах, были уничтожены",.. "изгнать из общества"... Школа ненависти населения...

Иосиф Пригожин: "не надо подставлять другую щеку, надо давать сдачи".

Наверно, очень хороший батюшка из Пскова не замечает противоречия в своих словах "Хулиганская выходка против моего храма вызвала всеобщее осуждение у нас на Псковщине", но - "цель этой акции - расколоть народ".

Главный козырь передачи - некий Алексей, который якобы  был так близок к Березовскому, что даже редактировал его письма, не вызывает доверия. Интернет не знает общественной организации "Преображение", якобы возглавляемой им. А Березовский вряд ли стал бы откровенничать с человеком таких взглядов.

***Березовский о Вешняке: "При этом Березовский признал, что много лет знает Вешняка и что тот приезжал иногда в Лондон, хотя в последнее время они встречаются достаточно редко. Олигарх отметил, что, по его данным, Вешняк близок к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и держит магазинчик в храме Христа Спасителя. http://tvrain.ru/articles/boris_berezovskij_ja_schel_by_za_chest_prinjat_uchastie_v_proekte_pussy_riot-330267/

Ага, и именно поэтому тупица Березовский решил слить "близклму к патриаху" Вишняку инфу о своей интриге против  патриарха.

***

Я не за пусек или березовского. Но зачем врать? Зачем  разнуздание вполне животных инстинктов выдавать за норму христианства? Зачем умножать грех?

***Алексей Вешняк упомянул о своем участии в выходе"Восстание в Собибуровском лагере".Такое было. Но в сообщениях прессы о презентации книги его фамилия пишется то Вешняк, то Вишняк. А вот  Алексей Вишняк по  совпадению работает он как раз в Храме Христа Спасителя...

Газета "Московские НОВОСТИ" 23 апреля 2012г.

Помимо «Венца-Ф» продажей сувениров на территории храма занимаются ООО «Врата-1» и ООО «Врата-2». Их торговые точки – небольшие павильоны возле главного входа в храм – появились всего пару лет назад. «Врата-1» торгуют сувенирами (магнитики, сувенирные пряники, статуэтки с ХХС, бижутерия и др.), «Врата-2» реализуют ювелирную продукцию – кулоны, крестики, серебряные ложки, дорогие часы отечественного производства. Гендиректором обеих фирм является Алексей Вишняк. Он же значится гендиректором ООО «Врата-4», которое по состоянию на 2010 год являлось дочерней компанией Фонда ХХС. Чем занималась эта фирма, в фонде рассказать не захотели. Вишняк является гендиректором еще нескольких фирм, также зарегистрированных по адресу ХХС – ООО «Врата-3» и ОАО «Врата-5». Чем именно занимаются эти компании, установить также не удалось. Алексей Вишняк возглавляет и ООО «Врата-8» (главный совладелец этой компании – приход церкви священномученика Климента) и ООО «Православный ювелирный дом» (он зарегистрирован на Пятницкой улице).

***Аркадий Мамонтов имеет право на свое видение ситуации. Но в чем интерес государственого телеканала в  реанимации вроде уже утихшей истории?Причем  в передаче было  довольно хорошо видно, что представитель Церкви (глава синодального информационного отдела В. Р. Легойда) мыслит совсем не в той стилистике и импрессии, что ведущий программу журналист. В речи Легойды не было упоминания про гонения и войну, он никого не звал на фронт, никого не пугал.

diak-kuraev.livejournal.com

Интервью "Накануне": diak_kuraev

http://www.nakanune.ru/articles/16431Религиозные сюжеты в СМИ "пожелтели" настолько, что все больше и больше напоминают книжные заголовки на полке популярного фэнтези. Началось это еще за 40 дней Великого Поста. Но конца кампании не видно. "Церковь и танцующие женщины в максах", "Церковь и загадочная квартира", "Церковь и пропавшие часы", и наконец "Церковь и тайное дитя поп-короля Киркорова". Пожалуй, если Pussy Riot и удалось чего-то добиться своим перфомансом в храме Христа Спасителя, так именно этого. Отныне в порядке вещей, когда настоятель столичного храма становится героем светской хроники, даже не актерствуя для этого в популярных сериалах про врачей. И пока коллективный интернет тренировал остроумие, обсуждая слова Патриарха о том, что все это лишь результат информационной кампании против Церкви, сотрудники PR-агентств вешали у рабочих столов церковные календари. Диакон Андрей Кураев рассказал корреспонденту Накануне.RU о пиаре и суррогатном отцовстве Киркорова, о том, кому можно петь с церковного амвона и своем участии в "информационной кампании" против Церкви.

Вопрос: Не кажется ли Вам, что, действительно, как и говорил Патриарх, имеет смысл говорить о некой информационной кампании, развязанной против Церкви? Есть ощущение, что этот информационный повод с Филиппом Киркоровым "высосан из пальца".Андрей Кураев: Информационный повод по Киркорову с одной стороны дал он, с другой стороны я. Киркоров мне не платил за свою рекламу, с моей стороны не было замысла включиться в антицерковную кампанию. Накануне я дал интервью одному авторитетному изданию на эту тему, но потом они решили, что это слишком бульварная тема для их издания и предложили мне самому распорядиться получившимся материалом и я вывесил его у себя в блоге.

Вопрос: А в чем там, собственно дело, что в этом случае с Киркоровым по-Вашему потребовало реакции от Церкви? Вас возмутил факт крещения ребенка рожденного от суррогатной матери? Андрей Кураев: Вопрос в том, как сама Церковь относится к своим собственным документам. Есть документ, принятый Собором, т. е. обладающий высшей церковной ценностью, и есть поступок, вступающий с этим документом в очевидные противоречия. Я думаю, что это достойный повод, чтобы на это противоречие Церковь могла отреагировать на уровне более высоком, нежели диаконский блог.

Вопрос: Но ведь священник не обязан читать желтую прессу и быть в курсе личной жизни деятелей российской эстрады?Андрей Кураев: Совершенно верно, священник не обязан читать желтую прессу, а Киркоров мог не знать об этом нашем внутрицерковном документе. Поэтому прегрешение со стороны священника состоит в том, что он нарушил постановление архиерейского Собора 2011 года, по которому в крупных городских храмах священник обязан перед Крещением провести несколько просветительских бесед с крестными и родителями ребенка. Если бы такие беседы, с рассказом о сути евангельской веры и правилах церковного благочестия, были проведены, то я думаю, в этих беседах была бы затронута и тема происхождения этого ребенка, для батюшки это (суррогатное материнство) не стало бы секретом, и тогда он должен был отреагировать по-церковному. То, что такой реакции не было, означает, что и такой беседы не было проведено. Поэтому, с одной стороны, это некое прегрешение со стороны батюшки, с другой стороны, думаю, до Киркорова информационные брызги уже долетели. Вопрос в следующем, будет ли он и дальше квалифицировать суррогатное отцовство, как некий замечательный пиар-подвиг, который он намерен тиражировать и в будущем, или же его самооценка изменится. Изменение самооценки — это и есть покаяние, это и есть то, чего всегда ждет Церковь, ожидает для примирения с собою.

Вопрос: Получается, Вы взялись за эту историю, чтобы "одернуть" Киркорова?Андрей Кураев: Я берусь за что- либо, только когда мне звонят Ваши коллеги журналисты.

Вопрос: Церковь многократно высказывалась о том, что не приветствует суррогатное материнство. Как Вы считаете, это событие, крещение ребенка известного артиста, зачатого таким способом, это пропаганда суррогатного материнства?Андрей Кураев: Здесь речь идет именно о публичном человеке, для некоторых людей он образец для подражания. Для этих людей, я думаю, нужна церковная позиция, церковное отношение, с тем, чтобы люди в таких вопросах прислушивались не к мнению шутов типа Киркорова и Задорнова, а в вопросах о духовной жизни и морали прислушивались к Церкви.

Вопрос: Церковь не может крестить детей зачатых таким способом?Андрей Кураев: Почему не может? Может. Проблема в родителях, а не в ребенке, ребенок ни в чем не виноват. Церковь может крестить ребеночка только по вере его родителей (и физических и духовных, т. е. крестных) и вера их должна быть церковной. Если человек приходит в храм, но при этом он исповедует вещи, противоречащие православию, то он не может быть крестным отцом, соответственно, а если это физический отец, то мы не можем ребенка у такого родителя крестить. Соответственно, если Киркоров согласится с социальной концепцией православной Церкви в этом вопросе, то тогда ради Бога.

Вопрос: Но интернет-общественность трактовала это событие отнюдь не как "зеленый свет" суррогатному материнству, а как то, что Филиппу Киркорову можно выступать с речами с амвона, а Pussy Riot нельзя. Вы согласны с такой трактовкой?Андрей Кураев: Это совершенно искусственное сопоставление и противопоставление. Общего нет ничего. Со стороны Киркорова было максимум нарушение этикета, но это не был грех и это не было сознательным желанием унизить кого-то, тем более Патриарха. Проступок Киркорова в данном случае, все равно, что на званом обеде резать рыбным ножиком яблочный пирог. Это из этой области.

Вопрос: Сейчас сложилась такая ситуация, когда хоть немного скандальное событие в церковной жизни, становится предметом масштабной общественной дискуссии о самой Церкви, как по-Вашему, надо вести себя в такой ситуации, может, имеет смысл просто не обращать внимание? Как показали события, каждая попытка оправдаться только наносит еще больший урон.Андрей Кураев: Я со своей маленькой кочки не вижу в сегодняшней медийной атмосфере ничего такого, что требовало бы для объяснения происходящего привлекать теорию заговора. Может быть, Патриарх со своей высокой колокольни за далекими холмами видит то, чего я не вижу, но я этого, действительно, пока не улавливаю. Я вижу достаточно естественную и понятную реакцию блоггеров и изданий, журналистов на те информационные поводы, которые мы им даем. Что касается нашей реакции, я вижу два варианта: или молчание и отказ от медиаполемики, или внятный и подробный диалог. Мне всегда приятнее второе.

diak-kuraev.livejournal.com

Куда приводят (еврейские) мечты. Фоторепортаж: diak_kuraev

Как известно, центром ветхозаветного Богослужения был иерусалимский храм Соломона. Разрушавшийся и воссоздаваемый, он все же был уничтожен римлянами в 70 году.С той поры иудеи мечтают о его воссоздании. В синагогах они не считают себя вправе совершать те ритуалы, которые Библия предписывает совершать в Храме. Пока Храма нет, из поколения в поколение знатоки передают устные инструкции, как именно эти обряды надо будет совершать в восстановленном Храме.И это не просто каждение и пение гимнов.Это прежде всего - жертвоприношения.

"Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно; одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером" (Исх. 29,38-39).

Ежедневное утреннее жертвоприношение ягненка начинается с того, что, дождавшись первых солнечных лучей, священник говорит тем, за кого приносится жертва: "выйдите и принесите ягненка из камеры ягнят". Ягненку связывали переднюю ногу с задней ("Комментаторы понимают это так: ягненка не вяжут, но священники держат его за ноги"). "Голова обращена на юг, а лицо поворачивалось на запад. Заколающий стоит на востоке лицом на запад. Снимавший кожу не ломал задней ноги, но придырявливал колено и вешал; кожу снимал до груди; дойдя до груди, он срезал голову и передавал ее тому, кому выпала голова; затем срезал голени и передавал тому, кому они выпали; он доканчивал снятие кожи, разрывал сердце, выпускал кровь его, отрезал руки (передние ноги) и передавал их тому, кому они выпали на долю; приходил к правой ноге (задней), отрезал ее и передавал тому, кому она выпала, а с нею оба яичка, затем он разрывал его и весь оказывался перед ним открытым; он брал тук и клал на место отреза головы, сверху; затем брал внутренности и передавал тому, кому они выпали, чтобы он их обмыл. Он брал нож и отделял легкое от печени и палец печени от печени, но не сдвигал их сместа; он прободал грудь, обращался к правой стенке и резал, спускаясь до позвоночника, но не доходил до позвоночника, а доходил до двух мягких ребер; он это отрезал и передавал тому, кому это выпало, а печень висела на этом. Он обращался к шее и оставлял при ней два ребра с одной стороны и два ребра с другой, отрезал и передавал тому, кому она выпала на долю, а дыхательное горло, сердце и легкие висели на ней. Он обращался к левой стенке и оставлял при ней два мягких ребра сверху и два мягких ребра снизу и столько же оставлял у другой стенки; он отрезал ее и передавал тому, кому она выпала на долю, а позвоночник с нею и селезенка висит на ней. Он обращался к хвосту, отрезал его и передавал тому, кому он выпал на долю, а курдюк, палец печени и обе почки с ним. Затем он брал левую заднюю ногу и отдавал тому, кому она выпала на долю. Оказывается, все они (участники жертвоприношения) стоят рядом с жертвенными членами в руках; первый с головой и задней ногой: голова в правой руке, нос обращен к верхней части руки, рога между пальцами, место зареза наверху и тук над ним, а правая задняя нога в его левой руке с местом кожи наружи; второй с двумя передними ногами: правая в его правой руке, а левая в его левой, и их место кожи снаружи; третий с хвостом и ногой: хвост в правой руке, курдюк свешивается между его пальцами, а палец печени и две почки с ним, а левая задняя нога в левой руке..." Всего так стоят 9 участников утреннего жертвоприношения. Они отправлялись и клали свои доли на нижней половине кевеша к западу, солили их, сходили, приходили в камеру газит, чтобы читать Шема" (утреннюю молитву). (Талмуд. Трактат Тамид гл. 3,3-4,3 // Талмуд. Мишна и Тосефта. Пер. Н. Переферковича. т. 5. кн. 9 и 10. Спб., 1903, сс. 388-393).

Помимо ежедневных, малых жертв, ритуалы Ветхого Завета предписывали совершать и жертвы всесожжения, то есть такие жервоприношения, при которых части жертвенного животного не раздавались людям, участвовавшим в служении, но все тело животного сжигалось. Предназначенный для этого жертвенник всесожжения имел 30 локтей ширин и 15 - высоты.

“Вечный огонь горел на нем. Это был не очаг, а целый пожар. Представьте себе треск, свист шипение огня на таком жертвеннике. Представьте себе почти циклон, образующийся над храмом. По преданию, он никогда не гас даже от дождя. Тут сжигали целых быков, не говоря уже о множестве козлов и баранов. Вообразите, какой стоял запах гари и сала - если от одного шашлыка на Востоке несется чад на несколько улиц! По Иосифу Флавию, на Пасху закалалось 265 тысяч агнцев... Порою священники ходили по щиколотку в крови - весь огромный двор был залит кровью. Со слабыми нервами сюда нечего было идти. В праздник кущей в 1 день приносилось 13 быков. Ветхозаветный культ принудительно устрашал своей огромностью", - дает свящ. Павел Флоренский картинку ветхозаветного культа (свящ. Павел Флоренский. Философия культа // Богословские труды. N. 17, М., 1977, с. 97).

Подобного рода массовые приношения животных не были чем-то необычным в древнем мире: «Гекатомба – единовременное принесение в жертву сотни и больше животных. Любопытное описание гекатомбы дает Юлий Капитолин (Максим и Бальбин. 11,5-6): «Гекатомбой называют такое жертвоприношение: устраивают в одном месте сто дерновых алтарей и перед ними происходит заклание ста свиней и ста овец. Если это жертвоприношение совершает император, то убивают сто львов, сто орлов и других животных по сто штук» (Калинин А. А. Комментарии // Евсевий Памфил. Жизнь Константина. М., 1998, с. 337).

Священники ходили по потокам крови и их руки были в самом буквальном смысле "по локоть в крови". Более того — они сами и проливали эту кровь. Вот приносят в жертву горлиц : “Как совершается хаттат из птиц? Он помещает оба ее крыла между своими двумя пальцами и обе ноги ее между своими двумя пальцами и вытягивает шею ее на своих пальцах и щемит ногтем против затылка, но не отделяет головы и окропляет ее кровью стены жертвенника, а остальную кровь выжимал на иесод... Как совершается всесожжение из птиц? Он щемит голову ее против затылка, отделяет и выжимает ее кровь на стену жертвенника, затем берет голову, прижимает место отщемления к жертвеннику, обтирает солью и бросает на огонь жертвенника,.. затем он разрывает туловище и бросает в огонь жертвенника... разрывает рукой, но не ножом” (Талмуд. Трактат Зевахим. гл.6,4-6 // Талмуд. Мишна и Тосефта. Пер. Н. Переферковича. т. 5. кн. 9 и 10. — Спб., 1903, сс. 49-50).

***

Теперь посмотрим на фотографии таких ритуалов:Непал. Примерно 260 лет тому назад князь из проживающей в регионе Тераи народности тхару по имени Бхагван Чодхари (Bhagwan Chaudhary) оказался запертым в форте Макванпур (Makwanpur). Перед освобождением ему явилась богиня Гадхимаи, которая с тех пор считается покровительницей окрестных земель. Чтобы избежать новых неприятностей от врагов, деревенский ведун посоветовал князю регулярно проводить обряд жертвоприношения богине.

Прямые наследники этих двух героев и возглавляют ритуал, совершаемый раз в пять лет. Наследник деревенского ведуна Дукха Качадья (Dukha Kachadiya) начинает его символическим обрядом человеческого жертвоприношения, собирая капли крови из пяти частей своего тела. В знак принятия жертвы в глиняном сосуде чудесным образом "возникает" холодный огонь. После этого считается, что богиня пробудилась, и стоявшие среди паломников мужчины с клинками кукри, кривыми саблями и секирами направляются в загон, где стоят молодые буйволы. (http://wangpa.livejournal.com/474966.html).

Это все во славу этой красавицы:

25 ноября 2009 года около 200 тысяч коз и птиц были принесены в жертву, сообщил председатель оргкомитета фестиваля Шивчандра Кушва (Shivchandra Kushawaha). Депутат парламента от партии маоистов, он даже пропустил голосование по бюджету, чтобы присутствовать на религиозном событии, каждые пять лет проходящем в дистрикте Бара на юге Непала, где в первый день, 24 ноября, было забито около 17 тысяч буйволов. Но поскольку организаторы разрешили резать коз повсюду в радиусе двух километров от храма, отмечает MyRepublica.com, неясно, откуда они взяли свои цифры.

Убийствами буйволов на обнесенной кирпичными стенами площадке в пол-акра занимались 250 специально назначенных мужчин – в основном за плату, но есть и такие, кто просто от скуки. Они начали размахивать саблями и мачете только после того, как в 9.15 главный священнослужитель храма Мангал Чодхури (Mangal Chaudhary) провел ритуалы 'панчабали' (подношение пяти животных) и 'нарбали' (человеческое жертвоприношение). В ходе 'панчабали' на bramhasthan, ритуальной площади примерно в 100 метрах от храма Гадхимаи, были забиты белая крыса, поросенок, петух, ягненок и буйвол (по нескольким источникам, еще голубь и утка). Для 'нарбали' местный ведун наполнил кокосовую чашку кровью из пяти надрезов на теле (http://wangpa.livejournal.com/474966.html).

24 ноября 2014 года было принесено в жертву 15 тыс. быков, 300 тыс. кур, овец и козлов. Полюбоваться на это зрелище съехалось 2 миллиона человек.

Жрец наслаждается свежей кровью:

подробное видео тут http://www.reshareit.com/gadhimaifestival_thingsyoushouldknow/***

Ну вот как-то так мог выглядеть центр Иерусалима, если бы не пришел Новый Завет.

И так он будет выглядеть, если мечта иудеев реализуется.

Ну, а поскольку мечты иудеев совпадают с непальской языческой практикой, то не удивляйтесь, что ЮНЕСКО, ООН и мировая "общественность" не требуют отмены этого "фестиваля".

diak-kuraev.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта