Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Читаем, учимся, играем 2015 № 6, № 9. Читаем учимся играем журнал читать онлайн


Перелистываем журнал "Читаем, учимся, играем" за 2016 год № 5, № 6

“Чтение — вот лучшее учение!” Пушкин А. С.

“Я ни во что не ставлю чтение без всякого удовольствия” Монтескье

“Нет лучшего средства для освежения ума, как чтение древних классиков” Шопенгауэр А.

“Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным.” Бэкон Ф.

“Надо развивать ум, читая много, а не многих авторов” Квинтилиан

“Люди перестают мыслить, когда перестают читать” Дидро Д.

“Чем меньше вы будете читать, тем тщательнее следует выбирать книги” Руссо Ж.

“Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ошибки” Вовенарг

“Читать и не понимать — то же, что совсем не читать” Коменский Я.

“Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела” Аддисон Д.

“То, что написано без усилий, читается, как правило, без удовольствия” Джонсон С.

“Искусство чтения состоит в том, чтобы знать, что пропустить” Филип Хамертон

“Читать между строк полезно — глаза не так устают” Саша Гитри

polevlib.ru

"Читаем, учимся, играем" №5 -2014

Содержание

ЖурналРаздел I. Наши праздники

22 августа – День Государственного флага РФ

С.Ю. Сараева. Гордо реет стяг державныйПознавательная викторина, посвященная истории государственного символа России и других стран, для учащихся 6-10 классов.  СТР. 4

Раздел II. Книга – дар бесценный

Г.В. Борисенко. Трудности переводаУвлекательный сценарий о профессии переводчика.  СТР. 7

С.Б. Зархи. Лермонтов и Кавказ (I часть)Литературная композиция о творчестве поэта и теме величественных гор в его произведениях, для учащихся 8-11 классов.  СТР. 12

Е.Ю. Кулакова. «Не порвать мне мучительной связи...»Литературный час по творчеству Николая Рубцова, для учащихся 7-9 классов.  СТР. 19

В.В. Перепелица. «Я научилась просто, мудро жить...»Литературно-музыкальный вечер, посвященный жизни и творчеству А.А. Ахматовой, для учащихся старших классов.  СТР. 28

Раздел III. 1941-1945. 70-летию Великой Победы посвящается

Т.С. Лисина. Героям Огненной дугиСценарий мероприятия о Курской битве, освобождении Орла, для учащихся 8-11 классов.  СТР. 36

М.А. Малыгин. Салюты в честь воинской славыМатериал к классному часу, для учащихся 6-11 классов.  СТР. 42

Раздел IV. Из российской истории

И.Г. Галкина. Святой Георгий – защитник родной землиКлассный час на тему духовно-нравственного воспитания, для учащихся 8-10 классов.  СТР. 48

Л.Н. Кирасирова. На балуТеатрализованное представление, посвященное Золотому веку России и русской культуре XIX века, для учащихся 9-11 классов.  СТР. 52

С.В. Назарова. Музыка небесСценарий об истории колоколов, для учащихся 7-9 классов.  СТР. 58

Раздел V. В копилку методиста

Е.А. Захарова. Давайте сложим танграмЗнакомство учащихся с геометрической игрой-головоломкой, для учащихся 7 класса.  СТР. 64

Н.В. Карнизова. Что отражает зеркало?Сценарий внеклассного мероприятия о самом загадочном предмете быта, для учащихся 10-11 классов.  СТР. 66

Н.В. Усова. Сам себе художникТворческие состязания по изобразительному искусству, для учащихся 5-7 классов.  СТР. 70

Раздел VI. В помощь учителю

Н.Н. Фефелова. Суд над чиновниками города NПо комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», для учащихся 7-10 классов.  СТР. 73

Д.Г. Лекомцев. Вокруг обычной батарейкиУстный журнал к уроку физики, химии или тематическому классному часу, для учащихся 9-11 классов.  СТР. 77

З.Х. Гапизова. Азбука правового пространстваСценарий классного часа о гражданском статусе ребенка с включением игровой программы, для учащихся 7-9 классов.  СТР. 84

Раздел VII. Театр круглый год

Е.В. Вовнейко. Странная тетушка ЧарлиСценарий для школьного спектакля по мотивам пьесы английского драматурга Б. Томаса, для учащихся 5-11 классов.  СТР. 89

Раздел VIII. Делу – время, потехе - час

Л.Г. Пешкун. Культпоход для всей семьиСценарий конкурсно-игровой программы, для учащихся 5-8 классов.  СТР. 97

В.В. Ивашина. Как отмечал дни рождения Пушкин?Материал в форме информ-досье, для учащихся 5-8 классов.  СТР. 103

Е.В. Мальчевска. Двенадцать подвигов ГераклаТеатрализованная конкурсная программа для мальчиков, для учащихся 4-8 классов.  СТР. 110

 

Страница 1 из 1

aleksinlib.ru

Журнал Читаем, учимся, играем - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>

= link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>

Читаем, учимся, играем

Чтение недоступно

Название: Читаем, учимся, играем Периодичность: 1 раз в мес. Город: Москва Тип: Журнал Телефон: 333-35-04 Почтовый адрес: 117630, г. Москва, ул.Обручева, д. 27, к. 8 Регион распространения: Россия, зарубежные страны Язык: русский  Территория управления: общероссийское издание Тема: Дача, Сад, Огород, Цветоводство, Сад, Детские, Культура и Искусство, Увлечения и Хобби

Поиск по содержимому

Об издании "Читаем, учимся, играем"
Forum Все о делах на таможне http://www.rastamozhka.ru, а также помощь с таможкойPhilemon 17 июня 2011 г. 13:15
Forum как можно отправить вам сценарий по электронной почте. я почему то не могу найти адрес электронной почтыольга 22 октября 2010 г. 19:11
Forum Здравствуйте. Музей-заповедник "Большой Дуб"просит поделиться некоторыми военными сценариями. Если это возможно, ответьте на эл.адрес: [email protected] 12 августа 2010 г. 12:14
= $data ?>

old.pressa.ru

Читаем, учимся, играем 2016 № 11

“Чтение — вот лучшее учение!” Пушкин А. С.

“Я ни во что не ставлю чтение без всякого удовольствия” Монтескье

“Нет лучшего средства для освежения ума, как чтение древних классиков” Шопенгауэр А.

“Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным.” Бэкон Ф.

“Надо развивать ум, читая много, а не многих авторов” Квинтилиан

“Люди перестают мыслить, когда перестают читать” Дидро Д.

“Чем меньше вы будете читать, тем тщательнее следует выбирать книги” Руссо Ж.

“Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ошибки” Вовенарг

“Читать и не понимать — то же, что совсем не читать” Коменский Я.

“Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела” Аддисон Д.

“То, что написано без усилий, читается, как правило, без удовольствия” Джонсон С.

“Искусство чтения состоит в том, чтобы знать, что пропустить” Филип Хамертон

“Читать между строк полезно — глаза не так устают” Саша Гитри

polevlib.ru

Читаем, учимся, играем 2016 № 3, № 4

“Чтение — вот лучшее учение!” Пушкин А. С.

“Я ни во что не ставлю чтение без всякого удовольствия” Монтескье

“Нет лучшего средства для освежения ума, как чтение древних классиков” Шопенгауэр А.

“Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным.” Бэкон Ф.

“Надо развивать ум, читая много, а не многих авторов” Квинтилиан

“Люди перестают мыслить, когда перестают читать” Дидро Д.

“Чем меньше вы будете читать, тем тщательнее следует выбирать книги” Руссо Ж.

“Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ошибки” Вовенарг

“Читать и не понимать — то же, что совсем не читать” Коменский Я.

“Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела” Аддисон Д.

“То, что написано без усилий, читается, как правило, без удовольствия” Джонсон С.

“Искусство чтения состоит в том, чтобы знать, что пропустить” Филип Хамертон

“Читать между строк полезно — глаза не так устают” Саша Гитри

polevlib.ru

Читаем, учимся, играем 2016 № 1, 2

“Чтение — вот лучшее учение!” Пушкин А. С.

“Я ни во что не ставлю чтение без всякого удовольствия” Монтескье

“Нет лучшего средства для освежения ума, как чтение древних классиков” Шопенгауэр А.

“Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным.” Бэкон Ф.

“Надо развивать ум, читая много, а не многих авторов” Квинтилиан

“Люди перестают мыслить, когда перестают читать” Дидро Д.

“Чем меньше вы будете читать, тем тщательнее следует выбирать книги” Руссо Ж.

“Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ошибки” Вовенарг

“Читать и не понимать — то же, что совсем не читать” Коменский Я.

“Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела” Аддисон Д.

“То, что написано без усилий, читается, как правило, без удовольствия” Джонсон С.

“Искусство чтения состоит в том, чтобы знать, что пропустить” Филип Хамертон

“Читать между строк полезно — глаза не так устают” Саша Гитри

polevlib.ru

Читаем, учимся, играем 2015 № 6, № 9.

“Чтение — вот лучшее учение!” Пушкин А. С.

“Я ни во что не ставлю чтение без всякого удовольствия” Монтескье

“Нет лучшего средства для освежения ума, как чтение древних классиков” Шопенгауэр А.

“Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным.” Бэкон Ф.

“Надо развивать ум, читая много, а не многих авторов” Квинтилиан

“Люди перестают мыслить, когда перестают читать” Дидро Д.

“Чем меньше вы будете читать, тем тщательнее следует выбирать книги” Руссо Ж.

“Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ошибки” Вовенарг

“Читать и не понимать — то же, что совсем не читать” Коменский Я.

“Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела” Аддисон Д.

“То, что написано без усилий, читается, как правило, без удовольствия” Джонсон С.

“Искусство чтения состоит в том, чтобы знать, что пропустить” Филип Хамертон

“Читать между строк полезно — глаза не так устают” Саша Гитри

polevlib.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта