Автолегенды СССР. Дата выхода журнала автолегенды ссср
1 | Москвич-407 1957—1963 гг. | ярко-синий | 10.02.2009 |
2 | ГАЗ-М20В «Победа» 1955—1958 гг. | бежевый | 03.03.2009 |
3 | ЗИМ-12 1950—1959 гг. | чёрный | 17.03.2009 |
4 | ЗАЗ-968А «Запорожец» 1973—1980 гг. | оранжевый | 31.03.2009 |
5 | Москвич-400-420А 1949—1952 гг. | тёмно-синий | 14.04.2009 |
6 | ГАЗ-21И «Волга» 1958—1962 гг. | фисташковый | 28.04.2009 |
7 | ВАЗ-2103 «Жигули» 1972—1984 гг. | ярко-зелёный | 12.05.2009 |
8 | УАЗ-469/469Б 1972—1985 гг. | хаки | 26.05.2009 |
9 | ГАЗ-24 «Волга» 1968—1984 гг. | белый | 09.06.2009 |
10 | ВАЗ-2121 «Нива» 1977—1994 гг. | жёлтый | 23.06.2009 |
11 | ГАЗ-69 1953—1973 гг. | хаки | 07.07.2009 |
12 | Москвич-408 1964—1975 гг. | вишнёвый | 21.07.2009 |
13 | ГАЗ-13 «Чайка» 1959—1981 гг. | чёрный | 04.08.2009 |
14 | ВАЗ-2102 «Жигули» 1971—1985 гг. | красный | 18.08.2009 |
15 | УАЗ-452В 1968—1985 гг. | песочный/бежевый | 01.09.2009 |
16 | ЗИС-110 1945—1958 гг. | чёрный | 15.09.2009 |
17 | ЗАЗ-965А «Запорожец» 1960—1969 гг. | светло-серый | 29.09.2009 |
18 | ГАЗ-22 «Волга» 1962—1970 гг. | голубой | 13.10.2009 |
19 | ГАЗ-11-73 1940—1948 гг. | хаки | 27.10.2009 |
20 | Москвич-423Н 1957—1963 гг. | горчично-жёлтый | 10.11.2009 |
21 | ВАЗ-2108 «Спутник» 1984—2003 гг. | светло-зелёный | 24.11.2009 |
22 | ЗИС-101А 1940—1941 гг. | изумрудно-зелёный | 08.12.2009 |
23 | ГАЗ-М20Б «Победа» 1946—1955 гг. | серый | 22.12.2009 |
24 | СМЗ С-3А 1958—1970 гг. | светло-бирюзовый | 05.01.2010 |
25 | ВАЗ-2101 «Жигули» 1970—1983 гг. | белый | 19.01.2010 |
26 | РАФ-2203 «Латвия» 1976—1987 гг. | жёлтый с белой полосой | 02.02.2010 |
27 | Москвич-2140[6] 1976—1988 гг. | зелёный | 16.02.2010 |
28 | ЗИЛ-118 «Юность» 1962—1970 гг. | белый с синей полосой | 02.03.2010 |
29 | ЗИЛ-111Г 1962—1967 гг. | чёрный | 16.03.2010 |
30 | ГАЗ-67/67Б 1943—1953 гг. | хаки | 30.03.2010 |
31 | ВАЗ-2107 «Жигули» 1982—2012 гг. | тёмно-синий | 13.04.2010 |
32 | Москвич-403 1962—1965 гг. | белый | 27.04.2010 |
33 | ЛуАЗ-969М «Волынь» 1979—1991 гг. | бежевый | 11.05.2010 |
34 | ГАЗ-М1 1936—1942 гг. | чёрный | 25.05.2010 |
35 | ГАЗ-3102 «Волга» 1982—2009 гг. | чёрный | 08.06.2010 |
36 | ЗАЗ-966 «Запорожец» 1967—1971 гг. | голубой | 22.06.2010 |
37 | ЗИЛ-114 1967—1978 гг. | чёрный | 06.07.2010 |
38 | ГАЗ-А 1932—1936 гг. | чёрный | 20.07.2010 |
39 | Москвич-2141 1986—2002 гг. | бежевый | 03.08.2010 |
40 | СМЗ С-1Л 1952—1958 гг. | грязно-зелёный | 17.08.2010 |
41 | ГАЗ-М21 «Волга» 1956—1958 гг. | тёмно-красный | 31.08.2010 |
42 | Москвич-410 1957—1958 гг. | тёмно-зелёный | 14.09.2010 |
43 | ВАЗ-2104 «Жигули» 1984—2012 гг. | белый | 28.09.2010 |
44 | ЗИЛ-41047 1985—2002 гг. | чёрный | 12.10.2010 |
СМЗ С-3Д 1970—1997 гг. | охра | 26.10.2010 | |
46 | Москвич-412 1967—1976 гг. | ярко-красный | 09.11.2010 |
47 | РАФ-977ДМ «Латвия» 1968—1975 гг. | морская волна с белым | 23.11.2010 |
48 | ГАЗ-24-10 «Волга» 1984—1992 гг. | светло-серый | 07.12.2010 |
49 | ЗИЛ-111 1958—1962 гг. | чёрный | 21.12.2010 |
50 | ВАЗ-2106 «Жигули» 1976—2006 гг. | охра | 04.01.2011 |
51 | КИМ-10-50 1940—1941 гг. | серый | 18.01.2011 |
52 | ГАЗ-14 «Чайка» 1977—1988 гг. | черный | 01.02.2011 |
53 | ЗАЗ-968М «Запорожец» 1979—1994 гг. | коралловый | 15.02.2011 |
54 | ИЖ-2125 1973—1982 гг. | тёмно-оранжевый | 01.03.2011 |
55 | ВАЗ-1111 «Ока» 1988—1994 гг. | красный | 15.03.2011 |
56 | ВАЗ-21099 «Спутник» 1990—2011 гг. | тёмно-серый металлик | 29.03.2011 |
57 | Москвич-427 1967—1976 гг. | синий | 12.04.2011 |
58 | ЗИЛ-4104 1978—1983 гг. | чёрный | 26.04.2011 |
59 | ГАЗ-69А 1952—1973 гг. | хаки | 10.05.2011 |
60 | ИЖ-2126 «Орбита» 1990—2005 гг. | салатовый | 24.05.2011 |
61 | ЗИЛ-117 1971—1978 гг. | чёрный | 07.06.2011 |
62 | ВАЗ-2105 «Жигули» 1980—2010 гг. | красный | 21.06.2011 |
63 | ЗАЗ-1102 «Таврия» 1987—2007 гг. | светло-бежевый | 05.07.2011 |
64 | Москвич-401 1946—1956 гг. | серый | 19.07.2011 |
65 | «Старт» 1964—1970 гг. | белый с голубым | 02.08.2011 |
66 | ЛуАЗ-967М 1975—1979 гг. | хаки | 16.08.2011 |
67 | Москвич-2140SL 1981—1987 гг. | серебристый металлик | 30.08.2011 |
68 | ЗИЛ-118К «Юность» 1970—1994 гг. | серебристый металлик с синим | 13.09.2011 |
69 | ВАЗ-2109 «Спутник» 1987—2004 гг. | вишнёвый | 27.09.2011 |
70 | ЛуАЗ-969А «Волынь» 1975—1979 гг. | голубой | 11.10.2011 |
71 | ГАЗ-24-02 «Волга» 1972—1987 гг. | тёмно-зелёный | 25.10.2011 |
72 | Москвич-402 1956—1958 гг. | сине-зелёный | 08.11.2011 |
73 | ГАЗ-21Р «Волга» 1965—1970 гг. | чёрный | 06.12.2011 |
74 | РАФ-22038 «Латвия» 1987—1997 гг. | белый с синей полосой | 22.11.2011 |
75 | БА-64 1942—1945 гг. | защитный зелёный | 20.12.2011 |
76 | ИЖ-27156 1988—2001 гг. | белый | 03.01.2012 |
77 | Москвич-400-422 1948—1956 гг. | серый | 17.01.2012 |
78 | ГАЗ-М-415 1939—1941 гг. | чёрный | 31.01.2012 |
79 | ГАЗ-АА 1932—1950 гг. | зелёный | 14.02.2012 |
80 | Москвич-3-5-6 1975 г. | зелёный | 28.02.2012 |
81 | Москвич-2144 «Истра» ~1985—1988 гг. | белый | 13.03.2012 |
82 | Москвич-С1 "Меридиан" 1975 г. | зелёный металлик | 27.03.2012 |
83 | ГАЗ-24-95 «Волга» 1974 г. | зелёный | 10.04.2012 |
84 | ЗИС-101 1936—1940 гг. | чёрный | 24.04.2012 |
85 | ИЖ-412-028 1982—2001 гг. | синий | 08.05.2012 |
86 | Москвич-С3 "Меридиан" 1976 г. | синий | 22.05.2012 |
87 | АМО-Ф-15 1924—1931 гг. | тёмно-зелёный | 05.06.2012 |
88 | ВНИИТЭ-ПТ 1964 г. | жёлтый с чёрным | 19.06.2012 |
89 | ГАЗ-13С «Чайка» 1968 г. | чёрный | 03.07.2012 |
90 | Москвич-2139 «Арбат» 1991 г. | голубой с белым | 17.07.2012 |
91 | ВАЗ-2122 «Река» 1970—1987 гг. | хаки | 31.07.2012 |
92 | Москвич-434 1972—1976 гг. | оранжевый | 14.08.2012 |
93 | Москвич-Г5 1969—1972 гг. | красный | 28.08.2012 |
94 | УАЗ-3172 1986—1993 гг. | хаки | 11.09.2012 |
95 | ГАЗ-М72 1955—1958 гг. | сине-зелёный | 25.09.2012 |
96 | УАЗ-3972 1990 г. | хаки | 09.10.2012 |
97 | Москвич-2150 1973 г. | оранжевый | 23.10.2012 |
98 | ГАЗ-3105 «Волга» 1992—1996 гг. | бордовый | 06.11.2012 |
99 | НАМИ-1 1927—1931 гг. | синий | 20.11.2012 |
100 | ГАЗ-46 1953—1958 гг. | хаки | 04.12.2012 |
101 | УАЗ-452Д 1966—1985 гг. | кабина серая, кузов синий | 18.12.2012 |
102 | ЕрАЗ-762Б 1976—1981 гг. | светло-синий с белым | 01.01.2013 |
103 | ИЖ-27151 1974—1982 гг. | горчичный | 16.01.2013 |
104 | ГАЗ-31029 «Волга» 1992—1997 гг. | вишнёвый | 30.01.2013 |
105 | Москвич-2335 1994—2002 гг. | тёмно-синий | 13.02.2013 |
106 | УАЗ-451М 1966—1984 гг. | хаки | 27.02.2013 |
107 | Москвич-430 1958—1963 гг. | красный | 13.03.2013 |
108 | ЗИС-110Б 1949—1957 гг. | серый | 27.03.2013 |
109 | ГАЗ-62 1959—1962 гг. | хаки | 10.04.2013 |
110 | ЗИЛ-4102 1988 г. | золотистый | 24.04.2013 |
111 | ВАЗ-2108 «Наташа» 1990—1995 гг. | светло-зелёный | 08.05.2013 |
112 | Москвич-415 1957—1960 гг. | бежевый | 22.05.2013 |
113 | ГАЗ-21 1937 г. | чёрный | 05.06.2013 |
114 | ЕрАЗ-3730 1995—2002 гг. | белый с синей полосой | 19.06.2013 |
115 | НАМИ-А50 «Белка» 1955—1956 гг. | серебристый; красный | 03.07.2013 |
116 | ГАЗ-ГЛ-1 1938—1940 гг. | серебристый | 17.07.2013 |
117 | ГАЗ-М73 «Украинец» 1955 г. | серо-синий | |
118 | НАТИ-АР 1941 г. | хаки | 14.08.2013 |
119 | ЗИЛ-112С 1962 г. | белый | 28.08.2013 |
120 | ИЖ-14 1972—1974 гг. | белый | 11.09.2013 |
121 | БТР-40 1950—1960 гг. | защитный | 25.09.2013 |
122 | ИЖ-13 «Старт» 1968—1972 гг. | оранжевый | 09.10.2013 |
123 | ВАЗ-21011 «Жигули» 1974—1983 гг. | бежевый | 23.10.2013 |
124 | БА-20 1936—1942 гг. | защитный зелёный | 06.11.2013 |
125 | Москвич-2143 «Яуза» 1991 г. | красный | 20.11.2013 |
126 | УАЗ-3171 1985—1989 гг. | защитный | 04.12.2013 |
127 | Эстония-21М 1985—1987 гг. | белый | 18.12.2013 |
128 | ВАЗ-1801 «Пони» 1979 г. | белый | 01.01.2014 |
129 | ЗИЛ-117В 1972—1978 гг. | серый | 15.01.2014 |
130 | «Охта» 1987 г. | 22.01.2014 | |
131 | ЗАЗ-965 «Запорожец» 1960—1963 гг. | зелёный | 18.02.2014 |
132 | РАФ-977Д 1962—1968 гг. | бордовый с белой полосой | 05.03.2014 |
133 | Москвич-2137 1976—1985 гг. | лимонный | 19.03.2014 |
134 | ИЖ-21251 «Комби» 1982—1997 гг. | голубой | 02.04.2014 |
135 | ЗИЛ-41045 1983—1985 гг. | чёрный | 16.04.2014 |
136 | ИЖ-412 1969—1982 гг. | зелёный | 30.04.2014 |
137 | Москвич-2734 1976—1981 гг. | белый | 14.05.2014 |
138 | Автокам-2160 «Рейнджер» 1991—1997 гг. | белый | 28.05.2014 |
139 | НАТИ-2 1931—1933 гг. | жёлтый | 11.06.2014 |
140 | ВАЗ-2802-02 «Пони» 1980 г. | кабина белая, кузов синий | 25.06.2014 |
141 | Москвич-403ИЭ 1962—1965 гг. | голубой | 09.07.2014 |
142 | НАМИ-0288 «Компакт» 1988 г. | синий | 23.07.2014 |
143 | ИЖ-19 «Старт» 1975 г. | жёлтый | 06.08.2014 |
144 | УАЗ-3907 «Ягуар» 1977—1989 гг. | хаки | 20.08.2014 |
145 | ЗИЛ-41042 1986 г. | чёрный | 17.09.2014 |
146 | ВАЗ-2702 «Пони» 1982—1986 гг. | серебристый | 01.10.2014 |
147 | ГАЗ-51А 1955—1975 гг. | хаки | 15.10.2014 |
148 | РАФ-978 «Спридитис» 1958—1960 гг. | синий | 29.10.2014 |
149 | Москвич-408 «Турист» 1964 г. | чёрный | 12.11.2014 |
150 | ГАЗ-24-12 «Волга» 1987—1992 гг. | белый | 26.11.2014 |
151 | Trabant P601 1963—1989 г.г. | бежевый | 10.12.2014 |
152 | FSO Polonez 1500 1978—1984 г.г. | рыжий | 24.12.2014 |
153 | Škoda 120 LS 1983—1989 г.г. | красный | 07.01.2015 |
154 | Warszawa 203 1964—1973 г.г. | белый | 21.01.2015 |
155 | Tatra 603-1 1955—1962 г.г. | красный с белой крышей | 04.02.2015 |
156 | Wartburg 353W 1985—1988 г.г. | бежевый | 18.02.2015 |
157 | Tarpan 237 | белый | 04.03.2015 |
158 | Barkas B1000 | голубой | 18.03.2015 |
159 | Nysa N59 | Голубой с белой крышей | 01.04.2015 |
160 | Tatra 613 1975—1985 г.г. | синий/чёрный | 15.04.2015 |
161 | ARO 243 | красный | 29.04.2015 |
162 | Nysa 521 | белый с коричневым | 13.05.2015 |
163 | Żuk A-11 | белый | 27.05.2015 |
164 | Dacia 1300 | красный | 10.06.2015 |
165 | Polski Fiat 125p | белый | 24.06.2015 |
166 | ARO 240 | зелёный | 08.07.2015 |
167 | Multicar 25 | зелёный | 22.07.2015 |
168 | IMS M461 | зелёный | 05.08.2015 |
169 | Polski Fiat 126p | жёлтый | 19.08.2015 |
170 | Rocar TV 12F | жёлтый | 02.09.2015 |
171 | ARO 244 | белый | 16.09.2015 |
172 | Wartburg 311 | белый с голубым | 30.09.2015 |
173 | Trabant P50 | коричневый с белым | 14.10.2015 |
174 | Syrena 104 | синий | 28.10.2015 |
175 | ARO 10 | бежевый | 11.11.2015 |
176 | EMW 340 | чёрный | 25.11.2015 |
177 | ARO 242 | жёлтый | 09.12.2015 |
178 | Zastava 750 | белый | 23.12.2015 |
179 | Żuk A-03 | зелёный | 06.01.2016 |
180 | Rocar TV 41 | красно-белый | 20.01.2016 |
181 | ГАЗ-3302 «Газель» 1995—1998 гг. | сине-серый | 03.02.2016 |
182 | УАЗ-3163 «Патриот» 2005—2014 гг. | зелёный | 17.02.2016 |
183 | ВАЗ-2112 «Лада» 1999—2008 гг. | вишнёвый | 02.03.2016 |
184 | Škoda Felicia 1959—1964 гг. | зелёный | 16.03.2016 |
185 | ГАЗ-М-20 «Победа» такси 1946—1955 гг. | бело-серый | 30.03.2016 |
186 | Jеер Willys MB 1942—1950 гг. | хаки | 13.04.2016 |
187 | ИЖ-2715 1982—2001 гг. | зелёный | 27.04.2016 |
188 | Škoda 100 1969—1977 гг. | красный | 11.05.2016 |
189 | ГАЗ-3110 «Волга» 1969—1977 гг. | чёрный | 25.05.2016 |
190 | Ford GPA 1941—1943 гг. | зелёный | 08.06.2016 |
191 | УАЗ-450 1958—1965 гг. | кремовый | 22.06.2016 |
192 | Škoda 1201 1955—1969 гг. | песочный | 06.07.2016 |
193 | ЗИЛ-111Д 1962—1967 гг. | чёрный | 20.07.2016 |
194 | ГАЗ-3221 «Газель» 2003—2010 гг. | фиолетовый | 03.08.2016 |
195 | Škoda 105 1976—1989 гг. | белый | 17.08.2016 |
196 | ГАЗ-27527 «Соболь» 2010—2016 гг. | светло-зелёный | 31.08.2016 |
197 | УАЗ-3741 1985—2016 гг. | белый | 14.09.2016 |
198 | Tatra Т600 Tatraplan 1948—1952 гг. | белый | 28.09.2016 |
199 | ЗАЗ-110557-51 «Таврия Pick-Up» 1992—2014 гг. | песочный | 12.10.2016 |
200 | Škoda 110R 1970—1980 гг. | оранжевый | 26.10.2016 |
201 | ВАЗ-2101 «лимузин» 1970—1984 гг. | жёлтый | 09.11.2016 |
202 | Żuk A-07 1970—1998 гг. | бежевый | 23.11.2016 |
203 | ГАЗ-13 «Чайка» Э-2 1959—1981 гг. | белый с бирюзовым | 21.12.2016 |
204 | Москвич-407 1958—1963 гг. | красный с белым | 18.01.2017 |
205 | Nysa 522M 1968—1994 гг. | синий | 01.02.2017 |
206 | ЗИМ-12 1950—1959 гг. | бордовый с белым | 22.02.2017 |
207 | ГАЗ-24-13 «Волга» 1987—1992 гг. | белый | 29.03.2017 |
208 | ГАЗ-21Р «Волга» 1965—1970 гг. | серо-голубой | 12.04.2017 |
209 | Москвич-411 1959—1960 гг. | жёлто-зелёный | 29.04.2017 |
210 | ЗИС-102 1938—1940 гг. | бирюзовый | 24.05.2017 |
211 | ГАЗ-31105 «Волга» 2003—2010 гг. | тёмно-синий | 16.06.2017 |
212 | Москвич-412 ралли «Лондон — Мехико» 1967—1976 гг. | серо-голубой | 08.07.2017 |
213 | ВАЗ-21213 «Нива» 1994—2007 гг. | вишнёвый | 27.07.2017 |
214 | РАФ-2914 «Латвия» 1989—1994 гг. | тёмно-жёлтый | 07.08.2017 |
215 | УАЗ-33036 1997 — по наст. время | красный с чёрным | 22.08.2017 |
216 | ГАЗ-233014 «Тигр» 2006—2009 гг. | камуфляж | 07.09.2017 |
217 | АМО-Ф-15 автобус 1924—1931 гг. | белый с синим | 19.09.2017 |
218 | УАЗ-3159 «Барс» 1999—2005 гг. | синий | 03.10.2017 |
219 | ГАЗ-ММ-В 1938—1946 гг. | хаки | 17.10.2017 |
220 | РАФ-10 «Фестиваль» 1957—1959 гг. | белый верх, красная середина, чёрный низ | 31.10.2017 |
221 | РАФ-977В «Латвия» 1957 г. | белый с красным | 25.11.2017 |
222 | Ford-AA 1927—1932 гг. | чёрная кабина, зелёный кузов | 21.12.2017 |
223 | ГАЗ-3111 «Волга» 2000—2004 гг. | красный, белый, чёрный, серый | 26.12.2017 |
224 | УАЗ-3162 «Симбир» 2000—2005 гг. | серый, синий, зелёный | 20.01.2018 |
225 | НАМИ-750 1948—1951 гг. | зелёный с бежевым | 15.02.2018 |
226 | ВАЗ-2110 1995—2007 гг. | синий | 20.02.2018 |
227 | ЛуАЗ-1901 «Геолог» 1975 г. | защитный | 06.03.2018 |
228 | УАЗ-3160 | белый | 20.03.2018 |
229 | ГАЗ-62 образец 1952г. | Хаки | 03.04.2018 |
230 | Русско-балтийский тип "С24/40" модель 1922 года("Промбронь") | Серый | 23.04.2018 |
http-wikipediya.ru
Автолегенды СССР — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автолегенды СССР и соцстран | |
научно-познавательный журнал | |
один раз в 2 недели | |
русский | |
125315 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, д. 72, стр. 4 | |
Анастасия Жаркова | |
ООО «Издательство „De Agostini“» | |
Россия | |
2009 | |
16 страниц | |
Журнал, коллекционная модель-копия автомобиля в масштабе 1:43 | |
выпуски № 1—14 — 300 000 экз.,№ 15 и далее — 150 000 экз. | |
[www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=2071-095Х&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 2071-095Х] | |
[www.cars.deagostini.ru/ cars.deagostini.ru] |
«Автолегенды СССР» — российский научно-познавательный автомобильный журнал о советских легковых автомобилях. Издаётся с 10 февраля 2009 года (на Украине — с 26 января 2010 года, в Беларуси с 12 января 2011 года, в Казахстане с 24 марта 2012 года)[1].
В каждом выпуске содержится история создания модели, архивные фотографии, модификации и технические характеристики. В комплектацию журнала входит коллекционная автомодель-копия в масштабе 1:43, изготовленная в КНР.
Выпущено свыше 100 номеров журнала. Журнальная серия продлилась до 150 номера до конца 2014 года.[2]. По информации контакт-центра «Де Агостини» в России, полученной в январе 2016 года, серия «Автолегенды СССР» составит 200 номеров.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1395 дней]
История появления серии
Своё начало проект берёт в 2008 году — на стенде IST Models[что?] на выставке «игрушка», проходившей в марте, велось обсуждение перспективы выпуска журнальной серии в России. Но проект существовал лишь в виде идеи Бернара Переса (хозяин PCT) о выпуске серии моделей, посвящённым автомобилям времен СССР. Задел для журнальной серии уже существовал в виде уже выпущенных моделей автомобилей советского периода под брендом IST Models, а также наличием опыта работы PCT с издательством De Agostini, которая, в свою очередь, после нескольких удачных серий в России хотела запустить новый оригинальный продукт. Помочь организовать проект вызвался знакомый с Бернаром Пересом Александр Павленко, который подключил Максима Шелепенкова. Максимом была подготовлена концепция журнала и наполнение по рубрикам, что перешло в окончательные журналы практически без изменений. В дальнейшем А. Павленко занимался поисками автомобилей для фотосессии, а Шелепенков — поисками материала для журнала.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1395 дней]
Название «Автолегенды СССР» родилось тоже не сразу. Были перебраны различные варианты, среди которых: «Советские автомобили», «Популярные автомобили из СССР», «Автопарк советского периода» и другиеК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1395 дней].
Кроме поиска информации и автомобиля Павленко и Шелепенков занялись доработкой и утверждением моделей. Поскольку первые четыре модели уже были предложены DeAgostini и нигде не выпускались ранее, то консультанты сразу подтвердили их выпуск. «Первым блином» оказался Москвич-407, который изначально преподносился как Москвич-402, но благодаря консультациям Шелепенкова и Павленко стал именно ранним Москвичом-407.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1395 дней]
Летом 2008 года была запущена тестовая серия в Твери, состоявшая из моделей: Москвич-407, ГАЗ-М20В «Победа», ЗИМ-12 и ЗАЗ-968А «Запорожец». Тест был признан несостоявшимся, поскольку все модели были куплены московскими и питерскими коллекционерами, но выводы были сделаны. В результате в издательстве задумались о выпуске 50-серийной коллекции.[3]
![]() | [www.youtube.com/watch?v=gjRykB39ZIc Рекламный ролик «Автолегенды СССР»] |
Запуск серии в начале 2009 года произошёл экстренно. Это было вызвано поступившей информацией о намерении создать похожую серию на Украине. После выхода рекламы «Автолегенд» стало ясно, что это была дезинформация, но отступать уже было поздно. В итоге было принято решение сделать 50 выпусков.[4]
В октябре 2012 года в Калининграде начался тест «перезапуска» журнальной серии под новым названием «Автолегенды СССР. Лучшее». Кроме названия, изменениям подверглись обложка журнала и окраска моделей. В рамках тестирования серии пять моделей: ГАЗ-М20 «Победа», ЗИМ-12, Москвич-407, ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИС-102. Продажи журнальной серии «Автолегенды СССР. Лучшее» начались 20 января 2014 года.[5]
Начиная со 101 выпуска, в журнале отсутствует рубрика «Форма и содержание», где представлен обзор внешнего вида и салона машин — вместо этого приводится рассказ об известных советских автоконструкторах и автозаводах. Фотографии реально существовавших автомобилей заменены 3D-моделями за авторством художника Наиля Хуснутдинова. По словам создателей журнала, на такой шаг было решено пойти из-за сложностей с добыванием автомобилей для фотосъёмки.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1395 дней]
Выпуск № 147, с моделью автомобиля ГАЗ-51А поступил в продажу с грубым производственным браком — в большей части моделей в кабине отсутствовали сиденье и дверные карты. Издатель пошёл на уникальный шаг — вложил данную модель автомобиля без дефектов, как дополнительную, в упаковку с выпуском № 156. Таким образом коллекционеры получили выпуск № 156 в составе: модель «WARTBURG 353» (с журналом) и модель «ГАЗ-51А» (без журнала).
Начиная со 151-го номера, журнал поменял название и концепцию. В «Автолегендах СССР и Соцстран» стали выходить автомобили стран СЭВ.
В 2015 году появилась информация о продлении журнальной серии до 200 выпусков. В этих номерах будут продолжать выходить автомобили стран СЭВ, но вперемешку с российскими автомобилями, выпущенными после распада СССР. Эти модели будут являться аналогами моделей из журнальной серии «Автомобиль на службе», но в других цветах.
Вышедшие и анонсированные номера журнала
Награды
В конкурсе «масштабная модель года» по версии журнала «Автомобильный моделизм» в номинации Лучшая зарубежная модель отечественных автомобилей победителем стало издательство De Agostini за серию «Автолегенды СССР».[7]
Напишите отзыв о статье "Автолегенды СССР"
Ссылки
- [www.cars.deagostini.ru/ Официальный сайт журнала]
- [www.avto-legendy.ru/ Фотографии всех моделей серии]
Примечания
- ↑ [www.zr.ru/content/articles/410422-istorija_igrushek_3d История игрушек 3D] // За рулем, 22.07.2016
- ↑ [nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?t=84 Новости о продлении коллекции]
- ↑ Максим Шелепенков Автолегенды СССР // Гараж на столе : Журнал. — 2010. — № Пилотный номер. февраль-март. — С. 7-10. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=2218-5208&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 2218-5208].
- ↑ Максим Шелепенков Как рождались Автолегенды. Часть 2 // Гараж на столе : Журнал. — 2010. — № 1. Май-июнь. — С. 25-27. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=2218-5208&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 2218-5208].
- ↑ [florell.pp.ru/partwork/2167-al-restart-test Автолегенды СССР Лучшее. Будущая журнальная серия] (16 октября 2012). Проверено 16 октября 2012. [www.webcitation.org/6BiXzcb6m Архивировано из первоисточника 27 октября 2012].
- ↑ На задней обложке выпуска № 26 Москвич-2140 ошибочно анонсирован как Москвич-2104.
- ↑ Конкурс "Масштабная модель года" // Автомобильный моделизм : Журнал. — 2010. — № 2. — С. 5.
Отрывок, характеризующий Автолегенды СССР
Долго ждали в этот день Наташу к обеду. Она сидела в своей комнате и рыдала, как ребенок, сморкаясь и всхлипывая. Соня стояла над ней и целовала ее в волосы. – Наташа, об чем ты? – говорила она. – Что тебе за дело до них? Всё пройдет, Наташа. – Нет, ежели бы ты знала, как это обидно… точно я… – Не говори, Наташа, ведь ты не виновата, так что тебе за дело? Поцелуй меня, – сказала Соня. Наташа подняла голову, и в губы поцеловав свою подругу, прижала к ней свое мокрое лицо. – Я не могу сказать, я не знаю. Никто не виноват, – говорила Наташа, – я виновата. Но всё это больно ужасно. Ах, что он не едет!… Она с красными глазами вышла к обеду. Марья Дмитриевна, знавшая о том, как князь принял Ростовых, сделала вид, что она не замечает расстроенного лица Наташи и твердо и громко шутила за столом с графом и другими гостями.В этот вечер Ростовы поехали в оперу, на которую Марья Дмитриевна достала билет. Наташе не хотелось ехать, но нельзя было отказаться от ласковости Марьи Дмитриевны, исключительно для нее предназначенной. Когда она, одетая, вышла в залу, дожидаясь отца и поглядевшись в большое зеркало, увидала, что она хороша, очень хороша, ей еще более стало грустно; но грустно сладостно и любовно. «Боже мой, ежели бы он был тут; тогда бы я не так как прежде, с какой то глупой робостью перед чем то, а по новому, просто, обняла бы его, прижалась бы к нему, заставила бы его смотреть на меня теми искательными, любопытными глазами, которыми он так часто смотрел на меня и потом заставила бы его смеяться, как он смеялся тогда, и глаза его – как я вижу эти глаза! думала Наташа. – И что мне за дело до его отца и сестры: я люблю его одного, его, его, с этим лицом и глазами, с его улыбкой, мужской и вместе детской… Нет, лучше не думать о нем, не думать, забыть, совсем забыть на это время. Я не вынесу этого ожидания, я сейчас зарыдаю», – и она отошла от зеркала, делая над собой усилия, чтоб не заплакать. – «И как может Соня так ровно, так спокойно любить Николиньку, и ждать так долго и терпеливо»! подумала она, глядя на входившую, тоже одетую, с веером в руках Соню. «Нет, она совсем другая. Я не могу»! Наташа чувствовала себя в эту минуту такой размягченной и разнеженной, что ей мало было любить и знать, что она любима: ей нужно теперь, сейчас нужно было обнять любимого человека и говорить и слышать от него слова любви, которыми было полно ее сердце. Пока она ехала в карете, сидя рядом с отцом, и задумчиво глядела на мелькавшие в мерзлом окне огни фонарей, она чувствовала себя еще влюбленнее и грустнее и забыла с кем и куда она едет. Попав в вереницу карет, медленно визжа колесами по снегу карета Ростовых подъехала к театру. Поспешно выскочили Наташа и Соня, подбирая платья; вышел граф, поддерживаемый лакеями, и между входившими дамами и мужчинами и продающими афиши, все трое пошли в коридор бенуара. Из за притворенных дверей уже слышались звуки музыки. – Nathalie, vos cheveux, [Натали, твои волосы,] – прошептала Соня. Капельдинер учтиво и поспешно проскользнул перед дамами и отворил дверь ложи. Музыка ярче стала слышна в дверь, блеснули освещенные ряды лож с обнаженными плечами и руками дам, и шумящий и блестящий мундирами партер. Дама, входившая в соседний бенуар, оглянула Наташу женским, завистливым взглядом. Занавесь еще не поднималась и играли увертюру. Наташа, оправляя платье, прошла вместе с Соней и села, оглядывая освещенные ряды противуположных лож. Давно не испытанное ею ощущение того, что сотни глаз смотрят на ее обнаженные руки и шею, вдруг и приятно и неприятно охватило ее, вызывая целый рой соответствующих этому ощущению воспоминаний, желаний и волнений. Две замечательно хорошенькие девушки, Наташа и Соня, с графом Ильей Андреичем, которого давно не видно было в Москве, обратили на себя общее внимание. Кроме того все знали смутно про сговор Наташи с князем Андреем, знали, что с тех пор Ростовы жили в деревне, и с любопытством смотрели на невесту одного из лучших женихов России. Наташа похорошела в деревне, как все ей говорили, а в этот вечер, благодаря своему взволнованному состоянию, была особенно хороша. Она поражала полнотой жизни и красоты, в соединении с равнодушием ко всему окружающему. Ее черные глаза смотрели на толпу, никого не отыскивая, а тонкая, обнаженная выше локтя рука, облокоченная на бархатную рампу, очевидно бессознательно, в такт увертюры, сжималась и разжималась, комкая афишу. – Посмотри, вот Аленина – говорила Соня, – с матерью кажется! – Батюшки! Михаил Кирилыч то еще потолстел, – говорил старый граф. – Смотрите! Анна Михайловна наша в токе какой! – Карагины, Жюли и Борис с ними. Сейчас видно жениха с невестой. – Друбецкой сделал предложение! – Как же, нынче узнал, – сказал Шиншин, входивший в ложу Ростовых. Наташа посмотрела по тому направлению, по которому смотрел отец, и увидала, Жюли, которая с жемчугами на толстой красной шее (Наташа знала, обсыпанной пудрой) сидела с счастливым видом, рядом с матерью. Позади их с улыбкой, наклоненная ухом ко рту Жюли, виднелась гладко причесанная, красивая голова Бориса. Он исподлобья смотрел на Ростовых и улыбаясь говорил что то своей невесте. «Они говорят про нас, про меня с ним!» подумала Наташа. «И он верно успокоивает ревность ко мне своей невесты: напрасно беспокоятся! Ежели бы они знали, как мне ни до кого из них нет дела». Сзади сидела в зеленой токе, с преданным воле Божией и счастливым, праздничным лицом, Анна Михайловна. В ложе их стояла та атмосфера – жениха с невестой, которую так знала и любила Наташа. Она отвернулась и вдруг всё, что было унизительного в ее утреннем посещении, вспомнилось ей. «Какое право он имеет не хотеть принять меня в свое родство? Ах лучше не думать об этом, не думать до его приезда!» сказала она себе и стала оглядывать знакомые и незнакомые лица в партере. Впереди партера, в самой середине, облокотившись спиной к рампе, стоял Долохов с огромной, кверху зачесанной копной курчавых волос, в персидском костюме. Он стоял на самом виду театра, зная, что он обращает на себя внимание всей залы, так же свободно, как будто он стоял в своей комнате. Около него столпившись стояла самая блестящая молодежь Москвы, и он видимо первенствовал между ними. Граф Илья Андреич, смеясь, подтолкнул краснеющую Соню, указывая ей на прежнего обожателя. – Узнала? – спросил он. – И откуда он взялся, – обратился граф к Шиншину, – ведь он пропадал куда то? – Пропадал, – отвечал Шиншин. – На Кавказе был, а там бежал, и, говорят, у какого то владетельного князя был министром в Персии, убил там брата шахова: ну с ума все и сходят московские барыни! Dolochoff le Persan, [Персианин Долохов,] да и кончено. У нас теперь нет слова без Долохова: им клянутся, на него зовут как на стерлядь, – говорил Шиншин. – Долохов, да Курагин Анатоль – всех у нас барынь с ума свели. В соседний бенуар вошла высокая, красивая дама с огромной косой и очень оголенными, белыми, полными плечами и шеей, на которой была двойная нитка больших жемчугов, и долго усаживалась, шумя своим толстым шелковым платьем. Наташа невольно вглядывалась в эту шею, плечи, жемчуги, прическу и любовалась красотой плеч и жемчугов. В то время как Наташа уже второй раз вглядывалась в нее, дама оглянулась и, встретившись глазами с графом Ильей Андреичем, кивнула ему головой и улыбнулась. Это была графиня Безухова, жена Пьера. Илья Андреич, знавший всех на свете, перегнувшись, заговорил с ней. – Давно пожаловали, графиня? – заговорил он. – Приду, приду, ручку поцелую. А я вот приехал по делам и девочек своих с собой привез. Бесподобно, говорят, Семенова играет, – говорил Илья Андреич. – Граф Петр Кириллович нас никогда не забывал. Он здесь? – Да, он хотел зайти, – сказала Элен и внимательно посмотрела на Наташу. Граф Илья Андреич опять сел на свое место. – Ведь хороша? – шопотом сказал он Наташе. – Чудо! – сказала Наташа, – вот влюбиться можно! В это время зазвучали последние аккорды увертюры и застучала палочка капельмейстера. В партере прошли на места запоздавшие мужчины и поднялась занавесь. Как только поднялась занавесь, в ложах и партере всё замолкло, и все мужчины, старые и молодые, в мундирах и фраках, все женщины в драгоценных каменьях на голом теле, с жадным любопытством устремили всё внимание на сцену. Наташа тоже стала смотреть.
На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. «Должно быть это так надобно!» думала Наташа. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. «Вот он Курагин!» прошептал Шиншин. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу. – Mais charmante! [Очень мила!] – сказал он, очевидно про Наташу, как не столько слышала она, сколько поняла по движению его губ. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу. – Как похожи брат с сестрой! – сказал граф. – И как хороши оба! Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante. Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить. Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно. Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису. Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней. Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин. Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой. Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей. Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное. Когда второй акт кончился, графиня Безухова встала, повернулась к ложе Ростовых (грудь ее совершенно была обнажена), пальчиком в перчатке поманила к себе старого графа, и не обращая внимания на вошедших к ней в ложу, начала любезно улыбаясь говорить с ним. – Да познакомьте же меня с вашими прелестными дочерьми, – сказала она, – весь город про них кричит, а я их не знаю. Наташа встала и присела великолепной графине. Наташе так приятна была похвала этой блестящей красавицы, что она покраснела от удовольствия. – Я теперь тоже хочу сделаться москвичкой, – говорила Элен. – И как вам не совестно зарыть такие перлы в деревне!
wiki-org.ru
1 | Москвич-407 1957—1963 гг. | ярко-синий | 10.02.2009 |
2 | ГАЗ-М20В «Победа» 1955—1958 гг. | бежевый | 03.03.2009 |
3 | ЗИМ-12 1950—1959 гг. | чёрный | 17.03.2009 |
4 | ЗАЗ-968А «Запорожец» 1973—1980 гг. | оранжевый | 31.03.2009 |
5 | Москвич-400-420А 1949—1952 гг. | тёмно-синий | 14.04.2009 |
6 | ГАЗ-21И «Волга» 1958—1962 гг. | фисташковый | 28.04.2009 |
7 | ВАЗ-2103 «Жигули» 1972—1984 гг. | ярко-зелёный | 12.05.2009 |
8 | УАЗ-469/469Б 1972—1985 гг. | хаки | 26.05.2009 |
9 | ГАЗ-24 «Волга» 1968—1984 гг. | белый | 09.06.2009 |
10 | ВАЗ-2121 «Нива» 1977—1994 гг. | жёлтый | 23.06.2009 |
11 | ГАЗ-69 1953—1973 гг. | хаки | 07.07.2009 |
12 | Москвич-408 1964—1975 гг. | вишнёвый | 21.07.2009 |
13 | ГАЗ-13 «Чайка» 1959—1981 гг. | чёрный | 04.08.2009 |
14 | ВАЗ-2102 «Жигули» 1971—1985 гг. | красный | 18.08.2009 |
15 | УАЗ-452В 1968—1985 гг. | песочный/бежевый | 01.09.2009 |
16 | ЗИС-110 1945—1958 гг. | чёрный | 15.09.2009 |
17 | ЗАЗ-965А «Запорожец» 1960—1969 гг. | светло-серый | 29.09.2009 |
18 | ГАЗ-22 «Волга» 1962—1970 гг. | голубой | 13.10.2009 |
19 | ГАЗ-11-73 1940—1948 гг. | хаки | 27.10.2009 |
20 | Москвич-423Н 1957—1963 гг. | горчично-жёлтый | 10.11.2009 |
21 | ВАЗ-2108 «Спутник» 1984—2003 гг. | светло-зелёный | 24.11.2009 |
22 | ЗИС-101А 1940—1941 гг. | изумрудно-зелёный | 08.12.2009 |
23 | ГАЗ-М20Б «Победа» 1946—1955 гг. | серый | 22.12.2009 |
24 | СМЗ С-3А 1958—1970 гг. | светло-бирюзовый | 05.01.2010 |
25 | ВАЗ-2101 «Жигули» 1970—1983 гг. | белый | 19.01.2010 |
26 | РАФ-2203 «Латвия» 1976—1987 гг. | жёлтый с белой полосой | 02.02.2010 |
27 | Москвич-2140[6] 1976—1988 гг. | зелёный | 16.02.2010 |
28 | ЗИЛ-118 «Юность» 1962—1970 гг. | белый с синей полосой | 02.03.2010 |
29 | ЗИЛ-111Г 1962—1967 гг. | чёрный | 16.03.2010 |
30 | ГАЗ-67/67Б 1943—1953 гг. | хаки | 30.03.2010 |
31 | ВАЗ-2107 «Жигули» 1982—2012 гг. | тёмно-синий | 13.04.2010 |
32 | Москвич-403 1962—1965 гг. | белый | 27.04.2010 |
33 | ЛуАЗ-969М «Волынь» 1979—1991 гг. | бежевый | 11.05.2010 |
34 | ГАЗ-М1 1936—1942 гг. | чёрный | 25.05.2010 |
35 | ГАЗ-3102 «Волга» 1982—2009 гг. | чёрный | 08.06.2010 |
36 | ЗАЗ-966 «Запорожец» 1967—1971 гг. | голубой | 22.06.2010 |
37 | ЗИЛ-114 1967—1978 гг. | чёрный | 06.07.2010 |
38 | ГАЗ-А 1932—1936 гг. | чёрный | 20.07.2010 |
39 | Москвич-2141 1986—2002 гг. | бежевый | 03.08.2010 |
40 | СМЗ С-1Л 1952—1958 гг. | грязно-зелёный | 17.08.2010 |
41 | ГАЗ-М21 «Волга» 1956—1958 гг. | тёмно-красный | 31.08.2010 |
42 | Москвич-410 1957—1958 гг. | тёмно-зелёный | 14.09.2010 |
43 | ВАЗ-2104 «Жигули» 1984—2012 гг. | белый | 28.09.2010 |
44 | ЗИЛ-41047 1985—2002 гг. | чёрный | 12.10.2010 |
45 | СМЗ С-3Д 1970—1997 гг. | охра | 26.10.2010 |
46 | Москвич-412 1967—1976 гг. | ярко-красный | 09.11.2010 |
47 | РАФ-977ДМ «Латвия» 1968—1975 гг. | морская волна с белым | 23.11.2010 |
48 | ГАЗ-24-10 «Волга» 1984—1992 гг. | светло-серый | 07.12.2010 |
49 | ЗИЛ-111 1958—1962 гг. | чёрный | 21.12.2010 |
50 | ВАЗ-2106 «Жигули» 1976—2006 гг. | охра | 04.01.2011 |
51 | КИМ-10-50 1940—1941 гг. | серый | 18.01.2011 |
52 | ГАЗ-14 «Чайка» 1977—1988 гг. | черный | 01.02.2011 |
53 | ЗАЗ-968М «Запорожец» 1979—1994 гг. | коралловый | 15.02.2011 |
54 | ИЖ-2125 1973—1982 гг. | тёмно-оранжевый | 01.03.2011 |
55 | ВАЗ-1111 «Ока» 1988—1994 гг. | красный | 15.03.2011 |
56 | ВАЗ-21099 «Спутник» 1990—2011 гг. | тёмно-серый металлик | 29.03.2011 |
57 | Москвич-427 1967—1976 гг. | синий | 12.04.2011 |
58 | ЗИЛ-4104 1978—1983 гг. | чёрный | 26.04.2011 |
59 | ГАЗ-69А 1952—1973 гг. | хаки | 10.05.2011 |
60 | ИЖ-2126 «Орбита» 1990—2005 гг. | салатовый | 24.05.2011 |
61 | ЗИЛ-117 1971—1978 гг. | чёрный | 07.06.2011 |
62 | ВАЗ-2105 «Жигули» 1980—2010 гг. | красный | 21.06.2011 |
63 | ЗАЗ-1102 «Таврия» 1987—2007 гг. | светло-бежевый | 05.07.2011 |
64 | Москвич-401 1946—1956 гг. | серый | 19.07.2011 |
65 | «Старт» 1964—1970 гг. | белый с голубым | 02.08.2011 |
66 | ЛуАЗ-967М 1975—1979 гг. | хаки | 16.08.2011 |
67 | Москвич-2140SL 1981—1987 гг. | серебристый металлик | 30.08.2011 |
68 | ЗИЛ-118К «Юность» 1970—1994 гг. | серебристый металлик с синим | 13.09.2011 |
69 | ВАЗ-2109 «Спутник» 1987—2004 гг. | вишнёвый | 27.09.2011 |
70 | ЛуАЗ-969А «Волынь» 1975—1979 гг. | голубой | 11.10.2011 |
71 | ГАЗ-24-02 «Волга» 1972—1987 гг. | тёмно-зелёный | 25.10.2011 |
72 | Москвич-402 1956—1958 гг. | сине-зелёный | 08.11.2011 |
73 | ГАЗ-21Р «Волга» 1965—1970 гг. | чёрный | 06.12.2011 |
74 | РАФ-22038 «Латвия» 1987—1997 гг. | белый с синей полосой | 22.11.2011 |
75 | БА-64 1942—1945 гг. | защитный зелёный | 20.12.2011 |
76 | ИЖ-27156 1988—2001 гг. | белый | 03.01.2012 |
77 | Москвич-400-422 1948—1956 гг. | серый | 17.01.2012 |
78 | ГАЗ-М-415 1939—1941 гг. | чёрный | 31.01.2012 |
79 | ГАЗ-АА 1932—1950 гг. | зелёный | 14.02.2012 |
80 | Москвич-3-5-6 1975 г. | зелёный | 28.02.2012 |
81 | Москвич-2144 «Истра» ~1985—1988 гг. | белый | 13.03.2012 |
82 | Москвич-С1 "Меридиан" 1975 г. | зелёный металлик | 27.03.2012 |
83 | ГАЗ-24-95 «Волга» 1974 г. | зелёный | 10.04.2012 |
84 | ЗИС-101 1936—1940 гг. | чёрный | 24.04.2012 |
85 | ИЖ-412-028 1982—2001 гг. | синий | 08.05.2012 |
86 | Москвич-С3 "Меридиан" 1976 г. | синий | 22.05.2012 |
87 | АМО-Ф-15 1924—1931 гг. | тёмно-зелёный | 05.06.2012 |
88 | ВНИИТЭ-ПТ 1964 г. | жёлтый с чёрным | 19.06.2012 |
89 | ГАЗ-13С «Чайка» 1968 г. | чёрный | 03.07.2012 |
90 | Москвич-2139 «Арбат» 1991 г. | голубой с белым | 17.07.2012 |
91 | ВАЗ-2122 «Река» 1970—1987 гг. | хаки | 31.07.2012 |
92 | Москвич-434 1972—1976 гг. | оранжевый | 14.08.2012 |
93 | Москвич-Г5 1969—1972 гг. | красный | 28.08.2012 |
94 | УАЗ-3172 1986—1993 гг. | хаки | 11.09.2012 |
95 | ГАЗ-М72 1955—1958 гг. | сине-зелёный | 25.09.2012 |
96 | УАЗ-3972 1990 г. | хаки | 09.10.2012 |
97 | Москвич-2150 1973 г. | оранжевый | 23.10.2012 |
98 | ГАЗ-3105 «Волга» 1992—1996 гг. | бордовый | 06.11.2012 |
99 | НАМИ-1 1927—1931 гг. | синий | 20.11.2012 |
100 | ГАЗ-46 1953—1958 гг. | хаки | 04.12.2012 |
101 | УАЗ-452Д 1966—1985 гг. | кабина серая, кузов синий | 18.12.2012 |
102 | ЕрАЗ-762Б 1976—1981 гг. | светло-синий с белым | 01.01.2013 |
103 | ИЖ-27151 1974—1982 гг. | горчичный | 16.01.2013 |
104 | ГАЗ-31029 «Волга» 1992—1997 гг. | вишнёвый | 30.01.2013 |
105 | Москвич-2335 1994—2002 гг. | тёмно-синий | 13.02.2013 |
106 | УАЗ-451М 1966—1984 гг. | хаки | 27.02.2013 |
107 | Москвич-430 1958—1963 гг. | красный | 13.03.2013 |
108 | ЗИС-110Б 1949—1957 гг. | серый | 27.03.2013 |
109 | ГАЗ-62 1959—1962 гг. | хаки | 10.04.2013 |
110 | ЗИЛ-4102 1988 г. | золотистый | 24.04.2013 |
111 | ВАЗ-2108 «Наташа» 1990—1995 гг. | светло-зелёный | 08.05.2013 |
112 | Москвич-415 1957—1960 гг. | бежевый | 22.05.2013 |
113 | ГАЗ-21 1937 г. | чёрный | 05.06.2013 |
114 | ЕрАЗ-3730 1995—2002 гг. | белый с синей полосой | 19.06.2013 |
115 | НАМИ-А50 «Белка» 1955—1956 гг. | серебристый; красный | 03.07.2013 |
116 | ГАЗ-ГЛ-1 1938—1940 гг. | серебристый | 17.07.2013 |
117 | ГАЗ-М73 «Украинец» 1955 г. | серо-синий | 31.07.2013 |
118 | НАТИ-АР 1941 г. | хаки | 14.08.2013 |
119 | ЗИЛ-112С 1962 г. | белый | 28.08.2013 |
120 | ИЖ-14 1972—1974 гг. | белый | 11.09.2013 |
121 | БТР-40 1950—1960 гг. | защитный | 25.09.2013 |
122 | ИЖ-13 «Старт» 1968—1972 гг. | оранжевый | 09.10.2013 |
123 | ВАЗ-21011 «Жигули» 1974—1983 гг. | бежевый | 23.10.2013 |
124 | БА-20 1936—1942 гг. | защитный зелёный | 06.11.2013 |
125 | Москвич-2143 «Яуза» 1991 г. | красный | 20.11.2013 |
126 | УАЗ-3171 1985—1989 гг. | защитный | 04.12.2013 |
127 | Эстония-21М 1985—1987 гг. | белый | 18.12.2013 |
128 | ВАЗ-1801 «Пони» 1979 г. | белый | 01.01.2014 |
129 | ЗИЛ-117В 1972—1978 гг. | серый | 15.01.2014 |
130 | «Охта» 1987 г. | серебристый | 22.01.2014 |
131 | ЗАЗ-965 «Запорожец» 1960—1963 гг. | зелёный | 18.02.2014 |
132 | РАФ-977Д 1962—1968 гг. | бордовый с белой полосой | 05.03.2014 |
133 | Москвич-2137 1976—1985 гг. | лимонный | 19.03.2014 |
134 | ИЖ-21251 «Комби» 1982—1997 гг. | голубой | 02.04.2014 |
135 | ЗИЛ-41045 1983—1985 гг. | чёрный | 16.04.2014 |
136 | ИЖ-412 1969—1982 гг. | зелёный | 30.04.2014 |
137 | Москвич-2734 1976—1981 гг. | белый | 14.05.2014 |
138 | Автокам-2160 «Рейнджер» 1991—1997 гг. | белый | 28.05.2014 |
139 | НАТИ-2 1931—1933 гг. | жёлтый | 11.06.2014 |
140 | ВАЗ-2802-02 «Пони» 1980 г. | кабина белая, кузов синий | 25.06.2014 |
141 | Москвич-403ИЭ 1962—1965 гг. | голубой | 09.07.2014 |
142 | НАМИ-0288 «Компакт» 1988 г. | синий | 23.07.2014 |
143 | ИЖ-19 «Старт» 1975 г. | жёлтый | 06.08.2014 |
144 | УАЗ-3907 «Ягуар» 1977—1989 гг. | хаки | 20.08.2014 |
145 | ЗИЛ-41042 1986 г. | чёрный | 17.09.2014 |
146 | ВАЗ-2702 «Пони» 1982—1986 гг. | серебристый | 01.10.2014 |
147 | ГАЗ-51А 1955—1975 гг. | хаки | 15.10.2014 |
148 | РАФ-978 «Спридитис» 1958—1960 гг. | синий | 29.10.2014 |
149 | Москвич-408 «Турист» 1964 г. | чёрный | 12.11.2014 |
150 | ГАЗ-24-12 «Волга» 1987—1992 гг. | белый | 26.11.2014 |
151 | Trabant P601 1963—1989 г.г. | бежевый | 10.12.2014 |
152 | FSO Polonez 1500 1978—1984 г.г. | рыжий | 24.12.2014 |
153 | Škoda 120 LS 1983—1989 г.г. | красный | 07.01.2015 |
154 | Warszawa 203 1964—1973 г.г. | белый | 21.01.2015 |
155 | Tatra 603-1 1955—1962 г.г. | красный с белой крышей | 04.02.2015 |
156 | Wartburg 353W 1985—1988 г.г. | бежевый | 18.02.2015 |
157 | Tarpan 237 | белый | 04.03.2015 |
158 | Barkas B1000 | голубой | 18.03.2015 |
159 | Nysa N59 | Голубой с белой крышей | 01.04.2015 |
160 | Tatra 613 1975—1985 г.г. | синий/чёрный | 15.04.2015 |
161 | ARO 243 | красный | 29.04.2015 |
162 | Nysa 521 | белый с коричневым | 13.05.2015 |
163 | Żuk A-11 | белый | 27.05.2015 |
164 | Dacia 1300 | красный | 10.06.2015 |
165 | Polski Fiat 125p | белый | 24.06.2015 |
166 | ARO 240 | зелёный | 08.07.2015 |
167 | Multicar 25 | зелёный | 22.07.2015 |
168 | IMS M461 | зелёный | 05.08.2015 |
169 | Polski Fiat 126p | жёлтый | 19.08.2015 |
170 | Rocar TV 12F | жёлтый | 02.09.2015 |
171 | ARO 244 | белый | 16.09.2015 |
172 | Wartburg 311 | белый с голубым | 30.09.2015 |
173 | Trabant P50 | коричневый с белым | 14.10.2015 |
174 | Syrena 104 | синий | 28.10.2015 |
175 | ARO 10 | бежевый | 11.11.2015 |
176 | EMW 340 | чёрный | 25.11.2015 |
177 | ARO 242 | жёлтый | 09.12.2015 |
178 | Zastava 750 | белый | 23.12.2015 |
179 | Żuk A-03 | зелёный | 06.01.2016 |
180 | Rocar TV 41 | красно-белый | 20.01.2016 |
181 | ГАЗ-3302 «Газель» 1995—1998 гг. | сине-серый | 03.02.2016 |
182 | УАЗ-3163 «Патриот» 2005—2014 гг. | зелёный | 17.02.2016 |
183 | ВАЗ-2112 «Лада» 1999—2008 гг. | вишнёвый | 02.03.2016 |
184 | Škoda Felicia 1959—1964 гг. | зелёный | 16.03.2016 |
185 | ГАЗ-М-20 «Победа» такси 1946—1955 гг. | бело-серый | 30.03.2016 |
186 | Jеер Willys MB 1942—1950 гг. | хаки | 13.04.2016 |
187 | ИЖ-2715 1982—2001 гг. | зелёный | 27.04.2016 |
188 | Škoda 100 1969—1977 гг. | красный | 11.05.2016 |
189 | ГАЗ-3110 «Волга» 1969—1977 гг. | чёрный | 25.05.2016 |
190 | Ford GPA 1941—1943 гг. | зелёный | 08.06.2016 |
191 | УАЗ-450 1958—1965 гг. | кремовый | 22.06.2016 |
192 | Škoda 1201 1955—1969 гг. | песочный | 06.07.2016 |
193 | ЗИЛ-111Д 1962—1967 гг. | чёрный | 20.07.2016 |
194 | ГАЗ-3221 «Газель» 2003—2010 гг. | фиолетовый | 03.08.2016 |
195 | Škoda 105 1976—1989 гг. | белый | 17.08.2016 |
196 | ГАЗ-27527 «Соболь» 2010—2016 гг. | светло-зелёный | 31.08.2016 |
197 | УАЗ-3741 1985—2016 гг. | белый | 14.09.2016 |
198 | Tatra Т600 Tatraplan 1948—1952 гг. | белый | 28.09.2016 |
199 | ЗАЗ-110557-51 «Таврия Pick-Up» 1992—2014 гг. | песочный | 12.10.2016 |
200 | Škoda 110R 1970—1980 гг. | оранжевый | 26.10.2016 |
201 | ВАЗ-2101 «лимузин» 1970—1984 гг. | жёлтый | 09.11.2016 |
202 | Żuk A-07 1970—1998 гг. | бежевый | 23.11.2016 |
203 | ГАЗ-13 «Чайка» Э-2 1959—1981 гг. | белый с бирюзовым | 21.12.2016 |
204 | Москвич-407 1958—1963 гг. | красный с белым | 18.01.2017 |
205 | Nysa 522M 1968—1994 гг. | синий | 01.02.2017 |
206 | ЗИМ-12 1950—1959 гг. | бордовый с белым | 22.02.2017 |
207 | ГАЗ-24-13 «Волга» 1987—1992 гг. | белый | 29.03.2017 |
208 | ГАЗ-21Р «Волга» 1965—1970 гг. | серо-голубой | 12.04.2017 |
209 | Москвич-411 1959—1960 гг. | жёлто-зелёный | 29.04.2017 |
210 | ЗИС-102 1938—1940 гг. | бирюзовый | 24.05.2017 |
211 | ГАЗ-31105 «Волга» 2003—2010 гг. | тёмно-синий | 16.06.2017 |
212 | Москвич-412 ралли «Лондон — Мехико» 1967—1976 гг. | серо-голубой | 08.07.2017 |
213 | ВАЗ-21213 «Нива» 1994—2007 гг. | вишнёвый | 27.07.2017 |
214 | РАФ-2914 «Латвия» 1989—1994 гг. | тёмно-жёлтый | 07.08.2017 |
215 | УАЗ-33036 1997 — по наст. время | красный с чёрным | 22.08.2017 |
216 | ГАЗ-233014 «Тигр» 2006—2009 гг. | камуфляж | 07.09.2017 |
217 | АМО-Ф-15 автобус 1924—1931 гг. | белый с синим | 19.09.2017 |
218 | УАЗ-3159 «Барс» 1999—2005 гг. | синий | 03.10.2017 |
219 | ГАЗ-ММ-В 1938—1946 гг. | хаки | 17.10.2017 |
220 | РАФ-10 «Фестиваль» 1957—1959 гг. | белый верх, красная середина, чёрный низ | 31.10.2017 |
221 | РАФ-977В «Латвия» 1957 г. | белый с красным | 25.11.2017 |
222 | Ford-AA 1927—1932 гг. | чёрная кабина, зелёный кузов | 21.12.2017 |
223 | ГАЗ-3111 «Волга» 2000—2004 гг. | красный, белый, чёрный, серый | 26.12.2017 |
224 | УАЗ-3162 «Симбир» 2000—2005 гг. | серый, синий, зелёный | 20.01.2018 |
225 | НАМИ-750 1948—1951 гг. | зелёный с бежевым | 15.02.2018 |
226 | ВАЗ-2110 1995—2007 гг. | синий | 20.02.2018 |
227 | ЛуАЗ-1901 «Геолог» 1975 г. | защитный | 06.03.2018 |
228 | УАЗ-3160 | белый | 20.03.2018 |
229 | ГАЗ-62 образец 1952г. | Хаки | 03.04.2018 |
230 | Русско-балтийский тип "С24/40" модель 1922 года("Промбронь") | Серый | 23.04.2018 |
www-wikipediya.ru