Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Новогодняя открытка». Детский сад будущего галерея творческих проектов журнал


Конкурсы

Всероссийская акция -  флешмоб «Должны смеяться дети»

 

Издательство журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» совместно с Российским фондом развития образования «Сообщество» 1 июня 2018 года инициировали очередное ежегодное проведение Всероссийской акции -  флешмоб «Должны смеяться дети», посвященной Международному дню защиты детей.

Идея акции: одновременный запуск  шаров  1 июня в 12.00 часов по московскому времени в образовательных учреждениях города, региона, страны. Акция традиционно собирает большое количество участников.

В редакцию журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» учреждения-участники прислали яркие и красочные фотоотчёты о проведении флешмоба. Сотрудниками редакции были определены одиннадцать лучших участников  (по яркости и массовости акции, по оригинальности сюжета), которые награждены абонементами на подписку журнала на 2-е полугодие 2018 года.

Все участники акции  награждены дипломами за массовое участие во Всероссийском флешмобе «Должны смеяться дети». А мы с нетерпением ждем новых участников в следующем году!!!

С уважением, главный редактор журнала   Реброва В.И. и программный директор РФРО «Сообщество» Бутина О.А.

Лучшие участники флешмоба «Должны смеяться дети» - 2018
  1. МБДОУ муниципального образования город Краснодар «Детский сад №226 «Капелька"
  2. МБДОУ «Детский сад №134» г. Оренбург
  3. МАДОУ города Ростова-на-Дону «Детский сад № 267»
  4. ГБОУ города Москвы «Школа № 41 имени Григория Алексеевича Тарана»
  5. МБДОУ «Детский сад № 6» города Сосновый Бор, Ленинградская область
  6. МБДОУ детский сад «Светлячок», п. Приаргунск, Забайкальский край
  7. МАДОУ детский сад № 13 “Журавушка» г. Невьянск Свердлвская область
  8. БДОУ ВМР «Белоручейский детский сад» п. Депо, Вологодская область
  9. МБДОУ детский сад № 44 «Солнышко» г. Невьянск, Свердловская область
  10. ГБДОУ детский сад № 34 Петродворцового района Санкт-Петербурга
  11. БДОУ г. Омска Детский сад №236

gallery-projects.com

Журнал №07(40) октябрь 2016

Теорию в практику

Реброва В.И.

Создание комфортной речевой среды при реализации задач образовательной области «Речевое развитие»

Статья о проблемах развития свободного речевого общения детей дошкольного возраста и о необходимости создания активной речевой среды в группе детского сада. Рассмотрены основные характеристики активной и комфортной речевой среды: интенсивность и стиль общения, способы «оречевления» всех видов деятельности, разнообразие речевых игр и заданий, развитие детской субкультуры, поддержка инициативы детей и многое другое.

Овчинникова Т.С.

Как научить ребенка составлять описательные рассказы?

Статья об основных способах обучения детей описательным рассказам. Описание предметов, по картине, по памяти, по воображению. Примерные схемы, последовательности вопросов-подсказок, примеры.

Проект месяца

Рюгина В.А., Михайле О.И.

Создание условий для речевого развития в познавательном проекте «Кем быть?»

В статье представлен опыт проведения проекта о профессиях с максимальным включением как познавательных, так и речевых задач. Составление рассказов о профессиях родителей, познавательые экскурсии и мастер-классы от родителей, чтение литературы о профессиях, рассказы-фантазии, интервью и многое другое.

Копилка конкурса

Таранина Е.А., Михайлова О.А.

Речевые игры по знакомым сказкам для малышей

Подборка речевых и логических игр, составленных на основе знакомых и любимых сказок. Лото по сказкам, сказки в картинках, рассказывание сказки с разным сюжетных мест, на новый лад, придумывание новых концовок.

Савчук Е.П.

Организация сюжетно-ролевой игры «Зимняя рыбалка»

Интересная идея развития тематической игровой деятельности. Подробное описание этапов и видов детялеьности. Погружение в тематику: видео, игры, диалоги, атрибуты для игры. Знакомство с ролями и ролевыми действиями. Проведение «рыбалки» на участке детского сада. Фотоматериалы.

Соколова Е.В., Бутина О.А.

Проект «Варежки, рукавички и перчатки»

Поиск информации о варежках, рукавицах и перчатах: когда появились, для чего предназначались, что означают узорыи др. Тематическая деятельность: чтение книг, игры, обсуждения, составление рассказов. Создание «варежкового театра». Фотоматериалы.

Проект года

Ольховская А.Д.

Развиваем личностные качества детей в проекте «Наши звездочки»

Интересный опыт реализации проекта по поддержке лидерских качеств детей. Ребенок – «Звезда недели» занимает приоритетные позиции: может руководить деятельностью детей, проводить мастер-классы, рассказывать и показывать свои увлечения и т.д. Способы поддержки детй. Традиции в проекте. Фотоматериалы.

Копилка идей

Цыганкова Л.А., Константинова Т.А.,Алиева Е.А., Петрова И.В.

Мнемотаблицы при заучивании стихотворений

Способы разучивания стихотворений с опорой на мнемотаблицы. Образвы мнемотаблиц. Описание этапов использования мнемотаблиц.

Мекаева Н.А., Витеховская С.В.

Зимняя сказка на участке детского сада

Оформление участка снежными постройками в необычной технике – с помощью полиэтиленовых пакетов. Терем Деда Мороза и Снегурочки. Поляна зайцев. Разноцветная горка. Снеговик. Фотоматериалы.

gallery-projects.com

Всероссийская литературная олимпиада «Юный книголюб IV»

Итоги Всероссийской литературной олимпиады «Юный книголюб IV»

Подведены итоги Всероссийской литературной олимпиады «Юный книголюб IV» среди детей дошкольного и младшего школьного возраста. Главная цель проведения олимпиады - поддержка и популяризация чтения, стимулирование интереса к чтению и развитие читательской активности у детей и подростков.

Мы благодарим всех юных знатоков литературы, а также педагогов и родителей, принявших участие в нашей олимпиаде. Надеемся, что участие в ней послужило детям дополнительной мотивацией для обращения к лучшим образцам российской и мировой классики!

Олимпиада проходила при региональной поддержке Петербургского культурно-образовательного центра «Аничков мост» и ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования».

В состав конкурсного жюри вошли:

Председатель конкурсной комиссии:

главный редактор журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов», канд. пед. наук, проректор ЛОИРО Реброва В.И.

Члены конкурсной комиссии:

  • заведующая кафедрой дошкольного образования ЛОИРО, к.п.н.  Никитина С.В.
  • Президент Российского фонда «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост». к.п.д. Буренина Анна Иосифовна

 

Конкурсное жюри подвело итоги:

Победителями конкурса стали 15 детей, лауреатами – более 80 человек.

Все победители и лауреаты награждены дипломами, призовыми кубками и медалями, а остальные участники конкурса - специальными сертификатами участников и тематическими закладками.

Желаем всем книголюбам удивительных встреч и открытий на страницах новых литературных произведений!

С уважением орг. комитет литературной олимпиады "Юный книголюб IV".

 

Победители

Лауреаты 3 года

Лауреаты 4 года

Лауреаты 5 лет

Лауреаты 6-7 лет

Лауреаты 1-4 класс

gallery-projects.com

2014 Конкурс «Мир детства». Итоги

Итоги Международного творческого конкурса детского рисунка «Мир детства»

В июне 2014 года завершился Международный творческий конкурс детского рисунка «Мир детства». Организатором конкурса выступило издательство журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов». Региональную поддержку оказали следующие организации:

  • ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»,
  • Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» (г. Санкт-Петербург),
  • Международный учебный центр «Интеллект» (г. Кохтла-Ярве, Эстония)
  • Российский  фонд  развития образования «Сообщество» (г.Санкт-Петербург)

В состав конкурсного жюри вошли:

Председатель конкурсной комиссии: главный редактор журнала «Детский сад будущего - галерея творческих проектов»,  кандидат педагогических наук Реброва Вероника Ивановна

Члены конкурсной комиссии:

  • директор учебного центра «Intellekt», Эстония, кандидат педагогических наук   Баженова Раиса Васильевна
  • декан факультета дошкольного и начального школьного образования ЛОИРО, кандидат педагогических  наук, Паршукова Ирина Леонардовна
  • президент Европейского фонда  «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», кандидат педагогических наук,  Буренина Анна Иосифовна

В результате тщательной оценки членов жюри были определены победители и лауреаты: победителями конкурса стали 29участников. Лауреатами – 313 детей.

Все победители и лауреаты награждены дипломами и  призами, а для всех участников конкурса подготовлены сертификаты участников. Все территориальные координаторы и педагоги, подготовившие на конкурс более 10 работ, награждены дипломами. Специальными подарками отмечены учреждения, подготовившие к участию в конкурсе большое количество детских рисунков.

Редакция журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» выражает благодарность всем образовательным учреждениям, принявшим участие в конкурсе и приглашает продолжить конкурсную эстафету в новых конкурсах, организуемых нашим журналом.

Белоусова Е.И.Программный директорМеждународного творческого конкурсарисунка «Мир детства»

 

Победители конкурса

Лауреаты конкурса

gallery-projects.com

Журнал №05(30) июль 2015

Теорию в практику

Реброва В.И.

Современное и доступное пространство групповой развивающей среды детского сада

В статье раскрываются основные принципы организации развивающей среды в групповом пространстве детского сада в соответствии с ФГОС ДО, приведены рекомендации и примеры создания мобильной и трансформируемой среды.

Давайте познакомимся

Крикун И. В.

Особенности дошкольного образования Финляндии

Статья об интересных особенностях организации дошкольного образования в Финляндии. Режимы работы детских садов. Условия для детей и сотрудников. Особенности образовательной деятельности. Варианты организации предметной среды. Фотоматериалы

Проект года

Идея создания мобильного и трансформируемого образовательного пространства – из опыта работы дошкольного отделения ГБОУ СОШ №444 города Москвы

В статье представлен опыт одного из московских детских садов по созданию нового формата организации группового пространства. Мобильное игровое оборудование. Трансформируемые конструкции. Вариант использования групповой спальни для организации игровой и образовательной деятельности. Фотоматериалы.

Проект недели

Смирнова Л. Р.

Преобразование предметно-развивающей среды в проекте «Цветная неделя» (для детей младшего дошкольного возраста)

Оригинальная идея проведения проекта по сенсорному развитию «Цветные недели». Интеграция образовательных областей в тематической деятельности. Варианты организации предметного окружения «в цвете дня». Конспекты «цветных дней». Фотоматериалы.

Копилка идей

Бутина О.А.

Оригинальные идеи создания игровых полей и площадок в развивающем групповом пространстве

В статье представлены различные интересные идеи организации игровых площадок в группе детского сада (из опыта детских садов). Игровые поля. Мобильная песочница. Трансформируемые ширмы.

Народный календарь

Николаева С.Р.

Народный календарь в образовательной деятельности детского сада: Рябиновые именины 23 сентября

Знакомство детей с народным праздником «Рябиновые именины». Легенда о рябине. Организация наблюдений за рябиной на прогулке. Беседа по картине И.Э.Грабаря «Рябинка». Изготовление «бижутерии» из рябиновых ягод.

Страничка психолога

Белоусова Е.И.

Десять игр на преодоление детской агрессии

Разъяснения психолога о формах проявления детской агрессии. Рекомендации по снижению рисков возникновения агрессии. Десять игровых приемов, помогающих детям выплеснуть отрицательные эмоции.

Наши конкурсы

Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лучший проект 2014 года» по версии журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов»

Итоги проведения Всероссийской акции - флешмоб «Должны смеяться дети»

gallery-projects.com

Лучший проект 2015

Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лучший проект 2015 года»

по версии журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов»

В июле 2015 года завершился Четвертый Всероссийский конкурс «Лучший проект 2015». Организатором конкурса выступило издательство журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов». В конкурсе приняли участие 294 педагога со всей России: руководители ДОУ, воспитатели, музыкальные руководители, педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования.    Победителями конкурса стали 17 проектов, лауреатами – 52 проекта.

Наши победители

В номинации «Проекты в управлении»  победителем (I место) стал проект «Открытие кочевой группы как структурного подразделения муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения»  Казымкиной Людмилы Владимировны, заведующий МКДОУ «ДС «Росинка» д. Харампур Пуровского района Ямало-Ненецкого АО. Автор презентовала проект, реализуемый при поддержке Департамента образования Администрации Пуровского района, и заключающися в открытии группы кратковременного пребывания в кочующих поселениях оленеводов, охотников и рыболовов. А работать такая группа будет в большой специальной юрте и воспитатели будут специально приезжать в подобные поселения. Девиз проекта – детский сад должен быть доступен каждому ребенку!  Очень здорово, что в нашей стране развиваются подобные проекты и обеспечивается доступность дошкольного образования даже в самых отдаленных уголках.

В номинации «Проект месяца» I место было присуждено проекту «В стране Мульти-пульти», автор Золотцева Ольга Васильевна, воспитатель  МДОУ ДСОВ  №18 д. Яльгелево Ленинградской области. Проектов о мультипликации в детском саду на конкурс поступило множество, но в данном проекте автор представила исчерпывающий материал о том, как последовательно вместе с детьми создавать мультфильмы, как интегрировать образовательную деятельность в данный проект, как помочь детям самостоятельно сочинять сказку и многое другое. Да и сам мультфильм, созданный по детской сказке, поступил к нам в редакцию. Действительно интересно.

В номинации «Проект дня» победителем (I место) стали Фарафонова Татьяна Юрьевна и  Мальцева Людмила Владимировна, педагоги МБДОУ "Детский сад № 32 "Росинка" г. Выбора с познавательно – исследовательским проектом «Кристальное чудо". Педагоги предложили детям самостоятельно исследовать свойства соли, придумали множество видов экспериментальной деятельности: выпаривали соль, растили соляные кристаллы, посыпали заснеженные дорожки, но самое главное – педагоги создали для детей территорию самостоятельной познавательной деятельности и активизировали их познавательный интерес.

В номинации «Копилка педагогических идей» победителем (I место) стали Михайлова Ирина Васильевна и Фесенко Тамила Васильевна, педагоги МДОБУ «Детский сад № 2 «Рябинка» г. Волхов с проектом «Новогодний календарь». С помощью адвент-календаря педагоги организовали в ожидании новогоднего праздника увлекательную образовательную деятельность: каждый день в одном из кармашков календаря появлялось задание, которое дети с увлечением старались выполнить. И так целых 24 дня в ожидании и подготовке к Новому году. Очень интересная идея.

Все победители награждены дипломами, призами и абонементами на подписку на журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов».  Лауреаты награждены дипломами лауреатов конкурса и призами,  а все участники стали дипломантами конкурса.  Лучшие работы будут обязательно опубликованы на страницах нашего журнала.

Редакция журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» выражает благодарность всем педагогам, принявшим участие в конкурсе.

С уважением, главный редактор журнала

«Детский сад будущего – галерея творческих проектов» Реброва В.И.

Победители

Лауреаты

Дипломанты

gallery-projects.com

2012 Конкурс «Новогодняя открытка»

1 ноября- 15 декабря

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОТО - КОНКУРС ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

 

 

 

В декабре 2012 года завершился первый Всероссийский творческий фото – конкурс «Новогодняя открытка», проводимый издательством журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» при поддержке Ленинградского областного института развития образования (ЛОИРО) и Российского фонда развития образования «Сообщество».

В конкурсе приняли участие более 650 дошкольных образовательных учреждений и школ со всей России и более 5000 детей в возрасте от 3 до 11 лет. Дети-участники представили на рассмотрение конкурсного жюри различные творческие и композиционные решения для оформления новогодних открыток.

В состав конкурсного жюри вошли:

Председатель конкурсной комиссии: заведующая кафедрой педагогики и психологии детства ЛОИРО, к.п.д. Буренина Анна Иосифовна

Члены конкурсной комиссии:
  • главный редактор журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов», к.п.н. Реброва В.И.,
  • декан факультета дошкольного и начального школьного образования ЛОИРО, к.п.н. Паршукова И.Л.,
  • программный директор РФРО «Сообщество» Бутина О.А.
Основные критерии оценки:
  • Отражение новогодней тематики конкурса
  • Оригинальность образного и композиционного решения
  • Мастерство исполнения
  • «Рука» ребёнка

Именно с этих позиций и рассматривались все работы, поступившие на конкурс. Вместе с тем, члены жюри конкурса постарались отнестись с пониманием к стараниям детей и педагогов при подготовке к конкурсу «Новогодняя открытка» и максимально отметило участников конкурса: практически в каждом учреждении есть победители или лауреаты различных уровней: победителями конкурса стали 33 участника. Лауреатами – 473 ребёнка.

Все победители и лауреаты награждены дипломами и призами, а для всех участников конкурса подготовлены яркие и красочные сертификаты участников.

Редакция журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» выражает благодарность всем образовательным учреждениям, принявшим участие в конкурсе и приглашает продолжить конкурсную эстафету в новых конкурсах, организуемых нашим журналом.

Итоги конкурса

gallery-projects.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта