Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Модель реальной жизни: МАЗ-200 из кита. Диекаст 1 43 лайф журнал


Автомобили и автомодели

8 марта 2017 года в Сокольниках открылась очередная, 26 по счёту Олдтаймер-галерея. Несмотря на кризисы и переезды, эта выставка остаётся единственным на всю страну авто-ретро-мероприятием такого масштаба - в лучшие времена Олдтаймер проходил два раза в год, но нынче не до жиру - хорошо, что слёт любителей автомобильной старины вообще жив. Хотя из места сбора и общения собирателей, энтузиастов и примкнувших к ним интересующихся, выставка постепенно превращается в экспозицию Гаража особого назначения с довеском в виде автомобилей из других коллекций. Машин, что в былые годы выкатывали на выставку в надежде найти покупателя - всё меньше, количество и качество экспонатов на стендах реставрационных мастерских - всё скромнее, да и не все традиционные участники выставки присоединились к Галерее в этот раз. И для посетителей мероприятие это предлагает испытание на толщину кошелька - цена билета уже доросла до 900 рублей, а если заехать на территорию парка на автомобиле - это ведь слёт автолюбителей, не правда ли? - то придётся пожертвовать ещё пятью сотнями. Хотя в праздничный день народу на выставке было немало, несмотря на стоимость входного билета.

Разделённые на два зала экспозиции - ГОНа и всех остальных сильно отличались и по уровню оформления, и по количеству посетителей: заглавной темой выставки объявили "Первые моторы России" и собрали под этой вывеской отличный набор экспонатов, связанных с Собственным Его Величества гаражом - автомобили на тему императорского гаража стояли широко и вольготно, в отличие от теснившихся друг к другу машин в соседнем зале. И то ли по причине императорского размаха павильона ФСО, на фоне которого терялась публика, но скорее всего по причине меньшего интереса - народу в хорошо оформленном зале с суровыми соглядатаями в костюмах было поменьше. И даже вокруг Руссо-Балта К 12-20 - уникальнейшего для русской автомобильной истории экспоната - особой толпы не наблюдалось. А к некоторым экспонатам в соседнем зале - было не протолкнуться. Видимо современной публике автомобили, выпущенные до 1917 года не очень интересны - это ведь "тарантайки" и "кареты", а не какая-нибудь 21-ая "Волга".

Забавно было и то, что основной зал выставки приурочен к 110-летию гаража Императора Всероссийского в год 100-летия Великой октябрьской социалистической революции - а в соседнем простецком зале прямо посередине красовался огромный блестящий лысиной бюст дедушки Ленина. Да и бюстики поменьше тоже можно было найти на стендах - то ли в пику официозной части Олдтаймера, то ли по недосмотру организаторов - но контраст получился яркий.

( Read more...Collapse ) Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/475919.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

diecast43 - Profile

Зеркало эпохи в масштабе 1:43

Улицы городов меняются с каждым годом - незаметно для нас, но совершенно неизбежно. Заметить изменения, пробегая по улице дважды в день - на работу (службу, учёбу) и обратно - практически невозможно. Можно лишь оглянуться через некоторое время, разглядывая фотографии или бесценные сувениры из прошедших дней. Но улицы - это не архитектура в первую очередь (она то как раз почти неизменна десятилетиями и даже веками), а одежда, витрины, автомобили... Автомобили же можно не только на фотографиях рассматривать долгими зимними вечерами, но можно и поставить на полку масштабную копию. А уж несколько автомобилей одной эпохи - и есть то самое зеркальце в масштабе, что отражает день минувший.

Это моя песочница.

Использование авторского текста и фотографий из этого блога возможно только по согласованию с автором, за исключением перепоста на площадке livejournal.com. Для особо тупых коммерсантов и барыг: я запрещаю использование фотографий или текстов в любой форме без согласования со мной.

При использовании фотографий и материалов, размещённых в этом блоге оставляйте, пожалуйста, ватермарк "diecast43.livejournal.com" и указывайте ссылку на источник http://diecast43.livejournal.com/ или непосредственно на пост. Фотографии в оригинальном разрешении, опубликованные в данном блоге, можно купить или получить на благое дело бесплатно - оставляйте Ваши координаты в постах с заинтересовавшими Вас фотографиями. Все иные материалы, опубликованные в данном блоге, включая сканы оригинальных статей из периодических изданий, Вы можете использовать только по согласованию с правообладателями - источники и ссылки указаны в постах.

Если Вы являетесь облателем авторских или имущественных прав на опубликованные фотографии или материалы и информация об авторстве не указана или указана некорректно, а также если Вы имеете иные обоснованные претензии по факту публикации материалов в данном блоге - пишите мне - ситуация будет урегулирована в соответствии с действующим законодательством.

diecast43.livejournal.com

ЗиЛ-157 от Start Scale Models (SSM): diecast43

Журнальная серия "Автолегенды СССР" за пару лет подняла сильнейшую волну интереса к масштабным копиям - бывшие школьники Советского Союза и школьники нынешние принялись заполнять полки моделями отечественных автомобилей. Небывалое по прежним меркам изобилие, новая модель каждые две недели сначала породили ажиотаж, а затем, немного разобравшись и распробовавши, собиратели начали замечать, что и ассортимент узковат, и качество часто весьма средненькое. Тем более, что те коллекционеры, которые не ограничивались моделями советских автомобилей не могли не сравнивать качество моделей IST и их журнальных братьев с зарубежными аналогами от Minichamps и Schuco.

Спрос рождает предложение и на этой волне начали появляться новые производители - первым и самым заметным стал DiP models, выпустив поначалу слегка упрощённые и переработанные варианты уже известных моделей Centure Dragon, а затем запустив в производство и несколько других моделей, заказав их у Spark и всё того же Centure Dragon. За DiP'ом последовал проект Classicbus с моделями автобусов, а нижний сегмент рынка занял проект "Наш автопром" с моделями от компании Hongwell, известной широким кругам собирателей под маркой Cararama.

Модели грузовиков DiP, при немалой цене, оказались отнюдь не бесспорны в части передачи облика исходных машин. И если первые вариации на тему ЗиС-150 и ЗиЛ-164 с их ошибками были простительны - проект только начинался, перспективы были радужные, а переработанные модели Centure Dragon были лишь стартовой площадкой, то последующие выпуски моделей с явными недочётами и ошибками (а тем более - не принятый среди крупных производителей моделей перевыпуск "исправленных" вариантов) вызвали бурные обсуждения среди коллекционеров. И вот - появилась альтернатива.

Причём, альтернатива неожиданная и уже ощутимая - вскоре в модельных магазинах ожидается модель ЗиЛ-157 от некой компании StartScaleModels (SSM). Модели на складе в Питере, а некоторые интернет-магазины уже анонсировали новинку. О модели производитель сообщает немного, о себе ещё меньше:

"...Модель сделана по технологии Die Cast, содержит детали, выполненные методом фототравления (дворники, решётка на заднем окне кабины), тираж 3000 шт. При этом в России будет продаваться не более 75% тиража.

ГАЗ-71ГАЗ 233001 Тигр четырёхдверный пикапЗИС-151 бортовой..."

Живьём модель ещё никто не видел, но первые фотографии внушают сдержанный оптимизм - геометрия кабины кажется более корректной в сранении с конкурентами (DiP недавно показал свои наработки), а настороженность вызывает упрощённая ходовая часть, выполненная по типу первых элеконовских КамАЗов - мосты плавно перетекают в раму. Цену на новинку установили чуть ниже конкурентов - в 2450 рублей.

Будем следить за развитием событий. Занимательно, не правда ли?

  Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/206710.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Победа в Америке: diecast43

А много ли Вы видели качественных фотографий легендарной нашей "Победы" ГАЗ-М20, сделанных не на выставках технического антиквариата в последние годы, а из времён её бытия? Я - крайне мало. А уж увидеть девственно-масляный неиспользованный набор ЗиП, прилагавшийся к каждой "Победе", было суждено только первым владельцам этого автомобиля. Теперь, благодаря архивам американских товарищей из журнала LIFE такая возможность есть и у нас.

1956 год, ГАЗ-М20 "Победа", фотографии из архива журнала LIFE (в этот раз все снимки кликабельны для просмотра в исходном разрешении)

Простой американский парень, простая американская послевоенная заправка... но наша "Победа" здесь смотрится странно...

Совсем не по-американски высокая и узкая машина...

При желании можно почитать оригинальные таблички и предупреждения в подкапотном пространстве...

"Простая американская семья" с нашей "Победой"...

Неплохой набор запасных частей и принадлежностей. Американские товарищи точно не получали такой бонус при покупке своего "Шевроле" или "Форда"...

Отважные американские парни, очевидно, решили испытать управляемость "Победы"...

Осталось найти оригинальную статью из журнала LIFE 1956 года о Russian Car...

 

diecast43.livejournal.com

Настоящая модель: ЗиЛ-164 (Chortos Models): diecast43

В 1976 году журнал "За рулём" ещё стоил 50 копеек, а на четвёртой странице обложки публиковали не рисунки Александра Захарова, а фотографии советских автомобилей. Никаких каталогов и справочников, тем более с цветными картинками, в доступности не было, про эти наши с вами интернеты даже никто из фантастов не писал, поэтому пара абзацев рядом с фотографией вполне заменяли и интернет, и каталоги. В десятом номере журнала "За рулём" за тот 1976 год красовалось два грузовика московского автозавода - ЗиС-151 и ЗиЛ-164. И журнал тот ещё цел, и масштабную модель неплохого качества мы в XXI веке всё-таки дождались, да только уж пресытились да место на полках закончилось. Но некоторые модели можно и нужно поставить на полку, даже если с местом туго - например вот такой ЗиЛ-164. Настоящий.

Коллега chortos довольно критично к очередному собственному произведению отнёсся, дескать - эксперимент и вообще не обессудьте. Мне же - нравится. Даже больше, чем лубочно-колхозные изделия заслуженных мастеров из Сарлаб. Отличная модель, живая и душевная:

Ведро и лопата в кузове добавляют жизни этой масштабной копии:

Модель автомобиля: 1957 ЗиЛ-164Наименование модели: ЗиЛ-164Производитель: Автомобиль в деталях / Start Scale Models by chortos Дата выпуска: 9 декабря 2015 годаКаталожный номер: 1016KITСерия: -Тираж: 1 экз.Краткое мнение: как живойСубъективная оценка: 10/10 Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/436573.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Модель реальной жизни: МАЗ-200 из кита: diecast43

Современные технологии позволяют делать массовые модели очень реалистичными - реплики от AUTOart тому примером: проработанные мельчайшие детали и при этом практически все элементы открывающиеся. Это отличные масштабные копии, настоящие реплики, которые и в руки взять приятно, и разглядывать можно долго да с удовольствием. Но мир вокруг нас чаще вовсе не такой глянцевый и полированный, как на картинках из автомобильных журналов - машины ездят по дорогам, они ржавеют, бьются и просто стареют. И вот таких моделей крайне мало - мало кто из производителей масштабных копий выпускает машинки, покрытые грязью или с забытым журналом на передней панели. А уж увидеть замызганный строительный самосвал в масштабе 1:43 - практически невозможно: лишь кустарные мастерские, пострадавшие от натиска китайских моделей новейших времён, нашли себе нишу - так появляются на полках собирателей грузовики с сенокоса или со стройки. Но цена непомерна. 

Костромские товарищи, в очередной раз наперегонки с питерскими затаптывая поляну отечественного рынка моделей масштаба 1:43, сделали шаг навстречу рукастым собирателям - в продаже недавно появились наборы для самостоятельной сборки моделей. И это открыло широчайшие возможности для трудолюбивых коллекционеров - хочешь просто собери сам и попробуй покрасить лучше, чем китайская фабрика игрушек, а хочешь - примени навыки стендового моделирования и собери масштабную копию реальной жизни. Как сделал коллега chortos - его модель МАЗ-200 чертовски хороша.

История создания этого масштабного шедевра изложена автором в Песочнице:МАЗ-200. Финиш.МАЗ-200. Визеринг. Продолжение.МАЗ-200. Визеринг.МАЗ-200. Покраска.МАЗ-200. Черновая сборка.Не удержался...

Модель автомобиля: 1959 МАЗ-200Наименование модели: МАЗ-200Производитель: Автомобиль в деталях / Start Scale Models by Chortos ModelsДата выпуска:  22 марта 2014 годаКаталожный номер: 1008KITСерия: -Тираж: 1 экз.Краткое мнение: такой должна быть масштабная копияСубъективная оценка: 10/10 

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/359349.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск номер 179

"... Среди многообразия экспонатов, которые были представлены на состоявшейся недавно Польской промышленной выставке в Москве, всеобщее внимание привлекали автомобили, автобусы, мотоциклы, мотороллеры, мопеды и прицепы-дачи польского производства. Для многих посетителей представленное здесь богатство различных марок и моделей явилось неожиданным, поскольку до сих пор Польша не была известна как страна развитого автомобилестроения..."

Журнал "За рулём", №11 1959 год

Очередной выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран" под номером 179 появился в киосках чуть раньше назначенного срока - традиционно перед длинными праздниками ДеАгостини выбрасывает в продажу журнальные серии загодя. В этот раз под новогоднюю ёлку собирателям подкинули не такую уж и плохую машинку - польский Żuk A 03, родоначальника всего семейства польских развозных автомобилей, хорошо известных в отчизне. Правда ранние машины если и попадали на просторы б.СССР, то в памяти нынешних поколений автолюбителей не остались - внешний вид машин изменился в самом начале 1970-х и унылая морда Жуков первого поколения сменилась привычной облицовкой.

Но сама машинка китайцам вполне удалась - и на прототип похожа, и изготовлена более-менее прилично - и колёса, и светотехника, и даже цвет удачный. Можно и на полку поставить, в отличие от вереницы неведомых румынских пикапов и внедорожников, что в этом году пытались нам продать. Да и родственные связи Жуков с нашим автопромом - через "Победу" - вполне очевидны и известны.

Дефект конкретного экземпляра - подломанный колёсный диск. Китайское качество, знаете ли.

Китайская версия складок на тенте выглядит забавно, но издалека глаз не режет:

Номерные знаки - важное и ценное отличие машинок, разработанных для зарубежных журнальных серий:

Донышко - средней паршивости, но нам не привыкать:

Жук привычный и Жук изначальный:

Модель автомобиля: 1963 Żuk A 03Наименование модели: Żuk A-03 Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 4 января 2016 годаКаталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №179Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.Краткое мнение: можно и взятьСубъективная оценка: 7/10

График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/435780.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта