Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

55 простых советов по дизайну журнальной обложки. Дизайн обложки журнала


Советы и идеи по дизайну обложки журнала

Дизайн обложки журнала, это довольно сложная задача. Если вы работаете в агентстве на должности младшего дизайнера, то вы очень быстро услышите от своих старших коллег о многих вещах, которые вы должны принять во внимание при разработке обложки журнала. Вы думаете, что вы знаете как это сделать?! А сейчас мы вам расскажем, вы не знаете ничего.

У вас будет столько же творчества, сколько и ограничений. У вас есть примерное расстояние в 20×28 см, которое будет являться областью, где вам нужно создать что-то красивое и привлекательное. Но, в то же время, у вас будут руководящие принципы, которых вы должны придерживаться, чтобы не смутить читателей и дать им как можно больше возможной информации о содержании журнала.

Постоянство

Большинство журналов любят, чтобы их макеты были последовательными от одного издания к другому, и то же самое относится к обложке, поэтому пресловутые журналы стремятся сохранить свой ​​стиль в течение довольно долгого времени, пока они его кардинально не изменят. Хорошо, если ваши менеджеры настаивают на создании и поддержании сильного визуального имиджа, но есть и журналы, которые делают прямо противоположное и меняют свой стиль с каждым новым выпуском.

1

Правда в том, что логотип журнала должен быть всегда одинаков, чтобы обеспечить минимальное воздействие на бренд, но остальные части, такие как обложка и её дизайн, типография, расположение страниц, фотографии или иллюстрации, все они могут меняться при условии, что это делается со стратегией, а не по случайности или под настроение.

Типография

Вы заметите в приведенных ниже примерах, что типографская иерархия играет такую же важную роль в печати, как и в веб-дизайне.

Очень важно выделить для читателя статьи, которые являются более важными, чем другие, а также создать читаемую структуру, в рамках страницы с помощью типографской иерархии. Например, название статьи о человеке или событии, которые находятся на главной странице, будут, в большинстве случаев, иметь большой шрифт, по сравнению с остальными статьями.

Кроме того, цвет, который вы используете для различных заголовков и общий текст на странице, также является очень важным аспектом. Большая ошибка новичков дизайнеров, это неконтрастные элементы на странице. Для хорошей читаемости текста, он должен быть светлым на темном фоне или наоборот. Сделать это возможно, непосредственно, через шрифты, или у вас всегда есть возможность затемнить или осветлить область иллюстрации или фотографии для того, чтобы текст был читаемым.

3

Самый простой способ сделать контраст, это использовать черный или белый текст. Однако, вы не должны бояться использовать другие цвета, в конце концов, вы творческий человек, – так займитесь творчеством.

Любой цвет просто так не подойдет. В большинстве случаев, вам прийдется использовать цветовую палитру при дизайне страницы, так что убедитесь, что вы не забыли о теории цвета и цветовых схемах. Все эти моменты очень важны при создании визуально привлекательного дизайна. Также, советуем вам воспользоваться одним из генераторов палитр или цветов, о которых мы рассказывали раньше на нашем сайте: Обзор ТОП-генераторов для выбора цветовых схем и палитр

4

Директива

Как мы уже упомянули ранее, существуют определенные ограничения относительно того, что вы можете сделать с обложкой журнала. Но давайте не будем смотреть на них негативно, а просто рассмотрим их как каталог советов.

  1. Для начала, название журнала, всегда должно быть одинаковым, для брендинга и рекламных соображений. Даже если вы меняете расположение элементов и используете различные стили при дизайне обложки, название журнала должен оставаться неизменным. Его размещение может быть перед объектом или позади него, в зависимости от того, как позволяет редактор.
  2. Дата выпуска обязательно должна присутствовать. Месяц и год издания, наряду с ценой, являются обязательными деталями на любом журнале.
  3. Если вы используете фотографию человека на обложке журнала, тогда вам нужно убедиться, что у него присутствует зрительный контакт. Это ловкий трюк, который привлекает внимание людей в газетном киоске.
  4. На обложке должен быть “главный лозунг” или тема выпуска, которую вы должны выделить с помощью прекрасной типографики, которую мы упоминали ранее.
  5. Должен быть в наличии штрихкод.
  6. Главная тема на обложке, в большинстве случаев, создается в той же структуре, название жирным шрифтом и пояснительная линия под ним. Вместо жирного шрифта, можно использовать другие цвета, в зависимости от того, что лучше будет смотреться на вашем фоне.
  7. Наиболее часто всречаемые слова-вспышки, которые вы видите на обложках журналов являются “Новый“, “Лучшее” и “Эксклюзив”. Люди привыкли к этим и привлекательным словам, и их использование может иметь даже очень положительный эффект.
  8. Хорошим советом будет использование сетки при дизайне обложки. Вы должны создать организованную структуру на странице, чтобы порадовать читателя, а не хаотический беспорядок.

Заключение

Для создания обложки журнала требуется много таланта, вдохновения и мыслей. Обычно все начинается с эскиза, после чего постепенно меняется макет, но не драматическим образом. Вы можете подумать, что этот процесс займет всего несколько минут, как правило, чтобы получить правильный результат, нужно потратить несколько часов.

Ниже вы сможете просмотреть примеры обложек журналов, которые послужат для вас вдохновением, а также вы увидите, как другие используют разные методы и элементы дизайна.

5

п543

bn56h5

14536

п53п3

5g4

334253

h534

g5t44

g5443

ttg434t3

t334

t542ty3

tg5433

h65uh56

g435g34

MAGISTER WINDU FINISHED THIS POST!!

30-03-2016

lpgenerator.ru

55 простых советов по дизайну журнальной обложки

Дизайн обложки журнала — это довольно сложная задача. Эта статья даст вам некоторые общие советы. Сразу хотим отметить, что эти советы для журналов массового потребления, которые предназначены для продаж в газетных киосках и т.д.

OZulv4SPjTo

OZulv4SPjTo

Хороший журнал можно определить по его обложке. Обложка без внимания — это журнал без внимания. Плохие обложки принадлежат плохим журналам. Говорят, нельзя судить о книге по обложке, но если применить эту фразу к журналам — всё как раз наоборот. О журнале судят по обложке.

Хорошая обложка должна заставить потенциального покупателя, принять решение о покупке журнала. Хорошая обложка — ваш двигатель торговли.

E8OLyArSTCE

E8OLyArSTCE

Советы по дизайну

  • Взгляд модели на обложке должен быть обращён строго в камеру. Зрительный контакт крайне важен.
  • При создании обложки можно экспериментировать, можно утрировать, однако необходимо оставаться в рамках выбранной концепции и стиля, знать, какие именно элементы можно утрировать.
  • На каждой обложке должен быть заголовок, который будет бросаться в глаза: своим размером, цветом, смыслом.
  • На обложке должен быть некий композиционный центр. Это может быть модель, заголовок, число — нечто, что будет привлекать внимание.
  • Обложку следует условно разделить на три части. Большая — с главным заголовком, малая — с несколькими заголовками, и самая маленькая — еще несколько заголовков.
  • Если вы собираетесь использовать оранжевый цвет для заголовков, то следует воспользоваться плашечными цветами. При печати в режиме CMYK получить красивый оранжевый цвет практически невозможно — он будет напоминать коричневый.
  • Реже всего на обложках встречается зелёный цвет, чаще всего — красный. Какие бы цвета вы ни использовали, следите за тем, чтобы между ними был контраст.
  • Главный цвет на обложке нового номера не должен совпадать с цветом обложки предыдущего. Покупатели могут не заметить разницы: они решат, что перед ними старый номер, и пройдут мимо.
  • Считается, что журналы с чёрной обложкой плохо продаются. Это ошибочное мнение.
  • Для заголовков небольшого размера лучшего использовать черный шрифт на светлом фоне или белый шрифт на темном фоне. Для крупных заголовков используйте цвета.
  • Не существует строгих правил о том, где должна находиться «шапка» журнала. Если вы считаете, что отступление от общепринятых канонов окажется полезным (например, поместить заголовок над «шапка» и этим увеличить продажи), то действуйте смело. Это отличное решение для журналов, спрятанных на полке за другими изданиями. В данном случае дополнительное место на обложке может оказаться полезным.
  • В США принято расставлять журналы вертикально, так что на виду оказывается верхняя треть обложки — именно там размещают самые крупные заголовки. В Европе делают по-другому. Здесь журналы расставляют горизонтально, и в результате самая видная часть обложки — это левая треть. Поэтому у многих европейских журналов «шапка» находится в верхнем левом углу.
  • Фотографии на обложке выглядят лучше, чем рисунки, и журналы с такими обложками лучше продаются.
  • Не имеет значения, как вы получите фотографию модели для обложки: сами организуете фотосессию или купите готовую фотографию в фотобанке, — главное, чтобы фон представлял собой сплошную заливку. Обложка с фоном из узоров или комбинированных цветов — это кошмарный сон дизайнера.

a5DjjLL8KAo

a5DjjLL8KAo

Советы по заголовкам

  • Используйте игру слов, но только тогда, когда вы будете уверены, что читатели сразу поймут её. У потенциального покупателя нет времени думать, что вы имели в виду под этой игрой слов. Всё должно быть понятно мгновенно.
  • Если вы планируете использовать на обложке вопрос, дайте на него ответ.
  • Главный заголовок на обложке должен быть обращен к целевой аудитории журнала. Например, в женскому журнале это могут быть диеты, красота, мода; для мужских журналов это может быть секс, автомобили, фитнес …
  • Да, секс продает, но его прямое использование может стать препятствием для покупки журнала, особенно для женщин. Так что используйте его неявно.
  • Повторяйте ваши лучшие продажные заголовки время от времени. В этом нет ничего стыдного, особенно, если заголовок был действительно великолепным.
  • Вы можете заменить один заголовок списком. Читатели любят списки.
  • Используйте описательные слова, чтобы зажечь любопытство читателя.
  • Используйте числа, они показывают, как много всего есть в журнале. Числа часто стимулируют продажи. Например, «22 лучших салонов красоты в Париже». Используя число, говорите своему читателю, что вы сделали выбор из ряда, который намного больше, чем тот, который указан в заголовке.
  • Как видите, тут нет 55 советов, этот трюк используется ежедневно в журналах по всему миру, чтобы привлечь читателей. Но разве их кто-то считает?

Вот некоторые из советов, реализовывайте их в своих проектах.Если у вас есть еще несколько идей, поделитесь с нами.

Источник: Magazine DesigningПеревёл Эрик Асанов специально для Magazine Design

infogra.ru

Практические советы и вдохновляющие идеи для создания обложки журнала

Создание обложки журнала является довольно сложной задачей. Если Вы работаете в качестве младшего дизайнера в издательстве, вероятно, вскоре вы узнаете от своих старших коллег много нюансов, которые должны принять во внимание при разработке обложки. Вам потребуется проявить столько изобретательности, сколько сложно даже представить. Примерное место, которым вы располагаете, всего 20х29 см, но и этого достаточно для создания чего-нибудь привлекательного, но в то же время у вас есть основополагающие принципы, которыми вы должны руководствоваться, чтобы не сбить с толку читателей, а предоставить им как можно больше информации о содержании журнала. Постоянство Большинство журналов предпочитают поддерживать концепцию макета журнала постоянной от одного номера к другому, что также относится и к обложке, поэтому популярные журналы стремятся сохранить свой стиль в течение довольно долгого времени, пока они не решат изменить его. Это хорошо, если руководство настаивает на создании фирменного стиля, но есть журналы, которые я лично обожаю, которые делают прямо противоположное и меняют стиль каждого нового номера. 01 Однозначно логотип журнала должен быть идентичным, чтобы обеспечить минимальную представленность бренда, но остальная часть обложки, типографика, расположение на странице, стиль, фотографии или иллюстрации, все это можно изменять, придерживаясь выбранной стратегии. 02Да, типографика Я часто пишу статьи о шрифтах и типографике, и я не думаю, что есть необходимость повторяться, говоря о том, почему печатное оформление очень важно. Вы заметите, в приведенных ниже примерах, что иерархизм средств типографского оформления играет важную роль как в печати, так и в веб-дизайне. Важно подчеркнуть те статьи, которые являются наиболее важными, по сравнению с другими, а также важно создать структуру страницы, удобную для прочтения, при помощи иерархизма типографской печати. Например, заголовок статьи о человеке или событии, которая находится на главной странице, будет в большинстве случаев иметь более крупный шрифт, чем заголовок остальных статьей. Кроме того, цвет, который вы используете для различных заголовков и общего текста на странице очень важен. Серьезная ошибка дизайнера-новичка – расположить неконтрастные элементы на одной странице. Текст для прочтения должен быть светлым на темном фоне или наоборот. Кроме того, выполняя это посредством шрифтов, у вас есть возможность затемнить или высветлить области иллюстрации или фотографии для того, чтобы текст стал читаемым. 03 Самый простой способ подчеркнуть контраст – текст черного или белого цвета. Однако вы не должны бояться использования цветов. В конце концов, вы творческий человек, так что будьте творческим. Кроме того, существуют стандарты, которые вы должны придерживаться. Любой цвет просто не сработает. В большинстве случаев, вам придется использовать цветовую палитру при дизайне страницы, так что убедитесь, что вы не забыли о теории цвета и цветовых схемах. Очень важно создать визуально привлекательный дизайн. 04Основополагающие принципы Как я уже упоминал ранее, существуют определенные ограничения относительно того, что вы можете сделать с обложкой журнала, но давайте не будем воспринимать их таким образом, а будем рассматривать их в качестве основополагающих принципов: • Для начала заголовок или название журнала всегда должны быть одинаковыми для поддержания бренда и из соображений рекламы. Даже если вы меняете расположение и используете различные стили в дизайне обложки, название журнала должно оставаться неизменным. Оно может занимать положение перед объектом или позади него, в зависимости от того, насколько это может допустить главный редактор. • Выходные данные должны также присутствовать. Указание месяца и года издания наряду с ценой является обязательным в любом журнале. • Если вы используете фотографию человека на обложке, убедитесь, что есть зрительный контакт. Это ловкий трюк для привлечения внимания людей в газетном киоске. • Должен быть основной заголовок, который вы должны выделять при помощи использования прекрасной типографики, о которой я уже упоминал ранее. • Штрих-код должен присутствовать, но вы можете заметить, что специальные обложки для подписчиков полностью удалили его из макета. • Структура заголовков в большинстве случаев одинаковая, название жирным шрифтом и пояснительная фраза под ним. Вместо жирного шрифта может использоваться другой цвет, в зависимости от того, что лучше будет представлено на вашем фоне. • Наиболее частыми сигналами, которые вы видите на обложках журналов, являются слова «новый», «больше» и «эксклюзив». Люди привыкли к ним, и они их привлекают, таким образом, использование данных слов может иметь положительный эффект. • Хорошим советом будет использование сетки при дизайне обложки. Вы должны создать организованную структуру на странице, чтобы удовлетворить читателя. 424339404138373635333431323028292726242523212220191816171513141112100908060705

Related

www.pressfoto.ru

50 обложек журналов

Font Family > Дизайн > Графический дизайн > 50 обложек журналов

Обложка  наверно одна из самых важных частей журнала. Красивый дизайн с заманчивыми заголовками, должен привлекать внимание людей. Если дизайн и типографика журнала не вызывает интерес у покупателя, журнал вряд ли будет продаваться. Сегодня мы собрали коллекцию обложек журналов для вашего вдохновения. Наслаждайтесь!

50 лучших обложек журналов 50 лучших обложек журналов

magazine-cover-front-page-font-family-02magazine-cover-front-page-font-family-02

magazine-cover-front-page-font-family-03magazine-cover-front-page-font-family-03

magazine-cover-front-page-font-family-04magazine-cover-front-page-font-family-04

magazine-cover-front-page-font-family-05magazine-cover-front-page-font-family-05

magazine-cover-front-page-font-family-06magazine-cover-front-page-font-family-06

magazine-cover-front-page-font-family-07magazine-cover-front-page-font-family-07

magazine-cover-front-page-font-family-08magazine-cover-front-page-font-family-08

magazine-cover-front-page-font-family-09magazine-cover-front-page-font-family-09

magazine-cover-front-page-font-family-10magazine-cover-front-page-font-family-10

magazine-cover-front-page-font-family-11magazine-cover-front-page-font-family-11

magazine-cover-front-page-font-family-12magazine-cover-front-page-font-family-12

magazine-cover-front-page-font-family-13magazine-cover-front-page-font-family-13

magazine-cover-front-page-font-family-14magazine-cover-front-page-font-family-14

magazine-cover-front-page-font-family-15magazine-cover-front-page-font-family-15

magazine-cover-front-page-font-family-16magazine-cover-front-page-font-family-16

magazine-cover-front-page-font-family-17magazine-cover-front-page-font-family-17

magazine-cover-front-page-font-family-18magazine-cover-front-page-font-family-18

magazine-cover-front-page-font-family-19magazine-cover-front-page-font-family-19

magazine-cover-front-page-font-family-20magazine-cover-front-page-font-family-20

magazine-cover-front-page-font-family-21magazine-cover-front-page-font-family-21

magazine-cover-front-page-font-family-22magazine-cover-front-page-font-family-22

magazine-cover-front-page-font-family-23magazine-cover-front-page-font-family-23

magazine-cover-front-page-font-family-24magazine-cover-front-page-font-family-24

magazine-cover-front-page-font-family-25magazine-cover-front-page-font-family-25

magazine-cover-front-page-font-family-26magazine-cover-front-page-font-family-26

magazine-cover-front-page-font-family-27magazine-cover-front-page-font-family-27

magazine-cover-front-page-font-family-28magazine-cover-front-page-font-family-28

magazine-cover-front-page-font-family-29magazine-cover-front-page-font-family-29

magazine-cover-front-page-font-family-30magazine-cover-front-page-font-family-30

magazine-cover-front-page-font-family-31magazine-cover-front-page-font-family-31

magazine-cover-front-page-font-family-32magazine-cover-front-page-font-family-32

magazine-cover-front-page-font-family-33magazine-cover-front-page-font-family-33 magazine-cover-front-page-font-family-34magazine-cover-front-page-font-family-34

magazine-cover-front-page-font-family-35magazine-cover-front-page-font-family-35

magazine-cover-front-page-font-family-36magazine-cover-front-page-font-family-36

magazine-cover-front-page-font-family-37magazine-cover-front-page-font-family-37

GO_1210_p001_COVER.inddGO_1210_p001_COVER.indd

magazine-cover-front-page-font-family-39magazine-cover-front-page-font-family-39

magazine-cover-front-page-font-family-40magazine-cover-front-page-font-family-40

magazine-cover-front-page-font-family-41magazine-cover-front-page-font-family-41

magazine-cover-front-page-font-family-42magazine-cover-front-page-font-family-42

magazine-cover-front-page-font-family-43magazine-cover-front-page-font-family-43

magazine-cover-front-page-font-family-44magazine-cover-front-page-font-family-44

magazine-cover-front-page-font-family-45magazine-cover-front-page-font-family-45

magazine-cover-front-page-font-family-46magazine-cover-front-page-font-family-46

magazine-cover-front-page-font-family-47magazine-cover-front-page-font-family-47

magazine-cover-front-page-font-family-48magazine-cover-front-page-font-family-48

magazine-cover-front-page-font-family-49magazine-cover-front-page-font-family-49

magazine-cover-front-page-font-family-50magazine-cover-front-page-font-family-50

По мотивам inspirationfeed.com

Похожие записи

  • Туристический журнал ‘Dwell’
  • Газета “Дизайн это”
  • Золотая медаль за дизайн книги
  • Дизайн журнала Pulp
Метки: дизайн, журнал, обложка, типографика Дата 28.06.2013

Хотите подобный функционал, верстку либо помощь в настройке вашего сайта?

Свяжитесь со мной
Оставить отзыв
Нажмите чтобы отменить ответ

Имя (required)

E-mail (required)

Веб сайт

Your Comment

wp-query.ru

Обложка журнала, которую вы полюбите

  • Что лучше - начать конкурс или нанять дизайнера?

    Зачастую очень сложно найти дизайнера, который будет вас понимать на 100% и еще и полностью выполнять ваши требования. Именно поэтому мы рекомендуем вам начать конкурс, получить в свое распоряжение десятки дизайнеров со всего мира, контролировать их даже с мобильного, выбрать лучшего и продолжать работать именно с ним.

  • Сколько стоит конкурс на Дизайн обложки для журнала ?

    Вы можете контролировать и устанавливать свой собственный бюджет для любого конкурса, назначать несколько призов и устанавливать другие улучшения, которые позволят привлечь больше дизайнеров в ваш конкурс. Чем выше ваш бюджет, тем больше дизайнов вы получите в вашем конкурсе на Дизайн обложки для журнала. Чтобы увидеть минимальную цену - просто нажмите кнопку Начать конкурс.

  • Что если мне не понравился ни один дизайн?

    Мы уверены в качестве своих услуг и предлагаем 100% гарантию возврата денег. Мы вернем абсолютно все ваши деньги до последней копейки, если вам не понравится ни один предложенный дизайн.

  • Получу ли я права собственности на Дизайн обложки для журнала?

    Да, вы получите Документ о передаче прав собственности, подписанный дизайнером и имеющий юридическую силу. Наши модераторы круглосуточно следят за тем, чтобы ваш дизайн был уникальным, а не копией уже существующего.

  • Могу ли я защитить свой конкурс на Дизайн обложки для журнала Соглашением о неразглашении (NDA)?

    Да, без проблем. Вам необходимо будет включить Приватное улучшение для вашего конкурса. Таким образом, каждый дизайнер, который захочет просмотреть ваш конкурс, будет обязан подписать NDA. Также конкурс будет недоступен незарегистрированным пользователям и скрыт от поисковых машин.

  • Что если я не уверен на 100%, что именно мне нужно?

    Тогда вы выбрали правильный вебсайт :) Самый большой плюс краудсорсинга в том, что вы получите огромное количество вариантов в конкурсе на Дизайн обложки для журнала. Вы можете просматривать их, вдохновляться идеями и развивать те, которые вам больше всего понравились. Таким образом вы получите идеальный Дизайн обложки для журнала.

  • Сколько работ я получу в своем конкурсе на Дизайн обложки для журнала?

    Количество работ в вашем конкурсе на Дизайн обложки для журнала напрямую зависит от бюджета. Другие допольнительные опции в вашем конкурсе (такие как МультиПриз, Гарантированный конкурс) привлекут больше дизайнеров и как следствие - больше работ. Вы можете увидеть примерное количество работ в конкурсе, если начнете заполнять бриф.

  • Что я должен включить в мое задание для конкурса на Дизайн обложки для журнала?

    Задание должно четко объяснять дизайнерам, что вы хотите увидеть в своем конкурсе на Дизайн обложки для журнала. История компании, чем вы занимаетесь, кто ваши потребители, что вам нравится и что не нравится - все это только улучшит ваш результат. Чтобы начать заполнять задание, нажмите на кнопку Начать конкурс. Вы всегда сможете его дополнить после запуска конкурса.

  • Могу ли я загрузить изображения для дизайнеров?

    Да, конечно! Более того, вы можете их загрузить в секцию "Мне нравится" или в секцию "Мне не нравится", что позволит дизайнерам избегать вариантов, которые вам заведомо не подойдут.

  • Как быстро я получу исходные файлы в моем конкурсе на Дизайн обложки для журнала?

    После выбора победителя у дизайнера есть 24 часа, чтобы загрузить исходные файлы для вас. Если этого не произойдет, свяжитесь с нами.

  • Как работает ваша служба поддержки?

    Наша осноная цель - сделать так, чтобы клиент остался доволен. Мы работаем круглосуточно и будем рады каждому звонку, обращению в чат или письму.

  • Узнать больше

  • www.designcontest.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта