Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Распространение электронных версий журналов. Электронная редакция журнала это


Электронная редакция T-Comm

Издается с 2006 года
ISSN 2072-8735 (Print) ISSN 2072-8743 (Online)
Издательская лицензия ПИ № ФС77_27364
(языки издания: русский, английский)

 Подписной индекс агентства «Роспечать» 80714

 Журнал «T-Comm — Телекоммуникации и Транспорт»

 включен в перечень ВАК

 Требования к предоставлению материалов

 Публикационная этика

 Рецензирование статей

 

ИНДЕКСИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА T-СOMM
 
ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ЖУРНАЛА 

Двухлетний импакт-фактор РИНЦ 1,027 по итогам 2016 года

Общее число статей журнала                  2456

Общее число выпусков журнала             124

Число выпусков в год                             15

Среднее число статей в выпуске             20

Место в рейтинге SCIENCE INDEX:

по тематике «Связь»                          3

по тематике «Транспорт»                     8

  

Тематика публикуемых статей по рубрикатору ГРНТИ

20.00.00 Информатика

27.00.00 Математика

47.00.00 Электроника. Радиотехника

49.00.00 Связь

73.00.00 Транспорт

89.29.00 Использование космических систем для связи и навигации

90.00.00 Метрология

Главный редактор журнала T-Comm

Тихвинский Валерий Олегович(д.э.н., академик РАЕН, профессор МТУСИ, заместитель генерального директора ООО «АйКомИнвест»), Россия

Редакционная коллегия

Аджемов Артём Сергеевич(д.т.н., профессор, президент МТУСИ), Россия

Анютин Александр Павлович(д.ф.-м.н., профессор, член программного и организационного комитета WSEAS), Россия, Мексика

Бугаев Александр Степанович(Академик РАН), Россия

Буслаев Александр Павлович(д.ф.-м.н., профессор МТУСИ), Россия

Вааль Альберт(д.т.н., старший научный сотрудник Ганноверского университета им. Лейбница на кафедре коммуникационной техники), Германия

Головачев Юлиус(управляющий консультант Detecon Intarnational GmBH), Германия

Гребенников Андрей Викторович(Sumitomo Electric Europe), Великобритания

Дулкейтс Эрик (д.т.н., старший исполнительный директор корпорации Detecon), США

Елизаров Андрей Альбертович(д.т.н., профессор МИЭМ, НИУ ВШЭ), Россия

Зубарев Юрий Борисович(д.т.н., член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки РФ, зам. председателя экспертного совета ВАК по электронике, радиотехнике и связи), Россия

Кузовкова Татьяна Алексеевна(д.э.н., декан экономического факультета МТУСИ), Россия

Кюркчан Александр Гаврилович(д.ф.-м.н., профессор МТУСИ), Россия

Корбетт Ровэлл(д.т.н., директор по исследованиям в научно-исследовательском центре China Mobile Research Institute, профессор университета Назарбаева), Гон-Конг (Китай), США

Омельянов Георгий Александрович                (д.ф.-м.н., профессор университета de Sonora),  Мексика

Сеилов Шахмаран Журсинбекович(д.э.н., Президент Казахской академии инфокоммуникаций), Казахстан

Сысоев Николай Николаевич(д.ф.-м.н., декан физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова), Россия

Шарп Майкл(д.э.н., вице-президент европейского института стандартизации – ETSI),Великобритания, Франция

Яшина Марина Викторовна(д.т.н., профессор МТУСИ), Россия

media-publisher.ru

.: Редакция журнала :.

КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ

Зверева Саида Гусейновна – заведующая редакцией Тихонова Александра Владимировна – ведущий редактор Проскурякова Ирина Владимировна – ведущий редактор Глазкова Ирина Александровна – редактор         Ли Виктория Олеговна – ответственная за подписку Подразделение было создано в 1995 году в связи с учреждением Министерством общего и профессионального образования РФ и МИЭТ научно-технического журнала «Известия высших учебных заведений. Электроника».

Основные направления деятельности редакции журнала «Известия высших учебных заведений. Электроника»

Редакция журнала является структурным подразделением МИЭТ, выполняющим обеспечение функций, утвержденных Положением о редакции «Известия высших учебных заведений. Электроника».

  1. Совместно с редакционной коллегией осуществляет прием и отбор материалов к печати.
  2. Организует рецензирование научных статей ведущими специалистами.
  3. Осуществляет научное, литературное, техническое редактирование авторских оригиналов.
  4. Организует работу с авторами: ведет переписку при неправильном оформлении рукописи и в случае доработки после рецензирования, обеспечивая качественную подготовку и сдачу в производство печатного материала.
  5. Консультирует авторов согласно требованиям подготовки рукописи к сдаче в редакцию в печатном и электронном видах.
  6. Ведет электронный архив данных регистрации поступивших в редакцию статей, картотеку авторов и рецензентов.
  7. Осуществляет работу по распространению журнала через Агентство «Роспечать» и другие организации.
  8. Обеспечивает своевременную рассылку журнала подписчикам.
  9. Организует работу по размещению в журнале информационных и рекламных материалов.
  10. Размещает в сетевой среде аннотации, содержания текущих номеров журнала и тематические указатели статей.

Основные задачи редакции журнала:

  • опубликование в журнале научных материалов теоретической и практической значимости, подготовленных на высоком научном уровне и освещающих современное состояние отдельных проблем электроники, с целью широкого обмена научной информацией в этой области между вузами и другими организациями, освещение вопросов модернизации высшей школы;
  • обеспечение научно-методического преломления публикуемых материалов с учетом специфики читательского адреса согласно концепции научных журналов высшей школы;
  • выпуск специальных номеров журнала, сформированных по тематическому признаку;
  • подготовка и своевременный выпуск журнала с периодичностью один раз в два месяца;
  • изготовление качественного оригинал-макета журнала и сдача его согласно графику в производство;
  • организация работы по увеличению тиража журнала и его реализация.

ivuz-e.ru

Журнальный зал | Контакты и подписка

Контакты и подписка

 

Адрес редакции: 127994, ГСП-4, Москва, К-6, Малый Путинковский пер., д.1/2.

Телефон редакции –8 – 495 -  694-08-29

Отдел прозы - 8 – 495 -  694 - 54 - 96

Отдел поэзии - 8 – 495 -  629-56-92

Отдел критики - 8 – 495 -  650-05-88

Электронная почта: [email protected]

 

Подписка

Частные лица и организации, находящиеся в любой точке земного шара за пределами Российской Федерации и стран СНГ, могут подписаться на журнал “НОВЫЙ МИР” без посредников, круглый год, с любого месяца, на любой срок и на любое количество экземпляров.

СПОСОБ ЗАКАЗА: по факсу, по электронной почте или по Заявке (см. ниже).

СПОСОБ ОПЛАТЫ: 100 % предоплаты на счет ЗАО “Редакция журнала „Новый мир”” № 40702840938040101095 в Московском банке Сбербанка г. Москвы, Российская Федерация, корр. счет 30301840638000603804.

Moscov bank ОАО SBERBANK RF, Moscow, Russia, ACC. 30301840638000603804, ACC. Beneficiary: 40702840938040101095. SWIFT-SABRRUMM

Заявка принимается к исполнению с момента поступления денег на счет редакции. О возможности купить номера журнала за прошлые годы можно узнать в редакции.

СТОИМОСТЬ одного экземпляра в 2012 и в 2013 годах: $ 10,

СТОИМОСТЬ годового комплекта: $ 120.

ЗАО “Редакция журнала „Новый мир”” обязуется: отправлять заказчикам журналы в экспортном исполнении (белой обложке) по почте бандеролью в течение 5 дней с момента выхода тиража за счет редакции, обменивать бракованные экземпляры или повторно высылать не полученные заказчиком экземпляры за счет редакции, немедленно информировать заказчиков о всех затрагивающих их изменениях (объем журнала, периодичность, цена и проч.).

С момента передачи оплаченного тиража журнала на Московский почтамт обязательства продавца считаются выполненными и право собственности переходит к подписчику.

 

Адрес редакции: Россия, 127994, ГСП-4, Москва, К-6,

Малый Путинковский переулок, 1/2, Редакция журнала “Новый мир”.

Телефон: 8 – 495 - 694-08-29, (тел/факс) 8 – 495 - 650-62-13.

E-mail: [email protected]

 

Заявка на подписку на журнал “НОВЫЙ МИР”

(вырезать или ксерокопировать Заявку,

заполнить и отправить в редакцию по почте или по факсу либо

отправить все требуемые в Заявке сведения по факсу или по электронной почте)

Я (фамилия, имя или название организации)

прошу подписать меня на ежемесячный журнал “Новый мир”

с (месяц, год) на месяцев.

Количество экземпляров

Стоимость заказа (число месяцев x число экземпляров x $ 10).

Дата оплаты (Заявка заполняется и отправляется в редакцию после оплаты)

Контактный телефон (факс, e-mail)

Адрес для отправки журнала (почтовый индекс, страна, город, улица, дом, имя и фамилия получателя) /разборчиво /

Подпись заказчика и дата заполнения Заявки

 

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Подписной индекс “Нового мира” — 70636 в зеленом Объединенном каталоге “Подписка — 2013”. Спрашивайте этот каталог во всех отделениях связи.

Те из вас, кто имеет возможность приходить за журналом в редакцию “Нового мира”, могут оформить льготную подписку по адресу: Малый Путинковский переулок, 1/2 (м. “Пушкинская”, “Чеховская”, “Тверская”), в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 18 часов. Для членов творческих союзов, преподавателей высших и средних учебных заведений, студентов вузов, постоянных подписчиков, пенсионеров и инвалидов предусмотрены дополнительные льготы.

В редакции можно приобрести отдельные номера “Нового мира”. Журналы выдаются подписчикам в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 18 часов. (Справки по тел. 8 – 495 - 694-08-29.)

Спрашивайте наш журнал в московском книжном магазине “Фаланстер» (Малый Гнездниковский переулок, дом 12/27)

Распространением журнала “Новый мир” за рубежом занимаются:

германская фирма “Кубон унд Загнер” (Kubon & Sagner. D-80328 Mьnchen Germany. Tel. (089) 54-218-130. Telex: 5216711 kusa d. Fax (089) 54-218-218; Электронная почта: [email protected] Адрес в Сети: http://www.kubon-sagner.de/ksinfo)

 

американская фирма “Ист Вью Пабликейшенз” (East View Publications, Inc. 3020 Harbor Lane North Minneapolis, MN 55447 USA. Tel. (763) 550-0961. Fax (763) 559-2931. В Москве тел. 8 – 495 -318-09-37, факс 8 – 495 -  318-08-81).

Интернет-подписка от агентств «Книга-Сервис» и «АРЗИ» - http://www.akc.ru/itm/novyiy-mir/

Уважаемые зарубежные подписчики!

 

Экземпляры журнала, предназначенные для распространения

за пределами России и стран СНГ,

выходят в обложке белого цвета с надписью “Novy Mir”.

Приобретая “Новый мир” в голубой обложке, вы отдаете свои деньги фирмам, не связанным официальным контрактом с журналом,

что наносит редакции финансовый ущерб.

 

Вы очень поможете “Новому миру”, оформляя подписку

через наших официальных распространителей (см. стр. 4)

или через редакцию журнала (см. стр. 3).

 

А так же если вы хотите приобрести электронные версии последних номеров журнала через Интернет, зайдите на персональный сайт "Нового мира" http://www.nm1925.ru/

magazines.russ.ru

Распространение электронных версий журналов | бухгалтерский учет электронной версии журнала 2016

Вопрос

Добрый день!Просьба предоставить разъяснения по вопросу отражения в бухгалтерском и налоговом учете продаж электронной версии Журнала. Мы являемся издателем журнала и хотим оформлять подписку на электронный Журнал, подписчиками могут быть как физические, так и юридические лица. Какие документы нам необходимо оформлять и как эти операции отразить в учете?

Ответ

Налоговый  учет доходов от подписки на электронные версии периодических изданий не отличается от учета доходов, полученных от подписки на печатную периодику. Обычно средства за подписку на оказание информационных услуг издательства получают авансом. Те издательства, которые при исчислении налога на прибыль применяют метод начисления, не включают в состав налогооблагаемых доходов средства, полученные от других лиц в порядке предварительной оплаты товаров (работ, услуг). Об этом говорится в пп.1 п.1 ст.251 НК РФ. При этом, как сказано в п.3 ст.271 НК РФ, доход признается на дату реализации этих товаров (работ, услуг). Таким образом, доходы от оказания информационных услуг (подписки на электронные версии периодических печатных изданий) будут признаваться ежемесячно, равномерно в течение срока подписки по мере реализации информационных услуг, то есть предоставления доступа к электронной версии издания.

НДС

Реализация периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера, облагается НДС по налоговой ставке 10 процентов. В целях исчисления НДС под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год (пп. 3 п. 2 ст. 164 НК РФ).

При этом к периодическим печатным изданиям не относятся периодические печатные издания в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи (примечание 1 Перечня видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.01.2003 N 41).

Следовательно, с суммы оплаты, полученной в счет оказания информационных услуг (предоставление доступа к электронной версии журнала), организация исчисляет НДС по ставке 18  (п. 4 ст. 164 НК РФ).

Признанная в бухгалтерском учете выручка отражается по кредиту счета 90 «Продажи», субсчет 90-1 «Выручка», и дебету счета 62, субсчет, например, 62-3 «Расчеты за реализованную продукцию (работы, услуги)». Одновременно себестоимость тиража журнала, распространяемого по подписке, списывается со счета 43 «Готовая продукция» в дебет счета 90, субсчет 90-2 «Себестоимость продаж».

Расходы, связанные с созданием электронной версии журнала и размещением ее на сайте издательства, являются для издательства расходами по обычным видам деятельности на основании п. 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н.

По мере признания выручки от оказания информационных услуг (предоставление доступа к электронной версии журнала) организация начисляет НДС по ставкам 10 процентов и 18 процентов соответственно (п. 14 ст. 167 НК РФ).

Проводки будут следующие:

  • Д 62 К 90 — Отражена сумма выручки от предоставления доступа к электронной версии журнала
  • Д 90 К 68 — Отражен НДС со стоимости услуг по предоставлению доступа к электронной версии журнала
  • Д 20 К 70, 69 — Отражены расходы, связанные с созданием и размещением на сайте электронной версии журнала
  • Д 90 К 44 — Списаны на себестоимость продаж расходы по созданию и размещению на сайте электронной версии журнала

Просмотров: 734

nalog-expert.ru

Отправка рукописи в редакцию

Отправка рукописей в редакцию

Печатные версии рукописей следует направлять в адрес редакции журнала:

129626, РФ, Москва, проспект Мира, д. 106, а/я 34, ВНИСИ, Редакция журнала «Светотехника», тел: +7 (495) 682–26–54, тел./факс: +7 (495) 682–58–46;

электронные версии присылать по электронной почте: info@sveto-tekhnika. ru (в теме указать «Статья для журнала «Светотехника») в форматах doc (тексты) и tif (иллюстрации, не менее 300 dpi), причём графические файлы дублируются в формате doc.

Файлы рукописей также можно выслать, воспользовавшись формой справа (все файлы должны быть объединены в единый архив .zip).

Правила оформления рукописей

Журнал публикует оригинальные и обзорные статьи по различным направлениям светотехники. Если коллектив авторов включает сотрудников разных учреждений, то следует указать место работы каждого автора, адрес электронной почты и контактный телефон. Каждый автор (соавтор) опубликованной статьи получает 1 экземпляр журнала с этой статьёй.

Все статьи публикуются на русском языке. Рукописи статей принимаются на русском и (или) английском языках.

Статья представляется в двух экземплярах с обязательной электронной версией. На отдельных листах следует приложить краткие сведения об авторах (когда и какой вуз окончен, настоящее место работы и занимаемое положение, учёная степень и учёное звание, почётное звание, занятие научно-общественной деятельностью, область научных интересов и т. п.). Следует также представить цветную фотографию каждого автора (в электронном виде).

Максимально допустимый объём статьи, как правило , 12 машинописных страниц и 8 рисунков, включая рисунки с буквенными обозначениями (например, рис. 1, а и рис. 1, б считаются как два рисунка).

Статья должна излагаться в следующем порядке: название, авторы [в алфавитном порядке (инициалы, фамилия) и не более трёх от одного учреждения], аннотация и ключевые слова (на русском и, желательно, на английском языках), текст статьи, список литературы. Желательно, на отдельных листах представляются таблицы, иллюстрации (рисунки, фотографии) и подписи к иллюстрациям.

Для оперативной связи с авторами указывается адрес электронной почты сноской при фамилии автора-корреспондента.

Аннотация – «визитная карточка» статьи. В ней не должно быть аббревиатур и ссылок на другие работы. Она должна быть краткой (не более 10–11 строк), но ёмкой. Аннотация печатается на отдельной странице вместе со следующими за ней ключевыми словами (не более 3 строк).

Во «Введении» следует оценить мировой уровень работ по данной тематике, нерешённые проблемы по направлению публикуемой работы, чётко сформулировать основную цель и задачи работы. При описании техники эксперимента (расчёта) следует опускать подробности общеизвестных методик, ссылаясь на приведённые в других работах сведения, но обязательно подчёркивать принципиальные особенности собственных измерений (расчётов). В «Заключении» следует выделить основные результаты и обратить внимание читателей на те изменения и дополнения, которые вносит работа в современное состояние рассматриваемой проблемы или вопроса.

На последней странице печатной версии текста (после списка литературы) должны быть подписи всех авторов.

Каждый рисунок располагается на отдельном листе формата А4 с указанием (в печатной версии) карандашом на обороте его номера фамилий авторов и названия статьи.

Таблицы набираются на отдельных страницах и нумеруются по порядку упоминания их в тексте арабскими цифрами. Название пишется после номера таблицы. Все графы в таблице имеют заголовки и разделяются вертикальными линиями. Сокращение слов в таблицах не допускается. При наличии в тексте одной таблицы таблица не нумеруется. В таблице без заголовка (что нежелательно) пишется только слово «Таблица».

Авторам следует избегать повторения одних и тех же данных на рисунках, в таблицах и в тексте.

Используемые в работе термины, единицы измерения и условные обозначения должны быть общепринятыми (использоваться физические величины, единицы и обозначения, в частности, принятые в Международной системе СИ и Международном светотехническом словаре (М.: Русский язык, 1979)).Все употребляемые в статье обозначения (за исключением общеизвестных констант типа e, h, с,  П и т. п.) и аббревиатуры должны быть определены при их первом появлении в тексте, с учётом следующих принятых в журнале сокращений.

ПРИНЯТЫЕ В ЖУРНАЛЕ СОКРАЩЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ИХ СОЧЕТАНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН, ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В ПУБЛИКАЦИЯХ

ВД — высокое давление

ВЧ — высокая частота

ГЛН — галогенная лампа накаливания

ГЛН НН — галогенная лампа накаливания низкого напряжения

ДРЛ — дуговая ртутная лампа ВД (с люминофором)

ЗУ — зажигающее устройство

ИЗУ — импульсное зажигающее устройство

ИК — инфракрасный

ИС — источник света

КЕО — коэффициент естественной освещенности

КЛЛ — компактная люминесцентная лампа

КПД  — коэффициент полезного действия

КСС — кривая силы света

ЛН —лампа накаливания

ЛЛ — люминесцентная лампа

МГЛ — металлогалогенная лампа

НЛ  — натриевая лампа

НЛВД — натриевая лампа высокого давления

НД — низкое давление

НЛНД — натриевая лампа низкого давления

НН — низкое напряжение

НО — наружное освещение

ОП — осветительный прибор

ОУ — осветительная установка

ПРА — пускорегулирующий аппарат

РЛ  — разрядная лампа

РЛВД — разрядная лампа высокого давления

СВД — сверхвысокое давление

СВЧ-лампа  — сверхвысокочастотная лампа

СИД  —  светоизлучающие диоды

СП —  световой прибор  

УФ — ультрафиолетовый

ЭПРА — электронный ПРА

ЭУ — электроустановочное устройство

λ — длина волны

η — световая отдача (источника света)

Тц  — цветовая температура излучения

Ra — общий индекс цветопередачи

Фл — световой поток лампы

Фоп — световой поток осветительного прибора

I — сила света

L — яркость

E — освещенность

V(λ) — относительная спектральная световая эффективность

При наборе статьи на компьютере все латинские и греческие обозначения физических, фотометрических и колориметрических величин набираются курсивом (P, I, W, V (λ), Ra и т. д.). Желательно использование латинских обозначений индексов (в общеупотребительных вариантах).

Формулы  нумеруются  в  круглых скобках (2), литературные ссылки – в прямых [2], При этом нумеруются только те формулы, которые упоминаются в тексте.

Библиографические ссылки оформляются с учётом ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». (При этом к ссылкам на материал из Интернета следует относиться осторожно, предпочитая  «долгоживущие сайты»; и обязательно указывать дату последнего обращения к этому материалу; в иных случаях интернет-ссылку желательно продублировать.)

Например:

Мешков В.В., Матвеев А.Б. Основы светотехники: Учеб. пособие для вузов: В 2-х ч. Ч. 2.  Физиологическая оптика и колориметрия. – 2-е изд., перераб. и  доп.  – М.: Энергоатомиздат,  1989. 432 с.

При этом нежелательно давать ссылки на труднодоступные широкому читателю  издания  (например, на труды студенческих и ведомственных конференций).

Всем авторам предоставляется возможность ознакомиться с корректурой рукописи (в электронной версии) до передачи её для набора. Авторы имеют возможность устранить обнаруженные опечатки и небольшие неточности, оперативно направляя перечень исправлений по электронной почте научному редактору или редколлегии нашего журнала (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). При этом дополнения в тексте не допускаются. Корректура рукописи передаётся в набор только после её согласования автором(ами).

Если при доработке рукописи (по замечаниям рецензента, редактора или по собственной инициативе) она находилась у авторов больше трёх недель, статья получает статус «после доработки». Если срок доработки превышает два месяца, статья рассматривается как вновь поступившая.

Редакция не согласовывает с авторами изменения и сокращения рукописи, имеющие  редакционный  характер и не затрагивающие принципиальных вопросов.

Рукописи, в которых не соблюдены данные  правила,  отклоняются. Датой поступления в редакцию считается день повторного  получения рукописи.

Редакция просит авторов  учитывать, что рецензенты  дают заключение по следующим пунктам:

а) соответствует ли статья тематике журнала;

б) есть ли в статье чётко сформулированные новые научные результаты;

в) достаточно ли надёжно обоснованы выводы статьи;

г) понятно ли изложен материал статьи, соблюдено ли при этом единообразие в терминах и  обозначениях;

д) для какого круга читателей она представляет интерес. При этом следует избегать введения «от себя» новой терминологии и пользоваться жаргонными выражениями.

www.sveto-tekhnika.ru

Редакция журнала Бизнес Журнал. Бизнес Журнал 11-2015

Редакция журнала Бизнес ЖурналБизнес Журнал 11-2015«Бизнес Журнал» – деловое издание, которое рассчитано на профессиональную аудиторию: управляющих и собственников фирм, частных предпринимателей и топ-менеджеров. Издание служит своеобразной… — Пресса.ру, Редакция журнала Бизнес Журнал электронная книга Подробнее...201559электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 09_2015Рынки будущего: еда 2. 0. Насчет поесть человечество всегда было очень изобретательно. Все инновации в этой области сводились к трем вещам: придумать, чем еще можно утолять голод, изобрести новый… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 12_2015Главная тема номера: «Трудно быть нано, или Как разработчики наноматериалов пробивают себе путь на строительный рынок». Инновационные материалы с трудом вписываются в российские «реликтовые» ГОСТы и… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 08_2015Да будет сыр! Весь последний год отечественные сыроделы ударно замещали импортную продукцию, попавшую под российские санкции, и спешно осваивали выпуск моцареллы, чеддера, горгонзоллы и дорблю… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 11_2015Главная тема номера – «Авиапром для маленьких. Как небольшие компании участвуют в строительстве больших самолетов». Частник в авиапроме – пока еще скорее счастливое исключение, чем правило. Однако… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 04_2015Глобальное потепление . В России твердо решили развивать тепличную отрасль. Импорт овощей закрытого грунта достигает 80%, тепличные мощности обветшали. В Минсельхозе постановили, что страна должна… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 05_2015Восход сланца . Сланцевая революция в газо– и нефтедобыче США, которую российские топ-менеджеры еще совсем недавно называли «не более чем пиар-кампанией», сформировала новую реальность и перекроила… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 10_2015В номере: Способность выжить Сентябрь 2015 года в ключевых словах и высказываниях. Фуа бы да не гра? До продовольственного эмбарго рестораторы смотрели на потуги российских энтузиастов, пытавшихся… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 03_2015Дамский угодник . Тольятти – Москва – Лазурный берег. Такую бизнес-траекторию прочертил за двадцать лет основатель бельевой компании «Парижанка» Анатолий Васильев. Теперь он многое знает о… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 01_2015Словесный портрет российской экономики . Какие слова определяли восприятие экономической жизни в России в 2014-м? «Бизнес-журнал» и аналитическая компания «Медиалогия» подвергли информационное поле… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 02_2015«Двигателем экономического роста должен стать малый и средний бизнес» . Бизнес-омбудсмен Борис Титов ― о том, почему система защиты прав предпринимателей в Россиине срабатывает в штатном режиме и чем… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2015 электронная книга Подробнее...201533.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 01_2016Первый номер «Бизнес-журнала» в 2016 году – это специальный выпуск, посвященный региональной проблематике, – «Региономика: вызовы и точки роста». Прежние драйверы регионального развития, работавшие… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2016 электронная книга Подробнее...201633.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 01-02_2016Очередной выпуск «Бизнес-журнала» – № 1-2 (январь-февраль) 2016 года – специальный выпуск, целиком посвященный проблемам и точкам роста российских регионов и подведению экономических итогов 2015… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2016 электронная книга Подробнее...201659электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 03_2016Главная тема номера – «Индустрия 4. 0». Новая промышленная революция на подходе. Она радикально изменит способы, которыми человечество создает материальные ценности, продает и потребляет их. Каким… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2016 электронная книга Подробнее...201633.99электронная книга
ОтсутствуетБизнес-журнал № 12_2014Мнения в контексте. Возможна ли технологическая переориентация России на Восток? Осторожно, двери закрываются, следующая санкция… Экономист Владислав Иноземцев – о том, почему не стоит недооценивать… — Бизнес журнал, Бизнес-журнал 2014 электронная книга Подробнее...201433.99электронная книга

dic.academic.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта