Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

5.3 Формы бухгалтерского учета. Журнал ордера в казахстане


Формы первичных учетных документов с 2013 года

Форма КО-1приходный кассовый ордер Скачать
Форма КО-2 расходный кассовый ордер Скачать
Форма КО-3 журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов Скачать
Форма КО-4 кассовая книга  Скачать
Форма КО-5 книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств и их эквивалентов Скачать
Форма Д-1доверенность Скачать
Форма Д-2 журнал учета выданных доверенностей Скачать
Форма Т-1 расчетная ведомость(книга) Скачать
Форма Т-2 платежная ведомость Скачать
Форма Т-3 авансовый отчет Скачать
Форма А-1акт о приемке активов Скачать
Форма А-2 акт о приемке актива для установки  Скачать
Форма А-3 акт приемки-передачи актива в монтаж  Скачать
Форма А-4 акт о выявленных дефектах актива Скачать
Форма А-5 акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных (модернизированных) активов  Скачать
Форма ДА-1  Скачать
Форма ДА-2 инвентарная карточка учета  Скачать
Форма № ДА-3 акт на выбытие(списание) долгосрочных активов  Скачать
Форма ДА-4 накладная на внутреннее перемещение долгосрочных активов  Скачать
Форма БА-1акт приемки-передачи биологических активов  Скачать
Форма БА-2 инвентарная карточка учета биологических активов  Скачать
Форма БА-3 акт на списание билогических активов  Скачать
Форма ОС-1 карточка учета арендованных (долгосрочно-арендованных) основных средств  Скачать
Форма ОС-2 акт на списание автотранспортных средств  Скачать
Форма З-1приходный ордер запасов  Скачать
Форма З-2 накладная на отпуск запасов на сторону Скачать
Форма З-3 карточка учета запасов Скачать
Форма З-4 акт об оприходовании запасов, полученных при разборке и демонтаже основных средств  Скачать
Форма З-5 накладная на внутреннее перемещение запасов Скачать
Форма З-6 акт списания запасов Скачать
Форма З-7 ведомость учета остатков запасов на складе Скачать
Форма Инв-1акт инвентаризации запасов, находящихся в пути  Скачать
Форма Инв-2 акт инвентаризации инвестиций Скачать
Форма Инв-3 акт инвентаризации отгруженных запасов Скачать
Форма Инв-4 акт инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности  Скачать

nalogikz.kz

Адвокатский ордер упразднят в Казахстане

Тамара Вааль, Астана, Vласть

Для участия в судебных процессах казахстанским адвокатам больше не понадобится получать ордер в коллегии адвокатов. В будущем для этого будет достаточно иметь либо доверенность, либо согласие доверителя, рассказал в понедельник в ходе презентации проекта закона «Об адвокатской деятельности и юридической помощи» в мажилисе вице-министр юстиции Жанат Ешмагамбетов.

«Действующее законодательство признает адвокатский ордер в качестве документа, подтверждающего полномочия адвоката на ведение конкретного дела. Вместе с тем практика использования этого документа показывает его неэффективность и архаичность», - заявил Ешмагамбетов.

В качестве пример он привел европейские страны с развитой правовой традицией, в которых «не предусмотрены аналоги ордеров».

«На практике необходимость наличия ордера создает проблемы в оказании квалифицированной юридической помощи адвокатами. Ордер могут не предоставить, либо предоставить намного позднее. Указанное подтверждает наличие необоснованной зависимости адвоката от руководства адвокатской организации», - считают разработчики. Тем временем, на сегодняшний день статус адвоката коренным образом изменился, а его полномочия подтверждаются включением его в реестр лицензий на занятие адвокатской деятельностью, удостоверением адвоката.

«Полномочия адвоката на ведение конкретного дела в гражданском процессе могут быть отражены в доверенности, в уголовном и административном процессах могут быть подтверждены согласием доверителя, отражённым в протоколе процессуального действия. Упразднение адвокатского ордера исключит зависимость адвокатов от руководства коллегии адвокатов, сократит их временные и финансовые затраты», - подчеркнул вице-министр.

Loading...

vlast.kz

Бухгалтерия Казахстана для начинающих - Организация кассовых операций и их документальное оформление

Денежные средства на предприятиях используются в основном для расчетных операций. Расчеты могут быть наличные и безналичные. наличные расчеты на предприятиях должны осуществляться через кассу. Для этого, выделяется и оформляется специальное помещение оборудованное сейфом, ключи которого хранятся у кассира, а дубликаты ключей в опечатанном пакете - у руководителя предприятия. В кассу не допускаются посторонние лица.

Кассир - это материально-ответственное лицо и с ним заключается договор об полной индивидуальной ответственности. Он несет полную ответственность за сохранность принятых ценностей и за правильность проведения кассовых операций. К работе с кассой не допускаются лица моложе восемнадцати лет и лица имеющие судимость за кражи и хищения. Главный бухгалтер предприятия должен ознакомить кассира с порядком ведения кассовых операций. Такие правила утверждены Министерством Финансов РК. При отсутствии кассира ведение кассовых операций осуществляет бухгалтер, с которым также заключается договор о полной материальной ответственности.

В кассе проводятся следующие операции:

 Деньги принимают в кассу и выдают из кассы. Эти операции оформляются типовыми документами.Поступление денег в кассу оформляетя Приходными кассовыми ордерами. Выбытие денег из кассы - Расходными кассовыми ордерами.

Приходный касовый ордер выписывется в одном экземпляре, подписывается главным бухгалтером. Документ регистрирутся в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Лицу, от которого получены денежные средства, выдается квитанция к приходному кассовому ордеру, которая подписывается главным бухгалтером, кассиром и заверяется печатью. А сам ордер остается в кассе для отчетности.

Расходный кассовый ордер должен обязательно быть подписан руководителем и главным бухгалтером организации. При выдаче денег в нем также должен расписаться и получатель, должны быть указаны реквизиты документа удостоверяющего личность получателя, после чего ордер подписывается кассиром и выдаются деньги. Документ также регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных документов.

Приходный и расходный кассовые ордера (далее ПКО И РКО) и документы заменяющие их заполняются ясно и четко шарикой или чернильной ручкой (кроме зеленого и красного цвета) либо, текст набирается на компьютере.  В Этих документах не допускается никаких помарок и исправлений.  До передачи в кассу ПКО и РКО регистрируются в бухгалтерии в Журнале регистрации приходных и расходных документов. ПКО регистририруются с левой стороны страницы, а РКО - с правой стороны.

Прием и передача денег по кассовым ордерам может производиться только в день их составления. При получении  ПКО и РКО кассир обязан проверить: - наличие и подлинность на документах подписей главного бухгалтера, а на РКО и подпись руководителя; - правильность оформления документов.

Если не соблюдено хотя бы одно их этих требований, каасир возвращает документы в бухгалтерию.

Если через кассу выдается заработная плата, то сначала бухгалтерия готовит Платежную ведомость, где указываетяс Ф.И.О. работников и сумма к выдаче. Документ также подписывается руководителем, главным бухгалтером и передается в кассу для выдачи заработной платы. Выдается она под подпись получателя в этой ведомости. Заработная плата выдается в течение трех дней, затем кассир закрывает ведомость, указывает общую сумму выданной заработной платы и не выданной (депонированной). На тех строках где зарплата не выдана ставится слово "Депонировано". Кассир должен составить реестр депонированных сумм и заверить его как минимум своей подписью.  Ведомость подписывает кассир и сдает в бухгалтерию. На сумму выданной заработной платы бухгалтер выписывает расходный кассовый ордер. В поле «Основание» расходного ордера пишется «Выдача заработной платы». Дата и номер данного расходного ордера проставляется на платежной ведомости. Неполученная заработная плата выдается по мере необходимости и оформляется уже расходным кассовым ордером.

На крупных предприятиях выдача заработной платы так же может осуществляться через начальников цехов или начальников отделов. То есть денежные средства выдаются на руки начальникам смен или начальникам отделов, которые, в свою очередь, выдают заработную плату сотрудникам своих отделов (смен, цехов). Как правило, порядок данной операции следующий: утром, например, начальник цеха получает денежные средства в кассе, в течение дня раздает их работникам (например, по платежной ведомости), в конце дня сдает в кассу остаток не выданных денег. На следующий день ситуация повторяется – и так в течение всего периода выдачи заработной платы. Выдача денежных средств начальнику цеха, а также возврат им остатка денежных средств отражаются в книге учета принятых и выданных кассиром денег.

Еще один случай, когда мы можем использовать книгу учета принятых и выданных денег. Предположим, у предприятия есть сеть магазинов. В этом случае у нас будет несколько касс: главная или основная касса во главе со старшим кассиром, кроме этого, в каждом магазине будет своя касса с младшим кассиром.

В данном случае старший кассир выдает денежные средства младшему кассиру из основной кассы (скажем, для того, чтобы младший кассир мог выдавать сдачу покупателям).

В течение дня младший кассир получает деньги от покупателей, выдает деньги поставщикам. Например, поставщики привезли товар в магазин. Управляющий магазином принимает товар и дает распоряжение кассиру заплатить за него, но, естественно, только в том случае, если управляющий наделен такими полномочиями.

В конце дня младший кассир сдает денежные средства в главную кассу, то есть старшему кассиру. В этом случае для отражения выдачи денег младшему кассиру, а также для отражения получения денег от младшего кассира старшим применяется книга учета принятых и выданных кассиром денег.

Книга учета принятых и выданных кассиром денег заполняется (ведется) по каждому младшему кассиру отдельно.

b-uchet.kz

5.3 Формы бухгалтерского учета. - Бухгалтерский учет

5.3.1. Под формой бухгалтерского учета понимают сложившийся порядок учетной регистрации с различными видами взаимосвязанных учетных регистров, а также последовательность и способы записей. Иначе - форма бухгалтерского учета - это определенная система сочетания и построения учетных регистров, последовательности и способов записей в них. В настоящее время субъектами РК применяются следующие формы бухгалтерского учета:

  • мемориально-ордерная
  • упрощенная
  • журнально-ордерная
  • автоматизированная

Категория формы бухгалтерского учета сложилась исторически в результате постоянного поиска, способов получения необходимой учетно-экономической информации с минимальными затратами труда и материальных средств. Ее определение исходит из предпосылки непосредственной записи данных в учетные регистры, необходимости рациональной организации труда счетных работников и максимального использования технических средств и вычислительных машин. Главные задачи рационально организованной формы бухгалтерского учета состоят в получении необходимой информации о хозяйственной деятельности на основе проверки, группировки и регистрации первичных документов, повышении производительности труда счетных работников в процессе подготовки первичных данных, их обработки и записи в учетные регистры, уменьшении числа ошибок при регистрации и обобщении учетных данных. 5.3.2. Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета является более рациональной и прогрессивной формой. При ней упрощается техника ведения бухгалтерских регистров, сокращается количество учетных записей, обеспечивается равномерное и своевременное ведение учета на протяжении месяца, квартала года. Порядок учетной регистрации состоит в следующем. Из первичных документов данные ежедневно записываются в учетные регистры. Учетные регистры представляют собой специальные журналы-ордера, которые являются накопительными ведомостями для хронологических записей и регистрами синтетического и аналитического учета для систематических записей. В тех случаях, когда технически сложно обеспечить непосредственную связь записей из документов в журналы-ордера из-за большого количества первичной документации, применяются вспомогательные ведомости. В течение месяца данные первичных документов группируются в этих ведомостях и итоги за месяц переносят в журналы - ордера. В каждом журнале-ордере регистрируются операции, относящиеся к кредиту данного счета, с указанием одновременно дебетуемых счетов. В конце месяца итоговые данные из журналов-ордеров переносятся в главную книгу построенную по дебетовому признаку. Так как журналы-ордера ведутся по кредитовому, а главная книга - по дебетовому признаку, отпадает необходимость в ведении оборотной ведомости по синтетическим счетам. Важное преимущество данной формы перед другими состоит в том, что при ней по многим синтетическим счетам не ведут книг или карточек аналитического учета, так как в журнале-ордере отражаются все необходимые данные для оперативного руководства и контроля за хозяйственной деятельностью.

Резюме

Вся практика организации бухгалтерского учета, любая форма учета строятся на сочетании различных регистров. Под регистрами в бухгалтерском учете, понимают различные виды таблиц, в которых записываются данные из первичных документов. Исходя из этого, регистры классифицируются:

  • по внешнему виду: книги, карточки свободные листы;
  • по объему содержания: регистры синтетического и аналитического учета;
  • по характеру записей: хронологические и систематические.

На предприятиях используются разнообразные регистры, записи в которые могут производиться не в одинаковой последовательности. Поэтому под формой бухгалтерского учета понимают сложившийся порядок учетной регистрации с различными видами взаимосвязанных учетных регистров. Преимущество имеет журнально-ордерная форма учета из всех существующих при ручном способе ведения бухгалтерского учета. В условиях применения ПЭВМ для автоматизации рабочего места бухгалтера форма бухгалтерского учета получила название автоматизированной.

uchebnik.kz

Бухгалтерия Казахстана для начинающих - Учет кассовых операций в бухгалтерии

Учет денежных средств в кассе бухгалтерия осуществляет на основании поступивших из кассы отчета и кассовых документов. Предварительно, документы обрабатываются, т.е. на них ставится корреспонденция счетов, эта же корреспонденция отражается в кассовом отчете, затем документы гасятся штампом или от руки "Погашено". После чего операция отражается в учете.

Для учета кассовых операций используется счет 1010 - Денежные средства в кассе. Счет активный. Сальдо в дебете показывает остаток денежных средств в кассе на начало и конец месяца. В дебете так же отражается поступление денег в кассу, а в кредите - выбытие.

Основные типовые хозяйственные операции по учету кассы:

Содержание хозяйственной операции Дебет Кредит
С расчетного счета в кассу переданы денежные средства 1010 1030
В кассу получены денежные средства от покупателей 1010 1210
В кассу получена предоплата от покупателей 1010 3510
Возврат в кассу неиспользованной подотчетной суммы 1010 1250
Оприходованы излишки, обнаруженные в кассе при инвентаризации 1010 6280
Из кассы на расчетный счет переданы денежные средства 1030 1010
Выдана заработная плата из кассы 3350 1010
Оплачено поставщику из кассы 3310 1010
Поставщику выдана предоплата из кассы 1610 1010
Выдано в подотчет из кассы 1250 1010
Обнаружена недостача в кассе, списаная на ответственное лицо 1280 1010

 

На счете 1010 ведется синтетический и аналитический учеты. Регистром аналитического учета является отчет кассира, т.к. в нем отражается каждая операция по кассе.  Бухгалтерия в свою очередь ведет синтетический учет по кассе. Учетным регистром является Журнал-ордер №1, составляется он на основании отчетов кассира.

Журнал-ордер №1 состоит из двух частей, самого журнала-ордера и ведомости к нему. В журнале-ордере отражаются обороты по кредиту счета 1010  с указанием в дебет каких счетов, а  в ведомости обороты по дебету счета 1010 с указанием с кредита каких счетов. Журнал-ордер №1 открывается в начале месяца выносом сальдо на начало месяца. Сальдо это берут либо из журнала-ордера №1 за прошлый месяц или с главной книги. По мере поступления в бухгалтерию отчетов кассира журнал-ордер №1 заполняется. К каждому отчету отводится отдельная строка, здесь указывается дата или период за который составлен отчет. В самом журнале как мы уже говорили, отражается расход по кассе т.е. кредит счета 1010 с указанием в дебет каких счетов, если корреспонденция повторяется, то ее необходимо обобщить и показать уже общей суммой. В ведомости к журналу-ордеру №1 показывается поступление денег, т.е. дебет счета 1010 с указанием с кредита каких счетов. В конце месяца журнал-ордер и ведомость к нему итожатся и определяется сальдо на конец. Это сальдо сверяется с остатком в последнем отчете кассира . Они должны быть одинаковые. Эта сверка называется сверкой синтетического и аналитического учета. Итоговые обороты по журналу-ордеру №1 переносятся в главную книгу.

b-uchet.kz

Бухгалтерия Казахстана для начинающих - Бухгалтерские документы

Сущность, классификация и значение документов

Каждая хозяйственная операция связаная с движением средств предприятия должна быть отражена в учете, но для этого ее нужно зарегистрировать, т.е. отразить всю информацию о данной хозяйственной операции. Регистрацию хозяйственных операций осуществляют с помощью бухгалтерских документов. Только те хозяйственные операции, которые оформлены документом могут быть отражены в учете.

Бухгалтерские документы - это свидетельство о проведенной хозяйственной операции.

Внешне документ это материальный носитель на котором в определенном порядке размещены сведения о хозяйственной операции. Документов много, поэтому, для их систематизации их группируют по следующим признакам:

- По назначению; - По объему информации; - По характеру утверждения и использования.

По назначению документы бывают:

1. Распорядительные. Они дают приказ на проведение хозяйственных опреаций, но не потверждают факта проведения, поэтому они печатаются, подшиваются, регламентируются, но в бухучете не отражаются. К ним относятся:

- Приказы; - Распоряжения; - Доверенности; - Чеки.

2. Исполнительные. Это документы потверждающие факт проведения хоз. опрации, поэтому они отражаются в бухучете:

- Накладные; - Требования; - Квитанции; - Акты и т.д.

3. Комбинированные. Они объединяют приказ на проведение операции и потверждают факт их проведения. если они полность заполнены, то они отражаются в бухучете:

- Приходные и расходные кассовые ордера; - Платежные поручения и требования.

4. Документы бухгалтерского оформления. Очень много документов, которые оформляются бухгалтерией и связано это с расчетными операциями:

- Расчетные ведомости; -Таблицы начисления износа; - Справки бухгалтерии.

По объему информации документы бывают:

- Разовые; - Накопительные.

По характеру составления и использования документы бывают:

- Исходящие; - Входящие; - Внутреннего назначения.

По характеру утверждения документы бывают:

- Типовые; - Корпоративные.

Форму типовых документов утверждает Министерство Финансов РК и они обязательны для всех организаций и предприятий. Эти документы указываются в стандартах бухучета. Корпоративные документы разрабатыватся и утверждаются на предприятии. Их формы и виды указываются в учетной политике предприятия.

Документы имеют следующее значение:

1. Они регистрируют хоз. операции и дают полную информацию о них; 2. Документы это первичная стадия бухучета, поэтому насколько правильно и своевременно они составляются зависит качество всего учета; 3. С помощью документов обеспечивается сохранность средств предприятия, т.к. движение средств невозможно без составления документов; 4. Документы имеют юридическое значение, т.к. любой спорный вопрос может быть разрешен только с помощью документов.  

Реквизиты документов и их виды

Сведения которые должен содержать документ называются его реквизитами. Реквизиты обязательны для всех документов. Они бывают основными и дополнительными. Основные реквизиты содержатся во всех документах, это наименование предприятия, наименование документа, дата, содержание операции (наименование, единица измерения, количество, цена, сумма), подписи лиц ответственных за операцию. Дополнительные реквизиты это подпись руководителя, главного бухгалтера и печать. Они содержатся во входящих, исходящих и денежных документах.  

Требования к составлению документов

При составлении документов соблюдаются определенные требования:

1. Документы должны составляться на специальных бланках. Если их нет, то они печатаются на чистых листах бумаги, но с соблюдением всех реквизитов; 2. Документы печатаются, либо заполняются ручкой с синей пастой; 3. В документах не допускается помарок, подтираний; 4. В документах внутреннего назначения допускаются исправления ошибок, но по установленным правилам. Во входящих, исходящих и денежных документах исправление ошибок не допускается; 5. Документы составляются своевременно, в момент проведения операции; 6. Итоговые суммы в документах повторяются прописью с большой буквы; 7. Нумерация документов начинается с номера 1 с начала года.

Методы исправления ошибок в документе

В документах внутреннего назначения и в учетных регистрах допускается исправление ошибок следующими методами:

Корректурный метод. Неправильное записанное слово или число зачеркивается полностью одной чертой, сверху пишут правильное,  на свободных полях производят запись "Исправленному верить", ставят дату и подпись ответственного лица. Если сверху нет возможности написать правильное, то неправильное зачеркивают 365, а на полях пишут "Правильно 356" ставят дату и подпись.

Метод красного сторно. Этот метод обычно используется в накопительных документах или учетных регистрах. Неправильно записаное число повторяют снова, но красной пастой, а затем повторяют правильное число. При подведении итогов написанное красным вычитается. Таким образом исправляется ошибка.

Метод дополнительной записи. Если операция, записана на сумму меньшую чем положено, то ее повторяют но на недостаточную сумму. Таким образом в итоги войдет полная сумма операции.  

Организация документооборота на предприятии

Документооборот - это установленная система движения документов на предприятии.

Документооборот разрабатывается под руководством главного бухгалтера и утверждается руководителем. Здесь указывается:

- Какими документами оформляются разные виды хоз. операций; - Кто офрмляет документы и в какие сроки; - Как и когда документы сдаются в бухгалтерию; - Как хранятся документы и где.

В течение отчетного года документы находятся в бухгалтерии и хранятся в специальных папках при учетных регистрах. По окончанию отчетного года после составления годовой отчетности документы подшиваются в книги и сдаются в архив предприятия. Сдача документов в архив оформляется комиссионо актами. В случае ликвидации предприятия документы передаются в гос. архив.

Сроки хранение бухгалтерских документов в архиве предприяти установлены законодательством Республики Казахстан.

Наименование документов Сроки хранения
1 Бухгалтерские отчеты, балансы и пояснительные записки Постоянно
2 Первичные документы и приложения к ним явившиеся основанием для бух. записей 5 лет
3 Лицевые счета рабочих и служащих предприятия 75 лет
4 Расчетные и расчетно-платежные ведомости при отсутствии лицевых счетов 75 лет
5 Доверенности на получение денежных сумм и товарно-материальных запасов 5 лет
6 Гарантийные письма, книги учета хоз. операций, гл. книга, журналы, ведомости, кассовая книга 5 лет
7 Сведения о расходовании займов 5 лет
8 Документы об инвентаризации (описи, ведомости, акты, протоколы) 5 лет
9 Документы о выплате пособий, пенсий, листки нетрудоспособности 5 лет
10 Справки на получение льгот по налогам Не менее 5 лет
11 Документы по дебиторской задолженности о недостачах и хищениях (справки, акты и т.д.) Не менее 5 лет
12 Акты, ведомости переоценки основных средств и определения их взноса Постоянно
13 Паспорта зданий, сооружений, оборудования 3 года после ликвидации
14 Акты ревизий и документы к ним 5 лет
15 Договора и соглашения (хозяйственные, трудовые) 3 года после истечения срока действия
16 Договоры о материальной ответственности 5 лет после увольнения материально-ответственного  лица

 

Срок хранения документации по налоговому учету в течение 5 лет установлен Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" с учетом изменений и дополнений. (п.2 статья 46).

 

 

b-uchet.kz

ОБРАЗЕЦ. ЖУРНАЛ-ОРДЕР № 12 - Образец

ЖУРНАЛ - ОРДЕР No. 12 по кредиту счетов No. 82 "Резервы по сомнительным долгам", No. 85 "Уставный капитал", No. 86 "Резервный фонд", No. 87 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)", No. 88 "Фонды специального назначения", No. 89 "Резервы предстоящих расходов и платежей", No. 96 "Целевые финансирования и поступления" и аналитические данные по этим счетам +--------------------------------------------------------------------+ ¦Строка¦Основание (где требует-¦С кредита счета No. 85 в дебет счетов¦ ¦ No. ¦ся и содержание записи)+-------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦ No. ¦ No. ¦ No. ¦ ¦ +------+-----------------------+------+------+------+------+---------¦ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ +------+-----------------------+------+------+------+------+---------¦ ¦ 1 ¦Задолженность учредите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+------+------+------+------+---------¦ ¦ 2 ¦ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+------+------+------+------+---------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Итого по кредиту счета No. 85 (согласно документам) руб.¦ +--------------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Строка¦Основание (где требует-¦С кредита счета No. 86 в дебет счетов¦ ¦ No. ¦ся и содержание записи)+-------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 81 ¦ No. ¦ No. ¦ No. ¦ ¦ +------+-----------------------+------+------+------+------+---------¦ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ +------+-----------------------+------+------+------+------+---------¦ ¦ 1 ¦Отчисления в резервный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд (см. опер. 105) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+------+------+------+------+---------¦ ¦ 2 ¦ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+------+------+------+------+---------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Итого по кредиту счета No. 86 (согласно документам) руб.¦ +--------------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Стро-¦Основание (где требует-¦С кредита счета No. 88 в дебет ¦Итого¦ ¦ ка ¦ся и содержание записи)¦ счетов ¦ ¦ ¦ No. ¦ +--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01¦ 04¦ 52¦ 03¦89(3)¦ 81¦и т.д.¦ ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+-----+---+------+-----¦ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7-9 ¦ 10 ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+-----+---+------+-----¦ ¦ 1 ¦Безвозмездно полученные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+-----+---+------+-----¦ ¦ 2 ¦Фонд индексации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+-----+---+------+-----¦ ¦ 3 ¦Фонд пополнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+-----+---+------+-----¦ ¦ ¦ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+-----+---+------+-----¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Итого по кредиту счета No. 88 (согласно документам) руб.¦ +--------------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Стро-¦Основание (где требует-¦С кредита счета No. 96 в дебет счетов ¦ ¦ ка ¦ся и содержание записи)+--------------------------------------¦ ¦ No. ¦ ¦No.¦No.¦ 50¦ 51¦ 55¦76,78,79¦ 81¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------¦ ¦ т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦No. ¦No.¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+---+----+---+---+-----¦ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 9 ¦10-14¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+---+----+---+---+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+---+----+---+---+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+---+---+---+---+---+----+---+---+-----¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Итого по кредиту счета No. 96 (согласно документам) - руб. ¦ +--------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Стро-¦Основание¦С кредита¦Стро-¦Основание¦С кредита счета No. 89¦Стро-¦Основание¦С кредита счета¦ ¦ ка ¦(где тре-¦ счета ¦ ка ¦(где тре-¦ в дебет счетов ¦ ка ¦(где тре-¦ No. 87 в дебет¦ ¦ No. ¦буется и ¦ No. 82 в¦ No. ¦буется и +----------------------¦ No. ¦буется и ¦ счетов ¦ ¦ ¦содержа- ¦ дебет ¦ ¦содержа- ¦20 А¦20 Б¦23 ¦25 ¦ 26 ¦ ¦содержа- +---------------¦ ¦ ¦ние запи-¦ счетов ¦ ¦ние запи-¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ние запи-¦ 80 ¦ No.¦ No.¦ ¦ ¦ си) +---------¦ ¦ си) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ си) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+---------+-----+---------+----+----+---+---+----+-----+---------+-----+----+----¦ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----+---------+---------+-----+---------+----+----+---+---+----+-----+---------+-----+----+----¦ ¦ ¦Создание ¦ ¦ 1 ¦89(1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нераспре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦(опер.46)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(опер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+---------+-----+---------+----+----+---+---+----+-----+---------+-----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦89(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(опер.52)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+---------+-----+---------+----+----+---+---+----+-----+---------+-----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦89(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(опер.47)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+---------+-----+---------+----+----+---+---+----+-----+---------+-----+----+----¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------------------------------+-------------------------------¦ ¦ Итого по кредиту ¦ Итого по кредиту счета No. 89 ¦ Итого по кредиту счета Nо. 87 ¦ ¦ счета No. 82 (согласно ¦ (согласно документам) руб. ¦ (согласно документам) руб.¦ ¦ документам) руб. ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ------------------- - Суммы, отнесенные в дебет счетов 08, 20, 23, 26, 55, 78, 81, 87, 88, подлежат группировке по статьям аналитического учета в листках - расшифровках. +--------------------------------------------------------------------+ ¦Стро-¦Наименование¦ Обороты с ¦ Сальдо на ¦ Обороты за ¦Сальдо на ¦ ¦ ка ¦статей ана- ¦ начала ¦ начало ¦ отчетный ¦ конец ¦ ¦ No. ¦литического ¦ года до ¦ отчетного ¦ месяц ¦отчетного ¦ ¦ ¦ учета ¦ отчетного ¦ месяца ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ +----------¦ ¦ ¦ +------------+------------+------------¦Де-¦Кредит¦ ¦ ¦ ¦Дебет¦Кредит¦Дебет¦Кредит¦Дебет¦Кредит¦бет¦ ¦ +-----+------------+-----+------+-----+------+-----+------+---+------¦ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+------------+-----+------+-----+------+-----+------+---+------¦ ¦ ¦Аналитичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие данные к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счету No. 82¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+-----+------+-----+------+-----+------+---+------¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+-----+------+-----+------+-----+------+---+------¦ ¦ ¦и т.д. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждому сче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+

www.dk.kz


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта