Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Электронный журнал 12 школа кирово чепецк


Официальный сайт МБОУ многопрофильный лицей

Краткая историческая справка об образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей(бывшая средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №12) города Кирово-Чепецка Кировской области основано в 1992 году и  располагается в типовом трехэтажном кирпичном здании, рассчитанном на 975 учащихся, общей площадью 9123 квадратных метров.

 

Учебное заведение расположено в молодом перспективном районе с достаточно удобной транспортной развязкой, но удалено от основных культурных и спортивных объектов города.

Администрация многопрофильного лицея решает проблему отдаленности путем выстраивания разветвленной сети дополнительного образования.

Внешние связи лицея достаточно широки. Сетевая кооперация школы с учреждениями среднего и высшего профессионального образования, учреждениями дополнительного образования, детскими дошкольными учреждениями, учреждениями культуры позволяет организовать образовательно-пространственную среду, стимулирующую познавательную, физическую и социальную активность ребенка и решать задачи модернизации образования. Проведение кружков на базе лицея специалистами учреждений дополнительного образования города позволяет частично компенсировать недостаток финансирования воспитательного процесса.

 

Учредителем многопрофильного лицея является администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.

 

МБОУ многопрофильный лицей находится по адресу:

613051, Кировская область, город Кирово-Чепецк, ул. Комиссара Утробина, дом 5. Контакты

 

Филиалов многопрофильный лицей не имеет.

Обучение осуществляется на русском языке. 

Законодательством не предусмотрено предоставления обучающимся стипендий; мер социальной поддержки; наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся.

Режим и график работы лицея

school-12.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ многопрофильный лицей

 

Яшинов Александр Владимирович

 Учился в школе № 12 с 1992 по 1999 год

 Классный руководитель: Кобелева Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы

 Закончил МФЮА

 Юрист Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 

 Помощник Депутата  Государственной Думы

            Галкина (Кащеева) Елена Ивановна

                                                                          

                                                         

          

Училась в школе №12 с 5 по 11 класс, год выпуска – 2000.

Классный руководитель с 6 по 11 класс – Головёнкина Лариса Ивановна, учитель истории, заместитель директора по воспитательной работе.

В 2005 году окончила Вятский государственный гуманитарный университет по специальности биология, присвоена квалификация учитель биологии.

В настоящее время работает в МКОУ СОШ с УИОП №12 учителем биологии, является классным руководителем 7В класса.

 

          Дектерева (Бармина) Екатерина Александровна

                

Училась в школе №12 с 1 по 11 класс, год выпуска – 2002.

Классный руководитель с 1 по 3 класс – Шубина Людмила Борисовна, с 5 по 11 класс – Кардапольцева Марина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.

В 2007 году окончила Вятский государственный гуманитарный университет по специальности химия, присвоена квалификация учитель химии.

В настоящее время работает в МКОУ СОШ с УИОП №12 учителем химии, является классным руководителем 7Г класса.

 

school-12.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ многопрофильный лицей

Заявка

на подтверждение статуса региональной инновационной площадки

 

1. Сведения об организации-заявителе

Полное наименование

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №12 города Кирово-Чепецка Кировской области

Адрес организации-заявителя

 

Кировская область

город Кирово-Чепецк

улица Комиссара Утробина, д. 5

Должность, фамилия, имя, отчество руководителя

Савина Елена Михайловна, директор школы, кандидат педагогических наук

Телефон, факс, адрес электронной почты, сайт

Т.8 (83361) 6-11-93

Факс: 8 (83361) 6-39-57

Адрес электронной почты: [email protected]

Сайт образовательного учреждения: www.school-12.ucoz.ru

Дата и номер документа с решением органа самоуправления организации-заявителя на участие в реализации проекта

Педагогический совет № 1 от 30.08.2012

Научный руководитель

Савина Елена Михайловна, директор МБОУ СОШ с УИОП №12 города Кирово-Чепецка Кировской области, кандидат педагогических наук

Научный консультант

Штепа Виктор Иванович, кандидат химических наук, доктор филологических наук, зам. декана химического факультета МГУ

 

2.Сведения о проекте организации-заявителя

Название проекта, ссылка на посвящённый проекту раздел официального сайта

организации-заявителя в сети Интернет

Название проекта:

«Управление внедрением электронных средств обучения в практику работы современного педагога» (решение учёного совета ИРО Кировской области от 16.11.2012).

Официальный сайт образовательного учреждения: www.school-12.ucoz.ru

Основная идея, цель и задачи предлагаемого проекта

Идея проекта:

Делегирование педагогам функции управления внедрением электронных средств обучения в образовательный процесс позволит сформировать каждому учителю систему использования и создания ЭСО.

Цель:

Повышение эффективности образовательного процесса через создание системы управления внедрением электронных средств обучения.

Задачи:

1.Обеспечить учебно-методическое сопровождение урочной и внеурочной деятельности готовыми ЭСО: обзор, анализ и рекомендации по их использованию.

2.Создать условия для разработки педагогами собственных ЭСО и методических рекомендаций по их применению.

3.Создать условия для электронного взаимодействия всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности).

4.Разработать критерии оценки целесообразности и эффективности использования ЭСО в урочной и внеурочной деятельности.

Краткое обоснование значимости проекта

для развития региональной системы образования

Методические рекомендации и материалы, разработанные в ходе данного проекта, могут быть использованы педагогами других образовательных учреждений без предварительной подготовки.

Срок реализации проекта

Проект реализуется в период с 2013 по 2015 годы

(решение учёного совета ИРО Кировской области от 16.11.2012).

Задачи государственной и региональной политики в сфере образования,

сформулированные в основополагающих документах,

на решение которых направлен проект организации-заявителя

Реализация ключевых направлений развития общего образования национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа» невозможно без:

  • обновленных образовательных стандартов, введение которых вызвано тем, что уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире, предусматривает активное использование ИКТ в целом и ЭОР в частности;
  • системы поддержки талантливых детей, которая требует создания среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят независимо от места их проживания и обучения. Овладение технологиями дистанционного и сетевого обучения позволит не только создать такую среду, но и значительно повысить ее эффективность.

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Педагогические работники, обучающиеся, родители муниципального образования «Город Кирово-Чепецк», Кировской области и Российской Федерации.

Перспективы развития проекта

  1. Разработка, апробация и внедрение модели школьного медиацентра.
  2. Разработка, апробация и внедрение модели урочной и внеурочной деятельности с использованием технологии дистанционного обучения.

Краткое описание ожидаемых результатов (продуктов) проекта

Планируемый инновационный продукт:  механизм управления внедрением ЭСО, программа стажировочной площадки.

Ожидаемые изменения, оценка эффективности проекта

1.Повышение эффективности образовательного процесса:

  • повышение процента обученности учащихся на «4» и «5»;
  • увеличение численности победителей, призёров и участников предметных конкурсов, конкурсов проектных и исследовательских работ муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.

2.Повышение процента использования ЭСО педагогами с 58% до 100%.

3.Вовлечение в процесс управления 95% педагогов.

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта

в массовую практику

1.Проведение обучающих семинаров для педагогов области.

2.Разработка цикла уроков в технологии дистанционного обучения с преподавателями высших учебных заведений (МГУ, ВятГГУ и др.)

Возможности коммерциализации

и область применения результатов инновационной деятельности

1.Оказание платных услуг в виде стажировочной площадки.

2.Выпуск и реализация методических сборников.

 

 

Обоснование устойчивости результатов проекта после окончания его реализации,

включая механизмы его ресурсного обеспечения

Механизм дальнейшего ресурсного обеспечения основан на долгосрочном договоре социального партнёрства с ОХК «УралХим в г. Кирово-Чепецке», предусматривающим техническое оснащение и грантовую поддержку педагогов и учащихся.

Возможные риски, затруднения

1.Нежелание педагогов внедрять электронные средства обучения.

2.Смещение акцентов в выборе средств обучения в сторону ЭСО.

3.Закрытие проекта социального партнёрства с ОХК «УралХим в г. Кирово-Чепецке».

 

3.Планируемое публичное представление результатов проекта

Мероприятие

Тема

Сроки

Форма

Уровень

Семинар для педагогов

Специфика использования электронных средств обучения в начальной школе в контексте системно-деятельностного подхода.

апрель

2013г.

- выставка ЭСО;

- выступления;

- мастер-классы;

- открытые занятия

 

регион

Методический маршрут педагога

в рамках программы «Intel ® Учителя будущего»

 

Приёмы работы с документкамерой

на учебных занятиях

в начальной школе.

 

Коллаж как продукт реализации проекта "О чём может рассказать школьная библиотека."

 

Использование комплекта цифровой лаборатории в начальной школе.

 

Цифровой микроскоп на уроках окружающего мира в начальной школе.

 

Интернет-ресурсы на уроках музыки и МХК.

ноябрь 2013г.- февраль 2014г.

методические маршруты

всерос-сийский

Семинар для педагогов

Критерии оценки целесообразности

и эффективности использования ЭСО

в урочной и внеурочной деятельности.

апрель 2014г.

- выставка ЭСО;

- выступления;

- мастер-классы;

- открытые занятия

регион

Семинар для педагогов

и родителей

 

Специфика использования электронных средств обучения в системе профильного обучения.

апрель 2015г.

- выставка ЭСО;

- выступления;

- мастер-классы;

- открытые занятия

регион

Всероссийский сетевой конкурс "Профессиональный успех -XXI"

Современный урок.

Презентации в образовательном процессе.

2014г.-

2015 г.

 

презентации уроков

всерос-сийский

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства

«Урок-2020»

Начальное общее образование.

Основное общее образование.

Среднее общее образование.

2014г.

публикация разработок уроков

всерос-сийский

Размещение информации

о деятельности инновационной площадки на сайте образовательного учреждения

Управление внедрением электронных средств обучения в практику работы современного педагога

в течение всего срока реализации проекта

- статьи;

- фотоотчёты с учебных занятий;

-методические рекомендации

 

 

 

4.Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника

Должность,

учёная степень,

учёное звание,

квалификационная категория

Функционал сотрудника

в проекте

организации-заявителя

1.Савина

Елена Михайловна

директор школы,

кандидат педагогических наук,

высшая квалификационная категория

Руководитель проекта

2.Сафронова

Наталья Геннадьевна

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

Организационное

и методическое сопровождение проекта

3.Елькина

Анжела Владимировна

заместитель директора по УВР, учитель информатики,

высшая квалификационная категория

Техническое сопровождение проекта

4. Якушкова

Елена Вениаминовна

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

Методическое сопровождение проекта, сопровождение сайта

5. Шаклеина

Елена Владимировна

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

Руководитель временного творческого коллектива «Приемы и методы использования электронного оборудования на уроках»

6.Катаева

Елена Владимировна

учитель музыки,

высшая квалификационная категория

Руководитель временного творческого коллектива

«Организация видеостудии»

7.Шишкина

Яна Леонидовна

заместитель директора по ВР,

учитель начальных классов,

первая квалификационная категория

Руководитель временного творческого коллектива «Приемы и методы использования электронного оборудования во внеурочной деятельности»

8.Фурина Наталия Викентьевна

учитель математики,

первая квалификационная категория

 

 

 

 

Руководитель временного творческого коллектива «Информационно-коммуникационные технологии: теоретические основы»

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта

(федерального, регионального

и муниципального)

Краткое обоснование включения нормативного правового акта

в нормативное правовое обеспечение проекта

Национальная образовательная инициатива "Наша Новая школа".

Федеральный закон "Об образовании".

Программа информатизации Кировской области.

В ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования, текущей деятельности федеральных органов управления образованием, органов управления образованием субъектов Российской Федерации, муниципалитетов предстоит разработать и внедрить:

  • систему использования ИКТ в урочной и внеурочной деятельности при реализации новых образовательных стандартов;
  • модели дистанционного образования учащихся;
  • систему обеспечения и консультационно-методической поддержки профильного обучения, реализуемого в том числе посредством индивидуальных образовательных программ учащихся, сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
  • практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объёмы финансирования

Направления расходов по годам

Средства субвенции 180000 руб.

Средства добровольных пожертвований 160000 руб.

Средства регионального бюджета (по программе модернизации) 381000 руб.

2013 г.

- приобретение техники;

- стажировка в Санкт-Петербурге

Средства субвенции 250000 руб.

Средства добровольных пожертвований 130000 руб.

Средства ОХК «УралХим в г. Кирово-Чепецке» (по договору сотрудничества) 1600000 руб.

2014 г.

- приобретение техники;

- организация дистанционного образования по физике, математике, химии преподавателями МГУ;

- организация дистанционного образования по немецкому языку преподавателями ВГГУ;

- стажировка в Санкт-Петербурге, Москве

Средства субвенции 200000 руб.

Средства добровольных пожертвований 150000 руб.

Средства ОХК «УралХим в г. Кирово-Чепецке» (по договору сотрудничества) 2500000 руб.

2015 г.

- приобретение техники;

- организация дистанционного образования по физике, математике, химии преподавателями МГУ;

- организация дистанционного образования по литературе преподавателями РУДН;

- организация дистанционного образования по английскому и немецкому языках преподавателями ВГГУ;

- организация межрегионального семинара «Специфика использования электронных средств обучения в системе профильного обучения»

       

 

5.План реализации проекта («Дорожная карта»)

Задача

Сроки реализации

Результат

(конечная продукция)

Обеспечить учебно-методическое сопровождение урочной и внеурочной деятельности готовыми ЭСО: обзор, анализ и рекомендации по их использованию.

апрель 2014г.

апрель 2015г.

 

буклет

брошюра в электронном виде

 

Создать условия для разработки педагогами собственных ЭСО и методических рекомендаций по их применению.

октябрь 2015г.

 

сборник учебно-методических материалов

 

Создать условия для электронного взаимодействия всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности).

ноябрь 2012г.-

апрель 2015г.

 

методические маршруты

мастер-классы

вебинары

внедрение информационно-аналитической системы "АВЕРС"

 

Разработать и апробировать

критерии оценки целесообразности

и эффективности использования ЭСО в урочной и внеурочной деятельности

апрель 2015г.

 

аналитический отчет

по результатам апробирования критериев оценки

 

 

            Директор

МБОУ СОШ с УИОП №12                                                                       Е.М.Савина

school-12.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ многопрофильный лицей

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

(февраль)

 

Кривощёков Андрей

Пугасиев Кирилл

Москвина Дарья

 

Чепурнова Маргарита

 

 

Диплом I степени

Диплом III степени

Победитель в номинации "Большой научный анализ"

Победитель в номинации "Практическая ценность работы"

 

 

 

 

 

 

 

 

Сафронова Н.Г.

Якушкова Е.В.

Сафронова Н.Г.

 

 

Шаклеина Е.В.

 

II международный конкурс детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия»

Чепурнова Маргарита

Победитель

 

Шаклеина Е.В.

Городской конкурс исследовательских и проектных работ школьников«Юный исследовательгорода Кирово-Чепецка»

 

Кривощёков Андрей

 

 

 

 

Призёр в номинации «Безопасность жизнедеятельности»

 

 

 

 

Сафронова Н.Г.

 

 

 

 

Колобова Екатерина

 

 

Призёр в номинации «Человек-природа

3-4 класс»

 

 

Рязанова О.Л.

 

 

Чепурнова Маргарита

 

 

 

Похвальный отзыв в номинации «Безопасность жизнедеятельности»

 

 

 

Шаклеина Е.В.

 

 

Козачук Ярослав

Похвальный отзыв в номинации «Общество»

Надеева Н.Н.

Тупицын Михаил

Победитель в номинации «Экология»

11а

Владимирова Н.Л.

Алексеева Елена

Призёр в номинации «Экология»

Галкина Е.И.

Рысева Анастасия

Похвальный отзыв в номинации «Биология»

Владимирова Н.Л

III Региональный дистанционный конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Сотрудничество. Поиск. Исследования»

Москвина Дарья

 

Кривощёков Андрей

 

Чепурнова Маргарита

 

Козачук Ярослав

 

Пугасиев Кирилл

Диплом I степени

 

Диплом II степени

 

Диплом II степени

 

Диплом III степени

 

Грамота

 

 

 

 

Сафронова Н.Г.

 

Сафронова Н.Г.

 

Шаклеина Е.В.

 

Надеева Н.Н.

 

Якушкова Е.В.

Областной конкурс-фестиваль исследовательских работ и проектов младших школьников «Я познаю природу»

(март)

Кривощёков Андрей

Пугасиев Кирилл

Диплом II степени

Диплом за победу в номинации «Лучший эксперимент»

Сафронова Н.Г.

Якушкова Е.В.

XVIII Региональный Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее»

(апрель)

Кривощёков Андрей

Москвина Дарья

Рысева Анастасия

 

Диплом II степени

Диплом III степени

Диплом III степени (юниор)

 

 

 

 

Сафронова Н.Г.

Сафронова Н.Г.

Владимирова Н.Л.

 

school-12.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ многопрофильный лицей

 

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

 

Награды

2015 г. - Почётная грамота управления образованием администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.

 

Курсовая подготовка

2010 г. - "Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ" (КИПК и ПРО, удостоверение №46, 72 ч)

2012г. – "Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении" (КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», удостоверение №5091, 72 ч)

2013 г. - "Педагогические технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», удостоверение №1090, 72 ч)

2015 г. - Методы обучения учащихся научному творчеству (АНО ДПО "МЦИТО" г.Киров, сертификат Пр. №ЭО-15/15 от 29.05.15, 36 ч)

 

Обобщение педагогического опыта

Выступления

Областной уровень

2013-2014 уч. г. Областной семинар «Подходы к оценке эффективности использования электронных средств обучения в урочной и внеурочной деятельности» Мастер-класс "Приёмы работы с ЛабДискомГломир во внеурочной деятельности в начальной школе

2014-2015 уч. г. Окружной открытый педагогический совет в рамках реализации проекта "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Выступление по теме: «Формы внеурочных занятий, применяемые в начальной и средней школе», Стендовый доклад: Проектная работа "Танковое сражение под Прохоровкой"

Муниципальный уровень

2011-2012 уч. г. - Городской семинар «Использование методов активного обучения для повышения мотивации на уроках окружающего мира в начальной школе». Выступление по теме: Активные формы обучения на уроках окружающего мира в начальной школе.

На уровне образовательного учреждения

2011-2012 уч. г. Школьная методическая планёрка. Выступление по теме: Активные формы обучения на уроках в начальной школе.

Педагогический совет «МКОУ СОШ с УИОП №12 как базовая площадка по внедрению и тиражированию инновационного педагогического опыта» Выступление по теме: ФГОС ОО второго поколения в начальной школе.

Открытые уроки

На уровне образовательного учреждения

2011-2012 уч. г. Декада начальной школы. День открытых дверей для родителей. Русский язык, 2 класс. Проверка безударных гласных в корне слова.

2013-2014 уч. г. Декада начальной школы. День открытых дверей для родителей. Математика, 1 класс. Закрепление знаний.

Участие в работе творческих коллективов

и конкурсах педагогического мастерства

На уровне образовательного учреждения

Ежегодно принимаю участие в творческих группах по подготовке и проведению «Декады начальной школы», тематических педсоветов.

Являюсь организатором проведения на школьном этапе многих конкурсов, таких как школьный интеллектуальный  марафон, «Совёнок»,

Победитель школьного конкурса "Классный руководитель года - 2012".

Участие в работе жюри, экспертных комиссий

На муниципальном уровне

2011 г., 2012 г. Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь города Кирово-Чепецка».

На уровне образовательного учреждения

2014г., 2015г. Школьный организатор Эвристической олимпиады комплексного содержания младших школьников "Совёнок – 2014, 2015".

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы

Основная цель школы заключается в воспитании всесторонне развитой личности, способной правильно ставить цели и добиваться результата оптимальным путем, ориентироваться в информационном потоке, систематизируя материал и выделяя главное.

Как учитель, перед собой я ставлю задачу создать на своих уроках такие условия, которые обеспечат каждому учащемуся качественное и доступное образование на основе личностно-ориентированных педагогических технологий. В результате этого учащиеся приобретают необходимые ключевые компетенции для успешной деятельности.

В ходе обучения уделяю большое внимание развитию способностей ребенка, выработке уверенности в своих силах; учу работать творчески самостоятельно и в коллективе.

В своей работе использую на уроках приёмы современных педагогических технологий: личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, владею техниками системно-деятельностного, проблемно-диалогового и проектного обучения.

Большое внимание уделяю проектной деятельности: организовываю работу над созданием учебных проектов и проектов внеурочной деятельности. Метод проектов помогает создать образовательные ситуации, в которых учащиеся под руководством учителя определяют собственные проблемы и организуют деятельность по их разрешению с последующей самооценкой выполненной работы. При этом проекты выполняются индивидуально и группами.

Кроме того, использую основные идеи технологии проблемного обучения, технологию развития критического мышления, технологию коллективного способа обучения. Применение таких технологий и методов приводит к активизации и развитию учащихся, повышению их уровня самостоятельной поисковой деятельности, повышению интереса к предмету, получению опыта совместного решения проблемы. Это способствует улучшению качества знаний и выводит учащихся на более высокие результаты.

Немаловажное значение в моей работе имеют и информационно-коммуникационные технологии. Считаю, что применение информационных средств обучения в значительной мере облегчает и ускоряет достижение целей образования. При проведении уроков и внеурочных занятий использую готовые электронные средства обучения и составляю их сама.

 

Подготовка победителей и призёров различных мероприятий

Уч. год

Название мероприятия

Количество

2012-2013

 

Городской Интеллектуальный марафон

1 Призёр

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон "Муравейник-2013"

3 Победителя

 

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

3 Победителя

2 Призёра

2013-2014

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

 

9 Победителей

9 Призёров

Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2014»

1 Лауреат

VII областной конкурс по краеведению «Вятская шкатулка»

1Победитель

8 Призёров

2014-2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской Интеллектуальный марафон

1 Призёр

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

1 Победителе

16 Призёров

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2015»

4 Победителя

6 Призёров

Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь города Кирово-Чепецка»

1 Победитель

XVII Региональный Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее»

1 Победитель

Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2015»

16 Лауреатов

VIII областной конкурс по краеведению «Вятская шкатулка»

1 Призёр

Проблемы и творческие перспективы педагога

Я считаю, что главной задачей школы является научить ребёнка учиться, уметь добывать знания.

В перспективе буду стремиться сохранять высокие показатели качества работы, внедрять информационные технологии в свою деятельность, так как они открывают новые возможности для формирования познавательных интересов учащихся и коммуникативной компетентности.

 

 

school-12.ucoz.ru

Лицей, сайт школы Кирово-Чепецка, сайт 12 школы Кирово-Чепецк — Мой Чепецк

Мобильное приложение «Мой Чепецк» разработано специально для удобства получения информации о заведениях нашего города. Здесь вы сможете найти не только адреса и режимы работы кафе, магазинов и т. д., но и учебных заведений города.

В рубрике вы найдете адреса, телефоны, режимы работы всех школ и лицеев города Кирова-Чепецка. Пользоваться приложением очень легко, достаточно простой интерфейс освоит даже ребенок.

После установки приложения на смартфон зайдите в главное меню и выберите раздел «Общеобразовательные Школы». Перед вами появятся все школы Кирово-Чепецка, а точнее, их список.

Воспользовавшись режимом сортировки, вы можете выбрать заведения, которые открыты в настоящее время, либо просмотреть все существующие. В списке вы сможете найти не только интересующую вас школу, но и любой лицей Кирово-Чепецка.

Под каждым наименованием будет предоставлена краткая информация, ознакомиться с которой более подробно вы сможете, выбрав ту или иную школу путем нажатия на экран.

Все школы Кирово-Чепецка, представленные в данном списке, действительно существуют, в чем вы можете убедиться самостоятельно. Выбрав учебное заведение, например лицей Кирово-Чепецк, вы сможете узнать точный адрес расположения заведения, его рабочее время, а также телефоны директора, секретаря, медицинского кабинета и т. д. Кроме того, если школа или лицей имеет свой собственный сайт, то он точно также будет указан в подробной информации.

Так, например, сайт 12 школы Кирово-Чепецк. В любое время вы можете перейти по ссылке и познакомиться с учебным заведением более подробно. Сайт 12 школы Кирово-Чепецк создан специально для учеников и родителей. Здесь указана не только основная информация, но и все мероприятия, проходящие в учебное и внеурочное время.

Сайт школы Кирово-Чепецка поможет родителям учеников, детям и тем, кто только еще собирается в школу, определиться с выбором учебного заведения, познакомиться с ним заочно и получить всю необходимую информацию.

Данное приложение особенно актуально для родителей, чьи дети только еще пойдут в школу. Здесь вы сможете узнать адреса, телефоны, сайт школы Кирово-Чепецка, а также маршрут и расположение учебного заведения на карте.

Кроме того, вы сможете оставить свой отзыв о том или ином учебном заведении, поделиться своим мнением и впечатлением об обслуживании или о качестве оказания услуг, а также прочитать отзывы других реальных людей.

xn--e1aakggmj1df.xn--p1ai

Гостевая книга - Школа №4 города Кирово-Чепецка

Страницы: 1

Показано 1-2 из 2 сообщений

Поздравляем родную школу с юбилеем! Никогда не забудем чудесные школьные годы, добрых друзей и прекрасных учителей, вложивших в нас частицу своего сердца! Быкова Галина (выпуск 1972г), Быков Николай (выпуск 1968г), Быкова Людмила (выпуск 1966г).

1. NikolayMKopytov   (03.04.2013 12:03)

Спасибо, что сделали ресурс. Не был в родной школе с 1994 года.

1-2

Электронный журнал

Учебные периоды

I триместр

I доля

1.09.2017 - 4.10.2017

II доля

9.10.2017 - 18.11.2017

II триместр

III доля

27.11.2017 - 30.12.2017

IV доля

09.01.2018 - 10.02.2018

III триместр

V доля

19.02.2018 - 07.04.2018

VI доля

12.04.2018 - 30.05.2018

 

Контактные данные

г.Кирово-Чепецк, пр.Кирова, д.1(83361) 4-60-85(83361) 4-25-73(83361) [email protected]

Поиск
Телефон доверия

Дети

 

Полезные ссылки

Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

school4chep.ucoz.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта