Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Инструкция к электронному журналу "АВЕРС" - Как вернуть ученика из архива. Электронный журнал аверс инструкция


Электронная школа Аверс - Порядок работы в программах

Последние новости

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ КРМ «ДИРЕКТОР» И «ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ»В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ

(начинается в программе после 27 июня)

Продолжаем отвечать на вопросы пользователей - как правильно закончить и осуществить переход на новый учебный год, используя программы ИАС "Аверс: Директор" и ИАС "Аверс: Электронный классный журнал". Публикуем цикл методических рекомендаций для учителей и администрации школ.

I.  ПОДГОТОВИТЬ  ПРОГРАММУ  «ДИРЕКТОР»  ДЛЯ  РАБОТЫ  С  ЭКЖ,  т.к. данные программы неразрывно связаны между собой. В базе данных программы «Директор» необходимо к началу нового учебного года выполнить следующие действия:

  1. Ввести в БД программы «Директор» учащихся первых и десятых классов, а также учащихся, прибывших в другие классы.
  2. Проверить наполняемость классов в программе, содержимое первой вкладки окна Отчеты/Отчет по учащимся должно полностью соответствовать реальности. Кроме этого общее количество учащихся по школе, указанное в данном окне, должно всегда совпадать с количество учащихся в окне Ученики/Личные дела учеников. В случае несовпадения указанных значений провести коррекцию. Основной причиной несовпадения итоговых значений является некорректное проведение выбытия того или иного учащегося, поэтому требуется внимательно проанализировать каждую лишнюю запись.
  3. Ввести  в  БД  новых  сотрудников.  Назначить  их  на  должность  в  окне Сотрудники/Штатное расписание.
  • Проверить,  все  ли  предметы,  изучаемые  в  учреждении,  внесены  в  окне Планирование/ Предметы.
  • Составить учебный план нового учебного года в окне Планирование/Учебный план. Для этого существует два варианта:
  1. Воспользоваться учебным планом прошлого учебного года с дальнейшим его редактированием. В этом случае в окне Информация/Параметры планирования отметить галочку в поле «Переносить часы учебного плана» и нажать на кнопку «Создать учебный план текущего года», после чего можно переходить к его редактированию.
  2. Создавать новый учебный план заново без учета предыдущего.
  • Создать группы по предметам в окне Планирование/Сетка часов.
  • Распределить нагрузку учебного плана в окне Планирование/Основная нагрузка/Классы. Для этого существует два варианта:
  1. Воспользоваться распределением нагрузки прошлого учебного года с дальнейшим его редактированием. В этом случае в окне Информация/Параметры планирования нажать на кнопку Распределить основную нагрузку. После этого провести редактирование.
  2. Распределить нагрузку заново без учета прошлого года.
  • Назначить     сотрудников     на     классное     руководство     в     окне Планирование/Основная     нагрузка/Классы,     вкладка     Класс-предмет-преподаватель.

 

  • Распределить при необходимости нагрузку учебного плана среди сотрудников в окне Планирование/Основная нагрузка/Группы на параллелях
  • Разбить классы на группы в окне Учебный процесс/Отметки по предметам на вкладке Разбить класс на группы. Можно воспользоваться разбиением на группы прошлого учебного года, для этого предназначена кнопка Из 2016/2017 уч. года
  • Установить  все  учебные  периоды  в  каждом  классе  учреждения  в  окне «Учебный процесс/Отметки по предметам», на вкладке «Отметки по предметам в классе».
  • Установить  все  отчетные  периоды  для  всех  классов  в  окне  «Учебный процесс/Успеваемость».

 

 

II.  В           ПРОГРАММЕ             «ЭЛЕКТРОННЫЙ      КЛАССНЫЙ      ЖУРНАЛ» НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

  1. Указать даты начала и окончания учебных периодов на вкладке Учебные периоды. Данная вкладка доступна только пользователю в роли «Директор».
  2. Создать каникулярные и праздничные дни с указанием дат их начала и окончания на вкладке Каникулы. Данная вкладка доступна только пользователю в роли Директор.
  1. Создать календарно-тематическое планирование для каждого предмета и для каждого класса на вкладке Тематическое планирование. Спланировать созданные занятия с помощью кнопки Спланировать.

Если планирование вводилось в предыдущем учебном году, то можно воспользоваться им в новом учебном году. Для этого пользователь в роли Директор может проделать следующий действия:

  • Изменить дату в программе ЭКЖ на дату прошлого учебного года
  • Перейти на вкладку Тематические планы, открыть класс и предмет, тематическое планирование которого требуется скопировать
  • Выделить с помощью кнопки Shift все темы. Нажать на кнопку Копировать
  • Изменить дату в программе ЭКЖ на дату текущего учебного года
  • Перейти на вкладку Тематические планы, открыть класс и предмет, для которого следует вставить скопированное планирование. Нажать на кнопку Вставить
Если   имеется   планирование   в   электронном   варианте,   то   его   можно импортировать в программу. Данная возможность позволяет ускорить процесс внесения данных в тематическое планирование, используя шаблон Excel. Однако в этом случае следует помнить, что шаблон должен быть заполнен строго в соответствии с правилами, описанными ниже.

Создание файла для импорта:

1. Открыть MS Excel или Calc, создать таблицу.

Таблица обязательно должна начинаться с первой строки и первого столбца.2. Сохранить файл, выбрав формат «CSV (разделители - запятые)».На  вкладке  «Тематические  планы»  нажать  кнопку «Импорт»,  в появившемся   окне   нужно   выбрать   подготовленный файл   и   нажать «Импортировать».

 В результате этого действия планирование будет импортировано в программу на вкладку «Тематические планы», а на экране появится сообщение об успешном завершении импорта тем и занятий.

Видеоурок по переходу программы ЭКЖ и Директор на новый учебный год

 

Календарь

www.avers-edu.ru

Электронная школа Аверс - Документация

     
Материалы по работе с персональными данными Смотреть...
Документы, регламентирующие применение электронного классного журнала Смотреть...
Требования к электронному классному журналу Смотреть...
Организация информационной среды управления Восточным образовательным округом Смотреть...
Создание системы внутришкольного управления с использованием программных продуктов ИВЦ "Аверс" Смотреть...
Проект "Создание модели сельской электронной школы" Смотреть..
Проект "Электронная школа" (Опыт построения единого образовательного информационного пространства в общеобразовательном учреждении) Н.Е.Целищев, Заслуженный учитель РФ, директор МОУ СОШ №28 г.Киров Смотреть..
Формирование единого информационного пространства Омутнинского района на основе программных продуктов ИВЦ "Аверс" (Л.А.Чашников, Заслуженный учитель РФ. г.Омутнинск) Смотреть...
Модель построения информационного образовательного пространства Омутнинского района (видео) Скачать...
Курс обучения руководителей образовательных учреждений "Информационные технологии в управлении образованием"
Программа курса обучения руководителей школ Смотреть..
Модель управления Восточным образовательным округом с использованием новых информационных технологий Скачать...
Модель построения информационной среды образовательного учреждения Скачать...
Модель управления школой с использованием ИАС "АВЕРС: Директор" Скачать...
Проектирование информационной среды образовательного учреждения Скачать...
Рабочее место администратора образовательного учреждения Скачать...
Информационные технологии в управлении муниципальными дошкольными образовательными учреждениями с использованием ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Скачать...
Приказ об обучении работе с программой "Директор" Смотреть...
Сетевой график обучения, установки и сопровождения программного комплекса "Директор" Смотреть...
Презентация "Повышение эффективности управления системой образования за счет внедрения ИКТ в практику работы учреждений", Дыдышко М.М. руководитель учебно-методического отдела ООО "ФинПромМаркет - XXI" группа компаний АВЕРС Смотреть...
Презентация "Проблемы ресурсного обеспечения процесса информатизации образования в регионе", Козлов О.А. зам.директора ИИО РАО, д.п.н., к.т.н. академик Академии образования Смотреть...
Презентация "Подготовка кадров информатизации", Ларина В.П. д.п.н.
Презентация "Формирование системы объективного мониторинга качества функционирования образовательного комплекса", Апенина С.А. директор Информационно-аналитического центра г.Курс Смотреть...
Презентация "Реализация инновационного проекта "Электронная школа" в условиях сельской местности, Белых Н.П. директор МКОУ СОШ №10, п.Белореченск, Омутнинского района, Кировская обл. Смотреть...
Презентация "Реализация инновационного проекта "Электронная школа" в условиях городской школы", Целищев Н.Е. директор МКОУ СОШ №28, г.Киров, Заслуженный учитель РФ Смотреть...
Презентация "Особенности организации дистанционного образования детей-инвалидов в Кировской области", Трубицина Е.В. зам.директора КОГОКУ СОШ "Кировский областной центр дистанционного образования детей" Смотреть...
ИАС «АВЕРС: Управление образовательным учреждением» (КРМ «Директор»)
Статья «Управление информационными ресурсами образовательного учреждения (из опыта работы)» Смотреть...
Презентация «Организация информационной среды управления современной школой» для проведения установочного семинара по внедрению программы «Директор». Смотреть...
Приказ по школе «О начале работы по созданию единой информационно-аналитической системы управления школой» о распределении за сотрудниками школы ведение блоков АРМ «Директор». Смотреть...
Статья «Школьный сайт как Интернет–представительство образовательного учреждения» о создании сайта школы как следующего этапа в формировании единого информационного пространства образовательного учреждения. Смотреть...
Статья «Формирование единого информационно-педагогического пространства образовательного учреждения (из опыта работы)». Смотреть...
«Опыт построения единого образовательного информационного пространства в общеобразовательном учреждении» Смотреть...
Инструкция для переноса данных из программы «Директор» в программу «Аверс-расписание». Смотреть...
"Электронная школа: инновационные стратегии развития" Смотреть...
Унифицированные функционально-технические требования к региональному сегменту единой межведомственной системы учета КОНТИНГЕНТА обучающихся Смотреть...
Зачем директору "Директор"? - презентация выступления Смотреть...
ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал"
Положение о ЭЖ Смотреть...
Приказ школьный о введении ЭЖ Смотреть...
Презентация для установочного семинара «Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно-аналитической системы ОУ» Смотреть...
Электронный журнал – как элемент единой информационной среды ОУ: мифы и реальность Смотреть...
Электронный журнал миф и реальность - Журнал «Народное образование» №7 за 2010 Смотреть...
Инструкция по выгрузке баз «Электронного журнала» и «Директора» Смотреть....
Внедрение электронного журнала: нормативно-правовой аспект Смотреть..
Письмо Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N АП-147/07 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ" Смотреть...
Статья в  «Учительской газете»  № 22 от 28 мая 2013 года  "Революция под знаменем инновации" Смотреть...
Документы Министерства образования РФ по внедрению  Электронного классного  журнала
  Документы Министерства образования РФ по внедрению ЭЖ  

О методических рекомендациях по внедрению систем введения журналов успеваемости в электронном виде

Смотреть...
Об уточнениях в методические рекомендации по внедрению систем введения журналов успеваемости в электронном виде Смотреть...
Пакет документов "О внедрении в управление деятельностью образовательногоучреждения электронного классного журнала"(в лицее информационных технологий №28 г.Кирова)
Приказ "О внедрении в управление образовательного учреждения Электронного Журнала" Смотреть...
План работ по внедрению Электронного Журнала в деятельность образовательного учреждения Смотреть...
Регламент ведения Электронного Журнала в образовательном учреждении Смотреть...
Регламент предоставления услуги Электронного Дневника Смотреть...
Положение об Электронном Классном Журнале Смотреть...
График работ по внедрению Электронного Журнала в образовательном учреждении Смотреть...
Внесения дополнений в нормативные документы школы
 
    Смотреть...
         
         

    www.avers-edu.ru

    Электронная школа Аверс - Инструкции Директор

    АИАС ИАС «Аверс: Бухгалтерия» Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы. АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг» Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона. АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО») Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
    ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание» Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях. ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении. ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
    АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде. АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде. Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона. АИАС ИАС «Аверс: Ревизор» Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
    АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")» Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства. АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования. АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования" Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
    АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио» Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа. АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность» Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных.. АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности» Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря» Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

    www.avers-edu.ru

    FAQ - Электронная школа Аверс

    Последние новости
    Вопрос.После установки программы в Vista, пропадает доступ к панели управления. Что мы должны сделать?

    Ответ.1)Установка программыУстановка программы «Директор» в этой ОС осуществляется в директорию C:\Avers\ДИРЕКТОР2)Установка FirebirdПри установке Firebird в окне "Выберите дополнительные задачи" снимите галочку в поле «Установить Апплет Панели Управления».Иначе блокируется работа панели управления

    Вопрос.В этом учебном году по приказу управления образования школы перешли на выставление оценок не за четверти а за триместры. При этом понятие четвертей и каникул так и осталось. Просто ставим оценки за триместр по истечению трех месяцев. Не берусь судить о правильности такого решения, но на пороге внедрения КРМ Директор и ЭЖ возник вопрос. Можно ли реализовать это на Ваших программных продуктах, завязано ли понятие окончание четверти с автоматическим появлением колонки четверные оценки, или эта колонка создается пользователем.

    Ответ.Все периоды создаются в программе Директор, там же есть и триместры. Поэтому в этом нет никаких проблем, это сейчас уже работает во многих школах.

    Вопрос. Дайте совет, пожалуйста, как лучше установить программные продукты Директор и ЭКЖ. В школьной сети есть домен на Windows Server 2000 SP4 (кабинеты информатики + несколько компьютеров) и группа компьютеров вне домена. Все в IP диапазоне 192.168.1.1-255. Какой вариант лучше? КРМ Директор в домен на выделенную машину, или в рабочую группу, может на сервер? При этом хотелось чтобы у пользователей сохранились соответствующие права доступа и возможность удаленного доступа и параллельное сетевое использование ЭКЖ.

    Ответ.Программа Директор устанавливается на один из компьютеров, находящихся в сети (это необязательно должен быть сервер). Этот компьютер формально и считается сервером. На этот компьютер устанавливается серверная часть, здесь же хранится БД программы Директор, на остальные компьютеры в сети устанавливается клиентская часть, и при настройке работы клиентской части устанавливается удаленная связь с БД, хранящейся на формальном сервере. Как правило на практике программа устанавливается на основной сервер школы. Программа ЭКЖ устанавливается как правило на том же компьютере, что и серверная часть программы Директор, там же хранится и БД программы ЭКЖ. Для работы с ЭКЖ с других компьютеров в адресной строке браузера указывается путь к БД программы ЭКЖ. Таким образом для работы с программами одновременно на нескольких компьютерах последние должны находиться в одной сети.

    Вопрос.Если КРМ Директор и ЭКЖ были установлены на выделенной рабочей станции в домене. Нужно ли открывать и прописывать доступ к БД или доступ осуществляется автоматически через выделенный порт (например 8082)?

    Ответ.Для работы по сети с Директором должен быть открыт порт 3050, работа с ЭКЖ идет через порт 8082

    Вопрос. Обновили программу, далее по инструкции нужно было обновить базу данных. Используя учетную запись SYSDBA вошли в систему, пытались обновить БД соответствующей командой, однако при нажатии кнопки "Обновить" выдается сообщение: "Для осуществления конвертации следующим пользователям: SYSDBAнеобходимо завершить работу с программой"Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

    Ответ.Данное сообщение говорит о том, что БД используется другой программой, а именно Электронным журналом. Для того, чтобы обновить БД Директор необходимо остановить сервисы (в правом нижнем углу экрана нажмите на иконку JS и остановите сервисы), обновить базу, после чего запустить сервисы вновь.

    Вопрос.Спасибо, отключение сервисов помогло, БД обновили. Однаков возникла другая проблема. При попытке открыть Личные дела сотрудников выдается ошибка: "arithmetic exception, numeric overflow, or string truncationCannot transliterate character between character sets"После нажатия на кнопку ОК на ошибке открывается форма работы с Личными делами сотрудников. Но некоторые записи не могут быть открыты, выдается та же ошибка.PS Может ли влиять тот факт, что установлена система Windows XP SP2 а не SP3?

    Ответ.1. Откройте программу Директор в режиме Администратора2. Откройте База данных/Просмотр таблиц базы данных. Найдите таблицу PUPIL (информация об ученике)3. Просмотрите содержимое столбцов, содержащих информацию о ФИО ученика, его родителей или представителей. Возможно среди них есть записи, у которых ФИО внесено в одно поле вместо разных полей. Исправьте эти записи.4. Закройте режим Администратора и проверьте исправились ли ошибки.

    Вопрос. Обновили программу, далее по инструкции нужно было обновить базу данных. Используя учетную запись SYSDBA вошли в систему, пытались обновить БД соответствующей командой, однако при нажатии кнопки "Обновить" выдается сообщение: "Для осуществления конвертации следующим пользователям: SYSDBA необходимо завершить работу с программой". Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

    Ответ.Данное сообщение говорит о том, что БД используется другой программой, а именно Электронным журналом. Для того, чтобы обновить БД Директор необходимо остановить сервисы (в правом нижнем углу экрана нажмите на иконку JS и остановите сервисы), обновить базу, после чего запустить сервисы вновь.

    Вопрос.Спасибо, отключение сервисов помогло, БД обновили. Однаков возникла другая проблема. При попытке открыть Личные дела сотрудников выдается ошибка: "arithmetic exception, numeric overflow, or string truncationCannot transliterate character between character sets"После нажатия на кнопку ОК на ошибке открывается форма работы с Личными делами сотрудников. Но некоторые записи не могут быть открыты, выдается та же ошибка.PS Может ли влиять тот факт, что установлена система Windows XP SP2 а не SP3?

    Ответ.1. Откройте программу Директор в режиме Администратора2. Откройте База данных/Просмотр таблиц базы данных. Найдите таблицу PUPIL (информация об ученике)3. Просмотрите содержимое столбцов, содержащих информацию о ФИО ученика, его родителей или представителей. Возможно среди них есть записи, у которых ФИО внесено в одно поле вместо разных полей. Исправьте эти записи.4. Закройте режим Администратора и проверьте исправились ли ошибки.

    История учета стажа в программе «Директор» начинается с момента ввода значения стажа, соответствующего определенной дате. Предыдущие переходы на другую работу не учитываются, вводится только стаж, с которого начинается история в программе «Директор». Для заполнения информации о стаже нажмите на кнопку  «Изменить стаж работы» и заполните интересующие Вас виды стажа. Следите за тем, чтобы было заполнено поле «на» (дату), устанавливающее соответствие указанного стажа введенной дате. После нажатия на кнопку «Выход» программа автоматически пересчитает стаж на текущую дату, и в дальнейшем стаж будет увеличиваться программой автоматически. Если же во время работы в учреждении стаж прерывается, то это уже отмечается в соответствующем поле, и далее учитывается.

    www.avers-edu.ru

    Инструкция к электронному журналу "АВЕРС"

    Возврат записи об ученике из архива в список личных дел

    (если, например, учащийся выбыл, его личное дело отправили в архив, через некоторое время он вернулся в школу)

    1. Откройте архив (в окне Личные дела нажмите на кнопку «Поиск» hello_html_1a73952d.jpg, затем рядом с записью «Архив выбытия» поставьте указатель, снова нажмите кнопку «Поиск» hello_html_m363cc1cb.png).

    hello_html_423b4bd8.png

    1. Найдите и выделите в списке слева интересующего Вас ученика.

    2. Нажмите на кнопку со стрелочкой hello_html_m5d4626b4.jpg, расположенную рядом с кнопкой hello_html_m753c9e8d.jpg в верхней левой части окна, и щелкните по «Изменить статус архива ученика». hello_html_36f137d6.png

    Запись об ученике исчезнет из списка архива и появится в общем списке личных дел.

    1. Закройте архив (щелкните по кнопке «Поиск» hello_html_1a73952d.jpg, установите «галочку» в поле «Выключить» блока «Поиск», снова нажмите кнопку «Поиск» hello_html_m363cc1cb.png.) Перед Вами отобразится список личных дел учеников.

    hello_html_m18dd3428.png

    1. Найдите необходимого ученика в списке личных дел слева и выделите его.

    1. Далее сначала в поле «Класс прибытия» нажмите на кнопку с точками hello_html_4b4f6ccc.png, откроется структура учреждения, выберите нужный класс и нажмите на галочку.

    Появится окно с предупреждением, внимательно прочитайте:

    hello_html_41a7701e.png

    Если вы хотите вновь зачислить ученика, который вернулся из архива, нажмите «нет».

    1. В поле «Дата прибытия» поменяйте дату на нужную.

    После этого нажмите кнопку «Обновить» в окне «Личные дела учеников».

    В личном деле у ученика останется запись о дате выбытия, это будет говорить о том, что ученик выбывал, но сейчас он обучается в учреждении, так как класс обучения вновь назначен.

    В книге движения учеников будет отображаться история о выбытии ученика и его прибытии снова в учреждение.

    hello_html_2d95f622.png

    infourok.ru

    Инструкция к электронному журналу "АВЕРС"

  1. Создавать необходимое количество пользователей с открытым (или закрытым) доступом к различным разделам и подразделам программы с правом редактирования и просмотра (или только просмотра) по индивидуальному паролю.

  2. Хранить и использовать данные об учреждении, в том числе для формирования документов по аттестации (лицензированию).

  3. Вести личные дела сотрудников, формировать их портфолио (личные достижения), штатное расписание, определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку.

  4. Вести личные дела учащихся, формировать их портфолио, осуществлять мониторинг успеваемости и состояния здоровья учащихся в течение учебного года и всего периода обучения.

  5. Скрывать конфиденциальную информацию о сотрудниках и учащихся для отдельных пользователей.

  6. Отслеживать движение учеников в течение года по книге движения учащихся.

  7. Хранить в архиве личные дела сотрудников, выпускников образовательного учреждения, а также выбывших в течение года учащихся.

  8. Выставлять отметки учащимся, в соответствии со сформированными как стандартными (четверть, полугодие, триместр и др.), так и любыми другими (контрольная работа, итоговая и др.) учебными периодами.

  9. Формировать структуру образовательного учреждения, учебный план и сетку часов.

  10. Автоматически осуществлять перевод всего учреждения на новый учебный год.

  11. Автоматически рассчитывать и использовать обобщенные показатели успеваемости, степени обученности, качество знаний, получать статистику отметок (по классам, параллелям, ученикам, предметам, преподавателям, учебным периодам) для формирования таблиц и диаграмм.

  12. Формировать книгу приказов, используя как стандартизированные формы, так и свои шаблоны.

  13. Используя поисковую систему формировать различные виды запросов и выгружать данные в формат MS Word, Excel, HTML.

  14. Формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием.

  15. Интегрируется с программными компонентами типовой информационной инфраструктуры управления общеобразовательным учреждением: ИАС «АВЕРС: Расписание», ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал», ИАС «АВЕРС: Тарификация», ИАС «АВЕРС: Библиотека», «АВЕРС: Информационный киоск», со стандартными офисными приложениями Microsoft Windows, а также с Open Office.

    Программа представляет пользователям различных ролей определенный набор возможностей.

    infourok.ru

    Электронная школа Аверс - Инструкции Библиотека

    АИАС ИАС «Аверс: Бухгалтерия» Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы. АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг» Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона. АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО») Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
    ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание» Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях. ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении. ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
    АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде. АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде. Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона. АИАС ИАС «Аверс: Ревизор» Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
    АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")» Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства. АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования. АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования" Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
    АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио» Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа. АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность» Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных.. АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности» Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря» Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

    www.avers-edu.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта