Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Кафедра учителей начальных классов. Электронный журнал мураши школа 2


КОГОБУ СШ г. Мураши

1. Проект "Помним и гордимся"

Срок реализации: май

Уже не первый год в школе проходят литературно-музыкальные композиции, посвященные 9 Мая. Участниками этих мероприятий бывают как учащиеся и учителя, так и родители.

Цель: воспитание патриотизма, развитие творческих способностей у учащихся

Задачи:

1. Дать задание по классам на из выбор: творческий номер, посвященный 9 Мая

2. Организовать репетиции

3. Написать сценарий

4. Оформить школу, актовый зал

5. Подобрать музыкальное оформление 

6. Сбор материала для бессмертного полка

Место проведения: КОГОБУ СШ г. Мураши, актовый зал и ЦКД "Феникс"

Участники проекта: учащиеся школы, учителя, родители 

1 этап: подготовительный: репетиции номеров, подбор музыки, сценариев (апрель) 

2 этап: основной  составление сценария, оформление школы, актового зала (апрель-май)  

3 этап реализация проекта: 

а) литературно-музыкальные композиции: "Помним и гордимся" 7 Мая - 5-8 классы, 8 Мая - 1-4 классы

б) участие в городском концерте "И внуки восславят радость победы"

в) участие в митинге, посвященное Дню победы (9 - 11 класс) и шествие бессмертного полка

Ожидаемый результат:

развитие чувства патриотизма, гражданственности и ответственности за судьбу России

создание благоприятных условий для активной деятельности личности

рост активности в проводимых мероприятиях

раскрытие новых талантов и дарований

сплочение коллектива

Реализация проекта:

В школе прошли литературно-музыкальные композиции: "Помним и гордимся" 7 Мая - 5-8 классы: вспомнили главные исторические моменты Великой Отечественной войны, показали танцевальные композиции "Дети войны", "Мы помним!", "Ровесницы" и песни "О той весне", "День Победы", "Мама не плач", "Закаты алые".  8 Мая - 1-4 классы: прозвучали песни "Победа на века", "У вечного огня" и др. и танцевальные композиции "Зажгите свечи", "Помните", "Мир детям". Мероприятия закончились минутой молчания и возложением цветов к стелле, погибших учителей и выпускников школы и к стене памяти в Зале Боевой Славы.

Все танцевальные номера приняли участие в городском концерте "И внуки восславят радость победы". А 9 Мая ученики 9 - 11 классов приняли участие в митинге, посвященное Дню победы и шествие бессмертного полка.

2. Проект "Школьный интерактивный центр "Медиавектор""

Этапы создания проекта: 

1 этап подготовительный: (сентябрь-октябрь) - сбор информации

2 этап основной: (ноябрь - декабрь) создание электронной версии газеты, и группы в ВК "Медиа вектор"

3 этап заключительный: (январь) защита проекта

Реализация проекта:

февраль: оформление информационной новостной ленты  в группе «Медиа вектор»

март: проведение занятий по созданию пресс-релизов, оформление информационной новостной ленты  в группе «Медиа вектор»

апрель: проведение бесед на классных часах по теме "Безопасность в Интернете" для учащихся 1 - 9 классах, оформление информационной новостной ленты  в группе «Медиа вектор»

май: оформление информационной новостной ленты  в группе «Медиа вектор»

июнь: оформление информационной новостной ленты  в группе «Медиа вектор»

Цель: объединение школьников в детское информационное движение, посредством создания в школе интерактивного центра и развитие информационно-медийной сферы

Задачи:

1.     Обучить владеть современными информационно-медийными компетенциями

2.     Обеспечить высокий уровень культуры медиасоциализациио бучающихся.

3.     Научить обучающихся написанию пресс-релизов и пост-релизов для освещения мероприятий, проводимых в школе, об участии учеников школы в конкурсах и соревнованиях различных уровней

4.     Создать группу волонтёров – активистов (по примеру волонтёров информационного общества) для помощи ученикам младших классов в выполнении заданий, связанных с применением компьютера.

5.     Увеличить количество участников группы «Молодёжь Мурашинского района» и как следствие развитие сотворчества в молодёжной середе на районном уровне

6.     Запустить мультимедийный вариант школьной газеты

7.     Создать ряд роликов и сайтов, освещающих актуальные молодёжные идеи и проблематику в школе

Содержание

Идея создания проекта возникла из желания возродить традиции выпускников нашей школы, на протяжении многих лет занимавшихся созданием школьной газеты. Первоначально бумажный вариант издания назывался «Двоечка». «Happyschooltime» - это второй вариант названия. В этих двух вариантах журналисты освещали интересные школьные новости и события молодёжной среды города.

Данный проект предполагает оформление информационной новостной ленты  в группе «Медиа вектор» в известной социальной сети  ВКонтакте. На данной странице все желающие смогут узнать о активной внеклассной жизни КОГОБУ СШ г. Мураши.

Вторая цель нашего проекта носит образовательный характер. Активисты и волонтёры нашей школы смогут ответить на возникшие вопросы, связанные с компьютерным ликбезом, научат грамотно создавать пресс-релизы, расскажут о безопасности в сети интернет, поделятся медийными лайфхаками, помогут выполнить домашнее задание младшим ребятам, связанные с компьютерными технологиями, более старших учеников научат создавать сайты.

3. Проект "И вновь весна, и вновь капель"

Срок реализации: март

Уже не первый год в школе проводятся концерты для учителей и родителей. Чаще всего участниками концерта являются учащиеся кружков, но очень хотелось привлечь как можно больше детей, которые  бы хотели проявить себя в пении, танцах, в сценках. Поэтому решено было организовать проект «И вновь весна, и вновь капель…», где любой класс, любой ученик мог бы выступить и поздравить учителей, мам, бабушек с весенним праздником. 

Цель: привлечение наибольшего количества учащихся к творчеству

Задачи:

1. Дать задание по классам на из выбор, как я поздравляя маму, бабушку

2. Организовать репетиции

3. Написать сценарий

4. Оформить школу, актовый зал

5. Подобрать музыкальное оформление 

Место проведения: КОГОБУ СШ г. Мураши, актовый зал

Участники проекта: учащиеся школы, учителя, родители 

1 этап: подготовительный: репетиции номеров, подбор музыки, сценариев (январь, февраль) 

2 этап: основной  составление сценария, оформление школы, актового зала (март)  

3 этап реализация проекта: концерты 7 марта для учителей, 15 марта для родителей  

Ожидаемый результат:

· активный интерес учащихся к мероприятиям проекта,

· положительное влияние музыки на психофизиологическое состояние детей,

· расширение кругозора участников проектной группы в области искусства,

· приобретение коммуникативных навыков,

· развитие познавательной и эмоциональной сферы,

· индивидуальных творческих способностей  

Реализация проекта:

В школе прошли концерты к 8 марта «И вновь весна, и вновь капель…». Многие классы приготовили замечательные номера, чтобы поздравить своих учителей, мам и бабушек. Всем запомнились восточный танец в исполнении учащихся 3 –а класса, оригинальный музыкальный номер «Весна, любовь..» учащихся 10 класса, завораживающее поздравление мальчиков 9 –а класса, задорная песня 6-б, хор девочек 7-х классов, сценка 8-б.С любовью и теплотой встречали танцевальные коллективы «Солнечные капельки», «Мы маленькие звезды», «Ритм», и , конечно, самые юные участники концерта 1 классы надолго оставили улыбки на лицах зрителей. До слез трогали «Поговори со мною, мама…» танцевального коллектива «Грация» и песня «Мама» в исполнении ученицы 11 класса. Всем участникам проекта огромное спасибо и большая благодарность.

scholamurashi.ucoz.ru

КОГОБУ СШ г. Мураши

Нелюбина Наталья Константиновна, учитель начальных классов

  • ВГПУ, специальность "учитель начальных классов"
  • высшее образование (1996),
  • курсы повышения квалификации (2017),
  • общий стаж - 26, педагогический стаж - 26,
  • высшая  квалификационная категория

Долгая Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

  • Коми государственный пединститут, специальность "учитель начальных классов"
  • высшее образование (1984),
  • курсы повышения квалификации (2014),
  • общий стаж - 33, педагогический стаж - 31,
  • высшая квалификационная категория
Жданова Галина Александровна, учитель начальных классов
  • Кустанайский пединститут, специальность "учитель русского языка и литературы"
  • высшее образование (1985)
  • курсы повышения квалификации (2014),
  • общий стаж - 38, педагогический стаж - 38,
  • первая  квалификационная категория
Казаковцева Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов
  • ВГГУ, специальность "учитель начальных классов"
  • высшее образование (2007)
  • курсы повышения квалификации (2015, 2017),
  • общий стаж - 32, педагогический стаж - 31,  
  • высшая  квалификационная категория

Вахрушева Галина Александровна, учитель начальных классов

  • Халтуринское педучилище, специальность "учитель начальных классов"
  •  средне-специальное (1977), 
  • курсы повышения квалификации (2014),
  • общий стаж - 39, педагогический стаж - 39,
  • соответствие занимаемой должности

Ситникова Наталья Борисовна, учитель начальных классов

  • КГПИ, специальность "учитель начальных классов"
  • высшее образование (1993), 
  • курсы повышения квалификации (2017),
  • общий стаж - 29, педагогический стаж - 29,
  • высшая квалификационная категория
Честикова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов
  • КГПИ, специальность "учитель начальных классов"
  • МГОПУ, специальность "учитель-дефектолог, логопед" 
  • высшее образование (1993, 2000), 
  • курсы повышения квалификации (2015),
  • общий стаж - 24, педагогический стаж - 23,
  • соответствие занимаемой должности

Флерова Алла Александровна, учитель начальных классов

  • Халтуринское педагогическое училище, специальность "учитель начальных классов"
  • средне-специальное (1991), 
  • курсы повышения квалификации (2016),
  • общий стаж - 23, педагогический стаж - 7,
  • соответствие занимаемой должности

Климова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов

  • Орловское педагогическое училище Кировской области, специальность "учитель начальных классов, учитель математики основной общей школы"
  • средне-специальное (1997),
  • курсы повышения квалификации (2015, 2017),
  • общий стаж - 23, педагогический стаж - 19,
  • первая квалификационная категория

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

scholamurashi.ucoz.ru

КОГОБУ СШ г. Мураши

Методическая работа в школе

       Методическая работа в школе - это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя.

       Этот комплекс ориентирован, прежде всего, на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, и, в конечном счете - на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся.

Во главе методической работы стоит научно-методический совет, который осуществляет руководство методической, экспериментальной и практической деятельностью педагогического коллектива и реализует поставленные задачи. В состав методического совета входят директор, его замы, руководители кафедр.

Методическая работа на базе образовательного учреждения выполняет ряд важных функций:

• благодаря активному участию в этом виде деятельности, учитель сохраняет и закрепляет свое положение в школе;  

• обучение освобождает человека от ложных ценностей, делает профессионала более гибким и мобильным, приспособленным к внешним изменениям, конкурентоспособным;

• обучение на рабочем месте способствует достижению учителем желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей уверенности в себе;

• методическая работа выполняет функцию стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в работе.

       Одной из традиционных форм методической работы является работа над единой методической темой. Следует отметить, что в условиях модернизации образования необходимо повысить эффективность данного вида деятельности. Это возможно через разработку программы повышения квалификации по единой методической теме для педагогов конкретной школы. Программа должна ориентироваться на позиции гуманистической педагогики, личностно-деятельностного подхода. Необходимо, чтобы большая часть занятий, представленных в программе, носила практико-ориентированный характер. Четко поставленные цель, задачи программы, предполагаемые конечные результаты, которыми будут являться знания и умения, приобретенные учителями в процессе изучения темы, повысят продуктивность методической работы.

scholamurashi.ucoz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта