Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Проверка слуха: Эвелина Хромченко возвращается на пост редактора журнала L`Officiel? Эвелина хромченко редактор какого журнала


Эвелина Хромченко вернулась на пост главного редактора L'Officiel

Недавно в околомодных кругах начала циркулировать сплетня о том, что Эвелина Хромченко возвращается на место главного редактора в модный журнал L'Officiel.

Напомним, что 19 мая этого года Хромченко "попросили" со своей должности (читайте подробнее: Эвелина Хромченко: У меня забрали дело всей моей жизни), мотивировав это тем, что из-за съемок в "Модном приговоре" она не справляется со своими обязанностями. Издатель журнала Евгений Змиевец сформулировал это так: «...чрезмерное увлечение Эвелины построением своей личной карьеры в ущерб развитию журнала L`Officiel».На месте нового главного редактора оказалась супруга Змиевца, Мария Невская.

Эвелина не могла взять в толк, каким образом ее участие в "Модном приговоре могло повлиять на исполнение ей своих обязанностей: - "Вся международная группа изданий L'Officiel во главе с парижским офисом всегда гордилась тем, что в России их главный редактор участвует в такой замечательной передаче. Пожалуй, мой бывший издатель - единственный человек, не испытывающий позитивных эмоций по этому поводу. Хотя, когда проект только складывался, он мечтал, чтобы я принимала в нем участие и, когда это произошло, обещал солидную премию, но потом забыл об этом.".

Она снова "носит Prada" и снова в "дьявольской" должности

Она снова "носит Prada" и снова в "дьявольской" должности

Как бы там ни было, Эвелина ушла, оставив после себе материалов на три номера - хватило даже на сентябрьский. Видимо, в роли нового главреда Мария Невская показалась менее убедительна, несмотря на заготовки своей предшественницы. Слухи появлялись вокруг этой истории все активнее, и сегодня, наконец, подтвердились. - "Мы рады, что Эвелина Хромченко согласилась возглавить L'Officiel в России, - говорит Юрий Дейкало, генеральный директор издательства Premiera Media. - В планах нашей издательской группы - дальнейшее развитие на российском рынке бренда L'Officiel, имеющего 90-летнюю историю. Журналы-саттелиты L'Officiel Hommes и L'Officiel Voyage, несомненно, могут стать лидерами в соответствующей нише люксовых изданий. Двенадцатилетний опыт Эвелины на посту главного редактора российского L'Officiel просто неоценим для наших планов развития".

"Одной из первоочередных задач Эвелины Хромченко в ближайшее время станет перезапуск журнала L'Officiel в России совместно с нашим новым российским партнером - издательством АСТ. Эвелина так же будет исполнять обязанности главного редактора в этом проекте. Репутация и профессионализм Эвелины Хромченко, помноженные на возможности АСТ, несомненно, превратят L'Officiel в лидирующий российский fashion-журнал" - говорит президент Les Editions Jalou Мари-Жозе Сасскайнд Жалю.

Читайте в "КП": Российского «дьявола в Прада» подсидели на должности главреда

Эвелина Хромченко: «Конфликтов не люблю, но, если надо, отвечу - мало не покажется!»

www.kp.ru

Увольнение Эвелины Хромченко из L'Officiel: причины и мнения — Рамблер/женский

На прошлой неделе отечественную fashion-общественность потрясла новость об увольнении Эвелины Хромченко с поста главного редактора журнала L'Officiel — издательский дом «Парлан» распространил официальный пресс-релиз, в котором сообщил, что с 19 мая 2010 года Эвелина Хромченко более не является главным редактором журнала L'Officiel. C 20 мая главным редактором журнала назначена Мария Невская. Причиной таких кадровых перестановок издатель журнала Евгений Змиевец назвал «чрезмерное увлечение Эвелины построением своей личной карьеры в ущерб развитию журнала L`Officiel». Спустя несколько дней Fashion Consulting Group и руководители Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» распространили письмо, в котором выразили поддержку уволенному главному редактору. Данное послание было опубликовано и на официальном сайте компании, правда, спустя какое-то время его удалили. Блоггеры также активно обсуждают причины, почему «ушли» Эвелину. К примеру, пользователь tentabelle пишет следующее: «В пресс-релизе сообщается, что госпожа Невская — „уже более 10 лет работает в профессиональной модной индустрии“. Небольшое уточнение — в качестве модели. Уверена, что появление столь неопытного сотрудника не могло не раздражить Эвелину. Итак, прошло полгода, и господин Змиевец решил расширить полномочия директора моды и предложил Эвелине поделиться с коллегой работой. Например, позволить директору моды подписывать полосы в печать. Напомню, что подпись в печать сверстанных полос — прерогатива главного редактора. О чем Эвелина и сообщила господину Змиевцу. Добавив, что уволится, если это попробует сделать кто-то другой. — Увольняйся, — улыбнулся Змиевец. Этот разговор происходил в пятницу. По понедельникам у Эвелины съемки „Модного приговора“, поэтому в редакцию она традиционно не приезжает. Во вторник охрана не пустила главного редактора L`Officiel в здание. По распоряжению президента ИГ. Думается мне, что Эвелина в ярости набрала номер Змиевца и поинтересовалась, какого черта он устроил этот спектакль. — Ты же ушла. — Я не уходила, для этого нужно как минимум заявление об уходе. — Ок, в таком случае считай, что я сам тебя уволил. Тебя вчера не было на рабочем месте. Занавес». Блогер sidor_ivanov_1 считает, что «весь сыр-бор почти пиаровским приёмом решили раздуть лишь из-за того, что всплывают новые уточнения или подробности о том, что мадам Хромченко издала свою книгу и уже почти подготовила базу для выпуска собственного глянцевого журнала о высокой моде. …А Эвелина Хромченко, если и не раскрутит свой журнальчик, совсем без приработка не останется. Хотя бы на первое время ей хватит узнаваемости и не только в телепрограмме „Модный приговор“…»

Это неполный текст новости

Читайте также

woman.rambler.ru

ARTEMY FAHRUTDINOV: Эвелина Хромченко-женщина.

Эвелина Хромченко – самая успешная женщина 21 века, которая так прекрасно сочетает в себе красоту и ум. В интернете ходит множество различных версий о ее биографии, хотя в принципе сама Эвелина никогда не скрывала этого странно почему люди выдумывают столько небылиц. Эвелина родилась в Уфе и до 4 класса ходила в местную школу,в 10 лет вместе с родителями переехала в Москву где и продолжила обучение до 11 класса в московской специализированной школе №1217 с углубленым  изучением английского языка, после Эвелина поступила в МГУ им. М.В.Ломоносова на факультет журналистики (отделение телевидения и радиовещания), который окончила с красным дипломом.
"Cемья заложила во мне базовую платформу. Моя мама – учитель русского и литературы. А бабушка была типичной интеллигенткой, преподавала немецкий язык. Она любила платья-футляры и трикотажные джемперы, всегда ходила на каблуках, с маленькой сумочкой и пользовалась коралловой помадой. У нас всегда был красивый интерьер, правильные запахи и у всех хорошее настроение". «Я была девочка-мечта… Крайне послушная, но при этом не без инициативы, и весьма четко артикулировала свое мнение. Люди восхищались, какой ребенок красивый, воспитанный и взрослый», – рассказала она как-то в интервью «Комсомольской правде». 

 Эвелина начала делать карьеру в 17 лет. В 18 пришла на телевидение, попала во «Взгляд». Позже начала публиковаться в «Известиях», затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях.В 22 года она занялась своим первым журнальным проектом, а в 24 занялась собственным бизнесом.

На радиостанции «Смена» в то время существовала «детская редакция», которая готовила передачи подростков. Конечно, чтобы выполнять свои задачи взрослым журналистам требовались детские голоса и детский взгляд на проблемы, которые освещались в эфире.
Девушка прижилась на новом месте:  «Я начала работать журналистом в детской редакции Всесоюзного тогда ещё радио, на радиостанции “Смена”. Это был первый канал Всесоюзного радио, вещание, которое было включено в квартплату и по утрам будило нас “Пионерской зорькой”. Пока я была там внештатным автором, я умудрялась зарабатывать даже больше моей мамы… Но когда люди видят, что лошадь выросла, они её грузят. В итоге, в 17 лет я была уже в штате радиостанции “Смена” на ставке референта (первоначальная штатная позиция), но с объёмом вещания обозревателя», – вспоминает Эвелина.

Когда это произошло, Хромченко уже училась на дневном отделении журфака МГУ. На вопрос, жалеет ли она о том, что не решилась поступать в Иняз, первый главный редактор L’Officiel машет рукой:

«Да вы что! Это же лучшее место для обучения журналистике! С ним может поспорить разве что Колумбийский университет. Так что мне грех жаловаться, у меня великолепное образование. Единственное, о чём жалею, это о том, что не воспользовалась возможностью выучить дополнительный иностранный язык».

Это и неудивительно. График студентки Эвелины Хромченко просто не вместил бы в себя еще и факультативы. Ее времени еле хватало на профильные предметы, ведь работала она уже в штате крупнейшей радиостанции страны на вполне «взрослой» должности.

«При этом – что очень приятно – на журфаке всегда обращают внимание на студента-действующего автора. Когда ты действительно работаешь, с тобой там носятся как курица с яйцом, – вспоминает она. – И если я пропускала какие-то не очень важные занятия, никто даже вопросов не задавал. Главное-реферат сдай, контрольную работу напиши и на экзамене появись. Я работала, и люди не могли этого не заметить: у меня эфиров было выше крыши, и публикации каждую неделю выходили».

По словам Хромченко, за два года работы она сделала «феерическую» карьеру, «совершенно невозможную на советском радио, поднявшись от референта до обозревателя». Впереди была должность зав. отдела, потом зам. главного редактора, потом – главный.

Она вела в эфире 4-х часовую передачу “Ровесники”: была ее автором, автором всех сюжетов, а еще:

«И у меня был очень большой объём вещания: не менее 4-х часовых передач, не менее 3-х получасовых, не менее 4-х пятнадцатиминуток в месяц. Это значит, что “Пионерскую зорьку” в моём исполнении вы могли слышать неоднократно, если родились в то время. Люди на улице узнавали меня по голосу».

Впрочем, и это было не все.

«У нас не было компьютеров, мы работали на плёнке, на 38-й скорости. С большими бобинными магнитофонами, – вспоминает Хромченко. – Чистила плёнку я всегда сама. В принципе, эту работу можно было делать и через операторов, но они не всегда чистили идеально. Я так не любила. Я любила полностью сделать свою передачу сама. Другими словами, помимо творческих и организационных обязанностей, у меня ещё были обязанности, связанные с технологией, которые я сама себе придумала. И я их выполняла и считала для себя очень серьезной школой. В конечном итоге, я стала отличным оператором, таким, что могла убрать слово из текста даже на музыкальной подложке, не переписывая эфир. Сейчас это ненужная квалификация – никто не режет пленку, все работают на компьютере… Ничто не прошло даром: в течение 10 лет любая радиореклама журнала L’Officiel писалась и контролировалась мной. И всегда была очень действенной. Ведь мне всегда было ясно, что именно нужно электронным медиа. И тогда, когда это понадобилось мне, я стала одной из самых востребованных “говорящих голов” на радио и телевидении».

Как это было можно предположить, свой красный диплом об окончании журфака Эвелина Хромченко получила с небольшим опозданием, так как на официальном вручении молодой журналист присутствовать не могла – шел прямой эфир.

Но времена менялись. Чтобы хорошо жить, требовалось много работать. Постсоветские государственные радиостанции достойной оплаты предложить не могли, зато это могли сделать радиостанции коммерческие.

«Ничто и никогда не бывает бесполезным, – уверена Эвелина. – Самая рутинная работа, самая чёрная, неинтересная и даже раздражающая (та же расшифровка, например), всегда должна делаться молодым журналистом самостоятельно. Всегда. Для качества финального продукта очень важно проделывать все опции самому… Журналистика – это очень рукодельная история. Со временем на радио у меня появились собственные проекты».

В то время Хромченко разрывалась между собственными проектами. Она вела первую в стране программу для девочек-подростков «Спящая красавица» на «Смене», эфиры на «Авторадио» (под псевдонимом, потому что на основной работе запрещалось работать на конкурентов), была постоянным обозревателем моды на «Европе Плюс».

«Туда я отправлялась по расписанию сразу с радиостанции “Смена”. Свои обзоры писала в метро, потому что от станции “Улица 1905 года” до “ВДНХ” одна пересадка и два длинных перегона – можно роман написать. Минут за двадцать до начала программы я приходила уже полностью подготовленная, садилась и говорила в прямом эфире, – так заканчивался рядовой рабочий день. – Просто на “Европе Плюс”, узнав, что у меня хорошая эфирная подготовка, решили сэкономить на мне студию записи. Поэтому три раза в неделю я таскалась туда на свои три минуты. После чего я отправлялась на троллейбусе на Дмитровское шоссе, в редакцию журнала, который практически сама и основала».

Говорят, тот журнал существует по сей день. Это было издание, первоначально ориентированное на пионервожатых под названием «Карусель», которое в какой-то момент решили перепрофилировать в журнал для девочек-подростков, аналогичный западным лицензионным продуктам, начавшим оккупировать российский рынок СМИ. Владельцы проекта обратились к Эвелине, а та – к Вячеславу Зайцеву: за разрешением назвать журнал так, как зовут его внучку и как называются его духи – «Маруся». У этой истории оказался довольно грустный и обычный для того времени конец.

«Через некоторое время мой партнёр оказался прохвостом, – рассказывает Хромченко. – Он не вписал меня в учредители. Мне было 20 лет, и я ему доверяла, а он был комсомольским работником. Моя интеллектуальная собственность досталась ему бесплатно. В итоге, мы расстались очень нехорошо. Я ушла и оставила ему журнал… Помимо работы в “Марусе”, где всё практически было сделано моими руками, начиная с обложки и заканчивая обработкой фото иллюстраций, я начала заниматься пиаром».

Вот в этом месте надо сделать остановку. Именно здесь берет истоки история двух российских Недель моды. Агентство, в котором Эвелина подрабатывала пиарщиком, на тот момент называлось “Интермедиа” и принадлежало ее мужу Александру Шумскому. Сейчас это агентство носит имя «Artefact» и является главным организатором Russian Fashion Week, а также оператором ММКФ «Московского международного кинофестиваля».

Вечером, после всех радиоэфиров, Хромченко пиарила грамоздкие fashion-мероприятия, вроде Еlite Modеl Look и Неделю высокой моды в Москве, а ночью, приходя домой, писала внештатные статьи про моду во все печатные издания, не имевшие своих спецкорров в Париже. И спрос на этот труд был огромный. Хромченко за собственные деньги отправлялась в Париж, чтобы получить эксклюзив с бэкстейдж модных показов.

«Конечно, никто и никогда из постсоветских изданий такую поездку оплачивать бы не стал. Но я знала, что если хочу писать о моде, я должна быть в Париже. И я была там, – вспоминает она. – Знаете, когда едешь в такую поездку за свой счёт, ситуация меняется в корне: ты прекрасно понимаешь, что необходимо набрать столько материала, чтобы обеспечить им огромное количество СМИ. Тебе же надо “отбить” свои затраты! Естественно, как только заканчивался показ, я пулей неслась на backstage и оказывалась рядом с дизайнером первая, даже раньше “целовальщиков”, которые поздравляют дизайнера с успешным показом. Не говоря о том, что я была первая в череде интервьюеров. Какая там Мари-Кристина Марек, какая Эльза Кленч! О чём мы говорим?! Я была самая первая. Пока обозреватель “International Herald Tribune” подходила к дизайнеру, я уже брала у него интервью, ясно же было: зазеваешься, окажешься в хвосте, дизайнер устанет, малышке интервью не даст, а потом малышка ещё и на следующий показ опоздает! Ну, уж, нет».«Когда тебе действительно надо, ты всё получишь. И я получала. Это стало трудней, когда я уже стала главным редактором журнала, потому что меня стали узнавать в лицо, и всё приходилось делать по правилам. А вот когда я была маленьким независимым корреспондентом, я могла делать так, как считала нужным. И я делала. И поэтому у меня была огромная линейка интервью для всех радиостанций, на которых я работала. Потом эти интервью в более полном объёме шли в расшифровку и выходили в куче средств массовой информации. Когда всё это публиковалось, я собирала урожай гонораров, и у меня как раз подходило время новой Недели, новой аккредитации. Я опять могла ехать в Париж. По тем временам я зарабатывала совершенно дикие деньги на исключительно журналистском труде. Моя первая публикация в “Известиях” вышла, когда мне был 21 год. Но самое удивительное – что я там опубликовала: интервью с Клаудией Шиффер, которая тогда приехала в Питер», – таким был итог.

Во всех трудах и экспериментах, ее поддерживал муж. Но и у того возникли разногласия с партнерами, и именно в этот момент «Интермедиа» лишилась Шумского, родился «Артефакт», а Эвелина стала совладельцем пиар-агентства и главным поставщиком его клиентов:

«Ещё до прихода в L’Officiel я организовала и провела более 70 пресс-конференций под его логотипом. Например, с Шэрон Стоун, с Гвинет Пэлтроу, с Валентино Горовани, с Эмануэлем Унгаро… Я подготовила пресс-конференцию Эмануэлю Унгаро, но провести не смогла: в этот день я рожала сына… Через 5 дней я уже стояла у микрофона на “Европе Плюс”».

Эта фанатичная преданность работе станет легендой. Хромченко ничто не могло заставить сорвать дедлайны передач или сдачи материалов. Она ухитрилась проработать в осажденном Останкино во время двух путчей: записывала то детский, то «модный» эфир, пробравшись в здание под дулами танков.

«Человек работает и не знает, слышат ли его люди. Просто делает свою работу, ведь опять никто не позвонил, никто не отменил эфир. И я тоже сажусь в эфир, и, не зная, слышит меня кто-нибудь или нет, вещаю свои три минуты о моде. И ухожу, и действительно слышу, что идёт стрельба, вижу огонь…» – потом будет объяснять она свой противоестественный перфекционизм.

В 1998 году жизнь Эвелины Хромченко изменилась еще раз. Сказать, что это был неожиданный поворот сложно: она шла к нему уже несколько лет, но для российского медиа-рынка это было событие поворотное. Русский L’Officiel обрел своего первого главного редактора. Это был первый лицензионный продукт L’Officiel: более 80 лет этот журнал говорил только на французском языке.«Потом пришли русские и сказали: “А давайте мы будем выпускать”. И французы решились на этот достаточно смелый эксперимент. И не прогадали, потому что буквально уже через 1,5 года стали поступать комплименты в наш адрес, – рассказывает Хромченко. – А через 3 года они начали бурную лицензионную политику, и сегодня это один из самых растущих издательских домов в мире. Нас сейчас 12 журналов, но подали пример русские. Для сравнения: Vogue в России 13-й, а L’Officiel – 2-й после парижского издания. Конечно, когда идешь сразу за “материнским” брендом, на тебя смотрят с пристрастием. Мы были первыми, а первых всегда бьют больше».

Русский L’Officiel был действительно уникальным проектом среди лицензионных СМИ. Он не так зависел от политики родительского издания, как Vogue, Elle, Bazar, и практически не содержал переводных статей, разве что специально заказанных за рубежом для журнала. С первого номера он подчеркивал свою принадлежность российскому читателю, всячески продвигая на своих страницах новые имена отечественного мира моды. Именно этот глянцевый журнал впервые опубликовал фотографии с показов RFW и Московской недели моды, показал публике творчество новых дизайнеров. Среди «открытых» Хромченко имен называют Игоря Чапурина, Дениса Симачева, Алену Ахмадуллину. Некоторые модельеры когда-то работали в L’Officiel стилистами: например, Дмитрий Логинов и Вика Газинская. В проектах привлекались к работе первые русские фэшн-фотографы, на съемках которых выращивались собственные стилисты. Ведь такой профессии в СССР до сих пор не существовало, да и модные фотосессии до сих пор остаются «слабым звеном» в отечественном глянце.

Заслугой Эвелины Хромченко всегда было и будет то упорство, с которым она поддерживала любое мероприятие, связанное с продвижением российской моды, в первую очередь, внутри собственной страны. Это единственный главный редактор, который, каким бы напряженным не был график ее работы, посещал все главные показы Russian Fashion Week, и поддерживал избранных ею модельеров в числе участников конкурентной Недели моды – в Гостином дворе.

Ее авторитет, как главного редактора самого солидного издания о моде на российском рынке, признал журнал Time, когда пару лет назад в обзоре новых рынков роскоши, обратился к Хромченко за комментарием относительно ситуации в России.

В еще L’Officiel всегда можно было прочитать статьи самых неожиданных людей:«У нас много нетривиальных внештатных авторов от Ингеборги Дапкунайте до Степана Михалкова. Виталий Вульф долгое время вёл рубрику “Легенда”, теперь это делает его любимая ученица Серафима Чеботарь. У нас пишут люди совершенно разных профессий: от профессиональных писателей, типа госпожи Робски, до профессиональных математиков, вроде Вари Ремчуковой – девушки, которая очень хорошо разбирается в джинсах и является наследницей крупного издательского дома. Сати Спивакова, например, сделала в свое время большое эксклюзивное интервью с Бернаром Арно. И это было его единственное очень личное появление в мировой прессе. В мировой! Я не говорю о русской: она, понятно, отдыхает. И мне жаль, что наш журнал не выходит хотя бы на английском языке. Я мечтаю, чтобы мир увидел, какой сильный журнал родился в России. Мы же не перепечатываем всё то, что делают наши французские партнёры. Мы создаём свой отдельный продукт».

Конечно, это лишь доля правды. Авторы – большая головная боль русского глянца, который с каждым годом становиться все моложе и краше лицом, но беднее умом и слогом. В тесных кругах глянцевой журналистики давно известен тот факт, что самым часто публикуемым автором в L’Officiel является сама Эвелина – пишет тексты по 3-4 псевдонимами сразу. Под своим именем это делать, как она считает, неприлично:

«Лучше я на эти деньги сделаю дорогую фотосессию. Ведь когда ты делаешь проект, под которым подписываешься, не надо совать своё имя везде и с песней. Это создаёт странное впечатление: кажется, что главный редактор-выскочка. Поэтому свое имя я писала лишь там, где требовалось мое личное присутствие, например, в интервью с Джоном Гальяно или с Карлом Лагерфельдом: я брала интервью сама, меня знают в лицо, и если подпись стоит не моя – это как минимум странно. Всё остальное я легко могу подписать псевдонимом. Мне лично лавры не нужны. Лавры нужны журналу».

Оценить тот объем работы, который сваливается на голову главному редактору глянцевого СМИ сложно человеку извне. Это сложно сделать даже профессиональному журналисту, работающему в любой другой области. Впрочем, объяснять что-либо здесь бессмысленно. Это надо почувствовать на себе. Поверьте, к красивой жизни это не имеет непосредственного отношения.

«Зачастую людям, приходящим устраиваться на работу в “глянец”, искренне кажется, что мы здесь начинаем утро с шампанским и чёрной икрой. Это совсем не так! Причём не только у нас, но и во всех средствах массовой информации. Другое дело, что у нас жестче, потому что, скажем, в упомянутом вами Vogue, например, работает 40 человек в штате, а у нас – 22. Но, так или иначе, людям, которые приходят “пожить красивой жизнью” в журнал моды, приходится открыть глаза на правду. И они, на самом деле, пачками “отлипают”. Остаются только самые стойкие. Мне вообще кажется, что один из самых значимых пробелов в современном журналистском образовании – нехватка “реала”, практики. Люди не всегда понимают, чем они на самом деле занимаются в жизни. Журналистика- это рабочая профессия! Я всегда с недоверием относилась на журфаке к «ботаничкам», которые, прилежно отсидев все-все лекции на первом ряду, остаток дня проводили в библиотеке, а потом шли домой – смотреть программу “Время” и спать. Они не писали статьи, не делали передачи – им, видите ли, было некогда, нагрузка была большая на журфаке. Больше всего меня возмущает, когда девушки получают образование на государственные деньги, а потом выходят замуж и сидят дома. Зачем, спрашивается, ты занимала чужое место? Зачем тебе диплом журналиста при кормлении ребёнка? Я считаю, что людей нужно заставлять отрабатывать те деньги, которое вложило в них государство».

Довольно жесткая позиция применила в первую очередь к себе самой. На первом месте у Хромченко – работа:

«Семья это, конечно, тоже важно. Но я всё же считаю, что в жизни самое важное именно то, что мы делаем. Я не воспринимаю семью как работу. Семья – это релакс, это родное.Знаете, было время, когда я думала, что больше работать просто невозможно, но когда пришла в L’Officiel, поняла, что и это не предел, – сегодня заявляет самый популярный журналист мира российской моды. – Но «никогда не говори “никогда”. Я поняла, что можно при этом быть ведущей дневной телевизионной программы, нисколько не умаляя своих непосредственных обязанностей: я по-прежнему читаю и подписываю каждую полосу, утверждаю каждую картинку и разрабатываю каждую фотосессию».

Учитывая, что этот «эпохальный» (не по заслугам, а по объему) труд появился как реакция на сообщение о том, что Эвелина Хромченко была уволена с поста главного редактора журнала L’Officiel по причине излишнего интереса к собственной карьере в ущерб процветанию журнала, и ее место теперь занимает жена издателя, бывшая модель и декоратор, Мария Невская, то хочется закончить рассказ ответом на один вопрос: «Зачем? Зачем было так надрываться и столько работать?». В 2008 году студентам из журнала «Exclusive» Эвелина Хромченко на это сказала следующее:

«Вопрос славы для меня, как это ни странно, напрямую связан с деньгами: слава нужна, чтобы зарабатывать. Иначе зачем? Ну, ещё помогать, решать какие-то проблемы… Знаете, когда живёшь в ситуации жёсткой конкуренции – а в нашем мире конкуренция очень жёсткая! – у тебя каждый день такой. И твоя работа – это ты сам. Но я твёрдо уверена, что нет ничего такого, чего не мог бы сделать человек. А я – человек, и значит, могу сделать всё. Главное, правильно поставить задачу и верно рассчитать свои силы. И количество денег здесь не играет роли».

art-fash.blogspot.com

Эвелина Хромченко возвращается на пост редактора журнала L`Officiel?

Новость о том, что экс-главный редактор журнала L`Officiel Эвелина Хромченко уже в ноябре вернется на пост главного редактора, активно обсуждается в Интернете. Напомним: об увольнении Эвелины узнали в конце мая этого года. Место руководителя в популярном глянце заняла супруга издателя Мария Невская.

Эвелина произошедшее перенесла стоически, но ситуация, объективно говоря, была для нее обидная. Так что в одном из интервью она позволила себе фразу:

«Если у издателя модного журнала есть молодая красивая жена, то неудивительно, что у него может возникнуть желание сделать ей подарок в виде красивой должности».

На этом, казалось, гламурный скандал закончился. Но не тут-то было!

Уже в конце августа стало известно, что L`Officiel в России меняет издателя. И с сентября начинает сотрудничать с группой "АСТ" (якобы, новый издатель уже сделал предложение о возвращении Эвелине Хромченко).

- Эвелина, это правда? - позвонили мы с вопросом экс-редактору журнала.

- Спасибо, что интересуетесь, - ответила Эвелина. - Но я сейчас ничего не буду говорить по этому поводу.

Представитель «АСТ» Наталья Кочеткова подтвердила, что с 1 сентября французы передали компании эксклюзивное право на издание журнала L`Officiel и даже выслала в редакцию пресс-релиз, в котором хозяева поздравляют сотрудников с новым издателем. Про Эвелину пока ни слова.

Все бы хорошо, да только прежний российский издатель журнала уверен, что такого не может быть:

- Информация о смене издателя журнала L`Officiel-Россия является неверной! - заверил «Комсомолку» Евгений Змиевец, издатель L`Officiel-Россия», учредитель ИД «Парлан». - У нашего издательского дома «Парлан» заключен лицензионный договор с эксклюзивными правами на Россию и на ряд стран СНГ с издательским домом Editions Jalou (выпускающим французский L'Officiel и владеющим товарным знаком -Ред.) Наш лицензионный договор действует до 31 декабря 2011 года, то есть мы имеем право издавать журнал еще почти полтора года. И у нас есть преимущественное право на продление лицензии на новый срок. В договоре прописан совершенно четкий пункт: «Односторонний отказ от договора не допускается».

- Однако издательство Jalou разослало пресс-релиз...

- Этот пресс-релиз не имеет для нас никаких правовых последствий. Наш договор с французской стороной зарегистрирован на территории России, в Роспатенте. У нас есть свидетельство СМИ и нас его нельзя лишить, потому что мы ничего не нарушили.

Французское издательство, к нашему удивлению, ведет себя недобросовестно, хочет, не имея на то прав, прервать с нами договор. Но сделать это можно исключительно путем подачи иска во французский суд, о чем мы проинформировали французскую сторону в установленном порядке.

- О чем шла речь в письме, которое вы получили от владельцев бренда?

- Там было сказано, что французская сторона хотела бы прервать с нами отношения с 30 августа. Но это категорически невозможно! В договоре указано, что невыполнение русской стороной определенных пунктов договора может являться основанием для его расторжения французской стороной, но исключительно по решению французского суда. Но нас им просто не в чем обвинить! От французской стороны мы ни разу не получали ни единого письма с претензией на нарушение данных пунктов договора.

- Конечно, если будет суд, он может затянуться на годы. И до вынесения решения судом мы будем иметь право издавать журнал. Очень не хотелось бы столкнуться с так называемой рейдерской атакой, хотя все ее признаки уже налицо – грубое нарушение действующего договора, информационная психологическая атака против нас в Интернете, распространение заведомо ложных пресс-релизов, - говорит Евгений Змиевец. - Было бы крайне неприятно узнать, что в эту историю может быть замешана Эвелина Хромченко. - Совершенно очевидно, что российско издательство «АСТ» и французская сторона в лице издательства Jalou, находясь в сговоре, пытаются помешать нам выпускать журнал. Но на нашей стороне закон!

Читайте в КП: Эвелина Хромченко: У меня забрали дело всей моей жизни

В данный момент Эвелина Хромченко занята телевизионным проектом "Модный приговор".

В данный момент Эвелина Хромченко занята телевизионным проектом "Модный приговор".

ДОСЛОВНО!

Пресс-релиз от французской стороны с поздравлениями в связи со сменой издателя "Офисьель-Россия"

L’Officiel Российское издание АСТ: новый издатель российского L’Officiel 1 сентября 2010 г. французская издательская группа The Editions Jalou (L’Officiel, L’Officiel Hommes, Jalouse, L’Optimum) заключила договор о долгосрочном сотрудничестве с российским крупнейшим издателем номер один - издательской группой АСТ. Издательская группа АСТ была основана в 1989 г. и на сегодняшний день является крупнейшим в России издательским конгломератом. На долю группы приходится большая доля рынка и рыночного оборота в издательской сфере. 50 отделений группы АСТ производят более 1000 изданий ежемесячно на общую сумму порядка 100 млн фунтов стерлингов в год и имеют в собственности 400 библиотек. У группы АСТ обширная сеть распространения, в которую входят боле 1000 оптовых и 1500 розничных точек сбыта по всей территории Российской Федерации. «Мы очень рады сотрудничеству с АСТ, они обладают огромным потенциалом для развития наших журналов в России, - говорит Мари-Жозе Жалю, президент Les Editions Jalou. - Для нас очень важно сделать L’Officiel ведущим fashion-журналом на российском рынке, и мы уверены, что наш новый партнер, группа АСТ, больше всего подходит для этой цели. АСТ является ведущим издательским домом в России, в том числе у них успешная журнальная продукция. И сегодня АСТ берет к себе самый престижный fashion-журнал». В соответствие с договором, первый номер российского журнала L’Officiel выпущенный в рамках издательства АСТ выйдет в свет уже в ноябре 2010 г. С 1 сентября 2010 г. все запросы на рекламу и маркетинговое сотрудничество с журналом L’Officiel необходимо направлять в издательскую группу АСТ. «Мы нашли взаимопонимание с издательским домом АСТ по дальнейшему развитию редакционного наполнения и созданию абсолютно эксклюзивного контента с интересными редакционными проектами, - сообщила Мари-Жозе Жалю. - Наш новый партнер в России планирует усилить редакционную стратегию журнала L’Officiel Russia». Успешный план развития российского издания L’Officiel будет дополнен новыми маркетинговыми и промоушн-программами по всей стране, а также за рубежом. Одним из основных пунктов станет запуск дочерних интернет-проектов на российском рынке. Журнал L’Officiel, история которого во Франции насчитывает 90 лет, будет активно развиваться в России в ближайшие два года посредством выпуска новых приложений и специальных проектов. «Журнал L’Officiel нашел очень успешное продолжение в разных странах мира - например, L’Officiel Hommes, L’Officiel Voyage и др., так что сейчас самое время развивать журнал на российском рынке, - утверждает Мари-Жозе Жалю. - Мы уверены, что обширная сеть распространения продукции издательской группы АСТ по всей стране поможет нам в активном развитии наших журналов в России». ------------------------------------------- The Editions Jalou также объявляет о совместном запуске с группой Terranova с конца этого года L’Officiel Central Asia (Республика Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан).

www.kp.ru

Красивое платье имеет государственное значение

По утрам я все чаще стала задерживаться у телевизора. Виновником тому - программа «Модный приговор». До этого программы о моде мне не нравились. Передача «Снимите это немедленно» на СТС с самого начала напугала тем, что несчастных женщин раздевали в ней до нижнего белья. Их показывали на всю страну, бледных и перепуганных, и перечисляли все недостатки их фигур. В программе «Одень свою подругу» так долго выбирают вещи в магазине, что лучше потратить это время на собственный шоппинг.

В «Приговоре» же «судебные заседания» ведутся с максимальным тактом и пользой для подследственных. Известный модельер Вячеслав Зайцев выступает в роли судьи, Арина Шарапова - адвокат обвиняемого. А самая сложная миссия, на мой взгляд, досталась Эвелине Хромченко. Она - обвинитель.

Хорошая одежда улучшает экономику

- Эвелина, у вас непростая роль: прокурором быть сложнее, чем адвокатом. Приходится в глаза говорить человеку, что ты думаешь про его внешний вид...

- Задача действительно очень неприятная. Одно дело - комментировать картинку, другое дело, когда перед тобой живой человек. Моя задача не в том, чтобы раскритиковать, а в том, чтобы показать, как можно улучшить свою жизнь.

- Улучшить жизнь с помощью одной только одежды?

- Без сомнения, хорошая одежда улучшает жизнь женщины. И в конечном итоге экономическую политику в стране. Основной рабочей силой у нас являются женщины, и нельзя сбрасывать со счетов такую на первый взгляд не заслуживающую государственного внимания вещь, как красивое платье.

«Тенденции в бутике и на рынке одинаковые»

- В вашей программе работает бригада стилистов, одежду поставляет хороший магазин. Но, чтобы так одеваться, простите, нужны приличные деньги...

- «Я плохо выгляжу, потому что плохо зарабатываю» - это отговорки. Все равно они что-то носят. А чем ниже материальные возможности, тем нежелательнее ошибки. Поэтому мы подбираем одежду героям в магазинах со средними ценами. Цель как раз в том, чтобы, придя в привычные магазины, наши зрительницы по-новому взглянули на свои возможные покупки. Чтобы женщины с неидеальными пропорциями увидели, что они сами могут с собой сделать по образу и подобию преображенных героинь.

Очень важно разбить стереотип «Ой, вся эта мода - не для меня». Мода - не для избранных. Она для всех. Прочти журнал, чтобы узнать последние модные тенденции, посмотри программу, для того чтобы узнать, как бороться со своими недостатками, и вперед по магазинам, благо сейчас их много - на любой бюджет. А тенденции - они и в магазинах с доступными ценами, и в дорогих бутиках одни и те же.

- Обычно ваши героини начинают роптать: вот, мол, у них и грудь не такая, как надо, и ноги, и руки...

- И кто нашим женщинам это внушает? Они считают, что мужчины могут любить только топ-моделей с глянцевой обложки. Но что удивительно, девушка с обложки скажет про себя то же самое: и то у нее не так, и это не эдак...

«Что жизнь телеведущих сложна - вранье!»

- Правда, что некоторым из героинь Вячеслав Зайцев назначает свидание за кулисами?

- С одной поэтессой он теперь даже встречается у себя в Доме моды: она ему новые стихи читает.

- Вы видели другие программы о моде?

- Никогда не видела «Снимите это немедленно» или «Одень свою подругу». Но Светлану Бондарчук я знаю лично. На мой взгляд, она является образцом для подражания, особенно для публичных людей. Иногда звезды думают, что стыдно наряжаться, выходя в свет. Но не играть в эти игры нельзя. Если тебе не нравится публичность, зачем ты пошел в актеры или телеведущие?

- Вот вы стали телеведущей. Ваша жизнь изменилась?

- Ходят слухи, что жизнь телеведущих сложна и проблематична, и вот такие они все несчастные, загнанные тяжелой работой, в невыносимых условиях... Это все вранье! Я была готова к спартанской обстановке, а выяснилось, что у меня отдельная гримерка, где может поместиться вся моя съемочная группа. Руководство программы не только заботится о том, как я буду выглядеть на экране, но и о том, что я буду есть во время съемочного дня. Поскольку я стараюсь не есть ничего калорийного, мне специально привозят диетические блюда.

- А кто выбирает вам наряды?

- Когда мой личный гардероб отработал на экране свое, мой ассистент стал ездить по магазинам, с которыми у меня есть договоренности. Потом из всего собранного я подбираю те вещи, которые буду использовать на передаче. Путем проб и ошибок выяснилось, что самые телегеничные наряды у Chloe, Marni, Lanvin и Vera Wang. Бижутерия всегда из моей личной коллекции.

- Как вам удается соблюдать стройную фигуру?

- Рецепт один. Еще Майя Плисецкая на вопрос о том, как похудеть, отвечала: «Не жрать». Мы же пропускаем через свой организм килограммы пищи, оттого и толстеем. Пластырь на рот - и все.

www.dv.kp.ru

Эвелина Хромченко впервые заговорила о своем увольнении

Неделю спустя после того, как новость об увольнении звезды «Модного приговора» с поста главного редактора журнала L'Officiel потрясла всю модную индустрию, Эвелина Хромченко прервала молчание и рассказала журналу OK! о том, как сложно расставаться с родным коллективом и о знакомстве с Марией Невской.
  • Эвелина Хромченко

    Эвелина Хромченко рассказала журналу OK! о своем увольнении с поста главного редактора журнала L'Officiel

О своем деле: «Я никогда не забывала о том, что работаю «на дядю», но к делу привыкла относиться как к чему-то личному. Я всегда работала как на себя и того же требовала от своих сотрудников. Поэтому многим всегда и казалось, что я совладелица журнала».

О соблюдении формальностей на работе: «Я в жизни не писала заявлений на отпуск – никто не требовал. Просто сообщала, что уезжаю на несколько дней, когда это позволял график номера. Когда год назад мой бывший начальник решил заформализовать отношения, я поняла, что за 12 лет потеряла нереальное количество отпускных дней, они просто-напросто сгорели. Меня спросили: а как ты докажешь, что не отгуляла отпуска? Действительно, а как?»

О знакомстве с Марией Невской: «Мы были знакомы и раньше – она работала моделью, а я дважды снимала ее на обложку L'Officiel. На первой съемке я же и познакомила ее со своим бывшим издателем».

О назначении Марии Невской на пост главного редактора L'Officiel: «Если у издателя модного журнала есть молодая красивая жена, то неудивительно, что у него может возникнуть желание сделать ей подарок в виде красивой должности. Я не буду гадать, было ли в моем случае желание сделать такого рода подарок или это результат оценки моим издателем деловых качеств своей супруги».

О коллективе: «Мой коллектив – это сегодня самая болезненная для меня часть истории. Эти люди – моя семья. Они об этом знают. И я понимаю, что я тоже серьезная часть их жизни. Я их люблю. Все о них знаю, восхищаюсь их личными сторонами, умею превращать их слабости в козыри. Мои люди – это я сама. Мои руки, мои глаза, мое сердце. А я их мотор, их заводной ключ, их счетчик качества. Простой секрет, правда? У любого получится».

www.woman.ru

Эвелина Хромченко - биография и семья

Загадка из мира моды

В студенческие годы она записалась в штат Всесоюзного комитета по телевидению и радио вещанию. Ее зачислили в главную редакцию радиовещания для детей и юношей, на станцию 'Смена'. Также Эвелина сотрудничала с программой 'Взгляд' на телекомпании 'ВИД'.

Креативный директор одного из самых авторитетных изданий в мире моды – русского журнала 'L'Officiel' является самой загадочной женщиной своей страны. Эвелина Хромченко тщательно скрывает свою дату и место рождения. Только однажды главный редактор журнала проговорилась о том, что родилась в том же году, когда ушла из жизни Коко Шанель. Это был 1971 год.

Также стало известно, что бизнес-леди родилась в Уфе. Ее отец был экономистом, мама же была преподавателем русского языка и литературы. В десятилетнем возрасте ее семья переехала в Москву. Читать маленькая леди научилась благодаря газете 'Известия'. Дед случайно заметил, что внучка вместе с ним газету читает. Тогда ей три года исполнилось. Хотя Эвелина росла девочкой послушной, но характер свой не прятала. Поэтому все знакомые ею восхищались и считали взрослой не по годам.

Эвелина в школьные годы была отличницей. У нее не было желания заниматься вокалом, зато она обожала рисование и уже в четвертом классе успешно посещала художественную школу. Только не долго получилось у девочки заниматься любимым занятием. У нее начало снижаться зрение, и врачи порекомендовали оставить уроки рисования. Тогда школьница осунулась в изучение а

нглийского языка. Юная Эвелина постоянно посещала разные встречи, концерты и диспуты. Накопленные знания необходимо было куда-то применить. Так появилась идея писать заметки в газеты. Тогда девочка позвонила заместителю главного редактора станции 'Смена' и договорилась о встрече. Побеседовав с 16-летней начинающей журналисткой, Надежда Евгеньевна распорядилась о выдаче диктофона. Таким образом маленькие сюжеты девочки добавлялись к основе программ других журналистов.

Неудивительно, что после окончания школы Хромченко была зачислена на факультет журналистики в МГУ и получила там красный диплом.

В студенческие годы она записалась в штат Всесоюзного комитета по телевидению и радио вещанию. Ее зачислили в главную редакцию радиовещания для детей и юношей, на станцию 'Смена'. Также Эвелина сотрудничала с программой 'Взгляд' на телекомпании 'ВИД'.

До 1997 года Хромченко занималась обозрением моды на радиостанции 'Европа плюс'. Параллельно с этой деятельностью основала журнал моды для девочек подросткового возраста 'Маруся'.

В 1995 году Александр Шумской помог Эвелине открыть 'Департамент моды Эвелины Хромченко'. Через год название сменилось на 'Артефакт'.

Увлеченная мод

й, молодая женщина руководила связями с общественностью на крупных проектах: 'Неделе высокой моды в Москве', 'Elit Model Look '. Она организовала приезд в русскую столицу знаменитих кутюрье: Эмануэль Унгаро, Валентино Гаравани, Доменико де Соле.

Но на этом вся деятельность Эвелины не заканчивалась. Она еще успевала быть обозревателем моды в изданиях 'Огонек', 'Cosmopolitan', 'Elle', 'Известия', 'Комсомольская правда', 'Сегодня', 'Новая газета'. Ее голос слышали на радио 'Европа плюс' в собственной программе 'Подиум'.

В 1998 году энергичная женщина стала главным редактором и креативным директором модного журнала 'L'Officiel'. Довольно часто ее приглашали быть почетным членом жюри конкурсов молодых дизайнеров.

Летом 2007 года Хромченко смогла стать ведущей шоу на Первом канале 'Модный приговор'. И через год заслужено получила ТЭФИ в номинации 'Развлекательная программа: образ жизни'.

По данным TNS Россия, в 2010 году Хромченко была признана одной из 25 самых популярных телеведущих РФ.

В 2009 году в Париже проходила презентация книги Хромченко 'Russian style', написанная на французском и английском языках. Напечатало книгу издательство 'Assouline'.

Не только телепрогра

мы привлекали креативную натуру. Эвелина успешно снялась в сериалах 'Не родись красивой', 'Дочки матери', в фильме 'Дьявол носит Прада' Хромченко озвучила своим голосом Миранду Пристли.

Энергичная и загадочная женщина в 2002-2011 годах увлекательно преподавала курс 'Маркетинг и брэндинг в глянцевых СМИ' в Высшей школе экономики.

На данный момент времени Эвелина Хромченко отвечает за связи с общественностью всех зданий Les Editions Jalou во многих странах мира. За содержание своего журнала полную ответственность несет она.

Посмотрев на активную деятельность этой энергичной натуры, становится понятно, что у нее на первом месте не личная жизнь, а работа.

Хотя Эвелина замужем. Они с Александром Шумским родились в один год и в один и тот же месяц. Но он такой же общественный деятель по натуре, как и она. Неудивительно, что в их отношениях царит гармония и взаимопонимание.

Помимо совместного создания журнала, муж с женой организовали и провели потрясающую Неделю российской моды в Москве - Russian Fashion Week.

Благодаря Эвелине мир моды смогли покорить такие модельеры, как Дмитрий Логинов, Игорь Чапурин, Лиля Пустовит, Денис Симачев, Виктория Газинская, а также Алена Ахмадулина

facecollection.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта