АРХИВ НОМЕРОВ. Famous журнал
Журнал Famous отметил пятилетний юбилей
Пять лет – о людях. Журнал «Famous» отмечает первую круглую дату. Грамоту от министерства культуры Северной Осетии редакции издания сегодня вручила Фатима Хабалова. Она отметила, что «Famous» – журнал глубокий, со вкусом. Но главное – в центре его внимания всегда люди. Разных профессий, возрастов и взглядов, но всегда уникальные.
Коллекционеры – вот они: люди не просто увлеченные, влюбленные в свое дело. Перебирают номера, как будто листают альбом с дорогими фото. Руководитель проекта Артур Албегов рассказывает, как придумывали логотип. Само название «Famous» – «знаменитый», не о тех, кого сегодня модно называть селебрити, оно о тех, кто умеет творить и работать, и известен именно этим.
Артур Албегов, генеральный продюсер: «С самого первого дня герои нашего журнала это простые люди из нашей повседневной жизни. Но в том-то и фокус, что эти люди и есть настоящие герои».
«Социалка», творчество, взгляды – в «Famous» не плывут по фарватеру, но и не бунтуют. Объясняют: у них своя дорога, свое мнение. Его не навязывают – высказывают. Интеллигентно и просто.
Аделина Кайтукова, главный редактор: «Человек, который попадает в журнал – автор или герой – это человек, которому есть что сказать, есть, что показать. Человек, который может научить или подать пример».
Ученые, политики, актеры, журналисты, музыканты – обложка чаще всего не по законам жанра. Чистый эксперимент, но всегда с подтекстом.
В любом журнале обложка – это своеобразная затравка. Ее главная задача – привлечь читателя. В «Famous» титульный лист несет концептуальную нагрузку. За все пять лет не было ни одного номера, в котором обложка была бы просто так, исключительно красоты ради.
Например, рождение нового. Младенец, которому всего 92 часа 45 минут от роду. Сейчас Кире Гусовой, как и журналу, пять. Об издании девочка пока знает немного – оно ей не по возрасту. Зато, как и у редакции «Famous», у нее есть четкий план на ближайшее будущее.
Кира Гусова: «Мама скоро купит мне коньки. Зима будет. Буду кататься на льду и ни разу не упаду!»
В «Famous» тоже падать не намерены. Говорят, есть на кого опереться. Читательская аудитория за прошедшие пять лет выросла и окрепла.
Лариса Ревазова, руководитель санатория «Сосновая роща» – одна из самых преданных читательниц. Почти все 60 выпусков лежат отдельным архивом. Любимые герои, авторы, материалы. С улыбкой делится: «Famous» – ее полезная привычка.
Лариса Ревазова, читательница журнала «Famous»: «Журнал за эти годы остается самим собой, вне зависимости от политических изменений, от социальных явлений. Они верны себе, и это очень ценно».
С героями в «Famous» тоже не расстаются. Первая круглая дата – показатель. Поздравления от полпреда России по культурному сотрудничеству Михаила Швыдкого, оперной дивы Вероники Джиоевой, писателя Алана Черчесова. К юбилею – награда от министерства культуры республики. За высокий интеллектуальный уровень, креативность и вклад в популяризацию национальных традиций.
Фатима Хабалова, министр культуры РСО–Алания: «Пять лет для журнала в современных условиях – это срок немалый. Мы найдем массу примеров, когда открывались журналы и через год благополучно закрывались. Эта ниша – ниша издания интеллектуального, очень выдержанного, очень достойного и в подаче материалов, и в оформлении, она была свободна. Эту шину занял «Famous».
Подумать о вечном, рассказать о главном. Впереди много задуманного и пока еще не сделанного. В «Famous» по-прежнему готовы подливать масла в огонь, на котором сжигают стереотипы, и вести разговор с читателем в исключительно своем интеллектуально-глянцевом стиле.
Ольга Дзгоева
mg-yarche.ru
Газета "Слово"
Журнал "Famous " отмечает свою первую круглую дату - пять лет. За это время он сформировался, оброс солидной аудиторией, заимел друзей, подвел итоги и, главное, готов брать новые вершины. Судя по тому, что видим сейчас, они будут взяты. Ведь "Famous " может существовать в любом жанре. Кроме, конечно, скучного.
Как правило, все глянцы расходятся по углам -есть женские журналы и журналы мужские, которые общаются исключительно со своей целевой аудиторией.Они льстят своим и недолюбливают чужих. Но не "Famous". Он изначально был другим, он таким родился. И даже со временем не стал делить своих читателей по гендерному признаку или как-то менять концептуальное наполнение.
Фэймос - спокойный, выдержанный, рассудительный. За пять лет журнал вырос, но характер остался неизменным. Он все такой же, только старше. На протяжении всего времени издание оправдывает доверие своих партнеров и читателей и не устает доказывать свою витальность и право на существование.Это журнал интеллектуальных меньшинств. "Плохое слово "меньшинств", - считает руководитель проекта Артур Албегов. Может, он и прав, но наверняка каждый захочет попасть или причислить себя к интеллектуальному меньшинству. Уверены.Но! Журнал не идеален, у него есть недостатки. Из минусов - "Famous" выходит один раз в месяц. А его хочется больше. А еще - он ходит по рукам. То есть купить издание может один, а прочитать, к слову, пять. "Так это и есть популярность", - убеждены его создатели. Когда журнал передают из рук в руки - верный признак востребованности.
"Famous" тщательно выбирает своих героев, не всегда - вопреки названию - целясь в знаменитостей. И все без исключения прошедшие через страницы издания личности остались довольны, что поучаствовали в проектах журнала, поговорили с его журналистами и улыбнулись его фотографам.
"Герои журнала - люди разных профессий, - рассказывает главный редактор издания Аделина Кайтукова, - это художники, актеры, бизнесмены, одним словом, те, кто может научить чему-нибудь, рассказать что-нибудь интересное. Ну и поскольку журнал носит название Фэймос, что говорит само за себя, люди в той или иной мере либо известные, либо заслуживающие того, чтобы таковыми быть. В чем Фэймос может назвать себя принципиальным? Наверное, в ответственном подходе к тому, что публикуем. К примеру, в журнале нет политики. Просто не хотим формировать мнение или определенное настроение, давая те или иные оценки. Но тем не менее мы эту тему окончательно для себя не закрываем, если встретится на нашем пути компетентный человек, который хотел бы и мог бы дать взвешенную, разумную оценку того, что происходит в мире, в республике, вокруг нас, то он появится на наших страницах".
Команда журнала с первого дня работает, сосредоточившись на создании интеллектуального, не традиционного глянца, с хорошей порцией социальной направленности, акцентируя внимание на персонажах. Первые три выпуска вызвали у общества небывалый ажиотаж - на них, как на все новое, пришелся пик продаж. Интерес со временем поубавился, отсеялись любопытствующие ради, остались лишь истинные почитатели. Кто они? Это образованные, думающие люди, с разносторонними взглядами, способные оценить качество журнала, новаторство идей, исключительность подачи.
"Когда проект только задумывался, - говорит Артур Албегов, - было приблизительное представление, каким он будет, и точное представление, каким он не будет. Получился своего рода "Дарьял", только в современной обертке. Изначально выбрали очень тяжелую дорогу, не протоптанную. А то, что у нас получилось, можно судить по реакции общества на материалы. В одном из первых номеров была статья о мальчике Феликсе, после нее ребенка усыновили. После интервью с народной артисткой Северной и Южной Осетии Азой Цгоевой, ее вспомнили. Человека бросила семья, забыло правительство, хотя она многое сделала для республики. Но вот скажите, на сегодняшний день много у кого Ирлан Хугаев публикует свои материалы? А возьмите того же Олега Кочиева, многие люди его знали? Нет, не многие, но он выпустил цикл своих рассказов, и его персонаж Урузмаг стал персоной.
Пять лет - срок, после которого все должно начинаться. Даже в семейных отношениях -это кризисный возраст, за ним следуют кардинальные перемены. Мы намерены расти. Концептуально меняться не будем. Если делиться планами, то хотелось бы найти возможность, чтобы журнал стал окружным, освещал не только тематику и жизнь нашего региона, а больше знакомил с культурой северокавказских республик".
Свой день рождения "Famous" отмечает вместе с Коста Хетагуровым, который украсил обложку юбилейного 60-го номера. Изюминкой глянца стала фэймос-девочка Кира Гусова. Пять лет назад на обложке был размещен снимок младенца. На момент съемок крохе всего лишь 92 часа 45 минут. Сейчас ей, как и "Famous", пять лет. "Девочка растет, растет и наш журнал. Пусть наш с Кирой параллельный путь будет светлым и ярким!" - выражает надежду "Famous" и печатает фотографию Киры сегодняшней, рассказывая о ее увлечениях. Интересно, что и свое десятилетие журнал намерен разделить с Кирой. Идея, достойная аплодисментов. "Famous" достоин аплодисментов. С юбилеем!
Фариза ХАДАШЕВА
gztslovo.ru
FAMOUS - Интервью

Писать о себе в своем же журнале, конечно, — дико. Но почему нет? FAMOUS — издание не настолько публичное, чтобы считать его массовым, и поэтому мы позволили себе опубликовать интервью с Юрием Реутом, директором журнала и устроителем ряда громких мероприятий, ведь ему есть что рассказать светскому Минску.
Я занимаюсь собственными мероприятиями 9 лет. От идеи до реализации — это на 90% мои персональные проекты. В этом году 3 самых важных мероприятия — премия «36 любимых мест Минска», фестиваль вкуса Taste of Minsk и день рождения журнала FAMOUS станут еще лучше, поменяют свой статус, и я считаю необходимым публично объявить, что и как мы планируем в 2016 году. Ведь сейчас, когда минская светская тусовка разрослась, лично рассказать многим о планах на год вперед у меня просто не получится. А подобное анонсирование приоткроет занавес. Именно этим и продиктовано желание напечатать интервью в FAMOUS.
О премии «36 любимых мест Минска»: бизнес-форум — 6-7 июня, церемония награждения — 8 июня
9-я ежегодная премия «36 любимых мест Минска», или просто «36 мест», в этом году расправит крылья. Мы уже давно награждаем лучшие рестораны, бутики, салоны Минска, а с 5-й премии стали формировать бриллиантовый клуб — клуб персон, внесших личный вклад в развитие индустрии lifestyle. Начиная с этой премии, мы будем проводить бизнес-форум для владельцев заведений или тех, кто планирует в этот бизнес войти. Так, в этом году «36 мест» пройдет в два этапа и займет три дня.
Первый день — будет полностью посвящен категориям ресторанного бизнеса и шопинга. Это уникальная возможность для существующих и новых игроков рынка узнать реальный опыт местных лидеров, а также напрямую выслушать предложения от тех, кто готов на белорусский рынок прийти.
В течение дня будут проходить выступления региональных менеджеров из индустрии моды с громкими мировыми именами. Если говорить об опыте — то мы раскроем несколько тем касательно сферы торговли: «Интернет-продажи», «Дилер и особенности его работы с Италией», «Сетевой бизнес».
Самые опытные и успешные игроки ресторанной индустрии в краткой форме представят лекции о наиболее важных аспектах ведения бизнеса: о сервисе и атмосфере, алкогольном портфеле, кухне и продуктах. Впервые будет показана жизнь «за кулисами» лучших мест Минска. Мы также привезем интересные предложения от зарубежных представителей ресторанного бизнеса.
Второй день — будет посвящен локациям. Это часовые презентации практически всех лучших торговых центров города. Владелец бизнеса сможет, не вставая с кресла, оценить и сравнить предложения от большинства торговых центров, узнать их особенности и планы. Важный элемент этого проекта — публичность. Это не индивидуальный разговор, где менеджмент может что-то умолчать или приукрасить — в зале будут конкуренты и сотни потенциальных клиентов.
Как попасть на форум «36 любимых мест Минска»?
На 1-й и 2-й день будут продаваться билеты в кассах Prime Hall.
Третий день — будет посвящен лучшим заведениям Минска. Это церемония награждения, на которой соберутся 800 гостей. Победителей будет, как всегда, 36 (36 — потому что премия начиналась с портала www.360.by — Прим. ред.), но мы расширили категории — теперь любимым местом минчан может стать любое предприятие торговли и сервиса. В этом году мы впервые сделаем упор на мнение членов нашего бриллиантового клуба, в котором сейчас 10 человек: Александр Гарбар, Владимир Гридюшко, Павел Полонский, Сергей Гайчук, Вадим Прокопьев, Андрей Дедович, Александр Данчик, Татьяна Аверьянова, Джимми Балдинини, Ирина Итейра. И они как комиссия будут рассматривать заявки номинантов. Все эти годы мы успешно сохраняли неподкупный и объективный подход к выбору победителей.
Как выиграть награду «36 любимых мест Минска»?
Салон, магазин, ресторан — любое предприятие сферы услуг или торговли, находящееся в городе Минске или его окрестностях, может подать заявку на участие в премии. Если вы чувствуете, что вы на слуху и вас любят клиенты — смело участвуйте. Заявки бесплатные. Участие в церемонии и победа — без каких-либо комиссий, затраты возникнут только на подготовку материалов для самой церемонии (фото и видео). 2 места за центральными столиками для победителей на церемонии награждения — также бесплатные.
Через год, на 10-й юбилейной премии, мне бы хотелось объявить, что она передается профессиональному сообществу (участникам «Клуба 36»), и я скорее вижу себя уже в роли исполнительного секретаря этого мероприятия.
О гастрономическом фестивале Taste of Minsk 2016: 21 августа
В августе мы проведем 7-й фестиваль вкуса Taste of Minsk 2016, который также стал мероприятием многослойным. Фестиваль растянется практически на весь день.
Мы начнем со спорта: после полудня пройдет 3-я ежегодная регата FAMOUS, в предыдущих двух участвовали по 7-8 яхт, в этом году у нас будет 10 судов. Это прекрасная часть — 3 часа настоящего драйва, моря и солнца. Представители любого бренда могут поучаствовать в регате: выбрать одну из предложенных яхт или пойти на своей, попав тем самым на все последующие активности фестиваля.
Параллельно с регатой в Robinson Сlub развернется огромный дегустационный форум Wine & Spirits, который на этот раз пройдет в форме образовательного проекта. Гости получат возможность всего за один вечер приобрести обширные, но при этом фундаментальные знания — как теоретические, так и практические. Придется продегустировать около 30 различных напитков, но благодаря этому желающие получат крепкую базу, которая очень пригодится в жизни.
В прямом смысле — мы научим разбираться в вине и не только. Билеты на дегустацию также будут продаваться.
В завершение вечера участников регаты и форума будет ждать уже ставший традиционным ужин-барбекю в честь дня рождения журнала «СТОЛ»: мы порадуем присутствующих лучшими видами мяса от самых уважаемых мировых брендов.
Как попасть на фестиваль Taste of Minsk?
В мероприятии примут участие ровно 2 категории гостей — участники регаты, т.е. команды, которые выкупят яхту (для бронирования необходимо связаться с организатором), и участники дегустационного форума, т.е. те, кто приобретут билеты на дегустацию (билеты можно будет найти в Robinson Сlub).
О Бале FAMOUS: 21 октября
Я подхожу к кульминационной части анонсов, и поэтому очень рад представить обновленный формат дня рождения журнала FAMOUS, проект, к которому я шел не один год. Это бал дебютантов — Бал FAMOUS.
Задумывая Бал FAMOUS именно в качестве бала дебютантов, я хотел создать все условия для семей, которые пожелали бы достойно представить своих детей обществу. Что может сравниться с волшебным моментом, когда, к примеру, прелестная девушка в шикарном платье и в сопровождении родителей попадает на настоящий бал? Мы обдумывали это событие очень тщательно, почти 3 года, и наконец готовы объявить, что Бал FAMOUS состоится 21 октября 2016 года. Попасть в число дебютанток и дебютантов, получить приглашение на бал смогут далеко не все. Список участников будет закрыт 1 июля.
Что представляет собой бал дебютантов?
Бал — это торжественный праздник, у которого есть сформированные за века каноны. Подобные балы были придуманы в XVIII веке, когда английская королева, не желая терять связь с новыми поколениями герцогов и наместников, приглашала молодую аристократию быть представленной ко двору. Первым подобным событием стал Бал королевы Шарлотты в 1780 году. Это было мероприятие, на котором молодежь могла показать себя и найти новые знакомства. После, уже в Америке, народ рангом пониже, подражая этой традиции, начал устраивать выпускные балы для своих детей после окончания школ — так и появились наши выпускные, которые учащиеся затем стали организовывать по своим правилам. Отсюда зародились современные вечеринки. В конце прошлого века история с балами дебютанток получила неожиданное продолжение. В Париже эту традицию превратили в великолепное шоу мирового уровня, где можно было увидеть дочерей Сильвио Берлускони, Михаила Горбачева, Брюса Уиллиса и прочих. Новый формат прижился во многих мировых столицах. Например, в Москве сегодня бал проводит журнал Tattler: в Колонном зале Дома Союзов можно встретить детей Веры Брежневой, Тины Канделаки, Дмитрия Пескова, Евгения Кафельникова.
Попасть на бал можно абсолютно бесплатно. К участию приглашаются девушки в возрасте от 18 до 24 лет, парни — от 18 до 27. Для этого, с апреля по июль, необходимо заполнить заявку на сайте dball.by, получить приглашение на кастинг, успешно его пройти и в итоге получить статус кандидата. Затем начнутся многочисленные репетиции. Чтобы стать дебютанткой или дебютантом необходима серьезная подготовка. И, конечно, стоит учитывать личные расходы на сам праздник.
Теперь у вас есть вся информация из первых уст: даты и программы мероприятий. Вы можете принять для себя решение и, возможно, посетить то или иное событие в качестве партнера или гостя.
Главное нововведение мероприятий — это возможность купить билет. «36 любимых мест Минска» — билет на бизнес-форум, Taste of Minsk — билет на дегустацию. Если вы хотите обозначить свое присутствие — слышать, видеть, общаться — в светских кругах Минска, вы можете сделать это таким образом.
О том, какие мероприятия FAMOUS снимает и как попасть на страницы журнала
Тут все просто, но, пользуясь случаем, я рад напомнить особенности редакционной политики FAMOUS.
Журнал существует для того, чтобы сохранить наше с вами представление о себе. Для того же, зачем придумали фотографию. Мы очень хотим сохранить время, в котором живем. Оставить в памяти все прекрасные моменты.
Фотография — как зеркало. Но наш взгляд на собственные снимки зачастую субъективный, скорее отражает внутреннее представление о себе.
Мы очень стараемся отбирать хорошие фотографии. И фотографов подбираем лучших. Мы «колдуем» над каждым кадром, чтобы все гости выглядели еще лучше. Мы очень хотим, чтобы все знали — FAMOUS публикует фотоотчеты с лучших мероприятий города именно для людей, чтобы через какое-то время присутствующие гости смогли открыть журнал и еще раз вспомнить себя в тот счастливый момент. Помогите нам хорошим настроением и умением позировать фотографу — вы получите удовольствие, фотография будет удачной, а шанс того, что мы ее опубликуем — высоким. Если вы улыбаетесь и разговариваете, но заметили на себе фокус фотографа — не отвлекайтесь, возможно, именно так получится отличный кадр.
Подписи к снимкам отражают исключительно наш уровень осведомленности. Если мы не подписали какого-то в номере — то только потому что редакторы не уверены в том, как зовут гостя. Если вы не были подписаны, мы предлагаем публиковать страницу журнала в своем Facebook и ссылаться на группу FAMOUS, мы вас запомним и обязательно подпишем в будущем.
Мы искренне рады опубликовать фотоотчет с любого качественного светского мероприятия. Чем больше в Минске проводится культурных и развлекательных событий — тем лучше город. Если вам удается собирать хорошо одетую публику в отличном настроении и за бокалом игристого — смело обращайтесь. А если у этого повода есть еще и некоммерческая основа, мы с удовольствием отснимем его бесплатно.
До встречи на мероприятиях!
famous.360.by











