Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Шпаргалки для первостольника. Фармкружок журнал


Секреты эффективного фармкружка

Дорогие друзья, приветствую вас! Как давно в вашей аптеке был фармкружок? Что после него осталось в памяти? Ваши продажи того товара после обучения выросли?

Сегодня я хочу порассуждать вместе с вами о том, каким должен быть эффективный фармкружок.

Вспоминая фармкружки, на которых мне довелось присутствовать, я попыталась воспроизвести, какие они бывают. И вот что у меня получилось.

Классификация фармкружков

По месту проведения:

  • В торговом зале.
  • В специально отведенном месте.

По форме проведения:

  • Для «галочки».
  • Со всей ответственностью.

По использованию визуальных средств:

  • С проектором.
  • С презентационной папкой.
  • С рекламируемым товаром.
  • С рекламными буклетами, листовками.

По цели проведения:

  • Рассказать о новинке.
  • Напомнить о «старом добром».
  • Информировать об изменениях в «старом добром».

По форме подхалимажа:

  • С тортиком.
  • С подарочными упаковками товара или пробниками.
  • Со словами «Спасибо, что нашли время».
  • Без всего выше упомянутого.

По длительности проведения:

  • 5-20 минут.
  • Больше 20 минут.

По дате проведения:

  • Когда заглянет в аптеку медпред.
  • По предварительной договоренности.

Кто что еще хочет добавить?

Судя по вашим письмам, фармкружки бывают не у всех вас.

И это никуда не годится!

Фармкружок (для краткости дальше буду называть его «ФК») обязательно должен проводиться в каждой аптеке!

Медицина, фармация – это две отрасли, где без постоянного обучения работать нельзя, поскольку люди доверяют нам самое главное свое богатство – здоровье. Кстати, оно же и самое хрупкое. Правда,  человек об этом не задумывается. Но это нисколько не умаляет ответственности Аптекаря за здоровье этих непутевых созданий.

ФК крайне необходимы! А где еще первостольник может получить самую актуальную информацию, что называется, из первых уст? Где еще он может задать давно мучившие его вопросы? Аннотации не всегда корректно написаны, не на все вопросы отвечают, не все возражения покупателей снимают. К тому же ни в одной аннотации нет сравнения препарата с аналогами. А это самое важное для успешной продажи.

Сейчас те, у кого ФК и в помине не бывает, подумали: «А нам-то что делать?»

Терпение, друзья, поговорим и о вашей ситуации.

Правила эффективного фармкружка

Итак, первая важная мысль сегодняшней беседы:

Фармкружок в аптеке должен проводиться регулярно.

Я считаю оптимальным, если он проводится 1 раз в неделю. Хотите чаще, пожалуйста. Реже – плохо.

Второе:

Чтобы фармкружок был эффективным, он не должен проводиться в торговом зале.

А то бывает так, что придет медпред в аптеку, постоит у кассы минут пять, два-три слова скажет первостольнику, причем, урывками в перерывах между покупателями, и типа провел ФК.

Предвижу возражение:

«А если я одна тружусь, как пчелка Майя и за себя, и за того парня? И никуда не отойдешь. Что делать?»

В таком случае нужно получить максимум пользы от диалога с медпредом. Представьте, какие вопросы могут возникнуть у покупателя при продаже этого товара, и задайте их медпреду. Чуть позже мы об этом поговорим подробнее.

Третье правило эффективного фармкружка:

Фармкружок необходимо планировать, а не пускать это дело на самотек!

Ну, ей Богу, не может эффективный ФК проводиться экспромтом, когда вдруг нежданно-негаданно заявляется в аптеку медпред, перекинется  парой слов с директором, и та срочно созывает первостольников на обучение.

Во-первых, кого-то это отрывает от разборки или выкладки  товара, кого-то от поиска препарата. И он физически на ФК, а мыслями еще там, в предыдущем действии. Что он запомнит?

Поэтому в идеале для проведения фармкружка в аптеке должны быть фиксированы день и час.

Вы думаете, я вам сказки рассказываю?

Когда-то я работала в одной аптеке, где ФК были только по записи в определенный день и в определенное время. Представители компаний звонили директору аптеки, чтобы договориться о проведении учебы. Она брала специально заведенный для этого журнал, смотрела, какой день свободен, и назначала медпреду время для ФК. Причем, директор обязательно записывала тему фармкружка, чтобы сообщить ее первостольникам, дабы те подготовили свои вопросы.

А еще очень хорошо вешать листок с графиком фармкружков и темами в том месте, где обычно сотрудники кушают.

Четвертое правило:

Чтобы фармкружок был эффективным, его проведение следует планировать на те часы, когда посетителей в аптеке мало.

Обычно это утренние часы, но в каждой аптеке они свои.

Пятое правило.

Длительность эффективного фармкружка не может быть меньше 20 минут.

Это очень важное условие. Дальше мы будем говорить о наполнении ФК, так что все поймете.

А теперь самое главное:

Эффективным является такой фармкружок, после которого продажи рекламируемого товара повышаются!

Если вы внимательно прочитали мою классификацию, то, наверное, заметили, что в ней нет деления ФК по «сухому остатку», то есть по тому, что осталось в голове.

Можно наезжать на лектора и всячески критиковать его: дескать, ничего полезного не услышали, только зря время потратили.

К сожалению, не все медпреды могут ясно и структурировано доносить информацию.

Не все они могут справиться с волнением: презентация перед незнакомыми людьми — это всегда стресс.

Поэтому будьте к ним снисходительны! Задавайте вопросы сами.

Я предлагаю сейчас набросать перечень вопросов, на которые обязательно нужно получить ответы на фармкружке.

«Начинка» фармкружка

  1. Общая информация:
  • Фарм. группа,
  • Механизм действия,
  • Показания,
  • Противопоказания,
  • Побочные действия,
  • Режим приема,
  • Формы выпуска,
  • Условия хранения,
  • Применение у беременных, детей, пожилых.
  1. Сравнение с аналогами. Чем этот препарат лучше? Его особенности, «фишки»?
  2. Если существует несколько форм выпуска или вариантов препарата, как, например, с Нурофеном или Пенталгином, нужно как следует расспросить медпреда, когда что предпочтительно? Особенно, когда в нескольких вариантах указаны одни и те же показания.
  3. Уточните «портрет покупателя», если неясно, кому и когда предлагать этот препарат или БАД. Кто это чаще всего: женщина, мужчина? Примерный возраст? Какой вопрос задает?
  4. Какие дополнительные и уточняющие вопросы нужно задать покупателю, чтобы можно было смело предложить этот товар и не найти приключений на... сами знаете, что. Иными словами, чтобы прочитав аннотацию и покопавшись в Интернете, человек не принес вам его завтра обратно.

Помните, например, когда мы разбирали небулайзеры, я говорила, что, прежде всего, нужно выяснить, для  лечения какого заболевания его планируют использовать?  Поскольку основное показание к применению большинства небулайзеров – это заболевания нижних дыхательных путей.

  1. Если препарат, медицинское изделие или БАД сложны в использовании или имеют, на ваш взгляд, высокую цену, узнайте, чем она обусловлена, и просите готовые фразы для продажи!

Возможно, вы знаете, что существует такое понятие, как FAB, по-русски зовется ФАБы, что означает «свойство-преимущество-выгода».

Так вот. Каждая крупная компания специально разрабатывает эти ФАБы, чтобы вам не нужно было думать, как рассказать о товаре покупателю. И прежде чем отправлять своего представителя к вам, компания натаскивает его на многочисленных тренингах на знание этих самых ФАБов.  Самое смешное, что он при проведении фармкружка, как правило, их произносит. Но не акцентирует на них ваше внимание.

Например:

«Действующее вещество в этом препарате находится в форме соли (свойство), что ускоряет его всасывание (преимущество), поэтому он избавляет от боли уже через 20 минут. (выгода для покупателя).

  1. Если речь на ФК идет об изделии медицинской техники, просите показать его в действии.
  2. Если знаете стандартные возражения покупателей по этому товару, задайте их лектору.

Пожалуй, о «начинке» фармкружка сказала все.

Фармкружок своими силами

Теперь о том, что делать, если такого обучения у вас не бывает или бывает, но очень редко.

Вспомните русскую поговорку «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» и готовьте ФК сами!

Как это может выглядеть?

Директор или зав. аптекой составляет график проведения фармкружков, обозначает темы, назначает ответственного по каждой теме, и тот готовится по схеме, которую мы только что рассмотрели.

Для подготовки используйте аннотации к препаратам, профессиональные журналы, интернет-ресурсы для первостольников.

И еще один совет.

Сделайте шпаргалки по типу тех, что вы здесь, на блоге, видели, распечатайте их и сформируйте папки первостольника для каждой кассы.

Поместите туда все самое необходимое для работы:

  • Состав популярных комбинированных препаратов и их сравнение.
  • Список средств, разрешенных к применению для беременных и кормящих.
  • Возрастные ограничения к применению препаратов (по основным фарм. группам).
  • Торговые названия препаратов с одинаковым МНН.
  • Растворы для разведения антибиотиков.

И все, что посчитаете нужным.

Только не делайте эту папку слишком большой, чтобы быстро можно было найти то, что необходимо.  У меня когда-то она получилась листов на 15-20.

Ну, а что касается тортиков, то однажды в одной аптеке я услышала:

«Раз не принесли ничего к чаю, продавать их препарат мы не будем!»

Что вы на это скажете? :-)

На этом все.

Итак, подводим итог:

А что вы, друзья, обо всем этом думаете?

Возможно, у вас есть свой опыт повышения эффективности фармкружка? Расскажите!

А вот вам очередная загадка от покупателя. Что бы это значило?

До новых встреч в нашей «Аптеке для человека»!

С любовью к вам, Марина Кузнецова

nikafarm.ru

Фармкружок в аптеке по-прежнему необходим и полезен - 01 декабря 2009

Фармкружок в аптеке по-прежнему необходим и полезен Фаркружок - это производственное совещание коллектива аптеки, на котором обсуждаются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью аптечных работников. Он является привычной частью жизни коллектива многих аптек. На кружках фармацевты проходят тренинги, профессиональное обучение, получают информацию о вновь зарегистрированных препаратах, об изменениях в нормативно-правовой базе, касающейся деятельности аптеки и т.д. В советский период фармкружки использовались работниками кабинетов фармацевтической информации. С наступлением рыночной эпохи они стали базой для презентаций, проводимых медицинскими представителями фармацевтических компаний. Чтобы кружки были интересными и максимально полезными для сотрудников, необходимо правильно составлять их программу и планировать частоту проведения. Кружок принесет реальную пользу, если его проводить как можно чаще (хотя бы раз в неделю). Оптимальными являются 15-20 минутные информационные выступления. Этого времени достаточно, чтобы дать характеристику нового препарата, его сравнительный анализ (по отношению к аналогам), плюсы и минусы использования, возможные побочные эффекты, взаимодействие с другими лекарствами. Оптимальная численность группы - 2-5 человек. В этом случае занятие не мешает повседневной работе аптеки. Небольшое количество слушателей позволяет им за короткое время занятий пообщаться с медпредставителем и задать интересующие их вопросы. Подготовка и проведение фармкружков возможно силами сотрудников аптеки. Для подготовки занятий используют: информацию от компаний-производителей и дистрибьюторов, разнообразную литературу (материалы по препаратам, книги по технологиям продаж, эффективному взаимодействию с клиентами, разрешению конфликтов с покупателями и т.д.). Поводом для выступления сотрудника на фармкружке может стать посещение специализированных выставок, прочитанная в журнале или Интернете ста- тья, выездные тренинги. Неоценимую помощь в подготовке могут оказать специализированные периодические издания. В сетевых аптеках можно проводить кружки фармацевтов-наставников. Получая информацию от медицинских представителей, они затем доносят ее до сотрудников своих аптек. При этом фармацевт-наставник заранее определяет, какая информация может быть полезной. Отрицательной стороной подобной формы организации кружков является низкая дисциплина (фармацевты больше общаются между собой и меньше с медпредставителем). Проведение подобных мероприятий в нерабочее время снижает к ним интерес со стороны участников. Кроме того, передача информации первостольникам через посредников может привести к ее искажению. Поэтому предпочтителен непосредственный охват представителями как можно большего числа первостольников. Польза от участия в фармкружках медпредставителей и менеджеров по продуктам фармкомпаний заключается в том, что они знакомят работников аптеки с новейшей информацией, используя наглядные пособия (например, учебные фильмы, презентации), раздают брошюры и листовки, приносят тестеры - пробники продукции, что способствует лучшему усвоению материала. На предварительной встрече следует убе- диться в достаточной квалификации медпредставителя и имеющимися у него информационными материалами, чтобы напрасно не тратить время сотрудников на выслушивание унылой и неинтересной лекции. Чтобы ограничить количество спонтанных визитов медицинских представителей, аптечные сети часто используют предварительную запись. Для визитов выбирается удобное время, после предварительной беседы с представителем руководства. Это оптимизирует расход рабочего времени администрации и фармперсонала аптеки, а также дисциплинирует медпредставителей. Для того чтобы занятия были результативными, необходима заинтересованность в них сотрудников, неформальное к ним отношение. Занятия должны восприниматься не как малоценное, не связанное с повседневной работой мероприятие, а как источник профессионального роста и практическое информационное подспорье. Полезно по окончании фармкружков и презентаций оценить степень усвоения сотрудниками информации (тесты, устная проверка полученных знаний). Квалифицированное проведение фармкружков позволяет лучше ориентироваться в новинках, вовремя получать необходимую информацию, корректировать аптечный ассортимент и полнее удовлетворять потребности покупателей.

01 декабря 2009kfv

pharmnews.kz

Шпаргалки для первостольника - Аптека "Для ЧЕЛОВЕКА"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вы думаете, я про вас совсем забыла?

Конечно, нет! Новогодние праздники – для кого-то просто выходные, а для меня — это редкая возможность поработать на славу.

Так что ни дня из этих праздничных дней я не сидела, сложа руки и пялясь в телевизор.

По работе нужно было сделать новый тренинг для продавцов, плюс дистанционный курс для медпредов.

А еще я для вас сделала…

Нет, об этом чуть позже.

Сначала я хочу всех вас поздравить с Рождеством Христовым.

Для многих это просто старинный праздник, или обычай, в который плавно перетекает Новый год.

Для некоторых это еще один повод выпить и закусить.

А для людей верующих, христиан, это большой праздник. Нет, не так.

Это ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ, который по значимости больше ПАСХИ. Потому что если бы в этот день не родился Иисус Христос, то праздник Пасхи, который мы отмечаем весной, не имел бы смысла.

Так что я ПОЗДРАВЛЯЮ ВЕРУЮЩИХ с этим событием!

Я часто размышляю над строками из Слова Божьего (1 Кор. 2-9):

«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».

Тогда почему же мы продолжаем жить в проблемах?

А потому что Веры не хватает. Веры в Его слово, в Его обетования, в то, что Он жив, и что Он всегда рядом.

Я желаю вам, и себе тоже :-), ПРИНЯТЬ ВСЕ, что нам обещано Творцом.

И Пусть всегда с Нами будут ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.

Вера в то, что мы живем под кровом Всевышнего, и все Его обетования для нас — да, и аминь!

Надежда в то, что любые трудности нам по плечу, если рядом с нами Бог, который безмерно нас ЛЮБИТ.

Ну, и конечно, я ПОЗДРАВЛЯЮ НЕВЕРУЮЩИХ с Рождеством  и очень хочу, чтобы Вы узнали Иисуса. Чтобы Он достучался до ваших сердец.

Потому что без Бога жить страшно и тяжело.

Ведь Он не просто СПАСИТЕЛЬ МИРА, Он – спаситель каждого из нас.

Вы спросите: «От чего?»

От всего: от болезней, семейных трагедий, неприятностей на работе, ненависти, гордыни, сплетен, обид, измен, ревности, зависимостей и прочего.

И от ада, куда в конце концов попадет КАЖДЫЙ, считающий, что нет ни ада, ни рая, ни Бога, ни черта.

Поэтому слава Богу за Иисуса, Его Сына, который появился на Земле 2016 лет назад.

Ну вот. Главное сказала.

Идем дальше.

Сегодня у меня есть для вас две новости: хорошая и… хорошая. :-)

Новость номер один.

Теперь письмо с анонсом новой статьи будет выглядеть более привлекательно (особенно, если у вас в настройках почты не отключены картинки).

Дело в том, что я перешла на другой сервис рассылок: более функциональный и удобный.

А если кто из вас еще не подписан на новости блога, то сделать это теперь будет намного легче,  поскольку сервис русскоязычный, и все объяснялки даются на нашем Великом и Могучем.

Новость номер два.

В качестве рождественского подарка я приготовила для вас шпаргалки на тему «Простуда».

Давным-давно, когда я работала в аптеке, мне пришла в голову мысль сделать рабочие папки со шпаргалками для первостольников.

Папок было по количеству касс, и находились они у фармацевта всегда под рукой. А точнее, в ящичке стола прямо под кассой.

Шпаргалки я делала на самые разные темы.

Я слышала, какие вопросы покупателей чаще всего ставят в тупик аптекарей (да и меня тоже),  изучала инструкции и создавала в ворде различные таблицы, которые затем попадали в эти рабочие папки.

В магазине канцтоваров продаются папки с файлами по 20, 30 штук.

Главный принцип создания шпаргалок – чтобы каждая таблица была, по возможности, на одном листе А4 (для удобства).

Поэтому я включала в рабочие тетради наиболее популярные препараты.

В «Шпаргалках», которые я для вас приготовила, вы найдете и те, которые вы здесь уже быть может скачивали (я их дополнила), и новые.

Все они посвящены теме «Простуда».

Вот их список:

  • Противовирусные средства.
  • Формы выпуска и разовые дозировки Арбидола в зависимости от возраста.
  • Грипп и ОРВИ. Комплексная продажа и допродажа.
  • Препараты от насморка.
  • Средства от боли в горле.
  • Препараты от кашля.
  • Гомеопатические средства от простуды и гриппа.
  • Средства от простуды и гриппа для беременных.
  • Выбор комплексного препарата от простуды и гриппа.
  • Небулайзеры торговой марки Omron.
  • Небулайзеры торговой марки A&D.
  • Небулайзер торговой марки Microlife.
  • Небулайзер торговой марки MED2000.
  • Небулайзеры торговой марки B.Well.
  • Выбор небулайзера под потребность покупателя.
  • Растворы для ингаляций через небулайзер.
  • Капли ушные.
  • Растворы для разведения цефалоспоринов.

Как всегда, все эти шпаргалки максимально практичны и, надеюсь, вам будут очень полезны. Особенно начинающим первостольникам.

Вы просто их распечатываете, вкладываете в файлы, и ваша рабочая папка готова!

Дополняйте ее сами, чем считаете нужным. И не бойтесь заглядывать туда при покупателе. Поверьте, это лучше, чем сделать ошибку.

Невозможно все держать в голове!

Более подробную информацию по  темам «Шпаргалок» вы найдете в статьях блога.

Но есть одно «НО».

Эти «Шпаргалки» я сделала только для моих подписчиков.

Зачем мне бесплатно раздавать их случайным посетителям блога?

Поэтому все мои подписчики, которые регулярно получают на почту анонсы моих статей, в РОЖДЕСТВО, т.е. 7 января, получат письмо со ссылкой на скачивание «Шпаргалок».

Если вдруг такое письмо не пришло, проверьте для начала папку «спам» или «промоакции», а потом напишите мне. Я посмотрю Ваш адрес в базе подписчиков, и если он есть, то вышлю Вам сей труд.

А если вы еще не являетесь моим подписчиком, но хотели бы им стать, то нет ничего проще.

Наверху справа вы видите форму, куда Вам нужно ввести свой адрес и имя. Внимательно вводите свой e-mail!

На него тут же (!) приходит письмо для подтверждения Вашего желания стать подписчиком блога. После того, как Вы нажмете на содержащуюся в нем ссылку, через 1-2 минуты получаете от меня письмо со ссылкой на скачивание шпаргалок.

Иногда письмо попадает в папку «спам» (в своей почте см. слева список папок).

Заходите в эту папку, находите письмо от Марины Кузнецовой, открываете его, и если Ваш ящик находится на mail.ru, сверху жмете кнопочку «Не спам», чтобы в следующий раз почтовый сервис не отправлял письма от меня в эту непристойную папку. :-)

Честное пионерское, Я НЕ СПАМ! :-)

Если что-то не получилось, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!!! .

Такая же форма подписки есть в конце каждой статьи.

Подписка тоже бесплатная! :-)

Очень буду признательна, если Вы напишете мне, как Вам понравились «Шпаргалки».

Вот и все, что я хотела вам сегодня сказать.

До новой встречи на блоге «Аптека для человека»!

С любовью к вам, Марина Кузнецова

P.S. Если у Вас не получилось подписаться на рассылку, то вот здесь Вы найдете подробную инструкцию, как это сделать.

nikafarm.ru

Марина Кузнецова, автор блога для трудяг фармбизнеса "Аптека для человека"

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Давайте знакомиться!

ФИО: Кузнецова Марина Владиславовна. Только благодаря отчеству могу выделиться из армии моих тезок. Спасибо папе!

Кто я?

  • По специальности врач-педиатр.
  • В прошлом врач-консультант торгового зала аптеки, мерчендайзер и тренинг-менеджер по фармацевтическому мерчендайзингу.
  • Автор нескольких десятков статей в журналах «Аптекарь», «Новая аптека», «Российские аптеки» (2011—2014 гг.).
  • С 2009 г. по 2016 г. — тренер по продукту в крупной ортопедической компании.

В настоящее время работаю дома. Пишу для вас статьи, книги, придумываю кроссворды, разрабатываю шпаргалки, делаю на заказ электронные курсы, тесты, отвечаю на вопросы своих читателей.

Живу в небольшом подмосковном городке. Есть взрослая дочь.

Убеждения

Люблю Россию с НАШИМИ березками, НАШИМИ ромашками, НАШИМИ ароматами луговых трав, НАШЕЙ культурой, НАШИМ великим и могучим.

Жизнь в режиме «поел — сходил «на мамонта» — посмотрел ТВ — поспал» категорически не устраивает. Считаю, что человек живет только тогда, когда развивается, растет и делает что-то хорошее для людей. Все остальное «жизнью» назвать не могу.

Детские годы (нажмите на фото)

Похожа? Лет 5, наверное Родина…

Мои «университеты» (нажмите на фото)

1 курс мединститута Нас всех учили понемногу… Студенческие будни

Как я «развелась» с медициной

Не перестаю удивляться, как меня занесло из медицины в тренерскую деятельность. Мама мечтала меня видеть врачом. А себя – педагогом ВУЗа.

Ее мечты сбылись частично. Я стала врачом. Честно и с душой отработала 15 лет участковым педиатром.

Но шли лихие 90-е. Зарплаты врача еле-еле хватало на самое необходимое. Росла дочь, да и кушать очень хотелось. И я приняла решение оставить медицину и попробовать себя в аптечном деле. В те годы в аптеках как раз появилась должность консультанта торгового зала, хотя фактически он исполнял обязанности фармацевта.

Поскольку я знала только свои (педиатрические) препараты, пришлось учить аптечный ассортимент, фарм. группы, дозировки, формы выпуска, МНН, кассу. Трудилась за первым столом, разбирала товар, наводила марафет на витринах.

Поначалу не раз попадала на штрафы за то, что накосячила с формой выпуска или дозировкой.

Вскоре услышала, что существуют аптеки, где требуется ВРАЧ-консультант, который не работает на кассе, а консультирует посетителей как врач.

Меня взяли без проблем, поскольку после работы за первым столом я уже отлично знала аптечный ассортимент.

Затем судьба сделала очередной пируэт, и я устроилась в хорошо известную многим из вас компанию Сиа Интернейшнл, где нас, небольшую группу аптечных консультантов, обучили фармацевтическому мерчендайзингу.

Научили теории. После такого ликбеза мы ездили по клиентам компании, проводили полный анализ аптек «с головы до ног», крутили гондолы, своими руками меняли выкладку, писали рекомендации. Одним словом, бОльшую часть этой науки познавали на своем опыте. И продажи  реально росли! Только выкладка давала уже за первый месяц прирост продаж до 16%!

Параллельно компания поручила мне обучать этому делу сотрудников из других регионов. Так я стала тренинг-менеджером. В общем, в некотором роде я воплотила мечту мамы.

(Для увеличения нажмите на фото).

Первостольник Врач-консультант «Училка»

В свободное время…

Его у меня бывает не так много, как хотелось бы, поскольку ежедневно я тружусь  для вас: пишу посты в блог,  книги, готовлю шпаргалки. Но когда выдается свободная минутка, люблю почитать хорошую книгу, посмотреть добрый фильм.

А напоследок я скажу...

Я совсем новичок в блоговедении и «чайник» в вопросах веб-дизайна. Но я решила сделать этот блог, т.к. очень хочу быть вам полезной, поскольку почти за 10 лет работы в аптеках накопились знания, опыт. Появилась потребность ими поделиться.

Очень хочется верить, что вам НУЖНА эта информация, и блог «Аптека для ЧЕЛОВЕКА» имеет право на жизнь.

Все свои мнения, вопросы, комментарии пишите, не стесняйтесь!

С любовью к вам, Марина Кузнецова

P.S. Мне поступают различные предложения: провести тренинг для сотрудников аптек, вернуться к написанию статей в журналах, проанализировать аптеку с точки зрения мерчендайзинга и дать свои рекомендации, воспользоваться моим контентом для соц. сетей и он-лайн журналов и прочее. По этому поводу я хочу сказать следующее:

Первое.   Тренингов я больше не провожу. Всему свое время. 

Второе. Я не планирую в ближайшее время вновь сотрудничать с журналами для первостольников.

Сотрудничество с журналами предполагает редактуру, замену моего человеческого сленга на академический, а это мне не нравится.

К тому же мне не всегда интересны предложенные темы, т.к. приходится писать, как надо, или как заказали, а не как я думаю.

Третье. Провести анализ своей аптеки теперь вы можете самостоятельно, если изучите мою книгу «Мерчендайзинг в аптеке». В этом нет ничего сложного.

Где найти специалиста мерчендайзера, который понимал бы специфику именно фармацевтического мерчендайзинга? Не знаю. В свое время я работала в Сиа, там мы этим занимались. Возможно, другие фарм. дистрибьюторы тоже предлагают такую услугу. Узнавайте.

Четвертое. Размещать контент с этого сайта в соц. сетях можно только ссылками на статьи блога. Пожалуйста, не возражаю. Даже совсем наоборот.

Только очень вас прошу: НЕ ВОРУЙТЕ!

Это мой труд. Интеллектуальный, душевный...

Он занимает все мое свободное время в ущерб отдыху и личной жизни.

Копирование статей блога, шпаргалок, таблиц, распространение моих книг, размещение материалов сайта в презентациях, обучающих курсах, на других сайтах, в газетах и журналах ЗАПРЕЩЕНО. 

Свои авторские права я буду защищать на основании закона о защите авторских прав.

Пятое. Иногда меня просят что-то делать за мизерную по российским (и московским) меркам плату. Либо вообще бесплатно.

Друзья! Вы видите, как много ценной информации я даю вам бесплатно. Вы ее больше нигде не найдете.

Но чтобы что-то делать на заказ, нужна мотивация. Вы же не будете работать бесплатно?

Я не робот. Я живой человек, и мне нужно есть, пить, платить за квартиру, интернет, оплачивать сервис рассылок, хостинг и прочее. А зарплаты я не получаю.

Шестое. Дипломные работы на заказ я не делаю. Это противоречит моим моральным принципам.

Седьмое. Рекламу на своем блоге я не размещаю ни за какие деньги. Рекламы здесь не было, нет и не будет.

Восьмое. Этот блог не продается!!!

Буду вам крайне признательна, если после понравившейся вам статьи вы будете кликать на кнопки соц. сетей, размещенные на каждой странице.

Благодарю всех, кто делится информацией о моем блоге со своими коллегами.

Огромное спасибо всем, кто поддерживает мой блог материально через благотворительную кнопку, которая есть в конце каждой статьи.

И конечно, всех, кто пишет, комментирует, задает вопросы.

Вот и все, что я вам хотела сказать.

Желаю вам удачи и высоких продаж! 

nikafarm.ru

Аптека "Для ЧЕЛОВЕКА" - Блог для трудяг фармбизнеса

Дорогие друзья, здравствуйте! Недавно я получила письмо от одной читательницы: «Как правильно предлагать препарат Вобэнзим? В нашей аптеке он уже давно превратился в памятник». Ну, что ж. Давайте разберемся, как продать «памятник». А оставшиеся ноотропы отложим до следующего раза. Да, Вобэнзним – непростой орешек. Подозреваю, что  у многих из вас...

Дорогие друзья, здравствуйте! Сегодня продолжаем говорить о ноотропах, их фишках, особенностях и о том, как и когда они работают. Начну со «старичков». Не хотела их разбирать, но вы о них упоминаете в своих вопросах и комментариях. Просили – получайте. Пикамилон Вы не забыли, что такое Фенибут? Напоминаю. Это тормозный медиатор ГАМК, который «скрестили»...

Дорогие друзья, здравствуйте! Продолжаем разговор о ноотропах, начатый в прошлый раз. Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу написать наиболее назначаемые ноотропы, и всем, кто задал по этой теме вопросы. Постараюсь на них ответить. Поскольку блог посещает много начинающих сотрудников аптек, а также те, кто далек от медицины, мне думается, нужно...

Дорогие друзья, здравствуйте! Время от времени я получаю письма от своих читателей с просьбой проконсультировать по заболеванию, дать рекомендации по лечению, рассудить назначения двух врачей: кто прав, кто виноват, и чьим назначениям следовать. Друзья мои дорогие! Кто я такая, что вы спрашиваете меня об этом? На сегодняшний день я училка!!! К училке за...

Дорогие друзья, здравствуйте! Сегодня я хочу продолжить тему «что делать, если…» и ответить на несколько новых ваших вопросов. Вопрос 1. Что посоветовать при обморожении? Обморожение бывает разной стадии. Заподозрить его можно по белому участку кожи в результате спазма сосудов, покалыванию, снижению чувствительности в этом месте. По мере того, как...

Дорогие друзья, здравствуйте! К вам когда-нибудь обращались посетители с красными пятнами на лице? Не прыщами, а именно пятнами? Скорее всего, они вас просили что-то посоветовать от этого кошмара, и вы судорожно думали, что это может быть, и что предложить. Вроде, на угри не похоже… А бывало так, что клиенты жаловались на выпадение бровей и ресниц? Все это...

Дорогие фарм. труженики! До Нового Года осталось совсем немного. Примите мои поздравления с Наступающим Новым Годом! Спасибо, что этот год вы были со мной. Спасибо всем, кто писал комментарии, задавал вопросы, размышлял вместе со мной. Спасибо всем, кто поддерживал блог материально. Спасибо за ваши «спасибо»! Спасибо всем, кто приобрел мои книги....

Дорогие друзья, здравствуйте! Сегодня будет неожиданный для многих из вас разговор. На первый взгляд, он совсем не вяжется с предновогодним настроением. Но я считаю, что лучшего времени для него не придумать. Скажите, сколько раз вы хотели начать какое-то хорошее дело с понедельника? Например, регулярно ходить в тренажерный зал, бегать по утрам, бороться...

Дорогие фарм. труженики, здравствуйте! Ваша активность на блоге заметно снизилась, и это меня расстраивает, поскольку моя мотивация писать для вас прямо пропорциональна  письмам и комментариям читателей. То ли вам сейчас не до новых знаний, то ли посетителей прибавилось в разы, и вы приходите с работы полумертвыми, то ли вы перевариваете те 200 с...

Дорогие друзья, здравствуйте! Наверное то, о чем я здесь время от времени говорю, не всем моим читателям нравится. И возможно, кто-то из вас, прочитав очередную статью, скажет: «Ну, и как теперь работать с этой группой товаров?» Друзья, блог для трудяг фармбизнеса — это не обучающий портал, хотя многие на нем учатся. Это мой интернет-дневник. В нем  я не...

nikafarm.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта