Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как хранить тонкие книжки... Флюенс подставка для журналов отзывы


Как хранить тонкие книжки...: red_balls

Тонкие книжки на скрепке с хорошими иллюстрациями - это настоящий тренд сезона: вселед за малыми издательствами подтянулись и крепкие середнячки, например "Махаон". Подозреваю, что через полгода мода дойдет и до крупняка - АСТ-ЭКСМО.Одна из самых главных проблем, возникающих после покупки книги в мягкой обложке - хранение. Книга как правило форматом примерно А4, на полке стоит плохо, падает, надо зажимать между книгами, не видно, ребенку сложно выбрать, о книге часто забывают. Особенно, если книги хранятся не для коллекции, а для активного использования ребенком, то есть они должны быть доступны.Вот несколько вариантов...

Для примера беру ИКЕЮ, не потому что хочу прорекламировать или испытаываю какие-то особые чувства, а просто на примере их продукции проще всего показать. В принципе все указанные варианты можно найти и у других производителей. Например, те же поставки под журналы (если не картонные) проще и дешевле покупать в канцелярских сетях.

Самый дешевый вариант - подставка для журналовИх существует огромное множество: металлические, пластиковые, картонные.

Например вот такиеФЛЮТПодставка для журналов, белый149.– за 5 шт

При желании можно поиграть с ребенком, разрисовав  или обклеив картонные коробки всевозможными наклейками или цветными картинками (например, из тонких книжек, не выдержевших общение с пытливыми детскими ручками)

Или вот еще вариант - металл выдержит самое активное использованиеИли вот такой (еще более удобный для детского творчества - для самостоятельного декора можно даже использовать аппарат для выжигания)

Но искать нужную книгу в них сложновато, поэтому можно воспользоваться вот таким вариантом:газетница.Вешается на стенку, все книги доступны для ребенка. "Экспозицию" книг можно менять время от времени, заменяя надоевшие книги новыми.СПОНТАНГазетница, серебристый399.–Артикульный номер: 201.181.74Размер 33x9x78 cm

КВИССЛЕГазетница настенная, белый749.–Артикульный номер: 901.980.30

А можно воспользоваться и таким вариантом:в плюсах: книги не ломаются, не мнутся (как бывает со стоящими - помним, что твердого переплета там нет)в минусах: искать нужную сложно, все надо перекладывать. Ну и место, чтобы поставить.Ну, и наконец просто коробки,можно попробовать даже из под обуви (они бывают и крепкие, и вполне декоративные).Или опять же икеевские.При выборе помним основные параметры: такие книги не бывают больше А4, то есть ищем, чтобы поставить по ширине 21 см, то есть шириной 23-25 см.Например,САМЛАКонтейнер, прозрачный59.–

БЮХОЛЬМАКорзина, серый399.–(правда, не знаю, насколько этот вариант безопасный для ребенка)

а вот совсем дешевый вариант (но, уж очень хлипкий)

ПАППИСКоробка с крышкой, коричневый39.–

Ну, и наконец, бесплатный вариант - просто офисная коробка из под бумаги для принтера, если она будет высоковата, подрежьте ее макетным (канцелярским) ножом  на нужный размер, укрепите срезанным картоном бока (можно еще и скотчем), обклейте (хотя бы остатками обоев или упаковочной подарочной бумаги, декупажными или обычными салфетками, белой бумагой, где ребенок сам нарисует что хочет, аппликацией из ткани или цветной бумаги) и будет вам счастье от порядка в детской библиотеке!

Ну, и наше пополнение в тонких книгах без переплета:

Джек-простак лежит для сравнения: новая серия чуть меньше по формату и еще проще поместится в показанную выше коробку...

red-balls.livejournal.com

ФЛЮТ Подставка для журналов IKEA в дар (Санкт-Петербург). Дарудар

осталась невостребованной одна из пяти штук, делюсь.она еще в несложенном виде, но на дне есть инструкция по сборке.собирается за 2 секундыобычный белый картон, плотный.устойчиваяГлубина: 25 смВысота: 31 смШирина: 9 см

пожалуйста,прежде чем желать, прочитайте то, что написано ниже.уже не знаю, как это выделить, ибо все равно находятся те, кому «ехало-болело» написанное мной.если Вы не можете найти пары минут, чтобы ознакомиться с условиями получения дара, я не считаю нужным рассматривать Вас в качестве кандидата на его получение.читать все учились в 1 классе, это не так трудно.

немного о том, как можно забрать дар:

пока что только самовывоз с Дудко 18, ибо времени у меня сейчас очень мало, точнее его нет вообще.пока что почти в любое время по договоренности, но после 13 числа(и до 29 января) в понедельник, среду и четверг после 8 вечера, в остальные дни по договоренности

хоть условия у меня теперь всегда прописаны, все равно находятся те, кто начинает выспрашивать про метро/почту/«привези туда-не знаю куда», в связи с этим пишу снова и снова: пожалуйста, НЕ ЖЕЛАЙТЕ дар, если Вас НЕ УСТРАИВАЮТ условия его получения.берегите мое время и Ваше.НЕ ставьте мне условия, как Вы хотите забрать дар(из-за непоняток уточняю, что под «условиями» я имела в виду место/время отличное от указанного мной в даре), я теперь автоматом буду снимать обещание и отдавать его кому-то другому, если еще раз нарвусь на такое.Когда у меня есть другая возможность передать дар, я всегда это предлагаю САМА.Уже просто крик души.нет, я не вредная, просто очень устала от людей, не умеющих читать написанное, для которых девяткино-это «ближний свет», а ломоносовская/елизаровская ппц как далеко(особенно когда они живут ближе ко мне, а не к девяткино, к примеру)+у меня реально сейчас вообще нет свободного времени, поэтому эти люди меня начинают раздражать.

желайте что-нибудь ещё

darudar.org

Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев

Здравствуйте читатели моего отзыва . Предыдущие отзывы Отзыв о Nissan LaurelОтзыв о Mazda Atenza

Хочу вам рассказать о интересном автомобиле Рено Флюенс

История приобретения

Поездил я на Тоете ББ совсем не долго. В машине меня все устраивало, и ездил бы да радовался, но надоели насмешки … Все рвались мне сказать, что не серьезно в моем возрасте и с моей работой ездить на такой машине. В общем принял решение продавать. Продал я ее рекордно для себя быстро, в первые же выходные. Не успел купить и вот я опять пешеход, опять я в автобусе, листаю страницы дрома в своем телефоне, пока еду от остановки до остановки.

Требования к будущему автомобилю. Как и раннее мне хотелось максимально свежий автомобиль, с симпатичным внешнем видом и главное экономичным в плане потребления бензина. И решил попробовать левый руль. Выбирал между Рено, Пежо, Форд, Ситроен.

Пежо- понравился, но дизайн еще более на любителя, чем у Рено. Дорогие запчасти, дорогая кузовщина и сложность в последующей продаже.

Форд – Не нравятся мне всякие фокусы покусы и все. Не знаю почему, какие-то пластмассовые что ли. Знакомая брала Фокус с салона, и сама по рекомендовала не брать их …

Ситроен. Хорошая машина С4, С5 прям красавцы. И внутри, и снаружи. И ездил я на С4. Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание

Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь. Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто. Кто-то меня уже начал узнавать на рынке. И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было. Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть. Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона.

И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники. Разговор с женой на тему «Зачем ты продал ВВ». И вот стоит наш Флюенс . Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад. Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок. Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький. Дома приняли решение, что нам эта машина подходит. Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились.

Первые впечатления. Самое сложное первые пару дней для меня было привыкнуть к левому рулю. Десять лет за рулем праворульных авто, а тут раз и левый руль. Кому-то без разницы правый или левый, мне лично сначала было не удобно. Я либо собирал гвозди по обочине, либо смотрел встречным водителям прямо в глаза)) И тормоз, такого четкого быстрого тормоза у моих японских машин не было, и поэтому жену от каждого моего торможения кидало в лобовое.

А теперь чтобы нечего не забыть напишу все по порядку.

Бампер. Бампер очень крепкий, пару раз втыкался им в неожиданные препятствия и не царапинки.

Капот не оббит снизу материалом, который я привык видеть на японских машинах.

Фары. Ближний свет светит не плохо, дальний очень не очень)) Подсветка приборов приятная, можно отрегулировать яркость. Датчик света работает как положено, но смысла в нем я не вижу, так как свет надо включать по правилам ПДД днем тоже.  

Двери. Двери в принципе не плохие, тяжеловатые, не шумят. Но меня смущала внутренняя ручка, какая-то она хлипкая. И если помоете машину в мороз, есть шанс не закрыть двери. Один раз мне пришлось возвращаться на мойку и сушить двери тепловой пушкой. Шторки заводские не оставляли в покое никого, кто сидел сзади.

Багажник. Очень большой, влезало все что мне приходилось возить, но влезло бы еще больше если бы не петли багажника.

Зеркала. Очень удобные для меня, плюс водительское зеркало поделено на две зоны, очень удобно. Подогрев зеркал у меня впервые, как я раньше ездил без такой нужной функции))

Салон

Торпеда. Все, кто садился, зачем-то тыкали ее пальцем и удивляясь, и улыбаясь говорили Мягкая.

Сам дизайн торпеды конечно на любителя, мне нравится, но слышал и другие мнения.

Бортовой компьютер показывает кучу всякой информации. Литраж топлива, остаток пути, расход топлива и прочее. Иногда выбрасывал америкосовские словечки и ругался. Я естественно сразу в панике переводить, что случилось. Обычно нечего серьезного. Машина сама себя диагностирует при каждом заводе двигателя, пишет ОК и поехали.

Система Hands Free . Вообще прикольная штука. Лежит карта в кармане куртки, подходишь к машине она открылась, отошел закрылась, зеркала сложились. Если включить, то еще и светить будет не долго, пока до калитки идешь. Тоже привыкаешь быстро, и потом к машине жены подходишь и не понимаешь почему она тебя не впускает))

Музыка. Кто-то писал, что не очень. По мне так очень хорошая музыка для штатной. Возможно многие просто не залазят в настройки. У меня стояло все по умолчанию, немного по полазил по настройкам магнитолы и динамики зазвучали… Плюс есть АУХ, музыку с телефона и в дорогу. Кстати радио ловит очень хорошо. У меня дома домашний кинотеатр Пионер, ловит радио меньше, чем машина рядом с домом.

Руль. Даже не знаю, что сказать …Руль да руль, крутится одним пальцем. Регулируется по вылету. А вот клавиши под рулем это они конечно удобно сделали. На Мазде были клавиши музыки прямо на руле, и соответственно на поворотах надо было искать пальцем кнопки. Здесь же они вынесли кнопки управления музыкой под руль, по мне так удобнее.  

Подогрев сидений. Все хорошо, но нет регулировки. И поэтому в тонких брюках очень даже припекает. Я сначала даже не знал, что она отключается и включается через определенное время, не вытерпливал и сам отключал. Ругают не удобные кнопки включения подогрева, я не испытывал не удобств.

Круиз контроль. Пользуюсь редко, так как не где. Если едешь по горной дороге, им лучше не пользоваться как мне кажется. Например, ставишь 90 км и тогда машина тормозит двигателем, когда едешь с горы, и крутит сильно двигатель, когда подымаешься в гору. В общем как мне кажется двигателю не сладко приходится…А по прямой ездить не приходилось, я езжу за город в основном Листвянка, Слюдянка, Байкальск соответственно с горы в гору…  

Патронник штука полезная, но сильно к ней привыкаешь. Сажусь на Кольт жены и понимаю, что без него не привычно.

Печка. Она прям молодцом. Теплая, даже очень. Ставишь в -25 на одно деление вентилятора и все равно пассажиры просили убавить немного. Тогда приходилось уже убирать не мощность вентилятора, а температуру. Все плюсы и минусы климат контроля я так и не узнал, не разбирался, просто пользовался им как обычной печкой. Единственный минус — это маленькие кнопочки. Что бы что-то включить или выключить надо на нее посмотреть. Интуитивно я так и не научился пользоваться кнопочками печки.

Место в салоне. Здесь конечно претензий не каких. Место много везде и спереди, и сзади. Все, кто ездил с мной, сразу это отметили.

Сидения. Не удобные… Как бы я не садился, как я их не регулировал чувство полного комфорта, так и не появилось. А тем, кто придумал, что чтобы уронить спинку, надо сделать сто движений крутилкой, отдельное спасибо. Хочется иногда, когда ждешь кого-то, уронить спинку и полежать, но тут дольше раскладываться будешь, чем полежишь. Есть регулировки по высоте. Ткань, которой обшиты сиденья приятные и легко протираются влажной тряпкой.

Дворники. Про них не вспоминаешь, но если на улице -5 -10 С и снежок, то держись. Обогрева нет, на них намерзает снег, и приходится останавливаться и чистить их от снега руками. Это прям капец… На заднем стекле дворника нет, это тоже плохо. На предыдущих машинах у меня дворники были за заднем стекле, и я ими не пользовался, а здесь он очень пригодился бы. Из-за плавного наклона стекла в снежную погоду снег с него не слетает и при езде скапливается целый сугробик …Режим работы дворников такой, сначала двигаются, потом останавливается и через несколько секунд контрольный взмах. Этот взмах бесил, когда стекло сильно грязное. Вот ты вроде почистил лобовое, капельки немного текут сверху вниз и контрольным взмахом все это размазывает)) Датчик дождя прикольная штука, особенно когда тебя обольют водой с лужи, не успеваешь сообразить, а дворники уже во всю чистят лобовое.

Бачок с омывающей жидкостью удобно расположен, лить охлаждайку нормально, в ВВ я пол двигателя успевал облить)) Плюс бачок очень большой, мне хватала на 3-4 месяца.

Подлокотник. Его зачем-то сильно сдвинули назад, поэтому руку на него не положишь, очень неудобно, приходится правую руку держать либо на весу, либо на коленке, либо еще где-то. С левой рукой не лучше. Подлокотник в двери так же расположен не удобно, далеко и низко. Я привык еще с Лауреля пользоваться подлокотниками, там в этом плане было идеально. А здесь не знаешь куда руки деть.

Клиренса 170 мм хватает за глаза, для легковой машины очень приличный. Плюс защита двигателя металлическая.  На рыбалку и грибами без проблем, в пределах разумного конечно… не сурф все-таки.

Двигатель надежный, известный. Масло никогда не ел, свечи находятся в доступности, в сравнение например с Лаурелем . Мощности двигателя для такой машины конечно не хватает, но я знал, что покупаю. Обгоны даются тяжело, в гору так же подымается машина не охотно, особенно если едешь вчетвером. Поэтому про светофорные гонки с этой машиной можете забыть. Флюенс и переводится как плавность, поэтому претензий быть не может. Экономичный, максимум выходило 10 литров зимой по городу с прогревами. А так в среднем город 8 литров, трасса 6 литров. Минимум компьютер показывал 5,6 литров. Экономичность кстати для меня огромное преимущество при выборе машины. Заводится эта машина почти в любые морозы. Сигнализацию с авто прогревом я не ставил, машина ночует на улице. В морозы делаю так. Вышел перед сном прогрел и утром спакойненько завел. Один раз даже из восьми машин на работу приехал только я. В общем Флюенс молодец в этом плане. За две зимы не завелась два раза, причем не в мороз, а в обычное зимнее утро. С чем это связанно не знаю, пушку под поддон и через 10 минут я уехал… Прогревается двигатель быстро и соответственно через несколько минут в салон дует уже теплый воздух.

Коробка передач. Коробка тектоник, что мне тут понравилось это то что если включил переднюю передачу, то она и едет на передней передачи. На Атензе, например, было так что если чуть лишнего газанул, передача сразу переключалась на следующую. Очень выручало, когда спускаешься с крутой накатанной горы. Включил первую передачу и едешь потихоньку вниз, тормозишь двигателем. Но иногда она вела себя не понятно. Например, едешь на автомате с горки, двигатель набирает обороты и вот уже должна включиться следующая передача, но она не включается. Такое чувство что машина сама тормозит двигателем. Такое почему-то происходило почти каждый раз на самой первой горке от дома. Что я только не думал. Может горка определенного наклона, может коробка пока я отъехал от дома еще не прогрелась … В общем смирился. Еще насторожило что производитель утверждает, что в коробке масло менять не надо, якобы его хватает на всю жизнь коробки. То ли жизнь у коробки короткая, то ли действительно прогресс не стоит на месте и смазочные материалы не меняют своих свойств не зависимо от пробега автомобиля.  

Подвеска — это то что французам удается сделать на пять с плюсом. Из всех машин, что у меня были подвеска похожа на подвеску Лауреля. Тихо, плавно плывешь себе… Детей укачивает часто. Кто-то любит сбитую спортивную подвеску, мне все-таки ближе машины корабли.

Ремонт. Покупал я эту машину у перекупа, поэтому про ремонты и обслуживания он мне внятно нечего сказать не мог. Говорил общими фразами по принципе ответить, как можно лучше. Месяца через три после приобретения, еду на озера. Когда приехал и начал выходить из машины, ко мне подошел мужчина и стал интересоваться как машина, нравится не нравится… Думал просто интересуется, а оказалось это первый владелец этого Флюенса. Поговорили мы с ним, задал все вопросы, на которые мне не смог ответить продавец. Итак, что я узнал. Ездил он на ней три года, без проблем и хлопот, пока не сломалась коробка. Поменяв коробку он и решил продать машину. В остальном все стандартно, масла, фильтра…

Значит за пять лет список ремонтов такой:

Ремонт коробки у официалов. (это его ремонт)

Замена колодок

Ремонт моторчика печки. Тут напишу по подробнее. Печка стала работать как-то рывками, то еле-еле, то как обычно и через пару дней перестала работать совсем. Сервис предложил мне очень шоколадные условия. Поменять печку за 6 000 рублей, якобы надо снимать всю торпеду и сам моторчик стоит от 8 000 рублей. На улице самая зима, без печки ездить ни как, 14 000 рублей нету. Принимаю решение сэкономить хотя бы на ремонте. По лазив по интернету выясняю что снять моторчик можно не разбирав торпеду. Достаю и везу моторчик в ремонт стартеров. Там поменяли износившийся ротор, 2000 рублей, и печка греет как прежде. Кстати чтобы поменять салонный фильтр, тоже разбирать нечего не надо.

Ремонт стартера. Приезжаю к тестю в гости, 50 км от города. А обратно уехать не смог. Машина не заводится. После размышлений с тестем и начитавшись интернета, приходим к выводу, что проблема в стартере, либо он сломан, что плохо, либо контакты окислились и загрязнились, что по лучше. В общем до города очень далеко, эвакуатор на не по карману, решили делать сами. Ямы нет, поднимали машину на чурбаши, что немного страшно, когда лежишь под машиной. В итоге сняли стартер, проверили напрямую-работает. Чистим контакты, ставим обратно и вуаля машинка работает.

Упал двигатель. Да да))) упал двигатель. Еду по городу, машину начало дергать, открыл капот там что-то трет и искрит. Отбуксировали машину в сервис. Заключение такое: Сломался болт который держит двигатель. Час работы сервиса и 2000 рублей, и я опять на ходу.

Ремень грм . Здесь все стандартно. Единственное для меня это было впервые, так как до этого у меня были машины с цепью. Поменял его сразу после покупки авто, так как не был уверен в нем и не знал меняли его или нет. Еще страху добавил товарищ своим звонком, к нам сейчас в сервис Флюенса с оборванным ремнем привезли, чувак попал на 70 000 рублей. Замена показала, что ремень у меня еще в хорошем состояние и можно было не менять. Я так и не понял зачем ставят ремень если цепь по все параметрам лучше и не на много дороже.

Ступичный подшипник, можно было бы не писать про его замену если бы не одно, но. Почему-то сервисе утверждали, что гудит у меня не ступичный, а подшипник который держит вал. А знакомый сказал, что ступичный. В итоге я дурак доверился и поменял за 3000 подшипник вала. Естественно звук не прошел, сервис свою вину отрицал и сказал, что проблема двойная. Что я сейчас поменяю ступичный и шум пройдет, так как шумело сразу два подшипника. (пишу это и смеюсь) Меняем ступичный, еще трешка и ура звук прошел …

В остальном все стандартно, масла, фильтра …

Подведем итоги моей писанины. Было у меня 5 и 3 у жены машин японского производства

Хонда Фит

Тоета Чайзер

Нисан Лаурель

Мазда Атенза спорт

Тоета ВВ

Рено Флюенс

И Жены :

Тоета Дуэт  

Нисан Марч

Митсубисси Кольт

И вот первая не японская машина. Почему? Почему я не купил опять Японца? Любопытство, мне стало интересно попробовать Европейку. Тут еще эти заморочки с правым рулем, поэтому решено было брать именно левый руль.

.

Хотя Флюенс нельзя назвать чисто Французской машиной, так как много чего заимствованно у Нисанна. В общем скажу так Флюенс мне очень понравился и те флюшки, которые были в моем Флюенсе в японской машине за такие деньги не найдешь: Датчик дождя, датчик света, подогрев сидений и зеркал, климат контроль, круиз контроль, задний патронник, Система Hands Free… По деньгам в его обслуживания и ремонт я тратил меньше чем на содержания Япошек..

Продал машину ,сел на автобус и даже взгрустнулось …Хорошая все таки машина …..

autospot.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта