Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Гуру модного мира: как одеваются самые знаменитые редакторы глянцевых журналов. Главные редакторы модных журналов


Топ самых влиятельных модных редакторов

Топ самых влиятельных модных редакторов

Блоггер inusik представляет рейтинг самых влиятельных модных редакторов по версии издания Forbes.

Чтобы составить список самых влиятельных модных редакторов Америки, Forbes рассмотрел главных редакторов каждого американского ежемесячного журнала (учитывались издания, в которых есть упоминание о моде, в том числе издания для подростков).

При составлении этого списка были использованы данные comScore, которые показали количество упоминаний в прессе каждого издания (в большей мере в интернет-изданиях и поисковых системах) и количество посетителей сайтов. Также были рассмотрены доходы от рекламы за первое полугодие 2009 года и произведены сравнения с доходами первой половины 2008 года.

В рейтнге также учтено количество рекламных полос и данные по тиражу за первую половину 2009 года (их сравнивали с данными за первые шесть месяцев 2008 года)

Все эти данные показали, какое количество людей готовы читать журнал каждый месяц, и сколько рекламодатели готовы платить, чтобы привлечь внимание этих читателей.

Итак, десятка лучших (начну с конца):

10. Энн Шокет, Seventeen

Топ 10 завершает (в данном случае - начинает) Энн Шокет, глава издания для тинэйджеров Seventeen. Энн переместилась на одно место вниз в этом году, но это падение не так болезненно по сравнению с тем что Эми Уэстли, редактор Teen Vogue’s, вообще ичезла из списка.

Похвастаться особо нечем: сокращение рекламных страниц на 15,2 процентов за первую половину 2009 года (в сравнение с тем же периодом 2008 года), а также значительное снижение посетителей сайта seventeen.com (на 10 процентов).

9. Джоанна Коулс, Marie Claire

Решение Джоанны Коулс нанять на должность фэшн-редактора судью проекта Project Runway Нину Гарсиа и ее согласие на съемку реалити-шоу Running in Heels в редакции журнала способствовали популяризации журнала.

С уверенностью можно сказать что Джоанн в этом рейтинге благодаря своему редакторскому чутью, и тому, что вовремя поняла: телевидение способно значительно прибавить читателей изданию. Кроме того, Marie Claire финансирует шестой сезон проекта Project Runway на канале Lifetime.

8. Кейт Уайт, Cosmopolitan

Хотя журнал о сексе также обладает большим количеством страниц о моде, позиция редактора Кейт Уайт в рейтинге значительно упала за год. Почему? Минимальное упоминание в СМИ, сокращение количества рекламных страниц на 20 процентов и на 15,8 процентов снижение доходов от рекламы.

7. Ариель Фоксмэн, InStyle

Ариель Фоксмэн, который был назначен ответственным редактором InStyle в сентябре 2008 года, - новичок в списке. На седьмой ступени рейтинга он оказался только благодаря увеличению в журнале InStyle количества рекламных страниц за год.

6. Гленда Бэйли, Harper's Bazaar

Последние годы Harper's Bazaar не мог похвастаться высокой прибылью. Продажи рекламы снизились за первую половину 2009 года на 22,9 процента.

Не опуская головы и рук и занявшись проблемой продвижения журнала и повышения популярности среди потенциальных читателей, решение было найдено. Гленда Бэйли вместе с редактором специальных проектов Harper's Bazaar появились в качестве судей на Fashion Show и в серии конкурсов Bravo. Этим они смогли не только повысить интерес к изданию, но и стать популярными медиа-персонами.

5. Линда Уэллс, Allure

Продажи рекламы Allure в первой половине 2009 года сократились на 28 процентов. Но несмотря на сокращение доходов от рекламы, Линда Уэллс добилась огромного прогресса онлайн: количество посетителей Allure.com в 2009 году выросло по сравнению с 2008 годом.

4. Лесли Джейн Сеймур, More

Новичок в списке этого года, бывший редактор Marie Claire, Лесли Джейн Сеймур. В 2008 году она основала журнал More для женщин в возрасте от сорока. И хотя количество рекламных страниц в More сократилось за первую половину 2009 года на пять процентов, продажи самой рекламы увеличились на девять процентов.

3. Роберта Майерс, Elle

Посредством сделок с телевизионными шоу (такими как The Hills на MTV) вице-президент и главный редактор Elle Роберта Майерс способствовала росту популярности издания с увеличением присутствия в интернете. В июле 2009 года Elle.com посетили два миллиона уникальных пользователей, что на 83 процента больше, чем за тот же период в 2008 году.

2. Синди Лейв, Glamour

Влияние Синди Лейв на массы бесспорно, хотя она и находится на втором месте списка. Посещаемость сайта Glamour.com ощутимо выросла по сравнению с прошлым годом. Кроме того, имя Синди было вторым по количеству упоминаний в СМИ, также наблюдается увеличение тиража журнала на полтора процента.

Анна Винтур

1. Анна Винтур, Vogue

Анна Винтур - персона номер один в американской моде по версии Forbes: самое большое количество упоминаний в СМИ, самый большой рост тиражей из года в год. Думаю, что ни у кого нет никаких сомнений в ее заслуженном первом месте.

Выход фильма "Сентябрьский номер" и глобальное мероприятие под названием Fashion's Night Out не только помогли Винтур остаться редактором номер один, но и укрепили ее позиции в мире моды. Она является одной из наиболее влиятельных женщин, как в формировании моды и стиля, так и в 200-миллиардной индустрии розничной торговли аксессуаров и одежды.

Ее "недостатком" можно назвать интернет - посещаемость сайта Style.com не удовлетворяет амбиции Conde Nast. В 2009 году показатель посещаемости упал на девять процентов по сравнению с прошлым годом.

фото Andrew H. Walker/Getty/Zimbo

www.spletnik.ru

как одеваются самые знаменитые редакторы глянцевых журналов. Восторг или слезы? |

Главные редакторы модных журналов не просто помещают фото с показов на страницах глянца, они диктуют нам, как нужно одеваться, чтобы быть в тренде.

Они могут раскритиковать даже самого именитого дизайнера или звезду, которая долгое время оставалась иконой стиля. Мы это всё читаем и стараемся следовать рекомендациям. Но возникает вопрос: придерживаются ли они сами собственных советов?

Мы  расскажем и покажет тебе, как одеваются редакторы самых модных глянцев. Теперь ты будещь знать, к кому прислушиваться, а чьи советы отставить за бортом.

Законодатели моды

Анна Винтур

Пожалуй, Анна — самый влиятельный человек в мире моды. Она главный редактор американской версии Vogue. Ею восхищаются, но в то же время ее боятся и с ней хотят дружить все именитые персоны. Ее журнал задает тренды, а сама Анна — приверженец элегантной и женственной классики. Она не мыслит жизни без приталенных платьев. А стрижка каре, черные очки и массивное колье — это уже то, без чего ее образ немыслим.

Мы знаем эту даму по многочисленным телешоу о моде. Но также 13 лет занимала пост главного редактора и креативного директора русской версии журнала L’Officiel. В гардеробе ведущей ток-шоу «Модный приговор» преобладает черный цвет, но назвать ее образы угрюмыми и скучными язык не повернется. Смокинг, укороченные брюки и оригинальная отделка делают свое дело. А ее выбору очков следуют все российские модницы.

Эммануэль Альт

Главный редактор французского Vogue противница платьев и юбок, хотя фигура у нее превосходная. Джинсы, свитер или майка под идеально скроенным жакетом — самая удобная и, на ее вкус, стильная одежда. Эммануэль любит также грубые ботинки, косухи и свободные рубашки. Бренд для нее совсем ничего не значит, она без стеснения может купить вещь и в супермаркете.

Модный редактор британской версии Vogue любит эксперименты во всём. Она не боится яркой одежды и рискованного сочетания цветов. Ее образы довольно эксцентричны: смешные очки, кроссовки, растянутые футболки и свитера, носки с босоножками… Иногда она даже наряжается как ребенок, но это годами выработанный стиль, который смотрится не странно, а гармонично. В общем, не заметить ее невозможно.

Чтобы прочитать статью дальше, перейдите на следующую страницу, нажав ее номер ниже.

woman-page.com

как одеваются самые знаменитые редакторы глянцевых журналов

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Главные редакторы модных журналов не просто помещают фото с показов на страницах глянца, они диктуют нам, как нужно одеваться, чтобы быть в тренде. Они могут раскритиковать даже самого именитого дизайнера или звезду, которая долгое время оставалась иконой стиля. Мы это всё читаем и стараемся следовать рекомендациям. Но возникает вопрос: придерживаются ли они сами собственных советов?

Сегодня мы расскажем и покажем тебе, как одеваются редакторы самых модных глянцев. Теперь ты будешь знать, к кому прислушиваться, а чьи советы отставить за бортом.

ЗАКОНОДАТЕЛИ МОДЫ

Анна Винтур

Пожалуй, Анна — самый влиятельный человек в мире моды. Она главный редактор американской версии Vogue. Ею восхищаются, но в то же время ее боятся и с ней хотят дружить все именитые персоны. Ее журнал задает тренды, а сама Анна — приверженец элегантной и женственной классики. Она не мыслит жизни без приталенных платьев. А стрижка каре, черные очки и массивное колье — это уже то, без чего ее образ немыслим.

Анна Винтур

Анна Винтур

Эвелина Хромченко

Мы знаем эту даму по многочисленным телешоу о моде. Но также 13 лет занимала пост главного редактора и креативного директора русской версии журнала L’Officiel. В гардеробе ведущей ток-шоу «Модный приговор» преобладает черный цвет, но назвать ее образы угрюмыми и скучными язык не повернется. Смокинг, укороченные брюки и оригинальная отделка делают свое дело. А ее выбору очков следуют все российские модницы.

Эвелина Хромченко

Эвелина Хромченко

Эммануэль Альт

Главный редактор французского Vogue противница платьев и юбок, хотя фигура у нее превосходная. Джинсы, свитер или майка под идеально скроенным жакетом — самая удобная и, на ее вкус, стильная одежда. Эммануэль любит также грубые ботинки, косухи и свободные рубашки. Бренд для нее совсем ничего не значит, она без стеснения может купить вещь и в супермаркете.

Эммануэль Альт

Эммануэль Альт

Франческа Бернс

Модный редактор британской версии Vogue любит эксперименты во всём. Она не боится яркой одежды и рискованного сочетания цветов. Ее образы довольно эксцентричны: смешные очки, кроссовки, растянутые футболки и свитера, носки с босоножками… Иногда она даже наряжается как ребенок, но это годами выработанный стиль, который смотрится не странно, а гармонично. В общем, не заметить ее невозможно.

Франческа Бернс

Франческа Бернс

Кристин Сентенера

Старший редактор в Vogue Australia поет оды черному цвету. Ее наряды никогда не бывают скучными или слишком простыми. Массивные аксессуары из металла, маленькие сумочки и высокие каблуки — отличительная черта неповторимого и очень женственного стиля Кристин. У нее есть чему поучиться.

Кристин Сентенера

Кристин Сентенера

Как видишь, судьбу мировой моды можно доверить этим красоткам. У них замечательное чувство стиля.

Источник

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

pozitivchikoff.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта