Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «ПАРТНЕР». Главный партнер журнал


Главный партнер – зритель, Или как это делается

«Партнер» №10 (241) 2017г.

Главный партнер – зритель, или Как это делается

Геннадий Офенгейм,

художественный руководитель

«Сокровенного театра»

 

 

 

Вот уже шестой год «Сокровенный театр» работает в Германии. Его принципиальная особенность в том, что это – театр одного актера. Этим актером является мой сын – Артур.

 

У зрителей, за редкими исключениями, во время просмотра спектакля появляется новое качество восприятия – оно характеризуется полной включенностью в действие. Кроме самих текстов и манеры исполнения, этому способствовала и та партнерская роль, которая им отведена. Они уже не могут оставаться сторонними наблюдателями событий. Их личное участие во многом и определяет катарсис в финале. По окончании действия они не расходятся, пытаясь осознать, что с ними произошло, делясь своими ощущениями и задавая вопросы. Они словно побывали в другой реальности. И память об этом продолжает их тревожить.

 

А для нас, создателей спектакля, это стало не только мерой успеха, но и поводом для размышлений о будущем театра, его особых отношениях со зрителями – полноправными участниками спектакля.

 

«Гамлет»

Всё началось с учебной работы над «Гамлетом».  По форме это –моноспектакль и, значит, все роли исполняет один актер, что естественным образом диктует условия игры. По способу актерского существования – это брехтовский синтез «театра переживания» и «театра представления». Такой «отстраненный» подход позволяет сосредоточить внимание зрителя на скрытых пружинах трагедии, обнаружить ее тайные ходы, понять и почувствовать глубинные мотивировки действующих лиц, и в итоге создает новое восприятие и понимание известного текста.

 

Наш Гамлет – ровесник актера, его современник, которому выпало жить в период, когда «Распалась дней связующая нить…» и «как мне обрывки их соединить?» – не риторический вопрос. Это вопрос возможности полноценной жизни в обстоятельствах, для нее непригодных. Поэтому так обострено его восприятие, его способность «разбирать поступки до мелочей».

 

Проблем было много. Первая – сценическая редакция текста. Она должна снимать вопрос, почему все роли, включая женские, исполняет один актер. Когда мы, знакомясь с источниками, узнали о первоначальном названии пьесы – «Трагическая повесть о Гамлете, принце Датском», то многое решилось само собой. На роль «повествователя» мог претендовать только Горацио, которому Гамлет перед гибелью завещает: «Расскажешь правду обо мне непосвященным». И всё дальнейшее становится рассказом-показом Горацио. Такой ход определил и манеру актерского исполнения, и фрагментарность оформления: избегая мелочного бытового правдоподобия, мы сосредотачивались на сути. Он же делал органичным исполнение женских ролей мужчиной.

 

Одной из проблем было сохранение непрерывности драматического действия. Рабочим приемом стало то, что мы назвали «переключением». Для «переключения» на другой персонаж актеру даются доли секунды, которые требуются, чтобы произнести его имя.

Другая актерская трудность – общение персонажей. Ведь пьеса не читалась, это не литературный театр, она именно представлялась, пользуясь приемами театра драматического. Но кто же партнер? С кем ведется диалог? Это стало принципиальным вопросом, от решения которого зависело остальное. На одной из репетиций Артур попробовал обращать текст непосредственно в зал. Это было органично и решило вопрос. Так полноправным партнером стал зритель, вовлекаемый Горацио в действие трагедии.

 

Кроме психологической партитуры, актер должен был создать и пластический рисунок. Последующая мизансцена начиналась с той точки, где заканчивалась предыдущая, подхватывала и продолжала ее, но уже в характере другого персонажа. Всё должно было разматываться непрерывно, как клубок. Мы медленно продвигались, осознавая точки расхождения и сближения с традиционным театром, открывая для себя принципы и приемы театра одного актера.

 

Репетиции с перерывами шли уже больше года. В какой-то момент для их продолжения стал необходим наш главный партнер – зритель. И мы решились. Я договорился с директором одесского ТЮЗа, из старых декораций смонтировали оформление, сделанное художником Михаилом Футликом. Оно было двухуровневым и напоминало фрагменты эльсинорского замка. Наконец, провели монтировочные репетиции и… свершилось: «Сокровенный театр» открылся!

 

Это произошло 24 ноября 1993 года. Позже спектакль был номинирован на премию «Дебют», вошел в репертуар Центрального академического театра российской армии (Москва), Камерного театра (Москва), Иркутского академического драматического театра им. Н.П.Охлопкова, игрался в разных городах и странах.

 

С тех пор прошло уже почти четверть века. Но исполнение спектакля не стало механическим повторением. Он развивается вместе с актером, в нем рождаются новые темы, новые интонации, новые приспособления.

 

«Исход»

После премьеры мы довольно долго искали материал для следующего спектакля. В итоге поисков им стал «Исход» по Книгам Торы.

Первый вопрос, который нужно было решить, – это перевод текста в сценическую реальность. Кто это должен делать? Здесь мы пошли от того, что Тору еженедельно публично читают в синагоге. В этом уже есть театральное начало. Но это не должно быть чтение Торы: эпический материал мы должны были превратить в драму. Историю нужно было перевести в непосредственные конфликты людей не только друг с другом, но и с Б-гом.

 

Если драматические столкновения людей реальны и понятны, то как можно передать метафизические конфликты с Б-гом и самого Б-га? На помощь пришел тот же брехтовский принцип: история воспроизводится через посредника, через его восприятие и понимание сути событий. В момент исполнения он ее автор, он свидетельствует.

Многие решения, найденные в первой работе, помогли нам и здесь. Так складывались общие принципы нашего театра. Оформление ассоциировалось с синагогальной «бимой», которая использовалась как площадка для игры. В центре сцены висела завеса, выполненная по эскизу художника М. Футлика. Спектакль начинался и заканчивался молитвой в исполнении Светланы Портнянской.

 

Московская премьера «Исхода» была сыграна 20-го июня 1996 года в театре «Шалом» при содействии его руководителя А.С. Левенбука. Спектакль был восторженно встречен зрителями и включен в репертуар театра. Он стал участником и лауреатом различных фестивалей.

«Исход» – другое направление в репертуаре «Сокровенного театра», которое можно определить как эпическое. Для нас эта работа означала, что «Сокровенный театр» состоялся.

 

«Царь Эдип»

Начиная с 2005 по 2011 годы была пауза, связанная с житейскими обстоятельствами: я с женой жил в Германии, мой сын Артур с семьей – в России. Воссоединившись, мы восстановили репертуар и начали показ спектаклей.

В начале 2015 года Артур предложил поставить трагедию Софокла «Царь Эдип». Спектакль начинается с интермедии на тему рождения человека. Исполнял ее бродячий актер. Лицо его было спрятано за театральной маской. Далее он, воплощаясь в других действующих лиц, представлял историю каждого конкретного персонажа. В конце спектакля он, снова надев маску, продолжал интермедию, заявленную вначале.

 

Другой сложностью стал стихотворный перевод. Мерный ритм трагедии – сам по себе проблема для драматического исполнения. Необходимо было всё перевести на язык живого драматического действия.

За прошедшие тысячелетия (со времени создания «Эдипа» прошло 2500 лет!) изменилось, естественно, многое: и реальность, и культурные коды. Но неизменной осталась сердцевина: может ли человек быть хозяином своей судьбы или он зависим от других непознанных и неподвластных ему сил? Если всё предопределено, то где же место его свободному выбору? В чем состоит универсальный закон Бытия? Какие стратегия и тактика в жизни принесут ему счастье? И возможно ли оно вообще? Трагедия «Эдипа» – трагедия предела человеческой свободы, возможности распорядиться своей Судьбой.

Оформлял спектакль наш постоянный и бескорыстный художник М. Футлик. Всё делали сами. Это был «семейный подряд», руководила которым Галя – жена, «спонсор» и бессменный директор нашего «предприятия». Потрудиться пришлось изрядно: только для создания аппликации дворца Эдипа ей нужно было нашить и наклеить более сотни метров ленты! 30 мая 2015 года мы сыграли премьеру. После финальных слов воцарилась полная тишина, которая сменилась бурными аплодисментами. Это стало свидетельством успеха и того, что у театра появилась своя аудитория.

 

«Школа жен»

Стремясь расширить жанровую палитру, мы стали работать над комедией Мольера «Школа жен». Исследованию и осмеянию в ней подвергается уверенность героя в том, что человеческая воля способна подчинить природный закон. Мольер так виртуозно выстраивает действие пьесы, что ее герой, обладая всеми преимуществами в борьбе с простодушными влюбленными, каждый раз всё-таки проигрывает, попадая в абсурдные ситуации, и, в конце концов, терпит полный крах. Мольеровская «Школа жен» – комедия о неизбежном крушении ложной идеи.

 

При всем различии текстов, спектакли «Сокровенного театра» объединяет общий интерес к метафизическим проблемам, позволяющий зрителю выйти за пределы обыденности, подумать о себе и своей жизни в других категориях, соотнести себя с ними. Их драматургия не одномерна, она не ограничивается частными случаями, в ней очевидно стремление к многослойности и полифонии, она представляет исчерпывающий вариант Судьбы, позволяющий приблизиться к «святая святых» Жизни.

 

Идеал «Сокровенного театра» – подлинность духовного прозрения. Федерико Гарсиа Лорка писал: «Театр – это школа слез и смеха, в которой на живых примерах показываются вечные откровения человеческого чувства». Точка!

 

Надеюсь, что мне удалось ответить на многие вопросы зрителей и рассказать, в чем заключается своеобразие наших спектаклей. Будущее «Сокровенного театра» предсказать сложно. Но одно можно утверждать точно: он будет жить до тех пор, пока есть интерес нашего главного партнера – зрителя!

Мне понравилось?
(Проголосовало: 4)

Поделиться:

www.partner-inform.de

Главный партнер – зритель, Или как это делается

«Партнер» №10 (241) 2017г.

Главный партнер – зритель, или Как это делается

Геннадий Офенгейм,

художественный руководитель

«Сокровенного театра»

 

 

 

Вот уже шестой год «Сокровенный театр» работает в Германии. Его принципиальная особенность в том, что это – театр одного актера. Этим актером является мой сын – Артур.

 

У зрителей, за редкими исключениями, во время просмотра спектакля появляется новое качество восприятия – оно характеризуется полной включенностью в действие. Кроме самих текстов и манеры исполнения, этому способствовала и та партнерская роль, которая им отведена. Они уже не могут оставаться сторонними наблюдателями событий. Их личное участие во многом и определяет катарсис в финале. По окончании действия они не расходятся, пытаясь осознать, что с ними произошло, делясь своими ощущениями и задавая вопросы. Они словно побывали в другой реальности. И память об этом продолжает их тревожить.

 

А для нас, создателей спектакля, это стало не только мерой успеха, но и поводом для размышлений о будущем театра, его особых отношениях со зрителями – полноправными участниками спектакля.

 

«Гамлет»

Всё началось с учебной работы над «Гамлетом».  По форме это –моноспектакль и, значит, все роли исполняет один актер, что естественным образом диктует условия игры. По способу актерского существования – это брехтовский синтез «театра переживания» и «театра представления». Такой «отстраненный» подход позволяет сосредоточить внимание зрителя на скрытых пружинах трагедии, обнаружить ее тайные ходы, понять и почувствовать глубинные мотивировки действующих лиц, и в итоге создает новое восприятие и понимание известного текста.

 

Наш Гамлет – ровесник актера, его современник, которому выпало жить в период, когда «Распалась дней связующая нить…» и «как мне обрывки их соединить?» – не риторический вопрос. Это вопрос возможности полноценной жизни в обстоятельствах, для нее непригодных. Поэтому так обострено его восприятие, его способность «разбирать поступки до мелочей».

 

Проблем было много. Первая – сценическая редакция текста. Она должна снимать вопрос, почему все роли, включая женские, исполняет один актер. Когда мы, знакомясь с источниками, узнали о первоначальном названии пьесы – «Трагическая повесть о Гамлете, принце Датском», то многое решилось само собой. На роль «повествователя» мог претендовать только Горацио, которому Гамлет перед гибелью завещает: «Расскажешь правду обо мне непосвященным». И всё дальнейшее становится рассказом-показом Горацио. Такой ход определил и манеру актерского исполнения, и фрагментарность оформления: избегая мелочного бытового правдоподобия, мы сосредотачивались на сути. Он же делал органичным исполнение женских ролей мужчиной.

 

Одной из проблем было сохранение непрерывности драматического действия. Рабочим приемом стало то, что мы назвали «переключением». Для «переключения» на другой персонаж актеру даются доли секунды, которые требуются, чтобы произнести его имя.

Другая актерская трудность – общение персонажей. Ведь пьеса не читалась, это не литературный театр, она именно представлялась, пользуясь приемами театра драматического. Но кто же партнер? С кем ведется диалог? Это стало принципиальным вопросом, от решения которого зависело остальное. На одной из репетиций Артур попробовал обращать текст непосредственно в зал. Это было органично и решило вопрос. Так полноправным партнером стал зритель, вовлекаемый Горацио в действие трагедии.

 

Кроме психологической партитуры, актер должен был создать и пластический рисунок. Последующая мизансцена начиналась с той точки, где заканчивалась предыдущая, подхватывала и продолжала ее, но уже в характере другого персонажа. Всё должно было разматываться непрерывно, как клубок. Мы медленно продвигались, осознавая точки расхождения и сближения с традиционным театром, открывая для себя принципы и приемы театра одного актера.

 

Репетиции с перерывами шли уже больше года. В какой-то момент для их продолжения стал необходим наш главный партнер – зритель. И мы решились. Я договорился с директором одесского ТЮЗа, из старых декораций смонтировали оформление, сделанное художником Михаилом Футликом. Оно было двухуровневым и напоминало фрагменты эльсинорского замка. Наконец, провели монтировочные репетиции и… свершилось: «Сокровенный театр» открылся!

 

Это произошло 24 ноября 1993 года. Позже спектакль был номинирован на премию «Дебют», вошел в репертуар Центрального академического театра российской армии (Москва), Камерного театра (Москва), Иркутского академического драматического театра им. Н.П.Охлопкова, игрался в разных городах и странах.

 

С тех пор прошло уже почти четверть века. Но исполнение спектакля не стало механическим повторением. Он развивается вместе с актером, в нем рождаются новые темы, новые интонации, новые приспособления.

 

«Исход»

После премьеры мы довольно долго искали материал для следующего спектакля. В итоге поисков им стал «Исход» по Книгам Торы.

Первый вопрос, который нужно было решить, – это перевод текста в сценическую реальность. Кто это должен делать? Здесь мы пошли от того, что Тору еженедельно публично читают в синагоге. В этом уже есть театральное начало. Но это не должно быть чтение Торы: эпический материал мы должны были превратить в драму. Историю нужно было перевести в непосредственные конфликты людей не только друг с другом, но и с Б-гом.

 

Если драматические столкновения людей реальны и понятны, то как можно передать метафизические конфликты с Б-гом и самого Б-га? На помощь пришел тот же брехтовский принцип: история воспроизводится через посредника, через его восприятие и понимание сути событий. В момент исполнения он ее автор, он свидетельствует.

Многие решения, найденные в первой работе, помогли нам и здесь. Так складывались общие принципы нашего театра. Оформление ассоциировалось с синагогальной «бимой», которая использовалась как площадка для игры. В центре сцены висела завеса, выполненная по эскизу художника М. Футлика. Спектакль начинался и заканчивался молитвой в исполнении Светланы Портнянской.

 

Московская премьера «Исхода» была сыграна 20-го июня 1996 года в театре «Шалом» при содействии его руководителя А.С. Левенбука. Спектакль был восторженно встречен зрителями и включен в репертуар театра. Он стал участником и лауреатом различных фестивалей.

«Исход» – другое направление в репертуаре «Сокровенного театра», которое можно определить как эпическое. Для нас эта работа означала, что «Сокровенный театр» состоялся.

 

«Царь Эдип»

Начиная с 2005 по 2011 годы была пауза, связанная с житейскими обстоятельствами: я с женой жил в Германии, мой сын Артур с семьей – в России. Воссоединившись, мы восстановили репертуар и начали показ спектаклей.

В начале 2015 года Артур предложил поставить трагедию Софокла «Царь Эдип». Спектакль начинается с интермедии на тему рождения человека. Исполнял ее бродячий актер. Лицо его было спрятано за театральной маской. Далее он, воплощаясь в других действующих лиц, представлял историю каждого конкретного персонажа. В конце спектакля он, снова надев маску, продолжал интермедию, заявленную вначале.

 

Другой сложностью стал стихотворный перевод. Мерный ритм трагедии – сам по себе проблема для драматического исполнения. Необходимо было всё перевести на язык живого драматического действия.

За прошедшие тысячелетия (со времени создания «Эдипа» прошло 2500 лет!) изменилось, естественно, многое: и реальность, и культурные коды. Но неизменной осталась сердцевина: может ли человек быть хозяином своей судьбы или он зависим от других непознанных и неподвластных ему сил? Если всё предопределено, то где же место его свободному выбору? В чем состоит универсальный закон Бытия? Какие стратегия и тактика в жизни принесут ему счастье? И возможно ли оно вообще? Трагедия «Эдипа» – трагедия предела человеческой свободы, возможности распорядиться своей Судьбой.

Оформлял спектакль наш постоянный и бескорыстный художник М. Футлик. Всё делали сами. Это был «семейный подряд», руководила которым Галя – жена, «спонсор» и бессменный директор нашего «предприятия». Потрудиться пришлось изрядно: только для создания аппликации дворца Эдипа ей нужно было нашить и наклеить более сотни метров ленты! 30 мая 2015 года мы сыграли премьеру. После финальных слов воцарилась полная тишина, которая сменилась бурными аплодисментами. Это стало свидетельством успеха и того, что у театра появилась своя аудитория.

 

«Школа жен»

Стремясь расширить жанровую палитру, мы стали работать над комедией Мольера «Школа жен». Исследованию и осмеянию в ней подвергается уверенность героя в том, что человеческая воля способна подчинить природный закон. Мольер так виртуозно выстраивает действие пьесы, что ее герой, обладая всеми преимуществами в борьбе с простодушными влюбленными, каждый раз всё-таки проигрывает, попадая в абсурдные ситуации, и, в конце концов, терпит полный крах. Мольеровская «Школа жен» – комедия о неизбежном крушении ложной идеи.

 

При всем различии текстов, спектакли «Сокровенного театра» объединяет общий интерес к метафизическим проблемам, позволяющий зрителю выйти за пределы обыденности, подумать о себе и своей жизни в других категориях, соотнести себя с ними. Их драматургия не одномерна, она не ограничивается частными случаями, в ней очевидно стремление к многослойности и полифонии, она представляет исчерпывающий вариант Судьбы, позволяющий приблизиться к «святая святых» Жизни.

 

Идеал «Сокровенного театра» – подлинность духовного прозрения. Федерико Гарсиа Лорка писал: «Театр – это школа слез и смеха, в которой на живых примерах показываются вечные откровения человеческого чувства». Точка!

 

Надеюсь, что мне удалось ответить на многие вопросы зрителей и рассказать, в чем заключается своеобразие наших спектаклей. Будущее «Сокровенного театра» предсказать сложно. Но одно можно утверждать точно: он будет жить до тех пор, пока есть интерес нашего главного партнера – зрителя!

Мне понравилось?
(Проголосовало: 4)

Поделиться:

www.partner-inform.de

Новости | Журнал ПАРТНЕР

Все выпускиг. 2018г. 2017г. 2016г. 2015г. 2014г. 2013г. 2012г. 2011г. 2010г. 2009г. 2008г. 2007г. 2006г. 2005г. 2004г. 2003г. 2002г. 2001г. 2000г. 1997

Полистать журнал Важные события в мире в феврале 2018 года

Правительство Грузии разработало концепцию взаимодействия с Евросоюзом. Этот документ предполагает более широкие шаги, чем те, что заложены в положении ассоциации о сотрудничестве

Германия: коалиционное соглашение и министерские портфели

Переговоры о коалиционном соглашении завершились согласованием 170-страничного документа, за каждой страницей которого стояли споры, поиски компромиссов и... борьба характеров

Четвертый срок Путина: что будет с экономикой России?

Не нужно быть особо прозорливым, чтобы предсказать, кто именно выиграет выборы 18 марта в России. Практически с такой же уверенностью можно предсказать и другое: с самого начала своего четвертого президентского срока Владимиру Путину, который в последние годы сконцентрировался в основном на внешней политике, придется всерьез заняться экономикой

Турецкое военное вторжение в сирийский Африн

Конечно же, речь не может идти ни о чем более нежели о турецком вторжении в соседнюю Сирию под откровенно издевательским названием этой операции «Оливковая ветвь»

Ко мне как к адвокату, специализирующемуся в области немецкого гражданства, иногда обращаются с вопросами потомки немецких эмигрантов, в свое время переселившихся в царскую оссию Россию или уже в Советский Союз

Прочтено: 79 | Комментарии: 0 | Автор: Пуэ Т.

По статистике, примерно половина разводящихся пар имеет несовершеннолетних детей, которые нередко становятся заложниками конфликтов между родителями, поэтому грамотно подготовленный и проведенный бракоразводный процесс – всегда в интересах всех членов семьи

Пособие Hartz IV и российская пенсия

Федеральный социальный суд потребовал от земельного суда LSGSachsen-Anhalt пересмотреть решения, обязывающие двух российских пенсионерок вернуть неправомерно полученное пособие ALGII в размере соответственно 48 и 42 тыс. евро. Приведет ли, однако, пересмотр решения к отмене наложенных на пожилых истиц (70 и 71 год) непомерных долгов?

Изобретатель на кухне

Те, кто интересовались изобретательством, знают, что самые удивительные изобретения парадоксальны: вроде, невозможно, но работает тем не менее

Правильный выбор школы, предлагающей курсы немецкого языка, особенно важен для тех, кто связывает с Германией свое будущее и намерен серьезно изучать язык этой страны

www.partner-inform.de

главный партнер - это... Что такое главный партнер?

 главный партнер

general partner

Русско-английский словарь по экономии. 2013.

  • главный консультант
  • главный подрядчик

Смотреть что такое "главный партнер" в других словарях:

  • Главный партнер хеджевого фонда — физическое или юридическое лицо, которые инвестировало в хеджевый фонд первоначальный капитал и провело размещение долей фонда среди остальных инвесторов. Главный партнер ведет активное управление средствами фонда и несет неограниченную… …   Финансовый словарь

  • Главный партнер с неограниченной ответственностью — Партнер с неограниченной ответственностью по обязательствам компании …   Инвестиционный словарь

  • Партнер Главный — партнер, участие которого в ответственности по обязательствам неограничено, включая его личную собственность. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Партнер (журнал) — ПАРТНЕР немецкий ежемесячный [1] журнал, выходящий на русском языке, который издаётся с 1997 года. Основой для его создания стал интеграционный курс немецкого языка для поздних переселенцев (Spätaussiedler) Deutsch als Fremdsprache (Немецкий как… …   Википедия

  • ПАРТНЕР, АКТИВНЫЙ — см. ПАРТНЕР, ГЛАВНЫЙ …   Большой экономический словарь

  • ПАРТНЕР, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ — см. ПАРТНЕР, ГЛАВНЫЙ …   Большой экономический словарь

  • ПАРТНЕР, ГЛАВНЫЙ — член товарищества, чье участие, особенно в отношении ответственности по обязательствам, неограничено. Личная собственность такого партнера может использоваться для покрытия задолженности, связанной с делами товарищества (см. тж. КОМПЛЕМЕНТЕР) …   Большой экономический словарь

  • Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате России — (МКАС) International Commercial Arbitration Court for Russian Chamber of Commerce (ICAC)  проявление правового института международный коммерческий арбитраж и являет собою самостоятельное постоянно действующее арбитражное учреждение… …   Википедия

  • Греция — (Greece) Географическое положение Греции, население Греческой Республики Государственный устрой и экономика Греции, внутренняя и внешняя торговля Греции, культура Греции, история Греческой республики Содержание Содержание География Рельеф… …   Энциклопедия инвестора

  • Bloomberg — L.P. Тип Па …   Википедия

  • Центр книжной культуры «Гутенберг» — (Центр «Гутенберг»)  общественно культурный проект, занимающийся развитием и продвижением в России темы редкой книги. Центр «Гутенберг» является неофициальным союзом художников, книговедов, издателей, писателей, коллекционеров, переплетных… …   Википедия

Книги

  • НЕТ. Лучшая стратегия ведения переговоров / NO. The Only Negotiating System You Need for Work and Home, Джим Кэмп / Jim Camp. 296 стр. Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его,… Подробнее  Купить за 628 грн (только Украина)
  • Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат, Иванова Светлана Владимировна. Цитата `При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством`.… Подробнее  Купить за 297 грн (только Украина)
  • Стальная воля. Как закалить свой характер, Том Карп. `Как мы уже знаем, сила воли - ограниченный ресурс, требующий больших затрат энергии и регулярного пополнения. Чтобы вам не пришлось прибегать к силе воли слишком часто, разумным будет… Подробнее  Купить за 276 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «главный партнер» >>

economy_ru_en.academic.ru

Новости | Журнал ПАРТНЕР

Все выпускиг. 2018г. 2017г. 2016г. 2015г. 2014г. 2013г. 2012г. 2011г. 2010г. 2009г. 2008г. 2007г. 2006г. 2005г. 2004г. 2003г. 2002г. 2001г. 2000г. 1997

Полистать журнал Важные события в мире в феврале 2018 года

Правительство Грузии разработало концепцию взаимодействия с Евросоюзом. Этот документ предполагает более широкие шаги, чем те, что заложены в положении ассоциации о сотрудничестве

Германия: коалиционное соглашение и министерские портфели

Переговоры о коалиционном соглашении завершились согласованием 170-страничного документа, за каждой страницей которого стояли споры, поиски компромиссов и... борьба характеров

Четвертый срок Путина: что будет с экономикой России?

Не нужно быть особо прозорливым, чтобы предсказать, кто именно выиграет выборы 18 марта в России. Практически с такой же уверенностью можно предсказать и другое: с самого начала своего четвертого президентского срока Владимиру Путину, который в последние годы сконцентрировался в основном на внешней политике, придется всерьез заняться экономикой

Турецкое военное вторжение в сирийский Африн

Конечно же, речь не может идти ни о чем более нежели о турецком вторжении в соседнюю Сирию под откровенно издевательским названием этой операции «Оливковая ветвь»

Ко мне как к адвокату, специализирующемуся в области немецкого гражданства, иногда обращаются с вопросами потомки немецких эмигрантов, в свое время переселившихся в царскую оссию Россию или уже в Советский Союз

Прочтено: 79 | Комментарии: 0 | Автор: Пуэ Т.

По статистике, примерно половина разводящихся пар имеет несовершеннолетних детей, которые нередко становятся заложниками конфликтов между родителями, поэтому грамотно подготовленный и проведенный бракоразводный процесс – всегда в интересах всех членов семьи

Пособие Hartz IV и российская пенсия

Федеральный социальный суд потребовал от земельного суда LSGSachsen-Anhalt пересмотреть решения, обязывающие двух российских пенсионерок вернуть неправомерно полученное пособие ALGII в размере соответственно 48 и 42 тыс. евро. Приведет ли, однако, пересмотр решения к отмене наложенных на пожилых истиц (70 и 71 год) непомерных долгов?

Изобретатель на кухне

Те, кто интересовались изобретательством, знают, что самые удивительные изобретения парадоксальны: вроде, невозможно, но работает тем не менее

Правильный выбор школы, предлагающей курсы немецкого языка, особенно важен для тех, кто связывает с Германией свое будущее и намерен серьезно изучать язык этой страны

www.partner-inform.de


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта