Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О.Ветрова, издатель журнала "HELLO!": "За два года журнал создал новую нишу". Hello реклама в журнале


Реклама в журнале HELLO! (ХЕЛЛО!), цены на размещение рекламы в печатном издании

Реклама в издании "HELLO!"

Реклама в журнале HELLO!

Первый номер этого роскошного глянца увидел свет в 1944 году. С начала 200-х к числу многомиллионной армии его почитательниц присоединились российские женщины.

Главная аудитория популярнейшего еженедельника – самодостаточные леди среднего и высокого материального положения. Журнал входит в десятку наиболее востребованных в сегменте респектабельных изданий – с тиражом 350 тыс. экземпляров.

HELLO! публикует актуальные материалы о светских событиях и новостях из мира шоу-бизнеса, высококлассные фотосессии и полезные советы по уходу за внешностью, модные презентации и эксклюзивные интервью звезд.

Реклама в журнале HELLO! нацелена, прежде всего, на женщин взыскательных, искушенных в выборе самых высококачественных товаров и услуг.

Реклама в журнале Хелло – эффективный шаг в продвижении вашего бизнеса

IMediaCom предлагает размещение рекламы в элитном женском журнале на самых выгодных условиях в Москве. О ваших предложениях узнает огромная аудитория читателей с высокой покупательской способностью.

Профессиональная подача материала поможет привлечь внимание потенциальных потребителей, а реальные цены позволят организовать презентацию в любых масштабах.

Тираж:  350 000  экземпляров.Аудитория: более 900 000 человек.Периодичность:  еженедельно

Стоимость размещения  рекламы в журнале «HELLO!»

ФОРМАТ   Стоимость 
Разворот 680 000
1/1 полосы 450 000
1/2 полосы 340 000
1/3 полосы 300 000
4-я обложка 700 000
2-я обложка 520 000
3-я обложка 470 000
1-й разворот 780 000
2-й разворот 720 000
1/1 в содержании 520 000

Наценки: Все расценки на рекламу даны без учета НДС

imediacom.ru

5 ошибок в работе блогера с рекламой

1. Внезапное исчезновение. Самое плохое, что может сделать автор, - это не отвечать на звонки, не сообщать,  продолжает ли он работать с проектом, не давать статусы по выпуску контента. Блогер портит свою репутацию, подставляет агентство перед брендом, а представителя бренда – перед его руководством. В конце концов, бренд просто откажется работать с агентством или с конкретным автором. Агентство тоже откажется работать с этим блогером, да еще и опишет ситуацию другим рекламодателям.

Да, долгое время авторы считали, что агентство никак не может на них воздействовать, придёт новый рекламодатель, и всё можно будет начать сначала. Но это булщит. Все общаются, агентства делятся информацией. У нас есть внутренний черный список блогеров, с которыми не стоит работать (совсем скоро я выпущу видео об одном из авторов из этого списка).

Блогер напрямую зависит от своей репутации и того, насколько агентство в него верит. Поэтому, если вы не успеваете сделать контент или если хотите отказаться от проекта, скажите об этом прямо. Если вы решили отказаться от проекта за неделю, за месяц – сообщите сразу, чтобы агентство могло подыскать другого автора. Относитесь к бизнесу серьезно.

2. Несоблюдение сроков. На первый взгляд, ошибка кажется не такой серьезной: подумаешь, сдам контент на неделю позже. Но нужно понимать, как устроен рынок рекламы. Здесь вся работа строится на строгом соблюдении дедлайнов. Нельзя перенести рекламную кампанию или всероссийское промо на день, на два, на три, если закуплена реклама на ТВ.  Большинство ваших проектов привязаны к крупным кампаниям, и то, что ваш проект входит в кампанию, означает, что бренд хочет выпустить единицу контента в срок, который с вами обсуждали.

Классический пример. Сначала вы говорите, что снимете ролик за два дня, и агентство транслирует эту информацию клиенту. Потом вы снимаете ролик за пять дней,  агентство не успевает согласовать с клиентом, а клиент не успевает согласовать со своим руководством. Все недовольны, а вы попадаете в черный список.

Если же вы решили совсем отказаться от проекта и сделали это за день до выхода контента – вы редкостный …. Потому что вы не просто не соблюли сроки, а подставили всех таким образом, что никто не успевает подстраховаться: найти другого автора, снять дополнительный контент. Ваше легкомыслие – а, подумаешь, у меня будет новый бренд – вам вновь обернется боком, потому что с вами не захотят работать.  Да, вы можете получать значительную сумму на проекте, но это лишь маленький процент от кампании, которую вы срываете. Относитесь ответственно.

3. Параллельная работа с конкурентом бренда. Объясню, почему это плохо. Бренды, как вы знаете, конкурируют друг с другом. И выходя на ваше поле, бренды рассчитывают не только на медийный охват (просмотры), а на лояльность аудитории, которая вас любит. Задача проекта в том, чтобы аудитория лояльно восприняла бренд, который вы рекламируете.  

Но если их кумир сегодня с одним брендом, завтра с другим, теряется ценность бренда и ваша ценность.  Если вы мечетесь от одного бренда к другому, вы ничем не отличаетесь от проститутки даже по отношению к своей аудитории. Поэтому соблюдайте условия договора, в которых опытные бренды и агентства прописывают условия, выдерживайте время. Минимальный срок - три месяца, максимальный, с которым приходилось сталкиваться - два года. Моя личная рекомендация - девять месяцев.

Если вам пришел запрос от бренда, уточните у своего агентства, не будет ли конфликта интересов с теми брендами, с которыми вы уже работаете. Например, вы рекламируете кофе, а к вам пришел запрос от энергетика. Возможно, это смежная категория, так как в пуле брендов компании, которая продает кофе, могут быть энергетики, и работа с конкурентом вызовет негативную реакцию бренда. Поэтому лучше перед началом проекта уточните, с какими категориями нельзя работать. Особенно это касается бьюти-индустрии, где все продаются направо и налево.

4. Многобрендие или много рекламы.Есть мудрецы-видеоблогеры, у которых в каждом видео есть рекламное сообщение.  Есть те, кто в одном видео делает три-четыре-пять сообщений, и это отвратительно. В погоне за деньгами вы вновь теряете лояльность аудитории и ценность для рекламодателей. Покупая размещение у вас, бренд хочет получить монобрендовое видео, направленное на его продвижение. Именно за это он платит деньги. Чем качественнее вы это сделаете – тем более бренд будет заинтересован в дальнейшей работе с вами. Для меня примером являются «This is Хорошо», которые к каждой своей интеграции подходят индивидуально, не делают их чаще двух раз в месяц и всегда стараются сделать интеграцию интересной для аудитории. Конвейер принесет вам деньги только в краткосрочной перспективе.

5. Отношение к рекламе не как к работе. Во-первых, не стоит транслировать эмоции на рабочий процесс. Если у вас болит голова или плохое настроение – это не должно касаться агентства или клиента. Зачастую в проектах есть долгие этапы согласования, пересъемок, и к этому нужно быть готовым. Если вас в третий раз попросили переснять, а у вас плохое настроение  и вы решили отказаться от проекта или накричать на агентство, это характеризует вас как нестабильную персону, с которой нет смысла работать. Рекламные проекты - это работа, она бывает и простая, и сложная, и вы за неё получаете деньги. Если вы не будете относиться к рекламе как к работе, вы не сможете ни зарабатывать, ни развиваться как автор.

Фото и изображения: tlvbirdie.com, weheartit.com

Василий Ящук Автор: Василий Ящук

helloblogger.ru

Реклама в сообществах: продвигаем свой блог

Продвижение с помощью рекламы в сообществах: зачем это нужно?

  1. Такое продвижение увеличивает охват рекламных новостей и позволяет расширить аудиторию;
  2. Помогает найти рекламодателей и спонсоров для вашего сообщества и бизнеса;
  3. Создает новых фанатов блога или сообщества, которым дорого и интересно то, что вы делаете;
  4. Увеличивает лояльность и улучшает репутацию;
  5. Мотивирует людей оставаться с вами с помощью оригинальной рекламы, акций и конкурсов.

 Что нужно для успеха рекламной кампании в социальных сетях?

  • В первую очередь, в кампанию необходимо добавить ценности, которые будут интересны аудитории. Таким образом, обычный и сухой рекламный текст нужно превратить в полноценную историю. 

Пример: для рекламы поездок в Нью-Йорк были использованы два различных подхода: в группе «Фильмы» реклама подавалась без контекста, предлагалось чаще путешествовать и провести осень в Нью-Йорке за приемлемую цену. В другой группе «Сериалы» реклама подавалась в контексте истории сериала «Как я встретил Вашу маму» со ссылками на любимый бар главных героев «Макларенс», находящийся в Нью Йорке, который предлагалось посетить в поездке.  

При практически одинаковом охвате рекламы (25 тысяч просмотров), реклама в группе «Сериалы» получила 216 кликов, а также вызвала большое количество лайков и репостов, в то время, как стандартная реклама без контекста набрала лишь 46 переходов.

Данные принципы действуют при абсолютно любой рекламе. Многие рекламируют одежду или модные новинки без контекста. Такие рекламные посты сразу заметны в новостной ленте и вызывают отторжение у публики. Преобразовав рекламный пост в фотоисторию с использованием живых снимков из репортажа или даже из постановочной фотосессии можно добиться гораздо лучшего эффекта.

  • При помощи конкурсов можно расширить охват аудитории и привлечь новых участников, подталкивая их к активному взаимодействию в группе. Так, с помощью лидера мнения Артемия Лебедева и его блога конкурс «Hard Drink» получил широкое распространение и вовлек новых клиентов.
  • При создании объявления нужно отчетливо понимать, кому оно предназначено. Читает ли эта аудитория? Любит ли она картинки или видео? Какая информация важна для этих людей?

Пример: для рекламы настольных игр, основанных на компьютерных играх, были подобраны сообщества со специфичной аудиторией, которые имели непосредственное отношение к геймерам (например, группа об игре DotA 2).

Из-за продуманности поста, интересной и актуальной для целевой аудитории информации был получен хороший эффект: 2 размещения ценой в 540 рублей дали охват более 12 тысяч, собрали 88 лайка и 32 репоста, а также 182 клика на продвигаемые товары.

Sociate.ru – проект, позволяющий создавать рекламные кампании в социальных сетях с максимальной эффективностью. На бирже можно найти группы, в которых находятся интересующие вас участники, связаться напрямую с создателями группы и создать и воплотить эффективную таргетированную кампанию. Также на сайте доступна статистика и демография групп, так что без лишних временных затрат можно выбрать лишь те группы, которые наиболее близки по тематике и другим требованиям.

helloblogger.ru

"За два года журнал создал новую нишу" › Лениздат.ру

Два года назад издательский дом "ОВА-ПРЕСС" представил в России международный бренд "HELLO!". Журнал "HELLO!" создал на рынке российских печатных СМИ уникальную нишу еженедельного глянцевого журнала о знаменитостях. На вопросы о российской версии издания рассказывает Ольга Ветрова, издатель журнала "HELLO!".

- Журнал "HELLO!" выходит в России 2 года. Что вы считаете главными достижениями за этот период?

- За два года журнал "HELLO!" создал новую нишу — еженедельный глянцевый журнал о знаменитостях. Когда журнал появился на рынке, многие скептически отнеслись к возможности создания в России успешного еженедельного издания о знаменитостях в глянцевом формате.

Сегодня аудитория "HELLO!" –– это 232 тыс. человек еженедельно (по данным TNS Gallup Media NRS Россия сентябрь 2005 — февраль 2006). Рост тиража и AIR (Average Issue Readership – среднее количество читателей одного номера) в 2005 году составил более 200%. Особенно радует тот факт, что рост тиража носит стабильный характер, что свидетельствует о наличии у журнала "HELLO!" постоянной лояльной аудитории.

- Как себя позиционирует журнал? На кого ориентирован? Кто его потенциальная аудитория?

- Как я уже сказала, "HELLO!" позиционирует себя как "Первый еженедельный глянцевый журнал о знаменитостях в России". "HELLO!" создал новую нишу в ряду печатных СМИ и на сегодняшний день занимает уникальную позицию на рынке. Конкурентов по уровню материалов, фотографий, их количеству, качеству подачи и полиграфического исполнения у "HELLO!" нет.

Слоган журнала: "Знаменитый журнал о знаменитых людях". Целевая аудитория — женщины с высоким и средним доходом, ведущие активный образ жизни. Женщины составляют 80% нашей аудитории (TNS Gallup Media NRS Россия сентябрь 2005 — февраль 2006).

- В чем, на ваш взгляд, секрет популярности журнала?

- Основные факторы популярности журнала: эксклюзивность материалов, их качество и количество, оперативный новостной характер подачи, высокое полиграфическое качество, респектабельность и отсутствие "желтизны". Также нам удалось найти правильное соотношение материалов о зарубежных и российских звездах и событиях.

Журнал существует более полувека. Накоплен колоссальный редакционный опыт и уникальная история взаимоотношений со звездами. Во всем мире, включая Россию, звезды первой величины доверяют самое сокровенное именно журналу "HELLO!", заранее зная, что информация не будет "желтеть" и искажаться. Читатель доверяет тому, что пишет "HELLO!".

Редакторский состав обладает чрезвычайно высоким уровнем профессиональной подготовки и трепетно относится к престижу и имиджу издания. На мой взгляд, качество журнала в широком смысле слова и высокая степень доверия как со стороны знаменитостей, так и со стороны читателей и формируют высокий рейтинг популярности журнала "HELLO!".

- "Выше сплетен, ближе к звездам" — насколько достоверна публикуемая в журнале информация? Как вы ее проверяете?

- "HELLO!" — респектабельное издание. Информация в журнал поступает от первоисточника. В журнале много эксклюзивных интервью со звездами. "HELLO!" уважает и звезд и читателей. Журнал пишет только о том, что звезды готовы сами о себе рассказать. В журнале нет недостоверной информации.

- "HELLO!" — известный международный бренд. Какие исследования были проведены перед выводом журнала на российский рынок?

- Первоначально нами был проведен серьезный анализ российской ниши изданий о знаменитостях - обширные количественные и качественные исследования. Изучалось отношение к концепции потенциальных читателей и рекламодателей. Затем были переговоры с рядом зарубежных издательств, имеющих издания в данной нише. Результатом этой работы стало подписание лицензионного соглашения с "HELLO!".

- Отличается ли концепция русского издания от иностранных версий?

- Общая концепция, рубрики и дизайн журнала полностью сохранены. Но, поскольку журнал делается российскими журналистами для российской аудитории, все элементы содержания либо адаптированы, либо заново созданы с учетом предпочтений нашей аудитории.

- Какое соотношение в журнале материалов о зарубежных и отечественных звездах?

- Благодаря тому, что "HELLO!" является международным брендом, мы имеем доступ к эксклюзивным зарубежным материалам. Редакция отбирает материалы о зарубежных звездах, интересных российским читательницам. Примерно 50% материалов журнала составляют материалы о российских знаменитостях. Мы регулярно освещаем как зарубежные, так и российские знаковые события культурной и светской жизни.

- Расскажите, пожалуйста, о рекламной кампании журнала.

- "HELLO!" традиционно проводит широкомасштабные рекламные кампании, используя телевидение, радио, прессу, наружную рекламу, Интернет, BTL-акции. На рекламную кампанию 2005 года нами было потрачено более 2,5 млн долларов США. Рекламная кампания 2006 года будет более продолжительной и более масштабной, чем прошлогодняя.

Помимо этого мы ежегодно проводим мегацеремонию вручения ежегодной премии журнала "HELLO!" "Самая стильная в России". Данное мероприятие привлекает большое количество звезд и освещается всеми основными средствами массовой информации. Параллельно мы проводим мероприятия, направленные на стимулирование продаж журнала в местах присутствия наших потенциальных читателей.

Цель рекламной кампании 2006 года — поддержание лояльности существующей аудитории журнала "HELLO!" и привлечение новых читателей.

- Какова система распространения журнала?

- В настоящее время "HELLO!" распространяется во всех сетях розничной и оптовой торговли печатной продукции, по подписке и через Интернет. Особое внимание уделяется точкам открытого доступа в крупных сетевых супермаркетах и на автозаправочных станциях, где, на наш взгляд, присутствует значительная часть целевой аудитории издания. Однако мы не забываем и о таких средствах распространения, как так называемые "ручники", лотки и киоски. Здесь мы стараемся добиться максимального охвата читателя. Плюс к этому у поклонников "HELLO!" появилась возможность приобретать ранее вышедшие номера издания.

- Насколько, на ваш взгляд, перспективно распространение печатной продукции в супермаркетах?

- Супермаркеты на сегодняшний день являются наиболее перспективными торговыми объектами с точки зрения продаж и продвижения изданий. Они в меньшей степени зависят от погодных условий, если сравнивать их, к примеру, с киосковыми сетями. Процесс приобретения там более комфортен. Возможность свободного доступа к стеллажам с прессой, широкий спектр инструментов по продвижению, постоянный рост покупательской аудитории - все это делает распространение прессы в супермаркетах наиболее приоритетным и перспективным направлением деятельности нашего Издательства в этой сфере.

lenizdat.ru

Создание рекламы в Instagram | HELLO, BLOGGER самые интересные блоги Рунета

Как создать рекламу

В первую очередь необходимо авторизоваться в инструменте Aitarget, для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Log in with Facebook” на главной странице сервиса и предоставить доступ к рекламным кабинетам.

Привязка Instagram аккаунта

Заходим на business.facebook.com и привязываем рекламные аккаунты (если это не было сделано ранее. Далее привязываем Instagram аккаунт:

Возвращаемся в инструмент Aitarget

В Aitarget из списка аккаунтов необходимо выбрать рекламный кабинет и нажать кнопку “+Create new Ad”

Мы попали в форму создания новой рекламной кампании, где необходимо указать, что мы создаем рекламу для Instagram (1) и выбрать тип кампании Mobile Installs или Website Clicks (2). Рассмотрим процесс создания на примере Mobile Installs.

Опредившись с типом рекламы мы попадаем в пошаговую форму заведения кампании:

Main

  1. Campaign — название создаваемой кампании. (Instagram Campaign)
  2. AdSet — название создаваемого адсета. (Instagram AdSet)
  3. Next Step — переход на следующий шаг

Budget

Данный раздел отвечает за финансовые настройки кампании.

  1. Budget — бюджет рекламной кампании. ($1000)
  2. Bid — установка ставки вручную или автоматичеки (Auto)
  3. Schedule — сроки кампании или до остановки (Continuously)
  4. Ad Scheduling — возможность запускать рекламу в определенные часы суток (Default)
  5. Optimize for — показатель, который оптимизируем (App Installs)
  6. Pay for — показатель, за который происходит оплата (Impressions)
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Targeting

В данном разделе указываются настройки аудитории, которой будет показываться реклама. Можно использовать все возможности таргетинга Facebook.

  1. Targeting Mode — ручное или автоматическое управление таргетингом (Manual)
  2. Edit Mode — включение режима редактирования настроек
  3. Locations — выбор страны для показы рекламы (Russia)
  4. Age — возраста аудитории (18-65)
  5. Gender — пол аудитории (All)
  6. Audience Size — объем аудитории с учетом выбранного таргетинга
  7. Next Step — переход на следующий шаг

Creative

  1. Pages — Facebook страница, от которой будет публиковаться объявление (Samsung Russia)
  2. Mobile App — выбираем мобильное приложение из списка или указываем прямую ссылку в App Store
  3. Instagram Account — выбираем instagram account (samsungru)
  4. Call to Action — кнопка, отображаемая на рекламной объявлении (Install Mobile App)
  5. Images — сюда закидываем файлы Drag&Drop или через Select Files
  6. Texts — сюда добавляем тексты, которые будут использоваться в объявлении
  7. Ad 1x1 — Используя Drag&Drop формируем из (5) и (6) объявления (одно или несколько)
  8. Status — выбираем статус кампании (Active)
  9. Create 1 New Ad — создаем объявление

helloblogger.ru

Знаковые все лица. Почему журнал Hello! Icons похож на телефонную книжку Светланы Бондарчук

Первый вопрос. Что это? Hello! Icons — тот же лицензионный еженедельник о звездах Hello!, только в роли звезд здесь выступают не Мадонна и Шарлиз Терон, а московские медиаперсонажи третьего-четвертого эшелона. Icons — это попытка вывести на передний план персонажей второго. Тех, кому глянец вроде GQ отводит несколько последних страниц в светской хронике. Тех, кто и в списке миллиардеров российского Forbes не попадает в первую десятку или сотню. Тех, кого побоятся вынести на обложку Hello! и OK!.

Издающая Hello! Icons Forward Media Group — частица империи Олега Дерипаски под названием «Русско-Азиатская инвестиционная компания». Во главе Forward Media Group стоит супруга Дерипаски Полина. Во главе Hello! Icons — Светлана Бондарчук, редактор Hello! (ИД Forward Media Group).

Один критик, рецензируя фильм «Жара», нарек картину гламурной экранизацией телефонной книжки режиссера. Так вот, Hello! Icons — это эквивалент «Жары» на бумаге. Телефонная книжка Светланы Бондарчук в увеличенном формате с картинками. Тексты здесь пишет Константин Крюков, а рекламирует журнал Федор Бондарчук. Знакомые все лица.

Рекламная кампания журнала, кстати, под стать контенту Hello! Icons — в Москве на щитах и ситибордах в стиле «я у мамы дурочка» на подложке из ретроградной помеси нуара и гламура появились персонажи из Hello! Icons: «Я делаю журнал Hello! Icons», «Обо мне пишут в журнале Hello! Icons», «Меня снимают для журнала Hello! Icons», «Я снимаю для журнала Hello! Icons».

Hello! Icons — абсолютный снобизм. А снобистские журналы на российском рынке обычно долго не живут. Правда, бывают исключения в виде, например, «Афиши». Но «Афиша» при всем снобизме все же вещь. Хотя в последнее время все больше рефлексирует и комплексует по поводу собственного снобизма и пытается стать ближе к народу. Главный вопрос — для кого выпускается Hello! Icons? «Журнал не публикует фотографии папарацци, не собирает сплетни, не подглядывает в замочные скважины», — говорится в программном заявлении Hello! Icons. Но если этого нет, зачем домохозяйке с авоськами — типичному потребителю звездного пустоцвета — покупать Hello! Icons? Хватит журнала «Семь дней» и газеты «Жизнь». Около 30 руб. на все про все. А для ежемесячного удовлетворения глянцевых потребностей — «Караван историй» за 60 руб.

Рекомендованная розничная цена Hello! Icons при запуске — 150 руб. Затем покупателям стали предлагать журнал по 120-130 руб. В медиаките в качестве мест распространения заявлено хрестоматийное: заправки BP, супермаркеты «Глобус гурмэ». Все чинно и богато. Но это обманка. Icons замечен не только на BP, но и там, где премиумом не пахнет. Например, в уличных киосках и «Ашане».

Вряд ли читатели Luxury Robb Report и полукультурологического кирпича Citizen K обратят внимание на тоненький снобистский Hello! Icons. Скорее издателям стоит уповать на то, что тиражи будут скупать те самые серые кардиналы, фигурирующие на его страницах, их дети и подчиненные. Потому что Hello! Icons — журнал не про людей, определяющих моду, а про веселые картинки тусовщиков, олигархов, их детей и любовниц. И с каждым новым таким Hello! Icons российский печатный рынок становится все больше похож на конструктор Lego в руках крупного бизнеса, который понарошку может сложить из кубиков пляжный дом, полицейский участок или зоопарк.

adindustry.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта