Инструкция по входу в систему NetSchool 1 Инструкция по заполнению Электронного журнала 3. Инструкция по заполнению электронного журнала
Инструкция по заполнению временной формы электронного журнала
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ АНКЕТ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ АНКЕТ 1. После получения анкет, заполненных советами многоквартирных домов, анкеты рассортировываются по управляющим организациям. Одновременно проверяется соответствие адреса многоквартирного
1. Основные положения
1. Основные положения 1. Настоящие Правила критериального оценивания учебных достижений учащихся в организациях образования, реализующих учебные программы начального, основного среднего, общего среднего
Часть 1. Модуль "Алгебра" Желаем успеха!
Диагностическая работа по математике за курс 8 класса. Вариант 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮРАБОТЫ На выполнение всей работы отводится 180 минут. Характеристика работы. Всего в работе 22 задания, из которых
Обязанности классного руководителя
- автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации; - своевременное информирование родителей (законных представителей) по вопросам успеваемости их детей; - информирование родителей
4. Права и ответственность
3. Правила и порядок работы с электронным классным журналом 3.1. Системный администратор: - устанавливает ПО, необходимое для работы электронного журнала, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной
1. Выдача аттестатов и приложений к ним
1 выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами 2.3.Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ОТЧЕТНЫМИ ФОРМАМИ В ПОДСИСТЕМЕ «КАССОВЫЙ ПЛАН» ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И СВОДА ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ
ПОЛОЖЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комитет по делам образования города Челябинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 11 г. Челябинска» (МБОУ «Лицей 11 г. Челябинска») УТВЕРЖДЕНО приказом Муниципального бюджетного
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА 1 СТР. 1 ИЗ 10 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА 1 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Бланк заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой 1.2 В верхней (регистрационной) части бланка
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Табличный процессор МS EXCEL
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования российский государственный университет правосудия М. Г. Гонгадзе Табличный процессор МS EXCEL Практикум Москва 2017
Дополнительные модули ОПИСАНИЕ
Дополнительные модули ОПИСАНИЕ Мониторинг физической подготовленности учащихся Одним из важных показателей собираемых в Системе «БАРС.Образование - Электронная Школа», являются показатели физической подготовленности
Инструкция для сельхозтоваропроизводителя
Инструкция для сельхозтоваропроизводителя Порядок действий при оформлении документов на получение субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.
ЗАПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ
Инструкция по вводу информации на портале Правительства РТ согласно Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. 731 в системе «Мониторинг жилищного фонда» Для входа в Систему необходимо открыть
Инструкция для сельхозтоваропроизводителя
Инструкция для сельхозтоваропроизводителя Порядок действий при оформлении документов на получение субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства
Шаблон «Расчет ЗМУ 2016 V13 Район».
Шаблон «Расчет ЗМУ 2016 V13 Район». Шаблон "Расчет ЗМУ 2016 v13 Район" предназначен для обработки результатов ЗМУ в целом по району (или группе индивидуальных территорий) и подготовки итоговых отчетных
ПРИНЦИПЫ МОНИТОРИНГА
ПРИНЦИПЫ МОНИТОРИНГА Принцип оценивания процесса, а не результатов деятельности. Оценивания деятельность классного руководителя, следует уделить особое внимание: информированности субъекта об особенностях
СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТА КУРСА «ГЛОССАРИЙ»
СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТА КУРСА «ГЛОССАРИЙ» Элемент курса «Глоссарий» позволяет создать в учебном курсе один или несколько словарей терминов. Он дает возможность ставить оценки за внесение терминов в словарь и
ПОРТФОЛИО студента (ки)
ПОРТФОЛИО студента (ки) (Ф.И.О.) 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» специальность (код, наименование) Сбор портфолио начато: Сбор портфолио окончено: (дата, год) (дата, год) Самара, 20
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете Директор МБОУ СОШ 21 «03» ноября 2015г. В.В.Анисимов протокол 2 от 03.11.2015г. от «06» ноября 2015г. приказ 331 СОГЛАСОВАНО общешкольным родительским
docplayer.ru
Инструкции по работе с NetSchool 1 |
100-bal.ru
Инструкция по входу в систему NetSchool 1 Инструкция по заполнению Электронного журнала 3
Работа с АИАС «Net School»
Инструкции по работе с NetSchool
Инструкции по работе с NetSchool 1Инструкция по входу в систему NetSchool 1
Инструкция по заполнению Электронного журнала 3
Инструкция по вводу домашнего задания в календарно-тематическое планирование 5
Создание и редактирование планирования в NetSchool 8
Инструкция по входу в систему NetSchool
Шаг 1. Откройте программу Internet Explorer или любой другой браузер. Перейдите на сайт МБОУ «СОШ№1». На ГЛАВНОЙ странице перейдите по ссылке ЭЖ Netschool. Этот способ используется, если Вы дома работаете с электронным журналом.Если Вы работаете с ЭЖ Netschool в школе, то в строке АДРЕС (сверху в браузере) нужно ввести: http://10.86.101.1/ и нажать клавишу Enter. Произойдет переход на страницу ЭЖ Netschool.
Шаг 2. В открывшемся окне выберите ссылку «Вход в систему» (см. рисунок)

4
Шаг 3. Следуйте указаниям на экране и заполняйте поля «Пользователь» и «Пароль». Значение этих полей Вы получите у администратора. После заполнения нажмите кнопку «Продолжить» или на клавиатуре клавишу «Enter»

При первом входе в систему Вам будет предложено сменить пароль. Запомните его!!! А лучше, не меняйте его совсем.

Шаг 4. Просмотрите «Персональные настройки». Здесь Вы можете поменять пароль и изменить начальную страницу и вид графического оформления. Изменения необходимо сохранять прежде, чем переходить к другим страницам.




^ Шаг 1.Выберите ссылку «Классы и предметы» (см. рисунок). И проверьте на вкладке «Предметы» название Вашего предмета или Вашей группы.



Шаг 2. Выберите ссылку «Классный журнал» (см. рисунок). Выберите класс, предмет, период. Вы можете выставлять оценки только в классах, в которых Вы работаете и только по своему предмету! Классные руководители могут выставлять оценки по любому предмету в своем классе!




Шаг 3. Выбрав дату урока (см. рисунок выше), заполните отсутствующих или опоздавших. Для выбора темы урока и ввода оценок выберите кнопку «Добавить задание».
(см. рисунок).





Шаг 4. Прежде всего, выберите тему урока из планирования и заполните тему и тип задания, за которое Вы выставляете оценки.





Шаг 5. После выбора кнопки «Применить» на следующем экране введите оценки.




Если оценку Вы не ставите, но она должна быть у ученика за это задание, то можно поставить «галочку» в первом столбце (в журнале будет точка). Введенные изменения необходимо сохранить. Чтобы вернуться к журналу выберите соответствующую кнопку.
^
Итоговые отметки вводятся на одноименной вкладке (см. рисунок).




^ После того, как в вариант КТП внесено домашнее задание, необходимо убедиться, что данный вариант используется в классном журнале.

Для этого находясь на странице «Календарно-тематическое планирование уроков» необходимо нажать на кнопку «Варианты». В открывшемся окне «Варианты плана уроков» нужно нажать на кнопку «Использование в журнале».
В окне «Использование вариантов плана уроков в классном журнале» отметить маркерами те классы, в которых данное КТП будет использоваться и нажать на кнопку «Сохранить».

Для того, чтобы назначить тему урока и домашнее задание из присоединенного КТП, необходимо перейти в раздел «Классный журнал» и нажать на кнопку «Тему уроков и задания».

В открывшемся окне «Темы уроков и задания» нужно назначить на какую-либо дату тему урока из КТП и нажать на значок «Добавить домашнее задание» в поле «Домашнее задание».

Откроется окно для редактирования домашнего задания. Для использования домашнего задания, указанного в КТП необходимо в поле «Связь с КТП» выбрать пункт «из КТП», после чего указанное домашнее задание появится в поле «Подробности для учеников». Останется только ввести тему (название) домашнего задания в поле «Домашнее задание» и назначить задание нужным ученикам.
^ Структура КТП Для каждой пары предмет/класс может быть создано произвольное число вариантов КТП (каждый обозначается как предмет/класс/вариант). Каждый вариант состоит из разделов, которые, в свою очередь, делятся на уроки. Для создания и редактирования вариантов КТП у вас должно быть право доступа Создавать планы уроков. По умолчанию, им обладают пользователи с ролью завуча (по всем предметам) или учителя (для своего предмета).^
- Выбрать «Планирование уроков»
- В

ыбрать Предмет и Класс - Выбрать кнопку Варианты


- В
открывшимся окне введите название Вашего планирования. При выборе названия укажите подробности Вашего планирования (автора учебника, или профильность курса, или Вашу фамилию) Нажмите кнопку Добавить и не забудьте Сохранить

^
- Выбрать «Планирование уроков»
- Выбрать Предмет и Класс
- В
ыбрать нужное планирование

- Для создания раздела выберите кнопку Создать, введите название раздела, номер1 и, если нужно, описание.
- В созданном разделе аналогично создаются уроки. Под «уроком» в этом планировании подразумевается очередная тема раздела. На эту тему можно отвести несколько реальных уроков. При необходимости конкретизации тем отдельных уроков либо вводите их как «урок», либо запишите их в описании.
- При редактировании раздела необходимо выбирать нужный раздел в планировании и пользоваться кнопками Изменить или Удалить
- При редактировании урока – выбираем нужный урок.
- Если Вам надо добавить новый раздел выбирайте название планирования и кнопку Создать. Если нужно добавить урок – выберите соответствующий раздел и кнопку Создать.
- Для этого выберите раздел или урок и выберите кнопку Копировать

- В выпадающем списке выберите, в какой именно вариант КТП, вы хотите скопировать выбранный раздел, под каким именем и с каким номером. Впоследствии, вы сможете, при необходимости, изменить номер раздела. Раздел будет скопирован вместе со всеми входящими в него уроками.
uch.znate.ru














При первом входе в систему Вам будет предложено сменить пароль. Запомните его!!!
Шаг 4. Просмотрите «Персональные настройки». Здесь Вы можете поменять пароль и изменить начальную страницу и вид графического оформления. Изменения необходимо сохранять прежде, чем переходить к другим страницам. Сохраните изменения!

Шаг 2. Выберите ссылку «Классный журнал» (см. рисунок). Выберите класс, предмет, период. Вы можете выставлять оценки только в классах, в которых Вы работаете и только по своему предмету! Классные руководители могут выставлять оценки по любому предмету в своем классе! Щелкните здесь, чтобы корректировать заполненные уроки Щелкните здесь левой кнопкой мыши, чтобы ввести оценки за 16 февраля
Шаг 3. Выбрав дату урока (см. рисунок выше), заполните отсутствующих или опоздавших. Для выбора темы урока и ввода оценок выберите кнопку «Добавить задание». 
Шаг 5. После выбора кнопки «Применить» на следующем экране введите оценки. Сюда вводите «точку в журнале» Сюда вводите оценку Не забудьте сохранить!
Если оценку Вы не ставите, но она должна быть у ученика за это задание, то можно поставить «галочку» в первом столбце (в журнале будет точка). Введенные изменения необходимо сохранить. Чтобы вернуться к журналу выберите соответствующую кнопку. 

Для этого находясь на странице «Календарно-тематическое планирование уроков» необходимо нажать на кнопку «Варианты». В открывшемся окне «Варианты плана уроков» нужно нажать на кнопку «Использование в журнале».В окне «Использование вариантов плана уроков в классном журнале» отметить маркерами те классы, в которых данное КТП будет использоваться и нажать на кнопку «Сохранить».
В открывшемся окне «Темы уроков и задания» нужно назначить на какую-либо дату тему урока из КТП и нажать на значок «Добавить домашнее задание» в поле «Домашнее задание».












